Ошибка p1340 пежо 308 на холодную

Здравствуйте, купил в две недели назад пыжика, столкнулся с ошибкой р1340. пробег 92000км. При прогреве авто до рабочей температуры, примерно 80 градусов, выскакивает ошибка р1340, двигатель начинает троить и включается вентилятор… Буду рассказывать про эту ошибку, может кому то поможет…

При диагностике сканером сканмактик 2 — показала ошибка р1340 — пропуск зажигания по 4-му цилиндру.
1. Поменял свечи зажигания местами — эффекта нет.
2. Поменяли катушки местами — эффекта нет.
3. Поменял датчик температуры в термостате ( нашел статью в интернете) — эффекта нет.
4. Вскрыли клапанную крышку, проверили визуально пружины на клапанах ( друг с автосервиса подсказал, была у них такая машина с такой не исправностью у них) — все цело.
привет всем новый день
5. Съездил к электрику, подключили лексия, проверили, на 92 градусах начинает потравливать немного двс, на 95 градусах вылетает ошибка, пропуск по 4 цилиндру. на 105 появляется ошибка — обрыв цепи датчика термостата. Проверили питание на модуль все норма, на смогли проверить питание, но факту выходит комп отключает питание форсунки на 4 цилиндр… Завтра поменяю форсунки местами… По журналу сохраненных ошибок в блоке, было выявлено что пробег скручен, отсчет начинается с 72000км… Ошибка — пропуск воспламенения по 4 цилиндру и проблема с обрывом цепи термостата с самого начала… ( Обновил сканмактик 2 прочел им ошибки, теперь появились ошибки и расшифровывает их как р1340 несогласование датчика распредвала с датчиком коленвала, р0304 пропуск зажигания по 4 цилиндру. чему верить ?!

Новый день, новые сюрпризы…
6. Поменял форсунки местами 4цилиндр с 3, а 2 с 1. Завел и и через 10 сек загорелась ошибка Р1338, непонял ситуации, решил снова поменять модули зажигания, 2 цилиндр с 3, ошибка перешла 1339, поменял 3 цилиндр с 1, ошибка перешла Р1337…

Заказал новый модуль и комплект свечей … через 4 дня придут, отпишусь!

7. Пришёл модуль. Артикул = 0221504470 BOSCH =1350р. Поменял, машина зашептала, ошибка ушла…Жду свечи…
Немогу понять почему получилась такая ситуация ! и почему горела ошибка 1340

8.Прошло несколько дней. И снова…аааааааааа…снова троит но цилиндр не отключается…
Двигатель нагревается до 107 градусов и выскачили ошибки…
Р0597 обрыв цепи нагревателя термостата.
Р1340 пропуск воспламенения в 4 цилиндре
Р0313 обнаружены пропуски воспламенения при бедной смеси
Р2196 сигнал от датчика О2 всегда показывает богатую смесь (блок 1 датчик 1)

9. Поменял свечи. Эффекта ноль. стоимость 1800 р (((((

10. Подключил термостат, теперь оба патрубка горячих при 90 градусах, ошибка по нагревателю термрстата ушла. Ошибка 1340 осталась…

11. Сьездил к официалам, посмотрели, сказали что неплотно прилагают клапана, приговор снятие и дефектовка гбц (((((

12. Разобрал гбц и нашёл причину… Отдал друзьям на завод, пытаются восстановить деталь…

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

вал сдвинут вправо, ондо из колец скорей всего не полностью держит масло,
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
вал сдвинут влево, руками, огромный зазор между бугилем и упорной шайбой на распредвалу
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
бугиль отремонтирован

ошибка осталась, но при заводе двигателя, грохот цепи ушел!

Ну что, сегодня 23.12.2017г, ездию 2 дня, ошибка ушла! обороты на хх при прогретом двс 680-700, работает ровно… 2.5 месяца мучений и победа! Хочу на сайте выразить огромную благодарность Денису Белкину с Нижнего Новгорода за помощь в решении проблемы! Кому интересно пишите чем смогу тем помогу!

Привет всем, 100 лет не появялся и не одновлял страничку… проблема в оконцовке оказалась в лопнутом седле гбц! замена в волгограде на заводе обошлась 2400р. + прокладки, цепь и на всякий случай поменял два клапана… пишите постараюсь помочь!

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разложить мысли по полочкам…

Двигатель EP6

Машина была куплена 2 года назад. Пробег 56 т. км, скорее всего не реальный. Реальный не известен. После полугода эксплуатации был замечен очень сильный расход масла. На сервисе были выполнены следующие работы (не все касалось масла, просто заодно…): Были заменены поршневые кольца, масло съёмные колпачки, цепь (в т ч натяжитель, направляющие), удалён катализатор, поставлена обмана (без прошивки, уверяли что это не обязательно…). Проблема с маслом ушла. После этого около 2-3 месяцев ездили нормально. Затем машина начала периодически троить в абсолютно разное время (как при старте двигателя, так и при езде). Могла заглохнуть при нагрузке. Проблема уходила после нескольких перезапуск двигателя. При этом вываливалась куча ошибок по пропускаем зажигания, качеству смеси и ошибкам по нижней лямбде. В итоге все таки прошили машинку и отключили лямбду. После этого осталась одна единственная ошибка — P1340, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, но симптоматика немного изменилась: если раньше проблема возникала спонтанно и не каждый раз, то сейчас троит двигатель, включается вентилятор и светится эта ошибка постоянно (перезапуски и тд, как раньше, не помогают).

Чуть подробнее по симптомам: при запуске двигателя появляется ошибка, машина переходит в аварийный режим, машина троит, обороты скачут от 1100 до 1300 при прогреве. После прогрева 710-720, троение уходит. Важный момент который меня смущает больше всего: Если дать машине чуть-чуть погреться (около минуты при условии что сейчас на улице -5), потом заглушить и сбросить ошибку, то можно спокойно ездить на ней весь день, более она не появляется ни на программном уровне и не проявляет себя вообще ни как (т.е. не троит, нормально едет, не глохнет). После ночи стоянки все возвращается обратно.

Свечи менялись на новые, катушки менялись местами, после замены свечей свечи так же менялись местами (для исключения брака свечи). из 4-го цилиндра джеки никуда при этом не  уходит. Планирую попробовать снять форсунки, посмотреть в каком они состоянии, промыть подручными средствами и поменять местами.

Про саму ошибку много читал, про седла клапанов и про  проточенные канавки, но никак не могу это состыковать с тем фактом, что после очень кратковременное прогрева и сброса ошибки проблема никак себя более не проявляет до длительной стоянки. (т.е. когда она прям совсем конкретно остынет, точное время не замерял,но пробовал заводить через 2 часа — ошибка не появлялась, спустя ночь — снова она). Если дело в седлах клапанов или в канавках, такого же быть не должно? 

Фото

29 апреля, 12:51

Тула

Машина вся трется, как будто заглохнет именно на холодную, ошибка выскакивает P1340 тоже только на холодную. Вентилятор включает сразу на максимум. Параллельно ошибка идет P0172 но она постоянная. Периодически загорается и пропадает. Двигатель EP6

Показать все ответы
(8)

Фото

29 апреля, 13:43


Луховицы

Скорее всего это маслосъёмные колпачки пропускают масло. Особенно, если пользуетесь total ineo ecs. После прогрева масло сжигается нормально. Либо замена мс колпачков, либо при прогреве педалью газа до 1500-1700 оборотов и так подержать пару минут. Можно попробовать масло погуще: total 9000. Там раз на раз будет хорошо заводиться.

Фото

29 апреля, 14:30


Севастополь

Добрый день , подскажите периодически на приборной панели на холостом ходу загорается давление масла , в чем причина может быть. Двигатель ер6

Фото

29 апреля, 15:29


Санкт-Петербург

Я бы сначала катушку проверил в 1 цилиндре. Ошибка по 1 цилиндру

Фото

29 апреля, 16:06


Полоцк

У меня подобные ошибки пропадают после прогона очистителя Лавр Ln2134. Хватает тысяч на 5-10 пробега.

Фото

29 апреля, 17:32


Луховицы

Так у него на холодную расаолбас. Катушка бы постоянно ошибку давала.

Фото

29 апреля, 17:33


Луховицы

Так у него на холодную расколбас. Катушка бы посоянно ошибку давала.

Фото

29 апреля, 17:36


Луховицы

Если загорается лампа давления масла и движок до 2011 года, то я бы грешил на крышки распредвала. Там кольца стояли стальняе и протачивали в крышках борозды. Кольца теперь ферритовые, они и держат масло.

1


Фото

29 апреля, 17:37


Луховицы

Если загорается лампа давления масла и движок до 2011 года, то я бы грешил на крышки распредвала. Там кольца стояли стальные и протачивали в крышках борозды. Кольца теперь ферритовые, они и держат масло.

Фото

29 апреля, 17:45


Луховицы

Так это и есть! Именно купается в масле. И наверняка в машине масложор бешеный. У меня до 100 000 масло вообще не ело, теперь литр на тысячу! И тоже троит на холодную первые минуты. В это время может вылезти куча ошибок, они уходят потом. После прогрева масло сгорает и перебоев нет, поэтому и видим проблему только на холодном движке.

Фото

29 апреля, 17:48


Москва

Если на холодную, то я бы подумал на катушку/свечу. не в масле ли свеча купается?(прокладка клапанной).P1340 — это пропуски зажигания в 4ом горшке. Счет цилиндров, напомню, идет от коробки. Т.е. тут либо проблемы с зажиганием скорее всего. И, да, пробем не указали, и дорестайл или рестайл.

Фото

29 апреля, 18:02


Луховицы

Пропуски зажигания именно от попадания масла в камеру сгорания. На холодную будут пропуски, на горячую всё горит, даже подмес тосола, не то что масла. Пропуски могут быть в любом цилиндре

Фото

29 апреля, 18:49


Санкт-Петербург

Извиняюсь, да 4 цилиндр. Нумерация от коробки, те первый от грм

Фото

30 апреля, 06:40


Новосибирск

Поключи OBD. Обрати внимание на значение угла опережения зажигания на холодную и на прогретом. Если разница есть — поменяй масло, а затем клапаны регулировки ФГР.

Фото

01 мая, 20:21


Москва

у меня тоже было, замена лямбд помогла

Фото

03 мая, 12:51


Одинцово

Надо проверить клапана электромагнитные клапана управления на впускном и выпускном валу

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Сообщение

VLG_308 » Чт янв 11, 2018 15:00

Господа, у меня такая же история.(при нагреве троит ,после снятия разьема все ок,авар режим)…. НО было сделано следующее..снял гбц осмотрел все седла ,ничего подозрительного не увидел..все на штатном месте и предпосыла что седло выходило со своего посадочного места нет(задиры ,деформация алюмин части гбц- ничего), направляющие клапанов без трещин задиров — ок, ну ладно смотрю дальше: проточены канавки на постели впуск вала,отремонтировал(наплавка расточка как новая стала постель, 4 тыщи взяли фирма хорошая) подумал моооожет быть при нагреве масло сваливает от фазника и проблема в этом…увы, ну решил собрать при этом поменяно: комплект цепи,натяжитель, мск , впуск клапана,впускн гидрики, вал подьема, (мотор вала уже менял ранее), почистил все от нагара, шлифанул каналы гбц от нагара, прочистил фазорегул, эл.магнит клапана и масл каналы в гбц, притирка 16 клапанов ну и в довесок заменил поршневые кольца стандарт (отмыв начисто поршневую)новые прокладки +сальники какие там только есть. . ну масло и масл фильтр соответственно. Собрал ,запустил мотор делал сам и первый раз именно пежо:)(с 1 го раза),сам работаю механиком у оффиц дилера))) все работает тихо мягко как положено . НО …выехав с гаража и не прошло получаса как мотор затроил чек и все дела бл9((((((((((((((((((((((((((((( ВОТ теперь думаю может это не седла …а что то электронно электрическое (читал статью про датчик ож,надумываю заменить), и планирую поездку к оффиц на перепрошивку эбу ,обновить прошивку не более! У кого какие мысли еще? поделитесь ….да пробег у авто(2008г.в) типо когда покупал 97 тыщ,

  • P1340 — пропуски зажигания четвертого цилиндра.
    Проверьте компрессию в цилиндрах, проверьте цвет свечей (нет ли отличия со свечой из 4-го цилиндра). Проверьте нет ли подсоса воздуха. Так же стоит проверить работу форсунок при помощи диагностического сканера. Если это происходит только на холодную, то проверять так же нужно на холодную и лучше во время перебоя работы двигателя.

    Балаково, Kia Ceed

  • Если двигатель так ведет себя только на холодную, то необходимо проверить давление топлива на холодном двигателе, проверить сканером показания датчика кислорода, замерить компрессию двигателя, проверить диагностическим оборудованием датчик положения коленчатого вала, распредвала.
    Проблема может быть в топливном насосе или регуляторе давления топлива, а также в подвисании клапанов головки блока цилиндров.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Здравствуйте! На диагностике помимо считывания ошибок, нужна проверка параметров работы системы зажигания и впрыска и исходя из этого уже можно будет сделать какие-то выводы. Раз катушку заменили, то ее можно исключить, но нужно проверить цепь до катушки зажигания. Не лишним будет заменить и высоковольтные провода, они вполне могут быть источником проблемы.

    Москва, Daewoo Nexia

  • Добрый день. Какой стиль езды у Вас? В основном по пробкам? По трассам часто катаетесь?
    Как вариант, можно попробовать промывку инжекторов по технологии ВИНС. Похоже на отложения на клапанах. Если будет возможность, посмотрите на клапана автомобильным эндоскопом.

    Mazda 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1338 пежо 407
  • Ошибка p1338 пежо 308 ep6
  • Ошибка p1339 пежо 407
  • Ошибка p1338 peugeot 207
  • Ошибка p1339 ситроен берлинго