Ошибка p1345 mazda familia

Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Ошибка 1345

Помогите пожалуйста! Двигатель FP 1999 год. Заглохла на ходу и не заводится. Диагностика выдаёт ошибку 1345. На холодную тоже не заводится. После сброса ошибки и последующей попытки запуска она сразу появляется вновь. Что это может быть? ДПРВ, ДПКВ или обрыв ремня или проводка? У FP гнёт клапана?

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 07 июн 2014, 09:27

Клапана не гнет. Что за код — не нашел. Предполагаю, что обрыв ремня (кстати диагностика в этом случае будет выдавать код ДПРВ), либо, менее вероятно, перегорел предохранитель (ING — в частности)


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 07 июн 2014, 15:53

Doktor спасибо, оказался ещё один банальный случай обрыва супермегапрочного кевларового ремня. Всё было видно через отверстие датчика ДПРВ. Вчера ещё спросил владельца, а не стал ли после инцидента вдруг стартер быстро крутить при заводке. Он ответил что нет, как обычно. Я и не посмотрел :D

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 09 июн 2014, 21:44

Подскажите пожалуйста ещё на FP движок коды хороших не оригинальных роликов и не оригинального ремня ГРМ

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 14 июн 2014, 17:55

Печально, но похоже сайт действительно сдох :(

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 14 июн 2014, 18:39

Натяжной NSK, обводной NTN (в оригинале). Я беру в магазине, поэтому коды не подскажу. Можно оба ставить фирмы NTN. Упаковщиков куча, открывай коробки и смотри что внутри лежит. Ставил GMB обводной. Кое как выходил свой срок. На 100000 пробега при следующей замене ремня он уже капитально люфтил.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 15:13

Karbofos писал(а):Натяжной NSK, обводной NTN (в оригинале). Я беру в магазине, поэтому коды не подскажу. Можно оба ставить фирмы NTN. Упаковщиков куча, открывай коробки и смотри что внутри лежит. Ставил GMB обводной. Кое как выходил свой срок. На 100000 пробега при следующей замене ремня он уже капитально люфтил.

Спасибо конечно, но куплено уже всё несколько дней назад. Пока тут помощи дождёшься, машину, припаркованную в городе, разберут на запчасти. Жаль конечно сайт :( Помню когда то тут кипело общение, вопрос задашь и через минуту ответит кто нибудь. Иной раз видишь наклейки клуба mazda24ru а клуба то и нет уже. Печально.

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 15 июн 2014, 22:34

Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 15 июн 2014, 22:44

Тоже заглядываю частенько, но не сохранились у меня что-то коды запчастей используемых. (вроде бы на экзистовской страничке в блокнот заносил — а нету).


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 23:17

Karbofos писал(а):Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

Это интересно! Расскажи подробнее куда катался?

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 23:20

Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 01:14

ron dennis писал(а):Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

Есть метка на шестеренке коленвала (пропил в районе шпонки, должен стоять вверх, на блоке есть тоже метка) и на шкивах метки. А ролик самонатягивающийся благодаря пружинке.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 01:15

ron dennis писал(а):

Karbofos писал(а):Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

Это интересно! Расскажи подробнее куда катался?

Сначала Бердск, потом Карасук Новосибирской области (граница с Казахстаном) и в обратном направлении, плюс пол Новосиба изколесил. Катался по родственникам.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 01:57

ron dennis писал(а):Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

В любом положении натягивается.


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 01:58

Karbofos писал(а): А ролик самонатягивающийся благодаря пружинке.

Не вводи людей в заблуждение.



Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 16 июн 2014, 08:22

Karbofos, Doktor я имел ввиду вот на ZL есть метка 15 положения КВ в которой нужно совмещать звёздочки, а есть метка 16 в которой потом затягиваешь натяжной ролик. А на FP есть подобное?

Изображение

Последний раз редактировалось ron dennis 16 июн 2014, 09:17, всего редактировалось 1 раз.

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 16 июн 2014, 08:26

И ещё вопрос, можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 09:25

ron dennis писал(а):Karbofos, Doktor я имел ввиду вот на ZL есть метка 15 положения КВ в которой нужно совмещать звёздочки, а есть метка 16 в которой потом затягиваешь натяжной ролик. А на FP есть подобное?

Да я понял — о чем ты говоришь. После правильной установки ремня натягивать его можно в любом положении. Но частенько после натяжки метки смещаются. (кстати подобное и в отчете, на который я ссылку давал есть по-моему). Поэтому внимательнее надо быть и после натяжки проверить метки.

можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

Я обходился. Кстати, где-то читал, что надетый на шкив и натянутый старый ремень навесного его довольно хорошо удерживает.


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 10:47

ron dennis писал(а):И ещё вопрос, можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

Можно. В коробке снизу есть отверстие в районе стыка с двигателем. В него видно шестерню за которую крутит стартер. Суешь туда большую плоскую отвертку и удерживая за зубцы затягивай.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — ­неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности. 


Несмотря на то, что все автопроизводители предлагают примерно одинаковый алгоритм поиска и устранения ошибки, необходимо помнить о том, что каждая система по сути своей специфична, об этом необходимо знать, чтобы качественно выполнить ремонт автомобиля.


Предмет нашего изучения – автомобиль Mazda Mazda Protégé 2000 г. выпуска с набором кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ двигателя. Среди них код P0102 (низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF); код P0103 (высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF) и код P1345 (неисправность цепи датчика СМР). Двигатель великолепно работает в режиме холостого хода, но выдает «провал» в момент набора скорости.


Механик выключил зажигание и, включив его, запустил двигатель. Он проверил приемистость при наборе скорости и, убедившись, в ее отсутствии, заменил датчик MAF. Двигатель исправно работал еще в течение несколько дней, но не прошло и недели, как автомобиль вернулся в ремонт с той же проблемой.


Теперь возникла необходимость детально изучить таблицу кодов неисправностей и условия их возникновения. 

Коды, связанные с цепью датчика, могли появиться вследствие следующих причин:

  • неисправный датчик MAF, 
  • короткое замыкание на «массу» , 
  • короткое замыкание на напряжение, 
  • обрыв в цепи,
  • короткое замыкание проводов между собой.


Обозначенные пять причин появления кода применимы при поиске неисправности в электропроводке любого датчика. Если цепь успешно проходит указанные испытания, то электрическая целостность проводки в порядке, и остается проверить надежность соединений и/или исправность разъемов компонентов электроцепи. На фото 1 показана замена расходомера новым MAF-сенсором.

Фото 1: Новый датчик массового расхода воздуха MAF был установлен на автомобиль


Последним кодом в списке является код P1345 — неисправность цепи датчика СМР. Механик удалил из памяти ЭБУ все сохраненные коды неисправности, чтобы посмотреть, какие из них появятся вновь. Единственным кодом оказался P1345. Тогда механик заменил датчик СМР. См. фото 2.

Фото 2: установка на автомобиль нового датчика СМР.


Между прочим, цепь датчика СМР является двухпроводной. Она была протестирована механиком с помощью осциллографа, что позволило проследить передачу сигнала от датчика СМР на блок управления двигателем.


На фото 3 показаны два графика сигнала датчика СМР, снятые осциллографом. Один из них получен непосредственно на контактах датчика СМР (график красного цвета), а другой – на контактах блока управления (график голубого цвета). Оба графика идентичны, следовательно, замыканий электропроводки на «массу» и напряжение нет, также отсутствуют короткое замыкание и обрыв в цепи.

Фото 3: Оба графика показывают целостность цепи датчика СМР


Судя по графикам, нет в электроцепи и ослабленных соединений и контактов. Затем двигатель был «нагружен» включением передачи заднего хода в коробке передач. Входной сигнал датчика MAF на данном автомобиле контролируется на всех оборотах, кроме холостого хода. Код неисправности снова дал о себе знать, как только частота вращения вала двигателя превысила обороты холостого хода. 


Итак, собранные данные позволили сделать вывод о том, что электропроводка и соединения исправны. Датчик положения распределительного вала (СМР) выдавал точный размах напряжения. Поэтому единственным неисправным узлом («методом исключения») в цепи остался блок управления двигателем (PCM).

Предлагаем вашему вниманию автосканеры по протоколу OBD II.

Диагностический сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth 

Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth служит для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Применяется для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей. 

Цена 12600 руб.

Launch Creader VI. Портативный сканер 

Портативный автосканер с цветным экраном CreaderVI позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. Поддержка всех протоколов стандарта OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN).Обновление с официального сайта Launch. 

Цена 5800 руб.

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер 

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер на русском языке предназначен для диагностики блока управления двигателем автомобилей, поддерживающих протоколы обмена данными соответствующих стандарту OBD II (В рамках OBD II используются три протокола обмена данными — ISO 9141 / 14230 , ISO 14230 также именуется KWP2000 , PWM и VPW). 

Цена 6500 руб.

Диагностический сканер U-480 OBD 2 CAN  

Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании. 

Цена 2900 руб.

AutoLink AL519 — многофункциональный OBDII сканер  

Сканер AutoLink AL519 обеспечивает все 10 режимов диагностики в системе OBDII. Поддерживает Control Area Network (CAN) — следующее поколение диагностических протоколов. Автосканер оснащается значительной базой кодов неисправностей и подробной интерактивной справочной системой. 

Цена 6200 руб.

Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Ошибка 1345

Помогите пожалуйста! Двигатель FP 1999 год. Заглохла на ходу и не заводится. Диагностика выдаёт ошибку 1345. На холодную тоже не заводится. После сброса ошибки и последующей попытки запуска она сразу появляется вновь. Что это может быть? ДПРВ, ДПКВ или обрыв ремня или проводка? У FP гнёт клапана?

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 07 июн 2014, 09:27

Клапана не гнет. Что за код — не нашел. Предполагаю, что обрыв ремня (кстати диагностика в этом случае будет выдавать код ДПРВ), либо, менее вероятно, перегорел предохранитель (ING — в частности)


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 07 июн 2014, 15:53

Doktor спасибо, оказался ещё один банальный случай обрыва супермегапрочного кевларового ремня. Всё было видно через отверстие датчика ДПРВ. Вчера ещё спросил владельца, а не стал ли после инцидента вдруг стартер быстро крутить при заводке. Он ответил что нет, как обычно. Я и не посмотрел :D

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 09 июн 2014, 21:44

Подскажите пожалуйста ещё на FP движок коды хороших не оригинальных роликов и не оригинального ремня ГРМ

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 14 июн 2014, 17:55

Печально, но похоже сайт действительно сдох :(

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 14 июн 2014, 18:39

Натяжной NSK, обводной NTN (в оригинале). Я беру в магазине, поэтому коды не подскажу. Можно оба ставить фирмы NTN. Упаковщиков куча, открывай коробки и смотри что внутри лежит. Ставил GMB обводной. Кое как выходил свой срок. На 100000 пробега при следующей замене ремня он уже капитально люфтил.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 15:13

Karbofos писал(а):Натяжной NSK, обводной NTN (в оригинале). Я беру в магазине, поэтому коды не подскажу. Можно оба ставить фирмы NTN. Упаковщиков куча, открывай коробки и смотри что внутри лежит. Ставил GMB обводной. Кое как выходил свой срок. На 100000 пробега при следующей замене ремня он уже капитально люфтил.

Спасибо конечно, но куплено уже всё несколько дней назад. Пока тут помощи дождёшься, машину, припаркованную в городе, разберут на запчасти. Жаль конечно сайт :( Помню когда то тут кипело общение, вопрос задашь и через минуту ответит кто нибудь. Иной раз видишь наклейки клуба mazda24ru а клуба то и нет уже. Печально.

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 15 июн 2014, 22:34

Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 15 июн 2014, 22:44

Тоже заглядываю частенько, но не сохранились у меня что-то коды запчастей используемых. (вроде бы на экзистовской страничке в блокнот заносил — а нету).


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 23:17

Karbofos писал(а):Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

Это интересно! Расскажи подробнее куда катался?

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 23:20

Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 01:14

ron dennis писал(а):Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

Есть метка на шестеренке коленвала (пропил в районе шпонки, должен стоять вверх, на блоке есть тоже метка) и на шкивах метки. А ролик самонатягивающийся благодаря пружинке.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 01:15

ron dennis писал(а):

Karbofos писал(а):Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

Это интересно! Расскажи подробнее куда катался?

Сначала Бердск, потом Карасук Новосибирской области (граница с Казахстаном) и в обратном направлении, плюс пол Новосиба изколесил. Катался по родственникам.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 01:57

ron dennis писал(а):Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

В любом положении натягивается.


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 01:58

Karbofos писал(а): А ролик самонатягивающийся благодаря пружинке.

Не вводи людей в заблуждение.



Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 16 июн 2014, 08:22

Karbofos, Doktor я имел ввиду вот на ZL есть метка 15 положения КВ в которой нужно совмещать звёздочки, а есть метка 16 в которой потом затягиваешь натяжной ролик. А на FP есть подобное?

Изображение

Последний раз редактировалось ron dennis 16 июн 2014, 09:17, всего редактировалось 1 раз.

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 16 июн 2014, 08:26

И ещё вопрос, можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 09:25

ron dennis писал(а):Karbofos, Doktor я имел ввиду вот на ZL есть метка 15 положения КВ в которой нужно совмещать звёздочки, а есть метка 16 в которой потом затягиваешь натяжной ролик. А на FP есть подобное?

Да я понял — о чем ты говоришь. После правильной установки ремня натягивать его можно в любом положении. Но частенько после натяжки метки смещаются. (кстати подобное и в отчете, на который я ссылку давал есть по-моему). Поэтому внимательнее надо быть и после натяжки проверить метки.

можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

Я обходился. Кстати, где-то читал, что надетый на шкив и натянутый старый ремень навесного его довольно хорошо удерживает.


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 10:47

ron dennis писал(а):И ещё вопрос, можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

Можно. В коробке снизу есть отверстие в районе стыка с двигателем. В него видно шестерню за которую крутит стартер. Суешь туда большую плоскую отвертку и удерживая за зубцы затягивай.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234



Автор:

Mark James


Дата создания:

20 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023


Код ошибки P1345, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P1345, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1345 Mazda Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи датчика положения распределительного вала Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для контроля зажигания и впрыска топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.

    Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.

    Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

  • По двиг. ZM — по управлению они аналог.

    DTCP1345 Camshaft position (CMP) sensor circuit malfunction

    DETECTION

    CONDITION

    PCMmonitor input voltage from CMP sensor. If PCM does not receive pulse signal theproper pulse signal

    fromCMP sensor while crankshaft 12 rotations, PCM determines that CMP circuit hasmalfunction.

    Diagnosticsupport note

    Thisis a continuous monitor (CCM)

    MILilluminates if PCM detects the above malfunction condition during first drivecycle.

    PENDINGCODE is not available.

    FREEZEFRAME DATA is available.

    DTCis stored in PCM memory.

    POSSIBLE

    CAUSE

    CMPsensor malfunction

    Connectoror terminal malfunction

    Opencircuit between main relay terminal D and CMP sensor terminal A

    Opencircuit between CMP sensor terminal B and PCM terminal 85

    Opencircuit between CMP sensor terminal C and body ground

    Shortto ground circuit between main relay terminal D and CMP sensor terminal A

    Short to ground circuit between CMP sensor terminal Band PCM terminal 85

    STEP INSPECTION ACTION

    1 VERIFY RELATED REPAIR INFORMATION

    AVAILABILITY

    Check for related Service Information availability.

    Is any related Service Informationavailable?

    Yes Perform repair or diagnosis according to available Service Information

    If vehicle is not repaired, go to nextstep.

    No Go to next step.

    2 CLASSIFY INTERMITTENT CONCERN OR

    CONTINUOUS CONCERN

    Turn ignition key to ON (engine OFF).

    Clear DTC from PCM memory using WDS or equivalent.

    Start engine.

    Is same DTC present?

    Yes Go to next step.

    No Intermittent concern exists. Go to INTERMITTENT

    CONCERN TROUBLESHOOTING procedure.

    (See 01–03A–4 INTERMITTENT CONCERN TROUBLESHOOTING [ZM].)

    3 INSPECT CMP SENSOR CONNECTOR FOR

    POOR CONNECTION

    Turn ignition key to OFF.

    Disconnect CMP sensor connector.

    Check for poor connection(damaged/pulledout terminals, corrosion, etc.).

    Is there malfunction?

    Yes Repair or replace terminal, then go to Step 8.

    No Go to next step.

    4 INSPECT CMP SENSOR POWER CIRCUIT

    Turn ignition key to ON (Engine OFF).

    Measure voltage between CMP sensor terminal A (harness-side) and body ground.

    Is voltage B+?

    Yes Go to next step.

    No Repair or replace for open or short to ground, then go to

    Step 8.

    5 INSPECT CMP SENSOR SIGNAL CIRCUIT

    Measure voltage between CMP sensor terminal B (harness-side) and body ground.

    Is voltage B+?

    Yes Go to next step

    No Repair or replace for open, then go to Step 8.

    6 INSPECT CMP SENSOR GROUND CIRCUIT

    Turn ignition key to OFF.

    Check continuity between CMP sensor terminal C (harness-side) and body ground.

    Is there continuity?

    Yes Go to next step.

    No Repair or replace for open, then go to Step 8.

    7 INSPECT CMP SENSOR

    Check pulsation signal coming out from PCM

    terminal 85 (harness-side) using voltmeter while cranking engine.

    Is there signal?

    Yes Go to next step.

    No Replace CMP sensor, then go to next step.

    8 VERIFY TROUBLESHOOTING OF DTC P1345

    COMPLETED

    Make sure to reconnect all disconnected connectors.

    Turn ignition key to ON (engine OFF).

    Clear DTC from PCM memory using WDS or equivalent.

    Start engine.

    Is same DTC present?

    Yes Replace PCM, then go to next step.

    No Go to next step.

    9 VERIFY AFTER REPAIR PROCEDURE

    Perform “After Repair Procedure”.

    (See 01–02A–10 AFTER REPAIR PROCEDURE [ZM].)

    Is there any DTC present?

    Yes Go to applicable DTC inspection.

    (See 01–02A–15 DTC TABLE [ZM].)

    No Troubleshooting completed.

    post-34207-0-39347400-1296159437_thumb.jpg


    Изменено пользователем SPek

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1345 MAZDA означает, что произошло нарушение связи между датчиком положения коленвала и датчиком положения распределительного вала в двигателе автомобиля. Код Р1345 появляется при нарушении связи или неполадках в одном из этих датчиков.

    Симптомы

    Симптомы ошибки P1345 MAZDA могут включать в себя:

    • Неровную работу двигателя.
    • Потерю мощности.
    • Частые остановки двигателя.
    • Затруднения при запуске двигателя.
    • Появление ошибки на панели приборов.

    Причины

    Существует несколько причин, почему может появиться ошибка P1345 MAZDA:

    • Неисправность датчика положения коленвала.
    • Неисправность датчика положения распределительного вала.
    • Нарушение связи между датчиками.
    • Неисправность проводки или разъемов, соединяющих датчики с ЭБУ.
    • Неисправность ЭБУ.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1345 MAZDA механик может использовать следующие методы:

    • Проверка проводки и разъемов, соединяющих датчики с ЭБУ.
    • Проверка датчика положения коленвала.
    • Проверка датчика положения распределительного вала.
    • Проверка связи между датчиками.
    • Проверка ЭБУ.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1345 MAZDA может привести к серьезным проблемам с двигателем автомобиля. Если не устранить проблему, это может привести к потере мощности, неровной работе двигателя и даже к его поломке.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P1345 MAZDA механик может выполнить следующие действия:

    • Заменить датчик положения коленвала.
    • Заменить датчик положения распределительного вала.
    • Проверить и заменить проводку и разъемы, соединяющие датчики с ЭБУ.
    • Проверить и заменить ЭБУ.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой P1345 MAZDA, могут включать в себя:

    • P1346 — Неисправность датчика положения распределительного вала.
    • P0340 — Неисправность датчика положения коленвала.
    • P0345 — Неисправность датчика положения распределительного вала.
    • P0335 — Неисправность датчика положения коленвала.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1345 isuzu 4hk1
  • Ошибка p1340 пежо 308 ep6
  • Ошибка p1343 toyota land cruiser
  • Ошибка p1340 ниссан
  • Ошибка p1343 bmw e39