Ошибка p1349 тойота камри v30

  1. 10.07.2015, 14:17


    #1

    Porter вне форума


    Активист

    Аватар для Porter


    Ошибка P1349

    Думаю кому то обязательно пригодится,чтобы не наступали на же же грабли. Мой старый мотор приобрел новое тело. На устранение ошибки Р1349, было потрачено без учёта работ, что всрывалась не раз клапкрышка. Напомню , что это произошло после установки футорок у одноименного мастера.
    Муфта vvti 8тр+ работа 3тр
    Клапан vvt 2*2.500тр
    Чистка сеточки клапана 3тр
    Датчик распредвала 3тр
    Ремкомплект ГРМ 12т+работа 10т
    Распредвалы 22т+работа с толкателями 10т
    Это по минимуму 76000руб.
    Все три мастера на Сто включая мастера по футоркам(чтоб ему всегда свободно дышалось, ведь задавал вопрос). не читали литературу, а если заглядывали , то только на картинки.
    Перенёс из форума по рафчикам, руководствовалось именно этим постом, за что премного благодарен.И так, мобиль поехал, ошибка 1349 больше не появляется, муфта работает как положено, плавность переключение скоростей и мощность вернулись на место.

    В чем было дело?Из риторики:
    1. Дело было в том, что 98% ремонтников не читают инструкции
    2. Потому что они не читают инструкции — они делают по наитию и мы получаем вот такую беду
    3. Давление масла у меня в мобиле было почти 2 очка на холостых, на теплом двигателе — это более чем достойное давление
    4. проблем в электрике не было, проводка звонилась, клапан щелкал, остальные датчики были тоже в норме
    5. Установщики не соблюли регламент установки муфты VVT на распредвал
    Из конкретного:
    Тупо подавая 12В. на клапан VTT машина должна глохнуть, или сильно ронять обороты — если этого не происходит то смотреть нужно 3 вещи (причем справедливо как для старой муфты, которая может тупо заклинить от времени, так и для новой но КРИВО поставленной)
    1. Послушать клапан VVT — он должен щелкать при подаче на него 12В, это заметно, значит он активируется, на крайний случай можно вытащить и подать питание на него отдельно чтобы убедиться что он рабочий, если он сильно старый или «засраный» то лучше поменять — цена вопроса 1500 руб. — если все ОК, идем дальше…
    2. Замерить давление масла в ДВС — сравнить с инструкцией если все в норме идем дальше… если не в норме, смотрим почему пропало давление (но это уже другая тема, в моем случае давление в норме)
    3. Теперь надо будет снять крышку клапанов (я снимал еще и лобовину, чтобы добраться до цепи и посмотреть натяжители, как их установили, на всякий случай) ослабить цепь и снять распредвал с муфтой VVT
    4. Мне не повезло, в 2 лица, я еле открутил болт с муфты, чтобы не повредить распредвал — т.е. затянули реально от ДУШИ, а надо всего лишь 54 Нм, это тоже не малое усилие но тем не менее, если вдруг кто-то захочет протянуть от руки — гнать в шею, и запастись динамометрическим ключом (я так и сделал, благо ключик подвернулся не шибко дорогой, в хозяйстве сгодиться, а вот в СТО такого не было… прискорбно )
    5. Теперь по установке — вот технический бюллетень (http://www.aera.org/ep/techbulletins…012/TB2587.pdf) — которому я ВЕРЮ на 100%, причем это же написано и в Тойтовском английском мануале, но кто бы его читал… да и там без картинок, и вот еще зарубежный форум, который тоже наставлял на путь истинный http://www.newcelica.org/forums/showthread.php?t=299052

    В чем особенность… — а в том, что VVT муфту перед установкой на распредвал нужно РАЗЛОЧИТЬ или убедиться что она РАЗЛОЧЕНА, мастер мне тоже говорил что не понимает какая разница в том, как её ставить залоченную или разлоченную — но после 20 минут мозгового штурма и до него и до меня доперло, я тоже особо не понимал, а теперь все понятно как божий день
    Фишка в том, что притягивать, именно ПРИТЯГИВАТЬ муфту нужно в разлоченном состоянии, мне не повезло, моя муфта с новья шла залоченная, а кому то везет, либо мастер нет нет да соблюдет регламент (не перетянет муфту) ну или просто тупо повезет и муфта работает, поскольку НИКТО не соблюдает данный регламент — это я понял по анализу данных из Интернета — нигде о том, что я написал выше не написано, вот

    И так, продолжаем разговор — если затянуть муфту в залоченном состоянии то есть риск что палец в ней (который имеет форму конуса, по разобранным картинкам муфты видно, благо их полно в интернете) ЗАКУСИТСЯ и никакое давление масла его не высвободит (и говоря что муфта заблокированная и тд. и тп, меня вот все упорно к электрикам отправляли, был я у них они похоже что то знали, но видимо денег хотели таки срубить прежде чем мне что либо сказать) — вот поэтому и нужно во первых притягивать муфту в разлоченном состоянии — один держит муфту чтобы не защелкнулась — другой притягивает к распредвалу, а во вторых усилие — 54 Нм НЕ БОЛЕЕ — ну и перед установкой в двигатель, нужно немного покрутить муфту на распредвалу, проверить что она ходит таки и ЗАЩЕЛКНУТЬ! потом уже ставить в ДВС и собирать все.

    По ссылке в PDF файле показано что значит залоченная и разлоченная муфта, это 2 дырки небольшие на моем фото муфты видно что она изначально залочена а то может мне бы и повезло

    Разлочить тоже элементарно, подуть в дырку из компрессора, на форуме по второй ссылке прям с этого и начинается, парень намотал изоленты на распредвал и дунул аккуратно поворачивая распредвал, я проще сделал, усилие там небольшое нужно — снял с распредвала — дунул в дырку подачи масла, сначала выдуло масла, а потом стало чувствоваться что в муфте что то щелкает, вот в этот момент напарник и повернул муфту круглогубцами

    Все СТО рядом стояло и твердило что это БРЕД, а кода машинка ожила и поехала….

    Ну в общем финита ля комедия, тему я думаю можно в ФАК, ибо уж больно много собратьев по несчастью катается с нерабочей системой VVT-i

    Ну и это.. все это справедливо ко всем двигателям где есть системы VVT-i ибо эту муфту ставить подобным образом надо ВЕЗДЕ, конструкция у них идентичная.

    Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг -http://4rav.ru/forums/index.php?show…34436&hl=P1349

    автор

    hiddensss

    Последний раз редактировалось Porter; 10.07.2015 в 14:21.


  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v30
  • Загорелся ЧЕК ЭНДЖИН.

Тема: Загорелся ЧЕК ЭНДЖИН.

  1. 30.05.2017 19:59


    #1

    Игорь 01 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию Загорелся ЧЕК ЭНДЖИН.

    На следующий день после ремонта (замена цепи, прокладка ГБЦ, нарезание резьбы под футорки под болты ГБЦ) при езде загорелся значек ЧЕК ЭНДЖИН. При загорании значка работа двигателя никак ВИЗУАЛЬНО не изменилась. Машина простояла в ремонте две недели, причем ремонтировали ее четыре дня, все остальное простой. При отключении-включении зажигания значек сразу пропадает, потом появляется через разные интервалы времени.
    Я к сервисменам которые ремонт делали так мол и так, раньше НИКОГДА НЕ ВЫCКАКИВАЛ, а тут после ремонта.
    Они — раз значек на работу двигателя ВИЗУАЛЬНО никак не влияет — скорее всего бензин в баке расслоился (за две недели, присадки там и всякая бяка), надо доездить этот, заправится на хорошей заправке, и должно все пройти.
    Я….???????
    Ну буду пробовать.
    Кто что скажет, МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ из-за того что машины стояла две недели? Лью 92, всегда его лил.
    Ответ сервисменов меня правда удивил (как в шараш-монтаж), причем сервисены позицианируют себя крутиками (мы БОШ СЕРВИС).


  2. 30.05.2017 21:55


    #2

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Съездите на дианостику и считайте коды ошибок


  3. Пользователь сказал cпасибо:


  4. 30.05.2017 22:21


    #3

    Игорь 01 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Сначала заправлюсь, если не пройдет к этим же сервисменам поеду. Посмотрел у них на сайте http://h2o-auto.pro/service/electrical-equipment, есть у них копьютерная диагностика двигателя. А то гору бабла за работу срубили, и теперь по ушам ездят.


  5. 31.05.2017 05:51


    #4

    александр 1978 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для александр 1978


    По умолчанию

    Я и по три недели не завожу,а то и больше и ни разу чек ни загорался, а как не которые водители зимой не ездят? у них машины по несколько месяцев стоят.


  6. 31.05.2017 09:10


    #5

    Nikitka вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Nikitka


    По умолчанию

    мне при замене цепи ошиблись на один зуб как я понял и вылазила ошибка что не правильно работают фазы как то так точно не помню. после опять все разобрали по новому выставили цепь и все гуд


  7. 31.05.2017 10:54


    #6

    Игорь 01 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Заправка свежим бензином ни чего не дала. Сервисмены диагностировали ошибку Р1349 (Электромагнитный клапан распредвала). Сказали что человек который делал ремонт в ушел в отпуск (на следующий день), он должен был мыть клапан перед установкой, то есть он (клапан) стал подкиливать потому что пришло уже время (значит пока туда никогда не лазил- время не приходило, а тут блин пришло). А мыл ли он клапан или нет уже узнать нельзя. -Меняйте клапан. До свидания.
    -Так блин снимите ,помойте , поставте если не поможет — тогда под замену. Так нет же, что мы будем бесплатно копаться, мы же здесь деньги зарабатываем.
    Вот так — как гору бабла грести за работу — то мы высококвалифицированные специ (я это по счету за работу вижу), как капни по глубже так — «простые ребята из гоража в подворотне».
    Буду сам датчик мыть, если не поможет закажу на экзисте и поменяю.


  8. 31.05.2017 11:26


    #7

    ACV30 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для ACV30


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikitka
    Посмотреть сообщение

    мне при замене цепи ошиблись на один зуб как я понял и вылазила ошибка что не правильно работают фазы как то так точно не помню. после опять все разобрали по новому выставили цепь и все гуд

    Почему то я то же склоняюсь к версии, что товарищу эти горе-сервис мены не правильно выставили. VVT-I то до ремонта он работал.


  9. 31.05.2017 11:31


    #8

    Игорь 01 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ACV30
    Посмотреть сообщение

    Почему то я то же склоняюсь к версии, что товарищу эти горе-сервис мены не правильно выставили. VVT-I то до ремонта он работал.

    Ели это касается меня, ну тогда код ошибки наверное должен быть другой….
    Кстати я заметил что ЧЕК ЭНДЖИН загорается когда а горочку крутую подымаешься.


  10. 31.05.2017 11:45


    #9

    ACV30 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для ACV30



  11. 31.05.2017 11:49


    #10

    Игорь 01 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ACV30
    Посмотреть сообщение

    Чо то не пойму, система VVT-i — фазы (P1346), сигнал VVT-i (P1349) в нете то так, то наоборот
    Так все-таки P1349 — это клапан или система ВВТ???

    Могу только сказать что — У мня на распечатке написано
    Число ошибок:1
    Р1349 Электромагнитный клапан распродвала.


 


Автор:

Mark James


Дата создания:

21 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023


Замена клапан -ов VVT-i. Ошибка Р1349, P1349, p1349, 1349, ошибка 59. Двигатель 1 MZ

Видео: Замена клапан -ов VVT-i. Ошибка Р1349, P1349, p1349, 1349, ошибка 59. Двигатель 1 MZ

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1349 Toyota Описание
  • P1349 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Грязное или низкое моторное масло
  • ГРМ
  • Клапан контроля масла
  • Блок регулятора фаз газораспределения
  • Модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Существует сервисный бюллетень для следующих моделей Toyota:2002 Toyota Camry2002 Toyota Solara2001–2002 Toyota Highlander2001-2002 Toyota RAV4Сервисный бюллетень Тойота, завод OBDII, код P1349Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P1349 срабатывает, когда время срабатывания клапана не отличается от текущего значения времени срабатывания клапана или если текущее время срабатывания клапана зафиксировано.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем (ECM) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, и давление масла, контролируемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

    P1349 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1349 2000 TOYOTA ECHO
  • P1349 2001 TOYOTA ECHO
  • P1349 2002 TOYOTA ECHO

  • Как сбросить P1349?

    Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
    Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

    На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
    Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

    Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

    С уважением, администрация форума TourerV.ru

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1346 тойота харриер
  • Ошибка p1349 тойота аллион
  • Ошибка p1346 тойота платц
  • Ошибка p1349 toyota mark 2
  • Ошибка p1346 лексус rx300