Ошибка p1382 honda

Техническое название ошибки:

P1382 Camshaft position (CMP) sensor- no signal Wiring, CMP sensor, ECM

Код P1382, обнаруженный в автомобилях Honda, указывает на неисправность датчика положения цилиндра, который определяет положение цилиндра в двигателе внутреннего сгорания. Неисправность может возникнуть из-за неисправного датчика, проблемной проводки или проблем со схемой. Чтобы исправить ситуацию, механик задействует модуль управления двигателем для сканирования и извлечения кода P1382, после чего следует визуальная оценка и проверка мультиметром датчика положения цилиндра. На основании результатов будут предоставлены соответствующие решения, которые могут включать замену датчика или ремонт электрической схемы или сбоев в проводке. Промедление с решением проблемы может привести к пропускам зажигания, снижению производительности двигателя или даже к необратимому повреждению двигателя.

 Типичные причины появления кода неисправности P1382:

  • Обнаружена неисправность датчика положения цилиндров двигателя.
  • Наблюдаются признаки неисправности свечи зажигания или катушки зажигания.
  • Выявлены признаки неисправности крышки распределителя или механизма ротора.
  • Осмотр выявляет неоптимальное подключение электрических компонентов или неисправность проводки.
  • Наблюдаются неисправности в модуле управления двигателем (ECM).
  • Заключены аномалии ремня ГРМ, ухудшающие работу двигателя.

Стоимость и продолжительность исправления кода P1382 зависят от степени и характера возникшей трудности. Замена датчика обычно стоит от 10500 до 21000 ₽, а ремонт проводки или проблем со схемой стоит от 7000 до 35000 ₽. Время, необходимое для восстановления системы, зависит от сложности проблемы. Чтобы избежать таких проблем, как код P1382, владельцы автомобилей должны придерживаться регулярных методов технического обслуживания, таких как плановые проверки и замена масла.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1382 Honda:

Что означает код ошибки P1382?

Наличие непатентованного диагностического кода P1382 в автомобилях Honda означает возможную проблему с цепью датчика положения цилиндра.

Что нужно проверить при появлении кода P1382?

  1. Используйте сканер, чтобы подтвердить наличие кода OBD P1382 в автомобиле Honda.
  2. Проверьте электрические соединения модуля управления зажиганием и датчика положения распределительного вала.
  3. Проверьте датчик положения распределительного вала на непрерывность с помощью мультиметра.
  4. Проверьте модуль управления зажиганием с помощью цифрового мультиметра или контрольной лампы.
  5. Осмотрите соединительные кабели между ЭБУ и модулем управления зажиганием на наличие признаков повреждения или износа.
  6. Убедитесь, что синхронизация двигателя находится в диапазоне, указанном производителем.
  7. Осмотрите ремень ГРМ или цепь на наличие признаков повреждения или износа.
  8. Проверьте давление топлива, чтобы убедиться, что оно соответствует диапазону производителя.
  9. Проверьте уровень производительности топливных форсунок с помощью соответствующих испытаний.
  10. Проверьте работоспособность и уровень давления топливного насоса.
  11. Осмотрите вакуумные линии и шланги на наличие утечек или повреждений, вызывающих утечку вакуума.
  12. Оцените систему впуска воздуха на наличие ограничений или повреждений, влияющих на работу двигателя.
  13. Необходимо проверить ECU, чтобы диагностировать, могут ли какие-либо проблемы вызвать код OBD P1382.
  14. Если описанные выше шаги по устранению неполадок не выявили каких-либо проблем, проблема может быть вызвана датчиком положения коленчатого вала или другими компонентами системы управления двигателем. Рекомендуется проконсультироваться с сертифицированным механиком для дальнейшего исследования и ремонта.

Что вызывает появление этого кода?

Неисправный датчик положения цилиндра обычно вызывает срабатывание этого кода, часто вызванный неисправным датчиком или плохо подключенной проводкой или контактами.

Как проводится диагностика проблемы с кодом P1382?

Использование сканера OBD-II жизненно важно для определения основной причины проблемы. Впоследствии требуется тщательный осмотр проводки двигателя, разъемов и связанных с ними компонентов, чтобы выявить любые дефекты как потенциальные причины неисправности датчика.

Насколько срочно нужно исправить проблему с кодом ошибки P1382?

Решение этой проблемы как можно раньше имеет решающее значение, чтобы избежать косвенного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля.

Какие возможные решения для устранения этой проблемы?

Замена неисправного датчика положения цилиндра является наиболее распространенной и действенной мерой решения данной проблемы. Тем не менее, в некоторых случаях может потребоваться ремонт или замена неисправной проводки или разъемов.

Сколько будет стоить устранение проблемы?

Стоимость устранения этой проблемы зависит от конкретной причины проблемы и стоимости запасных частей и обычно составляет от 7000 до 21000 ₽.

Сколько времени займет устранение проблемы?

Продолжительность ремонта в первую очередь зависит от серьезности неисправности и наличия новых компонентов и обычно занимает от одного до трех часов.

Поможет ли установка новых деталей избежать этой проблемы в будущем?

Исправление ошибок, связанных с кодом P1382, необходимо для обеспечения долговечности и работоспособности вашего автомобиля.

Безопасно ли продолжать ездить, если возник этот код?

Отказ от этого кода и продолжение эксплуатации автомобиля может привести к дополнительному повреждению двигателя и других критических компонентов, поэтому его оперативное устранение является жизненно важным.

С какой периодичностью нужно проводить техническое обслуживание, чтобы избежать возникновения этой проблемы в будущем?

Соблюдение графика технического обслуживания, установленного производителем, регулярное техническое обслуживание, включая проверку компонентов двигателя, проводки и замену неисправных деталей, необходимо для обеспечения оптимальной работы вашей Honda.

Поделитесь своим мнением

Ну и как там на датчиках, много грязи? Почистил? Трамблер может быть установлен неправильно?

По поводу пробоя катушки: да, такое может быть. Этому способствуют следующее:
— от старости изоляционные свойства корпуса могут ухудшиться
— износ бегунка в трамблере, увеличенный зазор между бегунком и контактами (посмотри на состоянии контактов на крышке и бегунке, если есть следы нагара — почисти наждачкой)
— увеличенный зазор электрода свечей
Эти причины могут привести к выходу из строя самой катушки. Но у Вас же ошибка датчика положения коленвала.

Если ее пробивает, то искра образуется в другом месте — не на свечах. Либо вообще нет искры если катушка дохлая. Но вы говорите, что у вас искра есть.
Так что скорее всего проблема именно в датчике.
Можно конечно пофантазировать и предположить, что катушка пробила на датчик, но тогда тут последствия могут быть совсем непредсказуемыми :(

Все же прозвоните датчик, в букваре есть значение сопротивления датчика. Если есть осциллограф можно посмотреть какой сигнал выдает этот датчик в мозг.
Просто, по сути, этим сигналом тактируется вся работа двигателя. не только момент зажигания, но и впрыск топлива.
Кстати, сможете проверить, а смесь таки подается в цилиндры?

Ну еще посмотреть, чтобы высоковольтные провода правильно были подключены. Но это опять же не влияет на ошибку датчика положения коленвала


Автор:

Mark James


Дата создания:

25 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023


How to test Honda ignition distributor TDC CYP CKP ICM CEL P1381, P1831, P1832, P1362CEL hesitation

Видео: How to test Honda ignition distributor TDC CYP CKP ICM CEL P1381, P1831, P1832, P1362CEL hesitation

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1382 ​​Описание
  • P1382 ​​Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный датчик положения цилиндра
  • Жгут датчика положения цилиндра открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения цилиндра. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Положение коленчатого вала (CKP) Датчик определяет время впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) определяет момент зажигания при запуске (при запуске) и при неправильном угле поворота. Датчик положения цилиндра (CYP) определяет положение цилиндра № 1 для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр. CKPДатчик / TDC / CYP встроен в распределитель.

    P1382 ​​Информация для конкретных марок

  • P1382 ​​ACURA Датчик положения цилиндра 1 Нет сигнала
  • P1382 ​​HONDA Датчик положения цилиндра 1 Нет сигнала
  • P1382 ​​ISUZU Датчик положения цилиндра 1 Нет сигнала
  • P1382 ​​MAZDA Распределительный вал, ГРМ, Соленоид 1, Цепь
  • Неисправность датчика скорости колеса P1382 ​​SUZUKI
  • Ошибка P1382 у автомобиля Honda была обновлена 13:18. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1382 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P1382

    Ошибка связана с отсутствие сигнала, поступающего с контроллера положения коленчатого вала. Необходимо проверить уровень сопротивления на контактах устройства, в идеале этот показатель должен составить около 354 Ом.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1382 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1382 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1382 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    P1382 HONDA — Датчик положения цилиндра 1 Нет сигнала

    P1382 HONDA Возможные причины

    • Неисправный датчик положения цилиндра
    • Жгут проводов датчика положения цилиндра открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения цилиндра

    Как мне исправить код P1382 HONDA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    H13DA P1382 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Honda P1382 Описание

    Датчик положения коленчатого вала () определяет время впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) определяет момент зажигания при запуске (при запуске) и при неправильном угле поворота коленчатого вала. Датчик положения цилиндра (CYP) определяет положение цилиндра № 1 для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр. Датчик / TDC / CYP встроен в распределитель.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1400 шкода
  • Ошибка p1336 ситроен ds4
  • Ошибка p1354 mercedes
  • Ошибка p1304 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка p1400 фольксваген