Ошибка p1349 daihatsu

  • Print

Pages: [1] 2 3 4 |   Go Down

Topic: Вопрос по «ошибкам» и дальнейшему ремонту..  (Read 8853 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.


лямбда от калины подойдёт. и есть тема про это.


А от трактора не подойдёт? :). Ткните пальцем на эту тему…



:). Ну а если серьёзно, то какую из тех, что я написал выше нужно брать? С калины чет не хочется ставить, да и оригинал поставил и забыл :)   


ну так ставь оригинал (номер перепиши со старой)


(на старой) большую часть надписей ржавчина съела, чистил чистил только хуже сделал ((. Вот я чё и спрашиваю у вас..       Но походу оригинал мне светит если только почку продать..((( так что вариант про калиновскую лямбду остаётся. Где про неё написано!!? какую? чё? куда? где? ищу не найду. Или может всетаки универсальную.. но опять же какую ((
З.Ы время поджимает((


короче большой гемор с этим оригиналом… В итоге ломаем голову какую альтернативу установить БОШ  0 258 005 133 или 0 258 006 537, по форуму пошарил, нашел чё то… но там в основном рассказывают как на ЯРВы 1.3……..ставят.  Слёзно прошу помощи ;(


У тебя лямбда 4-х контактная. Вот берешь 4-х контактную универсальную Бош или НГК и ставишь. Нафига проблему делать там, где её нет?



весь бош — это от калины)))) можно и 3х контактную кстати поставить, только они реже попадаются.
какая разница какая лямбда? чувствительный элемент у всех одинаковый, бывает что сопротивление прогрева разное, но как я понял ярву пофигу.


Ребята, ну какой нах ярв! чё сложно сказать какую лямбду выбрать из тех что я написал???? универсальная она и в африке универсальная


я тебе ссылку дал на твой мотор, перебивай и смотри, если тебе и оригинал никатит и универсальная некамильфо.
Я ушОл.


вы чё прикалываетесь???  На exist я и сам посмотреть могу!!!!!!!!!!!!!!! (самое первое сообщение почитайте).   Чё 3.14здец как сложно ответить (1 или 2)? БОШ  0 258 005 133 или 0 258 006 537,      Второй день ответа четкого жду ппц


вы чё прикалываетесь???  … Второй день ответа четкого жду ппц

ДА


Daihatsu sirion 2000г EJ-VE. Сделал диагностику, вылезли ошибки P0135-лямбда цепь нагрева, и P1349-привод клапанов с изм ходом. Обнулили память, через 50м ошибка опять вылезла, но только лямбда. Сказали нужно начать именно с неё, но вот найти нигде не могу, суют везде BOSH универсальную :( Решил заказать с exist, в графе дуета нашел 89465-97205 и 89465-97403 цена в пределе 5000т.р, только вот какую из этих двух?  :-[
З.Ы: машиной пользуюсь меньше месяца, поэтому ещё не знаю всех нюансов :)

89465-97205 это вроде как нижняя лямбда двухпроводная по ексисту, а другая верхняя 4-х.


54RUS

ну что за народ то такой пошел?=) лиж бы покричать=) идете в поиск и находите тему на 19 станиц,читаете(я вот не поленился) и выясняете что народ ставил БОШ 0 258 006 537,узнаете оттуда же как переделать фишку,покупаете,делаете,и радуетесь. А то Вам все расскажи да покажи,да еще и приедь в Новочеркасск и сделай=)))




А почему ошибка vvti должна исчезнуть после замены лямбды?))


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daihatsu YRV:

Возможные причины: Грязное или низкое моторное масло; ГРМ; Клапан контроля масла; Блок регулятора фаз газораспределения; Модуль управления двигателем (ECM).

Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом. 

Новичок

 

 

Аватар для Vzhik

По умолчанию
Загорелось P1349 VVT после замены ГРМ и сальников




0





Помогите советом, уже многое читал и кое что помогало
Машина Lexus GS400 V8 Мотор 1UZFE

1 Загорелись VSC VCSoff
2 На холостых троит но только на горячую и при разгоне начинают стучать пальчики , с утра выезжаю первых мин 20 все ОК
3 Скидывал клемму ошибка пропадает и через 10 мин появляется
Ездил прочитали ошибку, пропуски зажигания 3 и 5 цилиндр но vvt еще не горело
Решили что свечи, та как на следующий день был записан на замену ГРМ? решили поменять и свечи
Произведенные работы на следующий день:

1. ГРМ (ролики натяжитель помпа)
2. Замена сальников распредвала (замена происходит при вынимание распредвалов так как шкиф от муфты откручивается изнутри)
3. Замена сальника коленвала
4. Поменяли свечи, поставил NJK иридиум платинум +новую прокладку

Забираю вечером все ОК, через 20 мин загорается опять VSC VCSoff и зашумели пальчики, при остановке на светофоре на холостых падают и плавают обороты и машина троит, в общем все как и было

Еду на следующие утро обратно на СТО так как еще не горячая работает все ОК, но ошибка горит, читаем ошибку, выбивает P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
Тут у вас я уже прочитал что, что то подобное происходит из-за дадчика VVT
BANK1 это пассажирская сторона

вынимаю клапан, у меня он разборный
разбираю замачиваю
на 20 мин в карбликнере, чищу
растягиваю пружинку до 15мм, она у меня была 11мм
собираю, обнуляю чек
не помогло, ошибка и как прогреется троит и плавают обороты

разбираю повторно только уже и оба (водительский тоже почистил, правда пружинка уже была 15мм)
подаю 12V работает (на горячею) проверяю сопротивление 0,7
и на этот раз меняю уплотнительные кольца
ставлю на гермет, обнуляю чек
ВСЕ ОК т.е. троить перестала обороты не плавают
Но ошибка все раавно загорелась

думаю раз ошибка bank1 значит все же клапан со стороны пассажира иногда глючит
купил новый поменял, обнулил, ошибка все равно загорелась

мои выводы
с клапаном VVT проблема была но ошибку не показывала
чистка помогла + перестраховался новый поставил
так как троить перестала и с оборотами все гуд
но ошибка vvt появилась только после замены грм и сальников
значит они там что то не так сделали

может кто подскажет куда их носом ткнуть. сам из минска с мастерами проблема

сори за целую поэзию

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daihatsu YRV:

Возможные причины: Грязное или низкое моторное масло; ГРМ; Клапан контроля масла; Блок регулятора фаз газораспределения; Модуль управления двигателем (ECM).

Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом. 

  • Print

Pages: [1] 2 3 4 |   Go Down

Topic: Вопрос по «ошибкам» и дальнейшему ремонту..  (Read 8426 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.


лямбда от калины подойдёт. и есть тема про это.


А от трактора не подойдёт? :). Ткните пальцем на эту тему…



:). Ну а если серьёзно, то какую из тех, что я написал выше нужно брать? С калины чет не хочется ставить, да и оригинал поставил и забыл :)   


ну так ставь оригинал (номер перепиши со старой)


(на старой) большую часть надписей ржавчина съела, чистил чистил только хуже сделал ((. Вот я чё и спрашиваю у вас..       Но походу оригинал мне светит если только почку продать..((( так что вариант про калиновскую лямбду остаётся. Где про неё написано!!? какую? чё? куда? где? ищу не найду. Или может всетаки универсальную.. но опять же какую ((
З.Ы время поджимает((


короче большой гемор с этим оригиналом… В итоге ломаем голову какую альтернативу установить БОШ  0 258 005 133 или 0 258 006 537, по форуму пошарил, нашел чё то… но там в основном рассказывают как на ЯРВы 1.3……..ставят.  Слёзно прошу помощи ;(


У тебя лямбда 4-х контактная. Вот берешь 4-х контактную универсальную Бош или НГК и ставишь. Нафига проблему делать там, где её нет?



весь бош — это от калины)))) можно и 3х контактную кстати поставить, только они реже попадаются.
какая разница какая лямбда? чувствительный элемент у всех одинаковый, бывает что сопротивление прогрева разное, но как я понял ярву пофигу.


Ребята, ну какой нах ярв! чё сложно сказать какую лямбду выбрать из тех что я написал???? универсальная она и в африке универсальная


я тебе ссылку дал на твой мотор, перебивай и смотри, если тебе и оригинал никатит и универсальная некамильфо.
Я ушОл.


вы чё прикалываетесь???  На exist я и сам посмотреть могу!!!!!!!!!!!!!!! (самое первое сообщение почитайте).   Чё 3.14здец как сложно ответить (1 или 2)? БОШ  0 258 005 133 или 0 258 006 537,      Второй день ответа четкого жду ппц


вы чё прикалываетесь???  … Второй день ответа четкого жду ппц

ДА


Daihatsu sirion 2000г EJ-VE. Сделал диагностику, вылезли ошибки P0135-лямбда цепь нагрева, и P1349-привод клапанов с изм ходом. Обнулили память, через 50м ошибка опять вылезла, но только лямбда. Сказали нужно начать именно с неё, но вот найти нигде не могу, суют везде BOSH универсальную :( Решил заказать с exist, в графе дуета нашел 89465-97205 и 89465-97403 цена в пределе 5000т.р, только вот какую из этих двух?  :-[
З.Ы: машиной пользуюсь меньше месяца, поэтому ещё не знаю всех нюансов :)

89465-97205 это вроде как нижняя лямбда двухпроводная по ексисту, а другая верхняя 4-х.


54RUS

ну что за народ то такой пошел?=) лиж бы покричать=) идете в поиск и находите тему на 19 станиц,читаете(я вот не поленился) и выясняете что народ ставил БОШ 0 258 006 537,узнаете оттуда же как переделать фишку,покупаете,делаете,и радуетесь. А то Вам все расскажи да покажи,да еще и приедь в Новочеркасск и сделай=)))




А почему ошибка vvti должна исчезнуть после замены лямбды?))


Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Грязное или низкое моторное масло; ГРМ; Клапан контроля масла; Блок регулятора фаз газораспределения; Модуль управления двигателем (ECM).

Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом. 

Комментарии к теме Замена датчика детонации Daihatsu YRV

Хуй

ha people if you cant find where your knock sensor is go to google type in your year of your car make model and for example i have a 1997 nissan altima  so i type in the goole search   — 1997 nissan altima knock sensor location-    and shows pictures and some videos, but im learning all angles of removing and replacein my sensor, that why im on here to learn everything. good news, im going to be an expert when i start my removal and replace. yooo

Строй

Bonjour je vais le faire merci

Осип

дядя Сереж,зачем ты объясняешь людям работу датчиков,ты же только запутаешь их?ты еще год назад выпустил видео про детонацию,мы тебе пол ютуба написали что доводы твои неверны,и опять двадцать пять(.Ты не подумай что опять мы тут умничаем, но объяснять людям на простом языке,на мой взгляд,можно только после тщательного изучения всей датчиковой аппаратуры и ЭСУД

Насим Мозгов

What does it sound like? Driving cars for 15 years I don’t think I’ve ever come across engine knock so I don’t know what to look out for

Gavi

Скинте как провести заново провода к датчику детонации

Юкон

Спасибо как всегда все??

Буб

День добрый у меня такой вопрос не заводится машина снял колонку форсунок нету распыления от какого датчика может быть проблема нексия 1.5 2005года заранее спасибо

Шерлок

Когда оставалось немного бензина в баке, залил хороший бензин с какими-то присадками (на заправке уже сразу продавался), через два дня все прошло. Правда на улице потеплело до плюс. Еще был сильный ливень, может что попало куда. Я не знаю :-) Собрался ехать на СТО, а двигатель работает нормально. Если есть специалисты, подскажите, что это может быть.

Хор Тесейко

Это видеоурок или урок дебелизма?! Сам не знаешь что показываешь! Штучку туда… штучку сюда… штучку отварачиваем…у читель грёбаный!

Кнак Авдон

Байрон

My mom has an 2002 Kia Sedona that has a black sealer cap on the driver side of the valve cover that keeps getting blown out due to pressure. Can that be cause of PCV valve?

Александрина

неисправен датчик или гена помирает? почему на заведенной 12 вольт?

Хайрулло

подскажи,у меня ауди а4 автомат,заменил в том году дпкв,автомобиль завелся но после прогрева авто начинает дергаться и хлопает с трубы,в магазине есть дпкв для механической и автоматической кпп,может мне впарили для механики?

Нельсон

So my car Mitsubishi l200 2006 model airbag light is on and the horn stop working. The problem is the clock spring?

Игл Кормишаев

Just clean you Throttlebody

Мамылечев Шант

как так дырка в трубке?

Паладий Мажитов

Ну что сказать специалист сильный, жаль ума нехватило мультиметр с функцией замера температуры, чтоб касарь за градусник не платить.

Прокомментировать

#101

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 13 Февраль 2008 — 18:57

Глянь фазы, потом махни клапан, он самый дешевый) Может у тебя вообще муфта VVT не исправна??? Открой клапанку и посмотри нет ли на ней синеватого оттенка???

а лифт-болты? все таки может быть это из-за них? менять их или нет?

  • 0

  • Наверх


#102

TT.:MIG:.

TT.:MIG:.

  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Была 23 GTS. Сейчас Yamaha R6 :)

Отправлено 14 Февраль 2008 — 02:36

был на диагностике код ошибки P 1349, банк 1. Что бы эт могло значить не представляю и по ходу дела они тоже……..

Напиши в ЛС — ник Alexandr
у него кажется такая ошибка была, когда маслянный насос наепнулся (я просто смутно помню эта ошибка или нет). да и симптомы такие же были как ты описываешь. в сервисах тоже руками разводили — методом тыка насос вылечили. вообщем опиши ему проблемку может че полезное скажет.

Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 14 Февраль 2008 — 02:36

  • 0

Моя полоса по жизни — белая — крайняя левая.

  • Наверх


#103

Alexandr

Alexandr

  • Автомобиль: G37 Coupe

Отправлено 14 Февраль 2008 — 08:26

Напиши в ЛС — ник Alexandr
у него кажется такая ошибка была, когда маслянный насос наепнулся (я просто смутно помню эта ошибка или нет). да и симптомы такие же были как ты описываешь. в сервисах тоже руками разводили — методом тыка насос вылечили. вообщем опиши ему проблемку может че полезное скажет.

я уже отписал ему в ЛС ;)

  • 0

  • Наверх


#104

Трудный

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 25 Февраль 2008 — 15:51

а сколько всего лифт-болтов заказывать?

  • 0

  • Наверх


#105

Stalker

Stalker

  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 25 Февраль 2008 — 15:52

2

  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

  • Наверх


#106

Трудный

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 25 Март 2008 — 20:48

лифт-болты заменил……………не помогло. чек загорается.
теперь думаю дело за масляным насосом.
вопрос:кто нибудь знает как проверить жив ли он, может ли быть дело в нём и 100ит ли его менять, но не разобрав при этом пол-тачки. А то 10 штук то не лишние))))))))))))))))))

  • 0

  • Наверх


#107

Daniel

Daniel

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 42 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT

Отправлено 01 Декабрь 2008 — 20:14

CHEK 13 49.
У одного человека сделал диагностику ,показало ошибку VVTI
А у другого вылезла бумажка и сказала
P1349 Fuel level Sensor B
Circuit High!!!!!!!!!!

Что это такое?
Кто встречал,как лечили?

  • 0

  • Наверх


#108

Reanimator

Reanimator

  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 03 Декабрь 2008 — 00:13

CHEK 13 49.
У одного человека сделал диагностику ,показало ошибку VVTI
А у другого вылезла бумажка и сказала
P1349 Fuel level Sensor B
Circuit High!!!!!!!!!!

Что это такое?
Кто встречал,как лечили?

Хм, если мне не изменяет память. то 1349 это недееспособность муфты ВВТи ну типа того перевод….

  • 1

8-903-629-2989 Сергей

  • Наверх


#109

rz

Отправлено 04 Декабрь 2008 — 01:02

Ошибка в работе муфты VVTi
Варианты проблем:
— Инородный предмет в маслоканалах
— Не работает OCV клапан
— Неисправность механизма VVTi

  • 0

TOYSPORT — Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

  • Наверх


#110

Трудный

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 08 Май 2009 — 13:28

Ну вот,не прошло и 1,5 года как я смог кое в чём разобраться. По вашим советам в процессе поиска проблемы поменял лифт-болты, 2-ой раз муфту ВВТ (звёздочку), проверили давление масла и работу насоса, работу датчиков ВВТ и ВВТЛ, прочистили их фильтры, даже демонтировали полностью сигнализацию, чтобы избежать возможность какого нить замыкания при плохой установке.
НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. на полгода всё забросил и ездил на дохлой тачке.
Недавно решил поставить мозг (блок управления двиглом) с такой же целки и АЛИЛУЙЯ, она поехала. Как то вяло почему то, но всё таки с лифтом и до 8200.
Кто нить знает как так могло случиться? Можно ли сделать мозг, если нет сколько он 100ит б/у и кто нить продаёт? 2ZZ, 6МТ, японка.
заранее спасиб.

  • 0

  • Наверх


#111

Okopok

Okopok

  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Май 2009 — 10:44

забавно.

вообще 1349, ошибки VVT-i.
Блок
фазы
клапан.

чаще всего, это залипание клапана, засирание муфты, и каналов ввт.

Блок дохлый. может быть вода попала в блок
может контакты окислились.
позно тему увидел. тебе нужно вот что попробовать.
поставь старый блок, проедься с ним если загориться чек, нужно ехать в сервис, которого есть либо сканер нормальный,
либо адаптер с passthru (J2534) и toyota’ская прога. TTS.
пусть подают несколько раз сигнал (на прогретом двигателе) на срабатывание клапана OCV 1. если не сработает (двиг приколбасить должно или заглохнуть). проверь проводку до клапана окись контактов на блоке и фишке и т.д.

  • 0

Изображение

  • Наверх


#112

zloi

zloi

  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 09 Май 2009 — 20:05

умну такаяже проблема только начелось ето после 4 переборки матра(долго расказывать) менял все что перечисленно непомагает=( есле сбросить ошибку завести матор то все будет нормально пока не даш газу. потом 49 и обороты в 1500. газанеш падают до нормы 3-5 сек нормально и сново 1500т что делать мозг сломал. насос болты клапан муфта меняли все непомогает=(

  • 0

  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
  • Наверх


#113

Okopok

Okopok

  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Май 2009 — 20:13

умну такаяже проблема только начелось ето после 4 переборки матра(долго расказывать) менял все что перечисленно непомагает=( есле сбросить ошибку завести матор то все будет нормально пока не даш газу. потом 49 и обороты в 1500. газанеш падают до нормы 3-5 сек нормально и сново 1500т что делать мозг сломал. насос болты клапан муфта меняли все непомогает=(

Можешь не ломать мозг. симптомы 1 в 1, засратой муфты или каналов VVT.
Но ошибка у тебя должна появляться не когда дашь газу, а когды меняется режим двжиения. например с холостого ходиа на езду или обратно.
масло не сливается с муфты, фазы грм смещены. после заглушения двигателя, давления масла нет, и масло сливается в различные щели и отверстия.

Сообщение отредактировал Okopok: 09 Май 2009 — 20:17

  • 0

Изображение

  • Наверх


#114

RealiST

RealiST

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 09 Май 2009 — 23:29

На моей Т-23 GTS дважды было такое, первый раз на следующий день после покупки, нервяк был конкретный. Симптомы все те же.
Ответ:
VVTL-I в действие приводится моторным маслом, которое у вас свое уже отработало или не подходит к этому мотору. Замените масло в движке на нормальное — проблема исчезнет!!!
Дважды так и было. Лью Кастрюлю 5W40.
Удачи.

  • 0

  • Наверх


#115

Трудный

Трудный

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: 231 TRD Sport M

Отправлено 10 Май 2009 — 10:19

Масло трижды менял в надежде что всё будет окэ, но увы не помогало. А вот после установки нового мозга поехала.

  • 0

  • Наверх


#116

zloi

zloi

  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 10 Май 2009 — 12:11

Можешь не ломать мозг. симптомы 1 в 1, засратой муфты или каналов VVT.
Но ошибка у тебя должна появляться не когда дашь газу, а когды меняется режим двжиения. например с холостого ходиа на езду или обратно.
масло не сливается с муфты, фазы грм смещены. после заглушения двигателя, давления масла нет, и масло сливается в различные щели и отверстия.

втом и дело муфта была новая + еше рас поменяли на новою. проблема осталась. масло тоже менял. лювт работает=) но ошибка и холостые достали. вот засратые каналы хз в сервесе сказали что чистые=(

  • 0

  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
  • Наверх


#117

zloi

zloi

  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 10 Май 2009 — 12:22

просто в сервесе уже 3 раза снимали крышку и все переберали непомогает=(

  • 0

  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
  • Наверх


#118

wind7

wind7

  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 10 Май 2009 — 14:40

Масло трижды менял в надежде что всё будет окэ, но увы не помогало. А вот после установки нового мозга поехала.

а можно тупой вопрос … после замены цепи вы повторно проверяли соответствие фаз ГРМ ? не могли промахнуться на зуб ?

и второе другой мозг не панацея то что мотор стал крутится … но как вы написали вяло … дело в том что в другом мозге может стоять другое програмное обеспечение которое иначе отрабатывает проблему …

ну либо просто при зборке чтото забыли поставить (к сожалению не знаю особенностей движка)

  • 0

  • Наверх


#119

wind7

wind7

  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 10 Май 2009 — 14:46

а вообще наверника можно каждый из элементов проверить отдельно … например открытие клапанна на стоячем авто … или подача сигнала с контроллера на машине в движении (дабы не менять тупо все подрят)

  • 0

  • Наверх


#120

Okopok

Okopok

  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Май 2009 — 15:09

а вообще наверника можно каждый из элементов проверить отдельно … например открытие клапанна на стоячем авто … или подача сигнала с контроллера на машине в движении (дабы не менять тупо все подрят)

да не.. там именно особености мотора.
подать с компа я уже советовал. раз клапан и муфту меняли, значит каналы засорены.

  • 0

Изображение

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1345 mazda familia
  • Ошибка p1345 isuzu 4hk1
  • Ошибка p1340 пежо 308 ep6
  • Ошибка p1343 toyota land cruiser
  • Ошибка p1340 ниссан