Код Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения педали акселератора
Код Р1388 заносится, если сигнал датчика положения педали акселератора А (UPWG1ROH) и удвоенный сигнал датчика положения педали акселератора В (2 × UPWG2ROH) отличаются на величину порога в течение 0,5 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1388 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка в соответствии с картой для кода Р2138.
Диагностическая информация
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 6 Доп. Параметры; 3 Входы АЦП» показывает сигналы ДППА А (UPWG1ROH) и ДППА В (UPWG2ROH) в вольтах.
Сигналы ДППА А и ДППА В увеличиваются пропорционально нажатию педали акселератора. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА А должен быть в два раза больше сигнала ДППА В.
При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА А должен находится в диапазоне 0,31…0,56 В, сигнал ДППА В должен находится в диапазоне 0,15…0,28 В.
Для расчета положения педали акселератора, выраженного в процентах (WPED), используется минимальный сигнал из UPWG1ROH и 2 × UPWG2ROH.
При каждом включении зажигания, контроллер определяет нулевое положение педали акселератора. Положение 100 % достигается при напряжении 1,52 В / 0,76 В с датчика ДППА А / ДППА В.
схема и распиновка педали акселератора Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4
«
|
Реклама на сайте
Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#3731 |
cooltigor Гость Регистрация: 08.07.2014 Адрес: Ростов-на-Дону Возраст: 47 Пол: Мужской Автомобиль: ВАЗ-2170 Сообщений: 3 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Вот и меня такая же проблема! Стоит панасоник. Сильно греется двигатель при езде по городу! по трассе всё нормально. Если промыть или продуть радиаторы, говорят даже между радиаторами бывает забивается всяким мусором, то как и где это правильно сделать?????? |
|
#3732 |
в571оа Легенда форума
Регистрация: 07.12.2008 Адрес: Рязань Возраст: 51 Пол: Мужской Автомобиль: Лада-21713 люкс была. Opel Zafira B 7 м 1.8/140 МКПП, компл «Приора+» Сообщений: 6,938 Сказал(а) спасибо: 1,384 Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях Вес репутации: 21
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата:
Сообщение от cooltigor как и где это правильно сделать? Совсем правильно — на сервисе. Стоить будет снять/поставить передний бампер + 100..150 руб за промывку на мойке автосалона. Дешевле — самому по той же схеме Керхером. Совсем бюджетный вариант — при снятом бампере с помощью Фэйри и распылителя «для цветов» на ПЭТ-бутылку, и жесткой кисточки.
__________________ |
|
#3733 |
Евген985 Забанен Регистрация: 22.01.2010 Адрес: — Пол: Мужской Автомобиль: — Сообщений: 4,375 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях Вес репутации: 0
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. БК выдал 2 ошибки:1338 и 1388.по расшифровке вроде что то с кулером в салоне и каким то датчиком заслонок.кулер посмотрел,работает,крутить ся,заслонки тоже двигаются,тепло-холод есть.самое интересное,что ошибки не сбрасываются ни с БК,ни с ДСТ.и мигала средняя крутилка,но сегодня не мигала,и все работает,как и работало,но ошибки не уходят,ни клеммой акб,ни с БК,ни с ДСТ.ЧТО ЭТО? Добавлено через 11 минут Добавлено через 22 минуты Цитата:
Сообщение от Gangster72 Доброго вечера, не судите строго если не по теме, с телефона сижу, кондей панасоник, ну улице+28 на ходу темп двигателя в районе 95, тока останавливаюсь сразу растет и вентилятор работает не переставая, кондей выключаю машина начинает охолождаться, а с кондеем соответственно нет, может сталкивался кто, и есть решения проблемы? Прошу помощи… чистка-мойка-продувка радиаторов тебе поможет,проверено.если конечно термостат работает.то же самое было,грелась зараза,после того как дунул радиаторы,все,92 как вкопонная с кондеем в городе в пробке,на трассе 87,без кондея до вкл вентилятора и остывает быстро |
|
#3734 |
Gyzmi58 Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 64 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 683
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата:
Сообщение от Евген985 вот нашел На ДТВС четыре провода, два датчик и два вентилятор, если винт крутится не факт, что датчик работает. Проверяй ДСТшкой параметры и сопротивление датчика при различной температуре в салоне. Цитата:
Сообщение от Евген985 1388-Цепь ДПВ замкнута на «массу» Датчик положения вала ММР воздухосмешения. Находится внутри ММР и составляет с ним единый узел. |
|
#3735 |
Евген985 Забанен Регистрация: 22.01.2010 Адрес: — Пол: Мужской Автомобиль: — Сообщений: 4,375 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях Вес репутации: 0
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Gyzmi58, первое не проверяли,только визуально работу кулера. |
|
#3736 |
Gyzmi58 Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 64 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 683
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата:
Сообщение от Евген985 а не может быть второе следствием первого? Не может.. |
|
#3737 |
Евген985 Забанен Регистрация: 22.01.2010 Адрес: — Пол: Мужской Автомобиль: — Сообщений: 4,375 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях Вес репутации: 0
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Датчик положения вала ММР воздухосмешения. Находится внутри ММР и составляет с ним единый узел. а как он выглядит и где находится?как к нему добраться? |
|
#3738 |
Gyzmi58 Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 64 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 683
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата:
Сообщение от Евген985 а как он выглядит и где находится?как к нему добраться? Выглядит так. |
|
#3739 |
Spike@ Легенда форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Тюмень Пол: Мужской Автомобиль: SY Actyon Сообщений: 6,461 Сказал(а) спасибо: 39 Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях Вес репутации: 21
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Судя по схеме, у датчика положения заслонки и датчика температуры есть общий провод. С другой стороны, этот провод подключён к блоку управления климатом и неисправность может быть и внутри блока управления (пробитый конденсатор, лопнувшая дорожка…).
__________________ |
|
#3740 |
shuval73 Втянувшийся Регистрация: 13.04.2013 Адрес: Пенза Возраст: 50 Пол: Мужской Автомобиль: Opel Insignia DTH 4х4 Сообщений: 233 Сказал(а) спасибо: 60 Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях Вес репутации: 11
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. всем привет,появилась такая проблема-завожу машину начинает мигать лампочка на снежинке,включаю кондей, тухнет. что случилось? |
|
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
|
Быстрый переход |
Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.
Конечно, неломающихся автомобилей не бывает, вне зависимости от марки и модели. Нередки случаи так называемых «плавающих» неисправностей — когда та или иная лампа неисправности начинает гореть, или мигать, а по приезду на сервис тухнет и невозможно определить, что случилось. А потому, автомобилисту следует самому знать коды тех или иных неисправностей, чтобы быстро определить причину и устранить поломку.
Итак, вначале поговорим, какие бывают коды ошибок Лада Приоры, а затем расскажем, какова расшифровка кодов ошибок Приоры. Перепишите таблицу куда-нибудь, или распечатайте — пригодится.
Если знать и использовать, что значат для автомобиля Лада Приора коды ошибок, можно существенно упростить себе автомобильную жизнь, а также сэкономить деньги на ремонте у профессионалов. Также эта информация пригодится для понимания работы систем автомобиля.
Для того, чтобы провести тестирование автомобиля на предмет ошибок и считать коды неисправностей Лада Приоры, нужно обнулить счетчик суточного пробега, а затем включить зажигание, удерживая кнопку сброса. Загорятся все контрольные лампы, а стрелки всех приборов совершат красивый и эффектный «круг почета» от нулевого значения до максимального, и обратно.
Это и есть система самостоятельной диагностики автомобиля, а также проверка работоспособности приборов, указателей и контрольных ламп.
Далее следует нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На дисплее появится значение текущей версии программного обеспечения. Жмем любую кнопочку еще раз. Если в первой и второй строчке индикатора видим какой-либо код — значит, ошибка действительно присутствует и надо разбираться дальше. Для автомобиля Лада Приора коды ошибок означают следующее:
2 — повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля; 3 — барахлит датчик уровня топлива (обрыв цепи в течение 20 секунд); 4 — что-то с датчиком температуры тосола в двигателе (так же, как и в предыдущем случае, в течение двадцати секунд не дает показаний)
5 — сломался датчик наружной температуры (20 секунд ничего не показывает); 6 — мотор перегрелся — следует подождать, пока он охладится и ехать на ремонт, либо разбираться на месте. 7 — давление масла в критической зоне;
8 — обратите внимание на тормозную систему; 9 — разрядился аккумулятор. Е — внутренняя ошибка системы.
Надеемся, что данная информация вам пригодилась, и вы сможете с успехом ею пользоваться для ремонта вашей Лады Приоры.
Код Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения педали акселератора
Код Р1388 заносится, если сигнал датчика положения педали акселератора А (UPWG1ROH) и удвоенный сигнал датчика положения педали акселератора В (2 × UPWG2ROH) отличаются на величину порога в течение 0,5 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1388 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка в соответствии с картой для кода Р2138.
Диагностическая информация
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 6 Доп. Параметры; 3 Входы АЦП» показывает сигналы ДППА А (UPWG1ROH) и ДППА В (UPWG2ROH) в вольтах.
Сигналы ДППА А и ДППА В увеличиваются пропорционально нажатию педали акселератора. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА А должен быть в два раза больше сигнала ДППА В.
При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА А должен находится в диапазоне 0,31…0,56 В, сигнал ДППА В должен находится в диапазоне 0,15…0,28 В.
Для расчета положения педали акселератора, выраженного в процентах (WPED), используется минимальный сигнал из UPWG1ROH и 2 × UPWG2ROH.
При каждом включении зажигания, контроллер определяет нулевое положение педали акселератора. Положение 100 % достигается при напряжении 1,52 В / 0,76 В с датчика ДППА А / ДППА В.
схема и распиновка педали акселератора Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#3731 |
cooltigor Гость Регистрация: 08.07.2014 Адрес: Ростов-на-Дону Возраст: 47 Пол: Мужской Автомобиль: ВАЗ-2170 Сообщений: 3 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации: 0
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Вот и меня такая же проблема! Стоит панасоник. Сильно греется двигатель при езде по городу! по трассе всё нормально. Если промыть или продуть радиаторы, говорят даже между радиаторами бывает забивается всяким мусором, то как и где это правильно сделать?????? |
|
#3732 |
в571оа Легенда форума
Регистрация: 07.12.2008 Адрес: Рязань Возраст: 51 Пол: Мужской Автомобиль: Лада-21713 люкс была. Opel Zafira B 7 м 1.8/140 МКПП, компл «Приора+» Сообщений: 6,938 Сказал(а) спасибо: 1,384 Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях Вес репутации: 21
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата:
Сообщение от cooltigor как и где это правильно сделать? Совсем правильно — на сервисе. Стоить будет снять/поставить передний бампер + 100..150 руб за промывку на мойке автосалона. Дешевле — самому по той же схеме Керхером. Совсем бюджетный вариант — при снятом бампере с помощью Фэйри и распылителя «для цветов» на ПЭТ-бутылку, и жесткой кисточки.
__________________ |
|
#3733 |
Евген985 Забанен Регистрация: 22.01.2010 Адрес: — Пол: Мужской Автомобиль: — Сообщений: 4,375 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях Вес репутации: 0
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. БК выдал 2 ошибки:1338 и 1388.по расшифровке вроде что то с кулером в салоне и каким то датчиком заслонок.кулер посмотрел,работает,крутить ся,заслонки тоже двигаются,тепло-холод есть.самое интересное,что ошибки не сбрасываются ни с БК,ни с ДСТ.и мигала средняя крутилка,но сегодня не мигала,и все работает,как и работало,но ошибки не уходят,ни клеммой акб,ни с БК,ни с ДСТ.ЧТО ЭТО? Добавлено через 11 минут Добавлено через 22 минуты Цитата:
Сообщение от Gangster72 Доброго вечера, не судите строго если не по теме, с телефона сижу, кондей панасоник, ну улице+28 на ходу темп двигателя в районе 95, тока останавливаюсь сразу растет и вентилятор работает не переставая, кондей выключаю машина начинает охолождаться, а с кондеем соответственно нет, может сталкивался кто, и есть решения проблемы? Прошу помощи… чистка-мойка-продувка радиаторов тебе поможет,проверено.если конечно термостат работает.то же самое было,грелась зараза,после того как дунул радиаторы,все,92 как вкопонная с кондеем в городе в пробке,на трассе 87,без кондея до вкл вентилятора и остывает быстро |
|
#3734 |
Gyzmi58 Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 64 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 682
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата: Сообщение от Евген985 вот нашел На ДТВС четыре провода, два датчик и два вентилятор, если винт крутится не факт, что датчик работает. Проверяй ДСТшкой параметры и сопротивление датчика при различной температуре в салоне. Цитата:
Сообщение от Евген985 1388-Цепь ДПВ замкнута на «массу» Датчик положения вала ММР воздухосмешения. Находится внутри ММР и составляет с ним единый узел. |
|
#3735 |
Евген985 Забанен Регистрация: 22.01.2010 Адрес: — Пол: Мужской Автомобиль: — Сообщений: 4,375 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях Вес репутации: 0
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Gyzmi58, первое не проверяли,только визуально работу кулера. |
|
#3736 |
Gyzmi58 Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 64 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 682
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата:
Сообщение от Евген985 а не может быть второе следствием первого? Не может.. |
|
#3737 |
Евген985 Забанен Регистрация: 22.01.2010 Адрес: — Пол: Мужской Автомобиль: — Сообщений: 4,375 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях Вес репутации: 0
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата: Сообщение от Gyzmi58 Датчик положения вала ММР воздухосмешения. Находится внутри ММР и составляет с ним единый узел. а как он выглядит и где находится?как к нему добраться? |
|
#3738 |
Gyzmi58 Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Новокосино Возраст: 64 Пол: Мужской Автомобиль: Гранта On-Do АКП:) Сообщений: 12,406 Сказал(а) спасибо: 1,618 Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях Вес репутации: 682
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Цитата: Сообщение от Евген985 а как он выглядит и где находится?как к нему добраться? Выглядит так. |
|
#3739 |
Spike@ Легенда форума
Регистрация: 06.06.2009 Адрес: Тюмень Пол: Мужской Автомобиль: SY Actyon Сообщений: 6,461 Сказал(а) спасибо: 39 Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях Вес репутации: 20
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. Судя по схеме, у датчика положения заслонки и датчика температуры есть общий провод. С другой стороны, этот провод подключён к блоку управления климатом и неисправность может быть и внутри блока управления (пробитый конденсатор, лопнувшая дорожка…).
__________________ |
|
#3740 |
shuval73 Втянувшийся Регистрация: 13.04.2013 Адрес: Пенза Возраст: 49 Пол: Мужской Автомобиль: Opel Insignia DTH 4х4 Сообщений: 233 Сказал(а) спасибо: 60 Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях Вес репутации: 10
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4. всем привет,появилась такая проблема-завожу машину начинает мигать лампочка на снежинке,включаю кондей, тухнет. что случилось? |
|
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
|
Быстрый переход |
Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.
Найдена следующая информация по ошибке B1338 для автомобиля LADA PRIORA (2008-2017):
На русском языке:
Короткое замыкание на массу приоткрытой двери RR
На английском языке:
Door Ajar RR Circuit Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1338 на автомобиле LADA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Priora:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на массу цепи Ajar Door RR — это общее описание кода B1338, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1338 OBDII.
Код
Расшифровка/описание ошибки
В1337 (9337)
цепь датчика температуры салона – обрыв
В1338 (9338)
цепь датчика температуры салона – короткое замыкание
В1347 (9347)
цепь датчика наружного воздуха – обрыв
В1348 (9348)
цепь датчика наружного воздуха – короткое замыкание
В1358 (9358)
цепь датчика температуры радиатора отопителя – короткое замыкание
В1377 (9377)
цепь датчика испарителя – короткое замыкание
В1378 (9378)
цепь датчика испарителя оборвана
В1412 (9412)
цепь моторедуктора воздухосмесителя – короткое замыкание
В1413 (9413)
цепь моторедуктора воздухосмесителя – обрыв
В1420 (9420)
цепь моторедуктора воздухораспределителя – замыкание на массу
В1426 (9426)
цепь моторедуктора воздухораспределителя – обрыв
В1440 (9440)
цепь управления вентилятора отопителя неисправна
В1607 (9607)
внутренняя неисправность контроллера САУКУ
В1860 (9860)
Высокий уровень напряжения питания (более 16V) контроллера САУКУ
В1861 (9861)
Низкий уровень напряжения питания (менее 9V) контроллера САУКУ
ВАЗ 2170 Приора 2008 г. норма, без кондиционера.
Open Diag выявил ошибки по отопителю:
B1338 Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
B1412 Цепь ММР замкнута на «массу»
B1861 Низкое напряжение питания
B1607 Внутренняя ошибка (ошибка измерения)
По ощущениям — недовыключается горячий поток воздуха. Зимой все нормально — печка греет. Но сейчас начинается жара, а воздух дует какой-то не холодный, не уличный. Вроде как смешивается с горячим. Куда лезть?
ММР менять? Датчик температуры воздуха в салоне менял осенью. Пробовал с него скидывать провода — практически никаких изменений не заметил. Помогите!
=====
19 мая 2015 г. Запись дополнена найденным интересным видео на ютюбе по поводу замены ММР. Буду пробовать менять. Планирую, как и автор видео (ему за это видео — респект и уважуха), снимать и дворники, а также посмотреть как их можно смазать, чтобы легче поворачивались и может чуть тише работали.
Всем удачи! Поменяю, обновлю запись или добавлю новую о наблюдениях и полученном эффекте. Всем добра!