Ошибка p1351 toyota

И снова здрасьте, товарищи.
Начну с предыстории, горящий чек был изначально с момента покупки машины. Во время покупки нечем было почитать ошибки. Горящий чек не смущал, так как на первый взгляд двигатель работал абсолютно исправно и владелец говорил что чек горит после замены какого то там датчика, он сам так и не понял якобы, но да ладно, разберемся — подумал я. Пока обзаводился диагностическим кабелем, ездил с горящим чеком.
Кабель имеется, программа установлена. Считал ошибки, изначально если мне память не изменяет код ошибки был P1349, гуглю и понимаю что проблема в системе VVTi, поехал проверять на ходу — загорится чек или нет снова.
На сей раз загорелся не только чек, но и VSC и TRC OFF в добавок, вот тут я выпал в осадок, от непонимания того, что происходит. Считываю снова ошибки и тут уже вылетает совсем другой, но схожий код ошибки — P1351 — VVTi System Malfunction Bank 2 (VVTi Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 2)
Чтобы было понятно для всех, Bank 2 — это правая ГБЦ по ходу движения авто. Некоторые путают (стоя у капота автомобиля).
Ниже под кодом ошибки были указаны причины:
— неисправен клапан VVTi;
— неисправен датчик положения распредвала;
— загрязнение масла;
— низкое давление в масляной системе;
— загрязнение фильтра (сетки) клапана VVTi;
— неисправность муфты VVTi;
— неисправность ЭБУ.
После полученной информации, начал прочесывать интернет в поисках решения проблемы, толком ничего и не было найдено. Нашел только инфу о том, что клапана VVTi на узэте разные, левый и правый. Стал пробовать выполнять активацию муфт VVTi через диагностику течстрим, левая сторона работала — двигатель пытался заглохнуть. Правая сторона не реагировала от слова совсем. Решил подать напрямую на клапан 12 Вольт, клапан щелкает — но в работе двигателя никаких изменений.
Отчаявшись, принялся доставать клапан с правой головы дабы просто оценить его состояние, достал я его значит, крутил-вертел, и понимаю что клапан стоит такой же как и на левой голове. Тут меня и осенило, что какой то из этих клапанов явно должен быть другим.
Начал лопатить схемы запчастей в каталоге, нашел те самые клапаны и понимаю что левый от правого отличается координально, начиная формой разъема, заканчивая расположением прорезей (масляных каналов).
Соответственно и разные артикулы.
Левый клапан VVTi имеет номер — 15340-50011.

Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

Левый клапан VVTi

Правый клапан VVTi — 15330-50011.

Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

Правый клапан VVTi

Кстати, эти клапана взаимозаменяемые с двигателем 3UZ.
На картинках видна разница, отверстия под каналы расположены по разному.
Вот оно, решение проблемы, казалось бы. Заказал оригинальный клапан VVTi, установил его и проблема не ушла, активация муфты VVTi все так же не работает.

Запчасти на фото: 1533050011. Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

Коробка с артикулом от правого клапана VVTi

Руки подопустились, и я забил на это дело. Думая о возможных причинах: если нехватка давления масла, то почему левая сторона работает тогда, этот вариант отмел. Мысли о неисправном ЭБУ откладывал на самое последнее. Подозрение пало на датчики распредвалов, которые стоят у впускного коллектора, поменял их местами дабы исключить и этот вариант, но проблема все так же осталась. Вариантов становилось все меньше, решился вскрывать крышку где стоит фильтр-сетка через которую подается масло к клапану VVTi, разобрав мотор увидел абсолютно чистую сетку. Осталось два варианта, муфта и ЭБУ.
Изучив мануал, понял, что муфта должна вращаться. Я стал пробовать вращать муфту, на левой ГБЦ муфта прокручивалась ключом, на правой же муфту смог сдвинуть только газовым ключом.
Стало понятно, что видимо проблема в муфте, в мануале сказано, что её разбирать нельзя.
Случайным образом наткнулся на статью в интернете, о том как разобрать и собрать муфту VVTi от 3UZ-FE. На 1UZ-FE VVTi как оказалось она точно такая же. Снял свою, предварительно сделав гору меток, чтобы собрать как было. Разобрал, увидел абсолютно чистую муфту внутри, думал будет закоксована от масла, страшного вообще ничего в ней нет. Всего лишь горстка маленьких деталей, которые собрать назад как нечего делать. Покрутил-повертел, отмыл все детали, собрал муфту в надежде что заработает. Кстати внутренности моей муфты были собраны не так как в инструкции из интернета. Собрал с мыслями, что вот оно! Щас починим. После сборки данного узла, пока двигатель был холодным активация муфты через течстрим стала работать и двигатель начинал как бы троить, но стоило ему самую малость нагреться и тут же муфта переставала работать. Значит переборка немного дала результат! Может кто то лазил в муфту уже до меня — вопрос.
Стал искать муфту на торговых площадках, кстати, муфта что левая, что правая — одинаковые. Так же подходят от 3UZ.
В продаже было несколько вариантов, то цена не устраивала, то их состояние. Одна была на вид в хорошем состоянии, но пока собирался, её купили. Так и отложил покупку муфты в долгий ящик. Соответственно проблема осталась не решенной. На протяжении нескольких месяцев так и ездил с горящим чеком, VSC и TRC OFF.
Продолжение следует…

Продолжение истории , покоя не дает, что произошло то, снял ремень ГРМ, вынул оба распредвала и проблема все же не от муфты VVT-i, а от масляного голодания, шейка №1 выпускного РВ В2 имеет задиры и сейчас уже заполировалась, масло к ней идет от шейки №5, вот и не хватило когда-то (Ездила до меня женщина!? Не в обиду тем Ж кто понимает в технике.). Разбило посадку под штифт на РВ, посмотрел разрезную шестерню до кучи, нормально. Собрал все как есть, со смещением на 1 зуб, резьбовой герметик в помощь. НО проблема с грохотом муфты VVT-достала. Отстоится, запуск , грохот сек 2-3 и тишина. На фиксатор муфта встает, разбирал ее, сам вручную ставил, в тисках не провернешь, запускал со снятой крышкой, треск точно с этой ГБЦ. Старую муфту разбирал раз 10 притирал , менял потроха, ставишь, или грохочет или не управляется актив тестом,или совсем троит ДВС, провернув со стопора заклинивало ее. Рад только тому ,что это В2 ,а не В1.

На данный момент муфта стоит новая, все в метках, ошибок нет, актив тесты гонятся, грохот есть. Эл.магн.клапан муфты новый ,сетка для него чистая, масло ENEOS 5W30.

Вопрос, что за Б… и как с ней боротся. (Заметил, чем человек дальше от понимания проблемы в своем познании , тем и проблема от него держится на удалении, как человек верующий знаю наверника, что каждому даются испытание по его возможностям и силам, но так хочется ничего больше не знать как оно работает и просто быть ездюком, так ведь нет, судьба такой), жду Ваших предложении, ДВС пока вкрывать не намерен.

Техническое название ошибки:

P1351 Variable valve timing sensor — RH bank — range/performance problem Valve timing, ECM

Код P1351 часто присутствует в автомобилях Toyota и обычно указывает на неисправность системы зажигания. Проблема может быть связана с неисправностью блоков катушек или свечей зажигания, что приводит к пропускам зажигания в двигателе. Кроме того, проблема может возникнуть из-за нарушенной проводки, неисправных датчиков или поврежденных датчиков положения коленчатого вала. Игнорирование проблемы может увеличить износ двигателя и привести к снижению эффективности использования топлива. Хотя вождение с присутствующим кодом обычно безопасно, разумно решить проблему без промедления. Если оставить проблему нерешенной, это может повлиять на эффективность использования топлива, вызвать проблемы с запуском или привести к тому, что автомобиль заглохнет во время движения. Рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным механиком, поскольку сроки и стоимость решения проблемы зависят от их сложности и интенсивности. Регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла и замены воздушного фильтра, может предотвратить возникновение таких аномалий. Также крайне важно наблюдать за появлением любых предупредительных признаков, таких как снижение мощности двигателя или пропуски зажигания, и своевременно устранять их, чтобы предотвратить возможные аварийные ситуации. Тщательный уход и своевременное решение проблем обеспечат эффективную работу автомобилей Toyota в течение длительного времени.

 Типичные причины появления кода неисправности P1351:

  • Неисправность катушки зажигания, приводящая к снижению производительности двигателя.
  • Неисправность свечи зажигания, вызывающая нарушение потока зажигания.
  • Проблемы с проводкой системы зажигания, приводящие к проблемам с подключением и проводимостью.
  • Отказ модуля управления двигателем или модуля управления силовым агрегатом, препятствующий правильной работе двигателя.
  • Проблемы с качеством топлива, приводящие к неоптимальному сгоранию.
  • Неисправность датчика положения распредвала или коленвала, влияющая на синхронизацию двигателя.
  • Утечки вакуума в двигателе, вызывающие нестабильность вакуума.
  • Пропуски зажигания в двигателе приводят к нарушению работы двигателя.
  • Неправильная работа системы рециркуляции отработавших газов (EGR), нарушающая рециркуляцию газов.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1351 Toyota:

Что означает код ошибки P1351?

Код Toyota P1351 — это диагностический код неисправности (DTC), который указывает на неисправность системы управления зажиганием.

Что нужно проверить при появлении кода P1351?

  1. Используйте сканер OBD для получения кодов DTC из компьютерной системы автомобиля Toyota, в частности, кода P1351 и других возможных кодов.
  2. Внимательно осмотрите провода свечей зажигания на наличие царапин, трещин, изломов или ржавчины. Замените все изношенные или поврежденные провода.
  3. Проверьте уровни сопротивления катушек зажигания с помощью мультиметра. Замените все неисправные катушки, сопротивление которых выходит за пределы рекомендуемого диапазона.
  4. Осмотрите свечи зажигания на наличие признаков износа, повреждений или загрязнения. Замените все заглушки, которые имеют сколы, зияющие или изношенные.
  5. Проверьте топливные форсунки, чтобы убедиться, что все они работают правильно, подавая топливо с правильным давлением и расходом. Замените неисправные форсунки.
  6. Осмотрите датчики положения распределительного и коленчатого валов на наличие признаков износа или повреждений. Замените неисправные датчики.
  7. Тщательно осмотрите проводку и разъемы, связанные с системой зажигания, убедившись, что они правильно подключены и находятся в хорошем состоянии. Замените или отремонтируйте сломанную проводку или разъемы.
  8. Проверьте напряжение аккумулятора и систему зарядки, чтобы убедиться, что аккумулятор полностью заряжен и генератор работает правильно.
  9. Удалите код P1351 из системы OBD и проведите дорожное испытание, чтобы убедиться, что проблема решена. Если код появляется снова, повторите процесс устранения неполадок или обратитесь за помощью к профессиональному механику.

Какие могут быть причины появления этого кода?

Этот код может быть вызван различными факторами, такими как поврежденная свеча зажигания, неисправная катушка зажигания, неисправные соединения проводки или поврежденный модуль управления зажиганием.

Насколько серьезна эта проблема?

Игнорирование кода P1351 может представлять серьезную опасность, поскольку может привести к пропуску зажигания в двигателе и, в конечном итоге, к значительным механическим повреждениям.

Можно ли продолжать ездить на машине, если этот код присутствует?

Настоятельно не рекомендуется продолжать вождение автомобиля с кодом P1351, так как это может негативно повлиять на другие важные компоненты автомобиля.

Сколько времени обычно занимает диагностирование и устранение этой проблемы?

Продолжительность, необходимая для диагностики и устранения проблемы, может варьироваться в зависимости от основной причины кода. Некоторые вопросы могут потребовать быстрого решения, в то время как другие могут потребовать больше времени и финансовых вложений.

Какие детали может потребоваться заменить при коде ошибки P1351?

Устранение проблемы может включать замену неисправных компонентов, таких как катушка зажигания, свечи зажигания, модуль управления зажиганием или поврежденная проводка.

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от основной причины кода и количества компонентов, требующих замены, что требует экспертной оценки со стороны механика или дилера.

Является ли это распространенной проблемой среди Тойот?

Хотя код P1351 встречается в автомобилях Toyota нечасто, он подчеркивает важность регулярного технического обслуживания и ремонта.

Как можно предотвратить появление этой проблемы в будущем?

Надлежащее техническое обслуживание автомобиля, включая осмотры, проверки и замену масла, помогает предотвратить возникновение потенциальных проблем, таких как код P1351.

Есть ли какие-либо другие коды или предупреждения, на которые нужно обратить внимание?

Водители должны обращать внимание на другие предупреждающие знаки, такие как шаткий холостой ход или снижение мощности, и должны незамедлительно обращаться за профессиональной помощью, чтобы не усугубить проблему.

Поделитесь своим мнением

Продолжение истории , покоя не дает, что произошло то, снял ремень ГРМ, вынул оба распредвала и проблема все же не от муфты VVT-i, а от масляного голодания, шейка №1 выпускного РВ В2 имеет задиры и сейчас уже заполировалась, масло к ней идет от шейки №5, вот и не хватило когда-то (Ездила до меня женщина!? Не в обиду тем Ж кто понимает в технике.). Разбило посадку под штифт на РВ, посмотрел разрезную шестерню до кучи, нормально. Собрал все как есть, со смещением на 1 зуб, резьбовой герметик в помощь. НО проблема с грохотом муфты VVT-достала. Отстоится, запуск , грохот сек 2-3 и тишина. На фиксатор муфта встает, разбирал ее, сам вручную ставил, в тисках не провернешь, запускал со снятой крышкой, треск точно с этой ГБЦ. Старую муфту разбирал раз 10 притирал , менял потроха, ставишь, или грохочет или не управляется актив тестом,или совсем троит ДВС, провернув со стопора заклинивало ее. Рад только тому ,что это В2 ,а не В1.

На данный момент муфта стоит новая, все в метках, ошибок нет, актив тесты гонятся, грохот есть. Эл.магн.клапан муфты новый ,сетка для него чистая, масло ENEOS 5W30.

Вопрос, что за Б… и как с ней боротся. (Заметил, чем человек дальше от понимания проблемы в своем познании , тем и проблема от него держится на удалении, как человек верующий знаю наверника, что каждому даются испытание по его возможностям и силам, но так хочется ничего больше не знать как оно работает и просто быть ездюком, так ведь нет, судьба такой), жду Ваших предложении, ДВС пока вкрывать не намерен.

Описание P1351 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение 

На английском языке:

Ignition Control Module Circuit High Voltage 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Toyota
  • Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
  • Ошибка Р1351

  1. 22.07.2021 13:30

    #1

    Ошибка Р1351

    Всем привет. Машина Lexus Rx300 3.0л, двигатель 1mzfe. Горит чек, ошибка Р1351. По мануалу — неправильные фазы по 2 голове. Что сделано:
    1. Новый ремень грм, новые ролики, все по меткам.
    2. Новый клапан vvt-i и сетка.
    3. Новая муфта vvt-i.
    4. Проверено что распредвалы на шпонке не провернуты.
    5. Датчики распредвала поменяны местами, ошибка не ушла в другую голову.
    6. Заменено масло.
    7. Через подключённый сканер проверяли vvt-i на обоих головах, все активируется, двиг меняет обороты.

    Субъективно кажется что на низах плохо едет машина.
    Помогите советом, уже всю голову сломал..


  2. 30.07.2021 19:55

    #2

    Неужели ни у кого совсем никаких мыслей?

    Вот что ещё сделано:
    1. Заменён мозг.
    2. Прозвонена проводка по всем датчикам отвечающим за фазы.
    3. Зачищены и протянуть все массы.

    Проблема так и не ушла.

    Гидравлика. Насосы, моторы, РВД, фурнитура.


  3. 31.07.2021 20:17

    #3


Похожие темы

  1. Ответов: 187

    Последнее сообщение: 27.01.2022, 12:33

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 21.07.2021, 14:48

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 21.07.2021, 07:49

  4. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 08.12.2019, 18:11

  5. Ответов: 47

    Последнее сообщение: 07.08.2013, 17:01

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1351 (Toyota) — Переменный клапан Датчик времени,
P1351 (Toyota) — Variable valve timing sensor,

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1716 /
634







P1351 TOYOTA — Диапазон датчика фаз газораспределения / проблем с производительностью Банк 2

P1351 TOYOTA Возможные причины

  • Грязное или низкое моторное масло
  • ГРМ
  • Клапан контроля масла
  • Блок регулятора фаз газораспределения
  • Модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1351 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1351 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1351 Toyota Описание

    Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем () управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1351 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1351 peugeot
  • Ошибка p1354 vito 638
  • Ошибка p1351 mercedes
  • Ошибка p1351 bmw e39
  • Ошибка p1351 fiat