Ошибка p1349 bmw e53


  1. Vdm1987

    Регистрация:
    8 авг 2016
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.

    Всем привет
    Сегодня делали комп. диагностику на Е53 М54, показала следующее:
    P0455 — Большая утечка в системе улавливания паров бензина
    P1349 — Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива — цилиндр 4
    P0174 — Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
    P0171 — Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
    P1085 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — диапазон/функционирование
    P1083 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — диапазон/функционирование
    и все.
    Помогите понять с чего начать, данные ошибки в совокупности что то означают или между собой не связаны?
    Из видимых проблем за последнее время было только две:
    1. загорался check filler cap (крышка бензобака) со временем перестала сама появляться
    2. в морозы иногда начинали плавать обороты, будто какой то цилиндр отключался, перезапуск двигателя помогал конкретно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Начни с поиска подсоса не учтеного воздуха. Проверь гофру до дз,трубки и клапан квкг. Прозвани провод подогрева лямдозонда на который пугается диагностика.

  3. Пары бензина связаны с крышкой. Американец да? В америке много экологических хреней.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Vdm1987

    Регистрация:
    8 авг 2016
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.

    с крышкой чего? американец да)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Vdm1987

    Регистрация:
    8 авг 2016
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.

    что такое гофра до дз? клапан квкг каким образом правильно проверять? руку прислонять к заливной горловине масла? если так то мою едва ли присасывает


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Крышка бензобака. У американцев в угоду экологии есть система контроля утечки топлива из бензобака. Видимо крышка не плотная или на самом деле бак дырявый :) Что врятли. Обычно на эту хрень забивают, так же как и на пылесос продувки катов. У тебя скорее всего check filler cap вылез из-за не плотно закрытой крышки а в эбу после этого осталась ошибка.Гофра от воздухана до дросельной заслонки.
    К заливной крышке обычно прислоняют листик, он чуть чуть должен «прилипать».


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Гофра -патрубок от воздушного фильтра до дросельной заслонки,квкг и трубки от него проверить на целостность,ищем же подсос воздуха.

Поделиться этой страницей

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1349 (BMW) — Цилиндр пропуска зажигание с отсечкой топлива — цилиндр 4
P1349 (BMW) — Cylinder misfire with fuel cut-off — cylinder 4

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

2396 /
783







P1349 BMW — цилиндр пропуска зажигания 4 с отсечкой топлива

P1349 BMW Возможные причины

  • Неисправная свеча зажигания
  • Неисправная катушка зажигания
  • Впускная вакуумная утечка
  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
  • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1349 BMW

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

BMW P1349 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1349 Bmw Описание

    Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем () должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Для выполнения этих задач модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига.
    Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).
    Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок. В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1349 для других марок авто:

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

    При езде по трассе, при скорости более 140 км/ч появляется ошибка Р1349, после это авто вообще не едет, троит.

    Останавливаюсь, глушу, завожу, все норм, валит. Теперь уже появляется ошибка на 100-120 км/ч, все так же, заглушил, завел все норм. С данной проблемой ежу уже года три, при этом аналогичные ошибки вылазили и по 1 и по 2 и по 5 цилиндрам. На трассе редко бываю, поэтому раньше не напрягало. Теперь по работе езжу часто, мешает! Помогите ПЛЗ советом, что может быть?

    Пробег: 300 000 км

    1. Регистрация:
      8 авг 2016
      Сообщения:
      221
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Ивановская обл.

      Всем привет
      Сегодня делали комп. диагностику на Е53 М54, показала следующее:
      P0455 — Большая утечка в системе улавливания паров бензина
      P1349 — Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива — цилиндр 4
      P0174 — Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
      P0171 — Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
      P1085 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — диапазон/функционирование
      P1083 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — диапазон/функционирование
      и все.
      Помогите понять с чего начать, данные ошибки в совокупности что то означают или между собой не связаны?
      Из видимых проблем за последнее время было только две:
      1. загорался check filler cap (крышка бензобака) со временем перестала сама появляться
      2. в морозы иногда начинали плавать обороты, будто какой то цилиндр отключался, перезапуск двигателя помогал конкретно


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    2. Начни с поиска подсоса не учтеного воздуха. Проверь гофру до дз,трубки и клапан квкг. Прозвани провод подогрева лямдозонда на который пугается диагностика.

    3. Пары бензина связаны с крышкой. Американец да? В америке много экологических хреней.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    4. Регистрация:
      8 авг 2016
      Сообщения:
      221
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Ивановская обл.

      с крышкой чего? американец да)


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    5. Регистрация:
      8 авг 2016
      Сообщения:
      221
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Ивановская обл.

      что такое гофра до дз? клапан квкг каким образом правильно проверять? руку прислонять к заливной горловине масла? если так то мою едва ли присасывает


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    6. Крышка бензобака. У американцев в угоду экологии есть система контроля утечки топлива из бензобака. Видимо крышка не плотная или на самом деле бак дырявый :) Что врятли. Обычно на эту хрень забивают, так же как и на пылесос продувки катов. У тебя скорее всего check filler cap вылез из-за не плотно закрытой крышки а в эбу после этого осталась ошибка.Гофра от воздухана до дросельной заслонки.
      К заливной крышке обычно прислоняют листик, он чуть чуть должен «прилипать».


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    7. Гофра -патрубок от воздушного фильтра до дросельной заслонки,квкг и трубки от него проверить на целостность,ищем же подсос воздуха.

    Поделиться этой страницей

    Ошибка P1349 у автомобиля BMW была обновлена 08:46. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1349 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

    P1349

    Пропуски зажигания, зарегистрированных в четвертом цилиндре силового агрегата

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1349 у автомобиля BMW.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1349 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1349 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

    E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

    Автомобильный сканер для BMW

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1349 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:

    Возможные причины: Грязное или низкое моторное масло; ГРМ; Клапан контроля масла; Блок регулятора фаз газораспределения; Модуль управления двигателем (ECM).

    Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом. 


    Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива — цилиндр 4

    Клапан управления холостым ходом застрял в закрытом положении

    Пропуски зажигания, зарегистрированных в четвертом цилиндре силового агрегата

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:

    Возможные причины: Грязное или низкое моторное масло; ГРМ; Клапан контроля масла; Блок регулятора фаз газораспределения; Модуль управления двигателем (ECM).

    Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом. 


    Автор:

    Mark James


    Дата создания:

    21 Июль 2021


    Дата обновления:

    15 Сентябрь 2023


    Код ошибки P1345, диагностика и ремонт автомобиля

    Видео: Код ошибки P1345, диагностика и ремонт автомобиля

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1349 Bmw Описание

    Возможные причины

  • Неисправная свеча зажигания
  • Неисправная катушка зажигания
  • Впускная вакуумная утечка
  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
  • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем (ECM) должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, является ли это выбросами или повреждение катализатора. Чтобы выполнить эти задачи, модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига.

    Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).

    Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, то ошибка с пропуском зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти неисправностей ECM, В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или повреждению катализатора.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1350 lexus rx300
  • Ошибка p1349 шкода октавия а5
  • Ошибка p1349 bmw e39
  • Ошибка p1349 тойота харриер
  • Ошибка p1349 тойота марк 2