Ошибка p136 форд фокус

7 265

Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Ford.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Ford:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель Ford может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Ford.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Ford.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Ford:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

avatar

Rosso

6 июня 2021mobile

Всем привет . Стала часто вылазить p0136 . Прочитал, что возможно проводка или разъем . Разъеденил разъем дк2, потрес провод . До этого диапазон второго датчика был до 0.7в , а теперь 0.01в и не шевелится . Всё-таки проводка или датчик?

posted imageposted image

На втором фото второй дк сначала мертво стоял 0.02в , потом вдруг прыгнул при езде и на холостых опять 0.02в .
Прочитал шапку , второй только 0 258 006 569 и без аналогов ? Цена 5.5 убивает … Проще согрешить и залить евро2 наверное, хоть я и противник вместо ремонта шить машину …

wyaw92

15 февраля 2021mobile

Stankinovez
Дело было в пятницу, выпало много снега, пару раз застрявали, но вылезли сами, обошлось без выдергивания, после этого через метров 500, загорелась «двигатель неисправный», заглушил-включил все заработало, думал опять приборка, в субботу подключил к компу, ошибка p0136-a4, думал снегом оборвал, но вспомнил что прошита машина(или прошивка корявая), ошибки все стер, вроде норм стала, вчера случилось вот что

wyaw92:

Rics
Чек не загорается, загорается «двигатель не исправен», вчера на ходу заглохла, и заводилась-глохла, скинул клему завелась и все нормально было, сегодня уже троит, тоже «двигатель неисправный», скидывание клемы не помогает, к дому отгоню, посмотрю ошибки((

ошибка вылезла p060a-68, стер, вроде тоже нормально вести себя начала, а сегодня поехал на работу, троит и «двигатель неисправный», хотя на холодную завелась и работала очень хорошо, когда поехал, опять метров 500 и ошибку выдало, но всё началось с момента когда застряли

wyaw92

13 февраля 2021mobile

wyaw92:

Здравствуйте, имеется фф2+, 115 лс, загорелся чек, примерно осенью 2020, неисправность 1 кислородного датчика, расход был прежним 9-10 л/100, но не люблю когда горит чек, поэтому взял датчик бош на отечественную машину, всё установил, ошибку скинул, больше чек не загорался, радовался, но расход вырос до 13 л/100, подскажите, в чем может быть дело и куда копать?

Вчера загорелся «неисправность двигателя», думал опять приборка, подключил к компу выскочила ошибка p0136-a4, понимаю что неисправность датчика цепи, но катализатора нет, стоит обманка+чип, что может быть? И имеет ли эта ошибка только ко 2 датчику или на первый тоже может влиять?!

Всем привет. Горит Джеки — ошибка P0136, показания лямбд ниже. На вторую поставить обманку или заменить на новую? Провег 224328.

posted image

MagicBunny

29 июля 2019

После удаления катализатора и установки обманки появилась ошибка по лямбде до катализатора(поправьте, если не прав). А именно P0136, начал замечать на скорости 60+ при стабильной езде подергивания, как будто резко педаль газа на передаче отпускаешь, только слабее. При этом когда даешь газу, то все ок.
Мучался с этой проблемой, в сервисе сказали, что из-за этой ошибки и лямбды быть не может.
Теперь загорелся чек, дергать стало очень сильно, добавились ошибки P0030 и P0037.
По теме лямбду без колхоза дешевле 4к не нашел, так ли это?:с

avatar

MagicBunny
Р1632 — неисправность цепи датчика, неисправность интеллектуального генератора.
P0136 — неисправность цепи датчика кислорода. Подразумевается нагреватель.

Первая ошибка вообще не имеет отношения к датчику кислорода.
А вот вторая это возможно повредили проводку к датчику.

avatar

jekki

21 мая 2019

Всем привет!
Прошу совета у знающих.
FF2, 1.6, 100 сил, АКПП
Загорелся чек на постоянной основе (ранее то горел, то потухал).
По форскану — вылезли ошибки P0036 и P0136.
Сбросил, через день снова прогнал — вылезла только P0036.
Замерил сопротивление между двумя белыми проводами 2-го лямбда-зонда — ноль.
Замерить напряжение на 2 ЛЗ не смог, не подлез щупами в колодку, а иголок не было.

Фото графиков:

posted image

Сразу после запуска.

posted image

Секунд через 30 после запуска.

posted image

Через минуту после запуска.

posted image

Через 2 минуты + обороты 1200.

posted image

Обороты в районе 2000.

posted image

Сброс на холостые.

posted image

Обороты 3000, мотор прогрет.

posted image

Вольтаж с датчиков, обороты 2100.

posted image

Вольтаж с датчиков, холостые.

Какова общая обстановка и что делать?

avatar

Привет парни, авто Ford Fusion 1.6 MT 2005 гв дорестайл. Горит чек по второй лямбде, а именно выдало ошибку «P0136 (02 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)) или Лямбда-зонд, правый нижний». С фокусами вроде как железо одинаковое, подскажите артикул недорогого аналога для замены, или мб еще варианты есть…?

avatar

Podvodnik1:

Rosencranz
Обе ваши ошибки по одному лямбда зонду, одна об отсутствии сигнала цепи (P0136), вторая об отсутствии нагрева лямбда зонда (P0036). Рекомендую проверить:
-разъем лямбда зонда, вполне возможно, что у вас что то с контактами.
-померить напряжение на заведенном, прогретом авто, между серым и черным проводом.
-померить сопротивление между белыми проводами отключенного ЛЗ.
Не знаю сколько в вашем регионе стоит 0258006537, у нас он стоит больше 6 тыс. руб. Кроме того, его еще придется резать и паять, а паяется он плохо, и только с кислотой. Есть более бюджетный ЛЗ Bosch 0258006569, его стоимость порядка 2 тыс. руб. вот он вам отлично подойдет.

Супер бюджетная цена! 1144руб! ну вот есть отличия по отверстиям в датчике и в изоляции провода, какую роль это играет?

sblrok87
Сегодня выскочила вторая ошибка P0136, ты писал о такой выше, насколько я понимаю датчику 2 пришел конец…? А то в течении недели чек то пропал, то появлялся. Думал вылечиться, вот только беда подорожник трудной найти зимой,а так бы приложил)))

avatar

Sych
P0036 — обрыв цепи нагревательного элемента датчика кислорода P0136 — неисправность цепи датчика кислорода По сути, вторая ошибка вытекает из первой — не работает нагреватель, отсюда неверные показания самого датчика кислорода.
В это случае менять лямбду 100%

avatar

1

Rosencranz
Обе ваши ошибки по одному лямбда зонду, одна об отсутствии сигнала цепи (P0136), вторая об отсутствии нагрева лямбда зонда (P0036). Рекомендую проверить:
-разъем лямбда зонда, вполне возможно, что у вас что то с контактами.
-померить напряжение на заведенном, прогретом авто, между серым и черным проводом.
-померить сопротивление между белыми проводами отключенного ЛЗ.
Не знаю сколько в вашем регионе стоит 0258006537, у нас он стоит больше 6 тыс. руб. Кроме того, его еще придется резать и паять, а паяется он плохо, и только с кислотой. Есть более бюджетный ЛЗ Bosch 0258006569, его стоимость порядка 2 тыс. руб. вот он вам отлично подойдет.

Rosencranz

5 июня 2015mobile

Здравствуйте. Поймал ошибки p0036 и p0136 пишет банка 1 сенсор 2. Я ьак понял это зонд с синим разъёмом. В связи с этим вопрос — подойдет ли аналог Bosch-0258006537 ? Спасибо

avatar

kostik_1985

12 марта 2015

Hammer44
Р0036 Разрыв в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда пост после ката соотв 2 дальний датчик ну не как не первый как пишешь тебе сказал диагност что верхний или я не прав или диагност что то сказал, и почему не поменять у диагноста если сам не можешь разобраться
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Разрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда) снова пост-послеката то есть нижний второй…
http://repairecu.ru/2012-10-08-18-23-05/—obd2/-ford

вот расш ошибок про них теперь ищи подробнее сам

avatar

1

Hammer44
Обе ваши ошибки по одному лямбда зонду, одна об отсутствии сигнала цепи (P0136), вторая об отсутствии нагрева лямбда зонда (P0036). Рекомендую проверить разъем лямбда зонда, померить напряжение на заведенном, прогретом авто, между серым и черным проводом, и сопротивление между белыми проводами отключенного ЛЗ. Если то, что я вам написал для вас это темный лес, то рекомендую всецело доверится диагносту, т.к. другого выхода из этой ситуации у вас нет.

Добрый вечер форумчани, прочитал страниц 10ть данной теме, но так ничего и не понял, машина у меня форд фокус 2 2005г.в АКП 100л.с , под капот ещё не лазал и не знаю что там вообще, есть выписка с диагностики с ошибками: P0036-неисправность электрической цепи подогреваемого кислородного датчика (ряд цил. 1, датчик 2) и P0136— не исправность цепи датчика кмслорода (ряд цил. 1, датчик 2), как сказал мне диагностик, что датчик надо менять верхний, стоит ли его менять или можно что то попробовать сделать? и какой тогда датчик ставить не дорогой от ВАЗа?

avatar

P0036: HO2S цепь управления нагревателя (Bank 1 Sensor 2)
P0136: O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2)
Теперь пропал еще и сигнал на том же ЛЗ.
Действительно при неработающем или отключенном первом ЛЗ, ESP и ABS перестают работать.

Podvodnik1
Пока не разобрался.Прозванивал все четыре выхода на разъеме(2 белых черный серый-связи между ними нет(кроме белых).У меня до этого стояла обманка и работала.Что случилось выбило ошибку?Была еще P0136 вроде ушла.

avatar

leo60ru:

пожскажите пожалуйста по ошибкам

P0036: O2 цепь управления нагревателя (Bank 1 Sensor 2)
P0136: O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2)
P0174: Смесь бедная (bank 2)
Р1000: Тест модуля РСМ не пройден.
C1306: Угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования
А вообще учитесь пользоваться поиском: http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Search&f=28 И код ошибки надо писать не русскими буквами, а английскими.

avatar

цитата:
P0136 это HO2S12 — bank1, sensor2 — надо выкрутить механическую и сделать элетрическую
— а P0153 это HO2S21 это (Bank 2, sensor 1) так?

По ЛЗ вы разобрались правильно.

цитата:
первую заменить на бошевскую согласно таблички на 0258006603

Можно поступить и так, но ее стоимость порядка 4000 руб. немного не декватна, есть другой вариант. Вы можете купить любой ЛЗ из таблицы и поставить его, так как ваш ЛЗ должен иметь длину 330 мм., а это самый короткий ЛЗ. Если вы внимательно прочитаете всю шапку темы, вам все станет понятно. Самый адекватный по цене 0258006569, его стоимость порядка 1400 руб. лишний провод свернете колечком.

Ошибка P0136 на автомобилях Ford

Ошибка P0136 на автомобилях Ford указывает на проблемы с работой датчика кислорода. Этот датчик отвечает за измерение уровня кислорода в отработавших газах и передачу этой информации в ЭБУ автомобиля. Если датчик не работает должным образом, автомобиль может потреблять больше топлива, а также выделять вредные вещества в атмосферу.

Причины возникновения ошибки P0136

Одной из основных причин возникновения ошибки P0136 на автомобилях Ford является неисправность датчика кислорода. Это может произойти из-за физических повреждений датчика, например, при аварии или при попадании влаги в него.

Кроме того, причиной ошибки может быть неисправность цепи питания датчика, а также проблемы с электронным блоком управления автомобилем.

Как бороться с ошибкой P0136

Если на автомобиле Ford возникла ошибка P0136, то для ее устранения необходимо обратиться к специалисту сервисного центра. Он проведет диагностику датчика кислорода и цепи питания, а также проверит работу ЭБУ.

В случае, если причиной ошибки является неисправность датчика кислорода, его необходимо заменить на новый. Если причина в цепи питания или в ЭБУ, то необходимо провести ремонт или замену соответствующих деталей.

Вывод

Ошибка P0136 на автомобилях Ford является серьезной проблемой, которая требует немедленного устранения. Если вы заметили эту ошибку на своем автомобиле, обратитесь к специалисту сервисного центра. Он проведет необходимую диагностику и поможет устранить проблему. Не забывайте, что работа датчика кислорода важна для экологической безопасности и экономии топлива.

На чтение 4 мин Просмотров 17.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0136
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0136
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0136 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0136 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0136 – неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Диагностический код P0136 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0136 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0136 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0136 указывает на выход из строя датчика кислорода. Это приводит к тому, что ECM автомобиля не может регулировать соотношение топливовоздушной смеси надлежащим образом. Возможно увеличение расхода топлива, а игнорирование проблемы приведет к повреждению компонентов выхлопной системы или двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0136 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0136

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0136:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0136 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daihatsu
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Lifan (Лифан Бриз)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Рав4, Рактис, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус
  • Уаз

С кодом неисправности Р0136 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0105, P0130, P0133, P0138, P0150, P0151, P0152, P0156, P0158, P0170, P0171, P0141, P0140, P0174, P0302, P0325, P0403, P0420, P0443, P0500, P0600, P1128, P1131, P1151, P1400, P1401.

Видео

Ошибка Р0136 на Форд Фокус 2 поколение — это сигнал, свидетельствующий о проблемах с напряжением кислородного датчика (банк-1, сенсор-2). Оно может быть больше или меньше значения, прописанного для блока управления двигателем. Ошибка 0136 сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE, нехарактерными звуками в месторасположении кислородного датчика, потерей тяги и мощности мотора.

Ошибка P0136 на Ford Focus 2 поколение возникает по нескольким причинам. Этот код появляется, если неисправности коснулись:

  • проводки кислородного датчика;
  • второго лямбда-зонда;
  • выхлопной системы (катализатора и пр.).

Если ошибка 136 появилась из-за поломки кислородного датчика, то блок управления двигателем не сможет задавать корректные значения для формирования оптимальной топливно-воздушной смеси. Это может стать причиной высокого расхода горючего и поломки мотора. Поэтому лучше своевременно обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что означает ошибка и почему она появилась. Мы используем современное программное обеспечение. Мастера помогут быстро убрать ошибку и восстановить работоспособность кислородного датчика. Не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. Это может обернуться поломкой мотора.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1304 форд куга
  • Ошибка p1354 фольксваген
  • Ошибка p1336 ховер h3
  • Ошибка p1380 шевроле авео
  • Ошибка p1304 калина 8 клапанная причина