Ошибка p1351 mercedes

  • #1

Всем добрый вечер.
Автомобиль S500 221 кузов 273 мотор.
С переодичностью два-три дня после сброса,снова загораеться ошибка
P1351 Измеренная масса воздуха недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки.
Подскажите как с ней бороться.

Крымчанин


  • #2

Найти нормального мастера

  • #3

Найти нормального мастера

Стандартный ответ,обычно когда нет ответа.

Крымчанин


  • #4

ну вы сами то полезете искать дырку во впуске ?

Крымчанин


  • #5

и ошибка то у вас неправильная
старом читать надо

  • #6

ну вы сами то полезете искать дырку во впуске ?

Конечно не полезу дырку искать,подсоса 90 % там нет,мотор работает ровно.
Подсос он есть или нет.Ошибка выпадает иногда через 50 км,а один раз появилась только через 1400 км.

  • #7

и ошибка то у вас неправильная
старом читать надо

Конечно ошибка неправильная,ошибкка это уже не правильно.:icon_e_smile:
Код ошибки правильный,и прочитан правильным старом.

Johnsonnew


  • #8

Конечно ошибка неправильная,ошибкка это уже не правильно.:icon_e_smile:
Код ошибки правильный,и прочитан правильным старом.

Если правильным старом читали, странно почему возникают вопросы, смените тогда диагноста который не умеет пользоваться прибором…
Ошибки это ошибки, с ними надо умет работать, это уже называется диагностика.
P.S. По поводу ошибки, такой ошибки нет. Можете выложить скрин ошибки?

  • #9

Если правильным старом читали, странно почему возникают вопросы, смените тогда диагноста который не умеет пользоваться прибором…
Ошибки это ошибки, с ними надо умет работать, это уже называется диагностика.
P.S. По поводу ошибки,такой ошибки нет. Можете выложить скрин ошибки?

Есть такая ошибка,постараюсь вечером сделать скрин.

Johnsonnew


  • #10

Есть такая ошибка,постараюсь вечером сделать скрин.

и VIN тоже не забудьте…

В оригинале есть такая ошибка: 1351 The measured air mass is implausible compared to the position of the throttle valve.(P0101)

  • #11

А что вам разве мало написали что смотреть и проверять или уже опрессовку сделали?

  • #12

и VIN тоже не забудьте…

В оригинале есть такая ошибка: 1351 The measured air mass is implausible compared to the position of the throttle valve.(P0101)

WDD2210711A069025
извеняюсь за качество фото.

  • IMG_1718.JPG

    IMG_1718.JPG

    1,6 МБ

    · Просмотры: 477

Последнее редактирование:

Johnsonnew


  • #13

WDD2210711A069025
извеняюсь за качество фото.

Ну вот, надеюсь больше спорить не будете что ошибки P1351 не существует на Вашем моторном блоке? :)
По первой ошибке Вам написали выше что делать надо, для обсуждения её хотя бы нужны данные по диагностике. Действительные значения по адаптациям, также проблема может быть в расходометре, ну и не исключено что это следствие второй ошибки. По второй мотор попадает под замену магнита (хоть ошибка сохраненная), ошибку отработать и посмотреть результаты.

Последнее редактирование:

Крымчанин


Johnsonnew


  • #15

Серег, если заслонки развалились, тогда это было бы видно по адаптациям?
В принципе заслонки можно и руками покрутить, проверить…

Крымчанин


  • #16

Серег, если заслонки развалились, тогда это было бы видно по адаптациям?
В принципе заслонки можно и руками покрутить, проверить…

по адаптациям видно
и руками тоже видно

Johnsonnew


  • #17

по адаптациям видно
и руками тоже видно

Значит ТСу необходимо заменить сервис :)

  • #18

Проблемму решил,покатаюсь неделю…проверю,отпишусь по причинам.

  • #19

Проблемма решена.Неисправность проявилась во время диагностики.Показания расходомера резко на холостых упали на 8 кг,так и оставались около минуты.Заменил расходомер…1600 км трасса-город,все в норме.Ошибок нет.
Всем спасибо за участие.

Крымчанин


  • #20

Проблемма решена.Неисправность проявилась во время диагностики.Показания расходомера резко на холостых упали на 8 кг,так и оставались около минуты.Заменил расходомер…1600 км трасса-город,все в норме.Ошибок нет.
Всем спасибо за участие.

Ждем когда коллектор развалится

SPRINTER 1998г WDB9024721P797126 
мотор дизель OM602 
мотор капиталилися примерно 80т.км назад, общий пробег около 600т.км. при капиталке ремонтировались все форсунки, на стенде проверялся ТНВД (в норме), ремонт турбины, недавно менялась управляющая форсунка (на первом цилиндре, был обрыв по датчику, машина потеряла мощность)
 

машина постоянно ездит со снятой фишкой ДМРВ, потому без датчика машина теряет меньше мощности чем при других ошибках.

читал лаунчем,
P0100 MASS AIR FLOW SENSOR (перевод: ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА) 

не исправность присутствует, это понятно сам водитель отключил.

P1351 START OF DELIVERY CONTROL LOOP (перевод: НАЧАЛО КОНТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПОСТАВКОЙ или по словам НАЧАЛО ОТ ДОСТАВКА КОНТРОЛЬ ПЕТЛЯ)
неисправность запомненная , но на что жалуется компьютер так и не понял, где-то нашёл что угол зажигания ранний, зажигание устанавливал стробоскопом точно на ВМТ. (мысли: может надо по стробоскопу ставить немного позднее 1-2 градуса, но по опыту тогда немного мощности теряется)

P0105 BOOST PRESSURE SENSOR (перевод: ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА) неисправность запомненная, датчик пока не менял, параметры посмотреть не могу.

подключаю ДМРВ на место, удаляю ошибки, запускаю двигатель, на ХХ нет никаких неисправностей, мощность нормальная, примерно через 1 минуту после начала движения машина теряет мощность и появляется P1351, после выключения зажигания и перезапуска мотора машина какае-то время едет но опять P1351

помогите победить P1351 или это всё же датчик наддува шалит… но почему тогда он не проявляет себя при подключенном ДМРВ?


Изменено пользователем VAI1982

Ytyt78

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 19.05.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mersedes-Benz Sprinter 312
Возраст: 34

 

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

У меня была такая проблема. Сначала так же не набирала больше 3х тысяч потом все хуже и хуже стало и появился белый дым.поехал к диагносту сказал что форсунка электронная выделывается 100 процентов под замену. Я спросил точно ответил зуб даю. Я рас строился так как новая форсунка 21000 стоит. Но сомнения у меня были так как машину глушишь ждешь когда под сидением щелкнет какаето УДАЛЕНО‘ заводишь и машина опять едет нормально газ на нитралке в пол как положено отбивает на 4х тысячах. Значит форсунка рабочая, но проедешь км 10 и опять машина переходит в аварийный режим белый дым и не тянет( померил сопротивление на форсунке 115 показало и не прыгает когда газуешь значит работает. Во общем думаю белый дым может быть из-за того что воздух где-то попадает в насос пошел по топливным трубкам пришел в бак, снял его, вытащил попловок а там…. Такая борода на сеточке офигел , все почистил собрал залил топливо завел катаюсь до сих пор все ОК. Машина едет свои 155 разгоняет что пустая что груженая ) забыл сказать у меня спринтер 312
Исправлено модераторами. 8-) 8-) 8-)

 От модератора
Пожалуйста придерживайтесь правил форума которые вы подписали и согласились.
Простые Правила форума <Микроб.Ру>
1. Общие рекомендации
1.5 Официальным языком форума является русский литературный. Пожалуйста, следите за речью. Набирая свое сообщение, старайтесь сконцентрироваться на том, что вы пишете.
Начинайте предложение с большой буквы, заканчивайте точкой. Ставьте пробел после знаков препинания. Это облегчит прочтение Вашего сообщения.
1.5.1 Проверяйте грамотность вашего сообщения. Большинство современных браузеров (Opera, Firefox, Chrome) подчёркивают слова с ошибками, обращайте на это внимание.
3. В форуме запрещается:
.13.1 Размещать в любом виде (текст, графика, звук, видео) оскорбления, клевету, нецензурные выражения; то же относится и к замаскированной форме
подобных выражений.

Cosmostars

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 1
Профессия: Коммерсант
Откуда: Москва
Авто: W903,312D,1997г Citroen C4
Возраст: 37

 

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

Cosmostars »

Кстати вот топливный бак я не чистил, хотя уверен что дрянца там…

У меня показометр никогда до нуля не опускается и лампочка не загорается — хотя исправна. Пустой бак у меня — примерно 1 четверть по прибору.

Попробую снять, почистить в ближайшее время — отпишусь.

юрец1

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 11.12.2012
Откуда: беларусь
Авто: sprinter-212

 

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

юрец1 »

привет всем.недавно я ехал из командировки и моя машинка затупила 212 95 г.в.думал управляшка заехал в рязани к электрикам сопротивление показало 117 ом двигатель набирал чуть больше трех тысяч оборотов от такой скорости заедали вши.в таком кайфе через 1500 км я добрался домой и сразу к электрику благо есть у нас толковый.компьютер показал неисправность датчика положения иглы.подключили осцилограф датчик положения иглы действительно неработал.отсоеденили фишку которая идет от мозгов к управляшке.при включенном зажигании на заглушенном движке должно быть хотя бы 10.5 вольт.у меня же показывало короткое замыкание.отсоединили большой разъем от мозгов проверили и уже наэтой фишке отсоединенной от управляшки показало на тестере бесконечность значит провода до мозгов в порядке.сняли мозги разобрали достали микросхему на свет божий на вид нормальная но когда мне электрик дал лупу как у часовщика то на этой микросхеме можно картошку садить.электрик взял мед.спирт мягкую зубную щетку идавай мыть микросему .можно также воспользоваться спреем для чистки контактов (ТОГДА ЗАКОНЧИЛСЯ).после мытья спиртом подключили мозги к разъему и о чудо на проводе идущему к управляшке при включенном зажигании появилось 10.5 вольт.датчик положения иглы на осцилографе заработал как часы.вот такая история комупоможет удачи

Cosmostars

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 1
Профессия: Коммерсант
Откуда: Москва
Авто: W903,312D,1997г Citroen C4
Возраст: 37

 

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

Cosmostars »

Я свои мозги 2 раза в воде топил и ремонтировал. Они как новые — не мой случай к сожалению….

Cosmostars

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 1
Профессия: Коммерсант
Откуда: Москва
Авто: W903,312D,1997г Citroen C4
Возраст: 37

 

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

Cosmostars »

юрец1:датчик положения иглы на осцилографе заработал как часы

Обычно в таких случаях спрашивают:
«- а как датчик он заработал?» )))

На днях снял топливный бак. Дерьма там много было конечно. Все промыл, но общая ситуация не изменилась. По прежнему аварийный режим.
Следующий шаг — переборка проводки. Моток проводов уже купил.

Cosmostars

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 1
Профессия: Коммерсант
Откуда: Москва
Авто: W903,312D,1997г Citroen C4
Возраст: 37

 

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

Cosmostars »

Итак проводка под капотом вся перебрана. купил правильную книжку со всеми схемами, все размотал, прозвонил, пропаял общие точки. Переделал все массы — заводится с полтыка теперь, но турбина по прежнему работает на свое усмотрение.
Но. Был вот такой момент.
ОДин контакт из блока управления двигателем идет на лягушку тормозной педали, и по идее при торможении должен он что-то на блок подавать. Но когда снимаю фишку с этой лягушки и прозваниваю провода — оказывается что они закорочены меж собой…
дальше коса идет в блок предохранителей, обрывов и видимых перетертостей нигде нет.
Блок предохранителей все равно буду менять, т.к сейчас если включаю фары — одновременно врубаются дворники и омыватель стекла. Помогает только выдергивание реле дворников из блока и отключение моторчика омывателя.

В общем если это не поможет — полезу в тнвд, т.к больше смотреть уже нечего в этой машине.

Аватара пользователя

юра-лётчик

Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 20.10.2012
Детей: 2
Профессия: военный пенсионер
Откуда: Беларусь.Гродненская обл.г.Щучин
Авто: .Виано 115.экстра лонг.АКПП. прицеп-дача.
Возраст: 58

 

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

юра-лётчик »

У тебя стоит вакуумный клапан на открывания турбины?У меня,если больше 3-х не подымается,я их промываю и помогает.Если есть,позвони на минуту,я объясню.

Cosmostars

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 1
Профессия: Коммерсант
Откуда: Москва
Авто: W903,312D,1997г Citroen C4
Возраст: 37

 

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

Cosmostars »

Нет у меня этого клапана. Завтра к диагносту хорошему собрался — отпишусь, а то это не езда уже конечно…

Cosmostars

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 1
Профессия: Коммерсант
Откуда: Москва
Авто: W903,312D,1997г Citroen C4
Возраст: 37

 

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

Cosmostars »

Продиагностировали.
Выдает ошибку Р1351. Это значит слишком ранний угол впрыска, и причин может быть масса тут конечно. Но главное, что все они в ТНВД. Круг поиска сузился. Буду дальше разбираться.

Cosmostars

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 1
Профессия: Коммерсант
Откуда: Москва
Авто: W903,312D,1997г Citroen C4
Возраст: 37

 

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

Cosmostars »

Проблема решена. Накрылся клапан опережения впрыска на тнвд. Постучал по нему молоточком — заработал, но все равно иногда отрубается, хоть и не часто.
Хотел снять его не снимая насоса — не тут-то было. Этот клапан крепится двумя болтами под плоскую отвертку. Один открутился, а второй нивкакую. Да и место еще самое неудобное — не подлезешь толком.
Пришлось сегодня снимать ТНВД и откручивать несчастный болт ударной отверткой.

Заказал новый клапан.

Аватара пользователя

Эдисон

Модератор
Всего сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24.07.2009
Детей: 2
Профессия: В отставке
Откуда: ODESSA
Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
Возраст: 58

 

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

Эдисон »

Cosmostars:Проблема решена. Накрылся клапан опережения впрыска на тнвд. Постучал по нему молоточком — заработал, но все равно иногда отрубается, хоть и не часто.
Хотел снять его не снимая насоса — не тут-то было. Этот клапан крепится двумя болтами под плоскую отвертку. Один открутился, а второй нивкакую. Да и место еще самое неудобное — не подлезешь толком.
Пришлось сегодня снимать ТНВД и откручивать несчастный болт ударной отверткой.

Заказал новый клапан.

По возможности фото отчетик.

Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.

Cosmostars

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 1
Профессия: Коммерсант
Откуда: Москва
Авто: W903,312D,1997г Citroen C4
Возраст: 37

 

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

Cosmostars »

Эдисон:По возможности фото отчетик.

Рано я обрадовался. Купил клапан, заменил — эффекта никакого. Как был аварийный режим, так и остался.

На днях снял ТНВД и повез на стенд, в бош-сервис. Оказалось что есть проблемы по внутреннему давлению, изношен корпус и требует замены подкачивающий насос.
Все заменили, отвалил 24150р.
Поставил насос на место, отрегулировал угол впрыска и спринтер полетел.
Ездил целый день на нем — ни одного случая отключения турбины.
Так что вот так. Методом научного тыка многое можно сделать конечно, но нужно знать куда тыкать.
Если знаний не хватает — стенд поможет. :hats_off:

SHERIF_1986

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 11.09.2011
Откуда: Белгород
Авто: Sprinter 208D 1999г. 601 моторчик тент
Возраст: 37

 

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

SHERIF_1986 »

Однако вы упорный человек — так держать :flag:

bamberia

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 08.02.2012
Детей: 2
Откуда: Витебск
Авто: MB 412,2.9tdi,1999,эвакуатор
Возраст: 56

 

Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение

bamberia »

Случалось несколько раз,двигатель не набирал обороты и разгонялся только до 80 км(спринтер 412D )
1 случай -диагностика показала,что датчик давления воздуха нужно заменить,что и сделал.(на разборке взял с легкового мерина)
2 случай -диагностика показала,что ошибку выдает управляющая форсунка.Причиной поломки являлась потресканная изоляция проводки,возле фишки управляющей форсунки.
На фишку надета резиновая гофра,вот под ней изоляция и растрескалась. Двужильный кабель имеет двойную изоляцию,общую и на каждый отдельно.Общая(снаружи которая) изоляция была целой,разрезав её обнаружил, что внутренняя изоляция потрескалась и замкнули провода между собой.

Для моделей авто: 190 (W201); 190 SL; 220 (W187); A-Класс; A-Класс AMG; AMG GT; B-Класс; C-Класс; C-Класс AMG; Citan; CL-Класс; CL-Класс AMG; CLA; CLA AMG; CLC-Класс; CLK AMG GTR; CLK-Класс; CLK-Класс AMG; CLS; CLS AMG; E-Класс; E-Класс AMG; EQA; EQB; EQC; EQE; EQE AMG; EQS; EQS AMG; EQV; G-Класс; G-Класс AMG; G-Класс AMG 6×6; GL-Класс; GL-Класс AMG; GLA; GLA AMG; GLB; GLB AMG; GLC; GLC AMG; GLC Coupe; GLC Coupe AMG; GLE; GLE AMG; GLE Coupe; GLE Coupe AMG; GLK-Класс; GLS; GLS AMG; M-Класс; M-Класс AMG; Marco Polo; Maybach G 650 Landaulet; Maybach GLS; Maybach S-Класс; Metris; R-Класс; R-Класс AMG; S-Класс; S-Класс AMG; Simplex; SL-Класс; SL-Класс AMG; SLC; SLC AMG; SLK-Класс; SLK-Класс AMG; SLR McLaren; SLS AMG; V-Класс; Vaneo; Viano; Vito; W100; W105; W108; W110; W111; W114; W115; W120; W121; W123; W124; W128; W136; W138; W142; W186; W188; W189; W191; W29; X-Класс;

Видео с подробным техническим описанием ошибки P1351

Найдена следующая информация по ошибке P1351 для автомобиля MERCEDES-BENZ SLC (2016-2018), R172:

На русском языке:

Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение

На английском языке:

Ignition Control Module Circuit High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1351 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes SLC (R172):

Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.

Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1351 bmw e39
  • Ошибка p1351 fiat
  • Ошибка p1351 citroen c5
  • Ошибка p1350 ситроен
  • Ошибка p1350 пежо дизель