Ошибка p1346 тойота харриер

По совету с Ярославом решил поменять датчики распредвалов местами. И что из этого вышло — читаем, пишем и интересуемся.
Предусловие — была ошибка P1346 — которая гласит, что не правильно стоят метки. Сняв и посмотрев, метки были норме. Ошибка ссылалась на датчик распредвала банки №1. Ошибки появлялись с промежуточным интервалом в 2 недели и сами пропадали.

Заехал в рай для мужиков — в гараж, в выходной.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

стоит и остывает

В планах было сегодня, открутить датчик и поменять местами. Так снял воздушный фильтр, резиновую гофру которая идет на ДЗ, было принято решение и почистить еще сеточки ВВТ.
Откручивается ключом на 14 и заранее подкладываем тряпочку, потому что немного потечет.
На вид и на просвет чистые, да есть не много крупинок. Но что я видел в интернете — это чистые я Вам скажу.
Почистил карбом, протер на сухо и обратно закрутил.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Это сетка Банки №1, фото второй не делал. Сразу почистил и понял, что забыл сфоткать. НО по чистоте — Одинаковы

Результат после чистки карбом.

Датчик Банки №2 (ближе к радиатору), снять легче, как и свечи поменять. А как же второй датчик — это уже отдельная история. Открутить и снять легко, болт на 10. Вытащил и он был не много в масле, а в чем он должен быть. Протер насухо и отложил, менять то местами надо.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Номер датчика — 90919-05026. Может кому пригодиться.

Следующий датчик открутить не легко, собрал волю в кулак. Свет и зеркальце помогло и выручено, да трудно открутить и достать, но можно.
Вот когда снял, был в УЖАСЕ не много, не зря я на него «котил бочку». По сами увидите. Фото в студию.

Датчики было отполированы тряпкой, чтоб хотя бы блестели.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Два близнеца, чистые и были поменяны местами.

Далее все собрал в обратно порядке, завел и не чего пока нет. Ошибки нет пока. Будем ждать. Так что вот так я провел сегодня выходной. А завтра на работу и пятница еще не близко, но она будет скоро.
Всем спасибо, вопросы и предложения. Не ломаться, а если «Чек» выскочил. Протерев машину, чтоб сам ушел и не появлялся больше. Всем мира.

P.S. не прошло и дня, не как раньше по 2 недели. Ошибка выскочила, но я обратил внимание — когда заводишь авто на холодную. Обороты подают до 1100 и держится минуту, и потом обороты подниматься до 1700-1800. И после таких оборотов на 1100, выскакивает ошибка. Надо видео записать. Утром запишу. Еще вопрос — возможно быть так, что 2 метки совпадают на распредвалах, а но коленвале НЕТ?
Фото метки банк 1 (дальнего ряда) прилагаю. А может ли муфта будет в такой грязном состоянии, как датчик на фото?

Обновлено 03.10.2016 — Все таки метки, Вы бы правы Ярослав, а на фото метки были сфотографированы не равно а наискось, и вот получилось что метка совпадает. Метка ушла на один зубец назад. Всем спасибо, проблема с оборотами на холодную — УШЛА.

  1. 29.12.2009 11:05

    #21

    Сообщение от MARK-Hunter
    Посмотреть сообщение

    там скорей всего либо клапан не открывается/закрывается как положено,либо МУФТА подклинивает в одном положении,или вообще заклинила,поэтому и ошибку выдаёт.

    вот:))


  2. 29.12.2009 11:09

    #22

    Сообщение от MARK-Hunter
    Посмотреть сообщение

    вот:))

    Фсё здаюсь, ты пабедил)))))

    Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам…


  3. 29.12.2009 11:11

    #23

    Вообще-то ты не специалист по этим гравицаппам…


  4. 29.12.2009 13:05

    #24

    получается если сбросить предохранитель efi , ошибка разве уйдет? Она же загорается через несколько минут езды. А где сам этот клапан,и если он не впоряде,то что с ним сделать можно?


  5. 29.12.2009 13:19

    #25

    Значит еще не все до конца исправили, если «чек» начинает высвечиватся (а ты уверен, что «чек» загорается от этого кода р1346, а не от другого, проверял?), если бы все исправили, то код из памяти сам бы не «вылазил». Сними верхнюю крышку кожуха ремня ГРМ, проверь еще раз метки.

    Suzuki Grand Vitara (2.0) 12
    TOYOTA Mark II (2.0) 03
    BMW R1100GS 98


  6. 29.12.2009 13:44

    #26

    Сообщение от Маяк_2
    Посмотреть сообщение

    получается если сбросить предохранитель efi , ошибка разве уйдет? Она же загорается через несколько минут езды. А где сам этот клапан,и если он не впоряде,то что с ним сделать можно?

    Если ты исправил причину, ошибка сама из памяти не уйдёт, надо стирать,но если вылазит снова, знач ты её не исправил.

    Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам…


  7. 29.12.2009 13:49

    #27

    Нет не проверял,но симтомы одни те же, думаю что таже ошибка. Поэтому больше интересует сам этот клапан,ведь он вроде подает масло на саму муфту,которой пришел со временем каюк. Если едить дальше, то и новой не долго жить осталось.


  8. 29.12.2009 14:57

    #28

    вобщем и расход по городу 13-14л, че то не радует,поеду чистить его,если не поможет то подзамену, чему там еще не работать.


  9. 29.12.2009 17:35

    #29

    Сообщение от Маяк_2
    Посмотреть сообщение

    вобщем и расход по городу 13-14л, че то не радует…

    действительно, что-то маловато для ваших-то широт… съездий почисти, вдруг добавится :)))

    Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
    baza.drom.ru/17018819.html


  10. 30.12.2009 10:14

    #30

    почисти сам клапан,сеточку и свечи поменяй.


  11. 30.12.2009 10:14

    #31

    и масло желательно тоже,с промывкой.


  12. 30.12.2009 14:53

    #32

    Сообщение от MARK-Hunter
    Посмотреть сообщение

    и масло желательно тоже,с промывкой.

    промывка от лукавого. ибо смысл

    Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
    baza.drom.ru/17018819.html


  13. 04.01.2010 15:05

    #33

    Вобщем ошибка улетучилась сама, больше ничего не делал, загоралась пару раз, пропала потом. Может и бензин плохой был.Спасибо всем!


  14. 11.09.2011 15:23

    #34

    а у меня такая проблема, была на днях замена грм на след утро загорелся чек , диагностика показала код Р1346 , заменил клапан ввтй но через сутки опять загораеться чек, загораеться не сразу на холодную долго не загораеться на горячий после км 1-2 , не могу понять в чем дело ( может масло поменять?! в первые такая фигня очень переживаю

    Пусть лошадь думает что у неё голова большая..


  15. 12.09.2011 18:57

    #35

    замена клапана и промывка сеточки не помогла(

    Пусть лошадь думает что у неё голова большая..


  16. 13.09.2011 12:55

    #36

    Пусть лошадь думает что у неё голова большая..


  17. 13.09.2011 14:17

    #37

    Компрессия вообще не реальная какая то.
    и с СТО такой уезжай если сразу говорят двиг вскроем там ясно будет.

    там ясна будет что денег им надо много

    MARK II 1G-FE — 110 — 2001 — Новосибирск


  18. 13.09.2011 14:37

    #38

    Теме так то много уже))) Я уже давно все это исправил!!!
    Последующее загорание чека я связываю именно с этой сеткой, которую чистил карб клинером и все норм стало.
    Менял масло на 5-30 и фильтр оригинал, так как маслянной грязи было столько, что она практически не функционировала(не пропускала)

    Ну расскажи,Семен II, когда сеточку чистил, она вхлам грязная была? Если да, то могу предположить что от нее и впоследствии шестерня загибается. Уверен что с шестерней все норм?
    Какое масло у тебя и сколько на нем проехал?

    Последний раз редактировалось Маяк_2; 13.09.2011 в 14:49.

    Gx-110 2.0


  19. 13.09.2011 18:57

    #39

    Сообщение от Маяк_2
    Посмотреть сообщение

    Теме так то много уже))) Я уже давно все это исправил!!!
    Последующее загорание чека я связываю именно с этой сеткой, которую чистил карб клинером и все норм стало.
    Менял масло на 5-30 и фильтр оригинал, так как маслянной грязи было столько, что она практически не функционировала(не пропускала)

    Ну расскажи,Семен II, когда сеточку чистил, она вхлам грязная была? Если да, то могу предположить что от нее и впоследствии шестерня загибается. Уверен что с шестерней все норм?
    Какое масло у тебя и сколько на нем проехал?

    ПРивет! !! да в том то и дело что на не вхлам грязная была! извени может это тупость но я не знаю что за шестерня?!
    Масло.. я купил его в этом месяце масло не вкурсе какое, и по словам хозяина старого оно свежее! планах менять его в начале октябьря, тоже вопрос какое лить что бы проблем не была?! я вот думаю что может масло смениться и проблема сама собой исчезнет?! возможно такое?

    Пусть лошадь думает что у неё голова большая..


  20. 13.09.2011 21:34

    #40

    Сообщение от Семен II
    Посмотреть сообщение

    ПРивет! !! да в том то и дело что на не вхлам грязная была! извени может это тупость но я не знаю что за шестерня?!
    Масло.. я купил его в этом месяце масло не вкурсе какое, и по словам хозяина старого оно свежее! планах менять его в начале октябьря, тоже вопрос какое лить что бы проблем не была?! я вот думаю что может масло смениться и проблема сама собой исчезнет?! возможно такое?

    Ну если бимс, как у меня, то 5w-30 желательно. Шестерня находится на распредвале выпускном ровно под пластмассой с надписью ввти, если не ошибаюсь, т.е. это сама vvt-i система, плавает она с разницей оборотов и приносит прибавку за счет влияния на открытия клапанов, некорректная работа ее может. Ну и ремень грм по меткам я хз, у меня ж вообще клинануло ее и не заводилась машина, за двушку рублей с разбора ставил. А клапан менял на новый/контракт?



Сброс ошибки для Toyota Harrier осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Добрый день уважаемый Сэн-Сэй Vodila. У меня проблема с RX-300. 1999 г.в. Америкос. Двигатель 1MZ-FE Значит всё по порядку.
1. троило на холодную
2. Промыл форсунки закрытым способом (не снимая форсунки)- не помогло
3. Отрегулировал клапана (5000 рублей)- не помогло
4. Диагностика показала тосол на свече заднего ряда цилиндров. Вывод диагностов-ремонт головки,замена прокладки.
5. При снятие головок выяснилось,что в дальнем ряду трещина между впускным и выпускным клапаном. Было принято решение искать б.у. под замену.
6. Нашёл на разборе. По виду добротную головку. Точно такую же. Датчиков (VVTI и распредвала) не было-сняли видимо.
7. Привёз. Заменили сальники клапанов. Притёрли клапана, шлифанули. (обе головки). Далее установили.
8. При первом же пуске двигателя я обратил внимание на громкую работу двигателя,словно это дизель,а не бензин. Мастер уверил,что дело в синтетике. (До ремонта ездил на масле Shell Helix полусинтетика. Теперь залили Liqui Moly синтетику.)
9.В этот же день,буквально через несколько км. высвечивается чек.
10. Сканер фиксирует P1346. (Проблемы с фазами VVT-I, не соответствие распред и колен валов кажется). Диагност рекомендует проверить ГРМ.
11. Мастер отрицает возможность не правильной установки ГРМ. После продолжительных переговоров со сторонними мастерами,мне удаётся его уговарить проверить свою работу.
12. После снятия верхнего кожуха,мастер показывает мне как совпадают метки на распред валах. (Я отмечаю,что на дальнем ряду есть небольшое несоответствие на мой взгляд,на что мастер парировал тем,что головка расположена под углом,и так и должно быть.
13. Далее он решил проверить совместимость меток на распредвалах дальней головы. Была снята крышка и констатировано соответствие меток (точка к точке).
14. Тупиковая ситуация заставляет меня снова прозванивать всех известных и не известных мне мотористов и спецов по Японцам.
15. Поступает свежая информация. Надо взвести шестерню VVT-I. Мой мастер начинает утверждать,что взводить в этом двигателе нечего.
16. После уговоров,мастер делает мне одолжение,и мы взяв распред вал со снятой головки едем консультироваться к сторонним мастерам.
17. Парни любезно объяснили моему Мастеру,как надо взводить шестерни. Мастер внимательно выслушав,сделав вид,что всё так знает.
18. После возврата на СТО он разбирает головы и заряжает шестерни,как и положено.
19. Внимание! Двигатель начинает работать на много тише. Пропадает дизельный рокот.
20. Ошибка появляется снова!
21. Связываюсь со своим мастером,прошу сделать что то,например всё таки ещё раз проверить ГРМ,на что получаю отрицательный ответ в стиле «Ты опять про ГРМ? Я же сказал,что там всё отлично и всё тебе показал».
22.Еду к другим мастерам-диагностам. Сканер показывает туже ошибку и прописывает,что имеется обрыв датчика распредвала на дальнем ряду.
23. Принято поменять датчики местами, дабы провериь данную инфу. Замена местами датчиков не подтвердила дефект оного или обрыв комутации. А повторно сканер показал ту же ошибку,но с комментарием о некоректности работы системы VVT-I. Вывод мастера- либо клапан VVT-I,либо датчик распред вала,либо что то не так внутри головы. При проверке клапанов со сканера,клапана реагировали как и должны.
24. В отчаянии я прошу проверить их ГРМ, ибо в интернете на это грешат более всего. После самоличной разборки и снятия верхнего кожуха,не предвзятые люди единогласно выявляют ошибку на один зуб. В виду чего я ставлю на вид это мастеру по телефону. После озвучивания мастерами цены 2000 рублей на исправление данной работы,мой мастер меняет тон на менее уверенный,и поедлагает встретиться в понедельник,для проведения повторной установки ГРМ.
25. Сегодня Восскресение, и я ознакомившись с принципами работы системы VVTI пробую эксперементировать. Сбрасываю ошибку и завожу авто. Оставляю работать на холостых,в ожидании ошибки. Но ошибки нет!!! На холостых почему то нет не соответствия почему то!
Уважаемый Сэн-Сэй, помогите понять,что происходит. Я уже не в чём не уверен. Завтра еду к мастеру,для повторной замены ремня. Но не уверен в успехе(…

Lexus RX300 «Меняем муфту VVT-i»? «Первоначальный диагноз не подтвердился»

Автомобиль Lexus RX300 с мотором 1MZ-FE пришел из другой автомастерской с диагнозом: « Замена муфты VVT-i».

Но клиент приехал не «менять» — проверить поставленный диагноз… (см. Примечание)

Поверяем, выясняем неисправность: Р1346 WT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1)

Освежаем в памяти устройство и конструкцию:

Система VVT-i (Variable Valve Timing intelligent — изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40-60° ( по углу поворота коленвала). В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной — уже открыт).

Система VVT-i

Исполнительный механизм VVT-i размещен в шкиве распределительного вала — корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор — с распредвалом.

Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов). Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).

Управление VVT-i осуществляется при помощи клапана VVT-i (OCV — Oil Control Valve).

По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки.

Из практики: Данный код неисправности может говорить о «девиации какого-то сигнала». «Облепляем» сенсорами двигатель, подключаем осциллограф, смотрим предположение насчет рассогласования меток ГРМ:

Осциллограмма №1
№1

На осциллограмме №1 показаны коленчатый вал и распределительные валы. «Неправильно» (bad) – синим цветом, «правильно» (good) – красным.

Осциллограмма №1
№2

Осциллограмма №3
№3

Осциллограммы № 2 и 3 сделаны для удобства просмотра и определения неисправности.

Для эталона «правильной» осциллограммы была сделана запись с другой ГБЦ (осциллограмма «good»).

Убедились.

Фото 1
И самая последняя проверка – «инструментальная».

bank 2
bank 2

bank 1
bank 1

Если на bank 2 (фото 3) проверить метки особого труда не составляет, то при проверке меток на bank 1(фото 2) пришлось использовать зеркальце. Причина возникновения неисправности стала понятной из приведенных фото.

Ну а если бы метки оказались на месте, то следующим шагом была бы проверка электрической и электронной части, начиная, со схемы справа.

Хотя, как показывает практика, чаще всего причина возникновения данной ошибки кроется в фото 2 и фото 3

Фото 2
* * *

ПРИМЕЧАНИЕ: «Что осталось за кадром»

Обратили внимание на слова в начале статьи?

Автомобиль Lexus RX300 с мотором 1MZ-FE пришел из другой автомастерской с диагнозом: « Замена муфты VVT-i».

Но клиент приехал не «менять» — проверить поставленный диагноз…

За «кадром» остался этот «нюанс»: причина, по которой клиент обратился в другую мастерскую для проверки первоначального поставленного диагноза. Вполне возможно, что после посещения первой автомастерской клиент понял, что ему просто «продали распечатку ошибок».

И судя по тому, что клиент решил «перепроверить», дальше он обязательно вернется в первую автомастерскую и потребует назад заплаченные деньги за «воздух», то есть, за «проданную ему распечатку ошибок».

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
© Легион-Автодата


Москва, автосервис «ВТС» ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98


Как сбросить P1346?

Сброс ошибки для Toyota Harrier осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1346 на TOYOTA

Найдено значений ошибки: 2

Датчик фаз газораспределения — банк LH — проблема диапазона/производительности

Код Р1346 [1346] сообщает о неполадках в работе контроллера положения распределительного вала. Возможны сбои в работе фаз газораспределения. Требуется детальная проверка датчика, а также проводки, по которой он подключен

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на TOYOTA

  • U1117
  • U0163
  • U0124
  • U0129
  • U0126
  • U0123
  • U0114
  • U011B
  • U0105
  • U0101
  • U0100
  • U0073
  • P3100
  • P3000
  • P2A00
  • P2799
  • P2763
  • P2770
  • P2757
  • P2759
  • P2716
  • P2714
  • P2646
  • P2649
  • P264A
  • P2588
  • P2463
  • P2440
  • P2442
  • P2432

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!


Автор:

Mark James


Дата создания:

21 Июль 2021


Дата обновления:

4 Апрель 2023

P1346 TOYOTA - Переменный блок датчика фаз газораспределения 1 Проблема диапазона / производительности - Авто-Коды

P1346 TOYOTA — Переменный блок датчика фаз газораспределения 1 Проблема диапазона / производительности — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1346 Toyota Описание
  • P1346 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Неисправный датчик фаз газораспределения (VVT)
  • Переменный момент клапана (VVT) Жгут проводов датчика открыт или замкнут
  • Переменный момент затяжки клапана (VVT) Цепь датчика плохое электрическое соединение
  • Модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик переменной фазы клапана (VVT) (сигнал VVT) состоит из сигнальной пластины и измерительной катушки. Сигнальная пластина VVT имеет 1 зуб на внешней окружности и установлена ​​на впускных распределительных валах. Когда распределительные валы вращаются, выступ на сигнальной пластине и воздушный зазор на измерительной катушке изменяются, вызывая колебания магнитного поля и генерируя электродвижущую силу в измерительной катушке. Фактический угол распредвала определяется датчиком VVT и обеспечивает обратную связь с модулем управления двигателем (ECM) контролировать время впускного клапана в ответ на состояние.

    P1346 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1346 2000 TOYOTA ECHO
  • P1346 2001 TOYOTA ECHO
  • P1346 2002 TOYOTA ECHO
  • На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1346. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Добрый день уважаемый Сэн-Сэй Vodila. У меня проблема с RX-300. 1999 г.в. Америкос. Двигатель 1MZ-FE Значит всё по порядку.
    1. троило на холодную
    2. Промыл форсунки закрытым способом (не снимая форсунки)- не помогло
    3. Отрегулировал клапана (5000 рублей)- не помогло
    4. Диагностика показала тосол на свече заднего ряда цилиндров. Вывод диагностов-ремонт головки,замена прокладки.
    5. При снятие головок выяснилось,что в дальнем ряду трещина между впускным и выпускным клапаном. Было принято решение искать б.у. под замену.
    6. Нашёл на разборе. По виду добротную головку. Точно такую же. Датчиков (VVTI и распредвала) не было-сняли видимо.
    7. Привёз. Заменили сальники клапанов. Притёрли клапана, шлифанули. (обе головки). Далее установили.
    8. При первом же пуске двигателя я обратил внимание на громкую работу двигателя,словно это дизель,а не бензин. Мастер уверил,что дело в синтетике. (До ремонта ездил на масле Shell Helix полусинтетика. Теперь залили Liqui Moly синтетику.)
    9.В этот же день,буквально через несколько км. высвечивается чек.
    10. Сканер фиксирует P1346. (Проблемы с фазами VVT-I, не соответствие распред и колен валов кажется). Диагност рекомендует проверить ГРМ.
    11. Мастер отрицает возможность не правильной установки ГРМ. После продолжительных переговоров со сторонними мастерами,мне удаётся его уговарить проверить свою работу.
    12. После снятия верхнего кожуха,мастер показывает мне как совпадают метки на распред валах. (Я отмечаю,что на дальнем ряду есть небольшое несоответствие на мой взгляд,на что мастер парировал тем,что головка расположена под углом,и так и должно быть.
    13. Далее он решил проверить совместимость меток на распредвалах дальней головы. Была снята крышка и констатировано соответствие меток (точка к точке).
    14. Тупиковая ситуация заставляет меня снова прозванивать всех известных и не известных мне мотористов и спецов по Японцам.
    15. Поступает свежая информация. Надо взвести шестерню VVT-I. Мой мастер начинает утверждать,что взводить в этом двигателе нечего.
    16. После уговоров,мастер делает мне одолжение,и мы взяв распред вал со снятой головки едем консультироваться к сторонним мастерам.
    17. Парни любезно объяснили моему Мастеру,как надо взводить шестерни. Мастер внимательно выслушав,сделав вид,что всё так знает.
    18. После возврата на СТО он разбирает головы и заряжает шестерни,как и положено.
    19. Внимание! Двигатель начинает работать на много тише. Пропадает дизельный рокот.
    20. Ошибка появляется снова!
    21. Связываюсь со своим мастером,прошу сделать что то,например всё таки ещё раз проверить ГРМ,на что получаю отрицательный ответ в стиле «Ты опять про ГРМ? Я же сказал,что там всё отлично и всё тебе показал».
    22.Еду к другим мастерам-диагностам. Сканер показывает туже ошибку и прописывает,что имеется обрыв датчика распредвала на дальнем ряду.
    23. Принято поменять датчики местами, дабы провериь данную инфу. Замена местами датчиков не подтвердила дефект оного или обрыв комутации. А повторно сканер показал ту же ошибку,но с комментарием о некоректности работы системы VVT-I. Вывод мастера- либо клапан VVT-I,либо датчик распред вала,либо что то не так внутри головы. При проверке клапанов со сканера,клапана реагировали как и должны.
    24. В отчаянии я прошу проверить их ГРМ, ибо в интернете на это грешат более всего. После самоличной разборки и снятия верхнего кожуха,не предвзятые люди единогласно выявляют ошибку на один зуб. В виду чего я ставлю на вид это мастеру по телефону. После озвучивания мастерами цены 2000 рублей на исправление данной работы,мой мастер меняет тон на менее уверенный,и поедлагает встретиться в понедельник,для проведения повторной установки ГРМ.
    25. Сегодня Восскресение, и я ознакомившись с принципами работы системы VVTI пробую эксперементировать. Сбрасываю ошибку и завожу авто. Оставляю работать на холостых,в ожидании ошибки. Но ошибки нет!!! На холостых почему то нет не соответствия почему то!
    Уважаемый Сэн-Сэй, помогите понять,что происходит. Я уже не в чём не уверен. Завтра еду к мастеру,для повторной замены ремня. Но не уверен в успехе(…

    Добрый день уважаемый Сэн-Сэй Vodila. У меня проблема с RX-300. 1999 г.в. Америкос. Двигатель 1MZ-FE Значит всё по порядку.
    1. троило на холодную
    2. Промыл форсунки закрытым способом (не снимая форсунки)- не помогло
    3. Отрегулировал клапана (5000 рублей)- не помогло
    4. Диагностика показала тосол на свече заднего ряда цилиндров. Вывод диагностов-ремонт головки,замена прокладки.
    5. При снятие головок выяснилось,что в дальнем ряду трещина между впускным и выпускным клапаном. Было принято решение искать б.у. под замену.
    6. Нашёл на разборе. По виду добротную головку. Точно такую же. Датчиков (VVTI и распредвала) не было-сняли видимо.
    7. Привёз. Заменили сальники клапанов. Притёрли клапана, шлифанули. (обе головки). Далее установили.
    8. При первом же пуске двигателя я обратил внимание на громкую работу двигателя,словно это дизель,а не бензин. Мастер уверил,что дело в синтетике. (До ремонта ездил на масле Shell Helix полусинтетика. Теперь залили Liqui Moly синтетику.)
    9.В этот же день,буквально через несколько км. высвечивается чек.
    10. Сканер фиксирует P1346. (Проблемы с фазами VVT-I, не соответствие распред и колен валов кажется). Диагност рекомендует проверить ГРМ.
    11. Мастер отрицает возможность не правильной установки ГРМ. После продолжительных переговоров со сторонними мастерами,мне удаётся его уговарить проверить свою работу.
    12. После снятия верхнего кожуха,мастер показывает мне как совпадают метки на распред валах. (Я отмечаю,что на дальнем ряду есть небольшое несоответствие на мой взгляд,на что мастер парировал тем,что головка расположена под углом,и так и должно быть.
    13. Далее он решил проверить совместимость меток на распредвалах дальней головы. Была снята крышка и констатировано соответствие меток (точка к точке).
    14. Тупиковая ситуация заставляет меня снова прозванивать всех известных и не известных мне мотористов и спецов по Японцам.
    15. Поступает свежая информация. Надо взвести шестерню VVT-I. Мой мастер начинает утверждать,что взводить в этом двигателе нечего.
    16. После уговоров,мастер делает мне одолжение,и мы взяв распред вал со снятой головки едем консультироваться к сторонним мастерам.
    17. Парни любезно объяснили моему Мастеру,как надо взводить шестерни. Мастер внимательно выслушав,сделав вид,что всё так знает.
    18. После возврата на СТО он разбирает головы и заряжает шестерни,как и положено.
    19. Внимание! Двигатель начинает работать на много тише. Пропадает дизельный рокот.
    20. Ошибка появляется снова!
    21. Связываюсь со своим мастером,прошу сделать что то,например всё таки ещё раз проверить ГРМ,на что получаю отрицательный ответ в стиле «Ты опять про ГРМ? Я же сказал,что там всё отлично и всё тебе показал».
    22.Еду к другим мастерам-диагностам. Сканер показывает туже ошибку и прописывает,что имеется обрыв датчика распредвала на дальнем ряду.
    23. Принято поменять датчики местами, дабы провериь данную инфу. Замена местами датчиков не подтвердила дефект оного или обрыв комутации. А повторно сканер показал ту же ошибку,но с комментарием о некоректности работы системы VVT-I. Вывод мастера- либо клапан VVT-I,либо датчик распред вала,либо что то не так внутри головы. При проверке клапанов со сканера,клапана реагировали как и должны.
    24. В отчаянии я прошу проверить их ГРМ, ибо в интернете на это грешат более всего. После самоличной разборки и снятия верхнего кожуха,не предвзятые люди единогласно выявляют ошибку на один зуб. В виду чего я ставлю на вид это мастеру по телефону. После озвучивания мастерами цены 2000 рублей на исправление данной работы,мой мастер меняет тон на менее уверенный,и поедлагает встретиться в понедельник,для проведения повторной установки ГРМ.
    25. Сегодня Восскресение, и я ознакомившись с принципами работы системы VVTI пробую эксперементировать. Сбрасываю ошибку и завожу авто. Оставляю работать на холостых,в ожидании ошибки. Но ошибки нет!!! На холостых почему то нет не соответствия почему то!
    Уважаемый Сэн-Сэй, помогите понять,что происходит. Я уже не в чём не уверен. Завтра еду к мастеру,для повторной замены ремня. Но не уверен в успехе(…

    При пробуксовке стали вываливаться ошибки P1346 и C1201 соответственно загораются check engine и vsc, но стоит заглушить и заново завести машину и ошибок нет, до следующей пробуксовки, куда копать? Общался с предыдущим владельцем он сказал что такое бывает только зимой.

    Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)

    UPD 21.03.2020

    Проблема устранена путём замены ремня грм, старому было очень плохо

    Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)

    Цена вопроса: 13 600 ₽
    Пробег: 253 000 км

    Машины в продаже

    Комментарии
    6

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Lexus RX300 «Меняем муфту VVT-i»? «Первоначальный диагноз не подтвердился»

    Автомобиль Lexus RX300 с мотором 1MZ-FE пришел из другой автомастерской с диагнозом: « Замена муфты VVT-i».

    Но клиент приехал не «менять» — проверить поставленный диагноз… (см. Примечание)

    Поверяем, выясняем неисправность: Р1346 WT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1)

    Освежаем в памяти устройство и конструкцию:

    Система VVT-i (Variable Valve Timing intelligent — изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40-60° ( по углу поворота коленвала). В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной — уже открыт).

    Система VVT-i

    Исполнительный механизм VVT-i размещен в шкиве распределительного вала — корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор — с распредвалом.

    Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов). Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).

    Управление VVT-i осуществляется при помощи клапана VVT-i (OCV — Oil Control Valve).

    По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки.

    Из практики: Данный код неисправности может говорить о «девиации какого-то сигнала». «Облепляем» сенсорами двигатель, подключаем осциллограф, смотрим предположение насчет рассогласования меток ГРМ:

    Осциллограмма №1
    №1

    На осциллограмме №1 показаны коленчатый вал и распределительные валы. «Неправильно» (bad) – синим цветом, «правильно» (good) – красным.

    Осциллограмма №1
    №2

    Осциллограмма №3
    №3

    Осциллограммы № 2 и 3 сделаны для удобства просмотра и определения неисправности.

    Для эталона «правильной» осциллограммы была сделана запись с другой ГБЦ (осциллограмма «good»).

    Убедились.

    Фото 1
    И самая последняя проверка – «инструментальная».

    bank 2
    bank 2

    bank 1
    bank 1

    Если на bank 2 (фото 3) проверить метки особого труда не составляет, то при проверке меток на bank 1(фото 2) пришлось использовать зеркальце. Причина возникновения неисправности стала понятной из приведенных фото.

    Ну а если бы метки оказались на месте, то следующим шагом была бы проверка электрической и электронной части, начиная, со схемы справа.

    Хотя, как показывает практика, чаще всего причина возникновения данной ошибки кроется в фото 2 и фото 3

    Фото 2
    * * *

    ПРИМЕЧАНИЕ: «Что осталось за кадром»

    Обратили внимание на слова в начале статьи?

    Автомобиль Lexus RX300 с мотором 1MZ-FE пришел из другой автомастерской с диагнозом: « Замена муфты VVT-i».

    Но клиент приехал не «менять» — проверить поставленный диагноз…

    За «кадром» остался этот «нюанс»: причина, по которой клиент обратился в другую мастерскую для проверки первоначального поставленного диагноза. Вполне возможно, что после посещения первой автомастерской клиент понял, что ему просто «продали распечатку ошибок».

    И судя по тому, что клиент решил «перепроверить», дальше он обязательно вернется в первую автомастерскую и потребует назад заплаченные деньги за «воздух», то есть, за «проданную ему распечатку ошибок».

    Кудрявцев Михаил Евгеньевич
    © Легион-Автодата


    Москва, автосервис «ВТС» ул. Суздальская д.9
    Можно позвонить в рабочее время:
    7-916-626-71-98


    Как сбросить P1346?

    Сброс ошибки для Toyota Harrier осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1346 тойота платц
  • Ошибка p1349 toyota mark 2
  • Ошибка p1346 лексус rx300
  • Ошибка p1349 toyota corolla 1nz
  • Ошибка p1346 toyota camry