Итак продолжение. Приехал в гараж к хорошему знакомому у которого есть осцилограф, чтобы еще раз все перепроверить и увидеть самому.
Что сделано- подключен 2 канальный осцилограф, снята еще раз осцилограмма с распредвала и КВ…наверное я не понимаю что-то в своей жизни, но
как такое называется «идеальная осциллограмма», претензий нет, сказанное мне на одном из официальных дилеров…
https://cloud.mail.ru/public/Ezrd/zpz87YBnY
я увидел сильно другое…а именно проблемы с сигналом с датчика КВ. Определили возможные две причины (т.к. блок менялся выше ) — проводка, инкрементное колесо (т.к. сам датчик КВ менял на новый).
Проверили провода с датчика КВ. Кому интересно это 26 и 37 номера в блоке ЭБУ. Может кому пригодится, легенда ниже
https://cloud.mail.ru/public/MbGi/thY5jrmxi
Сильно удивились тому, что на обоих проводах, хотя 37 масса есть сигнал только на массе с более маленькой амплитудой сигнал. Осмотрев провода поняли, что они не экранированы и с провода сигнала идет наводка на второй. Чтобы отсечь проводку — обрезали провода у фишки возле КВ и возле блока ЭБУ. Кинули экранированные 2 провода. Сняли сигнал, не помогло. Новые экранированные провода проложили в гофре, нормально припаяли, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу. На картинке не пугаться, это пока сопли, потом все было сделано в лучшем виде.
https://cloud.mail.ru/public/8i2B/N8WXkmH9C
После этого сняли стартер и вращая коленвал за переднюю гайку на шкиву (гайка на 27, т.к. машина обесточена — необходимо АКПП перевести в N. для этого есть специальное окошко внизу на табло на переключении, там необходимо нажать блокиратор и перевести рычаг в N) прокрутили коленвал и осмотрели инкрементное колесо (по диаграмме видно к каким зубьям вопросы — считали от пропущенных двух зубов). На нем оказались гнутые сегменты. Каких-либо следов на них не обнаружено, просто гнутые внутрь…Гнутые сегменты были аккуратно поправлены. Машина теперь заводится, осцилограмма не идеальная, но провалов нет, блок в аварийку не падает. Завтра сниму смотровое окно на коробке снизу, осмотрю все хозяйство более детально. Возможно отвалился грузик и повредил зубья, возможно кто-то снимал до меня стартер и погнул зубья корпусом стартера…возможно еще что-то…короче далее надо снимать коробку и тогда окончательно будет понятна причина, которая привела к данному дефекту.
всем кто помогал и снабжал информацией и советами — большое спасибо. Оф. дилеру — неуд. Название дилера и фамилию диагноста говорить не буду.
ps не знаю как вставлять фото в сообщения, думал что отображаться будут, а они отображаются только если по ссылке пройти
Автор albert, 25 февраля 2013, 09:34:33
« назад — далее »
0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.
Добрый день. Двигатель 61196 каробка автомат при 3400-3600 оборотах происходит отсческа при диагностике выдает ошибку 1354 рассинхранизация между коленвалом и распредвалом говорят что цепь растянуто,цепь поменяли проблемы остались где дальше копать, может датчик какой,кто сталкивался такой проблемой.Если цепь не правильно поставили на зуб, будет ли заводится вообще.Так двигатель работает нормально.
Игорь
- Статус C55 AMG
- Сообщения: 9,506
- Откуда: СПБ
- Записан
albert, скорей всего поставили цепь неправильно
Kira
- Технический модератор
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,935
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
Дык, даже из названия ошибки понятно, не синхронны сигналы датчиков положения распредвала и положения коленвала (по сигналам с обоих датчиков сразу комп выдаёт момент начала впрыска). Глючит один из датчиков. Или проводка.
ЦитироватьДобрый день. Двигатель 61196 каробка автомат при 3400-3600 оборотах происходит отсческа при диагностике выдает ошибку 1354 рассинхранизация между коленвалом и распредвалом говорят что цепь растянуто,цепь поменяли проблемы остались где дальше копать, может датчик какой,кто сталкивался такой проблемой.Если цепь не правильно поставили на зуб, будет ли заводится вообще.Так двигатель работает нормально
.Разобрался поменял натяжитель цепи все по старому, проблема оказалось в зубях маховика был погнут один зуб 2-3мм внимательно посмотрели исправили все нормально до 4700 оборотов крутит.Вопрос до скольки оборотов можно крутить двигатель.Всем спасибо.
Игорь
- Статус C55 AMG
- Сообщения: 9,506
- Откуда: СПБ
- Записан
albert, молодец что отписался
ну а то что оказался погнут зуб на маховике (кстати именно из за этого и была рассинхронизация) виноваты сами — видимо монтировкой двигатель прокручивали за этот зуб
- Mercedes-Benz W202 Club
-
►
Ремонт -
►
Дизельные двигатели -
►
Ошибка 1354. ОМ611 [Решено]
⬆
⬇
-
Автор темы
mailstar07
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 29.10.2009
- Детей: 2
- Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
- Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
- Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
- Возраст: 53
MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354
Приветствую всех любителей и профисионалов…..
Сегодня менял на своей машине гидротрансформатор на новый и после сборки появилась новая проблема даю газу и при 3200 оборотах машина начинает работать рывками и выскакивает ошибка P1354. Вроде все сделал правильно ни первый раз разбираю, датчик коленвала не трогал (эта тот который стоит на картере возле коробки) и считывает с маховика. Может еще где есть на двигателе? В чом может быть проблема? Может кто сталкивался с такой проблемой.
-
sergey727
- Привык
- Всего сообщений: 180
- Зарегистрирован: 20.01.2010
- Детей: 2
- Откуда: москва
- Авто: вито 638
- Возраст: 54
Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354
Сообщение
sergey727 »
прокатись для начала на авто
-
Автор темы
mailstar07
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 29.10.2009
- Детей: 2
- Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
- Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
- Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
- Возраст: 53
Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354
Сообщение
mailstar07 »
sergey727
Прокатился еще вчера, при обгоне нажимаю кикдаунд привышение 3200 обр. машина начинает дергатся.
-
sergey727
- Привык
- Всего сообщений: 180
- Зарегистрирован: 20.01.2010
- Детей: 2
- Откуда: москва
- Авто: вито 638
- Возраст: 54
Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354
Сообщение
sergey727 »
ошибка P1354 по двигателю не думаю что из-за датчика колена, ваккумные трубки турбины, EGR всё заново пересмотри, не кто не знает как ты чего и как снимал кроме тебя самого, ошибку можно отнести как и к топливу так и воздуху на cdi, проводку посмотри о стакан перетирается
-
Автор темы
mailstar07
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 29.10.2009
- Детей: 2
- Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
- Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
- Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
- Возраст: 53
Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354
Сообщение
mailstar07 »
ошибка P1354 Нарушина синхронизация между распредвалом и коленвалом.
Разобрали с сыном счас поновой все, стал проанализировать, сравнивать размеры старого гидротрансформатора с новым, ну есть не большие расхождения в размерахно это всего лишь десятки милиметров. Вставил поновой в коробку, соеденил с движком. Посмотрел сегменты через отверстие датчика, все чотко. Стал прикручивать маховик к гидротрансформатору и маховик стало прижимать примерно 3-4 милиметра, соответственно сегменты стали смещатся к коробке и в центре отверстия датчика сегменты стали лишь краями. Возможно этого и мало для считывания датчиком.
Завтра буду пробовать. Наклею на гидротрансформатор шайбы по 2 штуки диаметром под болт на 8 милиметров, и когда соберу они окажутся между маховиком и гидротрансформатором. Надеюсь я не ошибаюсь в своих домыслах.
-
sergey727
- Привык
- Всего сообщений: 180
- Зарегистрирован: 20.01.2010
- Детей: 2
- Откуда: москва
- Авто: вито 638
- Возраст: 54
Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354
Сообщение
sergey727 »
вы чего бублик от ситроена или пежо ставите ясень пень они разные и длина болтов разная чего не судьба старый в ремонт отдать, да и если старый сдох замена на новый это не на долго
-
Автор темы
mailstar07
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 29.10.2009
- Детей: 2
- Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
- Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
- Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
- Возраст: 53
Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354
Сообщение
mailstar07 »
Бублик привезли оригинал но номеру каталога один в один даже коробка запечатана наклейками, а старый я делал пол года назад, по блокировке накрылся и насос за собой потащил в мусор, опять тоже самое блокировка начинает мозги …… Первый раз из за фильтра, голодание масла было, засрался наглухо стоял с изготовления авто, ну а счас так сделали. Мне чо раз в пол года возить его на ремонт и по 7000 руб. платить. Вот и решил только новый.
Версия с шайбоми не помогла также при 3200 обор. провалы, уже голова пухнет не знаю чо делать собирать до конца или нет.
-
sergey727
- Привык
- Всего сообщений: 180
- Зарегистрирован: 20.01.2010
- Детей: 2
- Откуда: москва
- Авто: вито 638
- Возраст: 54
Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354
Сообщение
sergey727 »
коробка тут не причём она если что в аварию слилась бы, по двигателю ошибка — ещё есть ограничение по оборотам если на холостом но встечается не на всех зависит от блока управл связано с подачей топлива обрубает где-то3500об но на ходу восстанавливается а так копайте по проводке тут нет ответа как обед по радио
-
Автор темы
mailstar07
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 29.10.2009
- Детей: 2
- Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
- Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
- Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
- Возраст: 53
Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354
Сообщение
mailstar07 »
Сегодня пробовал ставить другой датчик с рабочей машины результат тот же у машины на 3200 обор. провалы.
Поставили мой датчик на другую машину све работает отлично.
Одна версия отпала, датчик рабочий.
Датчик распредвала нужен только при запуске машины, проходит синхронизация с датчиком коленвала и он отключается. Я пробовал его отключать машина работает.
Какие еще варианты?
-
Автор темы
mailstar07
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 29.10.2009
- Детей: 2
- Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
- Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
- Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
- Возраст: 53
Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354
Сообщение
mailstar07 »
Мерили двух лучевым осцилом, сигналы вроде такие, не очень конечно хорошо видно т.к. осцил старый синхронизацию держит плохо. Собрал все как есть. Попробовал поездить под нагрузкой, движок до 3200 обор. не доходит, при кикдаунде доходит до 3000 обор., на скорости 120км. 2700 обор.
А там времени побольше будет сделаем, всем спасибо кто откликнулся на мою проблему…….
-
Автор темы
mailstar07
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 29.10.2009
- Детей: 2
- Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
- Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
- Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
- Возраст: 53
Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354
Сообщение
mailstar07 »
Приветствую всех кто заходит на этот форум.
Извеняюсь что так позно, но лутше позно чем никогда. Может кому пригодится в данной ситуации. Случайно наткнулся на тему которую создал давно. Так вот в то время проблему решил, оказался слегка загнутый сектор на колесе с которого считывает датчик коленвала. Повидемому когда ставил АКПП случайно погнул. Блин и проглядывал несколько раз и не сразу обратил внимание. Машину уже сменил.
-
ans9193
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 07.01.2010
- Откуда: Иваново
- Авто: Mercedes Vito 112CDI
- Возраст: 50
Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354
Сообщение
ans9193 »
mailstar07: ↑08 мар 2014, 10:28Приветствую всех кто заходит на этот форум.
Извеняюсь что так позно, но лутше позно чем никогда. Может кому пригодится в данной ситуации. Случайно наткнулся на тему которую создал давно. Так вот в то время проблему решил, оказался слегка загнутый сектор на колесе с которого считывает датчик коленвала. Повидемому когда ставил АКПП случайно погнул. Блин и проглядывал несколько раз и не сразу обратил внимание. Машину уже сменил.
Загнутый сектор это зубья на маховике для датчика коленвала?
У меня проблема один в один-только коробка механика,заменинил двухмачтовый маховик на бэушный с Белорусии появилась такаяже проблема
диагностированию показывает ошибку 1354
Диагност говорит что маховики бывают с разными зубьями, была типа такая проблема у другого
Может кто пояснить как отличить маховики?
-
Автор темы
mailstar07
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 29.10.2009
- Детей: 2
- Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
- Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
- Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
- Возраст: 53
Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354
Сообщение
mailstar07 »
Положить перед собой старый и тот что поставил. Сравнить все что можно. И прогляди все сектора на маховике. У меня был загнутый едва заметно, поэтому сразу и не нашел дефекта.
-
businka
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Детей: 1
- Откуда: Ярославль
- Авто: V220D
Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354
Сообщение
businka »
То же беда с P1354
когда машина прогревается глохнет на ходу с этой ошибкой. потом 40 минут постоит дальше едем
пробовал поменять регулятор давления в рейке. не помогло.
теперь предлагают ТНВД перебрать. другие говорят цепь вытянулась. хз что делать.
-
Автор темы
mailstar07
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 29.10.2009
- Детей: 2
- Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
- Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
- Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
- Возраст: 53
Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354
Сообщение
mailstar07 »
А причем тут регулятор давления и ТНВД? Ошибка по «Синхронизации распред вала и колен вала» Датчик распред вала нужен только на запуск, потом его отключай а машина работает. Смотрите датчик колен вала и как вариант ГРМ.
-
#1
Приветствую всех любителей и профисионалов…..
Менял на своей машине гидротрансформатор на новый и после сборки появилась новая проблема даю газу и при 3200 оборотах машина начинает работать рывками и выскакивает ошибка P1354. Вроде все сделал правильно ни первый раз разбираю, датчик коленвала не трогал (эта тот который стоит на картере возле коробки) и считывает с маховика.
В чом может быть проблема? Может кто сталкивался с такой проблемой.
- Сообщения
- 2.343
- Реакции
- 360
- Авто
-
GLK, МЛ350 W164
- Город
-
Мерседес сервис +7 499 9224902
-
#2
Чем читали? В каком блоке ошибка? ВИН?
-
#3
VSA63819413362011
Читал сканером Star Diagnosis по ННТ програмее, ошибка в ЭБУ CDI.
Ошибка 1354 Рассинхронизация распредвала с коленвалом.
Можен вызвана другой неполадкой, я уже не знаю на чо думать.
- Сообщения
- 2.343
- Реакции
- 360
- Авто
-
GLK, МЛ350 W164
- Город
-
Мерседес сервис +7 499 9224902
-
#4
VSA63819413362011
Читал сканером Star Diagnosis по ННТ програмее, ошибка в ЭБУ CDI.
Ошибка 1354 Рассинхронизация распредвала с коленвалом.
Можен вызвана другой неполадкой, я уже не знаю на чо думать.
по данньой ошибке нужно выполнять проверки цепи с помощью специальных переходников, возможные неисправности:
— датчик распредвала В48
-кабель датчика
-напряжение на клемме 87 или 15
-блок управления
Последнее редактирование:
-
#5
Сегодня пробовал ставить другой датчик с рабочей машины результат тот же у машины на 3200 обор. провалы.
Поставили мой датчик на другую машину све работает отлично.
Одна версия отпала, датчик рабочий.
Датчик распредвала нужен только при запуске машины, проходит синхронизация с датчиком коленвала и он отключается. Я пробовал его отключать машина работает.
Какие еще варианты?
- Сообщения
- 678
- Реакции
- 119
- Авто
-
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
- Город
-
Строительство
-
#6
растянулась цепь, пора ее менять?
старый гидрик не тянул так как новый, потому и не мог выдать ошибку.
-
#7
Мерили двух лучевым осцилом, сигналы вроде такие, не очень конечно хорошо видно т.к. осцил старый синхронизацию держит плохо. Собрал все как есть. Попробовал поездить под нагрузкой, движок до 3200 обор. не доходит, при кикдаунде доходит до 3000 обор., на скорости 120км. 2700 обор.
А там времени побольше будет сделаем, всем спасибо кто откликнулся на мою проблему…….
-
Janina
- Хочу все знать
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 13:03
- Кузов: 638
- Авто: vito 108 CDI
Ошибка Р1354
#1
Сообщение
Janina »
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, что означает ошибка Р1354, комп пишет «Несовпадение коленвала с распредвалом» как то так… Подскажите, что это значит? На что нужно обратить внимание, может датчик барахлит?
-
Frenk
- Легенда
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
- Авто: VITO 639 111CDI
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ошибка Р1354
#2
Сообщение
Frenk »
Это значит что: датчик положения коленвала и датчик положения распредвала не совпадают… Виновники : датчики сами барахлят, проводка от датчиков, либо какой то один из них, и самый худший вариант: проскочила цепь. Первое — проверить проводку к датчикам, 2- сами датчики проверить. 3- метки проверить…
Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]
-
romachkin
- Знаток
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:39
- Кузов: 638
- Авто: vito 108CDI
Re: Ошибка Р1354
#3
Сообщение
romachkin »
смотри проводку сначала под воздухозаборником , у меня была такая проблема и был плохой запуск сначала один датчик поменял ничего не изменилось потом второй такая же фигня а оказалась проблема в проводке там больное место
-
- 5 Ответы
- 10708 Просмотры
-
Последнее сообщение Артем