Как-то в очередной раз подключившись к авто через ELM327 и программу FAP, обнаружил висящую ошибку P1351, которую после сброса опять появлялась. Чек на панели при этом не загорался.
Изучив отчеты по этой ошибке стало ясно, что 99% неисправность кроется в какой-то из свечей накаливания или даже нескольких свечах.
Было принято решение менять свечи, потому что верняк, что стояли еще заводские.
Перед заменой изучил вопрос замены и ознакомился с хорошими отчетами по таким же двигателям.
— Ford Fusion PLUS 1.4 TDCi — Замена свечей накаливания
— Peugeot 307 1.4Hdi турботрактор — Замена свечей накала — это что то
Сразу хочу заметить, что для работ понадобится следующий инструмент:
— ЗЕРКАЛО, без него никуда, потому что свечи стоят на ДВС со стороны салона.
Желательно иметь большое прямоугольное зеркало, которое не жалко поцарапать.
— Фонарь.
— Маленькая трещотка.
— Удлинители разные на трещотку, желательно иметь гибкий удлинитель или карданчик.
— Головка длинная на 8 мм.
— Баллон КарбКлинера с длинной трубочкой.
Были приобретены свечи:
— Свеча накаливания — NGK 91322 (DPOWER73) (Оригинал Peugeot / Citroen
5960F9)
Свечи выбирал чисто из-за самой низкой цены, аналогично смело можно брать:
BERU GN056
Denso DG180
BOSCH 0250204002
Peugeot/Citroen 5960F9
Ford 1447128
Работы проводились в принципе по отчетам, указанным выше, но сделаю и свой отчет по работам:
1). Необходимо снять весь короб воздушного фильтра, тут проблем нет.
2). Отстегнуть от всех свечей наконечники и убрать в сторону косу с наконечниками.
Делается это очень просто, поддев пальцем за низ наконечника как показано на фото.
Не нужно пытаться расстегнуть замок наконечника, как я сначала подумал)
На моем двигателе EURO4 наконечники тупо защелкиваются на конце свечи.
На двигателе EURO3, как из вышеописанных отчетов, наконечники прикручиваются к свече гайкой.
3). Сразу появится доступ к 3 свечам и они откручиваются просто длинной головкой на 8 мм и одним удлинителем с трещоткой.
4). Последнюю свечу, которая находится ближе к ГРМ придётся крутить через гибкий удлинитель, либо собрать удлинители через карданчик как на фото.
5). Сам процесс откручивания свечей заключается в том, что нужно выкрутить свечи и достать их в целости и сохранности, не обломав конец свечи, который может остаться в колодце.
Суть в том, что на конце свечи образуется нагар и он не даёт спокойно выкрутить свечу.
Я делал так:
— Первым делом заливаем свечи КарбКлинером.
— Откручиваем свечу пока не появлялось большое сопротивление вращению и характерный скрежет.
— Опять заливаем свечу КарбКлинером, чтобы он попал на резьбу, а по резьбе и внутрь колодца.
— Закручиваем свечу обратно на несколько оборотов, обеспечивая проникновение КарбКлинера в колодец и на рабочий оконечник свечи.
— Следующим заходом удается открутить свечу на большее количество витков.
— Замечу, что когда резьба свечи выйдет полностью наружу, не нужно тянуть свечу на себя, нужно продолжать тем же макаром, потому что нагар на оконечнике тоже уже идёт как бы по резьбе и рано или поздно вылезет наружу.
6). Новые свечи вкручиваем, смазав резьбу медной смазкой, хотя могу отметить, что мои родные свечи вышли хоть и туго, но резьба на всех была в идеале и вся проблема в откручивании происходила из-за нагара на оконечнике.
7). Наконечники свечей обратно защелкиваются с характерным щелчком, поэтому сразу станет понятно, когда он встал на место.
8). Дальнейшая сборка не должна составить труда, только обязательно проверьте после сборки на наличие ошибок и запустите двигатель, а то часто бывает, что забываешь одеть какую-то фишку.
Собсна, по результатам работы могу отметить:
— Снятые свечи оказались один в один с купленными NGK.
— Снятые свечи были проверены прибором на сопротивление и оказались в нормальном состоянии, так же как и новые. Сопротивление свечи ~ 1 Ом.
Поэтому пока непонятно решилась ли проблема с появлением ошибки, но скинуть её на данный момент удалось и она пока не появлялась несколько дней.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Добрый день, уважаемые формучане!
Прошу совета.
Peugeot 207 SW 1.6 дизель, механика
При езде на любой передачи или на холостых, машина может заглохнуть в любой момент. Просто отключается в самый неподходящий момент на трассе( На табло высвечивается надпись: anti pollution system faulty. Сразу пытаюсь завестись, но всегда получается. Ожидаю 10 -20 секунд и завожусь заново. После ошибка может повторятся 3-4 раза в день и авто глохнет. Или ездить 1- 2 недели и без сюрпризов.
На диагностике выявили ошибку P1351
- Поставили диагноз EGR под замену и электромагнитный клапан турбины, заменил не помогло.
- Далее заменили Клапан давления ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Не помогло.
Кто может подсказать в какую сторону копать?)
Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Что то про ЕГР здесь мало что видно.
Вот машинный перевод:
P1351 IDM входная цепь неисправность / катушка зажигания схема управления Высокое напряжение.
Если компилировать к дизельному мотору может цепь ДКВ мозг делает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
14 минут назад, Dimkin67 сказал:
Что то про ЕГР здесь мало что видно.
Вот машинный перевод:
P1351 IDM входная цепь неисправность / катушка зажигания схема управления Высокое напряжение.
Если компилировать к дизельному мотору может цепь ДКВ мозг делает
Спасибо большое! Скажите пожалуйста: цепь ДКВ это ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Датчик положения коленвала, и провода с ним связанные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
36 минут назад, Dimkin67 сказал:
Датчик положения коленвала, и провода с ним связанные.
Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
9 часов назад, Ivan SP сказал:
Добрый день, уважаемые формучане!
Прошу совета.
Peugeot 207 SW 1.6 дизель, механика
При езде на любой передачи или на холостых, машина может заглохнуть в любой момент. Просто отключается в самый неподходящий момент на трассе( На табло высвечивается надпись: anti pollution system faulty. Сразу пытаюсь завестись, но всегда получается. Ожидаю 10 -20 секунд и завожусь заново. После ошибка может повторятся 3-4 раза в день и авто глохнет. Или ездить 1- 2 недели и без сюрпризов.
На диагностике выявили ошибку P1351
- Поставили диагноз EGR под замену и электромагнитный клапан турбины, заменил не помогло.
- Далее заменили Клапан давления ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Не помогло.
Кто может подсказать в какую сторону копать?)
Заранее спасибо.
P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается
Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
2 часа назад, Мартын сказал:
P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается
Спасибо! То есть под замену реле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
2 часа назад, Мартын сказал:
VIN?
VF3WE9HXC9WO77825
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
13 минут назад, Ivan SP сказал:
VF3WE9HXC9WO77825
ошибка в номере
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
9 минут назад, Мартын сказал:
ошибка в номере
VF3WE9HXC9W077825 пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
3 часа назад, Мартын сказал:
P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается
Алексей, здесь и спорить не буду,а как же утверждение ТС о том, что машина глохнет на ходу. Подогрев только для запуска ведь нужен.
Да и нам гадать сложно, что и кто надиганостировал…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
3 минуты назад, Dimkin67 сказал:
Алексей, здесь и спорить не буду,а как же утверждение ТС о том, что машина глохнет на ходу. Подогрев только для запуска ведь нужен.
Да и нам гадать сложно, что и кто надиганостировал…
Уверяют,что только такая ошибка есть и других и нет,а есть сомнения.
Я просто дал расшифровку ошибки и понятно,что к вопросу она отношения не имеет.
Диагностировать дальше…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Провел еще одну другую диагностику, ошибка одна и номер тот же!((( Как вариант сказали что умирает ТНВД насос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Как-то в очередной раз подключившись к авто через ELM327 и программу FAP, обнаружил висящую ошибку P1351, которую после сброса опять появлялась. Чек на панели при этом не загорался.
Изучив отчеты по этой ошибке стало ясно, что 99% неисправность кроется в какой-то из свечей накаливания или даже нескольких свечах.
Ошибка P1351
Было принято решение менять свечи, потому что верняк, что стояли еще заводские.
Перед заменой изучил вопрос замены и ознакомился с хорошими отчетами по таким же двигателям.
— Ford Fusion PLUS 1.4 TDCi — Замена свечей накаливания
— Peugeot 307 1.4Hdi турботрактор — Замена свечей накала — это что то
Сразу хочу заметить, что для работ понадобится следующий инструмент:
— ЗЕРКАЛО, без него никуда, потому что свечи стоят на ДВС со стороны салона.
Желательно иметь большое прямоугольное зеркало, которое не жалко поцарапать.
— Фонарь.
— Маленькая трещотка.
— Удлинители разные на трещотку, желательно иметь гибкий удлинитель или карданчик.
— Головка длинная на 8 мм.
— Баллон КарбКлинера с длинной трубочкой.
Были приобретены свечи:
— Свеча накаливания — NGK 91322 (DPOWER73) (Оригинал Peugeot / Citroen
5960F9)
Полный размер
Свеча накаливания — NGK 91322
Полный размер
Свеча накаливания — NGK 91322
Свечи выбирал чисто из-за самой низкой цены, аналогично смело можно брать:
BERU GN056
Denso DG180
BOSCH 0250204002
Peugeot/Citroen 5960F9
Ford 1447128
Работы проводились в принципе по отчетам, указанным выше, но сделаю и свой отчет по работам:
1). Необходимо снять весь короб воздушного фильтра, тут проблем нет.
Полный размер
Разбираем и делаем доступ к свечам
Полный размер
Разбираем и делаем доступ к свечам
2). Отстегнуть от всех свечей наконечники и убрать в сторону косу с наконечниками.
Делается это очень просто, поддев пальцем за низ наконечника как показано на фото.
Не нужно пытаться расстегнуть замок наконечника, как я сначала подумал)
На моем двигателе EURO4 наконечники тупо защелкиваются на конце свечи.
На двигателе EURO3, как из вышеописанных отчетов, наконечники прикручиваются к свече гайкой.
Полный размер
Снимаем наконечник
Полный размер
Замок наконечника не трогаем!
3). Сразу появится доступ к 3 свечам и они откручиваются просто длинной головкой на 8 мм и одним удлинителем с трещоткой.
Полный размер
Обзор на все 4 свечи
Полный размер
Обзор на все 4 свечи
Полный размер
Откручиваем первые три свечи.
4). Последнюю свечу, которая находится ближе к ГРМ придётся крутить через гибкий удлинитель, либо собрать удлинители через карданчик как на фото.
Полный размер
Инструмент для последней труднодоступной свечи.
5). Сам процесс откручивания свечей заключается в том, что нужно выкрутить свечи и достать их в целости и сохранности, не обломав конец свечи, который может остаться в колодце.
Суть в том, что на конце свечи образуется нагар и он не даёт спокойно выкрутить свечу.
Я делал так:
— Первым делом заливаем свечи КарбКлинером.
— Откручиваем свечу пока не появлялось большое сопротивление вращению и характерный скрежет.
— Опять заливаем свечу КарбКлинером, чтобы он попал на резьбу, а по резьбе и внутрь колодца.
— Закручиваем свечу обратно на несколько оборотов, обеспечивая проникновение КарбКлинера в колодец и на рабочий оконечник свечи.
— Следующим заходом удается открутить свечу на большее количество витков.
— Замечу, что когда резьба свечи выйдет полностью наружу, не нужно тянуть свечу на себя, нужно продолжать тем же макаром, потому что нагар на оконечнике тоже уже идёт как бы по резьбе и рано или поздно вылезет наружу.
6). Новые свечи вкручиваем, смазав резьбу медной смазкой, хотя могу отметить, что мои родные свечи вышли хоть и туго, но резьба на всех была в идеале и вся проблема в откручивании происходила из-за нагара на оконечнике.
Полный размер
Смазываем резьбу медной смазкой
7). Наконечники свечей обратно защелкиваются с характерным щелчком, поэтому сразу станет понятно, когда он встал на место.
8). Дальнейшая сборка не должна составить труда, только обязательно проверьте после сборки на наличие ошибок и запустите двигатель, а то часто бывает, что забываешь одеть какую-то фишку.
Собсна, по результатам работы могу отметить:
— Снятые свечи оказались один в один с купленными NGK.
— Снятые свечи были проверены прибором на сопротивление и оказались в нормальном состоянии, так же как и новые. Сопротивление свечи ~ 1 Ом.
Поэтому пока непонятно решилась ли проблема с появлением ошибки, но скинуть её на данный момент удалось и она пока не появлялась несколько дней.
Полный размер
Проверяем сопротивление проводов прибора
Полный размер
Проверяем сопротивление Свечи
Полный размер
Старые родные свечи
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Добрый день, уважаемые формучане!
Прошу совета.
Peugeot 207 SW 1.6 дизель, механика
При езде на любой передачи или на холостых, машина может заглохнуть в любой момент. Просто отключается в самый неподходящий момент на трассе( На табло высвечивается надпись: anti pollution system faulty. Сразу пытаюсь завестись, но всегда получается. Ожидаю 10 -20 секунд и завожусь заново. После ошибка может повторятся 3-4 раза в день и авто глохнет. Или ездить 1- 2 недели и без сюрпризов.
На диагностике выявили ошибку P1351
- Поставили диагноз EGR под замену и электромагнитный клапан турбины, заменил не помогло.
- Далее заменили Клапан давления ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Не помогло.
Кто может подсказать в какую сторону копать?)
Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Что то про ЕГР здесь мало что видно.
Вот машинный перевод:
P1351 IDM входная цепь неисправность / катушка зажигания схема управления Высокое напряжение.
Если компилировать к дизельному мотору может цепь ДКВ мозг делает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
14 минут назад, Dimkin67 сказал:
Что то про ЕГР здесь мало что видно.
Вот машинный перевод:
P1351 IDM входная цепь неисправность / катушка зажигания схема управления Высокое напряжение.
Если компилировать к дизельному мотору может цепь ДКВ мозг делает
Спасибо большое! Скажите пожалуйста: цепь ДКВ это ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Датчик положения коленвала, и провода с ним связанные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
36 минут назад, Dimkin67 сказал:
Датчик положения коленвала, и провода с ним связанные.
Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
9 часов назад, Ivan SP сказал:
Добрый день, уважаемые формучане!
Прошу совета.
Peugeot 207 SW 1.6 дизель, механика
При езде на любой передачи или на холостых, машина может заглохнуть в любой момент. Просто отключается в самый неподходящий момент на трассе( На табло высвечивается надпись: anti pollution system faulty. Сразу пытаюсь завестись, но всегда получается. Ожидаю 10 -20 секунд и завожусь заново. После ошибка может повторятся 3-4 раза в день и авто глохнет. Или ездить 1- 2 недели и без сюрпризов.
На диагностике выявили ошибку P1351
- Поставили диагноз EGR под замену и электромагнитный клапан турбины, заменил не помогло.
- Далее заменили Клапан давления ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Не помогло.
Кто может подсказать в какую сторону копать?)
Заранее спасибо.
P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается
Изменено 28 июля 2020 пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
2 часа назад, Мартын сказал:
P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается
Спасибо! То есть под замену реле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
2 часа назад, Мартын сказал:
VIN?
VF3WE9HXC9WO77825
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
13 минут назад, Ivan SP сказал:
VF3WE9HXC9WO77825
ошибка в номере
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
9 минут назад, Мартын сказал:
ошибка в номере
VF3WE9HXC9W077825 пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
3 часа назад, Мартын сказал:
P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается
Алексей, здесь и спорить не буду,а как же утверждение ТС о том, что машина глохнет на ходу. Подогрев только для запуска ведь нужен.
Да и нам гадать сложно, что и кто надиганостировал…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
3 минуты назад, Dimkin67 сказал:
Алексей, здесь и спорить не буду,а как же утверждение ТС о том, что машина глохнет на ходу. Подогрев только для запуска ведь нужен.
Да и нам гадать сложно, что и кто надиганостировал…
Уверяют,что только такая ошибка есть и других и нет,а есть сомнения.
Я просто дал расшифровку ошибки и понятно,что к вопросу она отношения не имеет.
Диагностировать дальше…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Провел еще одну другую диагностику, ошибка одна и номер тот же!((( Как вариант сказали что умирает ТНВД насос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Описание P1351 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение
На английском языке:
Ignition Control Module Circuit High Voltage
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Нашел решение проблем.
Ошибка 0406:
Завел машину — загорелся «чек».
Включил двигатель — появилась ошибка — немного прогрел двигатель — выключил — сбросил ошибку — выключил — ошибка не появилась. То есть, клапан работает (в этот раз сработал) нормально.
Далее скидывается клемма с клапана (так и оставил) и перепрошиваются мозги (убирается инфа о клапане EGR).
Сажевого фильтра у меня нет (машина 2005 года) — они появились позднее. Катализатор решил не трогать — он не мешается.
Заодно попросил прошивку «поинтереснее». Двигатель стал работать мягче, а машина — ГОРАЗДО веслее!
Делал в субботу, контора поблизости со стендом для измерения характеристик двигателя не работала. Но по ощущениям получилось около 400 Н×м.
Цена вопроса: отключение клапана EGR и чип-тюнинг — 10 килорублей.
Если окажется, что необходимо физически заглушить клапан, в случае, если там совсем все плохо и он не хочет закрываться, то прибавляем еще тысячу. У меня обошлось — на теплом двигателе клапан закрывался.
Старую прошивку мастер сохранил на всякий случай у себя в компьютере. Говорил, что в новой и старой прошивках различаются около 100 параметров.
Если кому надо, дам контакты.
Ошибка 1351:
С учетом того, что машина спокойно заводилась в любой мороз — свечи рабочие, а ошибка выскакивает лишь иногда, и почитав про аналогичный случай:
http://autoprogs.ru/diagnostika-peugeot-citroen-remont-elektroniki-165/peugeot-partner-1-6hdi-2006-p1586-p1351-9501/
пришел к выводу, что скорее всего не работает одна из свечей.
Учитывая также, что расположены они крайне неудобно для замены (сзади двигателя) решил заняться этим вопросом позже, когда будет теплее.
Изменено пользователем pavel1962
Выскочила ошибка: P1351 preheating relay circuit
relay supplied and plugs never supplied
На самом деле, проблема не в реле свечей накала, а в самих свечах накала.
Если кратко своими словами без научных терминов, то свечи накала не особо влияют на расход топлива, они в холодную погоду просто подогревают камеру сгорания для быстрого и легкого запуска авто. Летом мало кто догадывается что не работают свечи накала, узнают уже зимой, когда не удается завести двигатель в морозы.
Upd (комментарий от Touluk): «Немножко не правильно написали про свечи накала, на самом деле, в современных системах предварительного разогрева свечи продолжают работать и после запуска двигателя в фазе прогрева, что повышает устойчивость работы дизеля, ускоряет его прогрев, а также снижает токсичность выхлопа и уровень шумности.
NGK ставились, как раз, с завода.»
Находятся свечи за двигателем под воздушным фильтром и добраться к им не так легко.
Откручивать и закручивать нужно осторожно, если свеча лопнет, проблем будет не мало (снятие головы и т.д).
Свечи накала я брал Beru GN056
Как оказалось с 4х свечей у меня работала только одна((
Старые свечи были NGK. Сколько прожили понятия не имею так как купил авто с ЕС.
Чтобы много не писать снял на видео процесс как проверить свечи накала и как их заменить.
P.S. Видео на Украинском языке, но там думаю без слов все понятно)))
После замены свечей ошибка пропала. Заодно и прочистил клапан ЕГР, но об этом уже в следующем БЖ)))
Цена 320грн/шт
Цена вопроса: 960 грн
Пробег: 205 262 км
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Добрый день, уважаемые формучане!
Прошу совета.
Peugeot 207 SW 1.6 дизель, механика
При езде на любой передачи или на холостых, машина может заглохнуть в любой момент. Просто отключается в самый неподходящий момент на трассе( На табло высвечивается надпись: anti pollution system faulty. Сразу пытаюсь завестись, но всегда получается. Ожидаю 10 -20 секунд и завожусь заново. После ошибка может повторятся 3-4 раза в день и авто глохнет. Или ездить 1- 2 недели и без сюрпризов.
На диагностике выявили ошибку P1351
- Поставили диагноз EGR под замену и электромагнитный клапан турбины, заменил не помогло.
- Далее заменили Клапан давления ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Не помогло.
Кто может подсказать в какую сторону копать?)
Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Что то про ЕГР здесь мало что видно.
Вот машинный перевод:
P1351 IDM входная цепь неисправность / катушка зажигания схема управления Высокое напряжение.
Если компилировать к дизельному мотору может цепь ДКВ мозг делает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
14 минут назад, Dimkin67 сказал:
Что то про ЕГР здесь мало что видно.
Вот машинный перевод:
P1351 IDM входная цепь неисправность / катушка зажигания схема управления Высокое напряжение.
Если компилировать к дизельному мотору может цепь ДКВ мозг делает
Спасибо большое! Скажите пожалуйста: цепь ДКВ это ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Датчик положения коленвала, и провода с ним связанные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
36 минут назад, Dimkin67 сказал:
Датчик положения коленвала, и провода с ним связанные.
Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
9 часов назад, Ivan SP сказал:
Добрый день, уважаемые формучане!
Прошу совета.
Peugeot 207 SW 1.6 дизель, механика
При езде на любой передачи или на холостых, машина может заглохнуть в любой момент. Просто отключается в самый неподходящий момент на трассе( На табло высвечивается надпись: anti pollution system faulty. Сразу пытаюсь завестись, но всегда получается. Ожидаю 10 -20 секунд и завожусь заново. После ошибка может повторятся 3-4 раза в день и авто глохнет. Или ездить 1- 2 недели и без сюрпризов.
На диагностике выявили ошибку P1351
- Поставили диагноз EGR под замену и электромагнитный клапан турбины, заменил не помогло.
- Далее заменили Клапан давления ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Не помогло.
Кто может подсказать в какую сторону копать?)
Заранее спасибо.
P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается
Изменено 28 июля 2020 пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
2 часа назад, Мартын сказал:
P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается
Спасибо! То есть под замену реле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
2 часа назад, Мартын сказал:
VIN?
VF3WE9HXC9WO77825
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
13 минут назад, Ivan SP сказал:
VF3WE9HXC9WO77825
ошибка в номере
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
9 минут назад, Мартын сказал:
ошибка в номере
VF3WE9HXC9W077825 пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
3 часа назад, Мартын сказал:
P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается
Алексей, здесь и спорить не буду,а как же утверждение ТС о том, что машина глохнет на ходу. Подогрев только для запуска ведь нужен.
Да и нам гадать сложно, что и кто надиганостировал…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
3 минуты назад, Dimkin67 сказал:
Алексей, здесь и спорить не буду,а как же утверждение ТС о том, что машина глохнет на ходу. Подогрев только для запуска ведь нужен.
Да и нам гадать сложно, что и кто надиганостировал…
Уверяют,что только такая ошибка есть и других и нет,а есть сомнения.
Я просто дал расшифровку ошибки и понятно,что к вопросу она отношения не имеет.
Диагностировать дальше…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Провел еще одну другую диагностику, ошибка одна и номер тот же!((( Как вариант сказали что умирает ТНВД насос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Ошибка P1351 у автомобиля Peugeot была обновлена 04:19. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1351 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1351
Комбинации Р1351 или 1351 указывают на неисправность в работе свечей накала. Причина проблемы может состоять в самих устройствах либо выходе из строя реле.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1351 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1351 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1351 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Описание P1351 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение
На английском языке:
Ignition Control Module Circuit High Voltage
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Нашел решение проблем.
Ошибка 0406:
Завел машину — загорелся «чек».
Включил двигатель — появилась ошибка — немного прогрел двигатель — выключил — сбросил ошибку — выключил — ошибка не появилась. То есть, клапан работает (в этот раз сработал) нормально.
Далее скидывается клемма с клапана (так и оставил) и перепрошиваются мозги (убирается инфа о клапане EGR).
Сажевого фильтра у меня нет (машина 2005 года) — они появились позднее. Катализатор решил не трогать — он не мешается.
Заодно попросил прошивку «поинтереснее». Двигатель стал работать мягче, а машина — ГОРАЗДО веслее!
Делал в субботу, контора поблизости со стендом для измерения характеристик двигателя не работала. Но по ощущениям получилось около 400 Н×м.
Цена вопроса: отключение клапана EGR и чип-тюнинг — 10 килорублей.
Если окажется, что необходимо физически заглушить клапан, в случае, если там совсем все плохо и он не хочет закрываться, то прибавляем еще тысячу. У меня обошлось — на теплом двигателе клапан закрывался.
Старую прошивку мастер сохранил на всякий случай у себя в компьютере. Говорил, что в новой и старой прошивках различаются около 100 параметров.
Если кому надо, дам контакты.
Ошибка 1351:
С учетом того, что машина спокойно заводилась в любой мороз — свечи рабочие, а ошибка выскакивает лишь иногда, и почитав про аналогичный случай:
http://autoprogs.ru/diagnostika-peugeot-citroen-remont-elektroniki-165/peugeot-partner-1-6hdi-2006-p1586-p1351-9501/
пришел к выводу, что скорее всего не работает одна из свечей.
Учитывая также, что расположены они крайне неудобно для замены (сзади двигателя) решил заняться этим вопросом позже, когда будет теплее.
Изменено 30 марта, 2016 пользователем pavel1962