Ошибка p1351 пежо партнер дизель

Рекомендованные сообщения

Ivan SP

Новобранец

    • Поделиться

Добрый день, уважаемые формучане!

Прошу совета.

Peugeot 207 SW 1.6 дизель, механика

При езде на любой передачи или на холостых, машина может заглохнуть в любой момент. Просто отключается в самый неподходящий момент на трассе( На табло высвечивается надпись: anti pollution system faulty. Сразу пытаюсь завестись, но всегда получается. Ожидаю 10 -20 секунд и завожусь заново. После ошибка может повторятся 3-4 раза в день и авто глохнет. Или ездить 1- 2 недели и без сюрпризов.

На диагностике выявили ошибку P1351

  1. Поставили диагноз EGR под замену и электромагнитный клапан турбины, заменил не помогло.
  2. Далее заменили Клапан давления ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Не помогло.

Кто может подсказать в какую сторону копать?)

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

Что то про ЕГР здесь мало что видно.

Вот машинный перевод:

P1351 IDM входная цепь неисправность / катушка зажигания схема управления Высокое напряжение.

Если компилировать к дизельному мотору может цепь ДКВ мозг делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ivan SP

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

14 минут назад, Dimkin67 сказал:

Что то про ЕГР здесь мало что видно.

Вот машинный перевод:

P1351 IDM входная цепь неисправность / катушка зажигания схема управления Высокое напряжение.

Если компилировать к дизельному мотору может цепь ДКВ мозг делает

Спасибо большое! Скажите пожалуйста: цепь ДКВ это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

Датчик положения коленвала, и провода с ним связанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ivan SP

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

36 минут назад, Dimkin67 сказал:

Датчик положения коленвала, и провода с ним связанные.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

9 часов назад, Ivan SP сказал:

Добрый день, уважаемые формучане!

Прошу совета.

Peugeot 207 SW 1.6 дизель, механика

При езде на любой передачи или на холостых, машина может заглохнуть в любой момент. Просто отключается в самый неподходящий момент на трассе( На табло высвечивается надпись: anti pollution system faulty. Сразу пытаюсь завестись, но всегда получается. Ожидаю 10 -20 секунд и завожусь заново. После ошибка может повторятся 3-4 раза в день и авто глохнет. Или ездить 1- 2 недели и без сюрпризов.

На диагностике выявили ошибку P1351

  1. Поставили диагноз EGR под замену и электромагнитный клапан турбины, заменил не помогло.
  2. Далее заменили Клапан давления ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Не помогло.

Кто может подсказать в какую сторону копать?)

Заранее спасибо.

P1351    Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается


Изменено пользователем Мартын

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ivan SP

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

2 часа назад, Мартын сказал:

P1351    Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается

Спасибо! То есть под замену реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ivan SP

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

2 часа назад, Мартын сказал:

VIN?

VF3WE9HXC9WO77825

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

13 минут назад, Ivan SP сказал:

VF3WE9HXC9WO77825

ошибка в номере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

P1351    Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ivan SP

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

9 минут назад, Мартын сказал:

ошибка в номере

VF3WE9HXC9W077825  пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

3 часа назад, Мартын сказал:

P1351    Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается

Алексей, здесь и спорить не буду,а как же утверждение ТС о том, что машина глохнет на ходу. Подогрев только для запуска ведь нужен.

Да и нам гадать сложно, что и кто надиганостировал…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

3 минуты назад, Dimkin67 сказал:

Алексей, здесь и спорить не буду,а как же утверждение ТС о том, что машина глохнет на ходу. Подогрев только для запуска ведь нужен.

Да и нам гадать сложно, что и кто надиганостировал…

Уверяют,что только такая ошибка есть и других и нет,а есть сомнения.

Я просто дал расшифровку ошибки и понятно,что к вопросу она отношения не имеет.

Диагностировать дальше… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ivan SP

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Провел еще одну другую диагностику, ошибка одна и номер тот же!((( Как вариант сказали что умирает ТНВД насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Как-то в очередной раз подключившись к авто через ELM327 и программу FAP, обнаружил висящую ошибку P1351, которую после сброса опять появлялась. Чек на панели при этом не загорался.
Изучив отчеты по этой ошибке стало ясно, что 99% неисправность кроется в какой-то из свечей накаливания или даже нескольких свечах.

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Ошибка P1351

Было принято решение менять свечи, потому что верняк, что стояли еще заводские.

Перед заменой изучил вопрос замены и ознакомился с хорошими отчетами по таким же двигателям.

— Ford Fusion PLUS 1.4 TDCi — Замена свечей накаливания
— Peugeot 307 1.4Hdi турботрактор — Замена свечей накала — это что то

Сразу хочу заметить, что для работ понадобится следующий инструмент:
ЗЕРКАЛО, без него никуда, потому что свечи стоят на ДВС со стороны салона.
Желательно иметь большое прямоугольное зеркало, которое не жалко поцарапать.
— Фонарь.
— Маленькая трещотка.
— Удлинители разные на трещотку, желательно иметь гибкий удлинитель или карданчик.
— Головка длинная на 8 мм.
— Баллон КарбКлинера с длинной трубочкой.

Были приобретены свечи:
— Свеча накаливания — NGK 91322 (DPOWER73) (Оригинал Peugeot / Citroen
5960F9)

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Свеча накаливания — NGK 91322

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Свеча накаливания — NGK 91322

Свечи выбирал чисто из-за самой низкой цены, аналогично смело можно брать:
BERU GN056
Denso DG180
BOSCH 0250204002
Peugeot/Citroen 5960F9
Ford 1447128

Работы проводились в принципе по отчетам, указанным выше, но сделаю и свой отчет по работам:
1). Необходимо снять весь короб воздушного фильтра, тут проблем нет.

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Разбираем и делаем доступ к свечам

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Разбираем и делаем доступ к свечам

2). Отстегнуть от всех свечей наконечники и убрать в сторону косу с наконечниками.
Делается это очень просто, поддев пальцем за низ наконечника как показано на фото.
Не нужно пытаться расстегнуть замок наконечника, как я сначала подумал)
На моем двигателе EURO4 наконечники тупо защелкиваются на конце свечи.
На двигателе EURO3, как из вышеописанных отчетов, наконечники прикручиваются к свече гайкой.

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Снимаем наконечник

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Замок наконечника не трогаем!

3). Сразу появится доступ к 3 свечам и они откручиваются просто длинной головкой на 8 мм и одним удлинителем с трещоткой.

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Обзор на все 4 свечи

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Обзор на все 4 свечи

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Откручиваем первые три свечи.

4). Последнюю свечу, которая находится ближе к ГРМ придётся крутить через гибкий удлинитель, либо собрать удлинители через карданчик как на фото.

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Инструмент для последней труднодоступной свечи.

5). Сам процесс откручивания свечей заключается в том, что нужно выкрутить свечи и достать их в целости и сохранности, не обломав конец свечи, который может остаться в колодце.
Суть в том, что на конце свечи образуется нагар и он не даёт спокойно выкрутить свечу.
Я делал так:
— Первым делом заливаем свечи КарбКлинером.
— Откручиваем свечу пока не появлялось большое сопротивление вращению и характерный скрежет.
— Опять заливаем свечу КарбКлинером, чтобы он попал на резьбу, а по резьбе и внутрь колодца.
— Закручиваем свечу обратно на несколько оборотов, обеспечивая проникновение КарбКлинера в колодец и на рабочий оконечник свечи.
— Следующим заходом удается открутить свечу на большее количество витков.
— Замечу, что когда резьба свечи выйдет полностью наружу, не нужно тянуть свечу на себя, нужно продолжать тем же макаром, потому что нагар на оконечнике тоже уже идёт как бы по резьбе и рано или поздно вылезет наружу.
6). Новые свечи вкручиваем, смазав резьбу медной смазкой, хотя могу отметить, что мои родные свечи вышли хоть и туго, но резьба на всех была в идеале и вся проблема в откручивании происходила из-за нагара на оконечнике.

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Смазываем резьбу медной смазкой

7). Наконечники свечей обратно защелкиваются с характерным щелчком, поэтому сразу станет понятно, когда он встал на место.
8). Дальнейшая сборка не должна составить труда, только обязательно проверьте после сборки на наличие ошибок и запустите двигатель, а то часто бывает, что забываешь одеть какую-то фишку.

Собсна, по результатам работы могу отметить:
— Снятые свечи оказались один в один с купленными NGK.
— Снятые свечи были проверены прибором на сопротивление и оказались в нормальном состоянии, так же как и новые. Сопротивление свечи ~ 1 Ом.
Поэтому пока непонятно решилась ли проблема с появлением ошибки, но скинуть её на данный момент удалось и она пока не появлялась несколько дней.

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Проверяем сопротивление проводов прибора

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Проверяем сопротивление Свечи

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Старые родные свечи

Рекомендованные сообщения

Новобранец

    • Поделиться

Добрый день, уважаемые формучане!

Прошу совета.

Peugeot 207 SW 1.6 дизель, механика

При езде на любой передачи или на холостых, машина может заглохнуть в любой момент. Просто отключается в самый неподходящий момент на трассе( На табло высвечивается надпись: anti pollution system faulty. Сразу пытаюсь завестись, но всегда получается. Ожидаю 10 -20 секунд и завожусь заново. После ошибка может повторятся 3-4 раза в день и авто глохнет. Или ездить 1- 2 недели и без сюрпризов.

На диагностике выявили ошибку P1351

  1. Поставили диагноз EGR под замену и электромагнитный клапан турбины, заменил не помогло.
  2. Далее заменили Клапан давления ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Не помогло.

Кто может подсказать в какую сторону копать?)

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

Что то про ЕГР здесь мало что видно.

Вот машинный перевод:

P1351 IDM входная цепь неисправность / катушка зажигания схема управления Высокое напряжение.

Если компилировать к дизельному мотору может цепь ДКВ мозг делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

14 минут назад, Dimkin67 сказал:

Что то про ЕГР здесь мало что видно.

Вот машинный перевод:

P1351 IDM входная цепь неисправность / катушка зажигания схема управления Высокое напряжение.

Если компилировать к дизельному мотору может цепь ДКВ мозг делает

Спасибо большое! Скажите пожалуйста: цепь ДКВ это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

Датчик положения коленвала, и провода с ним связанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

36 минут назад, Dimkin67 сказал:

Датчик положения коленвала, и провода с ним связанные.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

9 часов назад, Ivan SP сказал:

Добрый день, уважаемые формучане!

Прошу совета.

Peugeot 207 SW 1.6 дизель, механика

При езде на любой передачи или на холостых, машина может заглохнуть в любой момент. Просто отключается в самый неподходящий момент на трассе( На табло высвечивается надпись: anti pollution system faulty. Сразу пытаюсь завестись, но всегда получается. Ожидаю 10 -20 секунд и завожусь заново. После ошибка может повторятся 3-4 раза в день и авто глохнет. Или ездить 1- 2 недели и без сюрпризов.

На диагностике выявили ошибку P1351

  1. Поставили диагноз EGR под замену и электромагнитный клапан турбины, заменил не помогло.
  2. Далее заменили Клапан давления ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Не помогло.

Кто может подсказать в какую сторону копать?)

Заранее спасибо.

P1351    Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается


Изменено 28 июля 2020 пользователем Мартын

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

2 часа назад, Мартын сказал:

P1351    Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается

Спасибо! То есть под замену реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

2 часа назад, Мартын сказал:

VIN?

VF3WE9HXC9WO77825

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

13 минут назад, Ivan SP сказал:

VF3WE9HXC9WO77825

ошибка в номере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

P1351    Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

9 минут назад, Мартын сказал:

ошибка в номере

VF3WE9HXC9W077825  пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

3 часа назад, Мартын сказал:

P1351    Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается

Алексей, здесь и спорить не буду,а как же утверждение ТС о том, что машина глохнет на ходу. Подогрев только для запуска ведь нужен.

Да и нам гадать сложно, что и кто надиганостировал…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

3 минуты назад, Dimkin67 сказал:

Алексей, здесь и спорить не буду,а как же утверждение ТС о том, что машина глохнет на ходу. Подогрев только для запуска ведь нужен.

Да и нам гадать сложно, что и кто надиганостировал…

Уверяют,что только такая ошибка есть и других и нет,а есть сомнения.

Я просто дал расшифровку ошибки и понятно,что к вопросу она отношения не имеет.

Диагностировать дальше… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Провел еще одну другую диагностику, ошибка одна и номер тот же!((( Как вариант сказали что умирает ТНВД насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Ошибка P1351 у автомобиля Peugeot была обновлена 15:24. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1351 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1351

Комбинации Р1351 или 1351 указывают на неисправность в работе свечей накала. Причина проблемы может состоять в самих устройствах либо выходе из строя реле.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1351 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1351 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1351 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Нашел решение проблем.

Ошибка 0406:

Завел машину — загорелся «чек».

Включил двигатель — появилась ошибка — немного прогрел двигатель — выключил — сбросил ошибку — выключил — ошибка не появилась. То есть, клапан работает (в этот раз сработал) нормально.

Далее скидывается клемма с клапана (так и оставил) и перепрошиваются мозги (убирается инфа о клапане EGR).

Сажевого фильтра у меня нет (машина 2005 года) — они появились позднее. Катализатор решил не трогать — он не мешается.

Заодно попросил прошивку «поинтереснее». Двигатель стал работать мягче, а машина — ГОРАЗДО веслее!

Делал в субботу, контора поблизости со стендом для измерения характеристик двигателя не работала. Но по ощущениям получилось около 400 Н×м.

Цена вопроса: отключение клапана EGR и чип-тюнинг — 10 килорублей.

Если окажется, что необходимо физически заглушить клапан, в случае, если там совсем все плохо и он не хочет закрываться, то прибавляем еще тысячу. У меня обошлось — на теплом двигателе клапан закрывался.

Старую прошивку мастер сохранил на всякий случай у себя в компьютере. Говорил, что в новой и старой прошивках различаются около 100 параметров.

Если кому надо, дам контакты.

Ошибка 1351:

С учетом того, что машина спокойно заводилась в любой мороз — свечи рабочие, а ошибка выскакивает лишь иногда, и почитав про аналогичный случай:

http://autoprogs.ru/diagnostika-peugeot-citroen-remont-elektroniki-165/peugeot-partner-1-6hdi-2006-p1586-p1351-9501/

пришел к выводу, что скорее всего не работает одна из свечей.

Учитывая также, что расположены они крайне неудобно для замены (сзади двигателя) решил заняться этим вопросом позже, когда будет теплее.


Изменено 30 марта, 2016 пользователем pavel1962

Описание P1351 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение 

На английском языке:

Ignition Control Module Circuit High Voltage 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Нашел решение проблем.

Ошибка 0406:

Завел машину — загорелся «чек».

Включил двигатель — появилась ошибка — немного прогрел двигатель — выключил — сбросил ошибку — выключил — ошибка не появилась. То есть, клапан работает (в этот раз сработал) нормально.

Далее скидывается клемма с клапана (так и оставил) и перепрошиваются мозги (убирается инфа о клапане EGR).

Сажевого фильтра у меня нет (машина 2005 года) — они появились позднее. Катализатор решил не трогать — он не мешается.

Заодно попросил прошивку «поинтереснее». Двигатель стал работать мягче, а машина — ГОРАЗДО веслее!

Делал в субботу, контора поблизости со стендом для измерения характеристик двигателя не работала. Но по ощущениям получилось около 400 Н×м.

Цена вопроса: отключение клапана EGR и чип-тюнинг — 10 килорублей.

Если окажется, что необходимо физически заглушить клапан, в случае, если там совсем все плохо и он не хочет закрываться, то прибавляем еще тысячу. У меня обошлось — на теплом двигателе клапан закрывался.

Старую прошивку мастер сохранил на всякий случай у себя в компьютере. Говорил, что в новой и старой прошивках различаются около 100 параметров.

Если кому надо, дам контакты.

Ошибка 1351:

С учетом того, что машина спокойно заводилась в любой мороз — свечи рабочие, а ошибка выскакивает лишь иногда, и почитав про аналогичный случай:

http://autoprogs.ru/diagnostika-peugeot-citroen-remont-elektroniki-165/peugeot-partner-1-6hdi-2006-p1586-p1351-9501/

пришел к выводу, что скорее всего не работает одна из свечей.

Учитывая также, что расположены они крайне неудобно для замены (сзади двигателя) решил заняться этим вопросом позже, когда будет теплее.


Изменено пользователем pavel1962

Техническое название ошибки:

P1351 IDM Input Circuit Malfunction/ Ignition Coil Control Circuit High Voltage

Код Peugeot P1351 означает потенциальную неисправность в цепи катушки зажигания, приводящую к аномалии диапазона напряжения. Основные причины этой проблемы варьируются от неисправной катушки зажигания, изношенной свечи зажигания до неисправного модуля управления. Низкое напряжение аккумулятора, изношенная проводка или ослабленные соединения также могут привести к появлению кода. Оставленная без внимания, эта проблема может со временем привести к серьезному повреждению компонентов двигателя. Точная диагностика проблемы и последующие действия по ремонту техническим специалистом могут занимать разную продолжительность в зависимости от сложности проблемы. Стоимость устранения этой проблемы на автомобиле Peugeot может варьироваться от 7000 до 42000 ₽, в зависимости от степени повреждения и потребности в замене. Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя и связанных с ним систем, крайне важно избегать вождения с активированным кодом. Следовательно, необходимо заранее проводить регулярные проверки систем и деталей автомобиля, чтобы избежать появления кода P1351 в будущем.

 Типичные причины появления кода неисправности P1351:

  • Выявление и устранение неисправных или поврежденных катушек зажигания.
  • Диагностика и устранение дефектов свечей зажигания или проблем с электропроводкой.
  • Устранение неисправностей в модуле управления двигателем (ECM).
  • Исправление плохих электрических контактов или окисления на датчиках.
  • Обнаружение и устранение несоответствий цепи или ремня ГРМ в двигателе.
  • Решение проблем, связанных с недостаточным давлением топлива или забитыми топливными форсунками.
  • Устранение несоответствий фаз газораспределения.
  • Замена вышедших из строя приборов контроля токсичности отработавших газов.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1351 Peugeot:

Что означает код ошибки P1351 на Peugeot?

Код Peugeot P1351 означает проблему с системой катушек зажигания, обнаруженную диагностическим модулем.

Что нужно проверить при появлении кода P1351?

  1. Установите связь сканера OBD с автомобилем Peugeot для получения кода неисправности.
  2. Проведите визуальный осмотр катушки зажигания и модуля управления на предмет износа и коррозии.
  3. С помощью мультиметра проверьте катушку зажигания на сопротивление, замените, если она выходит за допустимые пределы.
  4. Осмотрите свечи зажигания на предмет износа, при необходимости замените.
  5. Осмотрите провода свечей зажигания на наличие износа и повреждений изоляции, при необходимости замените.
  6. Убедитесь, что батарея достаточно заряжена, поскольку слабые батареи могут вызвать пропуски зажигания, и активируйте код P1351.
  7. Осмотрите жгут проводов и соединения между катушкой зажигания и ECM, определите и устраните неисправные соединения, вызывающие периодические неисправности.
  8. Замените модуль управления зажиганием, если дефекты установлены.
  9. Используйте сканер OBD, чтобы очистить код P1351 и проверить автомобиль Peugeot на предмет восстановления нормальной работы.
  10. Обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту или в дилерский центр Peugeot для дальнейшей диагностики, если код P1351 сохраняется после принятия мер по исправлению положения.

Какие могут быть причины этого кода?

Распространенными причинами этой проблемы являются неисправные свечи зажигания, поврежденная проводка, неисправные катушки зажигания или неисправные датчики положения.

Насколько серьезен этот код?

Хотя это и не представляет непосредственной угрозы безопасности, рекомендуется незамедлительно устранить код P1351, чтобы избежать потенциального ущерба для оптимальной работы автомобиля.

Какой вид ремонта или обслуживания необходим для устранения этого кода?

Чтобы устранить код P1351, необходимо провести полное диагностическое обследование системы управления двигателем, чтобы определить основную причину. После обнаружения может потребоваться ремонт, замена или перепрограммирование неисправной детали.

Сколько времени займет устранение этого кода?

Продолжительность восстановительного процесса может варьироваться в зависимости от специфики необходимого ремонта.

Какова ориентировочная стоимость устранения этого кода?

Стоимость разрешения кода P1351 в первую очередь зависит от степени повреждения, стоимости запасных частей и трудозатрат.

Можно ли безопасно ездить с кодом ошибки P1351?

Не рекомендуется запускать Peugeot с ошибкой P1351, так как это может привести к снижению производительности и эффективности использования топлива.

Будет ли езда с кодом P1351 причинять дальнейшие повреждения автомобилю?

Пренебрежение кодом P1351 может привести к повреждению систем зажигания и выхлопа автомобиля, что в конечном итоге приведет к более значительным затратам на ремонт.

Можно ли предотвратить этот код в будущем?

Регулярная проверка свечей зажигания и меры по их замене предотвращают появление кода P1351 в будущем.

Нужно ли также проверять другие компоненты или системы на наличие проблем?

Рекомендуется провести полную диагностическую оценку системы Peugeot для выявления других потенциальных проблем, способствующих надлежащему обслуживанию и надежной эксплуатации автомобиля.

Поделитесь своим мнением

Ошибка Р1351 является довольно распространенной проблемой, с которой множество владельцев автомобилей Пежо Партнер Дизель могут столкнуться. Эта ошибка связана с работой системы впрыска топлива и может возникать по ряду причин.

Одной из основных причин ошибки Р1351 является неисправность форсунок топлива. Утечка топлива или неправильное распыление могут привести к неравномерной подаче топлива в цилиндры, что в свою очередь вызывает ошибку. Другой возможной причиной может быть неисправность датчика давления топлива, который контролирует давление в системе и сообщает об изменениях в электронном блоке управления двигателем.

Для устранения ошибки Р1351 необходимо провести диагностику и определить точную причину ее возникновения. В большинстве случаев требуется заменить неисправные форсунки или датчик давления топлива. Также может потребоваться очистка системы впрыска топлива от накопившейся грязи и отложений.

Важно отметить, что для устранения ошибки Р1351 рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Пежо. Они смогут провести профессиональную диагностику и выполнить необходимые работы по устранению ошибки. Не рекомендуется производить самостоятельный ремонт, так как это может привести к ухудшению состояния системы впрыска топлива и дополнительным поломкам в автомобиле.

Содержание

  1. Код ошибки Р1351 Пежо Партнер Дизель
  2. Возможные причины ошибки Р1351 Пежо Партнер Дизель
  3. Симптомы ошибки Р1351 Пежо Партнер Дизель
  4. Диагностика ошибки Р1351 Пежо Партнер Дизель
  5. Способы устранения ошибки Р1351 Пежо Партнер Дизель
  6. Профилактические меры для предотвращения ошибки Р1351 Пежо Партнер Дизель

Описание:

Ошибка с кодом Р1351 может возникнуть на дизельном автомобиле Peugeot Partner из-за проблем с системой нагрева предкамеры (Glow Plug Heating Control Circuit).

Причины ошибки Р1351:

  • Неисправность предокамеры;
  • Неисправность электрической цепи системы нагрева предкамеры;
  • Неисправность датчика температуры предкамеры;
  • Неисправность электромагнитного клапана системы нагрева предкамеры;
  • Повреждение проводки или соединений системы нагрева предкамеры.

Последствия ошибки Р1351:

Вследствие ошибки Р1351 может возникнуть проблема с запуском двигателя, плохая работа на холостом ходу, повышенное топливное потребление, снижение мощности двигателя, постоянно горящая лампа Check Engine.

Решение проблемы с ошибкой Р1351:

  1. Проверьте состояние предокамеры и неисправности, например, проблемы с топливной форсункой предокамеры или износом/повреждением самой предокамеры.
  2. Проверьте электрическую цепь системы нагрева предкамеры на наличие плохих соединений, повреждений или обрывов проводки.
  3. Проверьте работоспособность датчика температуры предкамеры.
  4. Проверьте работу электромагнитного клапана системы нагрева предкамеры и его подключение.
  5. Если все вышеперечисленные проверки не выявили неисправностей, обратитесь к профессионалам для проведения более подробной диагностики и ремонта.

Важно:

Ошибку Р1351 необходимо устранять как можно скорее, так как она может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и увеличить расход топлива.

Примечание:

Данная информация носит информационный характер и не является руководством по самостоятельному ремонту. Рекомендуется обратиться к специалистам для точной диагностики и ремонта автомобиля.

Возможные причины ошибки Р1351 Пежо Партнер Дизель

Ошибка Р1351 в Пежо Партнер Дизель указывает на проблемы с системой нагрева свечей накаливания. Эта ошибка обычно связана с неправильной работой свечей накаливания, что ведет к трудностям при запуске двигателя в холодную погоду.

Ниже приведены возможные причины ошибки Р1351 Пежо Партнер Дизель:

  • Износ или повреждение свечей накаливания. Это самая распространенная причина ошибки Р1351. Если свечи накаливания не работают должным образом, топливо не может быть поджато и смешано с воздухом, что затрудняет запуск двигателя передвижения.
  • Слабый аккумулятор. Если аккумулятор слаб или разряжен, он может не обеспечивать достаточную мощность для нагрева свечей накаливания. Это приведет к недостаточной нагрузке и возникновению ошибки Р1351.
  • Проблемы с электрической цепью. Если в электрической цепи, отвечающей за нагрев свечей накаливания, есть повреждения или короткое замыкание, это может привести к возникновению ошибки Р1351.
  • Неисправность контроллера свечей накаливания. Если контроллер свечей накаливания не функционирует должным образом, он может не подавать правильные сигналы для нагрева свечей, что приведет к ошибке Р1351.

Если у вас возникла ошибка Р1351 в Пежо Партнер Дизель, рекомендуется обратиться к автосервису или квалифицированному специалисту, чтобы определить конкретную причину проблемы и провести необходимые ремонтные работы. Неправильное обращение с системой свечей накаливания может привести к отказу двигателя и дорогостоящему ремонту.

Симптомы ошибки Р1351 Пежо Партнер Дизель

Ошибка Р1351 в Пежо Партнер Дизель указывает на проблемы с системой нагрева свечей накаливания. Если погасли индикаторы предварительного нагрева и загорелась ошибка Р1351, то машина может испытывать следующие симптомы:

  • Затрудненный запуск двигателя. При наличии проблем с системой нагрева свечей накаливания, двигатель может запускаться с трудом или вообще не запускаться. Это происходит из-за недостаточной предварительной нагрева свечей, которые не способны обеспечить достаточную температуру для воспламенения топлива.
  • Работа двигателя на пониженных оборотах. Если свечи накаливания не работают должным образом, двигатель может продолжать работать на пониженных оборотах даже после запуска. Это может сказаться на производительности автомобиля и вызвать нестабильную работу двигателя.
  • Увеличенный уровень выбросов. Неисправность системы нагрева свечей накаливания может привести к увеличению выбросов и загрязнению окружающей среды. Это может привести к тому, что автомобиль не будет соответствовать требованиям экологических стандартов и может не проходить Технический осмотр.

Если у вас возникла ошибка Р1351 в Пежо Партнер Дизель и вы заметили указанные симптомы, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для диагностики и устранения данной проблемы. Он сможет определить точную причину ошибки и предложить соответствующие решения.

Диагностика ошибки Р1351 Пежо Партнер Дизель

Ошибка Р1351 в Пежо Партнер Дизель свидетельствует о проблемах с предварительным нагревом или неправильной работой свечей накаливания. Эта ошибка может привести к трудностям при запуске двигателя и повышенному выбросу вредных веществ.

Для диагностики и устранения ошибки Р1351 Пежо Партнер Дизель необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Проверить работу свечей накаливания: Сверьте код ошибки Р1351 с данными о работе свечей накаливания в системе. Если какая-либо свеча не работает должным образом, замените ее. Проверьте также провода и контакты свечей на предмет повреждений или окисления.
  2. Проверить предварительный нагрев: Убедитесь, что предварительный нагрев работает корректно. Проведите диагностику системы предварительного нагрева, чтобы определить, есть ли проблемы с датчиками или контрольными модулями.
  3. Проверить цепь питания: Проверьте цепь питания свечей накаливания на наличие повреждений, короткого замыкания или перебоев. Убедитесь, что напряжение на свечах накаливания соответствует параметрам производителя.
  4. Проверить контрольные модули: При неисправности контрольных модулей, отвечающих за предварительный нагрев и работу свечей накаливания, возникают ошибки Р1351. Проверьте их на наличие повреждений, корректность подключения и правильность работы.
  5. Устранить проблему: После диагностики и обнаружения причины ошибки Р1351, устраните ее путем замены неисправных компонентов, ремонта проводки и контактов или перепрограммирования контрольных модулей.

Если вы не имеете достаточных знаний и опыта для самостоятельной диагностики и устранения ошибки, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру Пежо Партнер Дизель.

Возможные причины ошибки Р1351 Пежо Партнер Дизель:

Причины Симптомы
Неисправность свечей накаливания Трудности при запуске двигателя, повышенный уровень выбросов вредных веществ
Неисправность системы предварительного нагрева Трудности при запуске двигателя, повышенный уровень выбросов вредных веществ
Неисправность проводов и контактов свечей накаливания Трудности при запуске двигателя, повышенный уровень выбросов вредных веществ
Неисправность контрольных модулей Трудности при запуске двигателя, повышенный уровень выбросов вредных веществ

Способы устранения ошибки Р1351 Пежо Партнер Дизель

Ошибка Р1351 на автомобиле Пежо Партнер Дизель может возникать по разным причинам. В данной статье мы рассмотрим несколько способов ее устранения.

  1. Проверка проводов и подключений:

    Первым шагом при возникновении ошибки Р1351 необходимо проверить все провода и подключения, связанные с системой зажигания и управления двигателем. При обнаружении повреждений или окисления проводов следует очистить их или заменить, необходимо также проверить надежность крепления всех разъемов.

  2. Замена свечей накаливания:

    Самым распространенным поводом возникновения ошибки Р1351 является выход из строя одной или нескольких свечей накаливания. Поэтому, рекомендуется провести диагностику и замену свечей, если они выводятся из строя или исправность вызывает сомнения.

  3. Обслуживание и ремонт датчика давления топлива:

    Ошибка Р1351 может возникать из-за неисправности датчика давления топлива. В этом случае, необходимо провести его диагностику и, при необходимости, замену.

  4. Проверка состояния реле и блока предварительного подогрева:

    Реле и блок предварительного подогрева отвечают за правильную работу свечей накаливания. Если одно из этих устройств неисправно, это может привести к ошибке Р1351. Проверьте состояние реле и блока, и, при необходимости, замените их.

  5. Программирование и обновление системы управления двигателем:

    В редких случаях, ошибка Р1351 может возникать из-за проблем в программном обеспечении системы управления двигателем. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам для прошивки и обновления ПО.

Необходимо понимать, что приведенные выше способы устранения ошибки Р1351 являются общими и могут не решить конкретную проблему на автомобиле Пежо Партнер Дизель. В случае возникновения данной ошибки рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и устранения неисправности.

Профилактические меры для предотвращения ошибки Р1351 Пежо Партнер Дизель

Ошибка Р1351 на автомобиле Пежо Партнер Дизель может возникнуть по различным причинам, связанным с работой электронных компонентов системы впрыска топлива. Однако, соблюдение нескольких простых профилактических мер может помочь предотвратить возникновение данной ошибки:

  1. Регулярное обслуживание автомобиля. Проводите регулярные технические осмотры и замены расходных материалов по рекомендациям производителя. Это позволит избежать износа и поломок, которые могут привести к появлению ошибки.
  2. Чистка системы впрыска. Регулярно проверяйте и очищайте систему впрыска топлива от отложений и загрязнений. Это поможет обеспечить нормальное функционирование системы и избежать ошибки Р1351.
  3. Использование качественного топлива. При выборе топлива для своего автомобиля предпочтение отдавайте качественным брендам. Плохое качество топлива может привести к неправильной работе системы впрыска, что может вызвать ошибку.
  4. Следите за уровнем топлива. Регулярно проверяйте уровень топлива в баке и не допускайте его сильного понижения. Низкий уровень топлива может вызвать проблемы с подачей топлива и привести к ошибке Р1351.
  5. Правильная эксплуатация автомобиля. Внимательно следуйте инструкциям по эксплуатации автомобиля, особенно относящимся к использованию системы впрыска топлива. Неправильное использование может привести к поломке и возникновению ошибки.

Соблюдение данных профилактических мер поможет уменьшить вероятность возникновения ошибки Р1351 на автомобиле Пежо Партнер Дизель. Однако, в случае возникновения ошибки необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения неисправности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1351 пежо 407
  • Ошибка p1361 порше кайен
  • Ошибка p1351 toyota
  • Ошибка p1351 peugeot
  • Ошибка p1354 vito 638