-
31.12.2007, 12:12
#1
Pointer
0VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
-
31.12.2007, 12:22
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
31.12.2007, 12:45
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Bovsik69
Компьютер выдал ошибку Р1340, как часто этот датчик выходит из строя? Горячий двигатель трусит!
этот датчик РЕДКО выходит из строя на этом моторе…
а смысл ошибки В ДРУГОМ —
17748 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
так что — проверять надо не ДПКВ, скорее всего… (а расположен он на блоке цилиндров за масляным фильтром )
-
01.01.2008, 19:33
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28
Bovsik69
Проверь разъём датчика Холла на левом распредвалу (слава по движению возле крышки ремня ГРМ)VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
01.01.2008, 19:46
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Возможны проблемы с регулятором фаз (или натяжителем цепи, смотря что стоИт. Обозначение двигателя — в подпись) . Так же советую измерить давление масла на полностью прогретом двигателе , процесс проверки описан неоднократно и есть в поиске .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
01.01.2008, 21:04
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Проверьте правильность установки ремня ГРМ в первую очередь!
-
01.01.2008, 21:43
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Mex@n!K
Кирилл , ну , это уже будет просто наглостью , особенно если подтвердится .
Можно и в вагкоме УОЗ глянуть для профилактики — если скачет в больших пределах , то ремень ,имхо, маловероятен . Я бы вообще начал именно с того , чтобы последил за уоз под нагрузкой и на XX особенно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
01.01.2008, 23:52
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от rummi
Обозначение двигателя — в подпись)
Вить — AWT …
Сообщение от Bovsik69
на двигателе 1.8Т АWТ
-
02.01.2008, 00:03
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
1967s
Значит имеем регулятор фаз , а с ним могут быть проблемы , как и с давлением масла (регулятор фаз имеет гидравлический принцип плунжерного натяжителя) , как и неправильной установкой ГРМ . Надо посмотреть — какой УОЗ на холостых и в каких пределах изменяется , на полностью прогретом двигателе .
Протестировать регулятор фаз можно в 94 группе при переходе в базовые установки и при оборотах выше 1200 , если не ошибаюсь , но это не однозначный тест .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
02.01.2008, 11:29
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
02.01.2008, 19:52
#11
0
Сообщение от 1967s
что любопытно — самого Bovsik69 со времени его вопроса так никто и не увидел..и не услышал…
Ну, Новый год, отмечает человек.
-
02.01.2008, 20:37
#12
Pointer
0
С Новым годом друзья! Всем большое спасибо не появлялся так как были проблемы с интернетом. На счёт меток, все на месте и зазор в натяжителе тоже правильный. Завтра откроются станции после праздников поеду разбираться.
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 15.06.2013, 11:45
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 06.02.2013, 23:33
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 01.04.2010, 20:27
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:13
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 20.04.2006, 23:24
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Перейти к контенту
-
31.12.2007, 12:12
#1
Pointer
0VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
-
31.12.2007, 12:22
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
31.12.2007, 12:45
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Bovsik69
Компьютер выдал ошибку Р1340, как часто этот датчик выходит из строя? Горячий двигатель трусит!
этот датчик РЕДКО выходит из строя на этом моторе…
а смысл ошибки В ДРУГОМ —
17748 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
так что — проверять надо не ДПКВ, скорее всего… (а расположен он на блоке цилиндров за масляным фильтром )
-
01.01.2008, 19:33
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28
Bovsik69
Проверь разъём датчика Холла на левом распредвалу (слава по движению возле крышки ремня ГРМ)VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
01.01.2008, 19:46
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Возможны проблемы с регулятором фаз (или натяжителем цепи, смотря что стоИт. Обозначение двигателя — в подпись) . Так же советую измерить давление масла на полностью прогретом двигателе , процесс проверки описан неоднократно и есть в поиске .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
01.01.2008, 21:04
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Проверьте правильность установки ремня ГРМ в первую очередь!
-
01.01.2008, 21:43
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Mex@n!K
Кирилл , ну , это уже будет просто наглостью , особенно если подтвердится .
Можно и в вагкоме УОЗ глянуть для профилактики — если скачет в больших пределах , то ремень ,имхо, маловероятен . Я бы вообще начал именно с того , чтобы последил за уоз под нагрузкой и на XX особенно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
01.01.2008, 23:52
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от rummi
Обозначение двигателя — в подпись)
Вить — AWT …
Сообщение от Bovsik69
на двигателе 1.8Т АWТ
-
02.01.2008, 00:03
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
1967s
Значит имеем регулятор фаз , а с ним могут быть проблемы , как и с давлением масла (регулятор фаз имеет гидравлический принцип плунжерного натяжителя) , как и неправильной установкой ГРМ . Надо посмотреть — какой УОЗ на холостых и в каких пределах изменяется , на полностью прогретом двигателе .
Протестировать регулятор фаз можно в 94 группе при переходе в базовые установки и при оборотах выше 1200 , если не ошибаюсь , но это не однозначный тест .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
02.01.2008, 11:29
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
02.01.2008, 19:52
#11
0
Сообщение от 1967s
что любопытно — самого Bovsik69 со времени его вопроса так никто и не увидел..и не услышал…
Ну, Новый год, отмечает человек.
-
02.01.2008, 20:37
#12
Pointer
0
С Новым годом друзья! Всем большое спасибо не появлялся так как были проблемы с интернетом. На счёт меток, все на месте и зазор в натяжителе тоже правильный. Завтра откроются станции после праздников поеду разбираться.
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 15.06.2013, 11:45
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 06.02.2013, 23:33
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 01.04.2010, 20:27
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:13
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 20.04.2006, 23:24
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
vlad110
Участник
-
#1
Доброго времени суток
jetta 2001г. двигатель 1.8т АWW
После замени помпа появилась ошибка
17748 P1340 Cashaft position sensor G40/engine speed sensor G28. incorrect allocation
метки посматрели 2 раза,в норме.После сброса ошибки заводиш машину, несколко раз резко нажимаеш на педал, и опяать гарит чек и дает ту же ошибку.
Помагите рзаобратся.
Последнее редактирование модератором: 23.01.2020
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#2
vlad110 написал(а):
метки посматрели 2 раза,в норме.После сброса ошибки заводиш машину, несколко раз резко нажимаеш на педал, и опяать гарит чек и дает ту же ошибку.
Двигатель AWW не знаю, но если это аналог AWM, AWT, то надо проверять метки цепи привода распредвала впускных клапанов(и число звеньев/роликов между метками).
vlad110
Участник
-
#3
сняали кришку клапанов,и одновременно посматрели метки распредвалов.может ванос сдох? или цеп распредвалов надо меняать?
alna
Проктолог-иллюзионист
-
#4
vlad110 написал(а):
сняали кришку клапанов,и одновременно посматрели метки распредвалов.может ванос сдох? или цеп распредвалов надо меняать?
Уважаемый,Вы ссылки читаете или только картинки смотрите? B)
vlad110
Участник
-
#5
а где ети части, катороие показани на фотках по етой ссилке,у меня один датчик распредвала.
Последнее редактирование модератором: 23.01.2020
alna
Проктолог-иллюзионист
-
#6
Соответствие сигналов датчиков положения коленчатого вала и распредвалов.
1 датчик и 1 датчик =ДАТЧИКИ
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#8
Странно, что эта неисправность появилась после замены помпы. Или всётаки и распредвалы снимались?
vlad110
Участник
-
#9
нет,точно после замни помпи.подазриваю что у помпов шкифи разние по диаметру,ишу стари помп.чтоби измерит.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
-
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
Тестил сегодня свою ласточку… Выскочила вот такая фигня:
17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28
P1340 — 35-10 — несоответствие сигналов — Периодически
Готовность: 0000 1000Стер ошибку, проехался пару кило, она снова повисла.
Начал было грешить на смещение ремня/цепи, но смущает периодический характер ошибки (если провернуло, то постоянной должна быть )Общался с механиком, который менял ремень ГРМ, говорит — проблем не было, как и этой ошибки (распечатка присутствовавших на тот момент ошибок у меня)
Подскажите, что может быть?! возможно датчик???
-
Ошибка появилась после работ по замене ремня?
Тогда 100% проблема не в датчиках, а в неточной установке фаз ГРМ. -
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
Ошибки 100% не было! сам смотрел.
И ошибка периодическая — не смещается же ремень обратноКстати, обороты плавают 720-760, небольшая вибрация по машине идет.
-
А ее сразу и не будет, если фазы выставили с небольшим отклонением за грань допуска. А как поедешь будет периодически вылезать…
Когда ремень ставили специнструмент фиксатор валов использовали? -
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
+1 облажались на зуб/два +регулятор дохловатый ,и вот как прогреется масло начинаются проблемы . Так что путь туду где меняли ремень для проверки положения валов по меткам .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
Регулятор дохловатый который на колене или на распредах?
-
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
… метки на цепи ,ЕСЛИ порядок провести тест измения фаз газораспределения в Риднесах и проверить углы при наборе оборотов и резком сбросе газа ,для того что-бы вычислить КАКОЙ натяжитель(перестановщик) на 1 или 2 ГБЦ дохлый
— об этом можно подробее, либо ткните где посмотреть.
-
- 28 сен 2007
- 7.817
- Пассат Б3
В тему про ошибки Мелкон скажет лучше ..
-
- 13 июн 2008
- 17.757
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
а что,текущие прокладки могут как-то влиять на работу натяжителей?
-
- 3 авг 2011
- 14
- Allroad 2.7 01г.
прокладки не влияют а вот проводку на датчик просмотри
у меня вся порыпана была пришлось заменить датчик
теперь все окей 7000 полет нормальный -
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Смотря как и кутда текут … Ты же понимаешь что перестановка валов это чистая гидравлика (небольшое вмешательство регулировки через N205 не в счет) так вот если там недодавливает ,там масло жиденькое ,там подтекает …Вот тебе и ошибка либо по недовороту либо по несоотвествию положений .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2008
- 17.757
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
а если ошибок нет,и цифры в 93 группе не в нолях,но они постоянные и не меняются со временем — это может быть из-за сопливящих прокладок?
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ну небольшие отклонения возможно — ни что не идеально Значения то в 093 какие ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2008
- 17.757
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Прилично так … А цепи и натяжители не менялись ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2008
- 17.757
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ну тут надо понимать что только занчения в 093 гр не есть срочный повод бежать за компелктом натяжителей и цепей . Но если все это сопровождается грохотом цепей ,переодическими ошибками по недокрутам валов , ретардами сильными то стоит начать задумываться о замене .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2008
- 17.757
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
не,ничего этого нет
зы… а ретарды — это что? в какой группе смотреть?
-
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
Что скажите по поводу следующих результатов?!
Цепи, по-моему, не грохочут.
[BCA] Замена ремня ГРМ — в результате ошибка P1340
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
[BCA] Замена ремня ГРМ — в результате ошибка P1340
Заменили по букварю ремень ГРМ. Загорается «мясорубка» на щитке приборов.
Сканирование ошибок дает:
17748 Camshaft Position sensor G40/Engine Sensor G28 : Incorrect correlation P1340-35-00- —
В переводе — несоответствие сигналов от датчика коленвала и распредвала. Есть подозрение, что ошиблись на 1 зуб…
Подозрение правильное или подскажите, где смотреть?
Последний раз редактировалось zatravka Пт, 08 янв 2010, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Yeti ’12 1.2 Active MT
-
zatravka - Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
- Откуда: Уфа
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
sTomp » Пт, 08 янв 2010, 21:04
Разбри и посмотри….и желательно не завдодить ее…Вполне реально что ошибся
- sTomp
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 18:52
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Пт, 08 янв 2010, 21:11
У ВСА без спец приспособы фиксирующей валы запросто ошибиться.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
zatravka » Пт, 08 янв 2010, 22:46
Serj-77 писал(а):У ВСА без спец приспособы фиксирующей валы запросто ошибиться.
это которая вставляется в дырки на шестернях распредвалов?
Разбри и посмотри….и желательно не завдодить ее…Вполне реально что ошибся
уже заводил.
завелась.
через 2-3 минуты выдает ошибку.
завтра посмотрим — мы все пометили, как было
Yeti ’12 1.2 Active MT
-
zatravka - Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
- Откуда: Уфа
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: [BCA] Замена ремня ГРМ — в результате ошибка P1340
сергеич » Вт, 12 янв 2010, 13:21
zatravka писал(а):Заменили по букварю ремень ГРМ. Загорается «мясорубка» на щитке приборов.
Сканирование ошибок дает:17748 Camshaft Position sensor G40/Engine Sensor G28 : Incorrect correlation P1340-35-00- —
В переводе — несоответствие сигналов от датчика коленвала и распредвала. Есть подозрение, что ошиблись на 1 зуб…
Подозрение правильное или подскажите, где смотреть?
как состояния ремней и роликов .90 отходят?тоже думаю сам менять есть какой спец инструмент без которого не обойтись?
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
-
сергеич - Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
- Откуда: коломна
- Ответить с цитатой
Re: [BCA] Замена ремня ГРМ — в результате ошибка P1340
AlexF » Вт, 12 янв 2010, 14:09
[quote=»сергеич]как состояния ремней и роликов .90 отходят?тоже думаю сам менять есть какой спец инструмент без которого не обойтись?[/quote]
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph … ht=#748368
посмотри там мое сообщение ролики при замене не менял. планирую поменять их при следующей замене ремня ГРМ. к тому времени и помпу поменяю (пока не возникает вопросов по ее работе).
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
-
AlexF - Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
- Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ — Волоколамск
- Ответить с цитатой
zatravka » Вт, 12 янв 2010, 16:06
Скажем так: ремни я бы на след. 90 ткм не оставил , ролики тож не новье
Помпу оставил, люфтов и подтеканий не обнаружено, хотя Hepu лежит на замену..
Yeti ’12 1.2 Active MT
-
zatravka - Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
- Откуда: Уфа
-
- Сайт
Kolяn » Вт, 12 янв 2010, 16:56
100 процентов ошибка ремня на зуб, была такая фигня на пассате 1,6 после замены ремня грм.
Была джетта 2, Октавия 2002 г AGU 1.8T, теперь Ауди А4 2.0TQ Sline 2006г
- Kolяn
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 15:59
- Откуда: Москва ЮВАО
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1340 SKODA свидетельствует о проблеме с датчиком положения распредвала-G40 датчиком положения. Эта ошибка проявляется, когда электронный блок управления двигателем не может получить достоверные данные от датчика положения распредвала-G40 датчика положения.
Симптомы
Симптомы ошибки P1340 SKODA могут варьироваться в зависимости от того, как серьезна проблема. Однако, наиболее распространенными симптомами являются:
- Неравномерная работа двигателя.
- Потеря мощности.
- Низкий расход топлива.
- Неустойчивый холостой ход.
- Затрудненный пуск двигателя.
- Ошибки в системе управления двигателем, которые могут привести к выходу из строя других компонентов.
Причины
Наиболее распространенными причинами ошибки P1340 SKODA являются:
- Неисправность датчика положения распредвала-G40 датчика положения.
- Некачественное топливо.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
- Неисправность системы впрыска топлива.
- Неисправность системы зажигания.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1340 SKODA механик может использовать следующие методы:
- Проверка датчика положения распредвала-G40 датчика положения на наличие повреждений.
- Проверка электрической цепи, связывающей датчик положения распредвала-G40 датчик положения с электронным блоком управления двигателем.
- Проверка системы впрыска топлива на наличие повреждений.
- Проверка системы зажигания на наличие повреждений.
- Использование диагностического сканера для определения причины ошибки.
Насколько это серьезно
Ошибка P1340 SKODA может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как потеря мощности, неустойчивый холостой ход и затрудненный пуск двигателя. Кроме того, эта ошибка может привести к выходу из строя других компонентов системы управления двигателем. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.
Как устранять
Для устранения ошибки P1340 SKODA механик может выполнить следующие действия:
- Заменить датчик положения распредвала-G40 датчик положения.
- Очистить систему впрыска топлива.
- Очистить систему зажигания.
- Заменить электронный блок управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P1340 SKODA связана с другими кодами ошибок, такими как P1338, P1339, P1341 и P1342. Эти коды ошибок свидетельствуют о проблемах с датчиком положения распредвала-G40 датчиком положения и могут помочь механику определить причину ошибки.
vlad110
Участник
-
#1
Доброго времени суток
jetta 2001г. двигатель 1.8т АWW
После замени помпа появилась ошибка
17748 P1340 Cashaft position sensor G40/engine speed sensor G28. incorrect allocation
метки посматрели 2 раза,в норме.После сброса ошибки заводиш машину, несколко раз резко нажимаеш на педал, и опяать гарит чек и дает ту же ошибку.
Помагите рзаобратся.
Последнее редактирование модератором:
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#2
vlad110 написал(а):
метки посматрели 2 раза,в норме.После сброса ошибки заводиш машину, несколко раз резко нажимаеш на педал, и опяать гарит чек и дает ту же ошибку.
Двигатель AWW не знаю, но если это аналог AWM, AWT, то надо проверять метки цепи привода распредвала впускных клапанов(и число звеньев/роликов между метками).
vlad110
Участник
-
#3
сняали кришку клапанов,и одновременно посматрели метки распредвалов.может ванос сдох? или цеп распредвалов надо меняать?
alna
Проктолог-иллюзионист
-
#4
vlad110 написал(а):
сняали кришку клапанов,и одновременно посматрели метки распредвалов.может ванос сдох? или цеп распредвалов надо меняать?
Уважаемый,Вы ссылки читаете или только картинки смотрите? B)
vlad110
Участник
-
#5
а где ети части, катороие показани на фотках по етой ссилке,у меня один датчик распредвала.
Последнее редактирование модератором:
alna
Проктолог-иллюзионист
-
#6
Соответствие сигналов датчиков положения коленчатого вала и распредвалов.
1 датчик и 1 датчик =ДАТЧИКИ
vlad110
Участник
-
#7
ок.извеняюсь.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#8
Странно, что эта неисправность появилась после замены помпы. Или всётаки и распредвалы снимались?
vlad110
Участник
-
#9
нет,точно после замни помпи.подазриваю что у помпов шкифи разние по диаметру,ишу стари помп.чтоби измерит.
Найдена следующая информация по ошибке P1340 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала ‘A’, ряд 1, датчик 2
На английском языке:
Camshaft Position Sensor ‘A’ Bank 1 Sensor 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1340 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.
Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.