Ошибка p1349 toyota 1jz ge

Всем привет! Давно я ничего не писал здесь, да и не заходил давно…посмотрел «ленту», много чего произошло, у кого то хорошее, у кого то не очень. Ну ладно буду по теме писать. Писать буду очень много, потому как лично мне подобная информация ой как понадобилась бы.
Давно у меня сидела эта ошибка (59), с того времени, когда еще Валера (Valerych) помогал мне при подключении гудков, тогда решили проверить диагностический сканер EML327 по OBD 2, и он показал эту ошибку. Ну естественно с того дня начал искать причину, их здесть не много, в моем случае-это сам клапан VVt-i (и слава богу). До проверки сканером, не придавал значение, чек не горел, короче серьезных симптомов не было. Но когда начал обращать внимание и думать, то в моем случае причины были — 1)на светофорах (редко) машина троила; 2)комп выдавал саму ошибку; 3)на мой взгляд самая важная-это тупняк, машина, когда нужно дать газу, она просто не едет, очень долго думает(правда не всегда). Вообще если кому интересны симптиомы этой ошибки, то на форумах их полно. Вообще сам клапан служит 100-150 тыс. км.
Как можно проверить сам клапан на работоспособность. Ну самый легкий вариант как в книге написано-это проверить сопротивление, оно должно быть вроде от 7-12 Ом, в моем случае оно было около 9 Ом т.е. нормальное; я пошел дальше-это подать 12В на клапан при заведенном двс, двигатель должен заглохнуть или жутко троить, в моем случае этого не было; дальше, я снял сам клапан, прочистил карбклинером, но ничего не поменялось, когда снимал клапан то подал на него кратковременно 12В и шток, который внутри самого клапана должен ходить и он ходил. Короче естественно я растроился, ну как так одно показывает, что клапан рабочий, другое нет. Дальше пришла идея просто взять у кого нибудь этот клапан, а у брата то чайзер 2.5 S, не долго думая созвонился и приехал, все сделал, тогда очень торопился и тогда все получилось через Ж, все сделал а ошибки сбросить то забыл (на тот момент взял сканер EML327). Буквально через неделю брат, меняет чайзера на крауна с таким же двигателем. Проделывая этот же путь с заменой клапана, и тогда проверил ошибки на крауне и на проге, и о чудо, ошибку выдал уже на крауне. Ну короче после того дня уже на 100% был уверен, что клапану приходит конец. Ну вот и пришел тот день, верней он пришел еще вчера, купил я этот клапан. Ну думал, верней был уверен, что замена его займет 5 мин., но не тут то было, когда снял крышку VVt-i, то увидел масло там, где его не должно быть, а верней в первом колодце, свеча «плавала» в масле. Причина была в раскрученных каким то образом болтиков крышки выпускных клапанов, хотя пару месяцев назад все было сухо, пришлось все откручивать, сушить. Собрал все обратно, подкрутил где надо и все готово.
Что изменилось после замены клапана-исчез тупняк при нажатии на педаль акселератора; перестал троить; исчезла сама ошибка; педаль акселератора стала гораздо ощутимей; короче машина стала гораздо бодрей, подрывает на высоких оборотах, даже как то не привычно было.Сам клапан купил без затруднений, можно было заказать через нет, но какой смысл, если только экономия в 500р., но нужно было ждать. Ну как то так, не большая история. А и еще, одно из важнейших, то что на клапанах отличаются входа и выходы, может быть старый клапан еще и рабочий, но почему шток повернутый? Ну и сама замена клапана на фото (за фото не критикуйте, не было под рукой ничего с хорошей камерой).

Фото в бортжурнале Toyota Progres

снимаем крышку VVt-i и видем залитую свечу
Фото в бортжурнале Toyota Progres
плохо видно, но видно масло
Запчасти на фото: 1533046011. Фото в бортжурнале Toyota Progres
новенький клапан, еще в коробочке
Фото в бортжурнале Toyota Progres
старый клапан
Фото в бортжурнале Toyota Progres
еще фото залитой свечи
Фото в бортжурнале Toyota Progres
старый и новый клапан
Фото в бортжурнале Toyota Progres
заодно проверил сеточку (фильтр)
Фото в бортжурнале Toyota Progres
ну и собственно все всборе

Всем фарту и зеленых светофоров)))

Новичок

 

 

Аватар для Vzhik

По умолчанию
Загорелось P1349 VVT после замены ГРМ и сальников




0





Помогите советом, уже многое читал и кое что помогало
Машина Lexus GS400 V8 Мотор 1UZFE

1 Загорелись VSC VCSoff
2 На холостых троит но только на горячую и при разгоне начинают стучать пальчики , с утра выезжаю первых мин 20 все ОК
3 Скидывал клемму ошибка пропадает и через 10 мин появляется
Ездил прочитали ошибку, пропуски зажигания 3 и 5 цилиндр но vvt еще не горело
Решили что свечи, та как на следующий день был записан на замену ГРМ? решили поменять и свечи
Произведенные работы на следующий день:

1. ГРМ (ролики натяжитель помпа)
2. Замена сальников распредвала (замена происходит при вынимание распредвалов так как шкиф от муфты откручивается изнутри)
3. Замена сальника коленвала
4. Поменяли свечи, поставил NJK иридиум платинум +новую прокладку

Забираю вечером все ОК, через 20 мин загорается опять VSC VCSoff и зашумели пальчики, при остановке на светофоре на холостых падают и плавают обороты и машина троит, в общем все как и было

Еду на следующие утро обратно на СТО так как еще не горячая работает все ОК, но ошибка горит, читаем ошибку, выбивает P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
Тут у вас я уже прочитал что, что то подобное происходит из-за дадчика VVT
BANK1 это пассажирская сторона

вынимаю клапан, у меня он разборный
разбираю замачиваю
на 20 мин в карбликнере, чищу
растягиваю пружинку до 15мм, она у меня была 11мм
собираю, обнуляю чек
не помогло, ошибка и как прогреется троит и плавают обороты

разбираю повторно только уже и оба (водительский тоже почистил, правда пружинка уже была 15мм)
подаю 12V работает (на горячею) проверяю сопротивление 0,7
и на этот раз меняю уплотнительные кольца
ставлю на гермет, обнуляю чек
ВСЕ ОК т.е. троить перестала обороты не плавают
Но ошибка все раавно загорелась

думаю раз ошибка bank1 значит все же клапан со стороны пассажира иногда глючит
купил новый поменял, обнулил, ошибка все равно загорелась

мои выводы
с клапаном VVT проблема была но ошибку не показывала
чистка помогла + перестраховался новый поставил
так как троить перестала и с оборотами все гуд
но ошибка vvt появилась только после замены грм и сальников
значит они там что то не так сделали

может кто подскажет куда их носом ткнуть. сам из минска с мастерами проблема

сори за целую поэзию

#101

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 13 Февраль 2008 — 18:57

Глянь фазы, потом махни клапан, он самый дешевый) Может у тебя вообще муфта VVT не исправна??? Открой клапанку и посмотри нет ли на ней синеватого оттенка???

а лифт-болты? все таки может быть это из-за них? менять их или нет?

  • 0

  • Наверх


#102

TT.:MIG:.

TT.:MIG:.

  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Была 23 GTS. Сейчас Yamaha R6 :)

Отправлено 14 Февраль 2008 — 02:36

был на диагностике код ошибки P 1349, банк 1. Что бы эт могло значить не представляю и по ходу дела они тоже……..

Напиши в ЛС — ник Alexandr
у него кажется такая ошибка была, когда маслянный насос наепнулся (я просто смутно помню эта ошибка или нет). да и симптомы такие же были как ты описываешь. в сервисах тоже руками разводили — методом тыка насос вылечили. вообщем опиши ему проблемку может че полезное скажет.

Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 14 Февраль 2008 — 02:36

  • 0

Моя полоса по жизни — белая — крайняя левая.

  • Наверх


#103

Alexandr

Alexandr

  • Автомобиль: G37 Coupe

Отправлено 14 Февраль 2008 — 08:26

Напиши в ЛС — ник Alexandr
у него кажется такая ошибка была, когда маслянный насос наепнулся (я просто смутно помню эта ошибка или нет). да и симптомы такие же были как ты описываешь. в сервисах тоже руками разводили — методом тыка насос вылечили. вообщем опиши ему проблемку может че полезное скажет.

я уже отписал ему в ЛС ;)

  • 0

  • Наверх


#104

Трудный

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 25 Февраль 2008 — 15:51

а сколько всего лифт-болтов заказывать?

  • 0

  • Наверх


#105

Stalker

Stalker

  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 25 Февраль 2008 — 15:52

2

  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

  • Наверх


#106

Трудный

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 25 Март 2008 — 20:48

лифт-болты заменил……………не помогло. чек загорается.
теперь думаю дело за масляным насосом.
вопрос:кто нибудь знает как проверить жив ли он, может ли быть дело в нём и 100ит ли его менять, но не разобрав при этом пол-тачки. А то 10 штук то не лишние))))))))))))))))))

  • 0

  • Наверх


#107

Daniel

Daniel

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 42 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT

Отправлено 01 Декабрь 2008 — 20:14

CHEK 13 49.
У одного человека сделал диагностику ,показало ошибку VVTI
А у другого вылезла бумажка и сказала
P1349 Fuel level Sensor B
Circuit High!!!!!!!!!!

Что это такое?
Кто встречал,как лечили?

  • 0

  • Наверх


#108

Reanimator

Reanimator

  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 03 Декабрь 2008 — 00:13

CHEK 13 49.
У одного человека сделал диагностику ,показало ошибку VVTI
А у другого вылезла бумажка и сказала
P1349 Fuel level Sensor B
Circuit High!!!!!!!!!!

Что это такое?
Кто встречал,как лечили?

Хм, если мне не изменяет память. то 1349 это недееспособность муфты ВВТи ну типа того перевод….

  • 1

8-903-629-2989 Сергей

  • Наверх


#109

rz

Отправлено 04 Декабрь 2008 — 01:02

Ошибка в работе муфты VVTi
Варианты проблем:
— Инородный предмет в маслоканалах
— Не работает OCV клапан
— Неисправность механизма VVTi

  • 0

TOYSPORT — Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

  • Наверх


#110

Трудный

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 08 Май 2009 — 13:28

Ну вот,не прошло и 1,5 года как я смог кое в чём разобраться. По вашим советам в процессе поиска проблемы поменял лифт-болты, 2-ой раз муфту ВВТ (звёздочку), проверили давление масла и работу насоса, работу датчиков ВВТ и ВВТЛ, прочистили их фильтры, даже демонтировали полностью сигнализацию, чтобы избежать возможность какого нить замыкания при плохой установке.
НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. на полгода всё забросил и ездил на дохлой тачке.
Недавно решил поставить мозг (блок управления двиглом) с такой же целки и АЛИЛУЙЯ, она поехала. Как то вяло почему то, но всё таки с лифтом и до 8200.
Кто нить знает как так могло случиться? Можно ли сделать мозг, если нет сколько он 100ит б/у и кто нить продаёт? 2ZZ, 6МТ, японка.
заранее спасиб.

  • 0

  • Наверх


#111

Okopok

Okopok

  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Май 2009 — 10:44

забавно.

вообще 1349, ошибки VVT-i.
Блок
фазы
клапан.

чаще всего, это залипание клапана, засирание муфты, и каналов ввт.

Блок дохлый. может быть вода попала в блок
может контакты окислились.
позно тему увидел. тебе нужно вот что попробовать.
поставь старый блок, проедься с ним если загориться чек, нужно ехать в сервис, которого есть либо сканер нормальный,
либо адаптер с passthru (J2534) и toyota’ская прога. TTS.
пусть подают несколько раз сигнал (на прогретом двигателе) на срабатывание клапана OCV 1. если не сработает (двиг приколбасить должно или заглохнуть). проверь проводку до клапана окись контактов на блоке и фишке и т.д.

  • 0

Изображение

  • Наверх


#112

zloi

zloi

  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 09 Май 2009 — 20:05

умну такаяже проблема только начелось ето после 4 переборки матра(долго расказывать) менял все что перечисленно непомагает=( есле сбросить ошибку завести матор то все будет нормально пока не даш газу. потом 49 и обороты в 1500. газанеш падают до нормы 3-5 сек нормально и сново 1500т что делать мозг сломал. насос болты клапан муфта меняли все непомогает=(

  • 0

  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
  • Наверх


#113

Okopok

Okopok

  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Май 2009 — 20:13

умну такаяже проблема только начелось ето после 4 переборки матра(долго расказывать) менял все что перечисленно непомагает=( есле сбросить ошибку завести матор то все будет нормально пока не даш газу. потом 49 и обороты в 1500. газанеш падают до нормы 3-5 сек нормально и сново 1500т что делать мозг сломал. насос болты клапан муфта меняли все непомогает=(

Можешь не ломать мозг. симптомы 1 в 1, засратой муфты или каналов VVT.
Но ошибка у тебя должна появляться не когда дашь газу, а когды меняется режим двжиения. например с холостого ходиа на езду или обратно.
масло не сливается с муфты, фазы грм смещены. после заглушения двигателя, давления масла нет, и масло сливается в различные щели и отверстия.

Сообщение отредактировал Okopok: 09 Май 2009 — 20:17

  • 0

Изображение

  • Наверх


#114

RealiST

RealiST

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 09 Май 2009 — 23:29

На моей Т-23 GTS дважды было такое, первый раз на следующий день после покупки, нервяк был конкретный. Симптомы все те же.
Ответ:
VVTL-I в действие приводится моторным маслом, которое у вас свое уже отработало или не подходит к этому мотору. Замените масло в движке на нормальное — проблема исчезнет!!!
Дважды так и было. Лью Кастрюлю 5W40.
Удачи.

  • 0

  • Наверх


#115

Трудный

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 10 Май 2009 — 10:19

Масло трижды менял в надежде что всё будет окэ, но увы не помогало. А вот после установки нового мозга поехала.

  • 0

  • Наверх


#116

zloi

zloi

  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 10 Май 2009 — 12:11

Можешь не ломать мозг. симптомы 1 в 1, засратой муфты или каналов VVT.
Но ошибка у тебя должна появляться не когда дашь газу, а когды меняется режим двжиения. например с холостого ходиа на езду или обратно.
масло не сливается с муфты, фазы грм смещены. после заглушения двигателя, давления масла нет, и масло сливается в различные щели и отверстия.

втом и дело муфта была новая + еше рас поменяли на новою. проблема осталась. масло тоже менял. лювт работает=) но ошибка и холостые достали. вот засратые каналы хз в сервесе сказали что чистые=(

  • 0

  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
  • Наверх


#117

zloi

zloi

  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 10 Май 2009 — 12:22

просто в сервесе уже 3 раза снимали крышку и все переберали непомогает=(

  • 0

  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
  • Наверх


#118

wind7

wind7

  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 10 Май 2009 — 14:40

Масло трижды менял в надежде что всё будет окэ, но увы не помогало. А вот после установки нового мозга поехала.

а можно тупой вопрос … после замены цепи вы повторно проверяли соответствие фаз ГРМ ? не могли промахнуться на зуб ?

и второе другой мозг не панацея то что мотор стал крутится … но как вы написали вяло … дело в том что в другом мозге может стоять другое програмное обеспечение которое иначе отрабатывает проблему …

ну либо просто при зборке чтото забыли поставить (к сожалению не знаю особенностей движка)

  • 0

  • Наверх


#119

wind7

wind7

  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 10 Май 2009 — 14:46

а вообще наверника можно каждый из элементов проверить отдельно … например открытие клапанна на стоячем авто … или подача сигнала с контроллера на машине в движении (дабы не менять тупо все подрят)

  • 0

  • Наверх


#120

Okopok

Okopok

  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Май 2009 — 15:09

а вообще наверника можно каждый из элементов проверить отдельно … например открытие клапанна на стоячем авто … или подача сигнала с контроллера на машине в движении (дабы не менять тупо все подрят)

да не.. там именно особености мотора.
подать с компа я уже советовал. раз клапан и муфту меняли, значит каналы засорены.

  • 0

Изображение

  • Наверх



Автор:

Mark James


Дата создания:

21 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023


Замена клапан -ов VVT-i. Ошибка Р1349, P1349, p1349, 1349, ошибка 59. Двигатель 1 MZ

Видео: Замена клапан -ов VVT-i. Ошибка Р1349, P1349, p1349, 1349, ошибка 59. Двигатель 1 MZ

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1349 Toyota Описание
  • P1349 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Грязное или низкое моторное масло
  • ГРМ
  • Клапан контроля масла
  • Блок регулятора фаз газораспределения
  • Модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Существует сервисный бюллетень для следующих моделей Toyota:2002 Toyota Camry2002 Toyota Solara2001–2002 Toyota Highlander2001-2002 Toyota RAV4Сервисный бюллетень Тойота, завод OBDII, код P1349Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P1349 срабатывает, когда время срабатывания клапана не отличается от текущего значения времени срабатывания клапана или если текущее время срабатывания клапана зафиксировано.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем (ECM) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, и давление масла, контролируемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

    P1349 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1349 2000 TOYOTA ECHO
  • P1349 2001 TOYOTA ECHO
  • P1349 2002 TOYOTA ECHO
    1. 10.07.2015, 14:17


      #1

      Porter вне форума


      Активист

      Аватар для Porter


      Ошибка P1349

      Думаю кому то обязательно пригодится,чтобы не наступали на же же грабли. Мой старый мотор приобрел новое тело. На устранение ошибки Р1349, было потрачено без учёта работ, что всрывалась не раз клапкрышка. Напомню , что это произошло после установки футорок у одноименного мастера.
      Муфта vvti 8тр+ работа 3тр
      Клапан vvt 2*2.500тр
      Чистка сеточки клапана 3тр
      Датчик распредвала 3тр
      Ремкомплект ГРМ 12т+работа 10т
      Распредвалы 22т+работа с толкателями 10т
      Это по минимуму 76000руб.
      Все три мастера на Сто включая мастера по футоркам(чтоб ему всегда свободно дышалось, ведь задавал вопрос). не читали литературу, а если заглядывали , то только на картинки.
      Перенёс из форума по рафчикам, руководствовалось именно этим постом, за что премного благодарен.И так, мобиль поехал, ошибка 1349 больше не появляется, муфта работает как положено, плавность переключение скоростей и мощность вернулись на место.

      В чем было дело?Из риторики:
      1. Дело было в том, что 98% ремонтников не читают инструкции
      2. Потому что они не читают инструкции — они делают по наитию и мы получаем вот такую беду
      3. Давление масла у меня в мобиле было почти 2 очка на холостых, на теплом двигателе — это более чем достойное давление
      4. проблем в электрике не было, проводка звонилась, клапан щелкал, остальные датчики были тоже в норме
      5. Установщики не соблюли регламент установки муфты VVT на распредвал
      Из конкретного:
      Тупо подавая 12В. на клапан VTT машина должна глохнуть, или сильно ронять обороты — если этого не происходит то смотреть нужно 3 вещи (причем справедливо как для старой муфты, которая может тупо заклинить от времени, так и для новой но КРИВО поставленной)
      1. Послушать клапан VVT — он должен щелкать при подаче на него 12В, это заметно, значит он активируется, на крайний случай можно вытащить и подать питание на него отдельно чтобы убедиться что он рабочий, если он сильно старый или «засраный» то лучше поменять — цена вопроса 1500 руб. — если все ОК, идем дальше…
      2. Замерить давление масла в ДВС — сравнить с инструкцией если все в норме идем дальше… если не в норме, смотрим почему пропало давление (но это уже другая тема, в моем случае давление в норме)
      3. Теперь надо будет снять крышку клапанов (я снимал еще и лобовину, чтобы добраться до цепи и посмотреть натяжители, как их установили, на всякий случай) ослабить цепь и снять распредвал с муфтой VVT
      4. Мне не повезло, в 2 лица, я еле открутил болт с муфты, чтобы не повредить распредвал — т.е. затянули реально от ДУШИ, а надо всего лишь 54 Нм, это тоже не малое усилие но тем не менее, если вдруг кто-то захочет протянуть от руки — гнать в шею, и запастись динамометрическим ключом (я так и сделал, благо ключик подвернулся не шибко дорогой, в хозяйстве сгодиться, а вот в СТО такого не было… прискорбно )
      5. Теперь по установке — вот технический бюллетень (http://www.aera.org/ep/techbulletins…012/TB2587.pdf) — которому я ВЕРЮ на 100%, причем это же написано и в Тойтовском английском мануале, но кто бы его читал… да и там без картинок, и вот еще зарубежный форум, который тоже наставлял на путь истинный http://www.newcelica.org/forums/showthread.php?t=299052

      В чем особенность… — а в том, что VVT муфту перед установкой на распредвал нужно РАЗЛОЧИТЬ или убедиться что она РАЗЛОЧЕНА, мастер мне тоже говорил что не понимает какая разница в том, как её ставить залоченную или разлоченную — но после 20 минут мозгового штурма и до него и до меня доперло, я тоже особо не понимал, а теперь все понятно как божий день
      Фишка в том, что притягивать, именно ПРИТЯГИВАТЬ муфту нужно в разлоченном состоянии, мне не повезло, моя муфта с новья шла залоченная, а кому то везет, либо мастер нет нет да соблюдет регламент (не перетянет муфту) ну или просто тупо повезет и муфта работает, поскольку НИКТО не соблюдает данный регламент — это я понял по анализу данных из Интернета — нигде о том, что я написал выше не написано, вот

      И так, продолжаем разговор — если затянуть муфту в залоченном состоянии то есть риск что палец в ней (который имеет форму конуса, по разобранным картинкам муфты видно, благо их полно в интернете) ЗАКУСИТСЯ и никакое давление масла его не высвободит (и говоря что муфта заблокированная и тд. и тп, меня вот все упорно к электрикам отправляли, был я у них они похоже что то знали, но видимо денег хотели таки срубить прежде чем мне что либо сказать) — вот поэтому и нужно во первых притягивать муфту в разлоченном состоянии — один держит муфту чтобы не защелкнулась — другой притягивает к распредвалу, а во вторых усилие — 54 Нм НЕ БОЛЕЕ — ну и перед установкой в двигатель, нужно немного покрутить муфту на распредвалу, проверить что она ходит таки и ЗАЩЕЛКНУТЬ! потом уже ставить в ДВС и собирать все.

      По ссылке в PDF файле показано что значит залоченная и разлоченная муфта, это 2 дырки небольшие на моем фото муфты видно что она изначально залочена а то может мне бы и повезло

      Разлочить тоже элементарно, подуть в дырку из компрессора, на форуме по второй ссылке прям с этого и начинается, парень намотал изоленты на распредвал и дунул аккуратно поворачивая распредвал, я проще сделал, усилие там небольшое нужно — снял с распредвала — дунул в дырку подачи масла, сначала выдуло масла, а потом стало чувствоваться что в муфте что то щелкает, вот в этот момент напарник и повернул муфту круглогубцами

      Все СТО рядом стояло и твердило что это БРЕД, а кода машинка ожила и поехала….

      Ну в общем финита ля комедия, тему я думаю можно в ФАК, ибо уж больно много собратьев по несчастью катается с нерабочей системой VVT-i

      Ну и это.. все это справедливо ко всем двигателям где есть системы VVT-i ибо эту муфту ставить подобным образом надо ВЕЗДЕ, конструкция у них идентичная.

      Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг -http://4rav.ru/forums/index.php?show…34436&hl=P1349

      автор

      hiddensss

      Последний раз редактировалось Porter; 10.07.2015 в 14:21.


    2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1349 daihatsu
  • Ошибка p1345 мазда фамилия
  • Ошибка p1345 mazda familia
  • Ошибка p1345 isuzu 4hk1
  • Ошибка p1340 пежо 308 ep6