Ошибка p1354 фольксваген

Код P1354 VOLKSWAGEN — Неисправность электрической цепи датчика перемещения поршня

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен насос впрыска
  • Проверьте датчик перемещения модулирующего поршня
  • Проверьте регулятор количества.

Как исправить код p1354 volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1354 volkswagen?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1354 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1354 volkswagen?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1354 volkswagen?

Modulating Piston Displacement Sensor Electrical Circuit Malfunction — это общее описание кода P1354 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1354 OBDII Volkswagen

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Ну надо же так лохонуться , повелся на убедительные заверения топливщиков , что с ТНВД на стенде все ОК. :)

cur писал(а): ↑

19 июн 2017, 18:49

cur писал(а): ↑

17 июн 2017, 19:26


ТНВД хозяин снимал на стенд , сказали все рабочее

Созвонился с топливщиками , довольно грамотно обьяснили , что на стенде и регулятор цикловой подачи и датчик цикловой подачи был рабочий.

Поэтому то и вся диагноза была на внешние факторы, кроме ТНВД , а зря :!: :!: :!:
.
Итак;
Вскрываю крышку МУКТ , вкл. зажигание, сработал стартовый режим , и датчик перемещения регулировочного золотника -G149 *А* (скрин 1)отклонился мах. по часовой и вернулся в исходное (скрин 2) , хотя должен был бы еще 5,5сек. удерживаться в положении запуска *В* (скрин 1), как происходит в исправном авто (скрин 3)
.

VW-Т4-ТНВД-4.jpg
VW-Т4-ТНВД-4.jpg (83.9 КБ) 26495 просмотров
VW-Т4-ТНВД-7.png
VW-Т4-ТНВД-7.png (19.65 КБ) 26495 просмотров

.
Функцию ЭБУ временно передаю исполнять пальцу руки :)
Регулировочный золотник на датчике цикловой G149 пальцем перевожу в положение запуска. Зажигание, та что спичка, с полпинка завелось авто :dance:
Беру сканер и офигеваю , надеясь на заверения топливщиков о 100% рабочем ТНВД даже не глянул значения напряжения от золотника на датчике цикловой .
А оно то за пределом допуска , всего 0,32V . :shock: . Отсюда и стопор ЭБУ.
(по эльзе -Напряжение датчика хода регулировочной заслонки 0,760 В)
.

VW-Т4-ТНВД-8.png
VW-Т4-ТНВД-8.png (5.74 КБ) 26495 просмотров

.
Задача ясна , сместился золотник , к нему, а стопорный болт с головкой торкс , удерживающий золотник, рукой вращается. :shock:
.

VW-Т4-ТНВД-9.jpg
VW-Т4-ТНВД-9.jpg (64.18 КБ) 26495 просмотров

.
Сместился золотник по посадочному конусу , но еще и не в свободном вращении.
.

VW-Т4-ТНВД-10.jpg
VW-Т4-ТНВД-10.jpg (40.46 КБ) 26495 просмотров

.
Задача ясна , дело за малым, ставлю значения как положено , не стираемые ошибки успешно стерлись.
Завод , та ну Ё… :D , с полтыка и ни каких проблем.
.

VW-Т4-ТНВД-11.jpg
VW-Т4-ТНВД-11.jpg (38.17 КБ) 26495 просмотров

.
Благодарю всех за участие.
Так что лучше доверяйте своему опыту и чуйке :)

Попробуй по пути Бомбардира пойти (см. выше), но сначала надо продиагностировать 01ю группу в момент когда колбасит. Если там второе поле меньше 2.2, то тогда стоит заморачиваться. Для начала адаптацией 1го канал сдвинуть второе поле в большую сторону, может и так пока покатаешься.

Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

БТр Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение vitamin313 » 23.09.10, 20:00     Re: Т4 AJT машину колбасит на холостых иногда   

Если это мне адресовано,то всё равно ГРМ менять надо,запишусь заодно и посмотрят.

VW Transporter 4 (AJT) Был. Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных,
даже если ты победил, ты все равно д….бойоп!
LT 28 TDI

vitamin313 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 24.11.09, 18:53
Откуда: Тверская область.Медвежий угол
Модель: LT 28.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ANJ

Сообщение klim161 » 01.02.11, 19:28     AJT колбасит ошибка P1248   

Доброго время суток всем ! Столкнулся с такой проблемой т4 AJT холодный работает нормально после небольшого прогрева наченает калбасить. Лампа неисправности не горела грешил на тнвд,проверили на микробусе все ок. После того как тнвд был водружен на место загорелась лампа неисправности считали P1248 подскажите что делать ? Заранее спасибо. :shuffle:

klim161 Не в сети

 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.02.11, 18:09
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение seric » 02.02.11, 01:01     Re: AJT колбасит ошибка P1248   

17656 P1248 Регулирование начала впрыска- Рассогласование регулировок :
Возможные причины :
— Клапан начала впрыска -N108- неисправен
— Датчик хода иглы -G80- неисправен
— Движение до опустошения топливного бака
— Нарушение подачи топлива, нехватка топлива
— Некорректное начало подачи ( впрыск)

seric Не в сети

 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение klim161 » 02.02.11, 01:35     Re: AJT колбасит ошибка P1248   

Спасибо завтра буду проверять все . :bash:

klim161 Не в сети

 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.02.11, 18:09
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение BABASIK » 02.02.11, 01:48     Re: AJT колбасит ошибка P1248   

скорее всего Клапан начала впрыска -N108- неисправен
начни с него

Рауф — диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

BABASIK Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение klim161 » 02.02.11, 12:40     Re: AJT колбасит ошибка P1248   

А как проверить- Клапан начала впрыска -N108- и где он находится? ПЛИЗ

klim161 Не в сети

 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.02.11, 18:09
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Korolev » 02.02.11, 13:03     Re: AJT колбасит ошибка P1248   

Угол опережения впрыска отрегулируйте.

Korolev Не в сети

 
 

Сообщение klim161 » 02.02.11, 16:44     Re: AJT колбасит ошибка P1248   

Угол стоит правельно!

klim161 Не в сети

 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.02.11, 18:09
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Korolev » 02.02.11, 17:42     Re: AJT колбасит ошибка P1248   

….

Korolev Не в сети

 
 

Сообщение klim161 » 02.02.11, 17:46     Re: AJT колбасит ошибка P1248   

Появилась еще одна ошибка P1354 неисправность цепи датчика смещения модулирующего плунжера-G149 какие мысли есть?

klim161 Не в сети

 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.02.11, 18:09
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение KAY » 02.02.11, 17:49     Re: AJT колбасит ошибка P1248   

Пользователь пожелал удалить это сообщение

KAY Не в сети

 
 

Сообщение max_goncharenko » 15.04.11, 13:30     Холостой ход.   

Всем привет! Иногда появлеятся непонятная вешь: на холостом ходу циклично наблюдается повышение оборотов примерно на 50-100 оборотов. При чём случается это спонтанно, то есть, то нету. Проверял форсунки на стенде, но они двухступенчатые, и на стенде льют, так как проверяется только одна ступень давления открытия (прощу прощения, если что не так рассказываю). В сервисе сказали, мол, беда скорее всего в них. Прошу высказать ваши мнения по этому поводу, товарищи бусоводы. :49:

Подскажите, нормально ли, что, на холодную машина работает на повышенных оборотах ХХ,порядка 900 об/мин, затем (при прогреве до 50-60 град.) устанавливаются положенные 775 об/мин с вышеописанной проблемой.

max_goncharenko Не в сети

 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.04.10, 16:28
Откуда: Минск
Модель: T4 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 AJT

Сообщение ANT53 » 16.04.11, 16:24     Re: T4 AJT: Неустойчивый холостой ход, плавающие обороты   

При «мягком» сбросе газа обороты, приближаясь к холостым, немного тоже плавают, потом — восстанавливаются?

T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

ANT53 Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 11684
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение max_goncharenko » 20.04.11, 08:26     ТНВД   

Всем привет! Интересует мнение форумчан по следующему вопросу: около 10 месяцев назад заправил бус, полный бак (под Логойском, РБ), проехал 200 км. После этого бус не ездил неделю. Когда завёл бус в последствии, двигло не крутило больше 1000 об/мин. Отвёз бус в сервис, в ТНВД оказалась какая-то клееподобная кашица… вообщем после промывки/чистки насоса (сам не присутствовал), он заработал нормально, но в сервисе предупредили, что в случае простоя буса история может повториться, тогда стоит заменить насос. Посоветовали присадку Hi gear очиситель топливной системы (форсунок) для постоянного использования.
Как до этого случая, так и после, наблюдались повышенные обороты на ХХ 900-1000 об/мин.сразу после заводки, плюс иногда после прогрева двс начинают 1 раз в 2 сек. приблизительно повышаться оборотоы на 50 об/мин. приблизительно (повысились и тут же вернулись на обороты ХХ, то есть циклично). Предполагаю, что дело в ТНВД, но вот в дизель — сервисе ещё и на форсунки думают. Кто что думает по этому поводу?

max_goncharenko Не в сети

 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.04.10, 16:28
Откуда: Минск
Модель: T4 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 AJT


Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Предупреждаю работа ответственная. Значит так, причина вмешательства-начал авто ехать не так как раньше, то холостые подскочат то как то тупит при разгоне да и ошибка висела по насосу «верхнее предельное значение, дозирующий насос N 146». Долго канешно решался ну вот и начал.
Для начала харашенько отмечаем положение «шапки» насоса относительно корпуса(кто на что гаразд) потом (мотор выключен, зажигание включено) ВАГ КОМом заходим в «двигатель» блок № 1 и в 3-м окне запоминаем циферки(потом понадобятся)потом, ну вообщето надо при прогретом двигателе ,снять показания цикловой подачи насоса чтобы потом такие же установить.
открутив дрожащими руками указанные винты и отсоединив разьемы снимаем акуратно вверх голову с насоса

200291_01.jpg

в глубине насоса видим дозирующее кольцо на плунжере с углублением под шарик

200291_02.jpg

открутив винты на самой крышке снимаем ее,обращаем внимание на количество грязищи, и откручиваем указанные гайки

200291_03.jpg

под крышкой тоже есть немного грязи

200291_04.jpg

далее также откручиваем указанные гайки

200291_05.jpg

и торкс в центре датчика положения регулирующего золотника»N 146″

200291_06.jpg

откручиваем медные винты контактов катушки привода АГТУНГ левая резьба

200291_07.jpg

и «акуратно» отсоединяем/отламываем провода от контактов
отгибаем провода катушки

200291_08.jpg

200291_09.jpg

очень акуратно стягиваем с конуса флажок датчика(я одевал ключ на «10») и проворачивал удерживая за вал там где шар на конце, по пути снимаем плату и еще раз ужасаемя грязи под всеми деталями

200291_10.jpg

все разбираем и откручиваем крепление катушки

200291_11.jpg

жуть

200291_12.jpg

понятно что все вылизываем и собираем в обратной последовательности
обратив внимание что не совсем по центру находится якорь относительно статора

200291_13.jpg

паяем лудим

200291_14.jpg

и собираем все назад при чем не зажимаем торкс на конусном валу а слегка прикручиваем, нам его еще регулировать.
И вот етим шариком нужно попасть в выемку на дозирующей шайбе плунжера

200291_15.jpg

Ну а теперь самое интересное:если спервого раза попали в отверстие на дозирующей шайбе, то устанавливаем «шапку» на отмеченное место корпуса и затягиваем болты крепления ее к корпусу, а крышку снимаем. Подключаем ВАГ КОМ, «двигатель» 1-й блок 3-е окошко и почуть передвигая флажок ставим значение напряжения на датчике как было,накрываем крышку и проверяем еще, видим что крышка влияет на показания (индукция мать ее) коректируем до получения требуемого значения. Зажимаем торкс на валу конуса и собираем крышку подключаем разьем и шланги обратки.
Садимся в машину включаем 5-ю передачу, давим сцепление и тормоз(при запуске готовы в секунду бросить сцепление во избежание высоких оборотов ) заводим двигатель. При удачной сборке заводится и работает, если нет, то колбасит от большой подачи, или е реагирует на газ от малой. Прогреваем до рабочей температуры двигатель и смотрим на цикловую подачу в ВАГ КОМе в 1-м блоке ЛЕГКИМИ ударами небольшого молотка устанавливаем записанную ранее подачу (ВНИМАНИЕ, бить к ремню ГРМ, уменьшаем подачу хотя цифры растут, а напротив увеличиваем,цифры уменьшаются). Контролируем возможные течи и т.д. Пробный заезд с коректировкой подачи уже цивилизовано через логин 12233, кому как, прет или економит.
Ну вот так. У меня по ощущениям плавнее стало авто ехать, без рывков, ну и ошибочка убралась!

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Чистка механизма управления количеством топлива
Спасибо! :thankyou2: :hat:


Автор:

Mark James


Дата создания:

22 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023

P1354 VOLKSWAGEN - Неисправность электрической цепи датчика смещения поршня - Авто-Коды

P1354 VOLKSWAGEN — Неисправность электрической цепи датчика смещения поршня — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1354 Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Инжекторный насос не работает
  • Проверьте модулирующий датчик смещения поршня
  • Проверьте регулятор количества Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность электрической цепи датчика перемещения поршня — это общее описание кода P1354 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Volkswagen OBDII P1354. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1336 ховер h3
  • Ошибка p1380 шевроле авео
  • Ошибка p1304 калина 8 клапанная причина
  • Ошибка p1336 ситроен с4 пикассо
  • Ошибка p1382 honda