Ошибка p1349 тойота королла


Автор:

Mark James


Дата создания:

21 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023


Замена клапан -ов VVT-i. Ошибка Р1349, P1349, p1349, 1349, ошибка 59. Двигатель 1 MZ

Видео: Замена клапан -ов VVT-i. Ошибка Р1349, P1349, p1349, 1349, ошибка 59. Двигатель 1 MZ

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1349 Toyota Описание
  • P1349 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Грязное или низкое моторное масло
  • ГРМ
  • Клапан контроля масла
  • Блок регулятора фаз газораспределения
  • Модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Существует сервисный бюллетень для следующих моделей Toyota:2002 Toyota Camry2002 Toyota Solara2001–2002 Toyota Highlander2001-2002 Toyota RAV4Сервисный бюллетень Тойота, завод OBDII, код P1349Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P1349 срабатывает, когда время срабатывания клапана не отличается от текущего значения времени срабатывания клапана или если текущее время срабатывания клапана зафиксировано.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем (ECM) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, и давление масла, контролируемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

    P1349 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1349 2000 TOYOTA ECHO
  • P1349 2001 TOYOTA ECHO
  • P1349 2002 TOYOTA ECHO
  • Ошибка P1349, также известная как «Ошибка управления VVTL-i», является довольно распространенной проблемой, возникающей на автомобилях Toyota Corolla с двигателем 1NZ-FE. Эта ошибка связана с ошибками в работе системы VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift Intelligence), которая контролирует фазы газораспределения и подъем клапанов для максимальной производительности двигателя.

    Ошибки в работе системы VVTL-i могут быть вызваны несколькими причинами. В первую очередь, это может быть связано с неисправным соленоидом управления VVT-i (Variable Valve Timing) или проводкой, подключенной к соленоиду. Второй возможной причиной может быть неправильная работа электронного блока управления двигателем (ECU), который контролирует работу системы VVTL-i. Также различные механические проблемы, такие как износ клапанов или неправильная регулировка клапанов, могут вызывать ошибку P1349.

    Для устранения ошибки P1349 следует выполнить несколько шагов. В первую очередь, необходимо проверить состояние и целостность проводов, подключенных к соленоиду управления VVT-i, и убедиться, что они правильно подключены. Если провода в порядке, следующим шагом будет проверка самого соленоида управления VVT-i на работоспособность. Для этого его можно снять и протестировать на стенде, или заменить на новый, если тест показывает неисправность.

    Примечание: перед выполнением каких-либо действий, связанных с электрическими или механическими компонентами двигателя, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля Toyota Corolla и проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

    Если замена соленоида управления VVT-i не устраняет ошибку P1349, следующим шагом будет проверка работы электронного блока управления двигателем (ECU). Для этого можно использовать специальное диагностическое оборудование, которое позволяет считывать и анализировать коды ошибок ECU. Если диагностика показывает неисправность ECU, его следует заменить или перепрограммировать.

    В случае, если ошибку P1349 вызывает механическая неисправность, такая как износ клапанов или неправильная регулировка, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса Toyota. Они смогут провести комплексную диагностику и ремонт двигателя, который позволит устранить ошибку и восстановить нормальную работу системы VVTL-i.

    Содержание

    1. Ошибка P1349 Toyota Corolla 1NZ-FE:
    2. Возможные причины:
    3. Способы устранения:
    4. Проблемы с вентилем изменения фаз газораспределения:
    5. Возможные причины и способы устранения:
    6. Проблемы с соленоидом управления масляным насосом:
    7. Возможные причины и способы устранения:
    8. Проблемы с системой смазки:

    Ошибка P1349 Toyota Corolla 1NZ-FE:

    Ошибка P1349 в Toyota Corolla с двигателем 1NZ-FE указывает на проблемы с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Эта система отвечает за изменение углов задержки фаз газораспределения, что позволяет достичь оптимальной производительности и эффективности двигателя.

    Использование VVT-i позволяет увеличить крутящий момент на низких оборотах и улучшить экономию топлива. Когда возникает ошибка P1349, это может привести к ухудшению производительности двигателя и повышенному расходу топлива.

    Основные причины возникновения ошибки P1349 в Toyota Corolla 1NZ-FE:

    • Неисправность соленоидного клапана VVT-i;
    • Загрязнение масляного насоса VVT-i;
    • Повреждение проводки или электрических соединений связанных с системой VVT-i;
    • Неправильная работа мотор-масленого клапана;
    • Неработоспособность контрольного модуля двигателя (ECM).

    Для устранения ошибки P1349 в Toyota Corolla 1NZ-FE рекомендуется провести следующие действия:

    1. Проверить уровень и качество масла в двигателе. В случае необходимости, заменить масло;
    2. Проверить своевременность проведения технического обслуживания двигателя и при необходимости выполнить замену фильтров и свечей зажигания;
    3. Проверить состояние и работу соленоидного клапана VVT-i и мотор-масленого клапана. При неисправности, заменить их;
    4. Проверить проводку и электрические соединения связанные с системой VVT-i на предмет повреждений или коррозии. В случае необходимости, произвести ремонт или замену проводки;
    5. Выполнить проверку контрольного модуля двигателя (ECM). При неисправности, заменить контрольный модуль.

    В случае, если проведение данных работ не устраняет ошибку P1349, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для диагностики и решения проблемы.

    Возможные причины:

    • Повреждение или неисправность датчика положения распредвала.
    • Загрязнение или коррозия контактов датчика положения распредвала.
    • Проблемы с соединением или проводами датчика положения распредвала.
    • Неисправность системы зажигания или впрыска топлива.
    • Выход из строя электронного блока управления двигателем.
    • Повреждение или износ распредвалов.
    • Проблемы с топливной системой, такие как низкое давление топлива или засоренность форсунок.

    Способы устранения:

    При возникновении ошибки P1349 на Toyota Corolla с двигателем 1NZ-FE, необходимо принять следующие меры:

    1. Проверить состояние системы смазки двигателя. Убедитесь, что уровень масла находится в пределах допустимых значений и масло не загрязнено. При необходимости, замените масло и масляный фильтр.
    2. Проверить состояние системы охлаждения двигателя. Убедитесь, что охлаждающая жидкость находится в пределах допустимых значений и система охлаждения работает исправно. При необходимости, заполните охлаждающую жидкость или замените ее.
    3. Проверить состояние и работу датчика положения распредвала (VVT-i). При неисправностях замените датчик.
    4. Проверить состояние и работу системы управления клапанами VVT-i. При неисправностях замените неисправные детали и устройства.
    5. Проверить цепь питания VVT-i системы, включая провода и разъемы. При необходимости, устраните обрывы или замените поврежденные элементы.
    6. Если все предыдущие меры не привели к устранению ошибки P1349, необходимо обратиться к профессиональному автомеханику или официальному дилеру Toyota для проведения диагностики и ремонта системы VVT-i.

    Важно помнить, что самостоятельный ремонт и диагностика автомобиля может привести к дополнительным поломкам или неправильному устранению ошибки. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам.

    Проблемы с вентилем изменения фаз газораспределения:

    Код ошибки P1349 у Toyota Corolla с двигателем 1NZ-FE связан с проблемами в работе вентиля изменения фаз газораспределения.

    Система газораспределения двигателя 1NZ-FE использует вентиль изменения фаз для регулировки времени открытия и закрытия клапанов. Он контролирует газораспределение во всех режимах работы двигателя, оптимизируя его мощность, экономичность и выбросы.

    Проблемы с вентилем изменения фаз газораспределения могут привести к неправильной работе двигателя, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличенным выбросам. Они могут быть вызваны разными факторами:

    • Загрязнение или износ механизма вентиля изменения фаз. Вероятность возникновения этой проблемы возрастает с увеличением пробега автомобиля.
    • Неправильная установка или регулировка вентиля изменения фаз после его замены.
    • Неисправности электронной системы управления двигателем, которая отвечает за контроль и управление работой вентиля изменения фаз.

    Для устранения проблемы и решения ошибки P1349 необходимо выполнить следующие шаги:

    1. Проверить и очистить вентиль изменения фаз, если он засорен или заменить его, если он изношен.
    2. Правильно установить и отрегулировать вентиль изменения фаз, если он был заменен.
    3. Проверить электрические соединения и провода, связанные с системой управления вентилем изменения фаз, и исправить любые обнаруженные проблемы.
    4. Если проблема не устраняется, может потребоваться диагностика и ремонт электронной системы управления двигателем.

    В случае необходимости, обратитесь к сертифицированному специалисту для более точной диагностики и решения проблемы с вентилем изменения фаз газораспределения. Самостоятельный ремонт может привести к дополнительным проблемам и поломкам.

    Возможные причины и способы устранения:

    Ошибка P1349 в Toyota Corolla с двигателем 1NZ-FE часто связана с проблемами в работе системы переменного фазирования (VVT-i). Вот несколько возможных причин и способов их устранения:

    • Неисправный соленоид VVT-i: Проблема может быть вызвана неисправностью соленоида переменного фазирования. Для решения проблемы необходимо проверить и, при необходимости, заменить соленоид.

    • Засорение масляных каналов: Если масляные каналы забиты масляными отложениями, это может привести к некорректной работе системы VVT-i. Регулярное выполнение замены масла и использование качественного масляного фильтра помогут избежать данной проблемы.

    • Низкое давление масла: Недостаточное давление масла также может способствовать возникновению ошибки P1349. Рекомендуется проверить уровень масла и при необходимости добавить или заменить его.

    • Поломка цепи переменного фазирования: Если цепь переменного фазирования сломана или повреждена, это также может вызвать ошибку P1349. Для решения проблемы потребуется заменить поврежденную цепь.

    • Проблемы с реле управления VVT-i: Неисправность реле управления VVT-i может вызвать появление ошибки P1349. В этом случае рекомендуется заменить реле.

    Если ошибка P1349 продолжает возникать после выполнения этих действий, рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и устранения проблемы.

    Проблемы с соленоидом управления масляным насосом:

    Ошибка P1349 у Toyota Corolla с двигателем 1NZ-FE может быть вызвана проблемами с соленоидом управления масляным насосом. Соленоид управления масляным насосом отвечает за регулировку давления масла в двигателе. Если соленоид не функционирует должным образом, то это может привести к нестабильной работе мотора и появлению ошибки P1349.

    Если вы подозреваете проблемы с соленоидом управления масляным насосом, следуйте инструкциям ниже:

    1. Проверьте подключение соленоида. Убедитесь, что все контакты надежно подключены и нет видимых повреждений проводов.
    2. Проверьте целостность соленоида и его работоспособность. Для этого с помощью мультиметра измерьте сопротивление соленоида. Если сопротивление не соответствует спецификациям производителя, то соленоид нужно заменить.
    3. Проверьте давление масла. Низкое давление масла может указывать на проблемы с масляным насосом или засорение масляного фильтра. Проверьте давление с помощью манометра и примите соответствующие меры для устранения проблемы.
    4. Если все вышеперечисленные проверки не дали результата, то проблема может быть связана с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). В этом случае рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и возможной замены ЭБУ.

    Важно отметить, что диагностику и устранение неисправностей с соленоидом управления масляным насосом лучше проводить при помощи специализированного оборудования и профессиональных навыков. Неправильное обращение с системой впрыска топлива может повлечь за собой серьезные последствия для работы двигателя.

    Возможные причины и способы устранения:

    • Подача недостаточного количества масла в систему VVT-i: Проверьте уровень масла в двигателе и если необходимо, долейте масло до рекомендуемого уровня. Если уровень масла в норме, то возможно проблема заключается в неисправности датчика уровня масла или самого клапана VVT-i. В этом случае рекомендуется обратиться к сервисному центру для диагностики и ремонта.
    • Неправильная работа клапана VVT-i: Возможно клапан VVT-i застрял или не функционирует должным образом. В данном случае требуется замена или ремонт клапана VVT-i. Для этого обратитесь к специалистам сервисного центра.
    • Неисправность электрической цепи VVT-i: Проверьте электрические контакты и провода, связанные с клапаном VVT-i. Если обнаружены повреждения или коррозия, рекомендуется заменить поврежденные детали. Также возможно, что причина проблемы заключается в неисправности электронного блока управления двигателем (ECU). В этом случае рекомендуется обратиться к сервисному центру для диагностики и ремонта.
    • Загрязнение системы VVT-i: Проверьте систему VVT-i на наличие накопленных отложений и окислов. Если обнаружены загрязнения, рекомендуется провести профилактическую чистку системы VVT-i. Это можно сделать самостоятельно или обратиться к специалистам сервисного центра.

    Проблемы с системой смазки:

    Ошибка P1349 у Toyota Corolla с двигателем 1NZ-FE может быть связана с проблемами в системе смазки, которые могут негативно повлиять на работу двигателя и привести к его повреждению. Вот несколько возможных причин и способов устранения проблемы:

    • Низкий уровень масла: проверьте уровень масла в двигателе и, при необходимости, долейте масло до рекомендуемого уровня. Низкий уровень масла может привести к недостаточной смазке двигателя, что может вызывать ошибку P1349.
    • Засорение масляного фильтра: проверьте состояние масляного фильтра и замените его, если он засорен. Засоренный масляный фильтр может препятствовать нормальному циркулированию масла в двигателе.
    • Отказ насоса масляного насоса: если система смазки не функционирует должным образом из-за отказа масляного насоса, необходимо заменить его.
    • Проблемы с прокладками: проверьте состояние прокладок системы смазки, таких как прокладка масляного фильтра и прокладки масляной крышки. Если прокладки изношены или повреждены, их необходимо заменить.
    • Засорение масляных каналов: если масляные каналы забиты отложениями или грязью, система смазки может работать неэффективно. В этом случае рекомендуется провести профилактическую чистку масляных каналов.

    Если ошибка P1349 Toyota Corolla 1NZ-FE остается после проверки и исправления возможных проблем в системе смазки, лучше обратиться к специалисту или сервисному центру для дальнейшей диагностики и ремонта.

    Техническое название ошибки:

    P1349 Camshaft position (CMP) actuator system — malfunction Valve timing, CMP actuator, ECM

    В системе VVT автомобиля Toyota могут возникать неисправности, обозначенные кодом P1349. Эта проблема влияет на управление топливной и воздушной смесью двигателя, и конкретный код указывает на неисправную цепь управления VVT. Игнорирование этой проблемы может привести к неудовлетворительной работе двигателя или его остановке. Возможными неисправными компонентами являются соленоид VVT, клапан управления маслом и датчики двигателя. Тем не менее, замена этих деталей должна производиться только после консультации с автомобильным специалистом, чтобы избежать ненужной замены. Вождение автомобиля с кодом P1349 опасно и небезопасно, что приводит к снижению эффективности двигателя и вредным последствиям. Стоимость ремонта и замены зависит от серьезности повреждения и требуемых деталей, а также могут возникнуть другие проблемы с этим кодом, которые следует решать вместе. Регулярное техническое обслуживание, такое как очистка деталей VVT и проверка замены масла, помогает предотвратить появление этого кода в будущем. Продолжительность ремонта может составлять от одного дня, в зависимости от сложности, а задержка с исправлением кода может привести к снижению эффективности использования топлива и увеличению выбросов. Обращение за помощью к квалифицированному механику необходимо для диагностики и решения любых проблем с автомобилем, в первую очередь кода P1349.

     Типичные причины появления кода неисправности P1349:Возможна переписка:

    • Обнаружена проблема с масляным клапаном VVT-i, скорее всего неисправен.
    • Обнаружена закупорка масляных каналов, вызывающая проблемы.
    • Измерено низкое давление масла в двигателе, может потребоваться ремонт.
    • Проверена синхронизация фаз двигателя, похоже нарушена.
    • Выявлена неисправность соленоида привода VVT-i.

    Евгений Порененков

    Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1349 Toyota:

    Что означает код ошибки P1349 на Тойоте?

    Код P1349, появляющийся в вашей Toyota, указывает на возможную неисправность в системе изменения фаз газораспределения (VVT).

    Что нужно проверить при появлении кода P1349?

    1. Проверьте уровень моторного масла и при необходимости отрегулируйте.
    2. Осмотрите систему VVT-i на наличие неисправных деталей, поврежденной проводки, сломанных или ослабленных компонентов или забитых масляных каналов.
    3. Осмотрите датчики распредвала и коленчатого вала, чтобы убедиться в правильности подключения и проводки.
    4. Протестируйте привод/соленоид VVT-i с помощью диагностического прибора для проверки работоспособности.
    5. Тщательно осмотрите ремень/цепь ГРМ на предмет проскальзывания или скачка зубьев и структурной целостности.
    6. Проверьте модуль управления двигателем на наличие неисправностей, которые могут вызвать код P1349.
    7. Проведите испытание на сжатие, чтобы выявить проблемы с клапаном или поршневыми кольцами.
    8. Проверьте топливную систему на наличие засоров, утечек или других проблем, которые могут привести к тому, что двигатель будет работать на бедной или богатой смеси.
    9. Проверьте работу кислородных датчиков путем правильного подключения и проводки.
    10. За дополнительной информацией по диагностике и ремонту обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля или к сертифицированному механику.

    Какие детали или системы затронуты кодом ошибки P1349?

    Проблема может быть связана с механизмом VVT, регулирующим клапаном VVT, шестерней распределительного вала в сборе или клапаном управления давлением масла.

    Может ли этот код ошибки быть результатом неисправного датчика?

    Хотя неисправный датчик является распространенной причиной, могут быть и другие причины для P1349, такие как закупорка масляного канала или полный отказ системы VVT.

    Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

    Вождение автомобиля с этой проблемой может усугубить повреждение системы VVT и привести к значительным расходам в дальнейшем. Мы советуем вам прекратить движение и решить проблему без промедления.

    Сколько будет стоить устранить эту проблему?

    Чтобы определить затраты на исправление, лучше всего поговорить с квалифицированным специалистом, который может оценить серьезность и характер проблемы.

    Есть ли другие коды или проблемы с кодом P1349, которые нужно исправить одновременно?

    Наряду с P1349 могут возникать другие сопутствующие проблемы или коды, например, пропуски зажигания и низкое давление масла.

    Может ли этот код вызвать другие проблемы, если его не исправить?

    Игнорирование P1349 может привести к дальнейшим механическим проблемам и, в конечном итоге, к полной поломке двигателя.

    Есть ли регулярное техобслуживание, которое может предотвратить появление этого кода в будущем?

    Регулярная замена масла и использование масла рекомендуемой вязкости для вашего автомобиля Тойота поможет предотвратить засоры и системные сбои в механизме VVT.

    Сколько времени потребуется для устранения этой проблемы?

    Продолжительность ремонта зависит от масштаба проблемы и наличия компонентов и может составлять как несколько часов, так и до суток.

    Является ли это распространенной проблемой в автомобилях Тойота?

    Проблемы с кодом P1349 встречаются часто, особенно для автомобилей Toyota с двигателями с большим пробегом или старыми двигателями. Поэтому крайне важно устранить проблему немедленно, чтобы избежать потенциальных, более серьезных проблем в будущем.

    Поделитесь своим мнением

    #161

    vasyok

    • Пол:Мужчина
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

    Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 11:11

    Клапан то я проверил, я его открутил и выдвинул чтоб видно было шток через отверстие, подал напругу шток переместился.
    Грешу на муфту, когда новую поставил возможно подклинила немного из за того что не приработанная была, а после того как разобрал собрал она видать совсем клинанула (хотя после переборки один раз до 7500 т.оборотов крутанула двигатель).
    На выходных сделаю.

    И каналы заодно попробую почистить как нибудь

    Клапан когда подаешь + и — он че вапше не фунциклирует?? посмотри подробнее на него когда снимешь, может клинит.

    • 0

    • Наверх


    #162

    dnmaster

    dnmaster

    • Пол:Мужчина
    • Город:Тюмень
    • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

    Отправлено 13 Сентябрь 2009 — 06:37

    Клапан когда подаешь + и — он че вапше не фунциклирует?? посмотри подробнее на него когда снимешь, может клинит.

    Я же говорю что клапан работает когда +,- подаешь. Вчера снял распред валы муфта заблокированая была, разобрал ее собрал аккуратно, даже вроде работать начала — утечек воздуха много, очень трудно подвести 1.5 очка к отверстиям этим на валу.
    Ну и покрутил ее туда сюда на валу в ведре с маслом чтоб воздух вышел

    Сообщение отредактировал dnmaster: 13 Сентябрь 2009 — 06:38

    • 0

    Если я Вам помог, то Ставьте «+», не стесняйтесь.
    Попусту стараюсь не болтать.

    • Наверх


    #163

    dnmaster

    dnmaster

    • Пол:Мужчина
    • Город:Тюмень
    • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

    Отправлено 18 Сентябрь 2009 — 09:48

    сигнал подавать на VVT.
    VVTL проверка другого узла и подавать нада при хх 2500-3000 оборотов.

    если не заглохнет, то несколько вариантов (С учетом того что муфта правильно установлена, и ГРМ выставлен по меткам правильно):
    1. не заглохло, но после прекращения подачи сигнала, обороты не стабильны, держатся в районе 1500-2000 или плавают.
    это значит засраны каналы ввт, либо муфта (либо муфта не исправна). Кроме того не исключаем возможность сбоя мозга. а так же залипание клапана ВВТ.
    2. после подачи сигнала ничего не изменилось. хм =) мозг, либо проводка до клапана.
    сразу же предложу подать напрямую на клапан VVT +12 вольт(только фишку с клапана снимите, а то моск запалите). если сработает то опять же проверка проводки и мозга. а если не сработает. то епт ) для начала достаем клапан и проверяем его на работоспособность.

    ну хз еще варианты есть наверное.

    если муфту VVTi заклинило тоже ничего не изменится

    • 0

    Если я Вам помог, то Ставьте «+», не стесняйтесь.
    Попусту стараюсь не болтать.

    • Наверх


    #164

    JustIm

    JustIm

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 6 сообщений
    • Город:Донецк
    • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

    Отправлено 19 Январь 2010 — 17:27

    у меня аналогичная проблема, толька на авенсисе с таким же двиглом, те кто делал капиталку лезть в муфту не горят желанием, так как никогда этого не делали, можешь более детально рассказать как там все разбирать и чистить, на что обратить внимание, чтобы они мне меньше боков наделали))
    заранее спасибо!

    • 0

    • Наверх


    #165

    Okopok

    Okopok

    • Пол:Мужчина
    • Город:Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    Отправлено 19 Январь 2010 — 21:05

    у меня аналогичная проблема, толька на авенсисе с таким же двиглом, те кто делал капиталку лезть в муфту не горят желанием, так как никогда этого не делали, можешь более детально рассказать как там все разбирать и чистить, на что обратить внимание, чтобы они мне меньше боков наделали))
    заранее спасибо!

    если они тебе капитали двиг. то они же и засрали муфту. это их косяк.
    муфта очень интересная вещь, разобрать и почистить ее не трудно, а вот обратно собрать есть особенности.
    собирается обратно она на валу. читай, ищи, я где то тут описывал процедуру.

    • 0

    Изображение

    • Наверх


    #166

    JustIm

    JustIm

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 6 сообщений
    • Город:Донецк
    • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

    Отправлено 20 Январь 2010 — 11:49

    если они тебе капитали двиг. то они же и засрали муфту. это их косяк.
    муфта очень интересная вещь, разобрать и почистить ее не трудно, а вот обратно собрать есть особенности.
    собирается обратно она на валу. читай, ищи, я где то тут описывал процедуру.

    у меня подозрение на забитый канал именно по выпуску, т.е. когда происходит переход как бы в экономичный режим, потому как с ускорением проблем нет. у меня следующий вопрос, возможно ли это какнить промыть без вскрытия?

    • 0

    • Наверх


    #167

    Lite

    Lite

      Новичок

    • Опытный Пользователь
    • Pip

    • 59 сообщений
    • Автомобиль: celica ZZT231

    Отправлено 20 Январь 2010 — 12:14

    Т-23 ГТ.Загорелся чек,ошибка 1349 неисправность муфты VVT-i,двигло только после переборки(около 150 км),все основные детали поменяны,давления масла в норме,приехал в сервис,ещё раз сняли башку посмотрели всё ОК.В чём может быть причина??? :Tok

    у тебя какого года машина?!…кажеться до 2002 ставились стопорные штифты и их гнуло либо ломало….из за этого может и не работать VVT-i, давани газ где нить, чтоб с 5-6 тыс оборотов появиться действительно увеличение тяги движка!?…

    • 0

    • Наверх


    #168

    bratan

    bratan

    • Пол:Мужчина
    • Город:Нижний Новгород
    • Автомобиль: Toyota Celica GTS

    Отправлено 20 Январь 2010 — 12:44

    у тебя какого года машина?!…кажеться до 2002 ставились стопорные штифты и их гнуло либо ломало….из за этого может и не работать VVT-i, давани газ где нить, чтоб с 5-6 тыс оборотов появиться действительно увеличение тяги движка!?…

    Лифт болты, они называются, и они отвечают не за VVT-i, а за VVTL-i, подхват должен быть после 6200об., ощутимый такой подхват….:-)
    На ГТ этого нету, только на ГТС!

    Сообщение отредактировал bratan: 20 Январь 2010 — 12:45

    • 0

    • Наверх


    #169

    Okopok

    Okopok

    • Пол:Мужчина
    • Город:Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    Отправлено 20 Январь 2010 — 23:28

    чувствует что знатоки собрались :)))

    у меня подозрение на забитый канал именно по выпуску, т.е. когда происходит переход как бы в экономичный режим, потому как с ускорением проблем нет. у меня следующий вопрос, возможно ли это какнить промыть без вскрытия?

    симптоматику опиши…

    • 0

    Изображение

    • Наверх


    #170

    dnmaster

    dnmaster

    • Пол:Мужчина
    • Город:Тюмень
    • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

    Отправлено 21 Январь 2010 — 10:28

    [quote name=’Okopok’ date=’21 Январь 2010 — 01:28′ timestamp=’1264019297′ post=’980201′]
    чувствует что знатоки собрались :)))

    Так ведь каждый кто столкнулся с проблемой и решил ее потом ощущает себя знатоком.

    У меня, кстати, новая муфта мозг парила, разобрал, смазал, собрал (на валу, причем когда затягивал болты шевелил ее (крутил отжав заранее штифт), иначе трудно собрать так чтоб работала) и она заработала. После я решил что надо было просто масло в нее налить, отжать штифт сжатым воздухом (как в книге) и расшевелить, после такой процедуры она скорее всего тоже заработала бы нормально.

    • 0

    Если я Вам помог, то Ставьте «+», не стесняйтесь.
    Попусту стараюсь не болтать.

    • Наверх


    #171

    Okopok

    Okopok

    • Пол:Мужчина
    • Город:Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    Отправлено 21 Январь 2010 — 11:01

    [quote name=’dnmaster’ date=’21 Январь 2010 — 10:28′ timestamp=’1264058922′ post=’980504′]
    [quote name=’Okopok’ date=’21 Январь 2010 — 01:28′ timestamp=’1264019297′ post=’980201′]
    чувствует что знатоки собрались :)))

    Так ведь каждый кто столкнулся с проблемой и решил ее потом ощущает себя знатоком.

    У меня, кстати, новая муфта мозг парила, разобрал, смазал, собрал (на валу, причем когда затягивал болты шевелил ее (крутил отжав заранее штифт), иначе трудно собрать так чтоб работала) и она заработала. После я решил что надо было просто масло в нее налить, отжать штифт сжатым воздухом (как в книге) и расшевелить, после такой процедуры она скорее всего тоже заработала бы нормально.
    [/quote]

    да не, масла заливать не нада, смазать, покрутить чтобы штифт зашелкнуло, потом воздухом проверить. если крутится в обе стороны. то все гуд.

    • 0

    Изображение

    • Наверх


    #172

    JustIm

    JustIm

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 6 сообщений
    • Город:Донецк
    • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

    Отправлено 21 Январь 2010 — 13:05

    симптоматику опиши…

    вообщем после замены колец и колпачков начал иногда загораться чек, потом сам собой тух, после 2,5 тыс пробега начал гореть постоем, субъективно увеличился расход. те кто делали не чистили систему VVT-i — только двигатель, так вот клапан проверили — работает, фильтр-сеточка перед ним тоже чистая, говорят что VVT-i снимали вместе с валами и поставили как было. остаются каналы VVT-i и муфта, которые могли забиться.
    по динамике у меня притензий нет — тулит для этой машины вполне прилично.
    лопачу инет уже недели 2 — инфа как разобрать/собрать VVT-i на уровне — разобрал, почистил, но как это сделать последовательно и на что обратить внимание, чтобы потом опять не лезть, нет.
    может плохо искал, но вроде тоже не чайник и не лентяй, если у кого то есть опыт, прошу помочь))

    • 0

    • Наверх


    #173

    Okopok

    Okopok

    • Пол:Мужчина
    • Город:Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    Отправлено 21 Январь 2010 — 15:35

    вообщем после замены колец и колпачков начал иногда загораться чек, потом сам собой тух, после 2,5 тыс пробега начал гореть постоем, субъективно увеличился расход. те кто делали не чистили систему VVT-i — только двигатель, так вот клапан проверили — работает, фильтр-сеточка перед ним тоже чистая, говорят что VVT-i снимали вместе с валами и поставили как было. остаются каналы VVT-i и муфта, которые могли забиться.
    по динамике у меня притензий нет — тулит для этой машины вполне прилично.
    лопачу инет уже недели 2 — инфа как разобрать/собрать VVT-i на уровне — разобрал, почистил, но как это сделать последовательно и на что обратить внимание, чтобы потом опять не лезть, нет.
    может плохо искал, но вроде тоже не чайник и не лентяй, если у кого то есть опыт, прошу помочь))

    я ни понил :) а с чего ты взял что VVT-i ?
    номер ошибки то читал ?

    • 0

    Изображение

    • Наверх


    #174

    DAIK

    DAIK

    • Автомобиль: ST182 3sGE

    Отправлено 21 Январь 2010 — 16:01

    если они тебе капитали двиг. то они же и засрали муфту. это их косяк.
    муфта очень интересная вещь, разобрать и почистить ее не трудно, а вот обратно собрать есть особенности.
    собирается обратно она на валу. читай, ищи, я где то тут описывал процедуру.

    Нафига на муфте пятигранные болты? Если не ошибаюсь — в мануале, написано, что она калибруется на заводе и не подлежит разбору. На маздах подобные муфты с нормальными шестигранными болтами, кстати

    • 0

    • Наверх


    #175

    JustIm

    JustIm

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 6 сообщений
    • Город:Донецк
    • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

    Отправлено 21 Январь 2010 — 17:25

    я ни понил :) а с чего ты взял что VVT-i ?
    номер ошибки то читал ?

    P1349 с чего бы я просто так людям голову морочил :roll:

    • 0

    • Наверх


    #176

    Okopok

    Okopok

    • Пол:Мужчина
    • Город:Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    Отправлено 21 Январь 2010 — 21:15

    То есть у тебя другой симптоматики кроме ошибки и возможно повышенного расхода — нет.
    типа прыгающие обороты, зависшие обороты и т.д. ?
    фоток как ее разбирать нет, картинок тоже. особенности сборки тебе уже сказали :)
    снял клапанную крышку, выставил метки грм. открутил шейкы распредов, снял цепь, закрепил чтобы со звезды колена не слетела,достал распред вал, разобрал муфту снял ее, почистил, собираешь её и центруешь на распредвале, причем там есть внутри гидро фиксатор поэтому нужно собрать так чтоб можно было проверить легкость хода не доводя раньше времени до фиксирования. Стянул и немного покрутил градусов по 10, если прикусывания нет и ход легкий, то вводишь в момент фиксации. Фиксатор нужен для того чтоб при запуске и на х.ходе , когда давления масла маленькое, муфта надежно удерживалась в нужном положении от перемещения. ваще у муфты обычно забиватся сливное отверстие, тада масло с муфты не стекает, и обороты на хх держутся в районе 2000.
    у тебя походу масло туда не поступает. каналио забиты, или все таки клапан глючит. мож глючит тока по горячему. поетому на холодную ты его снимаешь а с ним все оке :) каналы чистить запара на собраном двигане, сжатым воздухом с каким нить жоским карбклинером, и после чистки смена масла однозначна.
    фсе вроде :)

    Нафига на муфте пятигранные болты? Если не ошибаюсь — в мануале, написано, что она калибруется на заводе и не подлежит разбору. На маздах подобные муфты с нормальными шестигранными болтами, кстати

    у тойоты, половина запчастей и агрегатов, не подлежит разбору. (свечные колодцы в башке в том числе)
    Однако, все разбирается, чистится и собирается.

    Сообщение отредактировал Okopok: 21 Январь 2010 — 21:16

    • 0

    Изображение

    • Наверх


    #177

    JustIm

    JustIm

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 6 сообщений
    • Город:Донецк
    • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

    Отправлено 22 Январь 2010 — 11:44

    То есть у тебя другой симптоматики кроме ошибки и возможно повышенного расхода — нет.
    типа прыгающие обороты, зависшие обороты и т.д. ?

    неа с оборотами все нормально))
    пасибо за толковый ответ, как только погода позволит поеду делать, о результатах обязательно отпишу))

    • 0

    • Наверх


    #178

    JustIm

    JustIm

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 6 сообщений
    • Город:Донецк
    • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

    Отправлено 16 Апрель 2010 — 18:36

    неа с оборотами все нормально))
    пасибо за толковый ответ, как только погода позволит поеду делать, о результатах обязательно отпишу))

    вообщем почистили мне муфту, грязи и песка было немало, хз откуда фильтр чистый..
    самое печальное что проблему это не решило, чек опять загорелся и что теперь делать я даже не знаю

    • 0

    • Наверх


    #179

    Tosik

    Tosik

    • Пол:Мужчина
    • Город:Выборг
    • Автомобиль: Celica GTS

    Отправлено 08 Май 2010 — 11:49

    Добрый день! На днях менял лифт болты, впускной оказался обломан и вал рокеров повернут, снимал распредвал чтоб подвинуть вал и достать обломок болта, всё прошло успешно,метки выставил как надо, но после сборки на прогретый двиг загорелся чек и обороты сами с холостых на 1500-1600 уходят, газанёшь и опять холостые,через секунду опять 1500, лифт работает…
    в клапан vvt не лазил? да и муфту вместе с валом снимал…
    сегодня разберу ещё раз, почищу муфту и клапан гляну..

    • 0

    • Наверх


    #180

    Okopok

    Okopok

    • Пол:Мужчина
    • Город:Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    Отправлено 11 Май 2010 — 12:24

    =) ошибку сначала считай…

    • 0

    Изображение

    • Наверх


    НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ VVT (БЛОК1)

    ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
    Система VVT управляет моментом открытия и закрытия впускных клапанов в
    соответствии с условиями езды автомобиля.
    Электронный блок управления двигателем (ECM) управляет клапаном подачи масла
    (OCV), с тем чтобы обеспечить открытие клапана в надлежащий момент, а давление
    масла, регулируемого OCV, передается на кулачковый регулятор VVT и затем
    кулачковый регулятор VVT меняет относительное положение между распределительным
    и коленчатым валом.
    Признаки (а) и (б) продолжают наблюдаться после разогрева
    двигателя и при частоте вращения 400 — 4000 об/мин:

    (а) Момент открытия и закрытия клапана не изменился по сравнению
    с текущим моментом.

    (б) Текущий момент открытия и закрытия клапана является
    постоянным.

    ·  Момент открытия и закрытия
    клапана

    ·  Клапан подачи масла
    ·  Узел кулачкового регулятора VVT
    ·  ECM
    ЭЛЕКТРОСХЕМА


    МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

    СОВЕТ:

    • Если есть сообщение о неисправности с кодом DTC P1349, проверьте
      цепь системы VVT.
    • Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания
      индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя
      при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать,
      находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым
      двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и
      т.п., в момент возникновения неисправности.

    ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

    1

    ПРОВЕРЬТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА

     ОТРЕГУЛИРУЙТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И
    ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА

    Читать запись полностью »

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1349 тойота камри v30
  • Ошибка p1347 bmw x5
  • Ошибка p1349 тойота витц
  • Ошибка p1346 тойота харриер
  • Ошибка p1349 тойота аллион