Ошибка p1351 bmw e39

  1. смотри свечу, катушку. Переставь их на другой цилиндр и поймёшь.


  2. WAHEK

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    всё делал результат нулевой


  3. хочуBMW

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.

    датчик посмотри, распредвала вроде! была такая же проблема на Е53, только года 3 назад уже было, точно не помню!

  4. Для начала меряй компрессию. Может колечки залегли, а может клапан прогорел. Потом уже меняй датчики.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. WAHEK

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    вчера замерил компрессию пятый цилиндр ноль все остальные по 11. Теперь буду разбирать смотреть что там случилось или клапан или что нибудь еще

  6. Отпишись потом, что «показало вскрытие» :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Можно было ЛАВРом попробовать промочить. Если колечки, то могло и помочь. А если клапан, то только разборка.

  8. если компрессия 0, то ничего не поможет, так как голый поршень без колец засчёт масляной плёнки нагоняет около 5. скорее всего клапан прогорел. автор тебе бы по хорошему налить масла в цилиндр грам 20 и замерить компрессию. так хоть можно определиться в чем причина потери

  9. Да уж. Вскрытие мотора — серьезная операция


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. luka.22

    Регистрация:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край

    У меня аналогичная ошибка вылезла, поменяли катушки местами 1-й и 5-й, стала вылазить такая же ошибка, но по 4му цилиндру? куда копать хз

  11. датчики распреда смотреть,делать диагностику, смотреть равномерность, показания ванос

Поделиться этой страницей

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1351 BMW означает пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива — цилиндр. Эта ошибка связана с работой системы зажигания двигателя, которая отвечает за правильное воспламенение топлива в цилиндрах.

Симптомы

Симптомы ошибки P1351 BMW могут включать в себя:

  • Неустойчивую работу двигателя при холостом ходе.
  • Потерю мощности двигателя.
  • Неравномерную работу двигателя.
  • Подергивания при ускорении.
  • Затрудненный запуск двигателя.

Причины

Ошибка P1351 BMW может быть вызвана следующими причинами:

  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность свечи зажигания.
  • Неисправность проводки между катушкой зажигания и свечой зажигания.
  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Неисправность датчика положения коленвала.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку

Механик может диагностировать ошибку P1351 BMW, используя специальное оборудование для диагностики автомобилей. Он может проверить катушку зажигания, свечи зажигания, проводку между катушкой зажигания и свечой зажигания, блок управления двигателем, а также датчики положения коленвала и распределительного вала.

Насколько это серьезно

Ошибка P1351 BMW может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности и неустойчивая работа двигателя. Эта ошибка может также повредить катализатор и другие части системы выхлопных газов, что может привести к дополнительным расходам на ремонт.

Как устранять

Для устранения ошибки P1351 BMW необходимо определить и устранить ее причину. Это может включать замену катушки зажигания, свечей зажигания, проводки между катушкой зажигания и свечой зажигания, блока управления двигателем, а также датчиков положения коленвала и распределительного вала.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1351 BMW, могут включать в себя:

  • P1351: Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива — цилиндр.
  • P1349: Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива.
  • P0300: Случайный пропуск воспламенения.
  • P0301: Пропуск воспламенения в цилиндре 1.
  • P0302: Пропуск воспламенения в цилиндре 2.
  • P0303: Пропуск воспламенения в цилиндре 3.
  • P0304: Пропуск воспламенения в цилиндре 4.

Техническое название ошибки:

P1351 Idle Speed Control Valve Closing Solenoid Control Circuit Signal Low

При диагностике BMW и обнаружении кода P1351 это предполагает потенциальную проблему с высоковольтной цепью управления зажиганием. Неисправные электрические компоненты, влияющие на свечи зажигания, ответственные за воспламенение топлива, могут быть вызваны неисправными датчиками, поврежденным модулем управления или неисправной проводкой. Немедленное внимание к этому вопросу необходимо, так как затягивание процесса ремонта может привести к дальнейшему повреждению двигателя автомобиля. Неразумно продолжать ездить на BMW с кодом P1351 в течение длительного периода времени, так как это может привести к серьезным повреждениям, требующим дорогостоящего ремонта. Мы советуем обратиться за помощью к опытному автомобильному технику, поскольку процесс проверки и ремонта требует всесторонних знаний и опыта. Людям, не имеющим опыта ремонта автомобилей, не рекомендуется решать эту проблему самостоятельно. Стоимость ремонта для кода P1351 варьируется в зависимости от сложности ремонта, трудозатрат и стоимости материалов, среди прочих факторов. В среднем ремонт может стоить от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей, в зависимости от обстоятельств, связанных с диагнозом. Поэтому очень важно нанять надежного механика, который предоставит исчерпывающую смету на процедуру ремонта и связанные с этим расходы.

 Типичные причины появления кода неисправности P1351:

  • Первичный трансформатор не работает должным образом.
  • Неисправность компонента, инициирующего разряд.
  • Нарушена проводка выводов системы инициирования.
  • Датчик положения распредвала изнашивается после работы.
  • Точная цепь ГРМ удлинилась или ее функциональность ухудшилась.
  • Неисправности возникают в электронном блоке управления или расширенном модуле регулирования.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1351 BMW:

Что означает код P1351 на BMW?

Код неисправности P1351 BMW указывает на то, что цепь высокого напряжения системы зажигания, совпадающая с модулем управления зажиганием, имеет электрическую неисправность. Электронный блок управления автомобиля обнаруживает эту электрическую аномалию.

Что нужно проверить при появлении кода P1351?

  1. Выполните комплексное сканирование OBD, чтобы обнаружить любые системные неисправности в автомобиле BMW.
  2. Перед заменой поврежденных компонентов проверьте рабочее состояние катушек зажигания и свечей зажигания.
  3. Осмотрите проводку и соединения модуля регулирования зажигания на наличие признаков повреждения или коррозии и при необходимости выполните соответствующий ремонт или замену.
  4. Оцените состояние датчика положения распределительного вала на предмет износа или дефектов и при необходимости замените его.
  5. Проанализируйте выравнивание и уровни натяжения цепи/ремня ГРМ, внесите необходимые корректировки или восстановите их.
  6. Осмотрите датчик положения коленчатого вала на наличие повреждений или разрушений и при необходимости замените его.
  7. Проверьте оптимальную работу модуля управления двигателем (ECM) и найдите неисправности. Замените ECM, если это необходимо.
  8. Тщательно проверьте состояние системы зарядки и аккумулятора и убедитесь в их оптимальном функционировании, а также отслеживайте уровни мощности системы зажигания.
  9. Выполните проверку компрессии, чтобы обнаружить любые повреждения или износ двигателя, и выполните корректирующие действия в соответствии с предписаниями.
  10. Если предыдущие попытки не помогли решить проблему, передайте автомобиль сертифицированному автомеханику или дилеру BMW.

Можно ли объяснить, что означает высокое напряжение цепи модуля управления зажиганием?

Цепь высокого напряжения системы зажигания BMW обеспечивает питание, которое генерирует искры. Напряжение, превышающее стандартный диапазон, вызывает код P1351.

Какие могут быть причины этого кода на машине?

Код P1351 на BMW может быть вызван несколькими причинами, такими как неисправность свечей зажигания или проводов, коррозия клеммы аккумулятора или разряженный аккумулятор. Немедленно устраните проблему, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля.

Означает ли этот код ошибки серьезную проблему, которая требует немедленного внимания?

Код P1351 указывает на критическую проблему в системе зажигания, требующую немедленного вмешательства во избежание серьезных повреждений автомобиля.

Будет ли езда на машине с этим кодом ошибки наносить вред чему-то?

Продолжение вождения BMW с кодом P1351 может усугубить основную проблему. Поэтому рекомендуется оперативное решение.

Как долго можно ездить на машине с этим кодом, прежде чем это вызовет какой-либо значительный ущерб?

Серьезность неисправности системы зажигания определяет, как долго можно безопасно управлять автомобилем с кодом P1351. Чтобы избежать какого-либо вреда, устранение проблемы является лучшим решением.

Следует ли немедленно прекратить езду на машине до устранения проблемы кода ошибки P1351?

Если BMW демонстрирует зловещие симптомы, не садитесь за руль и обратитесь к опытному автомеханику для проверки системы зажигания автомобиля.

Что обычно включает в себя процесс ремонта для устранения этого кода?

Устранение неисправности кода неисправности P1351 требует замены всех неисправных компонентов системы зажигания, таких как свечи зажигания, катушка зажигания и провода свечей зажигания.

Можно ли самостоятельно устранить эту проблему, или следует ли сдать машину профессиональному механику?

Самостоятельный ремонт может представлять больший риск для состояния автомобиля. Поэтому лучше всего, чтобы ваш BMW проверил надежный автомобильный техник, владеющий диагностическими кодами BMW.

Приблизительно сколько будет стоить устранение этого кода на BMW?

Расходы на устранение кода P1351 на BMW могут различаться в зависимости от серьезности проблемы. Обычно стоимость запчастей и работы колеблется от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей. Чтобы получить более точную оценку, проконсультируйтесь со своим механиком в зависимости от модели BMW.

Поделитесь своим мнением

Найдена следующая информация по ошибке P1351 для автомобиля BMW 5-SERIES (E39):

На русском языке:

Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение

На английском языке:

Ignition Control Module Circuit High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1351 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:

Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.

Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1351 (BMW) — Цилиндр пропуска зажигание с отсечкой топлива — цилиндр 5
P1351 (BMW) — Cylinder misfire with fuel cut-off — cylinder 5

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1787 /
549







P1351 BMW — цилиндр пропуска зажигания 5 с отсечкой топлива

P1351 BMW Возможные причины

  • Неисправная свеча зажигания
  • Неисправная катушка зажигания
  • Впускная вакуумная утечка
  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
  • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1351 BMW

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1351 BMW Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1351 Bmw Описание

    Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем () должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Для выполнения этих задач модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига.
    Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).
    Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок. В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1351 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1351 fiat
  • Ошибка p1351 citroen c5
  • Ошибка p1350 ситроен
  • Ошибка p1350 пежо дизель
  • Ошибка p1350 мерседес спринтер