Ошибка p1340 ауди а4 алт

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

Вроде всё стандартно,но…после сборки мо тора неустойчивый хх и соответственно ошибка:Р1340″превышение верхнего предела»

По осциилке видно что рассинхронизация есть,а метки на цепи проверил несколько раз,на ремне тоже..И чего тут дальше проверять? Два дня угробил.. Согласен на пинок в нужном направлении!)


Изменено пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а метки на цепи проверил несколько раз,

А где там метки на цепи есть? Там 16 звеньев на цепи отсчитывать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колено в ноль ,и смотри насколько впуск убежал

Если ещё не разобрал ,то 93 группу чё там и базу 94

Думается у тя цепь растянута

Либо звякни …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ошибка сама за себя говорит. В последнее время на мерсах часто с таким сталкиваюсь. Тем более, что по осцилке видно разсинхронизацию. Но от чего заболела, туда в первую очередь и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял валы нвфиг.. Как приговорить фазорегулятор то,а? Какой то люфт относительно вала есть-я так понимаю длжен мёртво стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фазорегулятор на холостом не работает…..только после перегозовки ошибка вылазит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал с новой цепью и фазорегулятором…ошибка та же..


Изменено пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С связи с чем мотор ремонтировался ?

Чет упустил этот момент ,да и ты вроде не говорил ..

Ослик есть ведь вроде ,кинь датчик разрежения и глянь

Был ведь у меня мотор со встречей поршней с клапанами ,так так там на валах шестерни свернуло до кучи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционно- в связи с жором масла разбирался, замена колец и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрень какая то, мотор по фазам вроде не сложный …

Давление масла мало на контур фазовращателя в голове (мож попало что ) ,больше пока в голову не приходит …

Давай выкладывай 93 группу чё там и базу 94 …бум разбираться ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И осциллограммки тоже интересно бы посмотреть.


Изменено пользователем Виджар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрень какая то, мотор по фазам вроде не сложный …

Давление масла мало на контур фазовращателя в голове (мож попало что ) ,больше пока в голову не приходит …

Давай выкладывай 93 группу чё там и базу 94 …бум разбираться ..

тоже кроме давки масла ничего не приходит в голову(может редукционный клапан заклинил) …..и кстати как у тя по осцилке синхр , а ecu говорит рассинхр??????

либо ты не видишь-а там датчики сдохли(один) или стружка на них………либо у тя хорошее зрение-а там проводочки скисли пока крутились болты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоу продолжается-сегодня был у товарища на диагностие , путём совмесных умозаключений пришли к выводу что,возможно, пропускает масло соленоид управления фазорегулятором. Получается, на хх рапредвал повёрнут . Заказал, жду деталь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоу не шоу . А, деталь реально подкинуть проблем есть ,б/у без возврата почти 9

Смысла нет на общем фоне , потому новая будет …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая-10000 рябчиков, два дня ждать!))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

93 группу чё там и базу 94 …бум разбираться ..

93 -94 заблокирована

Софт не дает ,ошибка актуальна ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ALT проблем не было в этом плане ни разу. Да и с самими натяжителями тоже не припомню, посему даже не знаю какой он там стоит. На AWT-шный похож?

Такая тоже типа мысль. На BDW BBJ конструкция вовсе не такая, но там реально уже несколько проблем было. И побеждалось элементарно — снял, помыл, воздушком дунул и на место поставил. Ну может ещё там клапан гвоздиком поджал. Блин! Что самое интересное — после этого ездиют, заразы. Знать проблема в мусоре а не в механике или электрике.

Может попробовать — процедура не из дорогих…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег ,все не то . AWT, AWM с не той серии ,да и BBJ

Там своё … Ближе BVY и так далее ..

Электрика отпадает однозначно ,да и ошибка была бы соответствующая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

205 отключаешь , пропадает ошибка по синхре ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Предыстория: мотор трещит по утрам 3 сек, для этого клиент меняет цепь и устройство натяжки(на клапан перепускной, сам миханизм натяжки гидравлический), проблема не ушла и ездил так год.

Сейчас мотор очень нейстойчиво работает на холостых и постоянно висит ошибка 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов

P1340 — 001 — Превышен верхний предел

Если снять фишку с клапана регилировки фаз то ошибка проподает, но мотор работает также отвратительно.

Полезли в мотор, метки грм-правельно стоят, а вот с цепью не понятно, я привык видеть натяжитель с моторов типа AEB ADR, а этот для меня нов, потому и вопросы есть.

Смущает распредвал на котором стоит муфта регугулировки фаз газораспределения, стоит метка на последнем бугеле, прорезь в распредвале и как-бы под эту прорезь в муфте тоже прорезь, так и хочется между этими прорезями вставить шпонку, но как все знаем муфта дожна гулять на распредвале, распредвал ключем можно повернуть в муфте куда угодно, как в + градусов на 10, так и в -, и его можно остановить где угодно(чуш какаято), т.е подвести к метки на бугеле или отвести от нее, я так понимаю в муфте есть какито возвратные пружины, но они както хреново работают, вал можно куда угодно выкрутить.

Посему вопрос как проверить работоспособность муфты регугулировки фаз газораспределения, и правильнось установки цепи?

Описание P1340 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала ‘A’, ряд 1, датчик 2

На английском языке:

Camshaft Position Sensor ‘A’ Bank 1 Sensor 2

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1340 автомобиля Audi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.


  1. ARCTIK

    27 фев 2012
    16
    Новосибирская обл.
    A6(4G,C7)

    Тестил сегодня свою ласточку… Выскочила вот такая фигня:

    17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28
    P1340 — 35-10 — несоответствие сигналов — Периодически
    Готовность: 0000 1000

    Стер ошибку, проехался пару кило, она снова повисла.
    Начал было грешить на смещение ремня/цепи, но смущает периодический характер ошибки (если провернуло, то постоянной должна быть :shock:)

    Общался с механиком, который менял ремень ГРМ, говорит — проблем не было, как и этой ошибки (распечатка присутствовавших на тот момент ошибок у меня)

    Подскажите, что может быть?!:help: возможно датчик???:uhoh:


  2. AlexV

    Ошибка появилась после работ по замене ремня?
    Тогда 100% проблема не в датчиках, а в неточной установке фаз ГРМ.


  3. ARCTIK

    27 фев 2012
    16
    Новосибирская обл.
    A6(4G,C7)

    Ошибки 100% не было! сам смотрел.
    И ошибка периодическая — не смещается же ремень обратно :rollingeyes:

    Кстати, обороты плавают 720-760, небольшая вибрация по машине идет.


  4. AlexV

    А ее сразу и не будет, если фазы выставили с небольшим отклонением за грань допуска. А как поедешь будет периодически вылезать…
    Когда ремень ставили специнструмент фиксатор валов использовали?


  5. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    +1 облажались на зуб/два +регулятор дохловатый ,и вот как прогреется масло начинаются проблемы . Так что путь туду где меняли ремень для проверки положения валов по меткам .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. ARCTIK

    27 фев 2012
    16
    Новосибирская обл.
    A6(4G,C7)

    Регулятор дохловатый который на колене или на распредах?


  7. ARCTIK

    27 фев 2012
    16
    Новосибирская обл.
    A6(4G,C7)

    … метки на цепи ,ЕСЛИ порядок провести тест измения фаз газораспределения в Риднесах и проверить углы при наборе оборотов и резком сбросе газа ,для того что-бы вычислить КАКОЙ натяжитель(перестановщик) на 1 или 2 ГБЦ дохлый

    — об этом можно подробее, либо ткните где посмотреть.


  8. Карп

    28 сен 2007
    8.438
    Пассат Б3

    В тему про ошибки Мелкон скажет лучше ..


  9. Alex_z

    13 июн 2008
    17.772
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    а что,текущие прокладки могут как-то влиять на работу натяжителей?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Сергей-KISS

    3 авг 2011
    14
    Allroad 2.7 01г.

    прокладки не влияют а вот проводку на датчик просмотри
    у меня вся порыпана была пришлось заменить датчик
    теперь все окей 7000 полет нормальный


  11. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Смотря как и кутда текут … Ты же понимаешь что перестановка валов это чистая гидравлика (небольшое вмешательство регулировки через N205 не в счет) так вот если там недодавливает ,там масло жиденькое ,там подтекает …Вот тебе и ошибка либо по недовороту либо по несоотвествию положений .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Alex_z

    13 июн 2008
    17.772
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    а если ошибок нет,и цифры в 93 группе не в нолях,но они постоянные и не меняются со временем — это может быть из-за сопливящих прокладок?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну небольшие отклонения возможно — ни что не идеально Значения то в 093 какие ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Alex_z

    13 июн 2008
    17.772
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Прилично так … А цепи и натяжители не менялись ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Alex_z

    13 июн 2008
    17.772
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну тут надо понимать что только занчения в 093 гр не есть срочный повод бежать за компелктом натяжителей и цепей . Но если все это сопровождается грохотом цепей ,переодическими ошибками по недокрутам валов , ретардами сильными то стоит начать задумываться о замене .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Alex_z

    13 июн 2008
    17.772
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    не,ничего этого нет

    зы… а ретарды — это что? в какой группе смотреть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. ARCTIK

    27 фев 2012
    16
    Новосибирская обл.
    A6(4G,C7)

    Что скажите по поводу следующих результатов?!
    Цепи, по-моему, не грохочут.

  1. 09.03.2019, 16:36


    #1

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Решено. Ошибка 17748. Решено

    Друзья,прошу не пинать если тема неоднократно обсуждалась, но я ни чего не нашол из всего описанного у себя. После сегодняшней проверки всего, проблема не ушла. Так и продолжает выскакивать эта «17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов«. Откровенно говоря заманался её бороть, проверил метки на распредвалах, посчитал количество роликов от метки до метки их там 16, проверял метки ГРМ шкива КВ, все как в аптеке, а тачка тупит и ругается на данную ошибку, куда копать? Гидронатяжитель цепи по результатам хирургического вмешательства в ГБЦ стоит новый, еще блястит, на башмаке выработки нету, цепь постоянно натянута. ДПРВ стоит новый оригинал БОШ, ДПКВ рабочий, обороты показывает. Помогите раскопать проблему. ФОТО под спойлером. На фото метка ВЫпускного распредвала чуть чуть смещена это из за того что я по незнанию направления вращения крутил ключом двигло в обратную сторону, когда крутишь за звёздочку распредвала по часовой стрелке то метки идеально совпадают так как башмак приподнимается.

     



    Скрытый текст:

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  2. 09.03.2019, 16:48


    #2

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  3. 09.03.2019, 16:52


    #3

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фото было сделано после неправильного прокручивания двигателя(Крутил против часовой стрелки за распредвал). Когда крутишь правильно, то и роликов правильно, и метки совпадать начинают на распредвалу.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  4. 09.03.2019, 17:04


    #4

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так, как на верхней картинке стоят?
    Название: Cam_timing_chains.gif
Просмотров: 4321

Размер: 47.5 Кб

    В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  5. 09.03.2019, 17:52


    #5

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Так, как на верхней картинке стоят?
    Название: Cam_timing_chains.gif
Просмотров: 4321

Размер: 47.5 Кб

    В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?

    Да, Всё верно, Так и было. За первый ролик считался ролик на который смотрит стрелка, а под ним метка на распредвалу. В 91 группу не заглядывал так как не знал за неё. Щас сгоняю посмотрю. Ун моменто.— Добавлено чуть позже —

    Название: IMG_20190309_204335.jpg
Просмотров: 4307

Размер: 163.2 Кб

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  6. 09.03.2019, 17:58


    #6


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  7. 09.03.2019, 17:59


    #7

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  8. 09.03.2019, 18:21


    #8

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?

    Коробас на паркинге стоял, просто было включено печка и салонный свет на полную. соглашусь что много. У меня раньше где то 23 было.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Значит дело в датчиках.

    А в которых? я единственное не добрался до ДПКВ, но когда фишку отключаешь то авто глохнет. Аналогично пробовал и с ДПРВ, машина продолжает работать.— Добавлено чуть позже —

    Кстати, еще что заметил что вырос впрыск и расход воздуха. Впрыск был2,6; массовый расход воздуха 3с копейками.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  9. 09.03.2019, 18:35


    #9


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, покажи первые три группы на хх, надо на уоз поглядеть и угол дз

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  10. 09.03.2019, 18:49


    #10

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    01,1-760min
    01,2-95.0C
    01,3- минус2,3%
    01,4- 01111111

    02,1-800min
    02,2-28,6%
    02,3- 3,64ms
    02,4-4,31g/s

    03,1-760min
    03,2-4,28g/s
    03,3-0.0%
    03,4-8,3˚

    — Добавлено чуть позже —

    С машины ушол, но снял на видео 120групп, на холостых.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  11. 10.03.2019, 00:15


    #11


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?

    В 91 смотреть бестолку, смотреть в 93 надо 3 окно

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  12. 10.03.2019, 07:21


    #12

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    91.1- 760/min
    91.2-27,8%
    91.3-OFF
    91.4- Минус 2CF

    93.1- 800min
    93.2- 27,9%
    93.3- 21,0CF (Стабилизация)

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  13. 10.03.2019, 10:50


    #13

    Volgograd1977 вне форума


    Pointer



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже фазик в исходное положение не становится,такие значения в третьем окне должны быть при резком нажатии газа.


  14. 10.03.2019, 11:02


    #14

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    93.3- 21,0CF (Стабилизация)

    Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  15. 10.03.2019, 11:52


    #15


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи

    Поддерживаю. Я тоже насчитал 15 на фото.
    Один зуб на звезде дает почти 18 градусов.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  16. 10.03.2019, 12:51


    #16

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P,

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Я тоже насчитал 15 на фото.

    Я вообще 14 насчитал, но хрен редьки не слаще….

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  17. 10.03.2019, 13:14


    #17

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать. Название: IMG_20190310_160129.jpg
Просмотров: 4250

Размер: 176.1 Кб— Добавлено чуть позже —

    Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.

    — Добавлено чуть позже —

    Название: IMG_20190310_161349.jpg
Просмотров: 4221

Размер: 324.8 Кб

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  18. 10.03.2019, 13:32


    #18

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, но смещение в 21 градус откуда-то же образовалось…— Добавлено чуть позже —

    И у тебя крышки вала на впуске неправильно стоят — нумерация бугелей от ГНЦ начинается.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  19. 10.03.2019, 14:43


    #19


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать

    Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.

    Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
    Специально для тебя
    Название: A15-0207.png
Просмотров: 4147

Размер: 7.7 Кб

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  20. 10.03.2019, 15:46


    #20

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.

    Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
    Специально для тебя
    Название: A15-0207.png
Просмотров: 4147

Размер: 7.7 Кб

    Ну конечно же я выставил метки по стрелкам и посчитал ролики, всё аналогично фото 16 ролик уходит чуть дальше метки на выпускном валу тем самым стрелка на распредвалу и показывает между 15 и 16 роликом. На фото между первым и вторым.— Добавлено чуть позже —

    По поводу направления вращения… Всегда тоже так думал и вот что произошло… Когда я по незнанке начал крутить против часовой стрелки а это является вращением в обратку поотив естественного вращения работающего дрыгателя то ГНЦ у меня был утоплен вниз до упора из за этого и роликов не хватало на первых фото выше, в начале темы. Когда разобрался что двигатель крутить надо по часовой стрелки, то количество роликов совпало и ГНЦ вылез тем самым и увеличил количество роликов.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 13.10.2011, 22:54

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 09.10.2010, 17:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1340 ситроен ds4
  • Ошибка p1340 vag
  • Ошибка p1340 пежо партнер типи
  • Ошибка p1340 peugeot partner
  • Ошибка p1340 пежо 308 расшифровка