Ошибка p1372 opel zafira

Topic: Zafira 2001 Z18XE ошибка P1372  (Read 12047 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

После ремонта (замена колец и ГРМ) появилась ошибка P1372 Ошибка адаптации датчика коленвала. До ремонта оказалось, что выпускной РВ на один зуб смещен. Сейчас все стоит по меткам, 2 раза проверили. ДПКВ (CKP) имеет сопротивлеие 1470 Ом (при норме 1250 — 1550 Ом). Замер делал со стороны разъема X58. экран тоже вроде в норме. Ошибка появляется в момент запуска двигателя. При отключенном ДПКВ выдает другую ошибку и двигатель туго заводиться. УОЗ на холостых скачет от 3 до 18 градусов. И машину не могу раскрутить выше 5000 оборотов, хотя до ремонта в спорт режиме крутила до 6500. Кто сталкивался и где искать проблему. Поломка ДПКВ смущает, подменить нечем.


Logged



А что мешает заного адаптировать датчик коленвала?


Logged


Каким образом??? Несколько человек, занимающихся диагностикой сказали что нет там никакой адаптации.


Logged


Каким образом??? Несколько человек, занимающихся диагностикой сказали что нет там никакой адаптации.

Очевыдно они не в теме, и, скорее всего, ихняя апаратура действительно не позволяет сделать подобную адаптацию.
 Адаптация датчика коленвала предусмотрена в диагностической апаратуре, заточеной под Опель. В универсальной апаратуре она действительно может отсутствовать, так как универсальная апаратура часто не позволяет решать специфические задачи на разние конкретние марки автомобилей.


Logged


Мне в начале знакомый диагност сказал тоже что надо программой адаптировать. У него какая-то универсальная, не получилось. Затем я звонил оффициалам, там сказали что нет там никакой адаптации. Знакомый диагност звонил в Москву своим диагностам, те тоже сказали что нет там адаптации. На просторах инета читал о такой процедуре на дэу и шевролетах вроде. Буду менять ДПКВ, а дальше видно будет. Подобная ошибка выскакивала у людей подключающих ГБО и вариатор. Но насколько помню решалась переподключением каких-то проводов на вариаторе. Раз оно там работает при смещении на несколько градусов УОЗ, то даже смещение ГРМ на один зуб не должно вызывать такую ошибку. Хотя … кто его знает. Меня Пока смущает, что до разборки не было ошибки, после сборки она появилась!


Logged



Logged


Этот топик читал. Не хотелось бы, оставляю на крайний случай, основное что смущает, до разбора не было ошибки, сразу после сборки появилась. А вот насчет задающего диска уже сомнения терзают. Наверное прийдется снимать поддон и смотреть диск и зубья. Хотя мастера спрашивал, когда ремонтировали трогал он его или нет, говорит нет. Но надо перепроверить. На сам ДПКВ не очень грешу, потому что машина не глохнет, едит нормально, правда не больше 5000 оборотов


Logged


Наверное прийдется снимать поддон и смотреть диск и зубья.

зачем ??? снимите осцилограмму сигнала этого датчика и покажите сдесь .


Logged



Logged


Может быть такой вариант как другой коленвал,у нас был такой случай.Узнайте историю авто поподробнее.


Logged


Осциллограмму сейчас нечем снять (осцил навернулся). Брал у знакомого, смотрел, но то ли осцил такой, то ли я не разобрался с ним. Шла синусоида, при увеличении оборотов возрастала амплитуда, вроде все как положено, правда сдвиг фазы (срыв генерации) был как буд-то на заднем фоне. Насчет коленвала???? Проблема вся в том, что до ремонта ошибки не было, КВ не снимали, датчик не трогали. После сборки сразу появилась эта ошибка. Может и ЭБУ парит мозг. Но основное, до разборки не было, после появилась. Просмотрим задающий диск, попробуем сместить метку, как было до разборки, если не поможет, то заменю датчик, не поможет …. остается ЭБУ … ???


Logged


Проблема разрешилась. Был согнут один зуб 4 или 5 (может и 3, не помню) на задающем диске. Всем спасибо. Отдельно kratmel. С осцилом конечно было бы сразу видно, но тот что мне давали, какой-то бред показывал. Восстанавливаю свой старый. Еще раз всем спасибо за участие.


Logged


Техническое название ошибки:

P1372 Crankshaft position (CKP) sensor — malfunction

Автомобиль Opel имеет код P1372, указывающий на пропуски зажигания в четвертом цилиндре двигателя. Этот код часто вызван неисправной катушкой зажигания. Другие возможные причины включают повреждение свечи зажигания или проводов, неисправность топливной форсунки или низкую компрессию в четвертом цилиндре. Точное определение основной причины проблемы требует детального осмотра и диагностического тестирования. Стоимость ремонта варьируется в зависимости от основной проблемы: от 10500 до 14000 ₽, включая запчасти и работу, для неисправной катушки зажигания, до потенциально более 35000 ₽ за сложный ремонт, такой как замена топливной форсунки. Вождение автомобиля при наличии кода P1372 не рекомендуется, так как это может привести к дополнительному повреждению автомобиля. Цилиндр с пропусками зажигания может распространять несгоревшее топливо в выхлопную систему, что приводит к перегреву каталитического нейтрализатора и потенциальному отказу. Чтобы предотвратить повторение этой проблемы в будущем, необходимо регулярное техническое обслуживание автомобиля, такое как периодическая замена масла и замена свечей зажигания. Своевременное устранение предполагаемых проблем с транспортным средством может помочь избежать дальнейших повреждений и сократить расходы на ремонт.

 Типичные причины появления кода неисправности P1372:

  • Неисправность катушки зажигания или свечи зажигания.
  • Операционная неисправность модуля управления двигателем (ECM).
  • Поврежден или изношен датчик распредвала или коленвала.
  • Повреждение схемы в системе зажигания.
  • Пониженное давление топлива из-за неисправного топливного насоса или фильтра.
  • Проблемы с ремнем или цепью ГРМ.
  • Утечки вакуума в корпусе дроссельной заслонки или впускном коллекторе, вызывающие вытеснение воздуха.
  • Изменения фаз газораспределения.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1372 Opel:

Что означает код ошибки P1372 на Opel?

P1372 означает проблему в механизме зажигания высокого разрешения автомобиля Opel.

Что нужно проверить при появлении кода P1372?

  1. Осмотрите свечи зажигания на износ или повреждения и при необходимости замените.
  2. Оцените работоспособность катушки зажигания и замените ее, если она неисправна.
  3. Проверьте провода свечей зажигания на предмет износа или повреждений и при необходимости замените.
  4. Убедитесь, что синхронизация двигателя установлена правильно, так как отклонение может привести к появлению кода P1372.
  5. Проверьте кислородные датчики и замените неисправные компоненты.
  6. Осмотрите каталитический нейтрализатор и выхлопную систему на наличие засоров или изменений.
  7. Проверьте давление топлива и систему на наличие несоответствий и при необходимости замените топливный насос, фильтр или форсунки.
  8. Убедитесь, что в системе впуска воздуха нет препятствий, и при необходимости очистите или замените воздушный фильтр.
  9. Сбросьте систему OBD и проведите тест производительности, чтобы обнаружить повторное появление кода P1372.

Можно ли объяснить потенциальные причины этого кода?

Возможными причинами являются неисправная катушка зажигания, свечи зажигания, аккумулятор, проводка или разъемы воспламенителя или модуль управления.

Как можно точно диагностировать проблему?

Диагностика профессиональным техническим специалистом включает в себя использование сканирующего устройства для получения данных с компьютера автомобиля с последующим тщательным осмотром компонентов системы зажигания и тестированием модуля управления.

Сколько будет стоить ее исправление?

Стоимость ремонта варьируется в зависимости от основной причины и составляет от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей.

Потребуется ли замена каких-либо деталей при ремонте?

Для устранения проблемы может потребоваться замена таких деталей, как катушка зажигания, свечи зажигания или модуль управления.

Сколько времени займет ремонт?

Время ремонта зависит от степени повреждения и наличия запчастей и обычно занимает несколько часов.

Как получить оценку времени до следующего ремонта?

Без точного определения причины невозможно оценить время ремонта.

Безопасно ли продолжать езду с кодом ошибки P1372?

Не рекомендуется управлять автомобилем с кодом. Крайне важно своевременно диагностировать и устранять проблему, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля.

Может ли эта проблема привести к дополнительному повреждению автомобиля, если ее не устранить?

Игнорирование этой проблемы может привести к пропуску зажигания, что приведет к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора, кислородных датчиков и других компонентов двигателя.

Какие шаги можно предпринять при коде P1372, чтобы предотвратить повторение этой проблемы в будущем?

Надлежащее техническое обслуживание компонентов системы зажигания, такое как замена и очистка свечей зажигания, рекомендуется для предотвращения в будущем, наряду со своевременным решением любой проблемы.

Поделитесь своим мнением

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Zafira A:

Возможные причины: Неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP); Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут; Положение датчика положения коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие / потеря мощности; Двигатель может заглохнуть во время вождения.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется электронным модулем управления ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP); Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут; Положение датчика положения коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие / потеря мощности; Двигатель может заглохнуть во время вождения.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется электронным модулем управления ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

Ошибка переведена правильно. Артур (производитель опель сканера) берет описание ошибок из ТИСа.

Вот из ТИСа p1372-Ошибка адаптации датчика коленчатого вала

Логика возникновения—Блок управления распознает неисправность цепи через внутреннюю логическую схему с оценкой

Возможные причины—Проверьте экранирующую оболочку кабеля следующего компонента:

B34 Датчик импульсов — Коленчатый вал

или

Проверьте регулировку следующего компонента (обратитесь к «Инструкции по эксплуатации»):

B34 Датчик импульсов — Коленчатый вал

(проблемы обрыва цепи, пропуск зубьев, неправильная опорная точка, неправильное положение искрового промежутка и т.д.)

Ну и конечно как сказали выше осциллограмму надо.

Про саму адаптацию в ТИСе ни слова.

Upd.: проблему решил, разбило шпоночный паз шестерни грм, смещение на полтора зуба… Исправил и всё было прекрасно, расход 0,63 на холостых, тяга прекрасная но есть нюанс…

Нужна помощь… Ни могу найти решение проблемы. Ошибки то по датчику коленвала, то по датчику распредвала. Бывает с утра по одному датчику ошибка после обеда уже по другому.
Датчики заменил, проводка вроде живая…
Вскрывать эбу? Есть ли смысл в этом?..
Из симптомов: начинала троить и пропуски были когда долго на высоких оборотах едешь по трассе. И ещё с момента покупки иногда стреляла при перегазовке примерно на 2500-3000 оборотах
Лямбда первая новая, катушка новая, свечи новые, дмрв новый, дпрв и дпкв новые

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Мозги

Вскрыл мозг, выглядит довольно надёжно, в сравнении с simtec 71

Запчасти на фото: 55555600. Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Запчасти на фото: 55555600

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Zafira A:

Возможные причины: Неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP); Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут; Положение датчика положения коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие / потеря мощности; Двигатель может заглохнуть во время вождения.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется электронным модулем управления ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

Re: P1732-08. Что ремонтировать: коробку или сцепление?

Сообщение

Antiparapet » Вт июл 23, 2013 13:15

Здравствуйте, Господа!!! Пишу так как моя история Слава Богу с счастливым концом :D . А было всё вот как…
Еду я значит искать место для отдыха на природе (каких у нас В Калужской Губернии хватает, просто не я такой один умный и желающий водочки испить под соснами да около речки). Ездил, ездил…остановился на пригорке, заглушил мотор, вышел. Осмотрелся, сел, а опаньки….транспорт мой не заводится, даже не подает признаков жизни. Смотрю на приборку зловещие F и ключик не горят, но только сначала горит А4, а не N. Пытаюсь включить N не хочет. Можно включить А1 да R, но толку то, авто всё равно не заведешь.Ну думаю пойду-ка клемы сниму. Жду, ставлю обратно — а мне в ответ тож самое. Короче буксир домой. На следующий день погнал её на буксире в наш, так сказать самый навороченный (а как оказалось совсем не так) сервис в г. Обнинск ФАЭТОН-АВТО. Диагностика показала р1706 и р1732. Вердикт их — замена вилки переключения передач 1-2 и сказали что всё сделают сами. Я думаю ОК, норм. Через день звонят и началось — У НАС ВРЕМЕНИ НЕТ, МАСТЕР ЗАНЯТ и всё в этом роде, короче чесалово. Взяв ошибки и тачку домой (больше ничего не дали))))) за 1000 руб. я решил по форумам полазить и наткнулся на Aleks8495 (о нем позже). Позвонив ему мне посоветовал перво на перво сделать обучение, может поможет. В Обнинске есть такой дилер OPEL называется РАНТЭК МОТОРС, он один поблизости, остальные либо в Калуге, либо в Москве. Решил туда обратиться говорю им по-русски — сделайте обучение геометрии коробки, а они мне в ответ, а адаптацию……пригоняй. Минут 10 им объяснял что такое обучение. В общем взяли тачку (хотя я так и не понял поняли они меня или нет), сказали мастер чё нить придумает…результат….звонят, мы не смогли ни подключиться да вообще ничего сделать не можем. Сразу отказались лезть в коробку, хотя я им и не предлагал, да ну их от греха по дальше (по разговору об обучении я понял что дальше замены масла и фильтров, а также печати в книжке о прохождении ТО за 7000-10000 руб. они не ходят). ну думаю барахтался тут на месте барахтался а всё равно пришлось в Москву везти её к Aleks8495. Приехали, скатили её…5 минут и говорит таким сладким по крайней мере для меня голосом: «ЗАБИРАЙ». Счастью моему не было предела, чуть водителя эвакуатора не расцеловал (шутка).
А теперь об информации, которая может кому нить пригодится:
1. Изитроник — коробка, которой поможет далеко не каждый тем более в глубоком регионе, в далеке об больших городов (даже если неисправность копеечная).
2. Слушайте как Вам говорят о неисправности и о том как её устранить — ответ ЛИБО-ЛИБО должен Вас насторожить о компетентности сервиса и затратах на ремонт, которые в результате могут приплюсовываться и приплюсовываться, если исправность не устранена с первой попытки.
3. Не глушите двигатель на скорости при значительном подъёме или спуске — можете получить то что у меня и получилось — р1732. р1706 — просто перегрел сцепление. Да и вообще наверно правильней всегда на N а потом заглушить.
4. А ТЕПЕРЬ…Огромное спасибо Aleks8495. При личной встречи, по-мимо помощи рассказал многое об эксплуатации OPELей, чего ранее не знал (хоть на диктофон записывай). Всем советую — нужна помощь позвоните ему, мужик нормальный. Я живя за 100 км от него по обслуживанию изика, да и вообще, буду обращаться только к нему. Ценник нормальный и лишнего не говорит.
Спасибо Всем кто прочитал всё это. Надеюсь кому нибудь это поможет. Не может же, чтоб я 30 мин потратил в пустаю :good:

22:06
24.06.2023

Путин и Пашинян провели телефонные переговоры о ситуации вокруг мятежа в России

Владимир Путин и Никол Пашинян обсудили обстановку в России, где сегодня произошла попытка вооружённого мятежа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1303 лада ларгус
  • Ошибка p1352 рено дастер
  • Ошибка p1303 лада гранта 8 клапанная
  • Ошибка p1372 kia
  • Ошибка p1303 лада веста