Ошибка p1349 тойота харриер

Сегодня, пока ехал в этот сервис начал притраивать двигатель на малых оборотах, когда останавливаешься или разгоняешься на малом газу появились какие-то рывки. Сделал значит диагностику и выдала ошибку «P1349 неисправность системы vvt b1».
Немного погуглив вышло несколько вариантов исправления: замена масла, проверить не перескочила ли на зуб шестеренка ГРМ, замена клапана VVT-i.
И так, уважаемые знатоки, вопрос: что это за ошибка и с чем ее едят? У кого были подобные ошибки и как их исправили?

Машины в продаже

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибка P1349 Система VVTi  (Прочитано 10017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброй всем ночи соклубники и соклубницы!
Столкнулся вчера с такой проблемой в пробке, при старте с места начал подбуксовывать Хорь, нажимаю педаль чуть сильнее все норм. Проехав Димитровский мост, все усугубилось — набор скорости происходил с затупом (машин думал около секунды-двух перед тем как решить разгоняться). Апогеем истории стало когда я решил остановиться у обочины, глянуть что за хрень — поставил на парковку, обороты скакнули до 1,5 тысяч и так и остались(двигатель при этом был прогретый!), загорелся чек, выхлоп был такой что сзади вообще ничего не было видно. После этой картины понял что надо побыстрее доехать до дома, начал сдавать назад, жму тормоз, а педаль каменная…
В общем доехал, слава богу, без происшествий, заглушил и забыл до утра. Утром заехал на диагностику(по пути машин вел себя идеально, будто вчера мне и мозги не компосировал), собственно ошибка Р1349 Система ВВТ-ай. Мастер говорит нужно менять обе муфты и клапана, в интернетах (лексус-клаб в частности) же пишут что меняют только клапана при этой ошибке и машин летает, расход уменьшается и т.д.

Внимание вопрос — целесообразно ли менять еще и муфты ВВТ-ай? Стоят они сейчас не мало, жаба давит отдавать 20ку за 2 муфты и потом с сожалением узнать что они были рабочие.

Забыл сказать — накануне менял все свечи(на дальней и ближней голове), свечные резинки, уплотнитель клапанной крышки дальней и ближней головы, рычаг заднего колеса передний, колодки на передке, а также масло в акпп. Масло в двигателе менял с месяц назад Liqui Moly 5W30 Molygen (синтетика), проехал всего тысячу км.

« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 06:49:37 от mrKoks »


Записан


Поменяй клапана ввт. Дальше видно будет. Будешь менять меняй сразу два. Менять не долго самому.


Записан

Благодарности:


Доброй всем ночи соклубники и соклубницы!
Столкнулся вчера с такой проблемой в пробке, при старте с места начал подбуксовывать Хорь, нажимаю педаль чуть сильнее все норм. Проехав Димитровский мост, все усугубилось — набор скорости происходил с затупом (машин думал около секунды-двух перед тем как решить разгоняться). Апогеем истории стало когда я решил остановиться у обочины, глянуть что за хрень — поставил на парковку, обороты скакнули до 1,5 тысяч и так и остались(двигатель при этом был прогретый!), загорелся чек, выхлоп был такой что сзади вообще ничего не было видно. После этой картины понял что надо побыстрее доехать до дома, начал сдавать назад, жму тормоз, а педаль каменная…
В общем доехал, слава богу, без происшествий, заглушил и забыл до утра. Утром заехал на диагностику(по пути машин вел себя идеально, будто вчера мне и мозги не компосировал), собственно ошибка Р1349 Система ВВТ-ай. Мастер говорит нужно менять обе муфты и клапана, в интернетах (лексус-клаб в частности) же пишут что меняют только клапана при этой ошибке и машин летает, расход уменьшается и т.д.

Внимание вопрос — целесообразно ли менять еще и муфты ВВТ-ай? Стоят они сейчас не мало, жаба давит отдавать 20ку за 2 муфты и потом с сожалением узнать что они были рабочие.

Забыл сказать — накануне менял все свечи(на дальней и ближней голове), свечные резинки, уплотнитель клапанной крышки дальней и ближней головы, рычаг заднего колеса передний, а также масло в акпп. Масло в двигателе менял с месяц назад Liqui Moly 5W30 Molygen (синтетика), проехал всего тысячу км.

В личку написал.Читай


Записан



Записан


« Последнее редактирование: 22 Декабря 2015, 23:30:38 от kolyabzik »


Записан

Благодарности:


А вдруг я ошибаюсь))) Была похожая ситуация, но наполовину.


Записан


А вдруг я ошибаюсь))) Была похожая ситуация, но наполовину.

О! Привет!))) Скажи, ты же муфты менял, если я не ошибаюсь, а что тебя сподвигло на замену? Как вообще определить неисправность самих муфт?


Записан


Да,согласен.Но вопрос изжеванный-пережеванный.Бывает,человеку хочется быстро ответ получить или искать лень.Я и пишу ему в личку и чтобы не распинаться,даю ссылки,в том числе и других сайтов.
А по сути Кулибин лечение вторым постом уже выписал))

Все нормально там ничего коммерческого)) Просто ссылка на драйв где фотоотчет есть с заменой клапанов. Если нужно могу сюда скинуть. kolyabzik, благодарю за ответ


Записан


Привет! Плавали обороты. Но не дымило. Сделал самодиагностику. Показал неисправность клапана вти вроде заднего ряда цилиндров. Поменял оба. Проблема ушла. Муфты не трогал.


Записан


Всем спасибо, кто отписался, заказал оба клапана. Через неделю должны прийти, как поменяю отпишусь по результатам. Пока что, тьфу-тьфу-тьфу, проблема заново не появлялась


Записан


Привет! Плавали обороты. Но не дымило. Сделал самодиагностику. Показал неисправность клапана вти вроде заднего ряда цилиндров. Поменял оба. Проблема ушла. Муфты не трогал.

Неверно написал. Он не дымил, просто очень густой выхлоп был.


Записан


Всем спасибо, кто отписался, заказал оба клапана. Через неделю должны прийти, как поменяю отпишусь по результатам. Пока что, тьфу-тьфу-тьфу, проблема заново не появлялась

Катайся аккуратнее.Педаль газа может «закаменеть» в любой момент и обороты на передаче будут держаться.Останавливаться тяжело.


Записан


Поймал сегодня ошибку на свой говносканер за 150р. Вот скрин, для тех у кого будет похожая проблема


Записан


Наконец-то пришли клапана. Вчера починился в общей сложности 7600 обошлось(по 3500 каждый клапан+работа 600р.). Расход по бортовику начал приятно уменьшаться, а вот вибрация и гул на холостых так и остались — думал поменяю клапана и они мне все вылечат, ан нет, видимо все-таки подушки. Динамика вернулась в прежнее состояние, не могу сказать что машина начала лучше тянуть. Всем спасибо за помощь!


Записан



Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

  • Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier) »
  • Forum »
  • Тойота Харриер »
  • Эксплуатация »
  • Двигатель (Модератор: Виктор_) »
  • Ошибка P1349 Система VVTi

Последние темы

  • Харриер 1998 года поедет …
    от fei5656
    [19 Сентября 2023, 22:32:21]
  • Тормозные колодки
    от fei5656
    [19 Сентября 2023, 20:28:35]
  • Запах в салоне при нагрев…
    от fei5656
    [18 Сентября 2023, 21:52:14]
  • не работает АКПП
    от hor67
    [18 Сентября 2023, 13:26:15]
  • СПИСОК ВСЕХ КОДОВ ОШИБОК …
    от fei5656
    [14 Сентября 2023, 01:48:48]
  • Расход топлива. Жесть
    от fei5656
    [25 Августа 2023, 02:43:32]
  • Контрактное двигло
    от fei5656
    [24 Августа 2023, 14:57:56]
  • Задыхается при движении н…
    от fei5656
    [22 Августа 2023, 22:15:27]
  • Пропал задний ход
    от fei5656
    [16 Августа 2023, 00:30:59]
  • Отдам фильтр и крышку
    от fei5656
    [08 Августа 2023, 14:38:43]


Автор:

Mark James


Дата создания:

21 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023


Замена клапан -ов VVT-i. Ошибка Р1349, P1349, p1349, 1349, ошибка 59. Двигатель 1 MZ

Видео: Замена клапан -ов VVT-i. Ошибка Р1349, P1349, p1349, 1349, ошибка 59. Двигатель 1 MZ

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1349 Toyota Описание
  • P1349 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Грязное или низкое моторное масло
  • ГРМ
  • Клапан контроля масла
  • Блок регулятора фаз газораспределения
  • Модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Существует сервисный бюллетень для следующих моделей Toyota:2002 Toyota Camry2002 Toyota Solara2001–2002 Toyota Highlander2001-2002 Toyota RAV4Сервисный бюллетень Тойота, завод OBDII, код P1349Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P1349 срабатывает, когда время срабатывания клапана не отличается от текущего значения времени срабатывания клапана или если текущее время срабатывания клапана зафиксировано.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем (ECM) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, и давление масла, контролируемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

    P1349 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1349 2000 TOYOTA ECHO
  • P1349 2001 TOYOTA ECHO
  • P1349 2002 TOYOTA ECHO
  • #161

    vasyok

    • Пол:Мужчина
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

    Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 11:11

    Клапан то я проверил, я его открутил и выдвинул чтоб видно было шток через отверстие, подал напругу шток переместился.
    Грешу на муфту, когда новую поставил возможно подклинила немного из за того что не приработанная была, а после того как разобрал собрал она видать совсем клинанула (хотя после переборки один раз до 7500 т.оборотов крутанула двигатель).
    На выходных сделаю.

    И каналы заодно попробую почистить как нибудь

    Клапан когда подаешь + и — он че вапше не фунциклирует?? посмотри подробнее на него когда снимешь, может клинит.

    • 0

    • Наверх


    #162

    dnmaster

    dnmaster

    • Пол:Мужчина
    • Город:Тюмень
    • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

    Отправлено 13 Сентябрь 2009 — 06:37

    Клапан когда подаешь + и — он че вапше не фунциклирует?? посмотри подробнее на него когда снимешь, может клинит.

    Я же говорю что клапан работает когда +,- подаешь. Вчера снял распред валы муфта заблокированая была, разобрал ее собрал аккуратно, даже вроде работать начала — утечек воздуха много, очень трудно подвести 1.5 очка к отверстиям этим на валу.
    Ну и покрутил ее туда сюда на валу в ведре с маслом чтоб воздух вышел

    Сообщение отредактировал dnmaster: 13 Сентябрь 2009 — 06:38

    • 0

    Если я Вам помог, то Ставьте «+», не стесняйтесь.
    Попусту стараюсь не болтать.

    • Наверх


    #163

    dnmaster

    dnmaster

    • Пол:Мужчина
    • Город:Тюмень
    • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

    Отправлено 18 Сентябрь 2009 — 09:48

    сигнал подавать на VVT.
    VVTL проверка другого узла и подавать нада при хх 2500-3000 оборотов.

    если не заглохнет, то несколько вариантов (С учетом того что муфта правильно установлена, и ГРМ выставлен по меткам правильно):
    1. не заглохло, но после прекращения подачи сигнала, обороты не стабильны, держатся в районе 1500-2000 или плавают.
    это значит засраны каналы ввт, либо муфта (либо муфта не исправна). Кроме того не исключаем возможность сбоя мозга. а так же залипание клапана ВВТ.
    2. после подачи сигнала ничего не изменилось. хм =) мозг, либо проводка до клапана.
    сразу же предложу подать напрямую на клапан VVT +12 вольт(только фишку с клапана снимите, а то моск запалите). если сработает то опять же проверка проводки и мозга. а если не сработает. то епт ) для начала достаем клапан и проверяем его на работоспособность.

    ну хз еще варианты есть наверное.

    если муфту VVTi заклинило тоже ничего не изменится

    • 0

    Если я Вам помог, то Ставьте «+», не стесняйтесь.
    Попусту стараюсь не болтать.

    • Наверх


    #164

    JustIm

    JustIm

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 6 сообщений
    • Город:Донецк
    • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

    Отправлено 19 Январь 2010 — 17:27

    у меня аналогичная проблема, толька на авенсисе с таким же двиглом, те кто делал капиталку лезть в муфту не горят желанием, так как никогда этого не делали, можешь более детально рассказать как там все разбирать и чистить, на что обратить внимание, чтобы они мне меньше боков наделали))
    заранее спасибо!

    • 0

    • Наверх


    #165

    Okopok

    Okopok

    • Пол:Мужчина
    • Город:Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    Отправлено 19 Январь 2010 — 21:05

    у меня аналогичная проблема, толька на авенсисе с таким же двиглом, те кто делал капиталку лезть в муфту не горят желанием, так как никогда этого не делали, можешь более детально рассказать как там все разбирать и чистить, на что обратить внимание, чтобы они мне меньше боков наделали))
    заранее спасибо!

    если они тебе капитали двиг. то они же и засрали муфту. это их косяк.
    муфта очень интересная вещь, разобрать и почистить ее не трудно, а вот обратно собрать есть особенности.
    собирается обратно она на валу. читай, ищи, я где то тут описывал процедуру.

    • 0

    Изображение

    • Наверх


    #166

    JustIm

    JustIm

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 6 сообщений
    • Город:Донецк
    • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

    Отправлено 20 Январь 2010 — 11:49

    если они тебе капитали двиг. то они же и засрали муфту. это их косяк.
    муфта очень интересная вещь, разобрать и почистить ее не трудно, а вот обратно собрать есть особенности.
    собирается обратно она на валу. читай, ищи, я где то тут описывал процедуру.

    у меня подозрение на забитый канал именно по выпуску, т.е. когда происходит переход как бы в экономичный режим, потому как с ускорением проблем нет. у меня следующий вопрос, возможно ли это какнить промыть без вскрытия?

    • 0

    • Наверх


    #167

    Lite

    Lite

      Новичок

    • Опытный Пользователь
    • Pip

    • 59 сообщений
    • Автомобиль: celica ZZT231

    Отправлено 20 Январь 2010 — 12:14

    Т-23 ГТ.Загорелся чек,ошибка 1349 неисправность муфты VVT-i,двигло только после переборки(около 150 км),все основные детали поменяны,давления масла в норме,приехал в сервис,ещё раз сняли башку посмотрели всё ОК.В чём может быть причина??? :Tok

    у тебя какого года машина?!…кажеться до 2002 ставились стопорные штифты и их гнуло либо ломало….из за этого может и не работать VVT-i, давани газ где нить, чтоб с 5-6 тыс оборотов появиться действительно увеличение тяги движка!?…

    • 0

    • Наверх


    #168

    bratan

    bratan

    • Пол:Мужчина
    • Город:Нижний Новгород
    • Автомобиль: Toyota Celica GTS

    Отправлено 20 Январь 2010 — 12:44

    у тебя какого года машина?!…кажеться до 2002 ставились стопорные штифты и их гнуло либо ломало….из за этого может и не работать VVT-i, давани газ где нить, чтоб с 5-6 тыс оборотов появиться действительно увеличение тяги движка!?…

    Лифт болты, они называются, и они отвечают не за VVT-i, а за VVTL-i, подхват должен быть после 6200об., ощутимый такой подхват….:-)
    На ГТ этого нету, только на ГТС!

    Сообщение отредактировал bratan: 20 Январь 2010 — 12:45

    • 0

    • Наверх


    #169

    Okopok

    Okopok

    • Пол:Мужчина
    • Город:Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    Отправлено 20 Январь 2010 — 23:28

    чувствует что знатоки собрались :)))

    у меня подозрение на забитый канал именно по выпуску, т.е. когда происходит переход как бы в экономичный режим, потому как с ускорением проблем нет. у меня следующий вопрос, возможно ли это какнить промыть без вскрытия?

    симптоматику опиши…

    • 0

    Изображение

    • Наверх


    #170

    dnmaster

    dnmaster

    • Пол:Мужчина
    • Город:Тюмень
    • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

    Отправлено 21 Январь 2010 — 10:28

    [quote name=’Okopok’ date=’21 Январь 2010 — 01:28′ timestamp=’1264019297′ post=’980201′]
    чувствует что знатоки собрались :)))

    Так ведь каждый кто столкнулся с проблемой и решил ее потом ощущает себя знатоком.

    У меня, кстати, новая муфта мозг парила, разобрал, смазал, собрал (на валу, причем когда затягивал болты шевелил ее (крутил отжав заранее штифт), иначе трудно собрать так чтоб работала) и она заработала. После я решил что надо было просто масло в нее налить, отжать штифт сжатым воздухом (как в книге) и расшевелить, после такой процедуры она скорее всего тоже заработала бы нормально.

    • 0

    Если я Вам помог, то Ставьте «+», не стесняйтесь.
    Попусту стараюсь не болтать.

    • Наверх


    #171

    Okopok

    Okopok

    • Пол:Мужчина
    • Город:Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    Отправлено 21 Январь 2010 — 11:01

    [quote name=’dnmaster’ date=’21 Январь 2010 — 10:28′ timestamp=’1264058922′ post=’980504′]
    [quote name=’Okopok’ date=’21 Январь 2010 — 01:28′ timestamp=’1264019297′ post=’980201′]
    чувствует что знатоки собрались :)))

    Так ведь каждый кто столкнулся с проблемой и решил ее потом ощущает себя знатоком.

    У меня, кстати, новая муфта мозг парила, разобрал, смазал, собрал (на валу, причем когда затягивал болты шевелил ее (крутил отжав заранее штифт), иначе трудно собрать так чтоб работала) и она заработала. После я решил что надо было просто масло в нее налить, отжать штифт сжатым воздухом (как в книге) и расшевелить, после такой процедуры она скорее всего тоже заработала бы нормально.
    [/quote]

    да не, масла заливать не нада, смазать, покрутить чтобы штифт зашелкнуло, потом воздухом проверить. если крутится в обе стороны. то все гуд.

    • 0

    Изображение

    • Наверх


    #172

    JustIm

    JustIm

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 6 сообщений
    • Город:Донецк
    • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

    Отправлено 21 Январь 2010 — 13:05

    симптоматику опиши…

    вообщем после замены колец и колпачков начал иногда загораться чек, потом сам собой тух, после 2,5 тыс пробега начал гореть постоем, субъективно увеличился расход. те кто делали не чистили систему VVT-i — только двигатель, так вот клапан проверили — работает, фильтр-сеточка перед ним тоже чистая, говорят что VVT-i снимали вместе с валами и поставили как было. остаются каналы VVT-i и муфта, которые могли забиться.
    по динамике у меня притензий нет — тулит для этой машины вполне прилично.
    лопачу инет уже недели 2 — инфа как разобрать/собрать VVT-i на уровне — разобрал, почистил, но как это сделать последовательно и на что обратить внимание, чтобы потом опять не лезть, нет.
    может плохо искал, но вроде тоже не чайник и не лентяй, если у кого то есть опыт, прошу помочь))

    • 0

    • Наверх


    #173

    Okopok

    Okopok

    • Пол:Мужчина
    • Город:Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    Отправлено 21 Январь 2010 — 15:35

    вообщем после замены колец и колпачков начал иногда загораться чек, потом сам собой тух, после 2,5 тыс пробега начал гореть постоем, субъективно увеличился расход. те кто делали не чистили систему VVT-i — только двигатель, так вот клапан проверили — работает, фильтр-сеточка перед ним тоже чистая, говорят что VVT-i снимали вместе с валами и поставили как было. остаются каналы VVT-i и муфта, которые могли забиться.
    по динамике у меня притензий нет — тулит для этой машины вполне прилично.
    лопачу инет уже недели 2 — инфа как разобрать/собрать VVT-i на уровне — разобрал, почистил, но как это сделать последовательно и на что обратить внимание, чтобы потом опять не лезть, нет.
    может плохо искал, но вроде тоже не чайник и не лентяй, если у кого то есть опыт, прошу помочь))

    я ни понил :) а с чего ты взял что VVT-i ?
    номер ошибки то читал ?

    • 0

    Изображение

    • Наверх


    #174

    DAIK

    DAIK

    • Автомобиль: ST182 3sGE

    Отправлено 21 Январь 2010 — 16:01

    если они тебе капитали двиг. то они же и засрали муфту. это их косяк.
    муфта очень интересная вещь, разобрать и почистить ее не трудно, а вот обратно собрать есть особенности.
    собирается обратно она на валу. читай, ищи, я где то тут описывал процедуру.

    Нафига на муфте пятигранные болты? Если не ошибаюсь — в мануале, написано, что она калибруется на заводе и не подлежит разбору. На маздах подобные муфты с нормальными шестигранными болтами, кстати

    • 0

    • Наверх


    #175

    JustIm

    JustIm

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 6 сообщений
    • Город:Донецк
    • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

    Отправлено 21 Январь 2010 — 17:25

    я ни понил :) а с чего ты взял что VVT-i ?
    номер ошибки то читал ?

    P1349 с чего бы я просто так людям голову морочил :roll:

    • 0

    • Наверх


    #176

    Okopok

    Okopok

    • Пол:Мужчина
    • Город:Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    Отправлено 21 Январь 2010 — 21:15

    То есть у тебя другой симптоматики кроме ошибки и возможно повышенного расхода — нет.
    типа прыгающие обороты, зависшие обороты и т.д. ?
    фоток как ее разбирать нет, картинок тоже. особенности сборки тебе уже сказали :)
    снял клапанную крышку, выставил метки грм. открутил шейкы распредов, снял цепь, закрепил чтобы со звезды колена не слетела,достал распред вал, разобрал муфту снял ее, почистил, собираешь её и центруешь на распредвале, причем там есть внутри гидро фиксатор поэтому нужно собрать так чтоб можно было проверить легкость хода не доводя раньше времени до фиксирования. Стянул и немного покрутил градусов по 10, если прикусывания нет и ход легкий, то вводишь в момент фиксации. Фиксатор нужен для того чтоб при запуске и на х.ходе , когда давления масла маленькое, муфта надежно удерживалась в нужном положении от перемещения. ваще у муфты обычно забиватся сливное отверстие, тада масло с муфты не стекает, и обороты на хх держутся в районе 2000.
    у тебя походу масло туда не поступает. каналио забиты, или все таки клапан глючит. мож глючит тока по горячему. поетому на холодную ты его снимаешь а с ним все оке :) каналы чистить запара на собраном двигане, сжатым воздухом с каким нить жоским карбклинером, и после чистки смена масла однозначна.
    фсе вроде :)

    Нафига на муфте пятигранные болты? Если не ошибаюсь — в мануале, написано, что она калибруется на заводе и не подлежит разбору. На маздах подобные муфты с нормальными шестигранными болтами, кстати

    у тойоты, половина запчастей и агрегатов, не подлежит разбору. (свечные колодцы в башке в том числе)
    Однако, все разбирается, чистится и собирается.

    Сообщение отредактировал Okopok: 21 Январь 2010 — 21:16

    • 0

    Изображение

    • Наверх


    #177

    JustIm

    JustIm

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 6 сообщений
    • Город:Донецк
    • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

    Отправлено 22 Январь 2010 — 11:44

    То есть у тебя другой симптоматики кроме ошибки и возможно повышенного расхода — нет.
    типа прыгающие обороты, зависшие обороты и т.д. ?

    неа с оборотами все нормально))
    пасибо за толковый ответ, как только погода позволит поеду делать, о результатах обязательно отпишу))

    • 0

    • Наверх


    #178

    JustIm

    JustIm

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 6 сообщений
    • Город:Донецк
    • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

    Отправлено 16 Апрель 2010 — 18:36

    неа с оборотами все нормально))
    пасибо за толковый ответ, как только погода позволит поеду делать, о результатах обязательно отпишу))

    вообщем почистили мне муфту, грязи и песка было немало, хз откуда фильтр чистый..
    самое печальное что проблему это не решило, чек опять загорелся и что теперь делать я даже не знаю

    • 0

    • Наверх


    #179

    Tosik

    Tosik

    • Пол:Мужчина
    • Город:Выборг
    • Автомобиль: Celica GTS

    Отправлено 08 Май 2010 — 11:49

    Добрый день! На днях менял лифт болты, впускной оказался обломан и вал рокеров повернут, снимал распредвал чтоб подвинуть вал и достать обломок болта, всё прошло успешно,метки выставил как надо, но после сборки на прогретый двиг загорелся чек и обороты сами с холостых на 1500-1600 уходят, газанёшь и опять холостые,через секунду опять 1500, лифт работает…
    в клапан vvt не лазил? да и муфту вместе с валом снимал…
    сегодня разберу ещё раз, почищу муфту и клапан гляну..

    • 0

    • Наверх


    #180

    Okopok

    Okopok

    • Пол:Мужчина
    • Город:Хараре
    • Автомобиль: Овощь

    Отправлено 11 Май 2010 — 12:24

    =) ошибку сначала считай…

    • 0

    Изображение

    • Наверх


    Новичок

     

     

    Аватар для Vzhik

    По умолчанию
    Загорелось P1349 VVT после замены ГРМ и сальников




    0





    Помогите советом, уже многое читал и кое что помогало
    Машина Lexus GS400 V8 Мотор 1UZFE

    1 Загорелись VSC VCSoff
    2 На холостых троит но только на горячую и при разгоне начинают стучать пальчики , с утра выезжаю первых мин 20 все ОК
    3 Скидывал клемму ошибка пропадает и через 10 мин появляется
    Ездил прочитали ошибку, пропуски зажигания 3 и 5 цилиндр но vvt еще не горело
    Решили что свечи, та как на следующий день был записан на замену ГРМ? решили поменять и свечи
    Произведенные работы на следующий день:

    1. ГРМ (ролики натяжитель помпа)
    2. Замена сальников распредвала (замена происходит при вынимание распредвалов так как шкиф от муфты откручивается изнутри)
    3. Замена сальника коленвала
    4. Поменяли свечи, поставил NJK иридиум платинум +новую прокладку

    Забираю вечером все ОК, через 20 мин загорается опять VSC VCSoff и зашумели пальчики, при остановке на светофоре на холостых падают и плавают обороты и машина троит, в общем все как и было

    Еду на следующие утро обратно на СТО так как еще не горячая работает все ОК, но ошибка горит, читаем ошибку, выбивает P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
    Тут у вас я уже прочитал что, что то подобное происходит из-за дадчика VVT
    BANK1 это пассажирская сторона

    вынимаю клапан, у меня он разборный
    разбираю замачиваю
    на 20 мин в карбликнере, чищу
    растягиваю пружинку до 15мм, она у меня была 11мм
    собираю, обнуляю чек
    не помогло, ошибка и как прогреется троит и плавают обороты

    разбираю повторно только уже и оба (водительский тоже почистил, правда пружинка уже была 15мм)
    подаю 12V работает (на горячею) проверяю сопротивление 0,7
    и на этот раз меняю уплотнительные кольца
    ставлю на гермет, обнуляю чек
    ВСЕ ОК т.е. троить перестала обороты не плавают
    Но ошибка все раавно загорелась

    думаю раз ошибка bank1 значит все же клапан со стороны пассажира иногда глючит
    купил новый поменял, обнулил, ошибка все равно загорелась

    мои выводы
    с клапаном VVT проблема была но ошибку не показывала
    чистка помогла + перестраховался новый поставил
    так как троить перестала и с оборотами все гуд
    но ошибка vvt появилась только после замены грм и сальников
    значит они там что то не так сделали

    может кто подскажет куда их носом ткнуть. сам из минска с мастерами проблема

    сори за целую поэзию

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1349 тойота марк 2
  • Ошибка p1348 фольксваген джетта
  • Ошибка p1349 тойота королла
  • Ошибка p1349 тойота камри v30
  • Ошибка p1347 bmw x5