Ошибка p1346 лексус rx300

По совету с Ярославом решил поменять датчики распредвалов местами. И что из этого вышло — читаем, пишем и интересуемся.
Предусловие — была ошибка P1346 — которая гласит, что не правильно стоят метки. Сняв и посмотрев, метки были норме. Ошибка ссылалась на датчик распредвала банки №1. Ошибки появлялись с промежуточным интервалом в 2 недели и сами пропадали.

Заехал в рай для мужиков — в гараж, в выходной.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

стоит и остывает

В планах было сегодня, открутить датчик и поменять местами. Так снял воздушный фильтр, резиновую гофру которая идет на ДЗ, было принято решение и почистить еще сеточки ВВТ.
Откручивается ключом на 14 и заранее подкладываем тряпочку, потому что немного потечет.
На вид и на просвет чистые, да есть не много крупинок. Но что я видел в интернете — это чистые я Вам скажу.
Почистил карбом, протер на сухо и обратно закрутил.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Это сетка Банки №1, фото второй не делал. Сразу почистил и понял, что забыл сфоткать. НО по чистоте — Одинаковы

Результат после чистки карбом.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

после чистки

Датчик Банки №2 (ближе к радиатору), снять легче, как и свечи поменять. А как же второй датчик — это уже отдельная история. Открутить и снять легко, болт на 10. Вытащил и он был не много в масле, а в чем он должен быть. Протер насухо и отложил, менять то местами надо.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Номер датчика — 90919-05026. Может кому пригодиться.

Следующий датчик открутить не легко, собрал волю в кулак. Свет и зеркальце помогло и выручено, да трудно открутить и достать, но можно.
Вот когда снял, был в УЖАСЕ не много, не зря я на него «котил бочку». По сами увидите. Фото в студию.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

фото №1
Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)
фото №2
Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)
фото №3

Датчики было отполированы тряпкой, чтоб хотя бы блестели.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Два близнеца, чистые и были поменяны местами.

Далее все собрал в обратно порядке, завел и не чего пока нет. Ошибки нет пока. Будем ждать. Так что вот так я провел сегодня выходной. А завтра на работу и пятница еще не близко, но она будет скоро.
Всем спасибо, вопросы и предложения. Не ломаться, а если «Чек» выскочил. Протерев машину, чтоб сам ушел и не появлялся больше. Всем мира.

P.S. не прошло и дня, не как раньше по 2 недели. Ошибка выскочила, но я обратил внимание — когда заводишь авто на холодную. Обороты подают до 1100 и держится минуту, и потом обороты подниматься до 1700-1800. И после таких оборотов на 1100, выскакивает ошибка. Надо видео записать. Утром запишу. Еще вопрос — возможно быть так, что 2 метки совпадают на распредвалах, а но коленвале НЕТ?
Фото метки банк 1 (дальнего ряда) прилагаю. А может ли муфта будет в такой грязном состоянии, как датчик на фото?

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Метка

Обновлено 03.10.2016 — Все таки метки, Вы бы правы Ярослав, а на фото метки были сфотографированы не равно а наискось, и вот получилось что метка совпадает. Метка ушла на один зубец назад. Всем спасибо, проблема с оборотами на холодную — УШЛА.

Lexus RX300 «Меняем муфту VVT-i»? «Первоначальный диагноз не подтвердился»

Автомобиль Lexus RX300 с мотором 1MZ-FE пришел из другой автомастерской с диагнозом: « Замена муфты VVT-i».

Но клиент приехал не «менять» — проверить поставленный диагноз… (см. Примечание)

Поверяем, выясняем неисправность: Р1346 WT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1)

Освежаем в памяти устройство и конструкцию:

Система VVT-i (Variable Valve Timing intelligent — изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40-60° ( по углу поворота коленвала). В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной — уже открыт).

Система VVT-i

Исполнительный механизм VVT-i размещен в шкиве распределительного вала — корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор — с распредвалом.

Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов). Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).

Управление VVT-i осуществляется при помощи клапана VVT-i (OCV — Oil Control Valve).

По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки.

Из практики: Данный код неисправности может говорить о «девиации какого-то сигнала». «Облепляем» сенсорами двигатель, подключаем осциллограф, смотрим предположение насчет рассогласования меток ГРМ:

Осциллограмма №1
№1

На осциллограмме №1 показаны коленчатый вал и распределительные валы. «Неправильно» (bad) – синим цветом, «правильно» (good) – красным.

Осциллограмма №1
№2

Осциллограмма №3
№3

Осциллограммы № 2 и 3 сделаны для удобства просмотра и определения неисправности.

Для эталона «правильной» осциллограммы была сделана запись с другой ГБЦ (осциллограмма «good»).

Убедились.

Фото 1
И самая последняя проверка – «инструментальная».

bank 2
bank 2

bank 1
bank 1

Если на bank 2 (фото 3) проверить метки особого труда не составляет, то при проверке меток на bank 1(фото 2) пришлось использовать зеркальце. Причина возникновения неисправности стала понятной из приведенных фото.

Ну а если бы метки оказались на месте, то следующим шагом была бы проверка электрической и электронной части, начиная, со схемы справа.

Хотя, как показывает практика, чаще всего причина возникновения данной ошибки кроется в фото 2 и фото 3

Фото 2
* * *

ПРИМЕЧАНИЕ: «Что осталось за кадром»

Обратили внимание на слова в начале статьи?

Автомобиль Lexus RX300 с мотором 1MZ-FE пришел из другой автомастерской с диагнозом: « Замена муфты VVT-i».

Но клиент приехал не «менять» — проверить поставленный диагноз…

За «кадром» остался этот «нюанс»: причина, по которой клиент обратился в другую мастерскую для проверки первоначального поставленного диагноза. Вполне возможно, что после посещения первой автомастерской клиент понял, что ему просто «продали распечатку ошибок».

И судя по тому, что клиент решил «перепроверить», дальше он обязательно вернется в первую автомастерскую и потребует назад заплаченные деньги за «воздух», то есть, за «проданную ему распечатку ошибок».

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
© Легион-Автодата


Москва, автосервис «ВТС» ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Добрый день уважаемый Сэн-Сэй Vodila. У меня проблема с RX-300. 1999 г.в. Америкос. Двигатель 1MZ-FE Значит всё по порядку.
1. троило на холодную
2. Промыл форсунки закрытым способом (не снимая форсунки)- не помогло
3. Отрегулировал клапана (5000 рублей)- не помогло
4. Диагностика показала тосол на свече заднего ряда цилиндров. Вывод диагностов-ремонт головки,замена прокладки.
5. При снятие головок выяснилось,что в дальнем ряду трещина между впускным и выпускным клапаном. Было принято решение искать б.у. под замену.
6. Нашёл на разборе. По виду добротную головку. Точно такую же. Датчиков (VVTI и распредвала) не было-сняли видимо.
7. Привёз. Заменили сальники клапанов. Притёрли клапана, шлифанули. (обе головки). Далее установили.
8. При первом же пуске двигателя я обратил внимание на громкую работу двигателя,словно это дизель,а не бензин. Мастер уверил,что дело в синтетике. (До ремонта ездил на масле Shell Helix полусинтетика. Теперь залили Liqui Moly синтетику.)
9.В этот же день,буквально через несколько км. высвечивается чек.
10. Сканер фиксирует P1346. (Проблемы с фазами VVT-I, не соответствие распред и колен валов кажется). Диагност рекомендует проверить ГРМ.
11. Мастер отрицает возможность не правильной установки ГРМ. После продолжительных переговоров со сторонними мастерами,мне удаётся его уговарить проверить свою работу.
12. После снятия верхнего кожуха,мастер показывает мне как совпадают метки на распред валах. (Я отмечаю,что на дальнем ряду есть небольшое несоответствие на мой взгляд,на что мастер парировал тем,что головка расположена под углом,и так и должно быть.
13. Далее он решил проверить совместимость меток на распредвалах дальней головы. Была снята крышка и констатировано соответствие меток (точка к точке).
14. Тупиковая ситуация заставляет меня снова прозванивать всех известных и не известных мне мотористов и спецов по Японцам.
15. Поступает свежая информация. Надо взвести шестерню VVT-I. Мой мастер начинает утверждать,что взводить в этом двигателе нечего.
16. После уговоров,мастер делает мне одолжение,и мы взяв распред вал со снятой головки едем консультироваться к сторонним мастерам.
17. Парни любезно объяснили моему Мастеру,как надо взводить шестерни. Мастер внимательно выслушав,сделав вид,что всё так знает.
18. После возврата на СТО он разбирает головы и заряжает шестерни,как и положено.
19. Внимание! Двигатель начинает работать на много тише. Пропадает дизельный рокот.
20. Ошибка появляется снова!
21. Связываюсь со своим мастером,прошу сделать что то,например всё таки ещё раз проверить ГРМ,на что получаю отрицательный ответ в стиле «Ты опять про ГРМ? Я же сказал,что там всё отлично и всё тебе показал».
22.Еду к другим мастерам-диагностам. Сканер показывает туже ошибку и прописывает,что имеется обрыв датчика распредвала на дальнем ряду.
23. Принято поменять датчики местами, дабы провериь данную инфу. Замена местами датчиков не подтвердила дефект оного или обрыв комутации. А повторно сканер показал ту же ошибку,но с комментарием о некоректности работы системы VVT-I. Вывод мастера- либо клапан VVT-I,либо датчик распред вала,либо что то не так внутри головы. При проверке клапанов со сканера,клапана реагировали как и должны.
24. В отчаянии я прошу проверить их ГРМ, ибо в интернете на это грешат более всего. После самоличной разборки и снятия верхнего кожуха,не предвзятые люди единогласно выявляют ошибку на один зуб. В виду чего я ставлю на вид это мастеру по телефону. После озвучивания мастерами цены 2000 рублей на исправление данной работы,мой мастер меняет тон на менее уверенный,и поедлагает встретиться в понедельник,для проведения повторной установки ГРМ.
25. Сегодня Восскресение, и я ознакомившись с принципами работы системы VVTI пробую эксперементировать. Сбрасываю ошибку и завожу авто. Оставляю работать на холостых,в ожидании ошибки. Но ошибки нет!!! На холостых почему то нет не соответствия почему то!
Уважаемый Сэн-Сэй, помогите понять,что происходит. Я уже не в чём не уверен. Завтра еду к мастеру,для повторной замены ремня. Но не уверен в успехе(…

  • Автор
  • Сообщение

Lexus rx-300 VVT-i двиг 1MZ-FE

Сообщение

artmel »

Lexus rx-300 VVT-i двиг 1MZ-FE 2000г

Светится ошибка 1346 VVT Sensor Rang/Performance Problem (Bank 1)
схему в митчеле нашел, а где он расположен и как его проверить?

Последний раз редактировалось artmel 11.12.2009, 19:51, всего редактировалось 1 раз.


сергвлад

Сообщение

сергвлад »

нечто похожее было, закончилось датчиком фазы в одной из головок


Не в сети

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30.01.2008, 18:11
Откуда: г.Муравленко РФ
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение

formula »

Вот методы проверок

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Re: Lexus rx-300 VVT-i двиг 1MZ-FE ошибка 1346 VVT Sensor Ra

Сообщение

EvgenyARM »

admin писал(а):Lexus rx-300 VVT-i двиг 1MZ-FE 2000г

Светится ошибка 1346 VVT Sensor Rang/Performance Problem (Bank 1)
схему в митчеле нашел, а где он расположен и как его проверить?

Доку по ошибке уже дали .
Думаю проверить сам датчик вы сможите осцилографом и его работу относительно колена и пр.
Не плохо узнать меняли ремень ГРМ до проявления ошибки ?.
——————————————————————————
Есть есть ошибка 1349 и ниже описанное чаще проявляется именно с этой ошибкой , но увы бывают и исключения когда виной 1346 стало то что обычно связанно с 1349.
****************************
Есть еще клапан VVT-i (OCV). Качественная работа этих клапанов недолгая и со временем они начинают приклинивать. Причем виной чаще всего не подкусывание штока в корпусе клапана — а резиновое уплотнение между соленойдом и корпусом распределителем калпана . Оно костенеет и деформируется и в один из моментом начинает шток своим уплотнением удерживать так что усилия пружинки возврата не хватает чтоб после отключения клапан дать штоку вернутся в начальное положение.
Проявляется обычно так — стерли ошибку все нормально. Но стоит прогреть мотор до рабочей температуры и проехать на авто со скоростью выше 60 км\час — загорается «джеки» с ошибкой по какой то из голов . Холостой ход очень неустойчивый и на низах приличный провал — мотор работает только на больших оборотах ( если сможит раскрутиться) .
Обычно если начались у этого мотора проблемы с одним клапаном и второй на подходе.
Варианта два — первый замена ( если есть новый ) или ремонт ( он не сложный) .
Клапан развальцовывается так чтоб отделить катушку соленойда от распределительной части клапана со штоком . Там увидите резиновое уплотнение с явно деформированной частью ( выдавленной) которая по диаметру направленна к подвижному штоку. Шток и его корпус замачите в карбон клине или винсе чтоб убрать шлаки и нагар масла. А резинку выкидываем и вместо ней вкладываем новое резиновое колечко чтоб оно встало впроточку НО НЕ ЗАДЕВАЛО ШТОК . Пружинку которая под штоком можно немного милиметра на три расстянуть. Потом все собираем в обратной последовательности и опресовываем развальцовку . Перед разборкой не забудьте сделать риску корпуса расспределителя относительно крепления катушки — соленойда.
**********************************************
Если что то не понятно давайте фото — я уже два года как не ремонтю япов и потому под рукой нет чтоб вам сфотать.
—————————————————————
В принцыпе это постоянная болезнь у тайот с VVT-I и проблеммы с датчиком редкость за весь срок жизни авто — а вот клапана и не корректно установленные ремни ГРМ это нормально и очень часто и особенно у этого мотора — при этом сопутсвуют ошибки по датчику распреда.

_________________
Не ошибается тот — кто ничего не делает!!


artmel

Сообщение

artmel »

спасибо всем! был переброшен ремень грм.


artmel

Сообщение

artmel »

Вот опять приехал. в общем авто еще и на газу, и естественно сдохли ДК, он поехал в город, купил и ему там установили, только после установки авто вобще практически не едет
Небыло питания на подогреватель зонда, нашел переставленный предохранитель, видать ктото на сервисе сделал пакость.
но теперь появились ошибки.

не могу понять, ДК то рабочие. что это может быть?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение

EvgenyARM »

Дело в том что тайота на эту комплектацию авто ставит свой ШДК …
4 провода , но напряжение примерно 3,2 вольта.
При этом если отключить верхние ДК ошибок не будет ( удивлен про ошибку подогревателя ) . Если поставить цирконевый ДК ( они выглядят как близнецы ) естствено будет такая лажа.
Проверить ДК можно резким обогащением ( к примеру шприцем вплеснуть бензы проткнув иглой шприца какую нибудь трубку) — ДК даст кратковременный скачек примерно 0,2 вольта ( с 3,2 волта скаконет на 0,2 вплюс или минус — сейчас точно не помню реакцию на различные режимы) .
Или обеднив отключив форсунку доступного цилиндра .
Сканер не видит эти ДК — и нужно смотреть осцилографом.
ДК проверял на этом моторе только так — у Харьков и у Лексусов.
******************************************************
Короче если поставили левые ДК будет такой пургамет — начнет жрать , тяги не будет и обычно очень быстро кончаются катализаторы — бабла после такого прийдется вкатить……….

_________________
Не ошибается тот — кто ничего не делает!!

Вернуться в «Япония»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

По совету с Ярославом решил поменять датчики распредвалов местами. И что из этого вышло — читаем, пишем и интересуемся.
Предусловие — была ошибка P1346 — которая гласит, что не правильно стоят метки. Сняв и посмотрев, метки были норме. Ошибка ссылалась на датчик распредвала банки №1. Ошибки появлялись с промежуточным интервалом в 2 недели и сами пропадали.

Заехал в рай для мужиков — в гараж, в выходной.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

стоит и остывает

В планах было сегодня, открутить датчик и поменять местами. Так снял воздушный фильтр, резиновую гофру которая идет на ДЗ, было принято решение и почистить еще сеточки ВВТ.
Откручивается ключом на 14 и заранее подкладываем тряпочку, потому что немного потечет.
На вид и на просвет чистые, да есть не много крупинок. Но что я видел в интернете — это чистые я Вам скажу.
Почистил карбом, протер на сухо и обратно закрутил.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Это сетка Банки №1, фото второй не делал. Сразу почистил и понял, что забыл сфоткать. НО по чистоте — Одинаковы

Результат после чистки карбом.

Датчик Банки №2 (ближе к радиатору), снять легче, как и свечи поменять. А как же второй датчик — это уже отдельная история. Открутить и снять легко, болт на 10. Вытащил и он был не много в масле, а в чем он должен быть. Протер насухо и отложил, менять то местами надо.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Номер датчика — 90919-05026. Может кому пригодиться.

Следующий датчик открутить не легко, собрал волю в кулак. Свет и зеркальце помогло и выручено, да трудно открутить и достать, но можно.
Вот когда снял, был в УЖАСЕ не много, не зря я на него «котил бочку». По сами увидите. Фото в студию.

Датчики было отполированы тряпкой, чтоб хотя бы блестели.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Два близнеца, чистые и были поменяны местами.

Далее все собрал в обратно порядке, завел и не чего пока нет. Ошибки нет пока. Будем ждать. Так что вот так я провел сегодня выходной. А завтра на работу и пятница еще не близко, но она будет скоро.
Всем спасибо, вопросы и предложения. Не ломаться, а если «Чек» выскочил. Протерев машину, чтоб сам ушел и не появлялся больше. Всем мира.

P.S. не прошло и дня, не как раньше по 2 недели. Ошибка выскочила, но я обратил внимание — когда заводишь авто на холодную. Обороты подают до 1100 и держится минуту, и потом обороты подниматься до 1700-1800. И после таких оборотов на 1100, выскакивает ошибка. Надо видео записать. Утром запишу. Еще вопрос — возможно быть так, что 2 метки совпадают на распредвалах, а но коленвале НЕТ?
Фото метки банк 1 (дальнего ряда) прилагаю. А может ли муфта будет в такой грязном состоянии, как датчик на фото?

Обновлено 03.10.2016 — Все таки метки, Вы бы правы Ярослав, а на фото метки были сфотографированы не равно а наискось, и вот получилось что метка совпадает. Метка ушла на один зубец назад. Всем спасибо, проблема с оборотами на холодную — УШЛА.

Добрый день уважаемый Сэн-Сэй Vodila. У меня проблема с RX-300. 1999 г.в. Америкос. Двигатель 1MZ-FE Значит всё по порядку.
1. троило на холодную
2. Промыл форсунки закрытым способом (не снимая форсунки)- не помогло
3. Отрегулировал клапана (5000 рублей)- не помогло
4. Диагностика показала тосол на свече заднего ряда цилиндров. Вывод диагностов-ремонт головки,замена прокладки.
5. При снятие головок выяснилось,что в дальнем ряду трещина между впускным и выпускным клапаном. Было принято решение искать б.у. под замену.
6. Нашёл на разборе. По виду добротную головку. Точно такую же. Датчиков (VVTI и распредвала) не было-сняли видимо.
7. Привёз. Заменили сальники клапанов. Притёрли клапана, шлифанули. (обе головки). Далее установили.
8. При первом же пуске двигателя я обратил внимание на громкую работу двигателя,словно это дизель,а не бензин. Мастер уверил,что дело в синтетике. (До ремонта ездил на масле Shell Helix полусинтетика. Теперь залили Liqui Moly синтетику.)
9.В этот же день,буквально через несколько км. высвечивается чек.
10. Сканер фиксирует P1346. (Проблемы с фазами VVT-I, не соответствие распред и колен валов кажется). Диагност рекомендует проверить ГРМ.
11. Мастер отрицает возможность не правильной установки ГРМ. После продолжительных переговоров со сторонними мастерами,мне удаётся его уговарить проверить свою работу.
12. После снятия верхнего кожуха,мастер показывает мне как совпадают метки на распред валах. (Я отмечаю,что на дальнем ряду есть небольшое несоответствие на мой взгляд,на что мастер парировал тем,что головка расположена под углом,и так и должно быть.
13. Далее он решил проверить совместимость меток на распредвалах дальней головы. Была снята крышка и констатировано соответствие меток (точка к точке).
14. Тупиковая ситуация заставляет меня снова прозванивать всех известных и не известных мне мотористов и спецов по Японцам.
15. Поступает свежая информация. Надо взвести шестерню VVT-I. Мой мастер начинает утверждать,что взводить в этом двигателе нечего.
16. После уговоров,мастер делает мне одолжение,и мы взяв распред вал со снятой головки едем консультироваться к сторонним мастерам.
17. Парни любезно объяснили моему Мастеру,как надо взводить шестерни. Мастер внимательно выслушав,сделав вид,что всё так знает.
18. После возврата на СТО он разбирает головы и заряжает шестерни,как и положено.
19. Внимание! Двигатель начинает работать на много тише. Пропадает дизельный рокот.
20. Ошибка появляется снова!
21. Связываюсь со своим мастером,прошу сделать что то,например всё таки ещё раз проверить ГРМ,на что получаю отрицательный ответ в стиле «Ты опять про ГРМ? Я же сказал,что там всё отлично и всё тебе показал».
22.Еду к другим мастерам-диагностам. Сканер показывает туже ошибку и прописывает,что имеется обрыв датчика распредвала на дальнем ряду.
23. Принято поменять датчики местами, дабы провериь данную инфу. Замена местами датчиков не подтвердила дефект оного или обрыв комутации. А повторно сканер показал ту же ошибку,но с комментарием о некоректности работы системы VVT-I. Вывод мастера- либо клапан VVT-I,либо датчик распред вала,либо что то не так внутри головы. При проверке клапанов со сканера,клапана реагировали как и должны.
24. В отчаянии я прошу проверить их ГРМ, ибо в интернете на это грешат более всего. После самоличной разборки и снятия верхнего кожуха,не предвзятые люди единогласно выявляют ошибку на один зуб. В виду чего я ставлю на вид это мастеру по телефону. После озвучивания мастерами цены 2000 рублей на исправление данной работы,мой мастер меняет тон на менее уверенный,и поедлагает встретиться в понедельник,для проведения повторной установки ГРМ.
25. Сегодня Восскресение, и я ознакомившись с принципами работы системы VVTI пробую эксперементировать. Сбрасываю ошибку и завожу авто. Оставляю работать на холостых,в ожидании ошибки. Но ошибки нет!!! На холостых почему то нет не соответствия почему то!
Уважаемый Сэн-Сэй, помогите понять,что происходит. Я уже не в чём не уверен. Завтра еду к мастеру,для повторной замены ремня. Но не уверен в успехе(…

  • Автор
  • Сообщение

Lexus rx-300 VVT-i двиг 1MZ-FE

Сообщение

artmel » 01.12.2009, 22:11

Lexus rx-300 VVT-i двиг 1MZ-FE 2000г

Светится ошибка 1346 VVT Sensor Rang/Performance Problem (Bank 1)
схему в митчеле нашел, а где он расположен и как его проверить?

Последний раз редактировалось artmel 11.12.2009, 19:51, всего редактировалось 1 раз.


сергвлад

Сообщение

сергвлад » 02.12.2009, 00:38

нечто похожее было, закончилось датчиком фазы в одной из головок


Не в сети

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30.01.2008, 18:11
Откуда: г.Муравленко РФ
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение

formula » 02.12.2009, 13:36

Вот методы проверок

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Re: Lexus rx-300 VVT-i двиг 1MZ-FE ошибка 1346 VVT Sensor Ra

Сообщение

EvgenyARM » 02.12.2009, 21:22

admin писал(а):Lexus rx-300 VVT-i двиг 1MZ-FE 2000г

Светится ошибка 1346 VVT Sensor Rang/Performance Problem (Bank 1)
схему в митчеле нашел, а где он расположен и как его проверить?

Доку по ошибке уже дали .
Думаю проверить сам датчик вы сможите осцилографом и его работу относительно колена и пр.
Не плохо узнать меняли ремень ГРМ до проявления ошибки ?.
——————————————————————————
Есть есть ошибка 1349 и ниже описанное чаще проявляется именно с этой ошибкой , но увы бывают и исключения когда виной 1346 стало то что обычно связанно с 1349.
****************************
Есть еще клапан VVT-i (OCV). Качественная работа этих клапанов недолгая и со временем они начинают приклинивать. Причем виной чаще всего не подкусывание штока в корпусе клапана — а резиновое уплотнение между соленойдом и корпусом распределителем калпана . Оно костенеет и деформируется и в один из моментом начинает шток своим уплотнением удерживать так что усилия пружинки возврата не хватает чтоб после отключения клапан дать штоку вернутся в начальное положение.
Проявляется обычно так — стерли ошибку все нормально. Но стоит прогреть мотор до рабочей температуры и проехать на авто со скоростью выше 60 кмчас — загорается «джеки» с ошибкой по какой то из голов . Холостой ход очень неустойчивый и на низах приличный провал — мотор работает только на больших оборотах ( если сможит раскрутиться) .
Обычно если начались у этого мотора проблемы с одним клапаном и второй на подходе.
Варианта два — первый замена ( если есть новый ) или ремонт ( он не сложный) .
Клапан развальцовывается так чтоб отделить катушку соленойда от распределительной части клапана со штоком . Там увидите резиновое уплотнение с явно деформированной частью ( выдавленной) которая по диаметру направленна к подвижному штоку. Шток и его корпус замачите в карбон клине или винсе чтоб убрать шлаки и нагар масла. А резинку выкидываем и вместо ней вкладываем новое резиновое колечко чтоб оно встало впроточку НО НЕ ЗАДЕВАЛО ШТОК . Пружинку которая под штоком можно немного милиметра на три расстянуть. Потом все собираем в обратной последовательности и опресовываем развальцовку . Перед разборкой не забудьте сделать риску корпуса расспределителя относительно крепления катушки — соленойда.
**********************************************
Если что то не понятно давайте фото — я уже два года как не ремонтю япов и потому под рукой нет чтоб вам сфотать.
—————————————————————
В принцыпе это постоянная болезнь у тайот с VVT-I и проблеммы с датчиком редкость за весь срок жизни авто — а вот клапана и не корректно установленные ремни ГРМ это нормально и очень часто и особенно у этого мотора — при этом сопутсвуют ошибки по датчику распреда.

_________________
Не ошибается тот — кто ничего не делает!!


artmel

Сообщение

artmel » 11.12.2009, 19:50

спасибо всем! был переброшен ремень грм.


artmel

Сообщение

artmel » 11.12.2009, 20:05

Вот опять приехал. в общем авто еще и на газу, и естественно сдохли ДК, он поехал в город, купил и ему там установили, только после установки авто вобще практически не едет
Небыло питания на подогреватель зонда, нашел переставленный предохранитель, видать ктото на сервисе сделал пакость.
но теперь появились ошибки.

не могу понять, ДК то рабочие. что это может быть?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение

EvgenyARM » 11.12.2009, 20:58

Дело в том что тайота на эту комплектацию авто ставит свой ШДК …
4 провода , но напряжение примерно 3,2 вольта.
При этом если отключить верхние ДК ошибок не будет ( удивлен про ошибку подогревателя ) . Если поставить цирконевый ДК ( они выглядят как близнецы ) естствено будет такая лажа.
Проверить ДК можно резким обогащением ( к примеру шприцем вплеснуть бензы проткнув иглой шприца какую нибудь трубку) — ДК даст кратковременный скачек примерно 0,2 вольта ( с 3,2 волта скаконет на 0,2 вплюс или минус — сейчас точно не помню реакцию на различные режимы) .
Или обеднив отключив форсунку доступного цилиндра .
Сканер не видит эти ДК — и нужно смотреть осцилографом.
ДК проверял на этом моторе только так — у Харьков и у Лексусов.
******************************************************
Короче если поставили левые ДК будет такой пургамет — начнет жрать , тяги не будет и обычно очень быстро кончаются катализаторы — бабла после такого прийдется вкатить……….

_________________
Не ошибается тот — кто ничего не делает!!

Вернуться в «Япония»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

есть пословица — ………… звон ………… он

полностью писать не буду дабы не обидеть , но все же без обид .

нет таких форсунок .

из новшеств тайоты , хонды и т.д.

это спец.лаковое покрытие которое предотвращает образование раковин (при попадании воды или конденсата )

так же данное покрытие предотвращает якобы смолистые образования , но не с нашим бензом это не помогает .

что касается лексусовтайот то есть TSB по этому поводу , и на некоторых лексусах даже на мониторе выводится

запрос-требование о обслуживании форсунок , но не как не в ванной , а спец жижой с кат.номером от лексуса .

заливается она как раз в бак . согласен что нонсонс , но факт есть факт !

а по поводу течки форсунок после мойки в УЗ ванне

скажу одно , либо под иглой просто села гряз с которой вы не смогли справится

либо на игле и седле имеет место кородийных раковин забитых грязью.

после промывки , такие форсунки как правило начинают течь .

больше всего этим страдают форсунки GM (стоят на нексии 8 кл, до 2008 года)

Хондовские форсунки , как и с лексуса , мерина и т.д. — т.е. нового образца

мыть можно и в УЗ но тока не с химеей и не более 10-15 минут .

химию можно применять , но только аккуратно и не в УЗ.

так что вот.

ЗЫ про VVTi , контролер управляет клапан муфты по средствам ШИМ , надеюсь не нужно объяснять что такое .


Изменено 24 января 2009 пользователем lainer

  1. 29.12.2009 11:05

    #21

    Сообщение от MARK-Hunter
    Посмотреть сообщение

    там скорей всего либо клапан не открывается/закрывается как положено,либо МУФТА подклинивает в одном положении,или вообще заклинила,поэтому и ошибку выдаёт.

    вот:))


  2. 29.12.2009 11:09

    #22

    Сообщение от MARK-Hunter
    Посмотреть сообщение

    вот:))

    Фсё здаюсь, ты пабедил)))))

    Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам…


  3. 29.12.2009 11:11

    #23

    Вообще-то ты не специалист по этим гравицаппам…
    :)


  4. 29.12.2009 13:05

    #24

    получается если сбросить предохранитель efi , ошибка разве уйдет? Она же загорается через несколько минут езды. А где сам этот клапан,и если он не впоряде,то что с ним сделать можно?


  5. 29.12.2009 13:19

    #25

    Значит еще не все до конца исправили, если «чек» начинает высвечиватся (а ты уверен, что «чек» загорается от этого кода р1346, а не от другого, проверял?), если бы все исправили, то код из памяти сам бы не «вылазил». Сними верхнюю крышку кожуха ремня ГРМ, проверь еще раз метки.

    Suzuki Grand Vitara (2.0) 12
    TOYOTA Mark II (2.0) 03
    BMW R1100GS 98


  6. 29.12.2009 13:44

    #26

    Сообщение от Маяк_2
    Посмотреть сообщение

    получается если сбросить предохранитель efi , ошибка разве уйдет? Она же загорается через несколько минут езды. А где сам этот клапан,и если он не впоряде,то что с ним сделать можно?

    Если ты исправил причину, ошибка сама из памяти не уйдёт, надо стирать,но если вылазит снова, знач ты её не исправил.

    Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам…


  7. 29.12.2009 13:49

    #27

    Нет не проверял,но симтомы одни те же, думаю что таже ошибка. Поэтому больше интересует сам этот клапан,ведь он вроде подает масло на саму муфту,которой пришел со временем каюк. Если едить дальше, то и новой не долго жить осталось.


  8. 29.12.2009 14:57

    #28

    вобщем и расход по городу 13-14л, че то не радует,поеду чистить его,если не поможет то подзамену, чему там еще не работать.


  9. 29.12.2009 17:35

    #29

    Сообщение от Маяк_2
    Посмотреть сообщение

    вобщем и расход по городу 13-14л, че то не радует…

    действительно, что-то маловато для ваших-то широт… съездий почисти, вдруг добавится :)))

    Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
    baza.drom.ru/17018819.html


  10. 30.12.2009 10:14

    #30

    почисти сам клапан,сеточку и свечи поменяй.


  11. 30.12.2009 10:14

    #31

    и масло желательно тоже,с промывкой.


  12. 30.12.2009 14:53

    #32

    Сообщение от MARK-Hunter
    Посмотреть сообщение

    и масло желательно тоже,с промывкой.

    промывка от лукавого. ибо смысл

    Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
    baza.drom.ru/17018819.html


  13. 04.01.2010 15:05

    #33

    Вобщем ошибка улетучилась сама, больше ничего не делал, загоралась пару раз, пропала потом. Может и бензин плохой был.Спасибо всем!


  14. 11.09.2011 15:23

    #34

    а у меня такая проблема, была на днях замена грм на след утро загорелся чек , диагностика показала код Р1346 , заменил клапан ввтй но через сутки опять загораеться чек, загораеться не сразу на холодную долго не загораеться на горячий после км 1-2 , не могу понять в чем дело ( может масло поменять?! в первые такая фигня :( очень переживаю :(

    Пусть лошадь думает что у неё голова большая..


  15. 12.09.2011 18:57

    #35

    замена клапана и промывка сеточки не помогла(

    Пусть лошадь думает что у неё голова большая..


  16. 13.09.2011 12:55

    #36

    Пусть лошадь думает что у неё голова большая..


  17. 13.09.2011 14:17

    #37

    Компрессия вообще не реальная какая то.
    и с СТО такой уезжай если сразу говорят двиг вскроем там ясно будет.

    там ясна будет что денег им надо много

    MARK II 1G-FE — 110 — 2001 — Новосибирск


  18. 13.09.2011 14:37

    #38

    Теме так то много уже))) Я уже давно все это исправил!!!
    Последующее загорание чека я связываю именно с этой сеткой, которую чистил карб клинером и все норм стало.
    Менял масло на 5-30 и фильтр оригинал, так как маслянной грязи было столько, что она практически не функционировала(не пропускала)

    Ну расскажи,Семен II, когда сеточку чистил, она вхлам грязная была? Если да, то могу предположить что от нее и впоследствии шестерня загибается. Уверен что с шестерней все норм?
    Какое масло у тебя и сколько на нем проехал?

    Последний раз редактировалось Маяк_2; 13.09.2011 в 14:49.

    Gx-110 2.0


  19. 13.09.2011 18:57

    #39

    Сообщение от Маяк_2
    Посмотреть сообщение

    Теме так то много уже))) Я уже давно все это исправил!!!
    Последующее загорание чека я связываю именно с этой сеткой, которую чистил карб клинером и все норм стало.
    Менял масло на 5-30 и фильтр оригинал, так как маслянной грязи было столько, что она практически не функционировала(не пропускала)

    Ну расскажи,Семен II, когда сеточку чистил, она вхлам грязная была? Если да, то могу предположить что от нее и впоследствии шестерня загибается. Уверен что с шестерней все норм?
    Какое масло у тебя и сколько на нем проехал?

    ПРивет! !! да в том то и дело что на не вхлам грязная была! извени может это тупость но я не знаю что за шестерня?!
    Масло.. я купил его в этом месяце масло не вкурсе какое, и по словам хозяина старого оно свежее! планах менять его в начале октябьря, тоже вопрос какое лить что бы проблем не была?! я вот думаю что может масло смениться и проблема сама собой исчезнет?! возможно такое?

    Пусть лошадь думает что у неё голова большая..


  20. 13.09.2011 21:34

    #40

    Сообщение от Семен II
    Посмотреть сообщение

    ПРивет! !! да в том то и дело что на не вхлам грязная была! извени может это тупость но я не знаю что за шестерня?!
    Масло.. я купил его в этом месяце масло не вкурсе какое, и по словам хозяина старого оно свежее! планах менять его в начале октябьря, тоже вопрос какое лить что бы проблем не была?! я вот думаю что может масло смениться и проблема сама собой исчезнет?! возможно такое?

    Ну если бимс, как у меня, то 5w-30 желательно. Шестерня находится на распредвале выпускном ровно под пластмассой с надписью ввти, если не ошибаюсь, т.е. это сама vvt-i система, плавает она с разницей оборотов и приносит прибавку за счет влияния на открытия клапанов, некорректная работа ее может. Ну и ремень грм по меткам я хз, у меня ж вообще клинануло ее и не заводилась машина, за двушку рублей с разбора ставил. А клапан менял на новый/контракт?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1346 toyota camry
  • Ошибка p1349 toyota allion
  • Ошибка p1346 lexus rx300
  • Ошибка p1349 toyota 1jz ge
  • Ошибка p1345 тойота королла 120