Ошибка p1339 bmw

Комментарии
29

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Еще один факт в пользу дизеля

Дизель тоже не без грехов.

Ну как сказать )) кроме многострададьной цепи нечего вспомнить

А что по поводу трещин в блоке? Вроде как при высоких нагрузках трескались перемычки между цилиндрами. Именно такая перспектива отпугнула меня от покупки дизеля

Я слышал что из под гильз течет антифриз, и это замена блока, но на д2 я таких не встречал. Я верю в то что бмв к концу жизни н47 это поправили. То ли дело н20 — крошатся поршни, текут прокладки, ваносы, жор масла с завода, а если чипануть то ваще мечта механика ))

поршни крошатся от детона от плохого бенза и от нагара при частых минимальных оборотах или от чипа, прокладки и сальники текут от зимы и от использования при высоких нагрузках без предварительного прогрева (в т.ч. и в редукторах), жор масла как правило прерогатива атмосферных двс бмв.
Ваносы да — но это за частую после 100тки, так же если владелец не следил за уровнем масла или были удлиненные интервалы то хана пастелям распредвалов и масл голодание у вкладышей на коленвалах (особенно на 6цилиндрах). Тут только замена головки к примеру из-за пастелей. Дизель лишен всего этого, но он много чего получается после 100к пробега. Покупая дизель — человек лишь берет кредит, чтобы не тратиться по началу, но тратиться потом. А если взять дизель первого поколения на f в 184 силы, то там проблем еще больше чем у последнего. И да — раньше приедит раздатка и шлицы, особенно если это GT дизель.
А так механизм ваноса стоит дешевле 1 форсунки на дизель )

На бензе цепь тоже не без проблем, форсунки
(самый главный аргумент в пост-ссср против дизеля) по цене +- одинаковые с бензом, о проблемах которые есть у н47 после 100тык не слышал, и ты видимо тоже )) кроме есно выпадающей гильзы во 2м или 3м горшке, но на ф серии я не видел такого. Засранный впуск таки в пассиве у дизеля но это лечится за 100$ раз в несколько лет

Зы ты забыл сказать про еблю с зажиганием на бензе, свечи, катушки и пр.

— форсунка у бенза стоит раза в 4 дешевле ) ну если быть точнее я имею ввиду что у бенза она стоит 4.5-5-6т.р. а у дизеля в зависимости от года и двс 16+, а местами и 25+
— катушка у бенза стоит 1600р

Форсунка 13 64 7 597 870 на бенз стоит 15 ваших денег, пусть на дизель 25, разница не та чтоб ебаться с приколами бенза
опять же на д2 куча постов с заменой форсунок катушек и свечей, а вот поста с заменой форсунок на дизеле в ф серии я не видел … Может не внимательно смотрел, а может они таки надежнее

мои форсунки стоят 4500 ) которые стоят с завода. Все что выше 7-8т.р. это старые номера.

Номер в студию, машина ж евро 5 ?

Форсунка 13 64 7 597 870 на бенз стоит 15 ваших денег, пусть на дизель 25, разница не та чтоб ебаться с приколами бенза
опять же на д2 куча постов с заменой форсунок катушек и свечей, а вот поста с заменой форсунок на дизеле в ф серии я не видел … Может не внимательно смотрел, а может они таки надежнее

я тебе больше скажу, что на драйве нету 90% постов от людей которые чинят авто, так как им попросту стремнино об этом писать. )
Здесь как минимум нету 90% цепей )) особенно на х3

Мы же смотрим на то что есть )

ща не нашел где конкретно я записал (бошевская форсунка с логотипом бош но бьется как БМВ) — но не в одном каталоге ее не предлагает. По факту по вину в ЕТК/Экзиста форсунка одна (13 64 7 639 994 -6500), ОД говорит форсунку другую (6500 у ОД Модус-Воронеж цена, смотрел лично когда прошивался), по каталогу бош, в 2 разные ревиззии форсунок, которые при этом ни экзист ни етк ни од не предлагает.

В сухом остатке имеем 5 разных форсунок )

Эта форсунка отмечена как eu6, а та что выше это твоя родная и отмечена eu5 и стоит она 15ку … Не пойму о чем разговор если бмв не ломаеццо ))

Так евро6 и должна быть. И то что выше это не родная инфа под мой вин, инфа 100500%

Почему евро5 ? потому что в СТС евро5 стоит))) ?

Мотры н серии евро5

поржал, спасибо )
Вы будите сильно удивлены что, при том что в РФ ввоз машин ниже евро 5 был запрещен, бмв завод серитифировал их в рф под евро5, но по факту двс шли Евро6, так как в германии уже было евро 6.

И когда русский смотрит СТС и видит евро5 и идет покупать форсу евро5 — он долбаеб.

С завода у меня стоит форсунки Bosch
0 261 500 260 — которые сняты с производства давно (именно бошевский номер, не БМВ). Любой каталог который предложит этот номер к приезду, на самом деле привезет не Bosch
0 261 500 260 а 13 64 8 625 397 BMW (уточняю не БОШ а БМВ). Но по скольку У бмв бензиновых форсунок на н20 около 15 номеров БМВ и столько же Бош, то брать надо форсунки как я уже сказал за 4.5-6.5 т.р. — именно этужу за 6тыщ втокнет и ОД

Ну ок, тебе виднее, евро 6 если что вступил в силу в 2015, если у тебя 14й год то вполне реально

Все комментарии


  1. F30 328i black

    Регистрация:
    9 май 2023
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия

    Доброго времени суток. С праздником
    Помогите разобраться с ошибкой.
    Кто какой совет может дать.
    Вылазит ошибка привода. Разгоняясь скидываю скорость когда обороты падают загорается ошибка привода.
    Иногда р1339 а иногда вместе с ним 130f20
    Рецнгольдом делал диагностику указала только на 130f20 угловое смешение распредвала, посоветовали поменять датчик распредвала. Я решил поменять местами смотрю на датчик что то налипло прислонил к магниту а там стружка.

    pic.jpeg

    А так до этого в обычные сервисы заезжал у одних показал выпуск ванос. У других показал растяжение цепи. И все они хотели скидывать двигатель за 30-40к.

    pic.jpeg

    Когда загорается ошибка. Неровно работает двигатель. И вырубает турбину.

  2. Двигатель-то зачем скидывать. У н20 грм спереди-все это проверяется и меняется при необходимости без снятия движка.

    Вангую актуатор ваноса сбоит.


    F30 328i black нравится это.


  3. birbamirba

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    да уж, видно что авто замучано отсутствием ТО, всегда нужно предполагать самое худшее, двигатель придется разбирать, наличие стружки в двигателе указывает на серьезные проблемы.


    F30 328i black нравится это.


  4. F30 328i black

    Регистрация:
    9 май 2023
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия

    Да сам прекрасно понимаю что б все заменить или вскрыть проверить. Надо всего лишь клап крышку открыть. И поддон.

    Имеешь ввиду актуатор ваноса « электромагнитный клапан рециркуляции»?
    Если ты про них. То я доставал их промывал местами меня ошибка р1339 так же осталась. Если бы он не работал он бы выдал ошибку на впуск на сколько знаю это уже р1338

Поделиться этой страницей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Найдена следующая информация по ошибке P1339 для автомобиля BMW 5-SERIES (F10, F11, F18):

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала / частоты вращения двигателя, крест-накрест

На английском языке:

Crankshaft Position/Engine Speed Sensor Cross Connected

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1339 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 5- F10, F11:

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Перекрестное соединение датчика положения коленчатого вала / датчика частоты вращения двигателя — это общее описание кода P1339, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1337 пежо 207
  • Ошибка p1336 грейт вол
  • Ошибка p1338 фольксваген поло
  • Ошибка p1336 гранта
  • Ошибка p1337 пежо 308 ep6