Ошибка p1351 ситроен дизель

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1351 CITROEN свидетельствует о сбоях в работе свечей накаливания на двигателе, питающемся. Это означает, что система подогрева двигателя не работает должным образом, что может привести к проблемам с запуском двигателя в холодную погоду.

Симптомы

Симптомы ошибки P1351 CITROEN могут включать в себя:

  • Затрудненный запуск двигателя в холодную погоду.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Низкая мощность двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Ухудшенная экологическая эффективность двигателя.

Причины

Существует несколько причин ошибки P1351 CITROEN, включая:

  • Сломанные или изношенные свечи накаливания.
  • Поврежденные провода или разъемы, подключенные к свечам накаливания.
  • Неисправный реле свечей накаливания.
  • Неисправный контроллер свечей накаливания.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1351 CITROEN механик может использовать специализированный сканер для чтения кодов ошибок. Он также может проверить свечи накаливания, провода и реле на наличие повреждений. Если все эти компоненты в порядке, механик может проверить контроллер свечей накаливания.

Насколько это серьезно

Ошибка P1351 CITROEN может привести к проблемам с запуском двигателя в холодную погоду и ухудшению экологической эффективности двигателя. Хотя эта ошибка не является критической, ее необходимо устранить, чтобы избежать дополнительных проблем.

Как устранять

Для устранения ошибки P1351 CITROEN механик может заменить сломанные или изношенные свечи накаливания, провода или реле. Если проблема связана с контроллером свечей накаливания, то его необходимо заменить. После замены компонентов механик должен провести тест-драйв, чтобы убедиться, что проблема была устранена.

Коды, связанные с этой ошибкой

  • P1351: Сбой в работе свечей накаливания на двигателе, питающемся.
  • P0670: Проблема с цепью питания свечей накаливания.
  • P0671: Проблема с цепью управления свечами накаливания, цилиндр 1.
  • P0672: Проблема с цепью управления свечами накаливания, цилиндр 2.
  • P0673: Проблема с цепью управления свечами накаливания, цилиндр 3.
  • P0674: Проблема с цепью управления свечами накаливания, цилиндр 4.
  • P0675: Проблема с цепью управления свечами накаливания, цилиндр 5.
  • P0676: Проблема с цепью управления свечами накаливания, цилиндр 6.

Перейти к контенту

Описание P1351 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение 

На английском языке:

Ignition Control Module Circuit High Voltage 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

Добрый день! Подскажите пжлста на диагностике были выявлены ошибки p1363 и p1351. В каком направлении копать и что ремонтировать??? заранее спасибо! Видимо забыл добавить СИТРОЕН С5 дизель 2,0

Последнее редактирование: 28 Мар 2013

  • #2

P1363
Ignition coil D Secondary circuit Malfunction — ошибка (отказ) высоковольтной цепи катушки зажигания D.

P1351
IDM input circuit Malfunction/Ignition coil control circuit High voltage
SID 803/EDC16C3 — Pre/Post heating relay circuit. Relay not controlled and glow plugs supplied.

Копать надо с ошибки Р1351. Кажется первопричина в цепи контроля. А что в сервисе то сказали?

Ал_др

Ал_др

Постоянный пользователь
  • #3

Смотри исправность свечей сначала, лучше замени, а потом если ошибка останется то смотри провода и катушку зажигания.

  • #4

Видимо забыл добавить СИТРОЕН С5 дизель 2,0 Sorry! Ситроен с5- двигатель дизель 2,0- 2008 год выпуска!!! На диагностике только посмотрели универсальным сканером ошибки и собственно на этом всё. Поэтому и прошу вашей помощи!

Последнее редактирование: 28 Мар 2013

  • #5

Добрый день, Коллеги.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Высыпали следующие коды ошибок:

P2562
P0487
P14A4

VIN: VF7RDRHHAAL579138.

Спасибо заранее.

  • #6

а где можно поспатреть рапечатки ошибок?CitroenService (ОНЛАЙН) я что то не нашел.приобрел с китая на али Lexcia3.

Рекомендованные сообщения

Новобранец

    • Поделиться

Добрый день, уважаемые формучане!

Прошу совета.

Peugeot 207 SW 1.6 дизель, механика

При езде на любой передачи или на холостых, машина может заглохнуть в любой момент. Просто отключается в самый неподходящий момент на трассе( На табло высвечивается надпись: anti pollution system faulty. Сразу пытаюсь завестись, но всегда получается. Ожидаю 10 -20 секунд и завожусь заново. После ошибка может повторятся 3-4 раза в день и авто глохнет. Или ездить 1- 2 недели и без сюрпризов.

На диагностике выявили ошибку P1351

  1. Поставили диагноз EGR под замену и электромагнитный клапан турбины, заменил не помогло.
  2. Далее заменили Клапан давления ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Не помогло.

Кто может подсказать в какую сторону копать?)

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

Что то про ЕГР здесь мало что видно.

Вот машинный перевод:

P1351 IDM входная цепь неисправность / катушка зажигания схема управления Высокое напряжение.

Если компилировать к дизельному мотору может цепь ДКВ мозг делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

14 минут назад, Dimkin67 сказал:

Что то про ЕГР здесь мало что видно.

Вот машинный перевод:

P1351 IDM входная цепь неисправность / катушка зажигания схема управления Высокое напряжение.

Если компилировать к дизельному мотору может цепь ДКВ мозг делает

Спасибо большое! Скажите пожалуйста: цепь ДКВ это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

Датчик положения коленвала, и провода с ним связанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

36 минут назад, Dimkin67 сказал:

Датчик положения коленвала, и провода с ним связанные.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

9 часов назад, Ivan SP сказал:

Добрый день, уважаемые формучане!

Прошу совета.

Peugeot 207 SW 1.6 дизель, механика

При езде на любой передачи или на холостых, машина может заглохнуть в любой момент. Просто отключается в самый неподходящий момент на трассе( На табло высвечивается надпись: anti pollution system faulty. Сразу пытаюсь завестись, но всегда получается. Ожидаю 10 -20 секунд и завожусь заново. После ошибка может повторятся 3-4 раза в день и авто глохнет. Или ездить 1- 2 недели и без сюрпризов.

На диагностике выявили ошибку P1351

  1. Поставили диагноз EGR под замену и электромагнитный клапан турбины, заменил не помогло.
  2. Далее заменили Клапан давления ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Не помогло.

Кто может подсказать в какую сторону копать?)

Заранее спасибо.

P1351    Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается


Изменено 28 июля 2020 пользователем Мартын

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

2 часа назад, Мартын сказал:

P1351    Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается

Спасибо! То есть под замену реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

2 часа назад, Мартын сказал:

VIN?

VF3WE9HXC9WO77825

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

13 минут назад, Ivan SP сказал:

VF3WE9HXC9WO77825

ошибка в номере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

P1351    Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

9 минут назад, Мартын сказал:

ошибка в номере

VF3WE9HXC9W077825  пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

3 часа назад, Мартын сказал:

P1351    Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается

Алексей, здесь и спорить не буду,а как же утверждение ТС о том, что машина глохнет на ходу. Подогрев только для запуска ведь нужен.

Да и нам гадать сложно, что и кто надиганостировал…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

3 минуты назад, Dimkin67 сказал:

Алексей, здесь и спорить не буду,а как же утверждение ТС о том, что машина глохнет на ходу. Подогрев только для запуска ведь нужен.

Да и нам гадать сложно, что и кто надиганостировал…

Уверяют,что только такая ошибка есть и других и нет,а есть сомнения.

Я просто дал расшифровку ошибки и понятно,что к вопросу она отношения не имеет.

Диагностировать дальше… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Провел еще одну другую диагностику, ошибка одна и номер тот же!((( Как вариант сказали что умирает ТНВД насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Перейти к контенту

Нашел решение проблем.

Ошибка 0406:

Завел машину — загорелся «чек».

Включил двигатель — появилась ошибка — немного прогрел двигатель — выключил — сбросил ошибку — выключил — ошибка не появилась. То есть, клапан работает (в этот раз сработал) нормально.

Далее скидывается клемма с клапана (так и оставил) и перепрошиваются мозги (убирается инфа о клапане EGR).

Сажевого фильтра у меня нет (машина 2005 года) — они появились позднее. Катализатор решил не трогать — он не мешается.

Заодно попросил прошивку «поинтереснее». Двигатель стал работать мягче, а машина — ГОРАЗДО веслее!

Делал в субботу, контора поблизости со стендом для измерения характеристик двигателя не работала. Но по ощущениям получилось около 400 Н×м.

Цена вопроса: отключение клапана EGR и чип-тюнинг — 10 килорублей.

Если окажется, что необходимо физически заглушить клапан, в случае, если там совсем все плохо и он не хочет закрываться, то прибавляем еще тысячу. У меня обошлось — на теплом двигателе клапан закрывался.

Старую прошивку мастер сохранил на всякий случай у себя в компьютере. Говорил, что в новой и старой прошивках различаются около 100 параметров.

Если кому надо, дам контакты.

Ошибка 1351:

С учетом того, что машина спокойно заводилась в любой мороз — свечи рабочие, а ошибка выскакивает лишь иногда, и почитав про аналогичный случай:

http://autoprogs.ru/diagnostika-peugeot-citroen-remont-elektroniki-165/peugeot-partner-1-6hdi-2006-p1586-p1351-9501/

пришел к выводу, что скорее всего не работает одна из свечей.

Учитывая также, что расположены они крайне неудобно для замены (сзади двигателя) решил заняться этим вопросом позже, когда будет теплее.


Изменено 30 марта, 2016 пользователем pavel1962

Ошибка P1351 (1351) у автомобиля Citroen была обновлена 14:30. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1351 (1351) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1351 (1351)

Сбои в работе свечей накаливания на двигателе, питающемся от дизеля. Проблема может быть связана с неисправностью реле свечей.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1351 (1351) у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1351 (1351) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1351 (1351) по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1351 (1351) и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • #1

Добрый день! Подскажите пжлста на диагностике были выявлены ошибки p1363 и p1351. В каком направлении копать и что ремонтировать??? заранее спасибо! Видимо забыл добавить СИТРОЕН С5 дизель 2,0

Последнее редактирование: 28 Мар 2013

  • #2

P1363
Ignition coil D Secondary circuit Malfunction — ошибка (отказ) высоковольтной цепи катушки зажигания D.

P1351
IDM input circuit Malfunction/Ignition coil control circuit High voltage
SID 803/EDC16C3 — Pre/Post heating relay circuit. Relay not controlled and glow plugs supplied.

Копать надо с ошибки Р1351. Кажется первопричина в цепи контроля. А что в сервисе то сказали?

Ал_др

Ал_др

Постоянный пользователь
  • #3

Смотри исправность свечей сначала, лучше замени, а потом если ошибка останется то смотри провода и катушку зажигания.

  • #4

Видимо забыл добавить СИТРОЕН С5 дизель 2,0 Sorry! Ситроен с5- двигатель дизель 2,0- 2008 год выпуска!!! На диагностике только посмотрели универсальным сканером ошибки и собственно на этом всё. Поэтому и прошу вашей помощи!

Последнее редактирование: 28 Мар 2013

  • #5

Добрый день, Коллеги.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Высыпали следующие коды ошибок:

P2562
P0487
P14A4

VIN: VF7RDRHHAAL579138.

Спасибо заранее.

  • #6

а где можно поспатреть рапечатки ошибок?CitroenService (ОНЛАЙН) я что то не нашел.приобрел с китая на али Lexcia3.

Рекомендованные сообщения

Новобранец

    • Поделиться

Добрый день, уважаемые формучане!

Прошу совета.

Peugeot 207 SW 1.6 дизель, механика

При езде на любой передачи или на холостых, машина может заглохнуть в любой момент. Просто отключается в самый неподходящий момент на трассе( На табло высвечивается надпись: anti pollution system faulty. Сразу пытаюсь завестись, но всегда получается. Ожидаю 10 -20 секунд и завожусь заново. После ошибка может повторятся 3-4 раза в день и авто глохнет. Или ездить 1- 2 недели и без сюрпризов.

На диагностике выявили ошибку P1351

  1. Поставили диагноз EGR под замену и электромагнитный клапан турбины, заменил не помогло.
  2. Далее заменили Клапан давления ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Не помогло.

Кто может подсказать в какую сторону копать?)

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

Что то про ЕГР здесь мало что видно.

Вот машинный перевод:

P1351 IDM входная цепь неисправность / катушка зажигания схема управления Высокое напряжение.

Если компилировать к дизельному мотору может цепь ДКВ мозг делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

14 минут назад, Dimkin67 сказал:

Что то про ЕГР здесь мало что видно.

Вот машинный перевод:

P1351 IDM входная цепь неисправность / катушка зажигания схема управления Высокое напряжение.

Если компилировать к дизельному мотору может цепь ДКВ мозг делает

Спасибо большое! Скажите пожалуйста: цепь ДКВ это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

Датчик положения коленвала, и провода с ним связанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

36 минут назад, Dimkin67 сказал:

Датчик положения коленвала, и провода с ним связанные.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

9 часов назад, Ivan SP сказал:

Добрый день, уважаемые формучане!

Прошу совета.

Peugeot 207 SW 1.6 дизель, механика

При езде на любой передачи или на холостых, машина может заглохнуть в любой момент. Просто отключается в самый неподходящий момент на трассе( На табло высвечивается надпись: anti pollution system faulty. Сразу пытаюсь завестись, но всегда получается. Ожидаю 10 -20 секунд и завожусь заново. После ошибка может повторятся 3-4 раза в день и авто глохнет. Или ездить 1- 2 недели и без сюрпризов.

На диагностике выявили ошибку P1351

  1. Поставили диагноз EGR под замену и электромагнитный клапан турбины, заменил не помогло.
  2. Далее заменили Клапан давления ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Не помогло.

Кто может подсказать в какую сторону копать?)

Заранее спасибо.

P1351    Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается


Изменено 28 июля 2020 пользователем Мартын

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

2 часа назад, Мартын сказал:

P1351    Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается

Спасибо! То есть под замену реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

2 часа назад, Мартын сказал:

VIN?

VF3WE9HXC9WO77825

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

13 минут назад, Ivan SP сказал:

VF3WE9HXC9WO77825

ошибка в номере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

P1351    Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

9 минут назад, Мартын сказал:

ошибка в номере

VF3WE9HXC9W077825  пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

3 часа назад, Мартын сказал:

P1351    Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается

Алексей, здесь и спорить не буду,а как же утверждение ТС о том, что машина глохнет на ходу. Подогрев только для запуска ведь нужен.

Да и нам гадать сложно, что и кто надиганостировал…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

3 минуты назад, Dimkin67 сказал:

Алексей, здесь и спорить не буду,а как же утверждение ТС о том, что машина глохнет на ходу. Подогрев только для запуска ведь нужен.

Да и нам гадать сложно, что и кто надиганостировал…

Уверяют,что только такая ошибка есть и других и нет,а есть сомнения.

Я просто дал расшифровку ошибки и понятно,что к вопросу она отношения не имеет.

Диагностировать дальше… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Провел еще одну другую диагностику, ошибка одна и номер тот же!((( Как вариант сказали что умирает ТНВД насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Фото

20.05.2017, 13:22

Ростов-на-Дону

Всем привет! Нет темы ошибки решил создать. подскажите по номерам Р 0100, 1351,1457? Еще есп горит. Те все по дороге сбрасывал,но они после остановки иногда опять выскакивали, в основном 1457,а есп так и не тухнет. Спасибо.

Фото

20.05.2017, 17:36


Орёл

P0100 это датчик массового расхода воздуха.
P1351Описание: цепь реле предпускового — последующего подогрева. на реле поступает управляющий сигнал, и свечи не получают питания
Пишут, что может свеча умерла
1457 тут мнения слегка расходятся. Кто то на абсорбер, кто то на йолис кончился

Фото

20.05.2017, 18:49


Ростов-на-Дону

дрв я прочитал только там говорит не помню точно вроде нарушена цепь
свечи не работают да они сейчас и не нужны
а вот третью тоже не смог расшифровать

Фото

20.05.2017, 22:55


Орёл

Эх… Походу у Вас с проводкой тоже проблемы. У меня при смене масла выскакивают ошибки по абс, коробке и двигателю. Сбрасываю (благо диагбокс есть) и до следующей замены.

Фото

21.05.2017, 18:14


Зеленогорск

Григорий 63, вы бы авторизовались на Ситроенс. ру, на который я вас отправлял, нашли бы меня под ником «алш» или http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=a8aa3b3a1d679eacd78a2cdffa913d01&showuser=36564, я бы там все распечатки ошибок выложил вам и подсказал бы по остальным проблемам.
Либо на Драйв 2, там я: https://www.drive2.ru/r/citroen/1235039/
Поверьте всё бесплатно ! :)))
Люди должны друг другу помагать.

Фото

21.05.2017, 18:40


Ростов-на-Дону

АЛШ я был там и видел Вас, но сейчас я больше прихожу к выводу, что французы не моё наверное выставлять на продажу буду, жалко машинка неплохая и вложил уже много но…

Фото

31.05.2017, 01:03


Ростов-на-Дону

АЛШ http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44747&page=21 я зарегился прошу совета там спасибо

Фото

05.06.2017, 13:01


Ростов-на-Дону

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Обновлено: 21.09.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1351

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1351. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1351

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1351. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1351 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1351 автомобиля Renault Duster

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:

Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.

Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.

Привет, докторам-диагностам ))
После смены масла в автомате мне показалось, что машина перестала ехать. Как-то вяло с низов тянет, а после 2-х тысяч резкий рост момента. Такое ощущение, что еще расход вырос немного. На прошлой неделе впервые на этой машине загорелся чек, к вечеру погас сам. Сегодня случайно попал ко мне в руки OBD-сканер, ну я и проверил через программу FAPlite на телефоне.

Насколько я понял ошибка
P0183 — это ошибка по датчику температуры воздуха на впуске. Пишет короткое замыкание или обрыв цепи. Проверю конечно фишки все, но думаю там все подключено
P0405 — ошибка датчика положения заслонки EGR.
P1461, P1462 я так понимаю относятся к той же P0405.
P2265 — ошибка по датчику воды в топливном фильтре. Тут я думаю, просто в топливе дело, хотя заправляюсь на одной и тоже заправке уже полгода.

Есть какие-то комментарии? Чего делать, куда смотреть? EGR снимать и чистить/смотреть? Диагбоксом посмотреть удастся только в выходные, пока только так ((

system12

Постоянный пользователь

Forger

Активный пользователь

ZIGGY

Постоянный пользователь

Бекап скачать и посмотреть расшифровку нормальную кодов ошибок, конкретней по каждой прочитать условия возникновения, подозрительные зоны, сопоставить всё вместе и понять что у тебя две ошибки-причины, а остальное ошибки-следствия.

Maniac82

Пользователь

Вложения

Forger

Активный пользователь

Я тоже так понимаю ((
Полез в сервис бокс, там сразу увидел:
ПРИМЕЧАНИЕ : Электроманитный клапан EGR и теплообменник неразъединимы; клапан системы рециркуляции и его седло не должны подвергаться очистке.

Как тогда народ не парится и чистит все подряд там?
Глубокоуважаемый ZIGGY, как всегда скажет, что мол в шары долбитесь, там синим по белому все написано. Получается не всегда нужно следовать инструкциям? Или как? Как [DOUBLEPOST=1494169166,1494168765][/DOUBLEPOST]А еще, почему даже в разделе «Нормо-часы» есть операция по замене клапана EGR, соответственно должна быть отдельная деталь,

а в разделе «Детали» идет только модуль целиком?

ZIGGY

Постоянный пользователь

Так таки теплообменник и неотделим
Вообще не делайте голову, если Вы диагностировали смерть егр, и по показаниям его работы в диагбоксе это видно-заказывайте, меняйте
Весь вопрос уйдёт когда на руках будет один снятый и один новый

Maniac82

Пользователь

А как в диагбоксе увидеть смерть егр? Тест исполнительного механизма клапана ЕГР на работающем двигателе проходит нормально.
После удаления ошибок p1462 сразу снова появилась.

ZIGGY

Постоянный пользователь

Maniac82

Пользователь

Forger

Активный пользователь

Да, съездил к Maniac82, посмотрели диагбоксом, вот чего увидели

Распечатку завтра Алексей мне скинет.
Ну и самое главное прокатились: я на его 2.0HDi, он на моем 2.2 — у него с места метет будь здоров, аж колеса проворачиваются (там асфальт с песком и камушками), а у меня вообще не едет. Сразу стало понятно все по динамике.

Так таки теплообменник и неотделим
Вообще не делайте голову, если Вы диагностировали смерть егр, и по показаниям его работы в диагбоксе это видно-заказывайте, меняйте
Весь вопрос уйдёт когда на руках будет один снятый и один новый

Вопрос в том, что стоит он полтос, а это немаленькие деньги, чтобы просто заказать и не делать голову (([DOUBLEPOST=1494253711,1494253017][/DOUBLEPOST]Датчик температуры топлива встроен в модуль или идет отдельно? Не могу его найти в сервисбоксе.
Еще и датчик температуры перед сажевым фильтром пишет «значение неверно», тоже каюк ему?

ZIGGY

Постоянный пользователь

Фото кодов ошибок по впрыску будет?
Ошибки по электрике и подвеске вообще не дают информации о двигле)

Forger

Активный пользователь

Фото кодов ошибок по впрыску будет?
Ошибки по электрике и подвеске вообще не дают информации о двигле)

Канеш) Завтра выложу, надеюсь.
Датчик температуры топлива нашел — он встроен в топливную трубку низкого давления, которая идет от топливного фильтра в ТНВД (1579 QW). 2 817 руб. и 15-20 рабочих дней.

Rom80K

Постоянный пользователь

рановато ему ещё засоряться.
возможно или с проводкой/контактами проблема или обучить его ещё можно попробовать заново.
по Р0183 в лексии посмотреть значение температуры ДТ на работающем двигателе.

Maniac82

Пользователь

Вложения

Rom80K

Постоянный пользователь

ошибки бы потереть, покататься и затем заново считать.
а то по воде в топливе и температуре топлива уже старые. мож временный глюк был.

Forger

Активный пользователь

ошибки бы потереть, покататься и затем заново считать.
а то по воде в топливе и температуре топлива уже старые. мож временный глюк был.

upload_2017-5-9_16-24-36.jpg

Ошибки потерли, как только завели, P1462 сразу снова появилась.
По воде в топливе точно мимо — ошибка была на 110 тысячах, топливный фильтр менялся на 118, на след. замену масла опять буду менять.
По датчику топлива — ошибка на 117979. Как раз тогда и менялся топливный фильтр, эту трубку с него снимали. Надо получше туда посмотреть. И кстати, тогда и появилось впервые ощущение, что машина потупее едет, я еще связал это тогда с заменой масла в автомате, видимо ошибочно ((
Следующая ошибка P0405

У нас че мотор так крутится? Видимо где-то наваливал, клапан и подвис.

upload_2017-5-9_16-24-9.jpg

Следующая ошибка P1461:

Опять наваливал где-то.

upload_2017-5-9_16-26-46.jpg

Ошибка P1462. По пробегу это было, когда я вышел с работы, машина стояла целый день на солнце, я ее завел и загорелся впервые чек

upload_2017-5-9_16-29-35.jpg

Так же немножко беспокоят ошибки по подвеске:

Заметил, что иногда (редко) после ночной стоянки морда опускается прям примерно в нижнее положение. Чего делать? Куда копать?

upload_2017-5-9_16-32-31.jpg

И еще заметил ошибку по датчику уровня масла.

Когда завожу машину — горит всегда oil level correct. Периодически проверяю щуп — масло не жрет совсем.[DOUBLEPOST=1494322949,1494322240][/DOUBLEPOST]Может для начала снять все да и почистить, заодно и посмотреть состояние патрубков и интеркуллера? Посмотрел в сервисбоксе — для остальных модификаций нет указаний, что «очистка клапана запрещена». С чем это может быть связано?
Ну помыть впуск не помешает в любом случае. Думаю заморочиться и снять ВСЕ радиаторы. Для этого нужно сливать ОЖ. Новую залить можно самостоятельно без аппарата разряжения?
Можно психануть и вообще двиг снять с коробкой (ну это только в сервисе уже делать) — на снятом все удобнее делать, заодно и текущий сальник на коробке посмотреть че течет, и также все помыть везде где только можно.

На машине планирую ездить дальше, пока не развалится, поэтому однозначно будем приводить в чувство. Только вот смету нужно будет прикинуть и решить, что проще — почистить и поставить новый модуль EGR или отключить его программно. вместе с сажевиком. EGR нах не нужен, смущает только то, смогут ли настроить машину, чтобы она без него работала нормально или нет. В-общем пока времени мало на машину, буду смотреть, разбираться, думать. Начну по-любому с чистки

P1351 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1351 на русском языке и источник.

На русском языке:

Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение

На английском языке:

Ignition Control Module Circuit High Voltage

Ошибка P1351

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Читайте также:

      

  • Ошибка р1578 на лада гранта
  •   

  • Как проверить термостат на фольксваген пассат б5
  •   

  • P007d ошибка toyota хайлюкс
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп тойота
  •   

  • Задняя подвеска киа пиканто схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1302 ларгус 8 клапанов
  • Ошибка p1361 хонда торнео
  • Ошибка p1351 рено флюенс
  • Ошибка p1351 рено логан
  • Ошибка p1361 хонда аккорд