Ошибка p1391 додж караван

Перейти к контенту

  • #1

Ребята нужны ваши подсказки.

Дело было в с середине Февраля
Самодиагностика: код P1391 — прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.
Залез под машину с вольтметром, замерил напряжение на фишке коленвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Вроде норм. (! хотя в книге указано 8 В, разница в 1 В может дать проблему?)
1. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик коленвала.
Вместе с ним заказал датчик давления масла — были явные подтеки масла… хз откуда прёт, поменяем посмотрим. Кстати, для замены датчика давления масла нужна головка на 27 длинная — тоже заказал
!ВНИМАНИЕ! 622227 ДЕЛО ТЕХНИКИ Головка торцевая головка на 27 удл 12- гранная — НЕ ПОКУПАТЬ! это фуфло оказалось на 28мм — замерил штангеном! Пришлось по-бырому бежать в автомагаз и брать еще одну.
Старый датчик колена долго не хотел вылазить — короче вытаскивал я его как дантист коренной зуб. Поддевал отверткой и тянул и прокручивал… засел конкретно. Но все же потихоньку вылез, грязный — жуть.

ну что воткнул новый датчик, проехался 500 метров — все ошибки погасли! супер — подумал я. Фиг тебе — подумал ПиТюн и еще через 500 метров заглох как раз на парковке. Оставил до вечера. Вечерочком завёл и пока обороты не упали — погнал в обратно в гараж. Замерил напряжение на фишке распредвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Ну, вроде норм…
2. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик распредвала. Пока он ехал — поменял датчик давления масла:
— разобрал верхушку (снял впускной коллектор, чтобы легче дотянутся до датчика)
— берем головку удлиненную на 27, вороток с трещёткой, удлинитель на вороток
— ложимся на клапанную крышку
— левой рукой лезем туда «где макар телят не пас»
— снимаем фишку
— выкручиваем старый датчик, закручиваем новый датчик.
— надеваем фишку.

Приехал датчик распредвала — меняем. Кстати я еще магнит выкручивал — пылинки там сдул, протёр и воткнул обратно!
Датчик распредвала комплектуется резиновым колечком — вставлен в паз.

ну и заводимся… и поехали! и сука едет!

В Итоге:
CH4882851AB PREMIUM PARTS Датчик распредвала
CH5269703 PREMIUM PARTS Датчик коленвала
Цена вопроса: 2 000

ОДНАКО! так мы прокатали с Питюном 2 месяца.
Вчера, возвращаясь с дачи, как въехали в город — заглох на светофоре.
Завелся, поехал, если на газ не давить машина как-будто тормозит сама, стрелка оборотов дергается. Доковыляли так до дома.

Самодиагностика:
код P0108 — Напряжение c датчика МАР слишком высокое
код P0403 — Неисправность цепи соленоида EGR
и опять вылез:
код P1391 — Прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.


что опять все заново разбирать? Я уже устал с этой возней…
у меня мысль на счет косы проводов — все эти датчики и фишки висят на одной косе да? а коса сцеплена в один большой раъем висящий на кронштейне аккумулятора да? или нет? — может там в этом большом казъёме че то закисло? ..хз
или может МАП-сенсор реально накрылся? он вроде тоже машину глушит да? а почему 1391 вылез опять?

  • #2

Кстати я еще магнит выкручивал — пылинки там сдул, протёр и воткнул обратно!

Для начала, поменяй этот магнит.

  • #3

Для начала, поменяй этот магнит.

Серьёзно? Магнит может как-то ослабнуть?
Магнит пади только оригинальный заказывать и ждать или по нему есть варианты?

  • #4

Серьёзно? Магнит может как-то ослабнуть?

Более чем серьёзно.Это естественное старение.У Вас же половое влечение не то,что в 20-25 лет.Вот где то примерно так же и с магнетизмом.
Со временем и от нагрева магнитная индукция постоянных магнитов ослабевает.(сила примагничивания)

Последнее редактирование: 22 Апр 2019

  • #6

аналоги Магнита:
AIRTEX 5S11729
WELLS SU13182
Standard PC881

  • #7

проблема осталась. продолжене истории:
..после совета 41krieger что надо поменять магнит, заказал оригинальный магнит в АвтоКлондайке — обещали 2 недели (из USA) но случились майские праздники и магнит типа застрял надолго на таможне.
чтоб не терять время, решил прозвонить провода, первом делом открутил блок управления снял с него 2 фишки и капец! — там было все в масле. решил все очистить. 40 пинов в каждой фишке и контакты на блоке управления —
все вытер, очистил.
Прозвонил все контакты — все звонятся. Единственное что имитацию тряски проводов не получилось сделать — это надо вдвоем делать.
после этой процедуры недели 3 катал нормально и даже подумал, что решил проблему. Но чек 1391 выскочил опять.
11 июня, наконец, спустя 40 дней, приехал мопаровский магнит — установил.
Ездил до 29 июня без проблем, ни ошибок ни заглохиваний.
29го в Субботу, поехал на дачу, доехал паркуюсь — глохнет. завожу 2 метра и глохнет… более-менее припарковался. Седня еду обратно с дачи в город — 12 км. — заезжаю в город, перекрестки- светофоры, торможение обороты падают — глохнем! вобщем по городу 2 раза заглох.
Ошибка 1391 опять.
Сегодня собираюсь потрести с тестером провод от фишки коленвала.
Может кто знает, есть возможность проверить датчик КВ тестером? типа замерить сопротивление между выводами?
где-то читал что если датчик индукционный то можно мерить сопротивление, а если датчик Холла — то при измерении сопротивления он сдохнет, что его нельзя так проверить. А какой у нас датчик?

dozmorovds

  • #8

Я тебе говорил, что нужно попробовать через DRB сделать обучение… пока всем помогало!

  • #9

Была такая-же хрень,тонкими ,маленькими пасатижами изагнул пины на блоке управления ,предварительно обезжирив. По моему,27,29,35 шестой месяц полёт нормальный.

  • #10

Я тебе говорил, что нужно попробовать через DRB сделать обучение… пока всем помогало!

Дима, офицалов нет поблизости, на местных СТО нет сканеров с крайслеровскими прошивками — обзванивал — никто не хочет возиться. или в Челябинск или в Уфу гнать надо.
А какой софт должен стоять на сканере, чтоб обучить датчики? Могу еще раз поузнавать на счет этого софта.

Последнее редактирование: 1 Июл 2019

  • #11

Была такая-же хрень,тонкими ,маленькими пасатижами изагнул пины на блоке управления ,предварительно обезжирив. По моему,27,29,35 шестой месяц полёт нормальный.

а зачем ты их гнул? они были помяты и ты их выгнул или наоборот было норм а ты их замял и что это дало?

  • #12

Они не были помяты,и я их не мял,а немного изогнул дугой сами штырьки ,дабы восстановить контакт.

  • #13

Короче, опять все снял. Разъемы с блока управления — опять всё было в масле! непонимаю откуда оно там берется — вокруг все сухо. прочистил, продул. Снял разъем датчика коленвала. прочистил продул. Вытащил сам датчик — выгялдит как новый — хоть на витрину ставь, чистый как слеза младенца (на прошлой неделе масло новое залил — присадки работают).
Прозвонили контакты от фишки КВ до фишки ЭБУ с тряской проводов — все норм. Обрыва нет. Завтра сутра все обратно соберу. Посмотрим.

  • #14

Да к стати на датчике коленвала штырьки повернул вокруг своей оси градусов на 10.

Масло у Вас в самих фишках по видимому,прополоскайте сами фишки в обезжиривателе.

  • #15

Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?

  • #16

Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?

блок открывал — желе на месте. кстати красиво смотрится. радиаторы там видно.. прикольно.

  • #17

Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?

Это желле горелкой 1000 градусов жгли,только блистеть начинает и всё.

  • #18

Это желле горелкой 1000 градусов жгли,только блистеть начинает и всё.

Не от температуры, от старости. Открывал на своем , по краю местами растворилось (или испарилось).

  • #19

Такая же проблема, один разъём на блоке управления раз в 2 недели чищу от масла( третий по счету слева-направо) Знакомый сказал что через датчик давления масла давит по внутренней оплётке провода масло. С отпуска вернусь буду разбираться.

  • #20

я думал об этом, но если открыть наружние крышечкки у разьемов — там где проводочки заводяться внутрь — то там все сухо

Рекомендованные сообщения

Новичок

Жека

Опубликовано: 24 октября 2012

    • Поделиться

Опубликовано: 24 октября 2012

подскажите пожалуйста у меня додж караван 2,4i выбило ошибку 1391 машина начила дергаться , а потом и вообще заглохла мин 5-10 постоял завёл всё нормально работает проехал около 1-3 км опять тоже самое.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новичок

игрок

Опубликовано: 24 октября 2012

    • Поделиться

Опубликовано: 24 октября 2012

http://bit.ly/Xdqv3s

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

monte carlo

Великий магистр

monte carlo

Опубликовано: 24 октября 2012

    • Поделиться

Опубликовано: 24 октября 2012

либо датчик либо проводка. Бывает такой косяк.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

mcse2000

19.04.2012

У Толяна загорелась ошибка 1391 он под Тулой.

Говорит ехал начал дёргаться, проехал ещё не много, заглох на горке. Сейчас с 10 раза завёлся вроде, должен доползти до сервиса.
На нейтрале тоже мотор колбасит, троит весь.

по ошибке прочитал вроде датчик коленвала. Кто сталкивался куда копать ему? что смотреть?[ATTENTION][/ATTENTION]

Добавлено через 2 часа 7 минут
Вроде разобрались, датчик распредвала почистили и поехала, Толян приедит расскажет

Kostey

19.04.2012

И колена и распреда лучше проинспектировать, т.е. оба.

Gorbat

20.04.2012

Хорошо купил себе сканер ODBII и ноут с собой был))) Подключил считал ошибки, показал ошибка распредвала…. а колбасило так, думал что мотор выпрыгнет вместе с коробкой…. то едет, то дёргает, то вообще глохнет на ходу… короче сняли дачитк распредвала, на нём было немного грязи, почистили, поставили на место и машина просто как заново родилась.

Недавно почистил, дросель, форсунки, свечи новые, всё протянули…. но расход был 15.5 — 16 литров по трассе… а что самое интересное, после чистки датчика распредвала, расход реально упал до 12.6 литров по трассе…. и ехать стала резвее…

Gorbat

Shved63

18.05.2012

Недавно почистил, дросель, форсунки, свечи новые, всё протянули…. но расход был 15.5 — 16 литров по трассе… а что самое интересное, после чистки датчика распредвала, расход реально упал до 12.6 литров по трассе…. и ехать стала резвее…

Интересная замануха. А где он у нас стоит то этот датчик? Я бы его тоже почистил. Ибо расход у меня на трассе при скорости 100-110 тоже больше 15.
А что самодиагностика на одометре ни чего не показала?

Gorbat

22.05.2012

Насчёт самодиагностики не знаю, если он глючит выкидывает ошибку, а находится он с левой стороны, если стоишь лицом к мотору (где пассажирская сторона), на фото выделил красным, только датчик стоит как бы снизу.

  • datchik.jpg

    88.1 КБ
    Просмотры: 138

Shved63

22.05.2012

Я его видел, но засомневался, что это он. Надо будет снять и почистить. Насчёт самодиагностики. Три коротких поворота ключа на включение зажигания (последний остаётся в положении включенного зажигания) после чего на одометре либо высветится, что ошибок нет, либо по очереди будут высвечиваться ошибки по двигателю и по коробке.

Kostey

22.05.2012

Shved63,
Округлое основание и на одном болте подвешен, если мне память не изменяет

Информация
В данном разделе обсуждается электрооборудование минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

Автор темы

kostya-kirill

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 25.02.2011
Авто: Додж караван 2.4 2002г

Ошибка 0340 и 1391

Здравствуйте возникла проблема машинка на ходу может заглохнуть , или плохо заводится. Постоит заводится хорошо диагностика выдает ошибки 0340 и 1391. Подскажите пожалуйста что может быть и каким способом личится :flag: :flag: :flag: . Додж караван 2002 2.4 EDZ

Автор темы

kostya-kirill

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 25.02.2011
Авто: Додж караван 2.4 2002г

Re: Ошибка 0340 и 1391

Сообщение

kostya-kirill » 15 апр 2013, 11:05

вылечил заменой датчика положения коленвала , после замены проехал 300 км пока все нормально

Рекомендованные сообщения

Новичок

Жека

Опубликовано: 24 октября 2012

    • Поделиться

Опубликовано: 24 октября 2012

подскажите пожалуйста у меня додж караван 2,4i выбило ошибку 1391 машина начила дергаться , а потом и вообще заглохла мин 5-10 постоял завёл всё нормально работает проехал около 1-3 км опять тоже самое.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новичок

игрок

Опубликовано: 24 октября 2012

    • Поделиться

Опубликовано: 24 октября 2012

http://bit.ly/Xdqv3s

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

monte carlo

Великий магистр

monte carlo

Опубликовано: 24 октября 2012

    • Поделиться

Опубликовано: 24 октября 2012

либо датчик либо проводка. Бывает такой косяк.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

OBD-II Trouble Codes Help Site

Skip to content

Advanced search

  • Quick links

    • Unanswered topics

    • Active topics

    • Search

    • Members

    • The team

  • FAQ

  • Login

  • Register

  • OBD Codes Forum
  • Search

If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!

Information

You have been permanently banned from this board.

Please contact the Board Administrator for more information.

A ban has been issued on your IP address.

  • OBD Codes Forum
  • All times are UTC-06:00
  • Delete cookies

  • Members

  • The team

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Privacy

|

Terms

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Приветствую всех уважаемых и добрых одноклубников и любителей марки JEEP!

Прошло уже 9 месяцев, как я стал владельцем этого замечательного (на мой взгляд) автомобиля.

Рассказать есть что, за это время произошло много событий и моментов. Но обо всем по порядку. 

JEEP используется и эксплуатируется «и в хвост, и в гриву», как говорится. 

Я его использую и как машину прикрытия, когда мне необходимо принять работу у подрядчика, машина оборудована специальными световыми сигналами (желтого цвета).

ED97041D-6B5C-472A-B98E-6BC3E6588B5E.thumb.jpeg.633d4ad49a652b002af702779458ccb8.jpegDC91FA97-6225-4DDB-9FA3-6960C5A3D5B4.thumb.jpeg.1908e5556805919fd863e67479309c48.jpeg

И по городу с огромным удовольствием его использую, ввиду того, что он высок и очень агрессивно выглядит, ни кто под меня не лезет и не подрезает, что в условиях мегаполиса очень даже хорошо)))

824F4DD5-700F-4910-A49C-FC0D50ABE51A.thumb.jpeg.754c87b2338c3ae0692970f0f447864d.jpeg

Летняя эксплуатация на все 100%, расход в городе 13-14 литров дизеля.

Летом выезжал с кемпером на разные красивые места, отдыхал и наслаждался природой, воздухом и тишиной. С кемпером весом 1500 кг на дороге ведёт себя уверено, не болтает, ни кидает, ни стаскивает. Динамика конечно у кирпича еще та, а с кемпером дак вообще, но в целом, 90-100 км/ч ехать можно, да и по ПДД больше нельзя. Обгонять тоже можно, только нужно все рассчитать и все будет хорошо.

Первые выезды были в радиусе 100-230 км от Мск, расход 14-16 литров вонючки.

А главное, это впечатления и ощущения, на остальное заработаем)))

67A040BC-3ADD-4F68-9B60-E7BA4ABB7DF5.thumb.jpeg.cba772b29c56db33590723b52e4142ed.jpeg

105AA4AB-6E8A-48EC-A18F-4406CD1DDA33.thumb.jpeg.0feb7647eb248ac9b2025b6072b5043e.jpeg

151022F3-B78A-4984-B995-0C322FB14119.thumb.jpeg.1845ef68c528e316d0db2a55fe66312d.jpeg

730C69D3-9B70-4D0F-AF63-00FA6A711480.thumb.jpeg.b0bffed9adb42ca5c4aa1e82a9227487.jpeg

F5954486-2A02-45AE-A4B6-E0D62BF801A3.thumb.jpeg.f677cf4537aa6c36d4562a3970e7a087.jpeg

CA0D727E-4D11-45E9-BE40-C761C74C67A8.thumb.jpeg.b85eccb4f63b04a8a9c587c3f4ade1eb.jpeg

D196A2ED-3413-4856-80EB-F60A9C4F70C2.thumb.jpeg.dc65fef17d9b38869de74a6fd73c36f7.jpeg

Иметь с собой на природе (почти любом месте) почти целую квартиру со всеми удобствами, это такой непередаваемый кайййффф, ребята!

Дальше поездки стали более отдалёнными от дома, и первый дальний выезд у кубика с кубиком был в Санкт-Петербург.

Было тоже очень интересно доехать, протестить JEEP и кемпер. 

Расход по трассе М-11 составил 12-14 литров на сотку км. 

А жить в центре Питера, дак вообще неописуемо…

C33057BB-3F22-4F17-A1F3-50DA14178392.thumb.jpeg.c2399277a28e3ec0b7d82e899e58a06b.jpeg

И уж очень удобен кемпер, когда ты его можешь отцепить, например на кемперной стоянке, а сам на машине поехать…да хоть куда (магазин, культур-мультур, погулять и прочие человеческие радости. Стоянка всего 1000 деревянных за сутки, при этом есть 220V и вода, так что АКБ заряжены, баки заполнены и ты довольный слон. 

11176A89-89AB-4FCD-8B44-E99D5CE06242.thumb.jpeg.600113cbc835335e6ed6210a098e4450.jpeg

DC25D6A5-53E2-48C7-8A09-AEE260F43B17.thumb.jpeg.c90d1e1dede12d9e85eb62174506cbc6.jpeg

Но этого мне показалось мало, и понесло меня в Карелию, уххх, предстояло преодолеть 3000 км (!!!) с недетской такой повозкой, да еще и с полной загрузкой всякой всячины, но все прошло хорошо, цель путешествия была достигнута, впечатления получены, техника отработала на все 100500%. Я доволен. 

0B37462E-ACE1-4347-9573-72AAD424D5FE.thumb.jpeg.3f8081ce6da9e478a77ac15b6c44a6fd.jpeg

813A1C37-7A51-41E0-8765-7DD1E28095A2.thumb.jpeg.dce5c56488bb42cb67478a58657641b3.jpeg

DA4EFD03-BB6B-4A18-9201-BB70DC0D87B6.thumb.jpeg.97f056fd8173dcce97bd1f6ec5b5ed6d.jpeg

84EDB7F3-5C43-491B-9951-7BBCDC4C34EB.thumb.jpeg.4caecdd33f4ba6344e51df6a2889676b.jpeg

Вопрос, надо ли читателю фото окрестностей?

Началась зимняя эксплуатация, и тут машина сразу проявила свой нрав и предназначение, при всем при этом, зимнюю резину я принципиально не ставлю на него, т.к. стоит и так достаточно хорошая всесезонка. Сугробы, лёд и каша из песка/соли/реагентов/таджиков перемалывают колёса как хорошая советская мясорубка. 

В общем опять много положительных впечатлений. 

И тут, точнее тогда, мне предстоит опять путь длинною в 3000 км, с тяжёлым прицепом и ценным грузом на борту, с подарком для мамы на НГ по зиме, да по нашим зимним региональным дорогам. 

Адреналина было, ой ой ой, но ощущения классные. До Перми я ехал 39 часов, скорость не больше 90 км/ч, расход от 15-17 литров вонючки. 

Довез, вручил, уснул)))

80650612-8FCD-445D-A695-1B87E47802B8.thumb.jpeg.1c49a4af5fe60178aae5ef14fb33fd2e.jpeg

17C5C2B7-D632-4105-8FDA-316A964021BF.thumb.jpeg.a49d55d7ca95000453fa51864ef89cbf.jpeg

893EF5CD-F316-4706-B096-58D8570EC381.thumb.jpeg.ff0a7f67b2fd534dce7c063fd35a70cd.jpeg

Зимняя поездка понравилась, периодами температура опускалась до -42, в среднем же была от -26 до -32.

В машине было тепло и ни одно жизненоважное стекло и прибор не замёрзли)))

JEEP уже получил три ТО и переборку стоек (это для профилактики).

964CD8BF-32C1-40B8-B53E-35246B7CF249.thumb.jpeg.4959518da44a78d55b01204bcf1b3188.jpeg 

Это он на ТО, примеряет новые лапти :lol2:

EE8FD35D-389F-4011-88DD-6A7EA22CDBB1.thumb.jpeg.8221854e2ee50568236a00ef13cd19ba.jpeg

И пару фото к завершению повествования)))

E19A10AF-6907-4AA4-B529-39ECD021954F.thumb.jpeg.b584f2c248de01b5d16f72bec2f043d8.jpeg

5F101D45-B072-4A3E-8EF8-5BC1E25EF767.thumb.jpeg.8aecd1864824697f80c493def8d80e66.jpeg

Машиной очень доволен и нас ждёт еще много увлекательных путешествий и приключений)

Всем мира и добра!

После затяжного ремонта недолго музыка играла. Прошел день- и пошел расколбас мотора вкупе с ошибкой p1391 ( прерывистый сигнал с датчиков положения распредвала или (! Особенно радует » или» ) коленвала) .
Симптомы в моем случае- при выходе на рабочую температуру подтраивания на холостых, при постановке на передаче- троение вплоть до остановки ДВС.
На оборотах худо бедно работало.
Итак, варианты:
Датчик коленвала — новый
Датчик распредвала- новый
Проводка — перебрана, почищена
Катушка ( да, связь не прямая, но достаточно много случаев вызова этой ошибки при пробое катушки)
Иная экзотика типа открутившегося кольца датчика на коленвала.
Как проверить проводку.
Снимаем разъемы с дпкв и дпрв.
Меряем тестером. С одного бока первый пин — должно быть 5 вольт. Пин в середине сигнальный. Третий пин- 8-9 вольт. Замеры при включенном зажигании и обоих снятых разъёмах. Если это есть и мотор заводится и работает- самое простое метод поагрегатной замены, благо цена датчиков не так высока в неоригинале. До дпкв удобнее всего добраться снизу из под машины, он на задней стенке мотора, внизу под насосом Гур. Собственно, в моем случае оказался виноват дпкв. После замены все нормализовалось.
Теперь о брендах и качестве.
Дпкв Mobiletron- сдох через день.
Дпкв mv parts- держится пока неделю.
Датчик давления масла crown-продержался два дня, теперь работает через раз, попробую промыть.
Кстати, по датчику масла. Размер ключа по штангелю- 27 мм. Однако накидкой прокручивается со свистом. А накидной 26 подходит идеально.
На очереди превентивная замена Мап сенсора на творение братьев наших китайцев.
Всем добра и не ломаться.

  • #1

Ребята нужны ваши подсказки.

Дело было в с середине Февраля
Самодиагностика: код P1391 — прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.
Залез под машину с вольтметром, замерил напряжение на фишке коленвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Вроде норм. (! хотя в книге указано 8 В, разница в 1 В может дать проблему?)
1. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик коленвала.
Вместе с ним заказал датчик давления масла — были явные подтеки масла… хз откуда прёт, поменяем посмотрим. Кстати, для замены датчика давления масла нужна головка на 27 длинная — тоже заказал
!ВНИМАНИЕ! 622227 ДЕЛО ТЕХНИКИ Головка торцевая головка на 27 удл 12- гранная — НЕ ПОКУПАТЬ! это фуфло оказалось на 28мм — замерил штангеном! Пришлось по-бырому бежать в автомагаз и брать еще одну.
Старый датчик колена долго не хотел вылазить — короче вытаскивал я его как дантист коренной зуб. Поддевал отверткой и тянул и прокручивал… засел конкретно. Но все же потихоньку вылез, грязный — жуть.

ну что воткнул новый датчик, проехался 500 метров — все ошибки погасли! супер — подумал я. Фиг тебе — подумал ПиТюн и еще через 500 метров заглох как раз на парковке. Оставил до вечера. Вечерочком завёл и пока обороты не упали — погнал в обратно в гараж. Замерил напряжение на фишке распредвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Ну, вроде норм…
2. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик распредвала. Пока он ехал — поменял датчик давления масла:
— разобрал верхушку (снял впускной коллектор, чтобы легче дотянутся до датчика)
— берем головку удлиненную на 27, вороток с трещёткой, удлинитель на вороток
— ложимся на клапанную крышку
— левой рукой лезем туда «где макар телят не пас»
— снимаем фишку
— выкручиваем старый датчик, закручиваем новый датчик.
— надеваем фишку.

Приехал датчик распредвала — меняем. Кстати я еще магнит выкручивал — пылинки там сдул, протёр и воткнул обратно!
Датчик распредвала комплектуется резиновым колечком — вставлен в паз.

ну и заводимся… и поехали! и сука едет!

В Итоге:
CH4882851AB PREMIUM PARTS Датчик распредвала
CH5269703 PREMIUM PARTS Датчик коленвала
Цена вопроса: 2 000

ОДНАКО! так мы прокатали с Питюном 2 месяца.
Вчера, возвращаясь с дачи, как въехали в город — заглох на светофоре.
Завелся, поехал, если на газ не давить машина как-будто тормозит сама, стрелка оборотов дергается. Доковыляли так до дома.

Самодиагностика:
код P0108 — Напряжение c датчика МАР слишком высокое
код P0403 — Неисправность цепи соленоида EGR
и опять вылез:
код P1391 — Прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.


что опять все заново разбирать? Я уже устал с этой возней…
у меня мысль на счет косы проводов — все эти датчики и фишки висят на одной косе да? а коса сцеплена в один большой раъем висящий на кронштейне аккумулятора да? или нет? — может там в этом большом казъёме че то закисло? ..хз
или может МАП-сенсор реально накрылся? он вроде тоже машину глушит да? а почему 1391 вылез опять?

  • #2

Кстати я еще магнит выкручивал — пылинки там сдул, протёр и воткнул обратно!

Для начала, поменяй этот магнит.

  • #3

Для начала, поменяй этот магнит.

Серьёзно? Магнит может как-то ослабнуть?
Магнит пади только оригинальный заказывать и ждать или по нему есть варианты?

  • #4

Серьёзно? Магнит может как-то ослабнуть?

Более чем серьёзно.Это естественное старение.У Вас же половое влечение не то,что в 20-25 лет.Вот где то примерно так же и с магнетизмом.
Со временем и от нагрева магнитная индукция постоянных магнитов ослабевает.(сила примагничивания)

Последнее редактирование: 22 Апр 2019

  • #6

аналоги Магнита:
AIRTEX 5S11729
WELLS SU13182
Standard PC881

  • #7

проблема осталась. продолжене истории:
..после совета 41krieger что надо поменять магнит, заказал оригинальный магнит в АвтоКлондайке — обещали 2 недели (из USA) но случились майские праздники и магнит типа застрял надолго на таможне.
чтоб не терять время, решил прозвонить провода, первом делом открутил блок управления снял с него 2 фишки и капец! — там было все в масле. решил все очистить. 40 пинов в каждой фишке и контакты на блоке управления —
все вытер, очистил.
Прозвонил все контакты — все звонятся. Единственное что имитацию тряски проводов не получилось сделать — это надо вдвоем делать.
после этой процедуры недели 3 катал нормально и даже подумал, что решил проблему. Но чек 1391 выскочил опять.
11 июня, наконец, спустя 40 дней, приехал мопаровский магнит — установил.
Ездил до 29 июня без проблем, ни ошибок ни заглохиваний.
29го в Субботу, поехал на дачу, доехал паркуюсь — глохнет. завожу 2 метра и глохнет… более-менее припарковался. Седня еду обратно с дачи в город — 12 км. — заезжаю в город, перекрестки- светофоры, торможение обороты падают — глохнем! вобщем по городу 2 раза заглох.
Ошибка 1391 опять.
Сегодня собираюсь потрести с тестером провод от фишки коленвала.
Может кто знает, есть возможность проверить датчик КВ тестером? типа замерить сопротивление между выводами?
где-то читал что если датчик индукционный то можно мерить сопротивление, а если датчик Холла — то при измерении сопротивления он сдохнет, что его нельзя так проверить. А какой у нас датчик?

dozmorovds

  • #8

Я тебе говорил, что нужно попробовать через DRB сделать обучение… пока всем помогало!

  • #9

Была такая-же хрень,тонкими ,маленькими пасатижами изагнул пины на блоке управления ,предварительно обезжирив. По моему,27,29,35 шестой месяц полёт нормальный.

  • #10

Я тебе говорил, что нужно попробовать через DRB сделать обучение… пока всем помогало!

Дима, офицалов нет поблизости, на местных СТО нет сканеров с крайслеровскими прошивками — обзванивал — никто не хочет возиться. или в Челябинск или в Уфу гнать надо.
А какой софт должен стоять на сканере, чтоб обучить датчики? Могу еще раз поузнавать на счет этого софта.

Последнее редактирование: 1 Июл 2019

  • #11

Была такая-же хрень,тонкими ,маленькими пасатижами изагнул пины на блоке управления ,предварительно обезжирив. По моему,27,29,35 шестой месяц полёт нормальный.

а зачем ты их гнул? они были помяты и ты их выгнул или наоборот было норм а ты их замял и что это дало?

  • #12

Они не были помяты,и я их не мял,а немного изогнул дугой сами штырьки ,дабы восстановить контакт.

  • #13

Короче, опять все снял. Разъемы с блока управления — опять всё было в масле! непонимаю откуда оно там берется — вокруг все сухо. прочистил, продул. Снял разъем датчика коленвала. прочистил продул. Вытащил сам датчик — выгялдит как новый — хоть на витрину ставь, чистый как слеза младенца (на прошлой неделе масло новое залил — присадки работают).
Прозвонили контакты от фишки КВ до фишки ЭБУ с тряской проводов — все норм. Обрыва нет. Завтра сутра все обратно соберу. Посмотрим.

  • #14

Да к стати на датчике коленвала штырьки повернул вокруг своей оси градусов на 10.

Масло у Вас в самих фишках по видимому,прополоскайте сами фишки в обезжиривателе.

  • #15

Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?

  • #16

Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?

блок открывал — желе на месте. кстати красиво смотрится. радиаторы там видно.. прикольно.

  • #17

Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?

Это желле горелкой 1000 градусов жгли,только блистеть начинает и всё.

  • #18

Это желле горелкой 1000 градусов жгли,только блистеть начинает и всё.

Не от температуры, от старости. Открывал на своем , по краю местами растворилось (или испарилось).

  • #19

Такая же проблема, один разъём на блоке управления раз в 2 недели чищу от масла( третий по счету слева-направо) Знакомый сказал что через датчик давления масла давит по внутренней оплётке провода масло. С отпуска вернусь буду разбираться.

  • #20

я думал об этом, но если открыть наружние крышечкки у разьемов — там где проводочки заводяться внутрь — то там все сухо

Найдена следующая информация по ошибке P1391 для автомобиля DODGE CARAVAN 3 (1995-2000):

На русском языке:

Состояние прерывистого сигнала CMP или CKP

На английском языке:

CMP or CKP Signal Intermittent Condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1391 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 3:

Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаружил, что фактическое положение датчика положения распределительного вала (CMP) не соответствует ожидаемому уровню CMP.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Информация
В данном разделе обсуждается электрооборудование минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

Автор темы

kostya-kirill

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 25.02.2011
Авто: Додж караван 2.4 2002г

Ошибка 0340 и 1391

Здравствуйте возникла проблема машинка на ходу может заглохнуть , или плохо заводится. Постоит заводится хорошо диагностика выдает ошибки 0340 и 1391. Подскажите пожалуйста что может быть и каким способом личится :flag: :flag: :flag: . Додж караван 2002 2.4 EDZ

Автор темы

kostya-kirill

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 25.02.2011
Авто: Додж караван 2.4 2002г

Re: Ошибка 0340 и 1391

Сообщение

kostya-kirill » 15 апр 2013, 11:05

вылечил заменой датчика положения коленвала , после замены проехал 300 км пока все нормально

OBD-II Trouble Codes Help Site

Skip to content

Advanced search

  • Quick links

    • Unanswered topics

    • Active topics

    • Search

    • Members

    • The team

  • FAQ

  • Login

  • Register

  • OBD Codes Forum
  • Search

If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!

Information

You have been permanently banned from this board.

Please contact the Board Administrator for more information.

A ban has been issued on your IP address.

  • OBD Codes Forum
  • All times are UTC-06:00
  • Delete cookies

  • Members

  • The team

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Privacy

|

Terms

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Код P1391 CHRYSLER — прерывистое состояние сигнала cmp или ckp

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP)
  • Жгут проводов датчика положения коленчатого вала (CKP) разомкнут или закорочен
  • Датчик положения коленчатого вала (CKP) плохо подключен
  • Ремень или цепь ГРМ растянуты или перескочили
  • Неисправен датчик положения распределительного вала (CMP)
  • Жгут проводов датчика положения распредвала (CMP) разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала (CMP).

Как исправить код p1391 крайслер?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1391 Крайслер?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1391 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1391 chrysler?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие/потеря мощности
  • Двигатель может труднее запускаться
  • Двигатель может глохнуть или глохнуть.

Что означает код p1391 Крайслер?

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует сигнал датчика положения распредвала (CMP) или датчика положения коленчатого вала (CKP). Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда PCM обнаруживает несоответствие фактического положения датчика положения распредвала ожидаемому уровню датчика положения распредвала

  • #1

Ребята нужны ваши подсказки.

Дело было в с середине Февраля
Самодиагностика: код P1391 — прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.
Залез под машину с вольтметром, замерил напряжение на фишке коленвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Вроде норм. (! хотя в книге указано 8 В, разница в 1 В может дать проблему?)
1. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик коленвала.
Вместе с ним заказал датчик давления масла — были явные подтеки масла… хз откуда прёт, поменяем посмотрим. Кстати, для замены датчика давления масла нужна головка на 27 длинная — тоже заказал
!ВНИМАНИЕ! 622227 ДЕЛО ТЕХНИКИ Головка торцевая головка на 27 удл 12- гранная — НЕ ПОКУПАТЬ! это фуфло оказалось на 28мм — замерил штангеном! Пришлось по-бырому бежать в автомагаз и брать еще одну.
Старый датчик колена долго не хотел вылазить — короче вытаскивал я его как дантист коренной зуб. Поддевал отверткой и тянул и прокручивал… засел конкретно. Но все же потихоньку вылез, грязный — жуть.

ну что воткнул новый датчик, проехался 500 метров — все ошибки погасли! супер — подумал я. Фиг тебе — подумал ПиТюн и еще через 500 метров заглох как раз на парковке. Оставил до вечера. Вечерочком завёл и пока обороты не упали — погнал в обратно в гараж. Замерил напряжение на фишке распредвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Ну, вроде норм…
2. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик распредвала. Пока он ехал — поменял датчик давления масла:
— разобрал верхушку (снял впускной коллектор, чтобы легче дотянутся до датчика)
— берем головку удлиненную на 27, вороток с трещёткой, удлинитель на вороток
— ложимся на клапанную крышку
— левой рукой лезем туда «где макар телят не пас»
— снимаем фишку
— выкручиваем старый датчик, закручиваем новый датчик.
— надеваем фишку.

Приехал датчик распредвала — меняем. Кстати я еще магнит выкручивал — пылинки там сдул, протёр и воткнул обратно!
Датчик распредвала комплектуется резиновым колечком — вставлен в паз.

ну и заводимся… и поехали! и сука едет! :)

В Итоге:
CH4882851AB PREMIUM PARTS Датчик распредвала
CH5269703 PREMIUM PARTS Датчик коленвала
Цена вопроса: 2 000

ОДНАКО! так мы прокатали с Питюном 2 месяца.
Вчера, возвращаясь с дачи, как въехали в город — заглох на светофоре.
Завелся, поехал, если на газ не давить машина как-будто тормозит сама, стрелка оборотов дергается. Доковыляли так до дома.

Самодиагностика:
код P0108 — Напряжение c датчика МАР слишком высокое
код P0403 — Неисправность цепи соленоида EGR
и опять вылез:
код P1391 — Прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.


что опять все заново разбирать? Я уже устал с этой возней…
у меня мысль на счет косы проводов — все эти датчики и фишки висят на одной косе да? а коса сцеплена в один большой раъем висящий на кронштейне аккумулятора да? или нет? — может там в этом большом казъёме че то закисло? ..хз
или может МАП-сенсор реально накрылся? он вроде тоже машину глушит да? а почему 1391 вылез опять?

  • #2

Кстати я еще магнит выкручивал — пылинки там сдул, протёр и воткнул обратно!

Для начала, поменяй этот магнит.

  • #3

Для начала, поменяй этот магнит.

Серьёзно? Магнит может как-то ослабнуть?
Магнит пади только оригинальный заказывать и ждать или по нему есть варианты?

  • #4

Серьёзно? Магнит может как-то ослабнуть?

Более чем серьёзно.Это естественное старение.У Вас же половое влечение не то,что в 20-25 лет.Вот где то примерно так же и с магнетизмом.
Со временем и от нагрева магнитная индукция постоянных магнитов ослабевает.(сила примагничивания)

Последнее редактирование:

  • #6

аналоги Магнита:
AIRTEX 5S11729
WELLS SU13182
Standard PC881

  • #7

проблема осталась. продолжене истории:
..после совета 41krieger что надо поменять магнит, заказал оригинальный магнит в АвтоКлондайке — обещали 2 недели (из USA) но случились майские праздники и магнит типа застрял надолго на таможне.
чтоб не терять время, решил прозвонить провода, первом делом открутил блок управления снял с него 2 фишки и капец! — там было все в масле. решил все очистить. 40 пинов в каждой фишке и контакты на блоке управления —
все вытер, очистил.
Прозвонил все контакты — все звонятся. Единственное что имитацию тряски проводов не получилось сделать — это надо вдвоем делать.
после этой процедуры недели 3 катал нормально и даже подумал, что решил проблему. Но чек 1391 выскочил опять.
11 июня, наконец, спустя 40 дней, приехал мопаровский магнит — установил.
Ездил до 29 июня без проблем, ни ошибок ни заглохиваний.
29го в Субботу, поехал на дачу, доехал паркуюсь — глохнет. завожу 2 метра и глохнет… более-менее припарковался. Седня еду обратно с дачи в город — 12 км. — заезжаю в город, перекрестки- светофоры, торможение обороты падают — глохнем! вобщем по городу 2 раза заглох.
Ошибка 1391 опять.
Сегодня собираюсь потрести с тестером провод от фишки коленвала.
Может кто знает, есть возможность проверить датчик КВ тестером? типа замерить сопротивление между выводами?
где-то читал что если датчик индукционный то можно мерить сопротивление, а если датчик Холла — то при измерении сопротивления он сдохнет, что его нельзя так проверить. А какой у нас датчик?

dozmorovds


  • #8

Я тебе говорил, что нужно попробовать через DRB сделать обучение… пока всем помогало!

  • #9

Была такая-же хрень,тонкими ,маленькими пасатижами изагнул пины на блоке управления ,предварительно обезжирив. По моему,27,29,35 шестой месяц полёт нормальный.

  • #10

Я тебе говорил, что нужно попробовать через DRB сделать обучение… пока всем помогало!

Дима, офицалов нет поблизости, на местных СТО нет сканеров с крайслеровскими прошивками — обзванивал — никто не хочет возиться. или в Челябинск или в Уфу гнать надо.
А какой софт должен стоять на сканере, чтоб обучить датчики? Могу еще раз поузнавать на счет этого софта.

Последнее редактирование:

  • #11

Была такая-же хрень,тонкими ,маленькими пасатижами изагнул пины на блоке управления ,предварительно обезжирив. По моему,27,29,35 шестой месяц полёт нормальный.

а зачем ты их гнул? они были помяты и ты их выгнул или наоборот было норм а ты их замял и что это дало?

  • #12

Они не были помяты,и я их не мял,а немного изогнул дугой сами штырьки ,дабы восстановить контакт.

  • #13

Короче, опять все снял. Разъемы с блока управления — опять всё было в масле! непонимаю откуда оно там берется — вокруг все сухо. прочистил, продул. Снял разъем датчика коленвала. прочистил продул. Вытащил сам датчик — выгялдит как новый — хоть на витрину ставь, чистый как слеза младенца (на прошлой неделе масло новое залил — присадки работают).
Прозвонили контакты от фишки КВ до фишки ЭБУ с тряской проводов — все норм. Обрыва нет. Завтра сутра все обратно соберу. Посмотрим.

  • #14

Да к стати на датчике коленвала штырьки повернул вокруг своей оси градусов на 10.

Масло у Вас в самих фишках по видимому,прополоскайте сами фишки в обезжиривателе.

  • #15

Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?

  • #16

Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?

блок открывал — желе на месте. кстати красиво смотрится. радиаторы там видно.. прикольно.

  • #17

Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?

Это желле горелкой 1000 градусов жгли,только блистеть начинает и всё.

  • #18

Это желле горелкой 1000 градусов жгли,только блистеть начинает и всё.

Не от температуры, от старости. Открывал на своем , по краю местами растворилось (или испарилось).

  • #19

Такая же проблема, один разъём на блоке управления раз в 2 недели чищу от масла( третий по счету слева-направо) Знакомый сказал что через датчик давления масла давит по внутренней оплётке провода масло. С отпуска вернусь буду разбираться.

  • #20

я думал об этом, но если открыть наружние крышечкки у разьемов — там где проводочки заводяться внутрь — то там все сухо

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1389 приора
  • Ошибка p1405 opel meriva
  • Ошибка p1389 калина
  • Ошибка p1389 ваз 2114
  • Ошибка p1386 ваз