Ошибка p1350 мерседес спринтер

Ну да расскажи о проблеме! У меня тоже фигня такая! Аппаратуру проверил на стенде все ок

Проверяйте управляющую форсунку. Это та к которой провода подходят. При проверке тестером должна показывать сопротивление.

Я езжу на Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Доброй ночи ! Подскажите пожалуйста на Спринтере 98 года, 2,9 тди, 602 мотор! Нет тяги до 80 набирает еле еле! Хотя заводится работае ровно! Дыма нет!апаратару снимали, проверили все ок! Но горит ошибка ЕDC! Что может быть!

его фишка на одном кронштейне на впускном коллекторе вместе с фишкой управляющей форсы

внизу под трубками на апаратуре есть клапан с двумя болтиками под шестигранник . если снять стартер то можно к нему добраться если не получиться ( как было в моем случае …грани стерлись(((((((((((…) придется снимать апаратуру.


sprinter1996

внизу под трубками на апаратуре есть клапан с двумя болтиками под шестигранник . если снять стартер то можно к нему добраться если не получиться ( как было в моем случае …грани стерлись(((((((((((…) придется снимать апаратуру.

Признаки были те же ?

да… можеш проверить его тестером на сопротивление или снять фишку и завести двигатель рокот должен быть бешенный когда добавляеш обороты


sprinter1996

да… можеш проверить его тестером на сопротивление или снять фишку и завести двигатель рокот должен быть бешенный когда добавляеш обороты

Большое спасибо


sprinter1996

да… можеш проверить его тестером на сопротивление или снять фишку и завести двигатель рокот должен быть бешенный когда добавляеш обороты

А что тестер должен показывать?

сопротивление))))) если покажет бесконечное число значит ему капец


sprinter1996

сопротивление))))) если покажет бесконечное число значит ему капец

Я понял)))

Найдена следующая информация по ошибке P1350 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER (1995-2005):

На русском языке:

Система управления зажиганием

На английском языке:

Ignition Control System

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1350 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:

Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.

Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.

Доброго времени суток всем ! Подскажите может кто сталкивался Спринтер ВДБ 9014621Р994514 горит ошибка 1350. по проверке либо клапан Y45 .либо провода.либо блок управления двигателя. Клапан поменяли толку нет. Не хватает питания на клапан мультиметр показывает 7 вольт . И если кто знает где находится реле К5 по схеме дает его но где оно стоит никто не знает.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

!!! Вопросы по расшифровке ошибок

Аватара пользователя

edition

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 18:25
Репутация: 0

!!! Вопросы по расшифровке ошибок

#1

Сообщение

edition » 06 фев 2012, 19:45

подскажите где смотреть или кто знает что за …
машина Viano 2004 (wdf63960313096107) с двигателем 646.982 OM 646 DE LA
загорелся подлый джеки-чан, прочитали ланчем вот что выдал:

2134-4 Component R9/2 (Cylinder 2 glow plug) does not function properly. Open circuit
2135-4 Component R9/3 (Cylinder 3 glow plug) does not function properly. Open circuit
2136-4 Component R9/4 (Cylinder 4 glow plug) does not function properly. Open circuit
P2679-4 [e0, 26, 79, 4], Обратитесь U соот0. техническому руководства
2201-1 No or incorrect CAN message from control unit N73 (Electronic ignition switch (EIS [EZS]))
2243-1 No or incorrect CAN message from control control unit N73 (Electronic ignition switch (EIS [EZS])) Timeout
2244-1 No or incorrect CAN message from control unit A1 (Instrument cluster (KI)) Timeout
2013 The signal component B14 (Ambient temperature display temperature sensor) is faulty. CAN signal faulty

заранее спасибо


Аватара пользователя

юрий и к

Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите расшифровать ошибки

#2

Сообщение

юрий и к » 07 фев 2012, 08:11

134-4 Компонент R9 / 2 (цилиндра 2 свечи) не работает должным образом. разомкнутая цепь
2135-4 компонентов R9 / 3 (цилиндра 3 свечи) не работает должным образом. разомкнутая цепь
2136-4 компонентов R9 / 4 (цилиндр 4 свечи) не работает должным образом. разомкнутая цепь
P2679-4 [e0, 26, 79, 4], Обратитесь U соот0. техническому руководства
2201-1 Отсутствие или неправильное МОЖЕТ сообщение от блока управления N73 (электронный выключатель зажигания (EIS [EZS]))
2243-1 Отсутствие или неправильное CAN-сообщение с пульта управления N73 (электронный выключатель зажигания (EIS [EZS])) Тайм-аут
2244-1 Отсутствие или неправильное МОЖЕТ сообщение от блока управления A1 (Комбинация приборов (KI)) Тайм-аут
2013 компонентного сигнала B14 (Ambient температуры датчик температуры) неисправен. Может сигнализировать о неисправности


Аватара пользователя

edition

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 18:25
Репутация: 0

Re: Помогите расшифровать ошибки

#3

Сообщение

edition » 08 фев 2012, 13:13

спасибо конечно за перевод ((( но я ожидал ответа типа: «первые 3 ошибки — меняй свечи…»


Аватара пользователя

518cdi

Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: Помогите расшифровать ошибки

#4

Сообщение

518cdi » 12 фев 2012, 04:06

W906: на улице дубняк,открываю утром дверь ,начинает мигать PARK», на желтом диспл.пробег — нули,через 2 сек. в этой графе прочерки,а где должна быть темп. за бортом — появился знак параграфа, клемму снимал- пох, кнопки жмакал — пох, заводится и работает как часы…прогрел до рабочей те-ры и двигло и салон — П О Х !!! ..а .. и ещё при снятии минусовой клеммы (вернее при подкл.) вдобавок загорелся индикатор BRAKE (c колодками и ур.тормозухи всё Ок.) ЧЁ ЗА ХЕРНЯ..?

.


Аватара пользователя

андрей 2

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:01
Репутация: 0
Город: москва
Авто: мерседес спринтер
Двигатель: 601
Год выпуска: 1997

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#5

Сообщение

андрей 2 » 04 сен 2012, 11:19

здравствуйте.высветилась ошибка р-1350,мерседес перестал ехать и расшифровать не можем,что за ошибка кто знает подскажите?спринтер турбо 212D


Аватара пользователя

олег панов

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:21
Репутация: 0
Город: усть-илимск
Авто: мв315
Двигатель: 64698551
Год выпуска: 2006

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#6

Сообщение

олег панов » 17 янв 2013, 09:50

Mercedes Sprinter 315 не тянет высвителось ряд ошибок , подскажите значение этих ошибок
2359-Charge pressure Current control — Too and low boost stored pressure
2079-B28/8 (Diesel Current particulate and filter stored differential pressure sensor ) — Engine protection is active.
2510-Y77/1(Boost Current pressure and regulator) — stored Positioner signals fault .
Зарание спасибо!


Аватара пользователя

AUTOBOSS

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:48
Репутация: 1
Город: Kiev
Авто: Sprinter
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#7

Сообщение

AUTOBOSS » 17 янв 2014, 17:01

олег панов писал(а):Mercedes Sprinter 315 не тянет высвителось ряд ошибок , подскажите значение этих ошибок
2359-Charge pressure Current control — Too and low boost stored pressure
2079-B28/8 (Diesel Current particulate and filter stored differential pressure sensor ) — Engine protection is active.
2510-Y77/1(Boost Current pressure and regulator) — stored Positioner signals fault .
Зарание спасибо!

2359 и 2510 это потурбине (низкое давление наддува и по приводу турбины)

2079-B28/8 это сажевый фильтр, первые 2359 может быть следствием забитого сажевика в виду высокого дифференциального давления

Необходимо проверить так же сервопривод турбины.


Аватара пользователя

surprise

Сообщения: 610
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 111
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#8

Сообщение

surprise » 18 янв 2014, 21:21


Аватара пользователя

KentM

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:10
Репутация: 0
Город: Тобольск
Авто: Sprinter
Двигатель: 651

OM651 ошибки P0123, P2112

#9

Сообщение

KentM » 19 авг 2014, 14:15

Прошу помочь разобраться с ошибками. Sprinter мотор 651 ошибки: Р0123, Р2112. После замены дроссельной заслонки Р0123 исчезла. Р2112 осталась. Кто сталкивался? Как лечить?


Аватара пользователя

berezza

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 22:21
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Спринтер
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2000

Re: OM651 ошибки P0123, P2112

#10

Сообщение

berezza » 22 авг 2014, 23:50

KentM писал(а):Прошу помочь разобраться с ошибками. Sprinter мотор 651 ошибки: Р0123, Р2112. После замены дроссельной заслонки Р0123 исчезла. Р2112 осталась. Кто сталкивался? Как лечить?

Глянул по автодате только по 646, думаю разницы с 651 не будет. Ошибка P2120 бьётся по двум причинам:
1 accelerator pedal position(APP) sensor(датчик педали газа)/ switch D-circuit malfunсtion(переключатель D- схема неисправна), причина wiring(проводка), сам APP, switch D( переключатель D).
2 Throtlle position (TP) sensor (датчик положения дроссельной заслонки/switch D-circuit malfunсtion(переключатель D- схема неисправна), причина wiring(проводка), сам TP, switch D( переключатель D).


Аватара пользователя

Sprinter990

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 20:33
Репутация: 0
Город: Kazan
Авто: 315
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: OM651 ошибки P0123, P2112

#11

Сообщение

Sprinter990 » 23 авг 2014, 19:59

Пробовать прописать.


Аватара пользователя

berezza

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 22:21
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Спринтер
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2000

Re: OM651 ошибки P0123, P2112

#12

Сообщение

berezza » 23 авг 2014, 22:23

Sprinter990 писал(а):Пробовать прописать.

А что собрался прописывать? Найди человека с дилерским сканером(MB STAR) думаю будет тебе решение проблемы.
Вариантов не так много.


Аватара пользователя

KentM

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:10
Репутация: 0
Город: Тобольск
Авто: Sprinter
Двигатель: 651

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#13

Сообщение

KentM » 25 авг 2014, 11:45

Ошибка P2BAC Кто сталкивался? Как с ней бороться?


Аватара пользователя

surprise

Сообщения: 610
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 111
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#14

Сообщение

surprise » 25 авг 2014, 14:07


Аватара пользователя

Sprinter990

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 20:33
Репутация: 0
Город: Kazan
Авто: 315
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: OM651 ошибки P0123, P2112

#15

Сообщение

Sprinter990 » 26 авг 2014, 06:43

berezza писал(а):

Sprinter990 писал(а):Пробовать прописать.

А что собрался прописывать? Найди человека с дилерским сканером(MB STAR) думаю будет тебе решение проблемы.
Вариантов не так много.

А Я блин ручкой шариковой прописать предложил заслонку. Посты в других бестолковых темах набивай!


Recommended Posts

skorik

Smart

skorik

Опубликовано 3 февраля, 2011

    • Share

Опубликовано 3 февраля, 2011

Проблема! При включении задней появляется ошибка p1350 PN output кз + — Star diagnosis

Поменял ингибитор снизу слева на АКПП- не помогло!

Разобрал селектор-ничего криминального не нашел…

Подскажите, где искать?

2002г wdf63829413472059

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shef4ik

B-class

shef4ik

Опубликовано 4 февраля, 2011

    • Share

Опубликовано 4 февраля, 2011

Проблема! При включении задней появляется ошибка p1350 PN output кз + — Star diagnosis

Поменял ингибитор снизу слева на АКПП- не помогло!

Разобрал селектор-ничего криминального не нашел…

Подскажите, где искать?

2002г wdf63829413472059

Поспрошай вот здесь: http://www.akpp.poltava.ua/index.php?page=…tions&cp=50

Спецы по «коробкУ» с большой буквы С :biggrin:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.


Гость

Ответить в этой теме…

×
  Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Указать URL изображения

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Смартфон

Привет Гуцул! (извини не знаю как ваше имя ) ) … Я пропал так как были некоторые дела….

Вобщем ситуация такая: я нашел схему электропитания( кусок ) с датчиками коленвала, давления, распредвала!

Как ты и написал контакты : левый 3 — это + по середине 2- это сигнал и правый 1-это земля! Съездил я к своему знакомому, который обладает артефактом ))) ( осцилографом ) Подключили мой датчик как положено! Если перепутаешь контакты, он ( датчик) умрет! Сигнал с осцилографа подключили на 2 контакт и на массу, ну и намагниченной отверткай делали магические движения из стороны в сторону около датчика , эмитируя движения распред-вала. Получается такая ерунда, что когда проводишь первый и второй раз около датчика, поя вляется один всплеск на осцилографе и второй почти не заметный! Потом датчик не реагирует вообще какое-то время, и через некоторое время повторяется такая же ситуация.Наверно емкость в датчике умерла ???Поэтому ошибка появляется о том, что нет синхронизации между двумя датчиками..

Привезли мне датчик новый оригинал ( стоимость его 4000р ), вот сегодня пойду его ставить и пробовать завести мерс! После напишу! Сразу хочется спросить ??? Если это датчик…. почему он вышел из строя? не получится у меня такая ситуация с новым …. ?

Добрый вечер!)
Суть — чтобы я не сделал — ошибки не меняются, проблема в проводке или ЭБУ?

Приобрел не так давно себе спринта 208, но с мотором 2.9 TDI. Мотор работает жестковато. Поехал на диагностику — выдал ошибку управляющей форсунки и по датчикам, форсунку сам проверял — не выдавала сопротивления вообще. Посоветовали поменять форсунку. Спустя N-ое количество времени уделил внимание коротышу и поменял форсунку, заодно поменял распылители на ВСЕХ форсунках) (Делать так делать). Заодно поменял датчик температуры ОЖ (тоже ошибка висела)

Сегодня собрали авто, поехал обкатывать — работа ДВС осталась БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, тяга не улучшилась. Думал снова форсунка — добежал до тестера — сопротивление 105ком.
Вобщем побегав с тестером я пришел к тому, что дело не в форсунках и датчиках… А в чём-то другом?
*Свои собственные размышления, поправьте если не прав*
Т.к. в этом ДВС угол опережения впрыска регулируется ЭБУ, то жесткая работа двигателя связана с неправильным впуском из-за неверной инфы, поступаемой на мосГи, а именно с датчиков, которые влияют на впрыск

Результаты компьютерной диагностики в аттаче.

Где искать правду? ЭБУ или проводка?
ЗЫ Да, и ещё такое дело.. Датчик температуры ОЖ я нашёл справа от термостата, между 1й и 2й свечами накала, стоит новенький, рабочий (проверен на сопротивление). Так суть в том, что на панели приборов температура ОЖ показывает правильно! даже когда фишка с датчика снята. Неужто их 2 датчика?

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер
    • 1.1 P2BAC — ошибка Sprinter
    • 1.2 EDC — неисправность Спринтер
    • 1.3 Спринтер Классик: ошибка SRS
    • 1.4 EBV — неисправность Sprinter
    • 1.5 Sprinter: поломка Р062С
    • 1.6 43C0 — код
    • 1.7 Код P0087
    • 1.8 P0088 — ошибка Спринтер
    • 1.9 Спринтер 906: неисправность P008891
    • 1.10 Неисправность P0101
    • 1.11 P012C — код
    • 1.12 Код 0105
    • 1.13 Р0652 — код
    • 1.14 Код P1188
    • 1.15 P1470 — код Спринтер
    • 1.16 P1955 — неисправность
    • 1.17 Ошибка 2020
    • 1.18 Код 2025
    • 1.19 Р2263 — код
    • 1.20 Код 2306
    • 1.21 2623 — код Спринтер
    • 1.22 Код 2624
    • 1.23 2633 — код Спринтер
    • 1.24 Неисправность 5731
    • 1.25 9000 — поломка
  • 2 Спринтер: как сбросить ошибки

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Мерседес
Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Неисправность

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.
Sprinter

Р0652 — код

В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Панель

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.

Неисправность 5731

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.
Вариант ошибки

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.

После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

!!! Вопросы по расшифровке ошибок

Аватара пользователя

edition

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 18:25
Репутация: 0

!!! Вопросы по расшифровке ошибок

#1

Сообщение

edition » 06 фев 2012, 19:45

подскажите где смотреть или кто знает что за …
машина Viano 2004 (wdf63960313096107) с двигателем 646.982 OM 646 DE LA
загорелся подлый джеки-чан, прочитали ланчем вот что выдал:

2134-4 Component R9/2 (Cylinder 2 glow plug) does not function properly. Open circuit
2135-4 Component R9/3 (Cylinder 3 glow plug) does not function properly. Open circuit
2136-4 Component R9/4 (Cylinder 4 glow plug) does not function properly. Open circuit
P2679-4 [e0, 26, 79, 4], Обратитесь U соот0. техническому руководства
2201-1 No or incorrect CAN message from control unit N73 (Electronic ignition switch (EIS [EZS]))
2243-1 No or incorrect CAN message from control control unit N73 (Electronic ignition switch (EIS [EZS])) Timeout
2244-1 No or incorrect CAN message from control unit A1 (Instrument cluster (KI)) Timeout
2013 The signal component B14 (Ambient temperature display temperature sensor) is faulty. CAN signal faulty

заранее спасибо


Аватара пользователя

юрий и к

Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите расшифровать ошибки

#2

Сообщение

юрий и к » 07 фев 2012, 08:11

134-4 Компонент R9 / 2 (цилиндра 2 свечи) не работает должным образом. разомкнутая цепь
2135-4 компонентов R9 / 3 (цилиндра 3 свечи) не работает должным образом. разомкнутая цепь
2136-4 компонентов R9 / 4 (цилиндр 4 свечи) не работает должным образом. разомкнутая цепь
P2679-4 [e0, 26, 79, 4], Обратитесь U соот0. техническому руководства
2201-1 Отсутствие или неправильное МОЖЕТ сообщение от блока управления N73 (электронный выключатель зажигания (EIS [EZS]))
2243-1 Отсутствие или неправильное CAN-сообщение с пульта управления N73 (электронный выключатель зажигания (EIS [EZS])) Тайм-аут
2244-1 Отсутствие или неправильное МОЖЕТ сообщение от блока управления A1 (Комбинация приборов (KI)) Тайм-аут
2013 компонентного сигнала B14 (Ambient температуры датчик температуры) неисправен. Может сигнализировать о неисправности


Аватара пользователя

edition

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 18:25
Репутация: 0

Re: Помогите расшифровать ошибки

#3

Сообщение

edition » 08 фев 2012, 13:13

спасибо конечно за перевод ((( но я ожидал ответа типа: «первые 3 ошибки — меняй свечи…»


Аватара пользователя

518cdi

Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: Помогите расшифровать ошибки

#4

Сообщение

518cdi » 12 фев 2012, 04:06

W906: на улице дубняк,открываю утром дверь ,начинает мигать PARK», на желтом диспл.пробег — нули,через 2 сек. в этой графе прочерки,а где должна быть темп. за бортом — появился знак параграфа, клемму снимал- пох, кнопки жмакал — пох, заводится и работает как часы…прогрел до рабочей те-ры и двигло и салон — П О Х !!! ..а .. и ещё при снятии минусовой клеммы (вернее при подкл.) вдобавок загорелся индикатор BRAKE (c колодками и ур.тормозухи всё Ок.) ЧЁ ЗА ХЕРНЯ..?

.


Аватара пользователя

андрей 2

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:01
Репутация: 0
Город: москва
Авто: мерседес спринтер
Двигатель: 601
Год выпуска: 1997

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#5

Сообщение

андрей 2 » 04 сен 2012, 11:19

здравствуйте.высветилась ошибка р-1350,мерседес перестал ехать и расшифровать не можем,что за ошибка кто знает подскажите?спринтер турбо 212D


Аватара пользователя

олег панов

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:21
Репутация: 0
Город: усть-илимск
Авто: мв315
Двигатель: 64698551
Год выпуска: 2006

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#6

Сообщение

олег панов » 17 янв 2013, 09:50

Mercedes Sprinter 315 не тянет высвителось ряд ошибок , подскажите значение этих ошибок
2359-Charge pressure Current control — Too and low boost stored pressure
2079-B28/8 (Diesel Current particulate and filter stored differential pressure sensor ) — Engine protection is active.
2510-Y77/1(Boost Current pressure and regulator) — stored Positioner signals fault .
Зарание спасибо!


Аватара пользователя

AUTOBOSS

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:48
Репутация: 1
Город: Kiev
Авто: Sprinter
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#7

Сообщение

AUTOBOSS » 17 янв 2014, 17:01

олег панов писал(а):Mercedes Sprinter 315 не тянет высвителось ряд ошибок , подскажите значение этих ошибок
2359-Charge pressure Current control — Too and low boost stored pressure
2079-B28/8 (Diesel Current particulate and filter stored differential pressure sensor ) — Engine protection is active.
2510-Y77/1(Boost Current pressure and regulator) — stored Positioner signals fault .
Зарание спасибо!

2359 и 2510 это потурбине (низкое давление наддува и по приводу турбины)

2079-B28/8 это сажевый фильтр, первые 2359 может быть следствием забитого сажевика в виду высокого дифференциального давления

Необходимо проверить так же сервопривод турбины.


Аватара пользователя

surprise

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#8

Сообщение

surprise » 18 янв 2014, 21:21


Аватара пользователя

KentM

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:10
Репутация: 0
Город: Тобольск
Авто: Sprinter
Двигатель: 651

OM651 ошибки P0123, P2112

#9

Сообщение

KentM » 19 авг 2014, 14:15

Прошу помочь разобраться с ошибками. Sprinter мотор 651 ошибки: Р0123, Р2112. После замены дроссельной заслонки Р0123 исчезла. Р2112 осталась. Кто сталкивался? Как лечить?


Аватара пользователя

berezza

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 22:21
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Спринтер
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2000

Re: OM651 ошибки P0123, P2112

#10

Сообщение

berezza » 22 авг 2014, 23:50

KentM писал(а):Прошу помочь разобраться с ошибками. Sprinter мотор 651 ошибки: Р0123, Р2112. После замены дроссельной заслонки Р0123 исчезла. Р2112 осталась. Кто сталкивался? Как лечить?

Глянул по автодате только по 646, думаю разницы с 651 не будет. Ошибка P2120 бьётся по двум причинам:
1 accelerator pedal position(APP) sensor(датчик педали газа)/ switch D-circuit malfunсtion(переключатель D- схема неисправна), причина wiring(проводка), сам APP, switch D( переключатель D).
2 Throtlle position (TP) sensor (датчик положения дроссельной заслонки/switch D-circuit malfunсtion(переключатель D- схема неисправна), причина wiring(проводка), сам TP, switch D( переключатель D).


Аватара пользователя

Sprinter990

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 20:33
Репутация: 0
Город: Kazan
Авто: 315
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: OM651 ошибки P0123, P2112

#11

Сообщение

Sprinter990 » 23 авг 2014, 19:59

Пробовать прописать.


Аватара пользователя

berezza

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 22:21
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Спринтер
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2000

Re: OM651 ошибки P0123, P2112

#12

Сообщение

berezza » 23 авг 2014, 22:23

Sprinter990 писал(а):Пробовать прописать.

А что собрался прописывать? Найди человека с дилерским сканером(MB STAR) думаю будет тебе решение проблемы.
Вариантов не так много.


Аватара пользователя

KentM

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:10
Репутация: 0
Город: Тобольск
Авто: Sprinter
Двигатель: 651

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#13

Сообщение

KentM » 25 авг 2014, 11:45

Ошибка P2BAC Кто сталкивался? Как с ней бороться?


Аватара пользователя

surprise

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#14

Сообщение

surprise » 25 авг 2014, 14:07


Аватара пользователя

Sprinter990

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 20:33
Репутация: 0
Город: Kazan
Авто: 315
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: OM651 ошибки P0123, P2112

#15

Сообщение

Sprinter990 » 26 авг 2014, 06:43

berezza писал(а):

Sprinter990 писал(а):Пробовать прописать.

А что собрался прописывать? Найди человека с дилерским сканером(MB STAR) думаю будет тебе решение проблемы.
Вариантов не так много.

А Я блин ручкой шариковой прописать предложил заслонку. Посты в других бестолковых темах набивай!


ошибка 1350 Мерседес спринтер 2.9 TD,не работает опережение впрыска, грубая работа ДВС

Похожие видео

Дополнительные материалы

Как быстро запустить дизель с электронным ТНВД BOSCH VE, и зачем это нужно. Sprinter 2.9D, OM602.980Скачать

Как быстро запустить дизель с электронным ТНВД BOSCH VE, и зачем это нужно. Sprinter 2.9D, OM602.980

Не тянет,туго разгоняется Мерседес спринтер.двигатель 602980Скачать

Не тянет,туго разгоняется Мерседес спринтер.двигатель 602980

Холодный запуск Mercedes Sprinter 2.9 с зажатыми гидрокомпенсаторами и после их торцеванияСкачать

Холодный запуск Mercedes Sprinter 2.9 с зажатыми гидрокомпенсаторами и после их торцевания

Вот почему горит ошибка EDC. Какие причины и что делать если загорелась лампочка EDC. Полный ответСкачать

Вот почему горит ошибка EDC. Какие причины и что делать если загорелась лампочка EDC. Полный ответ

Sprinter cdi — Не заводится + Чек Уровень Масла / EDCСкачать

Sprinter cdi - Не заводится + Чек Уровень Масла / EDC

Клапан электромагнитный Мерседес Спринтер Варио 2.9D 95-01 0281002117Скачать

Клапан электромагнитный Мерседес Спринтер Варио 2.9D 95-01 0281002117

start error. ошибка запуска. Без Паники!!! Мерседес спринтер.Скачать

start error. ошибка запуска. Без Паники!!! Мерседес спринтер.

Потеря тяги при разгоне — неисправности дизеляСкачать

Потеря тяги при разгоне - неисправности дизеля

Позиция 2000. Автосервис Мерседес

Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00

горит едс подключили комп выдал ошибку 1350 магнитный клапан регулировки начала впрыска нет сигнала двигатель на ходу не развивает мощность заменили клапан изменений нет посмотрели по схеме напряжение на клапан 8.5в померил выдает 6.5в двигатель работает громко как будто раннее зажигание что может быть приму во внимание любые дельные советы

Похожие темы о ремонте Мерседес

Для моделей авто: 190 (W201); 190 SL; 220 (W187); A-Класс; A-Класс AMG; AMG GT; B-Класс; C-Класс; C-Класс AMG; Citan; CL-Класс; CL-Класс AMG; CLA; CLA AMG; CLC-Класс; CLK AMG GTR; CLK-Класс; CLK-Класс AMG; CLS; CLS AMG; E-Класс; E-Класс AMG; EQA; EQB; EQC; EQE; EQE AMG; EQS; EQS AMG; EQV; G-Класс; G-Класс AMG; G-Класс AMG 6×6; GL-Класс; GL-Класс AMG; GLA; GLA AMG; GLB; GLB AMG; GLC; GLC AMG; GLC Coupe; GLC Coupe AMG; GLE; GLE AMG; GLE Coupe; GLE Coupe AMG; GLK-Класс; GLS; GLS AMG; M-Класс; M-Класс AMG; Marco Polo; Maybach G 650 Landaulet; Maybach GLS; Maybach S-Класс; Metris; R-Класс; R-Класс AMG; S-Класс; S-Класс AMG; Simplex; SL-Класс; SL-Класс AMG; SLC; SLC AMG; SLK-Класс; SLK-Класс AMG; SLR McLaren; SLS AMG; V-Класс; Vaneo; Viano; Vito; W100; W105; W108; W110; W111; W114; W115; W120; W121; W123; W124; W128; W136; W138; W142; W186; W188; W189; W191; W29; X-Класс;

Видео с подробным техническим описанием ошибки P1350

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1350 lexus rx300
  • Ошибка p1349 шкода октавия а5
  • Ошибка p1349 bmw e39
  • Ошибка p1349 тойота харриер
  • Ошибка p1349 тойота марк 2