-
10.07.2015, 14:17
#1
Активист
Ошибка P1349
Думаю кому то обязательно пригодится,чтобы не наступали на же же грабли. Мой старый мотор приобрел новое тело. На устранение ошибки Р1349, было потрачено без учёта работ, что всрывалась не раз клапкрышка. Напомню , что это произошло после установки футорок у одноименного мастера.
Муфта vvti 8тр+ работа 3тр
Клапан vvt 2*2.500тр
Чистка сеточки клапана 3тр
Датчик распредвала 3тр
Ремкомплект ГРМ 12т+работа 10т
Распредвалы 22т+работа с толкателями 10т
Это по минимуму 76000руб.
Все три мастера на Сто включая мастера по футоркам(чтоб ему всегда свободно дышалось, ведь задавал вопрос). не читали литературу, а если заглядывали , то только на картинки.
Перенёс из форума по рафчикам, руководствовалось именно этим постом, за что премного благодарен.И так, мобиль поехал, ошибка 1349 больше не появляется, муфта работает как положено, плавность переключение скоростей и мощность вернулись на место.В чем было дело?Из риторики:
1. Дело было в том, что 98% ремонтников не читают инструкции
2. Потому что они не читают инструкции — они делают по наитию и мы получаем вот такую беду
3. Давление масла у меня в мобиле было почти 2 очка на холостых, на теплом двигателе — это более чем достойное давление
4. проблем в электрике не было, проводка звонилась, клапан щелкал, остальные датчики были тоже в норме
5. Установщики не соблюли регламент установки муфты VVT на распредвалИз конкретного:
Тупо подавая 12В. на клапан VTT машина должна глохнуть, или сильно ронять обороты — если этого не происходит то смотреть нужно 3 вещи (причем справедливо как для старой муфты, которая может тупо заклинить от времени, так и для новой но КРИВО поставленной)
1. Послушать клапан VVT — он должен щелкать при подаче на него 12В, это заметно, значит он активируется, на крайний случай можно вытащить и подать питание на него отдельно чтобы убедиться что он рабочий, если он сильно старый или «засраный» то лучше поменять — цена вопроса 1500 руб. — если все ОК, идем дальше…
2. Замерить давление масла в ДВС — сравнить с инструкцией если все в норме идем дальше… если не в норме, смотрим почему пропало давление (но это уже другая тема, в моем случае давление в норме)
3. Теперь надо будет снять крышку клапанов (я снимал еще и лобовину, чтобы добраться до цепи и посмотреть натяжители, как их установили, на всякий случай) ослабить цепь и снять распредвал с муфтой VVT
4. Мне не повезло, в 2 лица, я еле открутил болт с муфты, чтобы не повредить распредвал — т.е. затянули реально от ДУШИ, а надо всего лишь 54 Нм, это тоже не малое усилие но тем не менее, если вдруг кто-то захочет протянуть от руки — гнать в шею, и запастись динамометрическим ключом (я так и сделал, благо ключик подвернулся не шибко дорогой, в хозяйстве сгодиться, а вот в СТО такого не было… прискорбно)
5. Теперь по установке — вот технический бюллетень (http://www.aera.org/ep/techbulletins…012/TB2587.pdf) — которому я ВЕРЮ на 100%, причем это же написано и в Тойтовском английском мануале, но кто бы его читал… да и там без картинок, и вот еще зарубежный форум, который тоже наставлял на путь истинный http://www.newcelica.org/forums/showthread.php?t=299052В чем особенность… — а в том, что VVT муфту перед установкой на распредвал нужно РАЗЛОЧИТЬ или убедиться что она РАЗЛОЧЕНА, мастер мне тоже говорил что не понимает какая разница в том, как её ставить залоченную или разлоченную — но после 20 минут мозгового штурма и до него и до меня доперло, я тоже особо не понимал, а теперь все понятно как божий день
Фишка в том, что притягивать, именно ПРИТЯГИВАТЬ муфту нужно в разлоченном состоянии, мне не повезло, моя муфта с новья шла залоченная, а кому то везет, либо мастер нет нет да соблюдет регламент (не перетянет муфту) ну или просто тупо повезет и муфта работает, поскольку НИКТО не соблюдает данный регламент — это я понял по анализу данных из Интернета — нигде о том, что я написал выше не написано, вотИ так, продолжаем разговор — если затянуть муфту в залоченном состоянии то есть риск что палец в ней (который имеет форму конуса, по разобранным картинкам муфты видно, благо их полно в интернете) ЗАКУСИТСЯ и никакое давление масла его не высвободит (и говоря что муфта заблокированная и тд. и тп, меня вот все упорно к электрикам отправляли, был я у них они похоже что то знали, но видимо денег хотели таки срубить прежде чем мне что либо сказать) — вот поэтому и нужно во первых притягивать муфту в разлоченном состоянии — один держит муфту чтобы не защелкнулась — другой притягивает к распредвалу, а во вторых усилие — 54 Нм НЕ БОЛЕЕ — ну и перед установкой в двигатель, нужно немного покрутить муфту на распредвалу, проверить что она ходит таки и ЗАЩЕЛКНУТЬ! потом уже ставить в ДВС и собирать все.
По ссылке в PDF файле показано что значит залоченная и разлоченная муфта, это 2 дырки небольшие на моем фото муфты видно что она изначально залочена
а то может мне бы и повезло
Разлочить тоже элементарно, подуть в дырку из компрессора, на форуме по второй ссылке прям с этого и начинается, парень намотал изоленты на распредвал и дунул аккуратно поворачивая распредвал, я проще сделал, усилие там небольшое нужно — снял с распредвала — дунул в дырку подачи масла, сначала выдуло масла, а потом стало чувствоваться что в муфте что то щелкает, вот в этот момент напарник и повернул муфту круглогубцами
Все СТО рядом стояло и твердило что это БРЕД, а кода машинка ожила и поехала….
Ну в общем финита ля комедия, тему я думаю можно в ФАК, ибо уж больно много собратьев по несчастью катается с нерабочей системой VVT-i
Ну и это.. все это справедливо ко всем двигателям где есть системы VVT-i ибо эту муфту ставить подобным образом надо ВЕЗДЕ, конструкция у них идентичная.
Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг -http://4rav.ru/forums/index.php?show…34436&hl=P1349
автор
hiddensss
Последний раз редактировалось Porter; 10.07.2015 в 14:21.
-
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v30
- Загорелся ЧЕК ЭНДЖИН.
Тема: Загорелся ЧЕК ЭНДЖИН.
-
30.05.2017 19:59
#1
Местный
Array
Загорелся ЧЕК ЭНДЖИН.
На следующий день после ремонта (замена цепи, прокладка ГБЦ, нарезание резьбы под футорки под болты ГБЦ) при езде загорелся значек ЧЕК ЭНДЖИН. При загорании значка работа двигателя никак ВИЗУАЛЬНО не изменилась. Машина простояла в ремонте две недели, причем ремонтировали ее четыре дня, все остальное простой. При отключении-включении зажигания значек сразу пропадает, потом появляется через разные интервалы времени.
Я к сервисменам которые ремонт делали так мол и так, раньше НИКОГДА НЕ ВЫCКАКИВАЛ, а тут после ремонта.
Они — раз значек на работу двигателя ВИЗУАЛЬНО никак не влияет — скорее всего бензин в баке расслоился (за две недели, присадки там и всякая бяка), надо доездить этот, заправится на хорошей заправке, и должно все пройти.
Я….???????
Ну буду пробовать.
Кто что скажет, МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ из-за того что машины стояла две недели? Лью 92, всегда его лил.
Ответ сервисменов меня правда удивил (как в шараш-монтаж), причем сервисены позицианируют себя крутиками (мы БОШ СЕРВИС).
-
30.05.2017 21:55
#2
Местный
Array
Съездите на дианостику и считайте коды ошибок
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
30.05.2017 22:21
#3
Местный
Array
Сначала заправлюсь, если не пройдет к этим же сервисменам поеду. Посмотрел у них на сайте http://h2o-auto.pro/service/electrical-equipment, есть у них копьютерная диагностика двигателя. А то гору бабла за работу срубили, и теперь по ушам ездят.
-
31.05.2017 05:51
#4
Местный
Array
Я и по три недели не завожу,а то и больше и ни разу чек ни загорался, а как не которые водители зимой не ездят? у них машины по несколько месяцев стоят.
-
31.05.2017 09:10
#5
Местный
Array
мне при замене цепи ошиблись на один зуб как я понял и вылазила ошибка что не правильно работают фазы как то так точно не помню. после опять все разобрали по новому выставили цепь и все гуд
-
31.05.2017 10:54
#6
Местный
Array
Заправка свежим бензином ни чего не дала. Сервисмены диагностировали ошибку Р1349 (Электромагнитный клапан распредвала). Сказали что человек который делал ремонт в ушел в отпуск (на следующий день), он должен был мыть клапан перед установкой, то есть он (клапан) стал подкиливать потому что пришло уже время (значит пока туда никогда не лазил- время не приходило, а тут блин пришло). А мыл ли он клапан или нет уже узнать нельзя. -Меняйте клапан. До свидания.
-Так блин снимите ,помойте , поставте если не поможет — тогда под замену. Так нет же, что мы будем бесплатно копаться, мы же здесь деньги зарабатываем.
Вот так — как гору бабла грести за работу — то мы высококвалифицированные специ (я это по счету за работу вижу), как капни по глубже так — «простые ребята из гоража в подворотне».
Буду сам датчик мыть, если не поможет закажу на экзисте и поменяю.
-
31.05.2017 11:26
#7
Местный
Array
Сообщение от Nikitka
мне при замене цепи ошиблись на один зуб как я понял и вылазила ошибка что не правильно работают фазы как то так точно не помню. после опять все разобрали по новому выставили цепь и все гуд
Почему то я то же склоняюсь к версии, что товарищу эти горе-сервис мены не правильно выставили. VVT-I то до ремонта он работал.
-
31.05.2017 11:31
#8
Местный
Array
Сообщение от ACV30
Почему то я то же склоняюсь к версии, что товарищу эти горе-сервис мены не правильно выставили. VVT-I то до ремонта он работал.
Ели это касается меня, ну тогда код ошибки наверное должен быть другой….
Кстати я заметил что ЧЕК ЭНДЖИН загорается когда а горочку крутую подымаешься.
-
31.05.2017 11:45
#9
Местный
Array
-
31.05.2017 11:49
#10
Местный
Array
Сообщение от ACV30
Чо то не пойму, система VVT-i — фазы (P1346), сигнал VVT-i (P1349) в нете то так, то наоборот
Так все-таки P1349 — это клапан или система ВВТ???Могу только сказать что — У мня на распечатке написано
Число ошибок:1
Р1349 Электромагнитный клапан распродвала.
Автор:
Mark James
Дата создания:
21 Июль 2021
Дата обновления:
15 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1349 Toyota Описание
- P1349 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Возможные причины
Технические заметки
Существует сервисный бюллетень для следующих моделей Toyota:2002 Toyota Camry2002 Toyota Solara2001–2002 Toyota Highlander2001-2002 Toyota RAV4Сервисный бюллетень Тойота, завод OBDII, код P1349Пользователь представил видео Что это значит?
Когда код обнаружен?
Код P1349 срабатывает, когда время срабатывания клапана не отличается от текущего значения времени срабатывания клапана или если текущее время срабатывания клапана зафиксировано.
Возможные симптомы
P1349 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Как сбросить P1349?
Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru