Ошибка p1345 мазда фамилия


Автор:

Mark James


Дата создания:

20 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023


Код ошибки P1345, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P1345, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1345 Mazda Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи датчика положения распределительного вала Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для контроля зажигания и впрыска топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.

    Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.

    Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

  • Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Ошибка 1345

    Помогите пожалуйста! Двигатель FP 1999 год. Заглохла на ходу и не заводится. Диагностика выдаёт ошибку 1345. На холодную тоже не заводится. После сброса ошибки и последующей попытки запуска она сразу появляется вновь. Что это может быть? ДПРВ, ДПКВ или обрыв ремня или проводка? У FP гнёт клапана?

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Doktor

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1794
    Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
    Откуда: Кр-ск

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Doktor » 07 июн 2014, 09:27

    Клапана не гнет. Что за код — не нашел. Предполагаю, что обрыв ремня (кстати диагностика в этом случае будет выдавать код ДПРВ), либо, менее вероятно, перегорел предохранитель (ING — в частности)


    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение ron dennis » 07 июн 2014, 15:53

    Doktor спасибо, оказался ещё один банальный случай обрыва супермегапрочного кевларового ремня. Всё было видно через отверстие датчика ДПРВ. Вчера ещё спросил владельца, а не стал ли после инцидента вдруг стартер быстро крутить при заводке. Он ответил что нет, как обычно. Я и не посмотрел :D

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение ron dennis » 09 июн 2014, 21:44

    Подскажите пожалуйста ещё на FP движок коды хороших не оригинальных роликов и не оригинального ремня ГРМ

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение ron dennis » 14 июн 2014, 17:55

    Печально, но похоже сайт действительно сдох :(

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Аватара пользователя

    Karbofos

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 2643
    Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
    Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
    Откуда: Железногорск
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Karbofos » 14 июн 2014, 18:39

    Натяжной NSK, обводной NTN (в оригинале). Я беру в магазине, поэтому коды не подскажу. Можно оба ставить фирмы NTN. Упаковщиков куча, открывай коробки и смотри что внутри лежит. Ставил GMB обводной. Кое как выходил свой срок. На 100000 пробега при следующей замене ремня он уже капитально люфтил.

    X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
    Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 15:13

    Karbofos писал(а):Натяжной NSK, обводной NTN (в оригинале). Я беру в магазине, поэтому коды не подскажу. Можно оба ставить фирмы NTN. Упаковщиков куча, открывай коробки и смотри что внутри лежит. Ставил GMB обводной. Кое как выходил свой срок. На 100000 пробега при следующей замене ремня он уже капитально люфтил.

    Спасибо конечно, но куплено уже всё несколько дней назад. Пока тут помощи дождёшься, машину, припаркованную в городе, разберут на запчасти. Жаль конечно сайт :( Помню когда то тут кипело общение, вопрос задашь и через минуту ответит кто нибудь. Иной раз видишь наклейки клуба mazda24ru а клуба то и нет уже. Печально.

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Аватара пользователя

    Karbofos

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 2643
    Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
    Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
    Откуда: Железногорск
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Karbofos » 15 июн 2014, 22:34

    Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

    X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
    Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


    Doktor

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1794
    Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
    Откуда: Кр-ск

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Doktor » 15 июн 2014, 22:44

    Тоже заглядываю частенько, но не сохранились у меня что-то коды запчастей используемых. (вроде бы на экзистовской страничке в блокнот заносил — а нету).


    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 23:17

    Karbofos писал(а):Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

    Это интересно! Расскажи подробнее куда катался?

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 23:20

    Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Аватара пользователя

    Karbofos

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 2643
    Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
    Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
    Откуда: Железногорск
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 01:14

    ron dennis писал(а):Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

    Есть метка на шестеренке коленвала (пропил в районе шпонки, должен стоять вверх, на блоке есть тоже метка) и на шкивах метки. А ролик самонатягивающийся благодаря пружинке.

    X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
    Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


    Аватара пользователя

    Karbofos

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 2643
    Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
    Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
    Откуда: Железногорск
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 01:15

    ron dennis писал(а):

    Karbofos писал(а):Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

    Это интересно! Расскажи подробнее куда катался?

    Сначала Бердск, потом Карасук Новосибирской области (граница с Казахстаном) и в обратном направлении, плюс пол Новосиба изколесил. Катался по родственникам.

    X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
    Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


    Doktor

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1794
    Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
    Откуда: Кр-ск

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 01:57

    ron dennis писал(а):Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

    В любом положении натягивается.


    Doktor

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1794
    Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
    Откуда: Кр-ск

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 01:58

    Karbofos писал(а): А ролик самонатягивающийся благодаря пружинке.

    Не вводи людей в заблуждение.



    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение ron dennis » 16 июн 2014, 08:22

    Karbofos, Doktor я имел ввиду вот на ZL есть метка 15 положения КВ в которой нужно совмещать звёздочки, а есть метка 16 в которой потом затягиваешь натяжной ролик. А на FP есть подобное?

    Изображение

    Последний раз редактировалось ron dennis 16 июн 2014, 09:17, всего редактировалось 1 раз.

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение ron dennis » 16 июн 2014, 08:26

    И ещё вопрос, можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Doktor

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1794
    Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
    Откуда: Кр-ск

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 09:25

    ron dennis писал(а):Karbofos, Doktor я имел ввиду вот на ZL есть метка 15 положения КВ в которой нужно совмещать звёздочки, а есть метка 16 в которой потом затягиваешь натяжной ролик. А на FP есть подобное?

    Да я понял — о чем ты говоришь. После правильной установки ремня натягивать его можно в любом положении. Но частенько после натяжки метки смещаются. (кстати подобное и в отчете, на который я ссылку давал есть по-моему). Поэтому внимательнее надо быть и после натяжки проверить метки.

    можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

    Я обходился. Кстати, где-то читал, что надетый на шкив и натянутый старый ремень навесного его довольно хорошо удерживает.


    Аватара пользователя

    Karbofos

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 2643
    Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
    Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
    Откуда: Железногорск
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 10:47

    ron dennis писал(а):И ещё вопрос, можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

    Можно. В коробке снизу есть отверстие в районе стыка с двигателем. В него видно шестерню за которую крутит стартер. Суешь туда большую плоскую отвертку и удерживая за зубцы затягивай.

    X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
    Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


    • 18.04.2009





    • (37 голосов, среднее 4.43 из 5)

    Для тех кому интересно, наши датчики считают зубъя, при приближении зуба к датчику, датчик вырабатывает импульс напряжения и посылает его блоку управления двигателем (ЭБУ). Эти сигналы крайне важны для ЭБУ, по ним определяются моменты зажигания и открытия форсунок.

    Справедливый вопрос — Зачем их менять?

    Есть много причин.

    Датчик положения распредвала обладает маленьким ресурсом — имеет внутри полупроводниковую микросхему которая боится нагрева, а сам-то стоит на клапанной крышке и постоянно греется. Через 5 лет или 100 тысяч км — меняйте не думая! Этот датчик влияет на «трясучку» на прогретой машине (это неправильный момент зажигания или пропуски), а если он выйдет из строя то двигатель просто заглохнет и не будет заводиться.

    Датчик положения коленвала — это вообще самый важный датчик в системе. Без сигнала от него любой инжекторный двигатель завести невозможно, без него не включится бензонасос, не откроются форсунки, не будет искрообразования. Кстати говоря, на наших машинах именно по нему идет реальный момент зажигания. Если он выходит из строя то вы встаете посреди дороги и не заводитесь вплоть до замены датчика. Принцип работы его такой же как датчика распредвала (эффект Холла) и конструкция та же, но ресурс должен быть побольше, так как он не так сильно греется. Этот датчик влияет вообще на все — на расход, на стабильность холостых оборотов, на динамику, на приемистость, на скорость запуска холодного двигателя.

    Как определить неисправность ДПРВ и ДПКВ?

    К великому сожалению, на эти датчики практически никогда не бывает ошибок пока они не начнут совсем отказывать, система самодиагностики не фиксирует. Однако, есть несколько стандартных случаев:

    1. Машина ездит, но выдает ошибку 1345. Эта ошибка означает несоответствие показаний ДПРВ и ДПКВ, то есть либо один из датчиков пропускает сигналы, либо оба сразу. Здесь проще всего поставить заведомо исправный ДПРВ (болтик на 10), сбросить ошибку и смотреть появится ли снова.

    2. Машина глохнет и какое-то время не заводится после того как заглохла, выдает ошибку 1345. Здесь можно поступить по-разному. Глохнет потому что один из датчиков нагревается и отказывает, заводится не сразу а через время потому что этот датчик остывает и снова начинает работать. Итак:

    — раз датчики нагреваются и отказывают, значит если датчик охладить то он сразу должен заработать и двигатель запустится — попробуйте по очереди охлаждать датчики водой!

    — сгодится и способ с заменой датчиков на заведомо исправные

    3. Машина глохнет. Ошибка 0335. Если вы получили такую ошибку, вам нужно срочно заменить ДПКВ. Можете конечно попроверять и удостовериться, но это единственный 100%-ый случай когда можно сразу сказать какой датчик неисправен.

    Кстати говоря, для того чтобы получить эту ошибку либо удостовериться что она не выскакивает, необходимо крутить стартером примерно 5 раз по 5 секунд. Это полезный нюанс если ваш мотор совсем не хочет запускаться.

    4. Как вообще проверить что ДПКВ живой или мертвый? Включите зажигание и суньте этому датчику под нос что-нибудь металлическое — сразу должны защелкать форсунки, если щелкают значит живой.

    Как можно продиагностировать ДПКВ и ДПРВ?

    Неисправности этих датчиков (пропуски импульсных сигналов) можно отловить хорошим диагностическим оборудованием или осциллографом. Датчики при нормальной работе дают ровный сигнал меандр с постоянным периодом и амплитудой при постоянных оборотах двигателя. Рекомендуется обратиться к хорошему диагносту, так как дело довольно тонкое и осциллограф не у каждого есть.

    Где находятся датчики и как их менять?

    Ну да ладно, начнем. Нам надо всего-ничего: домкрат, баллонник, ключ-головка на 10 и какая-нибудь отвертка-ковырялка расковыривать пластиковые фиксаторы провода датчика оборотов коленвала.

    С ДПРВ вообще все просто — открутил и поменял. На двигателе ZL-VE он стоит прямо сверху, на других двигателях он обычно стоит на клапанной крышке с левого торца двигателя если стоять лицом к нему. Все датчики одинаковые и крепятся болтом на 10.

    С ДПКВ тоже все просто, но есть нюансы. Во-первых, сразу скажу что на 323 и Familia датчики одинаковые, а вот на Mazda Protege они почему-то другие. Здесь видно где разъем на двигателе ZL-VE:

    Здесь видно что надо снять колесо, снять пластик — и вот он родной! А теперь советую взять баллонный ключ на 21 которым вы откручиваете колеса и повернуть шкив коленвала так чтобы зуб синхронизации встал напротив датчика — и тогда сразу поймете как нужно ставить датчик.

    Осторожно, датчик можно поставить так что его разобъет зубъями!!! И никогда не пытайтесь выставить зазор сверху из-под капота.

    По учебнику зазор между зубом и датчиком должен быть 0.5-1.5мм. Возьмите монетку 1 рубль, положите между зубом и датчиком и затяните болтик крепления — вот вам зазор 1мм.

    А вот так выглядит датчик оборотов коленвала на двигателе ZL-DE. Собственно, одно и то же:

    Коды замененных деталей для двигателя ZL-VE:
    Датчик положения коленвала — ZL0118221A
    Датчик положения распредвала — ZL0118230

    Автор: Slasla

    Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

    Mazda-Familia.ru (c)

    1. 22.03.2011 19:33

      #1

      ошибка p1345

      добрый вечер…..несчастливая у меня мазда какая-то………заехал сегодня на сервис….машину я купил месяц назад…меняли мне все масла и ремешок генератора….недавно ремешки начали свистеть….что народ оглядывается….заехал сегодня чтобы подтянули….поехал на шиномантаж, т.к колесо спускает потихоньку…по пути заехал на АЗС, сделали мне колесо, думаю все зашибись 2-мя проблемами меньше стало…..по утрам колесо подкачивать не надо и народ оглядываться не будет)))))) в итоге завожу а машина не заводится, сначала подумал что бенз, попытался разбавить 95, но ничего не получилось в итоге, посадил акум, дотянули на буксире до знакомого который диагностику делает, но после буксира завелась с пол пинка…..опять сослались на бензин….высветился чек на панели….заглушили….и больше она отказалась заводиться…просканировали показывает ошибку p1345…это вродебы (Сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвала), вот я думаю мантеры который ремень натягивали могли датчик снести….бенз…или всё таки стечение обстоятельств, что сделаешь одно и сразу сломается другое?)))))
      У кого-нить была такая проблема?


    2. 22.03.2011 20:50

      #2

      по сравнению с короллой 1995 года, на которой я ездил 1,5 года и кроме расходников и задних стоек ничего делать было ненадо, и то я по таким дорогам стойки не менял))))))))) всё было норм….мазда очень проблемной кажется…….обороты скачут….кардан стучит….»тормозные диски и колодки свистят», а ведь когда брал ничего не скрипело не стучало……бенза 15-16, литров жрёт, 4 wd как никак)))))))))) а ещё стрелка бензиновая прыгает……и датчик абс горит почти всегда)))))))))))) теперь новая проблема не заводится))))))))))))))))))))))
      месяца не ездию…..и так блин вкинул последнее…..теперь ещё вкидывать и вкидывать


    3. 22.03.2011 20:55

      #3

      видимо от того, то что 3 последнии хозяйки были девушки))))) вода в омывателе до сих пор застывшая)))))))))))))) жду пока растает


    4. 23.03.2011 06:31

      #4

      Ну про форсунки и бенз х.з., может задели датчик может грязь/пыль куда в него попала, учитывая что машина уже не заводилась скорее всего уже датчику хана. а вот что в книге пишут про ошибку

      Раздел охрана окружающей среды на дизель генератор.
      only God can judge me


    5. 28.03.2011 09:21

      #5

      смотри датчик, думаю дело в нем кроется, возможно его просто сместили немного и некоректный сигнал идет

      Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
      Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
      практикую ремонт авто


    6. 28.03.2011 10:46

      #6

      Lobas
      ДПРВ как возможно сместить, подскажи?
      вставляется в фишку и жестко фиксируется.

      а вот сдохнуть он мог…Писали уже, что после 100-130 тыр пробега он может глючить. Лечится заменой.


    7. 28.03.2011 10:55

      #7

      asergom сдуру можно и *** сломать же, ремень не гене меняли и заломили чуток.
      А при таком пробеге скорее всего он приказал долго жить

      Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
      Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
      практикую ремонт авто


    8. 28.03.2011 18:58

      #8

      вот!
      приказал долго жить и сместили-разные вещи, согласись?


    9. 29.03.2011 04:12

      #9

      Согласен, но я у себя глянул вчера так он у меня чуток имеет ход относительно шкива 2-3 мм примерно

      Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
      Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
      практикую ремонт авто


    10. 29.03.2011 06:03

      #10

      ты точно про ДПРВ говоришь? тот что сверху, около крышки клапанов?


    11. 29.03.2011 06:40

      #11

      Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
      Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
      практикую ремонт авто


    12. 29.03.2011 06:46

      #12

      а, я так и подумал…
      Ничего страшного.


    13. 29.03.2011 06:50

      #13

      Расход 15-16л не зависит от 4ВД. У тебя же с вискомуфтой? Поэтому у тебя 2ВД (передок) с подключением ещё 2ВД (задок) в моменты пробуксовок передка. Это у тебя или движка убитая в хлам, или неисправность в ней.

      Я бы тупо заменил бы ДПРВ, если не умеешь проверить. Для проверки нужно иметь хотя бы общими радиотехническими познаниями и нужен осциллограф.
      Попробуй открутить ДПРВ и почистить магнитную головку от грязи и металлической стружки. Авось поможет. Проверь разъём на предмет надёжного контакта в нём.

      Про Короллку соглашусь. Мазда — далеко не идеальная машина. Даже можно сказать, что достаточно проблемная. Кому как повезёт.

      Toyota Chaser GX90
      Toyota Ipsum ACM26W 4WD
      Toyota Spade NCP145 4WD
      Julius Bluthner (Leipzig,1906)


    Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — ­неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности. 


    Несмотря на то, что все автопроизводители предлагают примерно одинаковый алгоритм поиска и устранения ошибки, необходимо помнить о том, что каждая система по сути своей специфична, об этом необходимо знать, чтобы качественно выполнить ремонт автомобиля.


    Предмет нашего изучения – автомобиль Mazda Mazda Protégé 2000 г. выпуска с набором кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ двигателя. Среди них код P0102 (низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF); код P0103 (высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF) и код P1345 (неисправность цепи датчика СМР). Двигатель великолепно работает в режиме холостого хода, но выдает «провал» в момент набора скорости.


    Механик выключил зажигание и, включив его, запустил двигатель. Он проверил приемистость при наборе скорости и, убедившись, в ее отсутствии, заменил датчик MAF. Двигатель исправно работал еще в течение несколько дней, но не прошло и недели, как автомобиль вернулся в ремонт с той же проблемой.


    Теперь возникла необходимость детально изучить таблицу кодов неисправностей и условия их возникновения. 

    Коды, связанные с цепью датчика, могли появиться вследствие следующих причин:

    • неисправный датчик MAF, 
    • короткое замыкание на «массу» , 
    • короткое замыкание на напряжение, 
    • обрыв в цепи,
    • короткое замыкание проводов между собой.


    Обозначенные пять причин появления кода применимы при поиске неисправности в электропроводке любого датчика. Если цепь успешно проходит указанные испытания, то электрическая целостность проводки в порядке, и остается проверить надежность соединений и/или исправность разъемов компонентов электроцепи. На фото 1 показана замена расходомера новым MAF-сенсором.

    Фото 1: Новый датчик массового расхода воздуха MAF был установлен на автомобиль


    Последним кодом в списке является код P1345 — неисправность цепи датчика СМР. Механик удалил из памяти ЭБУ все сохраненные коды неисправности, чтобы посмотреть, какие из них появятся вновь. Единственным кодом оказался P1345. Тогда механик заменил датчик СМР. См. фото 2.

    Фото 2: установка на автомобиль нового датчика СМР.


    Между прочим, цепь датчика СМР является двухпроводной. Она была протестирована механиком с помощью осциллографа, что позволило проследить передачу сигнала от датчика СМР на блок управления двигателем.


    На фото 3 показаны два графика сигнала датчика СМР, снятые осциллографом. Один из них получен непосредственно на контактах датчика СМР (график красного цвета), а другой – на контактах блока управления (график голубого цвета). Оба графика идентичны, следовательно, замыканий электропроводки на «массу» и напряжение нет, также отсутствуют короткое замыкание и обрыв в цепи.

    Фото 3: Оба графика показывают целостность цепи датчика СМР


    Судя по графикам, нет в электроцепи и ослабленных соединений и контактов. Затем двигатель был «нагружен» включением передачи заднего хода в коробке передач. Входной сигнал датчика MAF на данном автомобиле контролируется на всех оборотах, кроме холостого хода. Код неисправности снова дал о себе знать, как только частота вращения вала двигателя превысила обороты холостого хода. 


    Итак, собранные данные позволили сделать вывод о том, что электропроводка и соединения исправны. Датчик положения распределительного вала (СМР) выдавал точный размах напряжения. Поэтому единственным неисправным узлом («методом исключения») в цепи остался блок управления двигателем (PCM).

    Предлагаем вашему вниманию автосканеры по протоколу OBD II.

    Диагностический сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth 

    Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth служит для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Применяется для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей. 

    Цена 12600 руб.

    Launch Creader VI. Портативный сканер 

    Портативный автосканер с цветным экраном CreaderVI позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. Поддержка всех протоколов стандарта OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN).Обновление с официального сайта Launch. 

    Цена 5800 руб.

    V-checker OBD-II V301 портативный автосканер 

    V-checker OBD-II V301 портативный автосканер на русском языке предназначен для диагностики блока управления двигателем автомобилей, поддерживающих протоколы обмена данными соответствующих стандарту OBD II (В рамках OBD II используются три протокола обмена данными — ISO 9141 / 14230 , ISO 14230 также именуется KWP2000 , PWM и VPW). 

    Цена 6500 руб.

    Диагностический сканер U-480 OBD 2 CAN  

    Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании. 

    Цена 2900 руб.

    AutoLink AL519 — многофункциональный OBDII сканер  

    Сканер AutoLink AL519 обеспечивает все 10 режимов диагностики в системе OBDII. Поддерживает Control Area Network (CAN) — следующее поколение диагностических протоколов. Автосканер оснащается значительной базой кодов неисправностей и подробной интерактивной справочной системой. 

    Цена 6200 руб.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1345:

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    ————-

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Механическое состояние двигателя — клапан ГРМ выключен; Датчик кулачка или датчик кривошипа не закреплены; Неисправен датчик положения распределительного вала; Неисправен датчик положения коленвала.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Датчик положения коленчатого вала (CKP) — это генератор с постоянными магнитами, известный как датчик с переменным сопротивлением. Магнитное поле датчика изменяется с помощью установленного коленчатого вала реакторного колеса, которое имеет семь обработанных пазов, 6 из которых расположены на одинаковом расстоянии 60 градусов друг от друга. Седьмой слот разнесен на 10 градусов после одного из 60-градусных слотов. Датчик CKP выдает семь импульсов за каждый оборот коленчатого вала. Импульс из 10-градусного интервала известен как синхроимпульс. Импульс синхронизации используется для синхронизации последовательности запуска катушки с положением коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала соединен с модулем управления силовым агрегатом (PCM) с помощью сигнальной цепи и цепь низкого опорного напряжения. Датчик положения распределительного вала (CMP) срабатывает с помощью зубчатого колеса реактора, встроенного в звездочку выпускного распределительного вала. Датчик CMP выдает 6 сигнальных импульсов за каждый оборот распределительного вала. Каждая выемка или элемент колеса реактора имеет разные размеры для индивидуальной идентификации цилиндра. Это означает, что сигналы CMP и положения коленчатого вала (CKP) кодируются по ширине импульса, что позволяет модулю управления силовой трансмиссией (PCM) постоянно контролировать их взаимосвязь. Это соотношение используется для определения положения привода распределительного вала и управления его фазой на правильное значение. PCM также использует этот сигнал для определения такта сжатия каждого цилиндра и для последовательного впрыска топлива. Датчика положения распределительного вала соединена с PCM с помощью 12-вольт, низкого эталонного сигнала, и сигнальной цепи.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1345. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Ошибка 1345

    Помогите пожалуйста! Двигатель FP 1999 год. Заглохла на ходу и не заводится. Диагностика выдаёт ошибку 1345. На холодную тоже не заводится. После сброса ошибки и последующей попытки запуска она сразу появляется вновь. Что это может быть? ДПРВ, ДПКВ или обрыв ремня или проводка? У FP гнёт клапана?

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Doktor

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1793
    Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
    Откуда: Кр-ск

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Doktor » 07 июн 2014, 09:27

    Клапана не гнет. Что за код — не нашел. Предполагаю, что обрыв ремня (кстати диагностика в этом случае будет выдавать код ДПРВ), либо, менее вероятно, перегорел предохранитель (ING — в частности)


    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение ron dennis » 07 июн 2014, 15:53

    Doktor спасибо, оказался ещё один банальный случай обрыва супермегапрочного кевларового ремня. Всё было видно через отверстие датчика ДПРВ. Вчера ещё спросил владельца, а не стал ли после инцидента вдруг стартер быстро крутить при заводке. Он ответил что нет, как обычно. Я и не посмотрел :D

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение ron dennis » 09 июн 2014, 21:44

    Подскажите пожалуйста ещё на FP движок коды хороших не оригинальных роликов и не оригинального ремня ГРМ

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение ron dennis » 14 июн 2014, 17:55

    Печально, но похоже сайт действительно сдох :(

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Аватара пользователя

    Karbofos

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 2643
    Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
    Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
    Откуда: Железногорск
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Karbofos » 14 июн 2014, 18:39

    Натяжной NSK, обводной NTN (в оригинале). Я беру в магазине, поэтому коды не подскажу. Можно оба ставить фирмы NTN. Упаковщиков куча, открывай коробки и смотри что внутри лежит. Ставил GMB обводной. Кое как выходил свой срок. На 100000 пробега при следующей замене ремня он уже капитально люфтил.

    X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
    Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 15:13

    Karbofos писал(а):Натяжной NSK, обводной NTN (в оригинале). Я беру в магазине, поэтому коды не подскажу. Можно оба ставить фирмы NTN. Упаковщиков куча, открывай коробки и смотри что внутри лежит. Ставил GMB обводной. Кое как выходил свой срок. На 100000 пробега при следующей замене ремня он уже капитально люфтил.

    Спасибо конечно, но куплено уже всё несколько дней назад. Пока тут помощи дождёшься, машину, припаркованную в городе, разберут на запчасти. Жаль конечно сайт :( Помню когда то тут кипело общение, вопрос задашь и через минуту ответит кто нибудь. Иной раз видишь наклейки клуба mazda24ru а клуба то и нет уже. Печально.

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Аватара пользователя

    Karbofos

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 2643
    Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
    Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
    Откуда: Железногорск
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Karbofos » 15 июн 2014, 22:34

    Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

    X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
    Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


    Doktor

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1793
    Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
    Откуда: Кр-ск

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Doktor » 15 июн 2014, 22:44

    Тоже заглядываю частенько, но не сохранились у меня что-то коды запчастей используемых. (вроде бы на экзистовской страничке в блокнот заносил — а нету).


    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 23:17

    Karbofos писал(а):Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

    Это интересно! Расскажи подробнее куда катался?

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 23:20

    Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Аватара пользователя

    Karbofos

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 2643
    Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
    Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
    Откуда: Железногорск
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 01:14

    ron dennis писал(а):Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

    Есть метка на шестеренке коленвала (пропил в районе шпонки, должен стоять вверх, на блоке есть тоже метка) и на шкивах метки. А ролик самонатягивающийся благодаря пружинке.

    X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
    Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


    Аватара пользователя

    Karbofos

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 2643
    Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
    Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
    Откуда: Железногорск
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 01:15

    ron dennis писал(а):

    Karbofos писал(а):Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

    Это интересно! Расскажи подробнее куда катался?

    Сначала Бердск, потом Карасук Новосибирской области (граница с Казахстаном) и в обратном направлении, плюс пол Новосиба изколесил. Катался по родственникам.

    X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
    Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


    Doktor

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1793
    Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
    Откуда: Кр-ск

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 01:57

    ron dennis писал(а):Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

    В любом положении натягивается.


    Doktor

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1793
    Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
    Откуда: Кр-ск

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 01:58

    Karbofos писал(а): А ролик самонатягивающийся благодаря пружинке.

    Не вводи людей в заблуждение.



    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение ron dennis » 16 июн 2014, 08:22

    Karbofos, Doktor я имел ввиду вот на ZL есть метка 15 положения КВ в которой нужно совмещать звёздочки, а есть метка 16 в которой потом затягиваешь натяжной ролик. А на FP есть подобное?

    Изображение

    Последний раз редактировалось ron dennis 16 июн 2014, 09:17, всего редактировалось 1 раз.

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Аватара пользователя

    ron dennis

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение ron dennis » 16 июн 2014, 08:26

    И ещё вопрос, можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

    mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

    Изображение


    Doktor

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 1793
    Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
    Откуда: Кр-ск

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 09:25

    ron dennis писал(а):Karbofos, Doktor я имел ввиду вот на ZL есть метка 15 положения КВ в которой нужно совмещать звёздочки, а есть метка 16 в которой потом затягиваешь натяжной ролик. А на FP есть подобное?

    Да я понял — о чем ты говоришь. После правильной установки ремня натягивать его можно в любом положении. Но частенько после натяжки метки смещаются. (кстати подобное и в отчете, на который я ссылку давал есть по-моему). Поэтому внимательнее надо быть и после натяжки проверить метки.

    можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

    Я обходился. Кстати, где-то читал, что надетый на шкив и натянутый старый ремень навесного его довольно хорошо удерживает.


    Аватара пользователя

    Karbofos

    Маздовод — эксперт
    Сообщения: 2643
    Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
    Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
    Откуда: Железногорск
    Поблагодарили: 1 раз
    Контактная информация:

    Re: Ошибка 1345

    Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 10:47

    ron dennis писал(а):И ещё вопрос, можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

    Можно. В коробке снизу есть отверстие в районе стыка с двигателем. В него видно шестерню за которую крутит стартер. Суешь туда большую плоскую отвертку и удерживая за зубцы затягивай.

    X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
    Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234



    Автор:

    Mark James


    Дата создания:

    20 Июль 2021


    Дата обновления:

    23 Январь 2023


    Код ошибки P1345, диагностика и ремонт автомобиля

    Видео: Код ошибки P1345, диагностика и ремонт автомобиля

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1345 Mazda Описание

    Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи датчика положения распределительного вала Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для контроля зажигания и впрыска топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.

    Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.

    Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1345 (Mazda) — положения распределительного вала (СМР) Датчик — нет сигнала
    P1345 (Mazda) — Camshaft position (CMP) sensor — no signal

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1345 MAZDA — Ошибка датчика положения распределительного вала

    P1345 MAZDA Возможные причины

    • Неисправен датчик положения распределительного вала
    • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
    • Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

    Как мне исправить код P1345 MAZDA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1345 MAZDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1345 Mazda Описание

    Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем () для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск) для идентификации конкретного цилиндра. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.
    Когда двигатель работает, высокие и низкие части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
    Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1345 для других марок авто:

    Обновлено: 23.06.2023

    Несколько способов проверки работоспособности элементов системы зажигания на Mazda 323/Familia/Protege.

    Вы остановились на светофоре и вдруг. у вас начали плавать обороты и машину затрясло, обороты начали падать, вот-вот заглохнет, двигатель троит. вы машинально нажали на газ — машина на секунду призадумалась, но потом газа послушалась, обороты взлетели, вы отпустили газ и обороты вернулись на привычную отметку холостых. Либо на газ машина не отреагировала и заглохла. Либо и на газ не отреагировала, и не заглохла а так и продолжает, зараза, трястись как припадочная и не слушается хозяина.

    Все это признаки выхода из строя элементов системы зажигания.

    1. Катушки зажигания (или модуль зажигания)

    2. Высоковольтные провода (ВВ провода от катушек к свечам) и свечные наконечники (резиновый наконечник от катушки к свече)

    3. Свечи зажигания

    4. Датчик положения распредвала (датчик фаз) ДПРВ

    5. Датчик положения коленвала (на самом деле по нему идет реальный момент зажигания) ДПКВ

    Можно ли выделить типовые признаки неисправностей?

    1. Свечи. Плохо заводится, плохо разгоняется, плохо держит холостые, не глохнет. Ошибки дает в запущенных случаях.

    2. Провода/катушки/наконечники. Троит, двоит, чихает, стреляет, плохо заводится, не глохнет. В зародыше проблемы ведет себя как большой зазор или грязный ДПКВ, то есть кое-как заводится, на холостых неплохо работает, но под нагрузкой подергивается и на газ может не реагировать. Ошибки дает в запущенных случаях, троить и стрелять начинает раньше.

    3. ДПКВ на подходе, но чистый и зазор нормальный. Заводится хорошо, но как прогреется дергается и глохнет. Не заводится пока не остынет. На холостые не влияет (в смысле либо глохнет либо нет). Может давать ошибку 1345 и если было много безуспешных попыток запуска 0335.

    4. ДПКВ исправен, но грязный и/или зазор большой. Плохо заводится, если завелась то не заглохнет, может дергаться при езде и на холостых, бывает не реагирует на газ, если было много безуспешных попыток запуска дает ошибку 0335.

    5. ДПКВ на подходе, грязный и/или зазор большой. Признаки 3 и 4 в совокупности.

    6. ДПРВ. Заводится хорошо, как прогреется дергается и глохнет. Обычно заводится сразу. Может давать ошибку 1345. На холостые не влияет (в смысле либо глохнет либо нет).

    Вывод: Если глохнет — точно датчики, не бывает такого чтоб отказали 2 катушки зажигания сразу или сразу 3 из 4-ех свечей. Если троит — первым делом катушки и провода. Если плохо заводится и не тянет — первым делом свечи.

    Датчики положения коленвала и распредвала

    Подробно о датчиках положения коленвала и распредвала написано в статье Датчики оборотов коленвала и распредвала.

    Свечи зажигания

    Обычные свечи зажигания на маздах легко ходят по 15-20 тысяч и если с двигателем все в порядке то к этому времени у них только немного выгорает зазор между электродами. Однако этот зазор крайне важен и должен быть равен 1,1мм (для некоторых европейских машин попадаются рекомендации по зазору 0,8мм но это сделано для экологии и машина быстрее от этого не едет) поэтому рекомендуется ставить качественные свечи и со сроком замены не затягивать.

    Катушки зажигания, наконечники и ВВ провода

    Способы проверить «на месте»:

    Способ 1. Проверка катушек из личного опыта

    Как только вы обнаружили перечисленные выше признаки, открываете капот, берете что-нибудь твердое (например гаечный ключик) и стучите по катушке. Если вы постучали и работа двигателя тут же нормализовалась — значит именно эта катушка по которой вы постучали неисправна и вскоре потребует замены.

    Способ 2. Дедовский 100%-ый способ проверки катушек

    Как только вы обнаружили соответствующие признаки, открываете капот, и снимаете по очереди разъемы питания с катушек зажигания прямо на работающем двигателе. Если вы сняли разъем питания и никаких изменений в работе двигателя не произошло (двигателю все равно что с ней что без нее) — значит эта катушка зажигания требует замены.

    А если вы сняли питание и двигатель заглох — так и должно быть, катушка рабочая.

    Способы проверки при помощи спецприспособлений либо сервиса:

    Способ 3. Нужен ИНДУКЦИОННЫЙ СТРОБОСКОП

    Тупо едем в сервис, где есть ИНДУКЦИОННЫЙ стробоскоп (если у кого в хозяйстве — то считайте повезло). Замыкаем индукционную петлю поочередно вокруг одного или другого высоковольтного провода. Пропуски вспышек стробоскопа на не работающей катушке, при холостом ходе, заметны на глаз. Где есть пропуски — ту катушку и меняем.

    Способ 4. Грамотный способ проверить катушки и ВВ провода, из учебника

    Вот по такой схеме можно проверить искрообразование на свечах

    Проверка вторичной обмотки на замыкание можно проверить замерив сопротивление обмоток между выводами 1 – 4 и 2 – 3, для ZM 8 – 12 кОм, для FS 7.2 – 10.8 кОм

    Проверка на утечку к корпусу, как указано на рисунке сопротивление должно быть более 10 мОм

    Проверить высоковольтные провода можно тоже по сопротивлениям, для провода 1-го цилиндра оно должно находится в пределах, ZM 3.3 – 7.8 кОм, FS 5.6 – 12.1 кОм. Провод 3-го цилиндра – соответственно 2.9 – 6.9 кОм и 1.9 — 4.0 кОм

    Какой случай у вас и какой способ проверки выберете вы — только ваш выбор! Если признаки вроде есть, но пока вы открываете капот все нормализуется то вы можете поменяться катушками со знакомым на некоторое время (взаимозаменяемость описана в начале) либо просто не придавать этому значения ибо хороший стук всегда наружу выйдет!

    Авторы: Slasla, Serg_shuya, Fastas

    Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

    добрый вечер. несчастливая у меня мазда какая-то. заехал сегодня на сервис. машину я купил месяц назад. меняли мне все масла и ремешок генератора. недавно ремешки начали свистеть. что народ оглядывается. заехал сегодня чтобы подтянули. поехал на шиномантаж, т.к колесо спускает потихоньку. по пути заехал на АЗС, сделали мне колесо, думаю все зашибись 2-мя проблемами меньше стало. по утрам колесо подкачивать не надо и народ оглядываться не будет)))))) в итоге завожу а машина не заводится, сначала подумал что бенз, попытался разбавить 95, но ничего не получилось в итоге, посадил акум, дотянули на буксире до знакомого который диагностику делает, но после буксира завелась с пол пинка. опять сослались на бензин. высветился чек на панели. заглушили. и больше она отказалась заводиться. просканировали показывает ошибку p1345. это вродебы (Сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвала), вот я думаю мантеры который ремень натягивали могли датчик снести. бенз. или всё таки стечение обстоятельств, что сделаешь одно и сразу сломается другое?)))))
    У кого-нить была такая проблема?

    по сравнению с короллой 1995 года, на которой я ездил 1,5 года и кроме расходников и задних стоек ничего делать было ненадо, и то я по таким дорогам стойки не менял))))))))) всё было норм. мазда очень проблемной кажется. обороты скачут. кардан стучит. «тормозные диски и колодки свистят», а ведь когда брал ничего не скрипело не стучало. бенза 15-16, литров жрёт, 4 wd как никак)))))))))) а ещё стрелка бензиновая прыгает. и датчик абс горит почти всегда)))))))))))) теперь новая проблема не заводится))))))))))))))))))))))
    месяца не ездию. и так блин вкинул последнее. теперь ещё вкидывать и вкидывать

    видимо от того, то что 3 последнии хозяйки были девушки))))) вода в омывателе до сих пор застывшая)))))))))))))) жду пока растает

    Ну про форсунки и бенз х.з., может задели датчик может грязь/пыль куда в него попала, учитывая что машина уже не заводилась скорее всего уже датчику хана. а вот что в книге пишут про ошибку

    Миниатюры

    Миниатюры

    смотри датчик, думаю дело в нем кроется, возможно его просто сместили немного и некоректный сигнал идет

    Lobas
    ДПРВ как возможно сместить, подскажи?
    вставляется в фишку и жестко фиксируется.

    а вот сдохнуть он мог. Писали уже, что после 100-130 тыр пробега он может глючить. Лечится заменой.

    asergom сдуру можно и *** сломать же, ремень не гене меняли и заломили чуток.
    А при таком пробеге скорее всего он приказал долго жить

    Всем привет! Нужна помощь:
    После покупки машины была обнаружена проблема с тормозной системой. А именно постоянное жужжание бустера и щелканье в педальном узле при нажатии тормоз.
    Заказал с Японии бустер, установил. С помощью течстрима прокачал тормоза, обучил линейный клапан и вроде бы все заработало нормалньно. но через несколько дней опять начал жужжать бустер, короче проблема вернулась.
    Решил попробовать еще раз течстримом прокачать тормоза и обучить линейный клапан. После сброса памяти повылазило куча ошибок. Проделав все действия по прокачке и обучению, остались две ошибки 1345 и 1368, которые никак не убираются. Горит гирлянда. Вспомогательные системы не работают.
    Прошу помощи, может кто сталкивался с такой проблемой.

    C1345 — как ты его обучил если ошибка эта говорит что он не обучен . Ищи спецов в своём городе , они у вас ТОЧНО ! есть .

    C1345 — как ты его обучил если ошибка эта говорит что он не обучен . Ищи спецов в своём городе , они у вас ТОЧНО ! есть .

    Когда делал первый раз, обучение прошло удачно. Гирлянда потухла.
    Второй раз делал все так же, единственное, что в процессе обучения был скрежет в районе педального узла.

    Если знаешь такого спеца в нашем городе, ткни пальцем, буду благодарен.

    Насколько я знаю, эта деталь идет в сборе с блоком абс. Может тогда в нем дело?
    Потому что при первом обучении никаких посторонних шумов не было, а когда делал второй раз, что-то скрипело.

    Когда делал первый раз, обучение прошло удачно. Гирлянда потухла.
    Второй раз делал все так же, единственное, что в процессе обучения был скрежет в районе педального узла.

    Если знаешь такого спеца в нашем городе, ткни пальцем, буду благодарен.

    Воздух в системе от того и такие звуки, прокачивал хоть правильно? клапан что на тормозном открывал? оттуда воздух стравливал? бывало приходилось по два — три раза прокачивать чтоб воздух на 30ке ушел полностью, сай по тормозам та же 30 ха. бывает что после работы такой с воздухом приходится менять главный тормозной.

    Насколько я знаю, эта деталь идет в сборе с блоком абс. Может тогда в нем дело?
    Потому что при первом обучении никаких посторонних шумов не было, а когда делал второй раз, что-то скрипело.

    не правильно знаешь, блок АБС это блок АБС со встроенным электро-усилителем тормозов, у всех гибридов так , а главный тормозной он как у всех авто, висит на моторной перегородке , напротив педали тормоза , там главный рабочий тормозной цилиндр с поршнем и в него входит тормозная жижа , в него педаль тормоза давит, создаёт давление .

    не должно быть таких звуков вообще, там слышно слабые звуки, они должны быть, а вот эти громкие не должны, и звуки эти по идее прекращаются за 30-40 сек до конца процесса, просто 30-40 сек тишина, а у тебя после процесса ещё хрюкает, меня одно смущает, как та на косоруком авто запускаешь процедуру переобучения системы заточенной под амерский рынок ? у тебя ПР сай, а меня в течстриме аглицкое всё, попробуй войти в японский рынок, и там с переводами найти это меню.
    хотя если с этим бустером у тебя стало лучше , но не так как должно быть , то скорее всего этот дохлый или завоздушена тормозная система

    Воздух в системе от того и такие звуки, прокачивал хоть правильно? клапан что на тормозном открывал? оттуда воздух стравливал? бывало приходилось по два — три раза прокачивать чтоб воздух на 30ке ушел полностью, сай по тормозам та же 30 ха. бывает что после работы такой с воздухом приходится менять главный тормозной.

    не должно быть таких звуков вообще, там слышно слабые звуки, они должны быть, а вот эти громкие не должны, и звуки эти по идее прекращаются за 30-40 сек до конца процесса, просто 30-40 сек тишина, а у тебя после процесса ещё хрюкает, меня одно смущает, как та на косоруком авто запускаешь процедуру переобучения системы заточенной под амерский рынок ? у тебя ПР сай, а меня в течстриме аглицкое всё, попробуй войти в японский рынок, и там с переводами найти это меню.
    хотя если с этим бустером у тебя стало лучше , но не так как должно быть , то скорее всего этот дохлый или завоздушена тормозная система

    Машины аналогичные, в меню с японским рынком нет САИ.
    С новым бустером все работало несколько дней, потом проблема вернулась.
    Кстати сняли его с практически новой машины. Пробег был всего 5 тыс.км

    Сколько же еще надо сделать прокачек, чтобы воздух вышел? В первый раз все получилось сразу.

    Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — ­неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности.

    Несмотря на то, что все автопроизводители предлагают примерно одинаковый алгоритм поиска и устранения ошибки, необходимо помнить о том, что каждая система по сути своей специфична, об этом необходимо знать, чтобы качественно выполнить ремонт автомобиля.

    Механик выключил зажигание и, включив его, запустил двигатель. Он проверил приемистость при наборе скорости и, убедившись, в ее отсутствии, заменил датчик MAF. Двигатель исправно работал еще в течение несколько дней, но не прошло и недели, как автомобиль вернулся в ремонт с той же проблемой.

    Теперь возникла необходимость детально изучить таблицу кодов неисправностей и условия их возникновения.

    Коды, связанные с цепью датчика, могли появиться вследствие следующих причин:

    Обозначенные пять причин появления кода применимы при поиске неисправности в электропроводке любого датчика. Если цепь успешно проходит указанные испытания, то электрическая целостность проводки в порядке, и остается проверить надежность соединений и/или исправность разъемов компонентов электроцепи. На фото 1 показана замена расходомера новым MAF-сенсором.

    Фото 1: Новый датчик массового расхода воздуха MAF был установлен на автомобиль

    Последним кодом в списке является код P1345 — неисправность цепи датчика СМР. Механик удалил из памяти ЭБУ все сохраненные коды неисправности, чтобы посмотреть, какие из них появятся вновь. Единственным кодом оказался P1345. Тогда механик заменил датчик СМР. См. фото 2.

    Фото 2: установка на автомобиль нового датчика СМР.

    Между прочим, цепь датчика СМР является двухпроводной. Она была протестирована механиком с помощью осциллографа, что позволило проследить передачу сигнала от датчика СМР на блок управления двигателем.

    Фото 3: Оба графика показывают целостность цепи датчика СМР

    Предлагаем вашему вниманию автосканеры по протоколу OBD II.

    Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth служит для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Применяется для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей.

    Портативный автосканер с цветным экраном CreaderVI позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. Поддержка всех протоколов стандарта OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN).Обновление с официального сайта Launch.

    V-checker OBD-II V301 портативный автосканер на русском языке предназначен для диагностики блока управления двигателем автомобилей, поддерживающих протоколы обмена данными соответствующих стандарту OBD II (В рамках OBD II используются три протокола обмена данными — ISO 9141 / 14230 , ISO 14230 также именуется KWP2000 , PWM и VPW).

    Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании.

    Сканер AutoLink AL519 обеспечивает все 10 режимов диагностики в системе OBDII. Поддерживает Control Area Network (CAN) — следующее поколение диагностических протоколов. Автосканер оснащается значительной базой кодов неисправностей и подробной интерактивной справочной системой.

    ошибки mazda

    Ошибки Mazda по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    1 — Система зажигания

    3 — Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал G (P1345)

    6 — Датчик скорости автомобиля или его цепь

    14 — Блок электронного зажигания или его цепь

    14 — Датчик атмосферного давления (дополнительный код)

    16 — Датчик рециркуляции отработанных газов (P1402)

    17 — Датчик кислорода или его цепь (P1170)

    17 — Система FBC или её цепь (дополнительный код)

    24 — Датчик кислорода или его цепь (P1173)

    25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы

    28 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1485)

    29 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1486)

    31 — Клапан системы холостого хода или его цепь

    35 — Клапан B системы холостого хода или его цепь

    35 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы или его цепь (дополнительный код)

    41 — Электромагнитный клапан управления каналом 1 впускного тракта переменной конфигурации

    46 — Электромагнитный клапан управления каналом 2 впускного тракта переменной конфигурации

    63 — Электромагнитный клапан блокировки (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1743)

    64 — Электромагнитный клапан 3-2 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1765)

    64 — Реле системы охлаждения (дополнительный код)

    65 — Электромагнит блокировки (автоматическая трансмиссия) (P1744)

    66 — Электромагнит регуляторов давления в трубопроводе (автоматическая трансмиссия)

    67 — Реле вентилятора системы охлаждения (низкая температура)

    68 — Реле вентилятора системы охлаждения (высокая температура)

    69 — Термистор вентилятора системы охлаждения

    71 — Блок защиты — ошибка передачи данных (P1602)

    73 — Неправильный пароль (блок защиты) (P1621)

    75 — Ошибка чтения или записи пароля / номера идентификации (блок защиты) (P1623)

    Читайте также:

    • Бензопила урал глохнет при добавлении газа
    • Ошибка 2478 ниссан патфайндер
    • Температура воды в волге
    • Подвеска ауди а5 схема
    • Температура воды в оке в июне

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1345 mazda familia
  • Ошибка p1345 isuzu 4hk1
  • Ошибка p1340 пежо 308 ep6
  • Ошибка p1343 toyota land cruiser
  • Ошибка p1340 ниссан