Ошибка p1349 toyota mark 2

Новичок

 

 

Аватар для Vzhik

По умолчанию
Загорелось P1349 VVT после замены ГРМ и сальников




0





Помогите советом, уже многое читал и кое что помогало
Машина Lexus GS400 V8 Мотор 1UZFE

1 Загорелись VSC VCSoff
2 На холостых троит но только на горячую и при разгоне начинают стучать пальчики , с утра выезжаю первых мин 20 все ОК
3 Скидывал клемму ошибка пропадает и через 10 мин появляется
Ездил прочитали ошибку, пропуски зажигания 3 и 5 цилиндр но vvt еще не горело
Решили что свечи, та как на следующий день был записан на замену ГРМ? решили поменять и свечи
Произведенные работы на следующий день:

1. ГРМ (ролики натяжитель помпа)
2. Замена сальников распредвала (замена происходит при вынимание распредвалов так как шкиф от муфты откручивается изнутри)
3. Замена сальника коленвала
4. Поменяли свечи, поставил NJK иридиум платинум +новую прокладку

Забираю вечером все ОК, через 20 мин загорается опять VSC VCSoff и зашумели пальчики, при остановке на светофоре на холостых падают и плавают обороты и машина троит, в общем все как и было

Еду на следующие утро обратно на СТО так как еще не горячая работает все ОК, но ошибка горит, читаем ошибку, выбивает P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
Тут у вас я уже прочитал что, что то подобное происходит из-за дадчика VVT
BANK1 это пассажирская сторона

вынимаю клапан, у меня он разборный
разбираю замачиваю
на 20 мин в карбликнере, чищу
растягиваю пружинку до 15мм, она у меня была 11мм
собираю, обнуляю чек
не помогло, ошибка и как прогреется троит и плавают обороты

разбираю повторно только уже и оба (водительский тоже почистил, правда пружинка уже была 15мм)
подаю 12V работает (на горячею) проверяю сопротивление 0,7
и на этот раз меняю уплотнительные кольца
ставлю на гермет, обнуляю чек
ВСЕ ОК т.е. троить перестала обороты не плавают
Но ошибка все раавно загорелась

думаю раз ошибка bank1 значит все же клапан со стороны пассажира иногда глючит
купил новый поменял, обнулил, ошибка все равно загорелась

мои выводы
с клапаном VVT проблема была но ошибку не показывала
чистка помогла + перестраховался новый поставил
так как троить перестала и с оборотами все гуд
но ошибка vvt появилась только после замены грм и сальников
значит они там что то не так сделали

может кто подскажет куда их носом ткнуть. сам из минска с мастерами проблема

сори за целую поэзию


Автор:

Mark James


Дата создания:

21 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023


Замена клапан -ов VVT-i. Ошибка Р1349, P1349, p1349, 1349, ошибка 59. Двигатель 1 MZ

Видео: Замена клапан -ов VVT-i. Ошибка Р1349, P1349, p1349, 1349, ошибка 59. Двигатель 1 MZ

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1349 Toyota Описание
  • P1349 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Грязное или низкое моторное масло
  • ГРМ
  • Клапан контроля масла
  • Блок регулятора фаз газораспределения
  • Модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Существует сервисный бюллетень для следующих моделей Toyota:2002 Toyota Camry2002 Toyota Solara2001–2002 Toyota Highlander2001-2002 Toyota RAV4Сервисный бюллетень Тойота, завод OBDII, код P1349Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P1349 срабатывает, когда время срабатывания клапана не отличается от текущего значения времени срабатывания клапана или если текущее время срабатывания клапана зафиксировано.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем (ECM) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, и давление масла, контролируемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

    P1349 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1349 2000 TOYOTA ECHO
  • P1349 2001 TOYOTA ECHO
  • P1349 2002 TOYOTA ECHO
  • Техническое название ошибки:

    P1349 Camshaft position (CMP) actuator system — malfunction Valve timing, CMP actuator, ECM

    В системе VVT автомобиля Toyota могут возникать неисправности, обозначенные кодом P1349. Эта проблема влияет на управление топливной и воздушной смесью двигателя, и конкретный код указывает на неисправную цепь управления VVT. Игнорирование этой проблемы может привести к неудовлетворительной работе двигателя или его остановке. Возможными неисправными компонентами являются соленоид VVT, клапан управления маслом и датчики двигателя. Тем не менее, замена этих деталей должна производиться только после консультации с автомобильным специалистом, чтобы избежать ненужной замены. Вождение автомобиля с кодом P1349 опасно и небезопасно, что приводит к снижению эффективности двигателя и вредным последствиям. Стоимость ремонта и замены зависит от серьезности повреждения и требуемых деталей, а также могут возникнуть другие проблемы с этим кодом, которые следует решать вместе. Регулярное техническое обслуживание, такое как очистка деталей VVT и проверка замены масла, помогает предотвратить появление этого кода в будущем. Продолжительность ремонта может составлять от одного дня, в зависимости от сложности, а задержка с исправлением кода может привести к снижению эффективности использования топлива и увеличению выбросов. Обращение за помощью к квалифицированному механику необходимо для диагностики и решения любых проблем с автомобилем, в первую очередь кода P1349.

     Типичные причины появления кода неисправности P1349:Возможна переписка:

    • Обнаружена проблема с масляным клапаном VVT-i, скорее всего неисправен.
    • Обнаружена закупорка масляных каналов, вызывающая проблемы.
    • Измерено низкое давление масла в двигателе, может потребоваться ремонт.
    • Проверена синхронизация фаз двигателя, похоже нарушена.
    • Выявлена неисправность соленоида привода VVT-i.

    Евгений Порененков

    Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1349 Toyota:

    Что означает код ошибки P1349 на Тойоте?

    Код P1349, появляющийся в вашей Toyota, указывает на возможную неисправность в системе изменения фаз газораспределения (VVT).

    Что нужно проверить при появлении кода P1349?

    1. Проверьте уровень моторного масла и при необходимости отрегулируйте.
    2. Осмотрите систему VVT-i на наличие неисправных деталей, поврежденной проводки, сломанных или ослабленных компонентов или забитых масляных каналов.
    3. Осмотрите датчики распредвала и коленчатого вала, чтобы убедиться в правильности подключения и проводки.
    4. Протестируйте привод/соленоид VVT-i с помощью диагностического прибора для проверки работоспособности.
    5. Тщательно осмотрите ремень/цепь ГРМ на предмет проскальзывания или скачка зубьев и структурной целостности.
    6. Проверьте модуль управления двигателем на наличие неисправностей, которые могут вызвать код P1349.
    7. Проведите испытание на сжатие, чтобы выявить проблемы с клапаном или поршневыми кольцами.
    8. Проверьте топливную систему на наличие засоров, утечек или других проблем, которые могут привести к тому, что двигатель будет работать на бедной или богатой смеси.
    9. Проверьте работу кислородных датчиков путем правильного подключения и проводки.
    10. За дополнительной информацией по диагностике и ремонту обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля или к сертифицированному механику.

    Какие детали или системы затронуты кодом ошибки P1349?

    Проблема может быть связана с механизмом VVT, регулирующим клапаном VVT, шестерней распределительного вала в сборе или клапаном управления давлением масла.

    Может ли этот код ошибки быть результатом неисправного датчика?

    Хотя неисправный датчик является распространенной причиной, могут быть и другие причины для P1349, такие как закупорка масляного канала или полный отказ системы VVT.

    Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

    Вождение автомобиля с этой проблемой может усугубить повреждение системы VVT и привести к значительным расходам в дальнейшем. Мы советуем вам прекратить движение и решить проблему без промедления.

    Сколько будет стоить устранить эту проблему?

    Чтобы определить затраты на исправление, лучше всего поговорить с квалифицированным специалистом, который может оценить серьезность и характер проблемы.

    Есть ли другие коды или проблемы с кодом P1349, которые нужно исправить одновременно?

    Наряду с P1349 могут возникать другие сопутствующие проблемы или коды, например, пропуски зажигания и низкое давление масла.

    Может ли этот код вызвать другие проблемы, если его не исправить?

    Игнорирование P1349 может привести к дальнейшим механическим проблемам и, в конечном итоге, к полной поломке двигателя.

    Есть ли регулярное техобслуживание, которое может предотвратить появление этого кода в будущем?

    Регулярная замена масла и использование масла рекомендуемой вязкости для вашего автомобиля Тойота поможет предотвратить засоры и системные сбои в механизме VVT.

    Сколько времени потребуется для устранения этой проблемы?

    Продолжительность ремонта зависит от масштаба проблемы и наличия компонентов и может составлять как несколько часов, так и до суток.

    Является ли это распространенной проблемой в автомобилях Тойота?

    Проблемы с кодом P1349 встречаются часто, особенно для автомобилей Toyota с двигателями с большим пробегом или старыми двигателями. Поэтому крайне важно устранить проблему немедленно, чтобы избежать потенциальных, более серьезных проблем в будущем.

    Поделитесь своим мнением

    #161

    vasyok

    • Пол:Мужчина
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

    Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 11:11

    Клапан то я проверил, я его открутил и выдвинул чтоб видно было шток через отверстие, подал напругу шток переместился.
    Грешу на муфту, когда новую поставил возможно подклинила немного из за того что не приработанная была, а после того как разобрал собрал она видать совсем клинанула (хотя после переборки один раз до 7500 т.оборотов крутанула двигатель).
    На выходных сделаю.

    И каналы заодно попробую почистить как нибудь

    Клапан когда подаешь + и — он че вапше не фунциклирует?? посмотри подробнее на него когда снимешь, может клинит.

    • 0

    • Наверх


    #162

    dnmaster

    dnmaster

    • Пол:Мужчина
    • Город:Тюмень
    • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

    Отправлено 13 Сентябрь 2009 — 06:37

    Клапан когда подаешь + и — он че вапше не фунциклирует?? посмотри подробнее на него когда снимешь, может клинит.

    Я же говорю что клапан работает когда +,- подаешь. Вчера снял распред валы муфта заблокированая была, разобрал ее собрал аккуратно, даже вроде работать начала — утечек воздуха много, очень трудно подвести 1.5 очка к отверстиям этим на валу.
    Ну и покрутил ее туда сюда на валу в ведре с маслом чтоб воздух вышел

    Сообщение отредактировал dnmaster: 13 Сентябрь 2009 — 06:38

    • 0

    Если я Вам помог, то Ставьте «+», не стесняйтесь.
    Попусту стараюсь не болтать.

    • Наверх


    #163

    dnmaster

    dnmaster

    • Пол:Мужчина
    • Город:Тюмень
    • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

    Отправлено 18 Сентябрь 2009 — 09:48

    сигнал подавать на VVT.
    VVTL проверка другого узла и подавать нада при хх 2500-3000 оборотов.

    если не заглохнет, то несколько вариантов (С учетом того что муфта правильно установлена, и ГРМ выставлен по меткам правильно):
    1. не заглохло, но после прекращения подачи сигнала, обороты не стабильны, держатся в районе 1500-2000 или плавают.
    это значит засраны каналы ввт, либо муфта (либо муфта не исправна). Кроме того не исключаем возможность сбоя мозга. а так же залипание клапана ВВТ.
    2. после подачи сигнала ничего не изменилось. хм =) мозг, либо проводка до клапана.
    сразу же предложу подать напрямую на клапан VVT +12 вольт(только фишку с клапана снимите, а то моск запалите). если сработает то опять же проверка проводки и мозга. а если не сработает. то епт ) для начала достаем клапан и проверяем его на работоспособность.

    ну хз еще варианты есть наверное.

    если муфту VVTi заклинило тоже ничего не изменится

    • 0

    Если я Вам помог, то Ставьте «+», не стесняйтесь.
    Попусту стараюсь не болтать.

    • Наверх


    #164

    JustIm

    JustIm

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 6 сообщений
    • Город:Донецк
    • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

    Отправлено 19 Январь 2010 — 17:27

    у меня аналогичная проблема, толька на авенсисе с таким же двиглом, те кто делал капиталку лезть в муфту не горят желанием, так как никогда этого не делали, можешь более детально рассказать как там все разбирать и чистить, на что обратить внимание, чтобы они мне меньше боков наделали))
    заранее спасибо!

    • 0

    • Наверх


    #165

    Okopok

    Okopok

    • Пол:Мужчина
    • Город:Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    Отправлено 19 Январь 2010 — 21:05

    у меня аналогичная проблема, толька на авенсисе с таким же двиглом, те кто делал капиталку лезть в муфту не горят желанием, так как никогда этого не делали, можешь более детально рассказать как там все разбирать и чистить, на что обратить внимание, чтобы они мне меньше боков наделали))
    заранее спасибо!

    если они тебе капитали двиг. то они же и засрали муфту. это их косяк.
    муфта очень интересная вещь, разобрать и почистить ее не трудно, а вот обратно собрать есть особенности.
    собирается обратно она на валу. читай, ищи, я где то тут описывал процедуру.

    • 0

    Изображение

    • Наверх


    #166

    JustIm

    JustIm

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 6 сообщений
    • Город:Донецк
    • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

    Отправлено 20 Январь 2010 — 11:49

    если они тебе капитали двиг. то они же и засрали муфту. это их косяк.
    муфта очень интересная вещь, разобрать и почистить ее не трудно, а вот обратно собрать есть особенности.
    собирается обратно она на валу. читай, ищи, я где то тут описывал процедуру.

    у меня подозрение на забитый канал именно по выпуску, т.е. когда происходит переход как бы в экономичный режим, потому как с ускорением проблем нет. у меня следующий вопрос, возможно ли это какнить промыть без вскрытия?

    • 0

    • Наверх


    #167

    Lite

    Lite

      Новичок

    • Опытный Пользователь
    • Pip

    • 59 сообщений
    • Автомобиль: celica ZZT231

    Отправлено 20 Январь 2010 — 12:14

    Т-23 ГТ.Загорелся чек,ошибка 1349 неисправность муфты VVT-i,двигло только после переборки(около 150 км),все основные детали поменяны,давления масла в норме,приехал в сервис,ещё раз сняли башку посмотрели всё ОК.В чём может быть причина??? :Tok

    у тебя какого года машина?!…кажеться до 2002 ставились стопорные штифты и их гнуло либо ломало….из за этого может и не работать VVT-i, давани газ где нить, чтоб с 5-6 тыс оборотов появиться действительно увеличение тяги движка!?…

    • 0

    • Наверх


    #168

    bratan

    bratan

    • Пол:Мужчина
    • Город:Нижний Новгород
    • Автомобиль: Toyota Celica GTS

    Отправлено 20 Январь 2010 — 12:44

    у тебя какого года машина?!…кажеться до 2002 ставились стопорные штифты и их гнуло либо ломало….из за этого может и не работать VVT-i, давани газ где нить, чтоб с 5-6 тыс оборотов появиться действительно увеличение тяги движка!?…

    Лифт болты, они называются, и они отвечают не за VVT-i, а за VVTL-i, подхват должен быть после 6200об., ощутимый такой подхват….:-)
    На ГТ этого нету, только на ГТС!

    Сообщение отредактировал bratan: 20 Январь 2010 — 12:45

    • 0

    • Наверх


    #169

    Okopok

    Okopok

    • Пол:Мужчина
    • Город:Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    Отправлено 20 Январь 2010 — 23:28

    чувствует что знатоки собрались :)))

    у меня подозрение на забитый канал именно по выпуску, т.е. когда происходит переход как бы в экономичный режим, потому как с ускорением проблем нет. у меня следующий вопрос, возможно ли это какнить промыть без вскрытия?

    симптоматику опиши…

    • 0

    Изображение

    • Наверх


    #170

    dnmaster

    dnmaster

    • Пол:Мужчина
    • Город:Тюмень
    • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

    Отправлено 21 Январь 2010 — 10:28

    [quote name=’Okopok’ date=’21 Январь 2010 — 01:28′ timestamp=’1264019297′ post=’980201′]
    чувствует что знатоки собрались :)))

    Так ведь каждый кто столкнулся с проблемой и решил ее потом ощущает себя знатоком.

    У меня, кстати, новая муфта мозг парила, разобрал, смазал, собрал (на валу, причем когда затягивал болты шевелил ее (крутил отжав заранее штифт), иначе трудно собрать так чтоб работала) и она заработала. После я решил что надо было просто масло в нее налить, отжать штифт сжатым воздухом (как в книге) и расшевелить, после такой процедуры она скорее всего тоже заработала бы нормально.

    • 0

    Если я Вам помог, то Ставьте «+», не стесняйтесь.
    Попусту стараюсь не болтать.

    • Наверх


    #171

    Okopok

    Okopok

    • Пол:Мужчина
    • Город:Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    Отправлено 21 Январь 2010 — 11:01

    [quote name=’dnmaster’ date=’21 Январь 2010 — 10:28′ timestamp=’1264058922′ post=’980504′]
    [quote name=’Okopok’ date=’21 Январь 2010 — 01:28′ timestamp=’1264019297′ post=’980201′]
    чувствует что знатоки собрались :)))

    Так ведь каждый кто столкнулся с проблемой и решил ее потом ощущает себя знатоком.

    У меня, кстати, новая муфта мозг парила, разобрал, смазал, собрал (на валу, причем когда затягивал болты шевелил ее (крутил отжав заранее штифт), иначе трудно собрать так чтоб работала) и она заработала. После я решил что надо было просто масло в нее налить, отжать штифт сжатым воздухом (как в книге) и расшевелить, после такой процедуры она скорее всего тоже заработала бы нормально.
    [/quote]

    да не, масла заливать не нада, смазать, покрутить чтобы штифт зашелкнуло, потом воздухом проверить. если крутится в обе стороны. то все гуд.

    • 0

    Изображение

    • Наверх


    #172

    JustIm

    JustIm

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 6 сообщений
    • Город:Донецк
    • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

    Отправлено 21 Январь 2010 — 13:05

    симптоматику опиши…

    вообщем после замены колец и колпачков начал иногда загораться чек, потом сам собой тух, после 2,5 тыс пробега начал гореть постоем, субъективно увеличился расход. те кто делали не чистили систему VVT-i — только двигатель, так вот клапан проверили — работает, фильтр-сеточка перед ним тоже чистая, говорят что VVT-i снимали вместе с валами и поставили как было. остаются каналы VVT-i и муфта, которые могли забиться.
    по динамике у меня притензий нет — тулит для этой машины вполне прилично.
    лопачу инет уже недели 2 — инфа как разобрать/собрать VVT-i на уровне — разобрал, почистил, но как это сделать последовательно и на что обратить внимание, чтобы потом опять не лезть, нет.
    может плохо искал, но вроде тоже не чайник и не лентяй, если у кого то есть опыт, прошу помочь))

    • 0

    • Наверх


    #173

    Okopok

    Okopok

    • Пол:Мужчина
    • Город:Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    Отправлено 21 Январь 2010 — 15:35

    вообщем после замены колец и колпачков начал иногда загораться чек, потом сам собой тух, после 2,5 тыс пробега начал гореть постоем, субъективно увеличился расход. те кто делали не чистили систему VVT-i — только двигатель, так вот клапан проверили — работает, фильтр-сеточка перед ним тоже чистая, говорят что VVT-i снимали вместе с валами и поставили как было. остаются каналы VVT-i и муфта, которые могли забиться.
    по динамике у меня притензий нет — тулит для этой машины вполне прилично.
    лопачу инет уже недели 2 — инфа как разобрать/собрать VVT-i на уровне — разобрал, почистил, но как это сделать последовательно и на что обратить внимание, чтобы потом опять не лезть, нет.
    может плохо искал, но вроде тоже не чайник и не лентяй, если у кого то есть опыт, прошу помочь))

    я ни понил :) а с чего ты взял что VVT-i ?
    номер ошибки то читал ?

    • 0

    Изображение

    • Наверх


    #174

    DAIK

    DAIK

    • Автомобиль: ST182 3sGE

    Отправлено 21 Январь 2010 — 16:01

    если они тебе капитали двиг. то они же и засрали муфту. это их косяк.
    муфта очень интересная вещь, разобрать и почистить ее не трудно, а вот обратно собрать есть особенности.
    собирается обратно она на валу. читай, ищи, я где то тут описывал процедуру.

    Нафига на муфте пятигранные болты? Если не ошибаюсь — в мануале, написано, что она калибруется на заводе и не подлежит разбору. На маздах подобные муфты с нормальными шестигранными болтами, кстати

    • 0

    • Наверх


    #175

    JustIm

    JustIm

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 6 сообщений
    • Город:Донецк
    • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

    Отправлено 21 Январь 2010 — 17:25

    я ни понил :) а с чего ты взял что VVT-i ?
    номер ошибки то читал ?

    P1349 с чего бы я просто так людям голову морочил :roll:

    • 0

    • Наверх


    #176

    Okopok

    Okopok

    • Пол:Мужчина
    • Город:Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    Отправлено 21 Январь 2010 — 21:15

    То есть у тебя другой симптоматики кроме ошибки и возможно повышенного расхода — нет.
    типа прыгающие обороты, зависшие обороты и т.д. ?
    фоток как ее разбирать нет, картинок тоже. особенности сборки тебе уже сказали :)
    снял клапанную крышку, выставил метки грм. открутил шейкы распредов, снял цепь, закрепил чтобы со звезды колена не слетела,достал распред вал, разобрал муфту снял ее, почистил, собираешь её и центруешь на распредвале, причем там есть внутри гидро фиксатор поэтому нужно собрать так чтоб можно было проверить легкость хода не доводя раньше времени до фиксирования. Стянул и немного покрутил градусов по 10, если прикусывания нет и ход легкий, то вводишь в момент фиксации. Фиксатор нужен для того чтоб при запуске и на х.ходе , когда давления масла маленькое, муфта надежно удерживалась в нужном положении от перемещения. ваще у муфты обычно забиватся сливное отверстие, тада масло с муфты не стекает, и обороты на хх держутся в районе 2000.
    у тебя походу масло туда не поступает. каналио забиты, или все таки клапан глючит. мож глючит тока по горячему. поетому на холодную ты его снимаешь а с ним все оке :) каналы чистить запара на собраном двигане, сжатым воздухом с каким нить жоским карбклинером, и после чистки смена масла однозначна.
    фсе вроде :)

    Нафига на муфте пятигранные болты? Если не ошибаюсь — в мануале, написано, что она калибруется на заводе и не подлежит разбору. На маздах подобные муфты с нормальными шестигранными болтами, кстати

    у тойоты, половина запчастей и агрегатов, не подлежит разбору. (свечные колодцы в башке в том числе)
    Однако, все разбирается, чистится и собирается.

    Сообщение отредактировал Okopok: 21 Январь 2010 — 21:16

    • 0

    Изображение

    • Наверх


    #177

    JustIm

    JustIm

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 6 сообщений
    • Город:Донецк
    • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

    Отправлено 22 Январь 2010 — 11:44

    То есть у тебя другой симптоматики кроме ошибки и возможно повышенного расхода — нет.
    типа прыгающие обороты, зависшие обороты и т.д. ?

    неа с оборотами все нормально))
    пасибо за толковый ответ, как только погода позволит поеду делать, о результатах обязательно отпишу))

    • 0

    • Наверх


    #178

    JustIm

    JustIm

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 6 сообщений
    • Город:Донецк
    • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

    Отправлено 16 Апрель 2010 — 18:36

    неа с оборотами все нормально))
    пасибо за толковый ответ, как только погода позволит поеду делать, о результатах обязательно отпишу))

    вообщем почистили мне муфту, грязи и песка было немало, хз откуда фильтр чистый..
    самое печальное что проблему это не решило, чек опять загорелся и что теперь делать я даже не знаю

    • 0

    • Наверх


    #179

    Tosik

    Tosik

    • Пол:Мужчина
    • Город:Выборг
    • Автомобиль: Celica GTS

    Отправлено 08 Май 2010 — 11:49

    Добрый день! На днях менял лифт болты, впускной оказался обломан и вал рокеров повернут, снимал распредвал чтоб подвинуть вал и достать обломок болта, всё прошло успешно,метки выставил как надо, но после сборки на прогретый двиг загорелся чек и обороты сами с холостых на 1500-1600 уходят, газанёшь и опять холостые,через секунду опять 1500, лифт работает…
    в клапан vvt не лазил? да и муфту вместе с валом снимал…
    сегодня разберу ещё раз, почищу муфту и клапан гляну..

    • 0

    • Наверх


    #180

    Okopok

    Okopok

    • Пол:Мужчина
    • Город:Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    Отправлено 11 Май 2010 — 12:24

    =) ошибку сначала считай…

    • 0

    Изображение

    • Наверх


    Как и задавал вопрос ранее www.drive2.ru/l/581703224818401412/, после установки бортового компьютера, каждое утро она проговаривала ошибку Р1349 — неисправность с-мы изменения фаз газораспределения, CHECK при этом НЕ ГОРИТ. Вот не может быть все просто, обязательно какая нибудь интересная проблема)) Пошел как всегда по пути наименьшего сопротивления — меняю клапан vvt-i, катаюсь ошибка загорается вновь . Покупаю клапан Б/У -ставлю, катаюсь ошибка опять появляется . Тут zhekama предлагает попробовать его клапан, заведомо исправный, за что спасибо ) Ставлю, катаюсь, ошибка … Ищем дальше, сетка vvt-i, снимаем она кристально чистая .
    Параллельно заметил шум на холостых оборотах, тяга была хорошая, как оказалось потом, не очень и хорошая она была))
    Едем дальше .
    Муфта .
    Ищем муфту нахожу муфту + 2 распредвала сразу, снято по словам продавца с мотора у которого оборвало ремень и загнуло клапана, состояние распредвалов идеальное, мои были с выработкой небольшой . Поехал к родителям и с отцом в гараже мы их поменяли, заодно проверили зазоры .ВАЖНО : В книге по ремонту есть процедура проверки муфты, проверили по этой процедуре, купленая муфта Рабочая -моя муфта ЗАКЛИНИВШАЯ, вот и решение проблемы, подумал я )

    Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

    Замена распредвалов

    Все собираю завожу, ошибки нет, не прошло и 10 минут, ошибка … Начались расмышления .
    Проверили сигнал осциллографом, на клапан приходят импульсы и с поднятие оборотов около 2800-3000, ширина импульсов меняется . Значит проводку и ЭБУ не трогаем .
    Тут я уже уехал домой с этой ошибкой и отец предложил разобрать клапан, тот который куплен )

    Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

    Полный размер

    Развальцевал, масла тут не должно быть

    Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

    Такая гадость в нем была … резинки задубели

    Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

    Далее, мойка чистка всех элементов

    Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

    На пружинке штока выден небольшой износ, я ее чуток растянул на 1 мм примерно

    Запчасти на фото: 21013505092, 21013505033. Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

    От сюда я взял два маленьких колечка 2101-3505092Р-2ШТ

    Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

    Одно колечко

    Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

    Второе колечко, но его немного я подрезал чтобы плотно село, следующее фото

    Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

    Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

    Завальцовываем и получаем чистый клапан))

    Далее я снял видео работы клапана, звук его стал звончий и ход штока увеличился .

    Поставил на машину, появилась тяга с 2000 до 3000 тысяч, сразу заметно стало и больше эту ошибку я не видел :-) Может кому будет полезно .

    1. 04.04.2011 22:43

      #1

      Помогите с ошибкой DTC P 1349 неисправность VVTI на MARKe

      Добрый вечер.
      Начали плавать обороты — то упадут до 500(не глохнет), то в норме. И вот вчера — подымает до 2400 и не сбрасывает.
      Съездил на диагностику — выдали ошибка DTC P 1349 неисправность VVTI.
      В сервисе говорят — датчик под замену, может есть другое решение проблемы?
      Кто сталкивался?


    2. 04.04.2011 22:55

      #2

      Клапан VVT-I меняй ,тут без вариантов.


    3. 04.04.2011 23:00

      #3

      А другие решения есть конечно,можно фишку с клапана скинуть и ездить отправив в конюшню лошадей 20-30 от мощности,можно снять клапан — парить ,варить его,промывать чистить и так раз 10 пока не надоест.Потом отмываешься от мазыты и идешь за новым клапаном в магазин.А можно еще его развольцевать со стороны фишки — и разобрать полностью ,но это уже для продвинутых пользователей…поменять там резинку ,пружинку,продуть,промыть опять же — у некоторых после этого работает вроде.Выбирай какой вариант тебе ближе.


    4. 05.04.2011 07:03

      #4

      Спасибо, то есть дело все таки в клапане, а не в ремне ГРМ или еще чем-то?..У нас в городе нет доступа к диагностике авто. Отдал машину и забрал, не видишь, что они там с ней делают — выгнали — меняй клапан!Просто у моей подруги лекс 300, так она ******ась менять лямба-зонды, датчики и т.п., а дело оказалось совсем в другом…

      Toyota MARK II GX100, 2 л, 160 л. с. VVTi


    5. 05.04.2011 08:33

      #5

      клапан под замену. сталкивалась, знаю. снимала фишку, ездила без него. нашла клапан новый за разумные деньги. поставила — все ок.
      п.с. дианостику можно делать через скрепку самому. именно так я и узнала, что у меня проблемы с клапаном:)

      Mark II UZX115 IR-Four Nolimit to upgrade
      КАЧЕСТВЕННЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ, ОТПРАВИМ.


    6. 05.04.2011 08:45

      #6

      Пля неделю назад тему создавал. та же фигня была. поменял клапан (2900руб.) Радуюсь !

      Mark II > Subaru Impreza > BMW 530i
      _____________________


    7. 05.04.2011 08:48

      #7

      Во, Походу у меня КАМРИ! Самопроизвольное ускорение))) HELP , читай, сравнивай симптомы. Если та же фигня меняй его нах. Я и снимал его и проверял по мурзилке и один фиг как машина прогреется он тупить начинал.

      Mark II > Subaru Impreza > BMW 530i
      _____________________


    8. 05.04.2011 09:47

      #8

      Я правда ошибки не считывал, но по поведению на 90 % уже был уверен что это ввти.

      Mark II > Subaru Impreza > BMW 530i
      _____________________


    9. 05.04.2011 14:35

      #9

      Кому как. А я разобрал клапан, благо он разборный, всё помыл, собрал и уже полтора года ездию и нежужу.


    10. 05.04.2011 16:15

      #10

      Полюбому клапан ввтй.тож сталкивался с этой проблемой прошлой весной.только машина старалась заглохнуть и бывала глохла.кондёр включаешь обороты уходят но ненамного.меняй и всё будет в порядке.2500 если память неизменяет в сибе.

      Страхование.то.выезд круглосуточно.


    11. 05.04.2011 16:26

      #11

      Я за 2 рубаса нашел в Барнауле ,с Экзиста тоже в эти деньги примерно,только ждать нужно.


    12. 05.04.2011 16:59

      #12

      Сообщение от Niss@noff
      Посмотреть сообщение

      Я за 2 рубаса нашел в Барнауле ,с Экзиста тоже в эти деньги примерно,только ждать нужно.

      что за экзист расскажи?котёнок и расскажи про скрепку.

      Страхование.то.выезд круглосуточно.


    13. 05.04.2011 17:01

      #13


    14. 06.04.2011 03:41

      #14

      Сообщение от ZOOM^^nsk
      Посмотреть сообщение

      что за экзист расскажи?котёнок и расскажи про скрепку.

      берешь металлическую канцелярскую скрепку. разгибаешь — чтобы буквой П получилась. справа от руля, где колено ищешь разъем под сканер. открываешь. вставляешь один конец скрепки в середину верхней части разъема. второй конец в середину нижней части. поворачиваешь ключ на он. считаешь сколько раз мигает чек до паузы (например 5). это будет первая часть твоей цифры. после паузы считаешь еще до паузы (например 9). получаем 59. лучше посчитать еще. может еще одна ошибка есть. потом топаешь в поисковик и ищешь «код ошибки 59. тойота». усе:) если что, пиши в личку.

      Mark II UZX115 IR-Four Nolimit to upgrade
      КАЧЕСТВЕННЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ, ОТПРАВИМ.


    15. 06.04.2011 07:56

      #15

      После скидывания ошибок пока что не тупил больше, но скорее всего поменяю, тем более 1730 руб. у Андрей-Битл. Спасибо!

      Toyota MARK II GX100, 2 л, 160 л. с. VVTi


    16. 17.04.2011 19:37

      #16

      Сообщение от kotenok_guff
      Посмотреть сообщение

      берешь металлическую канцелярскую скрепку. разгибаешь — чтобы буквой П получилась. справа от руля, где колено ищешь разъем под сканер. открываешь. вставляешь один конец скрепки в середину верхней части разъема. второй конец в середину нижней части. поворачиваешь ключ на он. считаешь сколько раз мигает чек до паузы (например 5). это будет первая часть твоей цифры. после паузы считаешь еще до паузы (например 9). получаем 59. лучше посчитать еще. может еще одна ошибка есть. потом топаешь в поисковик и ищешь «код ошибки 59. тойота». усе:) если что, пиши в личку.

      Большое спасибо тебе)очень полезно и интересно!)

      Страхование.то.выезд круглосуточно.


    Новичок

     

     

    Аватар для Vzhik

    По умолчанию
    Загорелось P1349 VVT после замены ГРМ и сальников




    0


    Помогите советом, уже многое читал и кое что помогало
    Машина Lexus GS400 V8 Мотор 1UZFE

    1 Загорелись VSC VCSoff
    2 На холостых троит но только на горячую и при разгоне начинают стучать пальчики , с утра выезжаю первых мин 20 все ОК
    3 Скидывал клемму ошибка пропадает и через 10 мин появляется
    Ездил прочитали ошибку, пропуски зажигания 3 и 5 цилиндр но vvt еще не горело
    Решили что свечи, та как на следующий день был записан на замену ГРМ? решили поменять и свечи
    Произведенные работы на следующий день:

    1. ГРМ (ролики натяжитель помпа)
    2. Замена сальников распредвала (замена происходит при вынимание распредвалов так как шкиф от муфты откручивается изнутри)
    3. Замена сальника коленвала
    4. Поменяли свечи, поставил NJK иридиум платинум +новую прокладку

    Забираю вечером все ОК, через 20 мин загорается опять VSC VCSoff и зашумели пальчики, при остановке на светофоре на холостых падают и плавают обороты и машина троит, в общем все как и было

    Еду на следующие утро обратно на СТО так как еще не горячая работает все ОК, но ошибка горит, читаем ошибку, выбивает P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
    Тут у вас я уже прочитал что, что то подобное происходит из-за дадчика VVT
    BANK1 это пассажирская сторона

    вынимаю клапан, у меня он разборный
    разбираю замачиваю
    на 20 мин в карбликнере, чищу
    растягиваю пружинку до 15мм, она у меня была 11мм
    собираю, обнуляю чек
    не помогло, ошибка и как прогреется троит и плавают обороты

    разбираю повторно только уже и оба (водительский тоже почистил, правда пружинка уже была 15мм)
    подаю 12V работает (на горячею) проверяю сопротивление 0,7
    и на этот раз меняю уплотнительные кольца
    ставлю на гермет, обнуляю чек
    ВСЕ ОК т.е. троить перестала обороты не плавают
    Но ошибка все раавно загорелась

    думаю раз ошибка bank1 значит все же клапан со стороны пассажира иногда глючит
    купил новый поменял, обнулил, ошибка все равно загорелась

    мои выводы
    с клапаном VVT проблема была но ошибку не показывала
    чистка помогла + перестраховался новый поставил
    так как троить перестала и с оборотами все гуд
    но ошибка vvt появилась только после замены грм и сальников
    значит они там что то не так сделали

    может кто подскажет куда их носом ткнуть. сам из минска с мастерами проблема

    сори за целую поэзию

    Перейти к контенту

    Найдено значений ошибки: 2

    Система привода положения распредвала [CMP] — неисправность

    Код Р1349 или 1349 появляется в результате неполадок, связанных с работой клапана VVT. Возможно, от устройства исходит некорректный сигнал либо поврежден разъем регулятора. Требуется детальная диагностика контактов и целостности электроцепей. Причина проблемы может заключаться в электронном блоке управления двигателем

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Другие ошибки возникающие на TOYOTA

    • U1117
    • U0163
    • U0124
    • U0129
    • U0123
    • U0126
    • U011B
    • U0114
    • U0105
    • U0101
    • U0100
    • U0073
    • P3100
    • P3000
    • P2A00
    • P2799
    • P2763
    • P2770
    • P2757
    • P2759
    • P2716
    • P2714
    • P264A
    • P2646
    • P2649
    • P2588
    • P2463
    • P2440
    • P2442
    • P2432

    Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

    toyota camri 2005 2az fe p1349 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    toyota camri 2005 2az fe p1349


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Кирилл077

      offline

      диагност

      Регистрация:
      08.11.2009
      Сообщений:
      555
      Адрес:
      Сергиев Посад

      Есть такой эффект,когда держишь 4000-5000 оборотов,и потом пускаешь на хх машина начинает троить,а потом выравнивается?Если есть,то смотри цепь метки стоят не совсем корректно.

    2. Аватар для аман

      offline

      автодиагност

      Регистрация:
      08.08.2009
      Сообщений:
      108
      Адрес:
      Казахстан

      На наличие подсоса проверили ?

    3. Аватар для жиклёр

      offline

      мастер

      Регистрация:
      16.08.2009
      Сообщений:
      713
      Адрес:
      уфа

      Вы хотите сказать что при такой компрессии двигатель будет работать ровно?, или как ?, я правильно понял. Мне кажется что разница в 2 кг., есть над чем подумать немного.

    4. Аватар для Sharap.

      offline

      слесарь по ремонту авто

      Регистрация:
      18.06.2011
      Сообщений:
      164
      Адрес:
      Краснокаменск Читинская обл.

      [quote=»Кирилл077;886351″]Есть такой эффект,когда держишь 4000-5000 оборотов,и потом пускаешь на хх машина начинает троить,а потом выравнивается?Если есть,то смотри цепь метки стоят не совсем корректно.[/quote
      Еще хочется добавить , все таки клапан VVTi (хоть он и новый)

    5. Аватар для santamarija

      offline

      диагностика двигателей

      Регистрация:
      29.12.2011
      Сообщений:
      159
      Адрес:
      Томск

      проверь клапан VVTi, сними разьем и на рабочем моторе подай 12В на разьем, если мотор глохнет то клапан работает, если нет (надо делать несколько раз процедуру подачи напряжения на клапан) то возможная проблема в муфте VVTi, посмотри на столе клапан, ничего в него не попало. И вообще какой угол зажигания?

    6. Аватар для Sharap.

      offline

      слесарь по ремонту авто

      Регистрация:
      18.06.2011
      Сообщений:
      164
      Адрес:
      Краснокаменск Читинская обл.

      santamarija, Это далеко не факт .

      santamarija,

    7. Аватар для Кирилл077

      offline

      диагност

      Регистрация:
      08.11.2009
      Сообщений:
      555
      Адрес:
      Сергиев Посад

      Интересный способ,то есть снял разьем на работающем моторе и на прямую подал питание на клапан.Надо будет попробывать на рав4.

    8. Аватар для -=CARAT=-

      offline

      ЧП

      Регистрация:
      24.11.2010
      Сообщений:
      250
      Адрес:
      г. Евпатория

      Если проблема в клапане VVTi или в самом фазорегуляторе , то пропуски пойдут по всем цилиндрам, а не по одному. При разнице в 2очка , мотор не будет работать стабильно(по крайне мере из тех ,что мне попадались). Думаю проблема не в VVTi.
      Чем открыть вашу осциллограмму?!

    9. Аватар для tundra95

      offline

      безработный

      Регистрация:
      27.01.2007
      Сообщений:
      8,503
      Адрес:
      Курская обл. с. Капыстичи

      даже если и правильно —

      снимайте поршни — там или загнули клапана — походу — цепь поменяли?
      Или же залегли кольца — в этих моторах при использовании некачественных масел такое бывает , и часто .

    10. Аватар для -=CARAT=-

      offline

      ЧП

      Регистрация:
      24.11.2010
      Сообщений:
      250
      Адрес:
      г. Евпатория

      Скорее всего кольца залягли, если при заливки масла в цилиндр компрессия поднялась.

    11. Аватар для Korsya

      offline

      Авто

      Регистрация:
      25.06.2008
      Сообщений:
      274
      Адрес:
      г.Одесса

      А причем Р1349 к компрессии?.Для этого есть Р0302, а P1349 неисправность системы VVT.
      Первым делом проверить реакцию на активацию клапана.

    12. Аватар для Sharap.

      offline

      слесарь по ремонту авто

      Регистрация:
      18.06.2011
      Сообщений:
      164
      Адрес:
      Краснокаменск Читинская обл.

      Korsya, Я понял так , что есть у них реакция на клапане . Подкинуть с рабочей надо . А компрессия — это к пропускам по первому цилиндру . Мухи отдельно , котлеты отдельно . Проблемки две получилось

    13. Аватар для diaggaz

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      1,831
      Адрес:
      Вологда

      На днях возьму машинку для дальнейшей диагностики. Пока ремонт дома… Клапан при снятии осцил отключал.

    14. Аватар для Korsya

      offline

      Авто

      Регистрация:
      25.06.2008
      Сообщений:
      274
      Адрес:
      г.Одесса

      Помыть клапан и фильтр VVT и пусть катается.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1346 лексус rx300
  • Ошибка p1349 toyota corolla 1nz
  • Ошибка p1346 toyota camry
  • Ошибка p1349 toyota allion
  • Ошибка p1346 lexus rx300