Ошибка p1353 бмв

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

28 06 2015, 21:03

После запуска мотор стал слегка троить, загорелся чек. Пробил за ошибку — p1353..расшифровал : «отключение 6го цилиндра и прерывание подачи топлива» или «Misfire Cylinder 6 With Fuel Cut-Off». Мне бы по конкретнее узнать, что отстрелило в мир иной?. Может у бывалых у кого-то была такая же.. Первое, что приходит в голову — катушка.

file:///C:/Users/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9/Desktop/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png

Вложения:

Безымянный.png
Безымянный.png [ 924.29 KIB | Просмотров: 5510 ]

№3

06 02 2019, 17:49

Ребят привет, помогите советом.
После того как сделал капиталку двигателя, завёл мотор, двигатель троит, подключил ЕМL 327 wi-fi, поставил программу на яблоко, показало вот это.

Сегодня поехал поставил новую свечку в 6 цилиндр и подкинул рабочую катушку с другой машины, так же троит и показывает эту же ошибку. Куда ещё смотреть? Форсунку завтра поеду поменяю местами и почитаю ошибки снова. Прочитал по этой ошибке и нашёл такую инфу.

Какой именно датчик смотреть на впускном или выпускном распредвале?
Ещё вопрос по заглушкам на впускном коллекторе на м54b30, все носики должны быть заглушены или как на фото?

Машина заводится сразу, звуков стучащих гидриков нет. Когда выкручивал свечку в 6 цилиндре она в чёрном налёте.


Последний раз редактировалось DimonMusic 06 02 2019, 17:54, всего редактировалось 1 раз.

№6

06 02 2019, 18:28

loki :

Поменяй катушку с пятой, посмотри, ушла ли ошибка на пятую. Если нет, поменяй местами свечки, опять посмотри. Если нет — смотри датчик р/в. Пока так.

Я же написал что ставил рабочую катушку с другой машины, и ставил обсалбтно новую свечку. Не чего не поменялось. Мое сообщение не первое в этой теме. Решил не создавать новую тему. Смотреть датчик выпускного распредвала или впускного?

№9

07 02 2019, 15:02

luni :

2 верхние заглушки должны быть, нижняя — шланг до пылесоса катов или заглушить, если пылесоса и катов нет.

Спасибо, за ответ, катов нет, стоит равнодлинник SS, значит глушу все выходы.

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00085 сек. для 152 716 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]

Перейти к контенту

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:

Возможные причины: Неисправная свеча зажигания; Неисправная катушка зажигания; Впускная вакуумная утечка; Неисправен датчик положения распределительного вала; Проводка катушки зажигания открыта или замкнута; Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение.

Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем ( ECM ) должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Чтобы выполнить эти задачи, модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига. Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ). Если ожидаемая длительность периода превышает допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок контроллера ЭСУД . В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может отключить топливо для конкретного цилиндра и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

28 06 2015, 21:03

После запуска мотор стал слегка троить, загорелся чек. Пробил за ошибку — p1353..расшифровал : «отключение 6го цилиндра и прерывание подачи топлива» или «Misfire Cylinder 6 With Fuel Cut-Off». Мне бы по конкретнее узнать, что отстрелило в мир иной?. Может у бывалых у кого-то была такая же.. Первое, что приходит в голову — катушка.

file:///C:/Users/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9/Desktop/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png

Вложения:

Безымянный.png
Безымянный.png [ 924.29 KIB | Просмотров: 4987 ]

№3

06 02 2019, 17:49

Ребят привет, помогите советом.
После того как сделал капиталку двигателя, завёл мотор, двигатель троит, подключил ЕМL 327 wi-fi, поставил программу на яблоко, показало вот это.

Сегодня поехал поставил новую свечку в 6 цилиндр и подкинул рабочую катушку с другой машины, так же троит и показывает эту же ошибку. Куда ещё смотреть? Форсунку завтра поеду поменяю местами и почитаю ошибки снова. Прочитал по этой ошибке и нашёл такую инфу.

Какой именно датчик смотреть на впускном или выпускном распредвале?
Ещё вопрос по заглушкам на впускном коллекторе на м54b30, все носики должны быть заглушены или как на фото?

Машина заводится сразу, звуков стучащих гидриков нет. Когда выкручивал свечку в 6 цилиндре она в чёрном налёте.

Последний раз редактировалось DimonMusic 06 02 2019, 17:54, всего редактировалось 1 раз.

№6

06 02 2019, 18:28

loki :

Поменяй катушку с пятой, посмотри, ушла ли ошибка на пятую. Если нет, поменяй местами свечки, опять посмотри. Если нет — смотри датчик р/в. Пока так.

Я же написал что ставил рабочую катушку с другой машины, и ставил обсалбтно новую свечку. Не чего не поменялось. Мое сообщение не первое в этой теме. Решил не создавать новую тему. Смотреть датчик выпускного распредвала или впускного?

№9

07 02 2019, 15:02

luni :

2 верхние заглушки должны быть, нижняя — шланг до пылесоса катов или заглушить, если пылесоса и катов нет.

Спасибо, за ответ, катов нет, стоит равнодлинник SS, значит глушу все выходы.

Ошибка P1353 у автомобиля BMW была обновлена 04:19. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1353 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

P1353

Данный код на БМВ E38, 4X4 и других версиях обозначает отключение шестого цилиндра силового агрегата и прерывание подачи горючего. Проблема заключается в пропуске воспламенения топливовоздушной смеси с отсечкой горючего.

Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:

  • повреждение либо обрыв проводки;
  • пониженный уровень горючего в баке;
  • неисправность в работе топливной системы;
  • неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
  • отсутствие герметичности в работе впускной системы;
  • механические неполадки в работе двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1353 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1353 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1353 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1353 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибки P1351 и P1353

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

  • E46 Moscow
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 09 2017, 01:46
  • Сообщений 6
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Ошибки P1351 и P1353

Добрый вечер . Может кто знает , не горит левая лампа ксенона , ошибки на приборке нет , ксенон штат.

Приветствую. Из коробаса вытекло масло, хрен знает сколько по ходу нормально, на холодную отказывает.

Всем привет! Имеется мотор n42 1.6, проблема следующая горит elm висит 4 ошибки, по датчику впускног.

Здравствуйте! Заметил пару дней назад, начали пропадать обороты при нажатии на газ, при движении. По.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] , Oleg_sgt и гости: 11

Источник

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

  • Юрий-89
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 06 2014, 15:44
  • Сообщений 358
  • Авто: Е46 M54B22
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • После запуска мотор стал слегка троить, загорелся чек. Пробил за ошибку — p1353..расшифровал : «отключение 6го цилиндра и прерывание подачи топлива» или «Misfire Cylinder 6 With Fuel Cut-Off». Мне бы по конкретнее узнать, что отстрелило в мир иной?. Может у бывалых у кого-то была такая же.. Первое, что приходит в голову — катушка.

    Вложения:
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Подскажите по ошибке p1353

    Авто 330 XI е 46, 2004 год Проблема: Не выключается дополнительный вентилятор охлаждения, даже с вык.

    Подскажите пожалуйста как крепится квадратный бачок к самому насосу ГУРа 32416757465, облазил интерн.

    Добрый день. Подскажите хороший сервис бмв или людей к кому можно подъехать посмотреть подвеску, опр.

    Загружаюсь на дачу в Подмосковье..В тачке сейчас стоит детское кресло на изофиксах.Места занимает мн.

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: Karlis и гости: 31

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

Ошибки p1342, p1344, p1345, p1346, p1347, p1350, p1351, p1352, p1353

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Salamonn, 7 май 2014.

  1. Всем доброго дня.

    На холодном двигателе машина заводиться норм, через пол минуты начинают плавать обороты, потом прогревается выравнивается и работает нормально, но немного потраивает.

    После ремонта ГБЦ (замена прогоревшего клапана 5 цилиндр), смены масла, делали раскоксовыватель, замена свечей, наконечников катушек и двух дней работы выдает следующие ошибки:

    1) p1342, p1344, p1345, p1346, p1347, p1350, p1351, p1352, p1353 — пропуски воспламенения с отключением двигателя; а также пропуски воспламенения на стадии прогрева, ухудшающие эмульсию во всех 6 цилиндрах.
    2)p0300, p0301, p0302, p0303, p0304, p0305, p0306 — пропуски воспламенения двигателя, прогретого до рабочей температуры, ухудшающие эмульсию.

    И еще:

    Катализ. 1 Б1 p0135 Б2 p0155 — мощность прогрева катализ. недостаточна

    Катализ. 2 Б2 p0160 — низкое напряжение в цепи

    Ряд 1 p0171 — бедная смесь

    Ряд 2 p0174 — бедная смесь

    Что за проблемы, ведь только выпускной коллектор снимали и откручивали лямды 1 и 2 верхние!

    После нашел, что на выпускном не закручены 3 болта в районе 6 цилиндра.
    На впускном два последних в районе 6 цилиндра.

    На КВКГ нет шланга для прокачки который вставляется в измерительный щуп.

    Вопрос: могли бы эти недостатки повлиять на эти ошибки?

    Может кто что нибудь посоветовать???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Сначала все восстанови, как должно быть. Верни все гайки на место, верни шланг. А потом уже снова подключай диагностику и смотри. Несколько глупо рассказывать о неисправностях в машине и тут же спрашивать, почему она неисправна? На работу мотора может повлиять малюсенькая незаметная дырочка! А у тебя впускной коллектор незакручен!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Нужна помощь с ошибками

Нужна помощь с ошибками

Помогите расшифровать Х5 Е53 2003год объем 4,4—до-рестаил!!!

ошибка Р0345
ошибка Р1341
ошибка Р1353
ошибка Р1351
ошибка Р1357

Заранее благодарен!!!

klim89
Бываю здесь
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2012 01:14
Автомобиль: BMW X5


Re: Нужна помощь с ошибками

Сообщение AKad » 29 янв 2013 23:07

klim89 писал(а):Помогите расшифровать Х5 Е53 2003год объем 4,4—до-рестаил!!!

ошибка Р0345
ошибка Р1341
ошибка Р1353
ошибка Р1351
ошибка Р1357

Заранее благодарен!!!

Вот что нашел у себя, может чем поможет. Похоже катушка зажигания под замену.
P1 351 IGN DIAGNOSTIC INPUT MALFUNCTION Вход диагностики зажигания неисправен
P1 353 IGN COIL B PRIMARY MALFUNCTION Первичная цепь катушки зажигания «В» неисправна
P1 357 IDM PULSE WIDTH NOT DEFINED Ширина «IDM» импульса не определяется

Все мы …. не пальцем деланые.

Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

klim89
Бываю здесь
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2012 01:14
Автомобиль: BMW X5


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Код P1353 BMW — Осечка цилиндра 6 с прекращением подачи топлива

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправная свеча зажигания
  • Неисправная катушка зажигания
  • Утечка всасывающего вакуума
  • Неисправный датчик положения распредвала
  • Обрыв или замыкание жгута проводов катушки зажигания
  • Некачественное электрическое соединение цепи катушки зажигания.

Как исправить код p1353 bmw?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1353 bmw?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1353 BMW составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1353 bmw?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1353 bmw?

В рамках правил CARB/OBD модуль управления двигателем (ECM) должен определить наличие осечки, а также определить конкретный цилиндр (цилиндры) и степень тяжести осечки, а также то, имеет ли она отношение к выбросам или повреждает катализатор. Для выполнения этих задач модуль управления контролирует коленчатый вал на предмет потерь ускорения во время отстрела сегментов каждого цилиндра в соответствии с порядком отстрела. Расчет осечки/шероховатости двигателя производится на основе разницы в длительности периода (T) отдельных сегментов приращения. Если ожидаемая продолжительность периода превышает допустимое значение, в памяти неисправностей ECM сохраняется ошибка осечки для конкретного цилиндра. В зависимости от измеренного уровня осечки блок управления включает лампу Service Engine Soon, может отключить подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в открытый режим. Все неисправности осечки взвешиваются, чтобы определить, имеет ли осечка отношение к выбросам или повреждает катализатор


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • Закажите рекламное объявление

  • Закажите рекламное объявление

E39 Пропуск зажигания 540i

Тема в разделе «BMW 5-й серии», создана пользователем stepnew, 12 ноя 2014.

Ответить в теме
Поиск в теме

  1. stepnew

    stepnew
    Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Здравствуйте! BMW e39 540i 2001г. В первые морозы вылезли ошибки
    P1341 P1351 P1357 P1353 P1355 Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива — цилиндр 5,6,7,8. Пока прогреваюсь идут сильные вибрации, после прогрева все ровно. На горячую заводится нормально . Повторюсь ошибки только в мороз. В плюс заводится нормально, чек не загорается. Прошу совета, что проверять первым делом?

    #1


    stepnew,

    12 ноя 2014


  2. ptkavto

    ptkavto
    Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Свечи поменять.

    #2


    ptkavto,

    12 ноя 2014


  3. AlexLondon

    AlexLondon
    Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания

    …..после проверки свечей, проверить не собрался ли конденсат внутри блока управления (т.е. мозги)…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #3


    AlexLondon,

    12 ноя 2014


  4. stepnew

    stepnew
    Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а где он находится? под салонным фильтром слева?

    #4


    stepnew,

    12 ноя 2014

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1303 лада ларгус
  • Ошибка p1352 рено дастер
  • Ошибка p1303 лада гранта 8 клапанная
  • Ошибка p1372 kia
  • Ошибка p1303 лада веста