Ошибка p1350 ситроен

Техническое название ошибки:

P1350 Fuel Level Sensor B Intermittent/Bypass Line Monitor

В автомобиле Citroen с диагностическим кодом неисправности (DTC) P1350 цилиндры двигателя работают неправильно. Эта неисправность потенциально может быть вызвана неисправной катушкой зажигания, свечами зажигания или датчиком положения распределительного вала. Среди этих триггеров неисправная катушка зажигания является наиболее распространенной причиной этого кода неисправности. Тем не менее, неисправный датчик положения распределительного вала или изношенная свеча зажигания также могут быть виновниками.

 Профессиональный механик должен использовать диагностические инструменты, чтобы изолировать проблемный компонент, вызвавший код неисправности. Осмотр неисправной катушки зажигания или свечей зажигания на предмет правильной работы может помочь в определении проблемной детали. В определенных обстоятельствах причиной проблемы может быть неисправный датчик положения распределительного вала. После выявления неисправного компонента можно предпринять соответствующие действия. В зависимости от причины пропуска зажигания для устранения кода P1350 может потребоваться замена неисправных катушек зажигания или свечей зажигания.

 Типичные причины появления кода неисправности P1350:

  • Необходимо решить проблему с работой катушки зажигания.
  • Немедленное внимание требуется при неисправной свече зажигания.
  • Необходим осмотр проводки механизма зажигания для устранения аномалий.
  • Датчик положения коленчатого вала необходимо проверить и устранить, если он неисправен.
  • Для выявления несоответствий рекомендуется тщательная проверка фаз газораспределения или синхронизации двигателя.
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) требует замены или ремонта.

Время и стоимость устранения кода P1350 варьируются в зависимости от того, какой неисправный компонент необходимо заменить. Например, замена свечей зажигания — это быстрый процесс, а замена катушки зажигания может занять больше времени. Общая стоимость зависит от того, сколько времени потребуется механику на ремонт DTC, их почасовой ставки и стоимости запасной части. Игнорирование проблемы и вождение автомобиля при сохранении кода P1350 может в конечном итоге привести к серьезному повреждению двигателя, что потребует дорогостоящего ремонта.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1350 Citroen:

Что означает код P1350 на Citroen?

Код P1350, присутствующий в Citroen, указывает на неисправность модуля управления зажиганием или системы управления опережением зажигания, что приводит к пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя.

Что нужно проверить при появлении кода P1350?

  1. Начните с тщательного осмотра системы зажигания на наличие любых возможных несоответствий, таких как неисправные свечи зажигания или катушки зажигания.
  2. Проведите всесторонний осмотр проводки, соединяющей катушки зажигания и модуль управления двигателем (ECM), на наличие возможных повреждений или нестабильных соединений.
  3. С помощью сканирующего прибора удалите код P1350 и проверьте, не появится ли код снова. Если это так, перейдите к следующему шагу.
  4. Проверьте датчик положения распределительного вала и его проводку на наличие возможных неточностей. Можно использовать мультиметр для проверки напряжения и сопротивления для точности.
  5. Проверьте датчик положения коленчатого вала и его проводку на наличие отклонений от нормы. Неисправный датчик может привести к пропускам зажигания или другим проблемам с зажиганием.
  6. Убедитесь, что ремень ГРМ или цепь правильно установлены и синхронизированы с распределительным валом и коленчатым валом.
  7. Проверьте работу модуля ECM. В случае неисправности ECM система зажигания может работать неправильно.
  8. Наконец, подумайте о том, чтобы обратиться за помощью к опытному механику, если ни одна из ранее упомянутых мер не решает проблему.

Какая наиболее распространенная причина появления этого кода?

Основным виновником кода P1350 часто является неисправный модуль управления зажиганием или катушка зажигания. Коррозия или плохие соединения в соответствующей проводке или разъемах также могут привести к появлению кода P1350.

Как диагностировать проблему, вызывающую этот код?

Для диагностики кода P1350 механик должен осмотреть модуль управления зажиганием, проводку и разъемы, относящиеся к системе зажигания. Дополнительно диагностическое тестирование цепей и сопротивления различных компонентов, подключенных к системе зажигания, можно выполнить с помощью цифрового мультиметра.

Какие детали может потребоваться заменить при коде P1350 или отремонтировать, чтобы исправить эту проблему?

Устранение проблемы, связанной с кодом P1350, может потребовать замены или ремонта модуля управления зажиганием, катушки зажигания, разъемов, проводки и, возможно, других компонентов, таких как крышка распределителя, ротор или свечи зажигания.

Будет ли замена свечей зажигания решить проблему кода ошибки P1350?

Одной замены свечей зажигания недостаточно для устранения кода P1350. Тем не менее, свечи зажигания должны быть в хорошем состоянии, чтобы обеспечить надлежащее функционирование системы зажигания.

Может ли неправильно работающая катушка зажигания вызвать код?

Недостаточное напряжение от неисправной катушки зажигания может привести к ошибке P1350 и пропускам зажигания.

Может ли неисправный датчик положения распределительного вала вызвать этот код?

Неадекватная работа датчика положения распределительного вала, отвечающего за регулирование систем впрыска топлива и зажигания, также может привести к возникновению условий, приводящих к коду P1350.

Сколько времени займет исправление этой проблемы?

Продолжительность ремонта, необходимая для устранения кода P1350, может варьироваться в зависимости от сложности и источника проблемы. В некоторых случаях могут потребоваться простые и быстрые исправления, в то время как в других может потребоваться более обширное диагностическое тестирование или замена нескольких компонентов.

Какой примерно будет стоимость ремонта проблемы?

Стоимость устранения проблемы, создающей код P1350, зависит от необходимости замены различных компонентов или ремонта. Например, замена неисправной катушки зажигания может стоить несколько десятков тысяч рублей, а замена нескольких компонентов может обойтись в от десятков до сотен тысяч рублей.

Может ли езда с этим кодом ошибки вызвать дополнительные повреждения автомобиля?

Наличие кода P1350 во время вождения может усугубить повреждение двигателя и выхлопной системы автомобиля. Отсюда необходимость немедленной диагностики и ремонта, чтобы предотвратить рост более серьезных проблем.

Поделитесь своим мнением

Найдена следующая информация по ошибке P1350 для автомобиля CITROEN C4 GRAND PICASSO (2006-2012):

На русском языке:

Система управления зажиганием

На английском языке:

Ignition Control System

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1350 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Grand Picasso (UA):

Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.

Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.

  • #1

Добрый день. Вчера на скорости 90 км бортовой выдал вот такую ошибку «depollution system faulty» и загорелся чек. На утро завожу и через секунд 5 бортовой пишит и выдает чек и эту ошибку потом надпись пропадает, а чек остаеться. Машина Ситроен С5, 2007 года. Двигатель ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4, 2.0 HDI.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #3

Самое без обидное плохой дизель.
Но может быть интереснее )))

  • #4

И что интереснее, если не дизель?

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #5

Всё что угодно.
На диагностику.
Коды ошибок по впрыску сюда.

  • #6

@ZIGGY, у меня щас постоянно стала выскакивать P0094 .ПРОБЕГ 180000 примерно на 160000 разок проскочила ошибка по регулятору.может че посоветуеш?[DOUBLEPOST=1439799549,1439799345][/DOUBLEPOST]забыл с p0094 вылетают ограничение скорости и ошибка по педали.

  • #7

@ZIGGY, у меня щас постоянно стала выскакивать P0094 .ПРОБЕГ 180000 примерно на 160000 разок проскочила ошибка по регулятору.может че посоветуеш?[DOUBLEPOST=1439799549,1439799345][/DOUBLEPOST]забыл с p0094 вылетают ограничение скорости и ошибка по педали.

Добрый день. Ну как, решили проблему? Точно такие же симптомы и ошибки. Регулятор давления топлива недавно поменян

  • #8

@joomba,у вас и после замены регулятора вылетает P0094?еще ошибки кроме этой есть?регулятор прописан?в мое случае форсунки.

  • #9

Та же самая история , купил машину с такой проблемой , сначала была ошибка низкое давление в рампе -заменил 2 форсунки коррекция стала нормальной , регулятор заменил прошлый владелец,егр заглушен сажевый удален оба программно удалены.на ход никак не влияет просто неприятно, загорается при очень динамичном ускорении.топливный фильтр новый , очень интересны варианты решения, а какие симптомы не прописанного регулятора ,она вообще заведется если он не прописан и еще есть идея (отмыть ультразвуком)поставить старый регулятор .помогите, заранее благодарен !

  • #10

@joomba,у вас и после замены регулятора вылетает P0094?еще ошибки кроме этой есть?регулятор прописан?в мое случае форсунки.

Да, после него вылетает, еще пара ошибок по педали кстати… Хотя не знаю может ли она как-то влиять. А с форсунками что делали? У меня две в обратку лью больше нормы, вот собираюсь заняться как раз

  • #11

про тнвд не думал никто? какие симптомы его смерти то хоть?

  • #12

Покупать новые или ремонтировать старые.Новые оригинал 22000 за шт Москва, ремонт на 30 процентов дешевле .В идеале их нужно катать на стенде и получать код после ремонта и прописывать .Такое оборудование delphi есть только в digital disel но сам сервис это ппц полный ,врагу не пожелаешь.еще процесс их снятия с машины это нечто если их 160000 не трогали …[DOUBLEPOST=1455823641,1455822865][/DOUBLEPOST]ТНВД лучше даже и не думать )это сразу авто.ру.а так на самом деле метод с колбами первичный , форсунки могут лить на разных режимах ,по правилам можно проверить только на стенде .скорее всего наедается клапан в форсунке (чудо топливо , водичка , выработка)так я в одном месте находил ремкомплект за 7000 на 1у ( дизель маркет ) и контору которая делает но все таки решил поставить новые, проходил историю с ремонтом турбин бошсервисом ,научен жизненным опытом чем кончается экономия

  • #13

@Georg23, я делал в dieselbox.форсунки сняли на ура при пробеге 170000.лично наблюдал на стенде работу в разных режимах.снять поставить 1000за одну плюс ремонт форсунки 8000.желательно лично присутствовать и наблюдать за работой.много чего вносят в наряд от балды.

  • #14

Та же самая история , купил машину с такой проблемой , сначала была ошибка низкое давление в рампе -заменил 2 форсунки коррекция стала нормальной , регулятор заменил прошлый владелец,егр заглушен сажевый удален оба программно удалены.на ход никак не влияет просто неприятно, загорается при очень динамичном ускорении.топливный фильтр новый , очень интересны варианты решения, а какие симптомы не прописанного регулятора ,она вообще заведется если он не прописан и еще есть идея (отмыть ультразвуком)поставить старый регулятор .помогите, заранее благодарен !

Заведется если не прописан, и более того сам настроится. Если поменять регулятор и не прописать его, то ничего страшного не произойдет.[DOUBLEPOST=1455825129,1455825019][/DOUBLEPOST]

про тнвд не думал никто? какие симптомы его смерти то хоть?

Симптомы смерти ТНВД:
1)Не набирает номинального давления как при запуске(менее 300бар), так и на оборотах.
2) Насос гонит стружку — автоматом клинит форсунки и двиг вообще не заводится.Как раз с таким довелось столкнуться… Пригнали машину на комплексное ТО, так после замены ГРМ двигатель запустить не удалось. Весь день бродил с лексией в руках вокруг машины. Затем снял форсунки и отвез на стенд — форсунки заклинило. Дали 1600 бар и произошло чудо — их расклинило. После установки обратно на двигатель, он запустился вполне нормально) Диагностика форсунок обошлась 1350р. в Ногинске, там и номера присваивают новые при необходимости)[DOUBLEPOST=1455825449][/DOUBLEPOST]

Покупать новые или ремонтировать старые.Новые оригинал 22000 за шт Москва, ремонт на 30 процентов дешевле .В идеале их нужно катать на стенде и получать код после ремонта и прописывать .Такое оборудование delphi есть только в digital disel но сам сервис это ппц полный ,врагу не пожелаешь.еще процесс их снятия с машины это нечто если их 160000 не трогали …[DOUBLEPOST=1455823641,1455822865][/DOUBLEPOST]ТНВД лучше даже и не думать )это сразу авто.ру.а так на самом деле метод с колбами первичный , форсунки могут лить на разных режимах ,по правилам можно проверить только на стенде .скорее всего наедается клапан в форсунке (чудо топливо , водичка , выработка)так я в одном месте находил ремкомплект за 7000 на 1у ( дизель маркет ) и контору которая делает но все таки решил поставить новые, проходил историю с ремонтом турбин бошсервисом ,научен жизненным опытом чем кончается экономия

Вот это драма… Ремонт форсунки заключается в замене клапана, в редких случаях меняется распылитель — это касается Делфи. После замены клапана никаких кодов получать не нужно…если форсунки местами не путать. Новый оригинальный клапан стоит от 3800 в Мск. Китай 2500. Да, форсунки надо проверять не только на слив на холостых, а так же на оборотах, на распыл, под нагрузкой и без… Но не всегда это нужно. Вытащить форсы из DW10BTED4 никакого труда не составляет. Свои снимал на пробеге 225000 без проблем и напрягов.[DOUBLEPOST=1455825988][/DOUBLEPOST]что касается ошибки р0094 — не туда копаете и Алексей ZIGGY тут к сожалению бессилен… Проблема не в регуляторе. Форсунки(при условии что с ними все в порядке) тут тоже не при чем. И уж тем более не ТНВД.

Последнее редактирование:

  • #15

Повезло, я 2 легко относительно снял 2е очень увлекательно)можно набрать на ютубе на счет труда, где 3 мужика обратным молотком со всей силы бьют ,но не суть .Да код можно и не получать спустя какое то время машина адаптируется ,а в идеале нужно, по этому коду как я понимаю грубо говоря машина понимает возможности форсунки .да я то достал новые намного дешевле чем 22.так вопрос что это может быть ?пока машина работает отлично это не драма) просто хочется победить недуг

  • #16

Заведется если не прописан, и более того сам настроится. Если поменять регулятор и не прописать его, то ничего страшного не произойдет.[DOUBLEPOST=1455825129,1455825019][/DOUBLEPOST]
Симптомы смерти ТНВД:
1)Не набирает номинального давления как при запуске(менее 300бар), так и на оборотах.
2) Насос гонит стружку — автоматом клинит форсунки и двиг вообще не заводится.Как раз с таким довелось столкнуться… Пригнали машину на комплексное ТО, так после замены ГРМ двигатель запустить не удалось. Весь день бродил с лексией в руках вокруг машины. Затем снял форсунки и отвез на стенд — форсунки заклинило. Дали 1600 бар и произошло чудо — их расклинило. После установки обратно на двигатель, он запустился вполне нормально) Диагностика форсунок обошлась 1350р. в Ногинске, там и номера присваивают новые при необходимости)[DOUBLEPOST=1455825449][/DOUBLEPOST]
Вот это драма… Ремонт форсунки заключается в замене клапана, в редких случаях меняется распылитель — это касается Делфи. После замены клапана никаких кодов получать не нужно…если форсунки местами не путать. Новый оригинальный клапан стоит от 3800 в Мск. Китай 2500. Да, форсунки надо проверять не только на слив на холостых, а так же на оборотах, на распыл, под нагрузкой и без… Но не всегда это нужно. Вытащить форсы из DW10BTED4 никакого труда не составляет. Свои снимал на пробеге 225000 без проблем и напрягов.[DOUBLEPOST=1455825988][/DOUBLEPOST]что касается ошибки р0094 — не туда копаете и Алексей ZIGGY тут к сожалению бессилен… Проблема не в регуляторе. Форсунки(при условии что с ними все в порядке) тут тоже не при чем. И уж тем более не ТНВД.

А куда копать по 0094, если не в сторону топливной?[DOUBLEPOST=1455827869][/DOUBLEPOST]Кстати все говорят, что на DW10BTED4 форсунки легко снимаются, но ведь у нас как я понимаю нужно полностью снимать впуск, что в общем-то муторно, или можно без снятия впуска их вынуть?

  • #17

Если форсунка выходит легко ,тогда не нужно. Если закисла ( между форсункой и гбц попала вода ),тогда да, чтобы не повредить впускной коллектор.при установке старые лучше почистить и смазать густой смазкой( медной или литолом), а вверху можно немного герметика положить чтоб вода не попала ну это уже изврат.я снимал т.к. прокладка клапанной крышки текла и без коллектора удобней до свечей накала добраться я их за компанию менял.И шайбы если не получится достать не надо вандалить зубилом , есть специальные сьемники

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #18

0094-недодав скорей всего
Какая то форса безбожно льет в обратку
На д2 элементарно находится))
Причём от уважаемого человека

  • #19

0094-недодав скорей всего
Какая то форса безбожно льет в обратку
На д2 элементарно находится))
Причём от уважаемого человека

Как раз к нему и собираюсь ехать менять клапана в двух форсунках)))

Просто как-то странно, форсунки резко начали больше лить? До этого ошибки никогда не было, а теперь постоянно (можно несколько раз за день сбрасывать, а она будет появляться).

Измеренное давление 1471 бар на стопкадре кстати, а положение педали 66% (если это о чем-то может сказать)

  • #20

Если форсунка выходит легко ,тогда не нужно. Если закисла ( между форсункой и гбц попала вода ),тогда да, чтобы не повредить впускной коллектор.при установке старые лучше почистить и смазать густой смазкой( медной или литолом), а вверху можно немного герметика положить чтоб вода не попала ну это уже изврат.я снимал т.к. прокладка клапанной крышки текла и без коллектора удобней до свечей накала добраться я их за компанию менял.И шайбы если не получится достать не надо вандалить зубилом , есть специальные сьемники

Но трубки высокого давления ведь подходят к рампе уже под впускным коллектором, или в теории можно как-то подлезть и ослабить их прямо под ним?

Р0100 Сигнал температуры подачи воздуха   (впускной воздушный коллектор) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

Р0129F — уверен за номером???

P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов 

А так, на будущее распечатай себе и реже заглядывай:

Расшифровка ошибок по универсальной таблице.

Лично меня пока не подводила

Чтение кодов OBD-II:

Первая позиция: 

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП 

B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники) 

C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части) 

U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN) 

Вторая позиция: 

0 — общий для OBD-II код

1 и 2 — код производителя 

3 — резерв 

Третья позиция — тип неисправности: 

1 — топливная система или воздухоподача 

2 — топливная система или воздухоподача 

3 — система зажигания 

4 — вспомогательный контроль 

5 — холостой ход 

6 — ECU или его цепи 

7 — трансмиссия

8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

Общие коды и общая информация

Обозначения кодов DTC

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха 

P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха 

P0102 Низкий показатель расходомера воздуха 

P0103 Высокий показатель расходомера воздуха 

P0104 Неисправность расходомера воздуха 

P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора 

P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора 

P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора 

P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора 

P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора 

P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске 

P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске 

P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске 

P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске

P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске

P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 

P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 

P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 

P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 

P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 

P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А

P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А 

P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А 

P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А 

P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости 

P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы 

P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) 

P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) 

P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) 

P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) 

P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) 

P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) 

P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) 

P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) 

P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) 

P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) 

P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) 

P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) 

P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) 

P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) 

P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) 

P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) 

P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3) 

P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) 

P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) 

P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) 

P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) 

P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) 

P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1) 

P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) 

P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) 

P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) 

P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) 

P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) 

P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) 

P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) 

P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) 

P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) 

P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) 

P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) 

P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3) 

P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) 

P0171 Смесь бедная (bank 1) 

P0172 Смесь богатая (bank 1) 

P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2) 

P0174 Смесь бедная (bank 2) 

P0175 Смесь богатая (bank 2)

P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси 

P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси 

P0178 Низкий показатель датчика состава смеси 

P0179 Высокий показатель датчика состава смеси 

P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива 

P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива 

P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива 

P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива 

P0184 Неисправность датчика А температуры топлива 

P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива 

P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива 

P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива

P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива

P0189 Неисправность датчика B температуры топлива

P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива

P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива

P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива

P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива

P0194 Неисправность датчика температуры топлива

P0195 Неисправность датчика температуры масла 

P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла 

P0197 Низкий показатель датчика температуры масла 

P0198 Высокий показатель датчика температуры масла 

P0199 Неисправность датчика температуры масла

P0200 Неисправность в цепи форсунки 

P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1 

P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2 

P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3 

P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4 

P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5 

P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6

P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7 

P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8 

P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9 

P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10 

P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11

P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12 

P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске

P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске

P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя 

P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания 

P0217 Перегрев двигателя 

P0218 Перегрев трансмиссии 

P0219 Слишком высокие обороты двигателя 

P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B 

P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B 

P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С 

P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C 

P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

P0230 Неисправность в первичной цепи топливногГЛАВНАЯоса

P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса 

P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса 

P0233 Неисправность во вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса

P0234 Перегрузка двигателя 

P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора 

P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора 

P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора 

P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора 

P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора 

P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора 

P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора 

P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора 

P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора 

P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора 

P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора 

P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора 

P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора 

P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора 

P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора 

P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора 

P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра 

P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра

P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр 

P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра

P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра

P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр

P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр

P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр

P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра

P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра

P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр

P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра

P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра

P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр

P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра

P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра

P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр

P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра

P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра

P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр

P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра

P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра

P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр

P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра

P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра

P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр

P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра

P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра

P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр

P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра

P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра

P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр 

P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров 

P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра 

P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра (как вариант- P031A)

P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра (как вариант- P031B)

P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра (как вариант- P031C)

P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра

P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра

P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра

P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра

P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра

P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра

P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра

P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания 

P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания 

P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания 

P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания 

P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) 

P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик) 

P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) 

P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) 

P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) 

P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2) 

P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2) 

P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2) 

P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2) 

P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2) 

P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала 

P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала 

P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала 

P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала

P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала 

P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала 

P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала 

P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала 

P0344 Неисправность датчика положения распредвала 

P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания 

P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A 

P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B

P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C

P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D

P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E

P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F

P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G

P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H

P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I

P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J

P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K

P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L

P0370 Неисправность сигнала А таймера 

P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы 

P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы 

P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера 

P0374 Нет импульсов сигнала А таймера 

P0375 Неисправность сигнала B таймера 

P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы 

P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы 

P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера 

P0379 Нет импульсов сигнала B таймера 

P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания

P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания

P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов 

P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала 

P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала 

P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала 

P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала 

P0389 Неисправность датчика B положения коленвала 

P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов 

P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов 

P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов 

P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов 

P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов 

P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов 

P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов 

P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов 

P0410 Неисправность впускного коллектора 

P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе 

P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора 

P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора 

P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора 

P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора 

P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора 

P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора 

P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора 

P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора 

P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) 

P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1) 

P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)

P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)

P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)

P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)

P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)

P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)

P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)

P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива 

P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива 

P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива 

P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива 

P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива 

P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива 

P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива 

P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива 

P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива 

P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива 

P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива 

P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива 

P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива 

P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива 

P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива 

P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива

P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива 

P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива 

P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива 

P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива 

P0464 Неисправность датчика уровня топлива 

P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки 

P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки 

P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки 

P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки 

P0469 Неисправность датчика расхода продувки 

P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов 

P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов 

P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов 

P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов 

P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов 

P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов 

P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов 

P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов

P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов

P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов 

P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора

P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора

P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора

P0483 Неисправность вентилятора

P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора 

P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора

P0500 Неисправность в цепи датчика скорости 

P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости 

P0502 Низкий показатель датчика скорости

P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости 

P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход 

P0506 Обороты холостого хода ниже нормы 

P0507 Обороты холостого хода выше нормы

P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки 

P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла

P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла

P0522 Низкое напряжение датчика давления масла

P0523 Высокое напряжение датчика давления масла

P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера 

P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера 

P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля 

P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля 

P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля 

P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля 

P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы

P0561 Напряжение системы нестабильно 

P0562 Низкое напряжение системы

P0563 Высокое напряжение системы

P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля 

P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля

P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля 

P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля 

P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля 

P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля 

P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля 

P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля 

P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля 

P0574 Неисправность системы круиз-контроля 

P0575 Неисправность системы круиз-контроля

P0576 Неисправность системы круиз-контроля

P0576 Неисправность системы круиз-контроля

P0578 Неисправность системы круиз-контроля

P0579 Неисправность системы круиз-контроля

P0580 Неисправность системы круиз-контроля

P0600 Неисправность при связи с системой 

P0601 Память блока управления (ROM)

P0602 Программная ошибка блока управления 

P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления 

P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления 

P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления 

P0606 Неисправность процессора PCM 

P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления

P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления

P0620 Неисправность в цепи управления генератора

P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора

P0622 Неисправность в блоке «F» генератора

P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя

P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя 

P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии 

P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии 

P0702 Электрическая система контроля трансмиссии 

P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления 

P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии

P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии

P0709 Неисправность датчика трансмиссии

P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости 

P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости 

P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины 

P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины 

P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины 

P0718 Неисправность датчика оборотов турбины 

P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала

P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя

P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя

P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач

P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача

P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача

P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача

P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача

P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача

P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача

P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления 

P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления 

P0742 Повреждена муфта сцепления 

P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления 

P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления 

P0745 Неисправность в цепи соленоида давления

P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления

P0747 Поврежден соленоид давления

P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления

P0749 Неисправность соленоида давления

P0750 Неисправность переключателя А соленоида

P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

P0752 Повреждение переключателя А соленоида 

P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

P0754 Неисправность переключателя А соленоида

P0755 Неисправность переключателя B соленоида

P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида

P0757 Повреждение переключателя B соленоида

P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида

P0759 Неисправность переключателя B соленоида

P0760 Неисправность переключателя C соленоида

P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

P0762 Повреждение переключателя C соленоида

P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

P0764 Неисправность переключателя C соленоида

P0765 Неисправность переключателя D соленоида

P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида

P0767 Повреждение переключателя D соленоида

P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида

P0769 Неисправность переключателя D соленоида

P0770 Неисправность переключателя E соленоида

P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

P0772 Повреждение переключателя E соленоида

P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида

P0774 Неисправность переключателя E соленоида

P0780 Неисправность переключателя 

P0781 Неисправность 1-2 переключателей

P0782 Неисправность 2-3 переключателей

P0783 Неисправность 3-4 переключателей

P0784 Неисправность 4-5 переключателей

P0785 Неисправность соленоида 

P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид 

P0787 Низкий показатель датчика соленоида

P0788 Высокий показатель датчика соленоида

P0789 Неисправность соленоида 

P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal

P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit

P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4

P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 

P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) 

P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) 

P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 

P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) 

P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1133 Датчик 1 HO2S 

P1134 Таймер включения датчика HO2S 

P1200 Цепь управления форсункой 

P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)

P1350 Bypass Line Monitor 

P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC) 

P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP) 

P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные 

P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR

P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля 

P1626 Потеря сигнала от топливной системы 

P1629 Не поступает сигнал от топливной системы 

P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile 

P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet 

P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet 

P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL) 

P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile 

P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet 

P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C) 

P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile 

P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet 

P1662 Цепь системы круиз-контроля 

P1663 Контрольная лампа перезарядки 

P1671 Контрольная лампа замены масла 

P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла 

P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) 

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

AFC – Расходомер воздуха

CAN — Контроллер

CFI – непрерывный впрыск топлива

CO – монооксид углерода 

DLC – Диагностический коннектор

Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II 

DTC – Код неисправности

ECM – Блок управления двигателем

EEC – Электронное управление двигателем

EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения

EFI – электронный впрыск топлива

EGR — рециркуляция выхлопных газов

EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания

EPA – Совет по охране окружающей среды

ESC – Электронная регулировка зажигания

EST – Электронная регулировка момента зажигания

Fuel Trim – балансировка состава смеси

HC — углеводород

HEI — зажигание

HO2S – подогрев датчика кислорода

ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII 

J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE

J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE 

J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE

J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II

J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики

J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

MAF – расход воздуха

MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе

MAT – температура воздуха во впускном коллекторе

MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.

NOx – оксид азота

O2 — кислород

OBD — диагностика

OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96

Parameters – Параметры по диагностике OBD II

PCM – Блок управления трансмиссией

PCV — Картер

Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, 

но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей. 

PTC – Код неисправности

RPM – об/мин

Scan Tool — сканнер 

SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов

SFI – последовательный впрыск топлива

Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива

TPS – Датчик положения дроссельной заслонки

VAC — вакуум

VCM – центральный блок управления автомобиля

VIN – идентификационный номер автомобиля

VSS – датчик скорости

WOT – открытая дроссельная заслонка

Ok, so look below — the diagrams are vastly too complex to show everything — so they are split to show only the relevant area required (that’s why there can be hundreds of them…)

Symbols.png

In this example, only the Pre/ Post heating relevant items are shown.

In green I have marked what can be an ECU or a Relay or a Sensor.
Along the edges highlighted in yellow are the relevant plug connectors. In the case of the Engine ECU (1320) there will be lots of connectors. But in this instance, we are interested in the Pre/ Post circuit for the Glowplugs — so only that plug is shown — in this case the 48 Pin Grey plug.

On the Pre / Post heating Control unit (1158) there is an 8 Pin black plug which is the relevant bit as it connects to the engine ECU.

So going back to your question — the engine ECU will have potentially multiple plugs going into it from other sensors and components — but you are only interested in the 48 Pin Grey one. The plugs are indicated by the yellow highlighting. The Pin outs are shown in the diagram for the plug — in this case for example, A2, J1, F2 etc.

So for example wire 1386 (Pre/post heating diagnostic info) on Pin 3 of the 8 Pin Black plug of the Relay control Unit (1158) goes to Pin A2 of the 48 Pin Grey Plug on the Engine ECU.

The pins are marked on the plugs / sockets.

As for the screws — these are crucial plugs so are fixed with screws to help prevent them falling out under the weight of the wiring harness, as that could be disastrous when motoring of course to suddenly lose all engine power and just about everything else. They should be removable — but may need a technique or tool to do so and should not need drilling out.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1350 пежо дизель
  • Ошибка p1350 мерседес спринтер
  • Ошибка p1349 bmw e53
  • Ошибка p1350 lexus rx300
  • Ошибка p1349 шкода октавия а5