Перейти к контенту
-
#1
Ребята нужны ваши подсказки.
Дело было в с середине Февраля
Самодиагностика: код P1391 — прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.
Залез под машину с вольтметром, замерил напряжение на фишке коленвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Вроде норм. (! хотя в книге указано 8 В, разница в 1 В может дать проблему?)
1. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик коленвала.
Вместе с ним заказал датчик давления масла — были явные подтеки масла… хз откуда прёт, поменяем посмотрим. Кстати, для замены датчика давления масла нужна головка на 27 длинная — тоже заказал
!ВНИМАНИЕ! 622227 ДЕЛО ТЕХНИКИ Головка торцевая головка на 27 удл 12- гранная — НЕ ПОКУПАТЬ! это фуфло оказалось на 28мм — замерил штангеном! Пришлось по-бырому бежать в автомагаз и брать еще одну.
Старый датчик колена долго не хотел вылазить — короче вытаскивал я его как дантист коренной зуб. Поддевал отверткой и тянул и прокручивал… засел конкретно. Но все же потихоньку вылез, грязный — жуть.
ну что воткнул новый датчик, проехался 500 метров — все ошибки погасли! супер — подумал я. Фиг тебе — подумал ПиТюн и еще через 500 метров заглох как раз на парковке. Оставил до вечера. Вечерочком завёл и пока обороты не упали — погнал в обратно в гараж. Замерил напряжение на фишке распредвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Ну, вроде норм…
2. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик распредвала. Пока он ехал — поменял датчик давления масла:
— разобрал верхушку (снял впускной коллектор, чтобы легче дотянутся до датчика)
— берем головку удлиненную на 27, вороток с трещёткой, удлинитель на вороток
— ложимся на клапанную крышку
— левой рукой лезем туда «где макар телят не пас»
— снимаем фишку
— выкручиваем старый датчик, закручиваем новый датчик.
— надеваем фишку.
Приехал датчик распредвала — меняем. Кстати я еще магнит выкручивал — пылинки там сдул, протёр и воткнул обратно!
Датчик распредвала комплектуется резиновым колечком — вставлен в паз.
ну и заводимся… и поехали! и сука едет!
—
В Итоге:
CH4882851AB PREMIUM PARTS Датчик распредвала
CH5269703 PREMIUM PARTS Датчик коленвала
Цена вопроса: 2 000
ОДНАКО! так мы прокатали с Питюном 2 месяца.
Вчера, возвращаясь с дачи, как въехали в город — заглох на светофоре.
Завелся, поехал, если на газ не давить машина как-будто тормозит сама, стрелка оборотов дергается. Доковыляли так до дома.
Самодиагностика:
код P0108 — Напряжение c датчика МАР слишком высокое
код P0403 — Неисправность цепи соленоида EGR
и опять вылез:
код P1391 — Прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.
—
что опять все заново разбирать? Я уже устал с этой возней…
у меня мысль на счет косы проводов — все эти датчики и фишки висят на одной косе да? а коса сцеплена в один большой раъем висящий на кронштейне аккумулятора да? или нет? — может там в этом большом казъёме че то закисло? ..хз
или может МАП-сенсор реально накрылся? он вроде тоже машину глушит да? а почему 1391 вылез опять?
-
#2
Кстати я еще магнит выкручивал — пылинки там сдул, протёр и воткнул обратно!
Для начала, поменяй этот магнит.
-
#3
Для начала, поменяй этот магнит.
Серьёзно? Магнит может как-то ослабнуть?
Магнит пади только оригинальный заказывать и ждать или по нему есть варианты?
-
#4
Серьёзно? Магнит может как-то ослабнуть?
Более чем серьёзно.Это естественное старение.У Вас же половое влечение не то,что в 20-25 лет.Вот где то примерно так же и с магнетизмом.
Со временем и от нагрева магнитная индукция постоянных магнитов ослабевает.(сила примагничивания)
Последнее редактирование: 22 Апр 2019
-
#6
аналоги Магнита:
AIRTEX 5S11729
WELLS SU13182
Standard PC881
-
#7
проблема осталась. продолжене истории:
..после совета 41krieger что надо поменять магнит, заказал оригинальный магнит в АвтоКлондайке — обещали 2 недели (из USA) но случились майские праздники и магнит типа застрял надолго на таможне.
чтоб не терять время, решил прозвонить провода, первом делом открутил блок управления снял с него 2 фишки и капец! — там было все в масле. решил все очистить. 40 пинов в каждой фишке и контакты на блоке управления —
все вытер, очистил.
Прозвонил все контакты — все звонятся. Единственное что имитацию тряски проводов не получилось сделать — это надо вдвоем делать.
после этой процедуры недели 3 катал нормально и даже подумал, что решил проблему. Но чек 1391 выскочил опять.
11 июня, наконец, спустя 40 дней, приехал мопаровский магнит — установил.
Ездил до 29 июня без проблем, ни ошибок ни заглохиваний.
29го в Субботу, поехал на дачу, доехал паркуюсь — глохнет. завожу 2 метра и глохнет… более-менее припарковался. Седня еду обратно с дачи в город — 12 км. — заезжаю в город, перекрестки- светофоры, торможение обороты падают — глохнем! вобщем по городу 2 раза заглох.
Ошибка 1391 опять.
Сегодня собираюсь потрести с тестером провод от фишки коленвала.
Может кто знает, есть возможность проверить датчик КВ тестером? типа замерить сопротивление между выводами?
где-то читал что если датчик индукционный то можно мерить сопротивление, а если датчик Холла — то при измерении сопротивления он сдохнет, что его нельзя так проверить. А какой у нас датчик?
-
#8
Я тебе говорил, что нужно попробовать через DRB сделать обучение… пока всем помогало!
-
#9
Была такая-же хрень,тонкими ,маленькими пасатижами изагнул пины на блоке управления ,предварительно обезжирив. По моему,27,29,35 шестой месяц полёт нормальный.
-
#10
Я тебе говорил, что нужно попробовать через DRB сделать обучение… пока всем помогало!
Дима, офицалов нет поблизости, на местных СТО нет сканеров с крайслеровскими прошивками — обзванивал — никто не хочет возиться. или в Челябинск или в Уфу гнать надо.
А какой софт должен стоять на сканере, чтоб обучить датчики? Могу еще раз поузнавать на счет этого софта.
Последнее редактирование: 1 Июл 2019
-
#11
Была такая-же хрень,тонкими ,маленькими пасатижами изагнул пины на блоке управления ,предварительно обезжирив. По моему,27,29,35 шестой месяц полёт нормальный.
а зачем ты их гнул? они были помяты и ты их выгнул или наоборот было норм а ты их замял и что это дало?
-
#12
Они не были помяты,и я их не мял,а немного изогнул дугой сами штырьки ,дабы восстановить контакт.
-
#13
Короче, опять все снял. Разъемы с блока управления — опять всё было в масле! непонимаю откуда оно там берется — вокруг все сухо. прочистил, продул. Снял разъем датчика коленвала. прочистил продул. Вытащил сам датчик — выгялдит как новый — хоть на витрину ставь, чистый как слеза младенца (на прошлой неделе масло новое залил — присадки работают).
Прозвонили контакты от фишки КВ до фишки ЭБУ с тряской проводов — все норм. Обрыва нет. Завтра сутра все обратно соберу. Посмотрим.
-
#14
Да к стати на датчике коленвала штырьки повернул вокруг своей оси градусов на 10.
Масло у Вас в самих фишках по видимому,прополоскайте сами фишки в обезжиривателе.
-
#15
Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?
-
#16
Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?
блок открывал — желе на месте. кстати красиво смотрится. радиаторы там видно.. прикольно.
-
#17
Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?
Это желле горелкой 1000 градусов жгли,только блистеть начинает и всё.
-
#18
Это желле горелкой 1000 градусов жгли,только блистеть начинает и всё.
Не от температуры, от старости. Открывал на своем , по краю местами растворилось (или испарилось).
-
#19
Такая же проблема, один разъём на блоке управления раз в 2 недели чищу от масла( третий по счету слева-направо) Знакомый сказал что через датчик давления масла давит по внутренней оплётке провода масло. С отпуска вернусь буду разбираться.
-
#20
я думал об этом, но если открыть наружние крышечкки у разьемов — там где проводочки заводяться внутрь — то там все сухо
Рекомендованные сообщения
Жека
Опубликовано: 24 октября 2012
-
- Поделиться
Опубликовано: 24 октября 2012
подскажите пожалуйста у меня додж караван 2,4i выбило ошибку 1391 машина начила дергаться , а потом и вообще заглохла мин 5-10 постоял завёл всё нормально работает проехал около 1-3 км опять тоже самое.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
игрок
Опубликовано: 24 октября 2012
-
- Поделиться
Опубликовано: 24 октября 2012
http://bit.ly/Xdqv3s
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
monte carlo
Опубликовано: 24 октября 2012
-
- Поделиться
Опубликовано: 24 октября 2012
либо датчик либо проводка. Бывает такой косяк.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
У Толяна загорелась ошибка 1391 он под Тулой.
Говорит ехал начал дёргаться, проехал ещё не много, заглох на горке. Сейчас с 10 раза завёлся вроде, должен доползти до сервиса.
На нейтрале тоже мотор колбасит, троит весь.
по ошибке прочитал вроде датчик коленвала. Кто сталкивался куда копать ему? что смотреть?[ATTENTION][/ATTENTION]
Добавлено через 2 часа 7 минут
Вроде разобрались, датчик распредвала почистили и поехала, Толян приедит расскажет
И колена и распреда лучше проинспектировать, т.е. оба.
Хорошо купил себе сканер ODBII и ноут с собой был))) Подключил считал ошибки, показал ошибка распредвала…. а колбасило так, думал что мотор выпрыгнет вместе с коробкой…. то едет, то дёргает, то вообще глохнет на ходу… короче сняли дачитк распредвала, на нём было немного грязи, почистили, поставили на место и машина просто как заново родилась.
Недавно почистил, дросель, форсунки, свечи новые, всё протянули…. но расход был 15.5 — 16 литров по трассе… а что самое интересное, после чистки датчика распредвала, расход реально упал до 12.6 литров по трассе…. и ехать стала резвее…
Недавно почистил, дросель, форсунки, свечи новые, всё протянули…. но расход был 15.5 — 16 литров по трассе… а что самое интересное, после чистки датчика распредвала, расход реально упал до 12.6 литров по трассе…. и ехать стала резвее…
Интересная замануха. А где он у нас стоит то этот датчик? Я бы его тоже почистил. Ибо расход у меня на трассе при скорости 100-110 тоже больше 15.
А что самодиагностика на одометре ни чего не показала?
Насчёт самодиагностики не знаю, если он глючит выкидывает ошибку, а находится он с левой стороны, если стоишь лицом к мотору (где пассажирская сторона), на фото выделил красным, только датчик стоит как бы снизу.
-
88.1 КБ
Просмотры: 138
Я его видел, но засомневался, что это он. Надо будет снять и почистить. Насчёт самодиагностики. Три коротких поворота ключа на включение зажигания (последний остаётся в положении включенного зажигания) после чего на одометре либо высветится, что ошибок нет, либо по очереди будут высвечиваться ошибки по двигателю и по коробке.
Shved63,
Округлое основание и на одном болте подвешен, если мне память не изменяет
Информация
В данном разделе обсуждается электрооборудование минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country
-
Автор темы
kostya-kirill
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Авто: Додж караван 2.4 2002г
Ошибка 0340 и 1391
Здравствуйте возникла проблема машинка на ходу может заглохнуть , или плохо заводится. Постоит заводится хорошо диагностика выдает ошибки 0340 и 1391. Подскажите пожалуйста что может быть и каким способом личится . Додж караван 2002 2.4 EDZ
-
Автор темы
kostya-kirill
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Авто: Додж караван 2.4 2002г
Re: Ошибка 0340 и 1391
Сообщение
kostya-kirill » 15 апр 2013, 11:05
вылечил заменой датчика положения коленвала , после замены проехал 300 км пока все нормально
Рекомендованные сообщения
Жека
Опубликовано: 24 октября 2012
-
- Поделиться
Опубликовано: 24 октября 2012
подскажите пожалуйста у меня додж караван 2,4i выбило ошибку 1391 машина начила дергаться , а потом и вообще заглохла мин 5-10 постоял завёл всё нормально работает проехал около 1-3 км опять тоже самое.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
игрок
Опубликовано: 24 октября 2012
-
- Поделиться
Опубликовано: 24 октября 2012
http://bit.ly/Xdqv3s
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
monte carlo
Опубликовано: 24 октября 2012
-
- Поделиться
Опубликовано: 24 октября 2012
либо датчик либо проводка. Бывает такой косяк.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
OBD-II Trouble Codes Help Site
Skip to content
Advanced search
-
Quick links
-
Unanswered topics
-
Active topics
-
Search
-
Members
-
The team
-
-
FAQ
-
Login
-
Register
- OBD Codes Forum
-
Search
If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!
Information
You have been permanently banned from this board.
Please contact the Board Administrator for more information.
A ban has been issued on your IP address.
- OBD Codes Forum
- All times are UTC-06:00
-
Delete cookies
-
Members
-
The team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Privacy
|
Terms
NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.
Приветствую всех уважаемых и добрых одноклубников и любителей марки JEEP!
Прошло уже 9 месяцев, как я стал владельцем этого замечательного (на мой взгляд) автомобиля.
Рассказать есть что, за это время произошло много событий и моментов. Но обо всем по порядку.
JEEP используется и эксплуатируется «и в хвост, и в гриву», как говорится.
Я его использую и как машину прикрытия, когда мне необходимо принять работу у подрядчика, машина оборудована специальными световыми сигналами (желтого цвета).
И по городу с огромным удовольствием его использую, ввиду того, что он высок и очень агрессивно выглядит, ни кто под меня не лезет и не подрезает, что в условиях мегаполиса очень даже хорошо)))
Летняя эксплуатация на все 100%, расход в городе 13-14 литров дизеля.
Летом выезжал с кемпером на разные красивые места, отдыхал и наслаждался природой, воздухом и тишиной. С кемпером весом 1500 кг на дороге ведёт себя уверено, не болтает, ни кидает, ни стаскивает. Динамика конечно у кирпича еще та, а с кемпером дак вообще, но в целом, 90-100 км/ч ехать можно, да и по ПДД больше нельзя. Обгонять тоже можно, только нужно все рассчитать и все будет хорошо.
Первые выезды были в радиусе 100-230 км от Мск, расход 14-16 литров вонючки.
А главное, это впечатления и ощущения, на остальное заработаем)))
Иметь с собой на природе (почти любом месте) почти целую квартиру со всеми удобствами, это такой непередаваемый кайййффф, ребята!
Дальше поездки стали более отдалёнными от дома, и первый дальний выезд у кубика с кубиком был в Санкт-Петербург.
Было тоже очень интересно доехать, протестить JEEP и кемпер.
Расход по трассе М-11 составил 12-14 литров на сотку км.
А жить в центре Питера, дак вообще неописуемо…
И уж очень удобен кемпер, когда ты его можешь отцепить, например на кемперной стоянке, а сам на машине поехать…да хоть куда (магазин, культур-мультур, погулять и прочие человеческие радости. Стоянка всего 1000 деревянных за сутки, при этом есть 220V и вода, так что АКБ заряжены, баки заполнены и ты довольный слон.
Но этого мне показалось мало, и понесло меня в Карелию, уххх, предстояло преодолеть 3000 км (!!!) с недетской такой повозкой, да еще и с полной загрузкой всякой всячины, но все прошло хорошо, цель путешествия была достигнута, впечатления получены, техника отработала на все 100500%. Я доволен.
Вопрос, надо ли читателю фото окрестностей?
Началась зимняя эксплуатация, и тут машина сразу проявила свой нрав и предназначение, при всем при этом, зимнюю резину я принципиально не ставлю на него, т.к. стоит и так достаточно хорошая всесезонка. Сугробы, лёд и каша из песка/соли/реагентов/таджиков перемалывают колёса как хорошая советская мясорубка.
В общем опять много положительных впечатлений.
И тут, точнее тогда, мне предстоит опять путь длинною в 3000 км, с тяжёлым прицепом и ценным грузом на борту, с подарком для мамы на НГ по зиме, да по нашим зимним региональным дорогам.
Адреналина было, ой ой ой, но ощущения классные. До Перми я ехал 39 часов, скорость не больше 90 км/ч, расход от 15-17 литров вонючки.
Довез, вручил, уснул)))
Зимняя поездка понравилась, периодами температура опускалась до -42, в среднем же была от -26 до -32.
В машине было тепло и ни одно жизненоважное стекло и прибор не замёрзли)))
JEEP уже получил три ТО и переборку стоек (это для профилактики).
Это он на ТО, примеряет новые лапти
И пару фото к завершению повествования)))
Машиной очень доволен и нас ждёт еще много увлекательных путешествий и приключений)
Всем мира и добра!
После затяжного ремонта недолго музыка играла. Прошел день- и пошел расколбас мотора вкупе с ошибкой p1391 ( прерывистый сигнал с датчиков положения распредвала или (! Особенно радует » или» ) коленвала) .
Симптомы в моем случае- при выходе на рабочую температуру подтраивания на холостых, при постановке на передаче- троение вплоть до остановки ДВС.
На оборотах худо бедно работало.
Итак, варианты:
Датчик коленвала — новый
Датчик распредвала- новый
Проводка — перебрана, почищена
Катушка ( да, связь не прямая, но достаточно много случаев вызова этой ошибки при пробое катушки)
Иная экзотика типа открутившегося кольца датчика на коленвала.
Как проверить проводку.
Снимаем разъемы с дпкв и дпрв.
Меряем тестером. С одного бока первый пин — должно быть 5 вольт. Пин в середине сигнальный. Третий пин- 8-9 вольт. Замеры при включенном зажигании и обоих снятых разъёмах. Если это есть и мотор заводится и работает- самое простое метод поагрегатной замены, благо цена датчиков не так высока в неоригинале. До дпкв удобнее всего добраться снизу из под машины, он на задней стенке мотора, внизу под насосом Гур. Собственно, в моем случае оказался виноват дпкв. После замены все нормализовалось.
Теперь о брендах и качестве.
Дпкв Mobiletron- сдох через день.
Дпкв mv parts- держится пока неделю.
Датчик давления масла crown-продержался два дня, теперь работает через раз, попробую промыть.
Кстати, по датчику масла. Размер ключа по штангелю- 27 мм. Однако накидкой прокручивается со свистом. А накидной 26 подходит идеально.
На очереди превентивная замена Мап сенсора на творение братьев наших китайцев.
Всем добра и не ломаться.
-
#1
Ребята нужны ваши подсказки.
Дело было в с середине Февраля
Самодиагностика: код P1391 — прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.
Залез под машину с вольтметром, замерил напряжение на фишке коленвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Вроде норм. (! хотя в книге указано 8 В, разница в 1 В может дать проблему?)
1. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик коленвала.
Вместе с ним заказал датчик давления масла — были явные подтеки масла… хз откуда прёт, поменяем посмотрим. Кстати, для замены датчика давления масла нужна головка на 27 длинная — тоже заказал
!ВНИМАНИЕ! 622227 ДЕЛО ТЕХНИКИ Головка торцевая головка на 27 удл 12- гранная — НЕ ПОКУПАТЬ! это фуфло оказалось на 28мм — замерил штангеном! Пришлось по-бырому бежать в автомагаз и брать еще одну.
Старый датчик колена долго не хотел вылазить — короче вытаскивал я его как дантист коренной зуб. Поддевал отверткой и тянул и прокручивал… засел конкретно. Но все же потихоньку вылез, грязный — жуть.
ну что воткнул новый датчик, проехался 500 метров — все ошибки погасли! супер — подумал я. Фиг тебе — подумал ПиТюн и еще через 500 метров заглох как раз на парковке. Оставил до вечера. Вечерочком завёл и пока обороты не упали — погнал в обратно в гараж. Замерил напряжение на фишке распредвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Ну, вроде норм…
2. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик распредвала. Пока он ехал — поменял датчик давления масла:
— разобрал верхушку (снял впускной коллектор, чтобы легче дотянутся до датчика)
— берем головку удлиненную на 27, вороток с трещёткой, удлинитель на вороток
— ложимся на клапанную крышку
— левой рукой лезем туда «где макар телят не пас»
— снимаем фишку
— выкручиваем старый датчик, закручиваем новый датчик.
— надеваем фишку.
Приехал датчик распредвала — меняем. Кстати я еще магнит выкручивал — пылинки там сдул, протёр и воткнул обратно!
Датчик распредвала комплектуется резиновым колечком — вставлен в паз.
ну и заводимся… и поехали! и сука едет!
—
В Итоге:
CH4882851AB PREMIUM PARTS Датчик распредвала
CH5269703 PREMIUM PARTS Датчик коленвала
Цена вопроса: 2 000
ОДНАКО! так мы прокатали с Питюном 2 месяца.
Вчера, возвращаясь с дачи, как въехали в город — заглох на светофоре.
Завелся, поехал, если на газ не давить машина как-будто тормозит сама, стрелка оборотов дергается. Доковыляли так до дома.
Самодиагностика:
код P0108 — Напряжение c датчика МАР слишком высокое
код P0403 — Неисправность цепи соленоида EGR
и опять вылез:
код P1391 — Прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.
—
что опять все заново разбирать? Я уже устал с этой возней…
у меня мысль на счет косы проводов — все эти датчики и фишки висят на одной косе да? а коса сцеплена в один большой раъем висящий на кронштейне аккумулятора да? или нет? — может там в этом большом казъёме че то закисло? ..хз
или может МАП-сенсор реально накрылся? он вроде тоже машину глушит да? а почему 1391 вылез опять?
-
#2
Кстати я еще магнит выкручивал — пылинки там сдул, протёр и воткнул обратно!
Для начала, поменяй этот магнит.
-
#3
Для начала, поменяй этот магнит.
Серьёзно? Магнит может как-то ослабнуть?
Магнит пади только оригинальный заказывать и ждать или по нему есть варианты?
-
#4
Серьёзно? Магнит может как-то ослабнуть?
Более чем серьёзно.Это естественное старение.У Вас же половое влечение не то,что в 20-25 лет.Вот где то примерно так же и с магнетизмом.
Со временем и от нагрева магнитная индукция постоянных магнитов ослабевает.(сила примагничивания)
Последнее редактирование: 22 Апр 2019
-
#6
аналоги Магнита:
AIRTEX 5S11729
WELLS SU13182
Standard PC881
-
#7
проблема осталась. продолжене истории:
..после совета 41krieger что надо поменять магнит, заказал оригинальный магнит в АвтоКлондайке — обещали 2 недели (из USA) но случились майские праздники и магнит типа застрял надолго на таможне.
чтоб не терять время, решил прозвонить провода, первом делом открутил блок управления снял с него 2 фишки и капец! — там было все в масле. решил все очистить. 40 пинов в каждой фишке и контакты на блоке управления —
все вытер, очистил.
Прозвонил все контакты — все звонятся. Единственное что имитацию тряски проводов не получилось сделать — это надо вдвоем делать.
после этой процедуры недели 3 катал нормально и даже подумал, что решил проблему. Но чек 1391 выскочил опять.
11 июня, наконец, спустя 40 дней, приехал мопаровский магнит — установил.
Ездил до 29 июня без проблем, ни ошибок ни заглохиваний.
29го в Субботу, поехал на дачу, доехал паркуюсь — глохнет. завожу 2 метра и глохнет… более-менее припарковался. Седня еду обратно с дачи в город — 12 км. — заезжаю в город, перекрестки- светофоры, торможение обороты падают — глохнем! вобщем по городу 2 раза заглох.
Ошибка 1391 опять.
Сегодня собираюсь потрести с тестером провод от фишки коленвала.
Может кто знает, есть возможность проверить датчик КВ тестером? типа замерить сопротивление между выводами?
где-то читал что если датчик индукционный то можно мерить сопротивление, а если датчик Холла — то при измерении сопротивления он сдохнет, что его нельзя так проверить. А какой у нас датчик?
-
#8
Я тебе говорил, что нужно попробовать через DRB сделать обучение… пока всем помогало!
-
#9
Была такая-же хрень,тонкими ,маленькими пасатижами изагнул пины на блоке управления ,предварительно обезжирив. По моему,27,29,35 шестой месяц полёт нормальный.
-
#10
Я тебе говорил, что нужно попробовать через DRB сделать обучение… пока всем помогало!
Дима, офицалов нет поблизости, на местных СТО нет сканеров с крайслеровскими прошивками — обзванивал — никто не хочет возиться. или в Челябинск или в Уфу гнать надо.
А какой софт должен стоять на сканере, чтоб обучить датчики? Могу еще раз поузнавать на счет этого софта.
Последнее редактирование: 1 Июл 2019
-
#11
Была такая-же хрень,тонкими ,маленькими пасатижами изагнул пины на блоке управления ,предварительно обезжирив. По моему,27,29,35 шестой месяц полёт нормальный.
а зачем ты их гнул? они были помяты и ты их выгнул или наоборот было норм а ты их замял и что это дало?
-
#12
Они не были помяты,и я их не мял,а немного изогнул дугой сами штырьки ,дабы восстановить контакт.
-
#13
Короче, опять все снял. Разъемы с блока управления — опять всё было в масле! непонимаю откуда оно там берется — вокруг все сухо. прочистил, продул. Снял разъем датчика коленвала. прочистил продул. Вытащил сам датчик — выгялдит как новый — хоть на витрину ставь, чистый как слеза младенца (на прошлой неделе масло новое залил — присадки работают).
Прозвонили контакты от фишки КВ до фишки ЭБУ с тряской проводов — все норм. Обрыва нет. Завтра сутра все обратно соберу. Посмотрим.
-
#14
Да к стати на датчике коленвала штырьки повернул вокруг своей оси градусов на 10.
Масло у Вас в самих фишках по видимому,прополоскайте сами фишки в обезжиривателе.
-
#15
Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?
-
#16
Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?
блок открывал — желе на месте. кстати красиво смотрится. радиаторы там видно.. прикольно.
-
#17
Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?
Это желле горелкой 1000 градусов жгли,только блистеть начинает и всё.
-
#18
Это желле горелкой 1000 градусов жгли,только блистеть начинает и всё.
Не от температуры, от старости. Открывал на своем , по краю местами растворилось (или испарилось).
-
#19
Такая же проблема, один разъём на блоке управления раз в 2 недели чищу от масла( третий по счету слева-направо) Знакомый сказал что через датчик давления масла давит по внутренней оплётке провода масло. С отпуска вернусь буду разбираться.
-
#20
я думал об этом, но если открыть наружние крышечкки у разьемов — там где проводочки заводяться внутрь — то там все сухо
Найдена следующая информация по ошибке P1391 для автомобиля DODGE CARAVAN 3 (1995-2000):
На русском языке:
Состояние прерывистого сигнала CMP или CKP
На английском языке:
CMP or CKP Signal Intermittent Condition
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1391 на автомобиле DODGE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 3:
Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаружил, что фактическое положение датчика положения распределительного вала (CMP) не соответствует ожидаемому уровню CMP.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Информация
В данном разделе обсуждается электрооборудование минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country
-
Автор темы
kostya-kirill
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Авто: Додж караван 2.4 2002г
Ошибка 0340 и 1391
Здравствуйте возникла проблема машинка на ходу может заглохнуть , или плохо заводится. Постоит заводится хорошо диагностика выдает ошибки 0340 и 1391. Подскажите пожалуйста что может быть и каким способом личится . Додж караван 2002 2.4 EDZ
-
Автор темы
kostya-kirill
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Авто: Додж караван 2.4 2002г
Re: Ошибка 0340 и 1391
Сообщение
kostya-kirill » 15 апр 2013, 11:05
вылечил заменой датчика положения коленвала , после замены проехал 300 км пока все нормально
OBD-II Trouble Codes Help Site
Skip to content
Advanced search
-
Quick links
-
Unanswered topics
-
Active topics
-
Search
-
Members
-
The team
-
-
FAQ
-
Login
-
Register
- OBD Codes Forum
-
Search
If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!
Information
You have been permanently banned from this board.
Please contact the Board Administrator for more information.
A ban has been issued on your IP address.
- OBD Codes Forum
- All times are UTC-06:00
-
Delete cookies
-
Members
-
The team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Privacy
|
Terms
NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP)
- Жгут проводов датчика положения коленчатого вала (CKP) разомкнут или закорочен
- Датчик положения коленчатого вала (CKP) плохо подключен
- Ремень или цепь ГРМ растянуты или перескочили
- Неисправен датчик положения распределительного вала (CMP)
- Жгут проводов датчика положения распредвала (CMP) разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала (CMP).
Как исправить код p1391 крайслер?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1391 Крайслер?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1391 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1391 chrysler?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Отсутствие/потеря мощности
- Двигатель может труднее запускаться
- Двигатель может глохнуть или глохнуть.
Что означает код p1391 Крайслер?
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует сигнал датчика положения распредвала (CMP) или датчика положения коленчатого вала (CKP). Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда PCM обнаруживает несоответствие фактического положения датчика положения распредвала ожидаемому уровню датчика положения распредвала
-
#1
Ребята нужны ваши подсказки.
Дело было в с середине Февраля
Самодиагностика: код P1391 — прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.
Залез под машину с вольтметром, замерил напряжение на фишке коленвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Вроде норм. (! хотя в книге указано 8 В, разница в 1 В может дать проблему?)
1. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик коленвала.
Вместе с ним заказал датчик давления масла — были явные подтеки масла… хз откуда прёт, поменяем посмотрим. Кстати, для замены датчика давления масла нужна головка на 27 длинная — тоже заказал
!ВНИМАНИЕ! 622227 ДЕЛО ТЕХНИКИ Головка торцевая головка на 27 удл 12- гранная — НЕ ПОКУПАТЬ! это фуфло оказалось на 28мм — замерил штангеном! Пришлось по-бырому бежать в автомагаз и брать еще одну.
Старый датчик колена долго не хотел вылазить — короче вытаскивал я его как дантист коренной зуб. Поддевал отверткой и тянул и прокручивал… засел конкретно. Но все же потихоньку вылез, грязный — жуть.
ну что воткнул новый датчик, проехался 500 метров — все ошибки погасли! супер — подумал я. Фиг тебе — подумал ПиТюн и еще через 500 метров заглох как раз на парковке. Оставил до вечера. Вечерочком завёл и пока обороты не упали — погнал в обратно в гараж. Замерил напряжение на фишке распредвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Ну, вроде норм…
2. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик распредвала. Пока он ехал — поменял датчик давления масла:
— разобрал верхушку (снял впускной коллектор, чтобы легче дотянутся до датчика)
— берем головку удлиненную на 27, вороток с трещёткой, удлинитель на вороток
— ложимся на клапанную крышку
— левой рукой лезем туда «где макар телят не пас»
— снимаем фишку
— выкручиваем старый датчик, закручиваем новый датчик.
— надеваем фишку.
Приехал датчик распредвала — меняем. Кстати я еще магнит выкручивал — пылинки там сдул, протёр и воткнул обратно!
Датчик распредвала комплектуется резиновым колечком — вставлен в паз.
ну и заводимся… и поехали! и сука едет!
—
В Итоге:
CH4882851AB PREMIUM PARTS Датчик распредвала
CH5269703 PREMIUM PARTS Датчик коленвала
Цена вопроса: 2 000
ОДНАКО! так мы прокатали с Питюном 2 месяца.
Вчера, возвращаясь с дачи, как въехали в город — заглох на светофоре.
Завелся, поехал, если на газ не давить машина как-будто тормозит сама, стрелка оборотов дергается. Доковыляли так до дома.
Самодиагностика:
код P0108 — Напряжение c датчика МАР слишком высокое
код P0403 — Неисправность цепи соленоида EGR
и опять вылез:
код P1391 — Прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.
—
что опять все заново разбирать? Я уже устал с этой возней…
у меня мысль на счет косы проводов — все эти датчики и фишки висят на одной косе да? а коса сцеплена в один большой раъем висящий на кронштейне аккумулятора да? или нет? — может там в этом большом казъёме че то закисло? ..хз
или может МАП-сенсор реально накрылся? он вроде тоже машину глушит да? а почему 1391 вылез опять?
-
#2
Кстати я еще магнит выкручивал — пылинки там сдул, протёр и воткнул обратно!
Для начала, поменяй этот магнит.
-
#3
Для начала, поменяй этот магнит.
Серьёзно? Магнит может как-то ослабнуть?
Магнит пади только оригинальный заказывать и ждать или по нему есть варианты?
-
#4
Серьёзно? Магнит может как-то ослабнуть?
Более чем серьёзно.Это естественное старение.У Вас же половое влечение не то,что в 20-25 лет.Вот где то примерно так же и с магнетизмом.
Со временем и от нагрева магнитная индукция постоянных магнитов ослабевает.(сила примагничивания)
Последнее редактирование:
-
#6
аналоги Магнита:
AIRTEX 5S11729
WELLS SU13182
Standard PC881
-
#7
проблема осталась. продолжене истории:
..после совета 41krieger что надо поменять магнит, заказал оригинальный магнит в АвтоКлондайке — обещали 2 недели (из USA) но случились майские праздники и магнит типа застрял надолго на таможне.
чтоб не терять время, решил прозвонить провода, первом делом открутил блок управления снял с него 2 фишки и капец! — там было все в масле. решил все очистить. 40 пинов в каждой фишке и контакты на блоке управления —
все вытер, очистил.
Прозвонил все контакты — все звонятся. Единственное что имитацию тряски проводов не получилось сделать — это надо вдвоем делать.
после этой процедуры недели 3 катал нормально и даже подумал, что решил проблему. Но чек 1391 выскочил опять.
11 июня, наконец, спустя 40 дней, приехал мопаровский магнит — установил.
Ездил до 29 июня без проблем, ни ошибок ни заглохиваний.
29го в Субботу, поехал на дачу, доехал паркуюсь — глохнет. завожу 2 метра и глохнет… более-менее припарковался. Седня еду обратно с дачи в город — 12 км. — заезжаю в город, перекрестки- светофоры, торможение обороты падают — глохнем! вобщем по городу 2 раза заглох.
Ошибка 1391 опять.
Сегодня собираюсь потрести с тестером провод от фишки коленвала.
Может кто знает, есть возможность проверить датчик КВ тестером? типа замерить сопротивление между выводами?
где-то читал что если датчик индукционный то можно мерить сопротивление, а если датчик Холла — то при измерении сопротивления он сдохнет, что его нельзя так проверить. А какой у нас датчик?
-
#8
Я тебе говорил, что нужно попробовать через DRB сделать обучение… пока всем помогало!
-
#9
Была такая-же хрень,тонкими ,маленькими пасатижами изагнул пины на блоке управления ,предварительно обезжирив. По моему,27,29,35 шестой месяц полёт нормальный.
-
#10
Я тебе говорил, что нужно попробовать через DRB сделать обучение… пока всем помогало!
Дима, офицалов нет поблизости, на местных СТО нет сканеров с крайслеровскими прошивками — обзванивал — никто не хочет возиться. или в Челябинск или в Уфу гнать надо.
А какой софт должен стоять на сканере, чтоб обучить датчики? Могу еще раз поузнавать на счет этого софта.
Последнее редактирование:
-
#11
Была такая-же хрень,тонкими ,маленькими пасатижами изагнул пины на блоке управления ,предварительно обезжирив. По моему,27,29,35 шестой месяц полёт нормальный.
а зачем ты их гнул? они были помяты и ты их выгнул или наоборот было норм а ты их замял и что это дало?
-
#12
Они не были помяты,и я их не мял,а немного изогнул дугой сами штырьки ,дабы восстановить контакт.
-
#13
Короче, опять все снял. Разъемы с блока управления — опять всё было в масле! непонимаю откуда оно там берется — вокруг все сухо. прочистил, продул. Снял разъем датчика коленвала. прочистил продул. Вытащил сам датчик — выгялдит как новый — хоть на витрину ставь, чистый как слеза младенца (на прошлой неделе масло новое залил — присадки работают).
Прозвонили контакты от фишки КВ до фишки ЭБУ с тряской проводов — все норм. Обрыва нет. Завтра сутра все обратно соберу. Посмотрим.
-
#14
Да к стати на датчике коленвала штырьки повернул вокруг своей оси градусов на 10.
Масло у Вас в самих фишках по видимому,прополоскайте сами фишки в обезжиривателе.
-
#15
Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?
-
#16
Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?
блок открывал — желе на месте. кстати красиво смотрится. радиаторы там видно.. прикольно.
-
#17
Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?
Это желле горелкой 1000 градусов жгли,только блистеть начинает и всё.
-
#18
Это желле горелкой 1000 градусов жгли,только блистеть начинает и всё.
Не от температуры, от старости. Открывал на своем , по краю местами растворилось (или испарилось).
-
#19
Такая же проблема, один разъём на блоке управления раз в 2 недели чищу от масла( третий по счету слева-направо) Знакомый сказал что через датчик давления масла давит по внутренней оплётке провода масло. С отпуска вернусь буду разбираться.
-
#20
я думал об этом, но если открыть наружние крышечкки у разьемов — там где проводочки заводяться внутрь — то там все сухо