Ошибка p1338 фольксваген поло

Код P1338 VOLKSWAGEN — Датчик положения распредвала банк 1 обрыв цепи или короткое замыкание на плюс

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик положения распределительного вала (CMP)
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Неисправность синхронизации двигателя.

Как исправить код p1338 volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1338 volkswagen tech notes

Сколько стоит диагностика кода p1338 volkswagen?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1338 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1338 volkswagen?

  • Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1338 volkswagen?

Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем (ECM), когда входной сигнал датчика положения распредвала (CMP) не находится в рабочем диапазоне. Может быть проблема синхронизации датчика положения распредвала с датчиком положения коленчатого вала, и их следует проверить осциллографом. Этот диагностический код неисправности (DTC) может быть вызван неисправным датчиком положения распредвала, неисправностью соотношения распредвала и коленчатого вала, неисправностью в цепи датчика положения распредвала, неисправностью синхронизации двигателя и/или неисправностью модуля управления двигателем. Кроме того, любые механические неисправности также могут вызвать этот DTC

VW Polo4 Не заводится. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Polo4 Не заводится.


Закрытая тема.
  1. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Вообщем имеем авто VW POLO4 1.4L 16V, двигатель BKY. Не заводится, даже не схватывает, сразу заливает свечи. Что сделано:
    1.Проверены метки установки ГРМ.
    2.Импульсы на форсунках есть, впрыск есть.
    3. Управление ИКЗ есть, искра есть.
    4.Снял осцилку ДР+ДД.
    5.Снял осцилку ДПКВ+ДПРВ.
    6.Проводка ДПКВ и ДПРВ до ЭБУ исправна.
    7.По диагнозе при прокрутке вылазит ошибка Р1338 «ДПРВ банк 1 — неисправность эл.цепи или замыкание на +» Проводка проверена, датчик заменен по причине на «старом» не было сигнала.
    8.Форсунки проверил на стенде- все ОК.
    9.ДТ при вкл ЗЗ и прокрутке 4.0 кг.
    10.Компрессия по 11кг., выхлоп не забит.
    ЭБУ по сканеру прокрутку видит, обороты 300, температуру двигателя отображает реальную, время впрыска есть. Проводку на форсунки проверил- замыканий на массу/+ нет.
    Вот осцилки. Осцилка ДПКВ+ДПРВ какая то странная/не обычная. Мож здесь подвох?

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 09.02.2014 в 19:49.

  2. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

  3. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,144
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    gorgaz25,можно попробовать отключить разъем форсунок, отвернуть свечи и покрутить, выбить бензин, которого уже там немало, особенно, если пытались на прицепе повозить. Дальше, просушить свечи, не подключая разъем на форсы покрутить уже со свечами. Возможно появятся вспышки. Если да — очень хорошо. Ну и дальше, если акб еще живой, подключаем разъем на форсы и заводим. Должна завестись.

  4. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,358
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Что то на первичку нифига не похоже!
    А ДД в 4 вкручен?

  5. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    928
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Шпонку нигде не свернуло ? Не силен в осциллограммах, но явно искра не там , где надо. Там какой задающий диск?

  6. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

  7. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Что это за искра, 4 вольта по первичке…это что то не того.

  8. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Вот еще осцилка с рамкой, ДД вкручен в 1ц. Первичка ИКЗ тож 1ц. Как так ровно то свернуло? Или в чем подвох? Не могу осцилку прилепить… По рамке видно, что провернуло ровно на 360гр. т.е. икра в 4ц… а сжатие в 1ц.Добавлено через 1 минуту

    Потому что, наверно это фольц и если я правильно понял, то ИКЗ со встроенным коммутатором, который управляется по +5в.

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 09.02.2014 в 20:59.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    В чем она странная? Оба датчика по типу Холла…

  10. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Это не первичка, первичка в пределах 100-150в. У вас стоит 20в макс. По мпц засинхронизируйтесь тогда.

    Последний раз редактировалось abricos33; 09.02.2014 в 21:02.

  11. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Потеряла тягу, черный дым а потом не запуск, по прибытию ко мне пыталась схватывать а теперь перестала.Добавлено через 49 секунд

    Просто на Вазах привык немного другое видеть.Добавлено через 1 минуту

    Вам показать куда я щупы осцила тыкал? Обзовем не «первичка» а управляющий импульс на ИКЗ.Добавлено через 2 минуты

    Эт я понял…

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 09.02.2014 в 21:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для xxxkg

    offline

    Видеоинженер

    Регистрация:
    07.05.2008
    Сообщений:
    402
    Адрес:
    Украина, Кировоград

    Похоже, что да.
    Или шестерню на КВ. (если это конструктивно возможно в этом двигателе)

  13. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Наверно снег и перескок ремня грм…Проверяйте правильность установки грм…Добавлено через 57 секунд

    Так это не ВАЗ…Хватит работать стереотипами…

    Последний раз редактировалось Andr; 09.02.2014 в 21:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

  15. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Вроде уже все детально просмотрел, РВ и КВ стоят относительно друг друга по меткам, Есть подозрение на проворот задающего, он стоит со стороны ремня, какая там конструкция я не знаю… придется вскрывать.

  16. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    gorgaz25, не помешает ДД+ДПКВ посмотреть.

  17. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Вот и я пока не понял. Пробую с рамкой выложить. Да свернуло походу на 180.

  18. Аватар для xxxkg

    offline

    Видеоинженер

    Регистрация:
    07.05.2008
    Сообщений:
    402
    Адрес:
    Украина, Кировоград

    Снимите еще осциллограммы:
    Форсунка-ДД.
    Форсунка-искра.
    Что-бы посмотреть момент впрыска.
    Х.з. какой он должен быть, но возможно кое-что прояснит.

    Такое чувство,что там и зажиганием командует распредвал.

  19. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    В аварийном режиме возможно, но ошибок не было по ДПКВ и ДПРВ. Возможно

  20. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    gorgaz25, рамка в данном случае погоды не делает. Не сотки ловим, и без рамки видно плюс/минус, что искра «врет» на 180 по Р/Валу

  21. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Вот еще ДД+форса, форса + ИКЗ.

    Изображения:

  22. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Похоже придется ГРМ разбирать, ремни все равно под замену, благо хозяин все привез, только я не хотел браться…

  23. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    gorgaz25, Если сравнивать с LUPO 1.4 16, то , что выложил keban, там получается 14 зуб ДПКВ после пропуска, между двумя короткими ДПРВ, а у тебя 24-25 зуб ДПКВ после пропуска, между двумя короткими, не силен в осцилограмах , но 3-4 зуба ДПКВ по осциллу равно не совпадение на один зуб распредвала, получается 3 зуба распреда несовпадение- соответственно не заводится — заливает свечи, там два распреда, Автодата у тебя есть — ГРМ фазы посмотреть, как-то так…
    Кстати большое спасибо keban, много осциллок.

    Последний раз редактировалось fitil; 09.02.2014 в 22:12.

  24. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Вот я тоже не очень силен в осцилках, но как так то, что искра отстает ровно на 180гр. по распредвалу? А осцилка ДД+ДР вроде норм? Метки я проверил визуально- пока норм., для более правильного диагноза надо все разбирать.

  25. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Попробуй к ИКЗ 4 цилиндра и с ДД сними,

    ДР не в норме, наклон есть с помехами , должно быть ровная синусоида, без горбиков и помех на прокрутке стартерной.

  26. Аватар для xxxkg

    offline

    Видеоинженер

    Регистрация:
    07.05.2008
    Сообщений:
    402
    Адрес:
    Украина, Кировоград

    Уточните, ошибка есть и с новым датчиком?

    По последним осциллограммам — впрыск с искрой в норме (друг относительно друга), но сдвинуты относительно ДД.

    Последний раз редактировалось xxxkg; 09.02.2014 в 22:29.

  27. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    ДД и форсунка- форсунка позже срабатывает.

  28. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    keban, Спасибо большое за осцилки! У Вас на POLO заявлен мотор AHW, а у меня BKY, ГРМ у них один! На моей осцилке ДПРВ+ДПКВ- на 26 зуб на Вашем-16 значит однозначно ГРМ вскрывать. По результату отпишусь. Спасибо всем за помощь!Добавлено через 2 минуты

    ДА! Но датчик заменил при отсутствии сигнала на старом, там ошибка не сбрасывалась и висела в активных, с новым появляется только при прокрутке.

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 09.02.2014 в 22:32.

    Причина: Добавлено сообщение

  29. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    А как же заявленная проверка меток, сказавшая что все «ОК!» ???

  30. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Автодата есть, руки тоже- сделаешь.

  31. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Смотрел на РВ, на шкиве вспомогательного ремня — на месте. Я то же не понимаю…А сам привод ГРМ не разобрал.

  32. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Вот тот же

    Добавлено через 48 секунд

    Первый сказал…

    Последний раз редактировалось fitil; 09.02.2014 в 22:38.

    Причина: Добавлено сообщение

  33. Аватар для киролег72а

    offline

    учитель

    Регистрация:
    01.12.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    ушачи

    А не со стороны маховика на коленвале запресован?

  34. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Может и встроен в задний сальник кв, на моторе CGGA(почти такой же мотор) там, с него есть осцилка…

  35. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    И как вообще метки проверяли?

  36. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

  37. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Похоже да, блин я еще вместо гольфа 1.4, лупо 1.0 открыл и описываю, туплю короче по страшному, пошел я блин…

    Последний раз редактировалось fitil; 09.02.2014 в 23:15.

  38. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    С этих фотокарточек ни чего не понятно.

  39. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Вообщем с утра вскрою и все увижу. Отчитаюсь обязательно.

  40. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Либо мотор все таки другой, либо снято не правильно, даже если инвертировать ДПРВ все равно не понятно.

  41. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    Внутренний ремень натянут был? Зубья все на месте?

  42. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

  43. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Визуально- все на месте…

  44. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    fitil, Вот перед глазами автодата- мотор AHW и BKY ГРМ идентичен. Сам уже запутался… и не понимаю… Короче — ремни ГРМ все равно менять, там и посмотрим. Думаю, чем КВ фиксировать? АКПП. Ни разу еще не приходилось ГРМ менять с коробасом АКПП…Добавлено через 27 секунд

    А я про что…

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 09.02.2014 в 23:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  45. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    Но с осциллограммой что-то все-таки не так. Может все-таки там лазили, до того как.

  46. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Метка КВ плохо различима, но увидеть можно…

  47. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Все произошло так- авто утром завели, день ездили, потом у магазина заглушили, завели еле как с нажатой педалью газа и все… черный дым, не тянет, так отъздили день, потом совсем не завод, только «схватывает», потом ко мне а у меня и схватывать перестала.Добавлено через 6 минут

    Еще раз перемерял компрессию — 1,2,3- 10,5кг, 4- 6,5 кг… Мож потому что, в цилиндрах «болото» из бензюка? Надо с маслом попробовать… с утра… напарник ушел.

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 10.02.2014 в 00:01.

    Причина: Добавлено сообщение

  48. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    Ну вот проветривай, наливай масла и домой.

  49. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    ОК! Все равно моск уже спит…Добавлено через 1 минуту

    Да… знать бы как там задающий устроен… метки то визуально «по фэншую».

    Добавлено через 6 минут

    По 5мл в каждый цилиндр залил, с утра проверю компрессию.

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 10.02.2014 в 00:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  50. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Да, смотрел — один и тот же ГРМ, тогда

    Добавлено через 4 минуты

    Вот тема была недавно в профильном http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=69109 и мотор я так понял идентичный и осциллка есть и показан ДПКВ со стороны коробки.

    Последний раз редактировалось fitil; 10.02.2014 в 00:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  51. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Правильно… 1 щуп на сигнал ДПКВ, 2 щуп на сигнал ДПРВ и все…Добавлено через 9 минут

    fitil, Утверждать не буду… но со стороны коробки не нашел ничего похожего на ДПКВ, а со стороны переда КВ с низу что то подобное есть, но с верху доступ очень затруднен. Только что еще раз перепроверил. А так, да ГРМ с той Аудью идентичен.

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 10.02.2014 в 00:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  52. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    Что вы там пытаетесь сравнивать, если ремень одинаковый, причем тут маркера для датчиков. Явно видно что периодичность даже разная.

  53. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,221
    Адрес:
    Липецкая обл.

    На фото где распредвалы метки походу стоят неправильно. Отверстия для фиксации в зубчатых колесах распределительных валов должны совпадать с установочными отверстиями в картере распределительных валов -стрелки-.

    Последний раз редактировалось tolich48; 10.02.2014 в 10:14.

  54. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    tolich48, выше скрины с автодаты, метки норм…

  55. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Нашел я этот ДПКВ… да к коробке в самой ж… прикручен.

  56. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    100% , туплю я, извиняй
    gorgaz25, да я тоже не утверждаю, так мысли вслух… может на толкнет на правильные действия…
    Все спасть пошел, всем удачи.
    [b]gorgaz25[b] ты это, осцилку сними после ремонта обязательно, скорее всего там в жопе где ДПКВ и жопа…

    Последний раз редактировалось fitil; 10.02.2014 в 00:40.

  57. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Andr, Вот по этой осцилке можно чего то понять? Пост 23. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=62807 все тот же авто.

  58. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

  59. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Кстати… ему недавно коробку снимали… наводит на некоторые мысли.

  60. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,221
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Почему же тогда установочные отверстия не совпадают со стрелками на картере распредвалов? Или их для красоты отлили?

  61. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

  62. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Нет там установочных отверстий…установка тупо по оси отверстий, она паралельна оси распредвалов, на скринах все видно…2 отверстия для приспособы, чтоб при замене грм шестерни не расползались…

  63. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Это не стрелки… это сам картер так отлит, может на фото просто так отобразилось…Добавлено через 43 секунды

    ДА!

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 10.02.2014 в 00:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  64. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,221
    Адрес:
    Липецкая обл.

  65. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Andr, То есть можно склоняться к провороту задающего на сальнике КВ?

  66. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

  67. Аватар для киролег72а

    offline

    учитель

    Регистрация:
    01.12.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    ушачи

    Пытай клиента, похоже что то делали со сцеплением… Там задающий диск просто напресован на коленвал. Проверь осевой люфт коленвала.

  68. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Мдя… я за эту работу не возьмусь однозначно… сомневаюсь, что ему у нас в городе помогут, если я все правильно понимаю, то там задающий надо «ручками» выставлять после замены сальника. И все очень не просто?Добавлено через 1 минуту

    Читаем…

    Еще раз…

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 10.02.2014 в 01:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  69. Аватар для киролег72а

    offline

    учитель

    Регистрация:
    01.12.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    ушачи

    Да. Нужно выставлять ручками. Там ДПКВ чтоб снять, ещё повозиться нужно, если на машине.

    Последний раз редактировалось киролег72а; 10.02.2014 в 01:06.

  70. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 10.02.2014 в 01:17.

    Причина: Добавлено сообщение

  71. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Andr, получается 11 зубов расхождение, где-то 3 зуба между распредвалами и коленвалом…

  72. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Вообщем вот что плучилось- 1осцилка- ДД+ИКЗ 1ц с откл. ДПКВ, 2осцилка тож самое, только с ДПКВ. И еще, при отключении ДПКВ, ушла ошибка по ДПРВ.

    Изображения:

  73. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Вполне логично…Ибо ошибка по рассогласованию сигналов дпкв-дпрв…

  74. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Была ошибка Р1338 неисправность цепи ДПКВ… теперь нет .Сейчас висит ошибка только по обрыву ДПКВ. С вечера залил в цилиндры масло. Компрессия сейчас с маслом 10,5-11кг. Без масла упала до 8.0кг. Вообщем отдам я авто, пусть вначале ремень меняют а потом видно будет.

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 10.02.2014 в 18:29.

  75. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Р1338- ошибка по дпрв…Сейчас какие ошибки?

  76. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    При снятом ДПКВ по нему и ошибка , по РВ ушла, втыкаю ДПКВ по нему нет а по ДПРВ появляется.

  77. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

  78. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Сейчас снят разъем с ДПКВ, ошибка Р0322( нет сигнала с ДПКВ), Р1338 нет, обеваю разъем ДПКВ появляется Р1338, Р0322 исчезает. Как то так… Ну и есссно что все это только при прокрутке.Добавлено через 1 минуту

    Нет! Поочередно…

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 10.02.2014 в 18:41.

    Причина: Добавлено сообщение

  79. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

  80. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Вы про это? Дак оно то и понятно… тут либо впускной вал провернуло либо задающий на КВ… или не?

  81. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Если бы провернуло впуск или выпуск- не было компрессии и погнуло клапана…

  82. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Я про это тоже думал… но компрессия и так маленькая… сегодня перемерил и по всем 8.0, с маслом 10.0кг… Тоже очень склонен к провороту ЗД на КВ.

  83. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Там на торцах распредвалов заглушки есть…
    Сними и убедись что рв стоят правильно…если делать нечего…

  84. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    ОК! Тоже на них заглядываюсь, ша оформим.Добавлено через 6 минут

    Оба на… если я правильно понимаю, там отверстия, которые должны быть на против друг друга? Если так, то у меня криво.

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 10.02.2014 в 19:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  85. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Вот, с соседнего ресурса…

    Изображения:

  86. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Сейчас попробовал сделать так- выставил метки, поршень в ВМТ, и попробовал дунуть в цилиндр, больших утечек нет, покрайней мере через клапана, дует из маслозаливной горловины чуть чуть. Значит клапана закрыты и РВ стоят правильно. Значит все таки снимать коробку и смотреть задающий.Добавлено через 2 минуты

    У них при компрессии в 4.5кг амлитуда более 5в а у меня до 5в не дотягивает, хотя компрессия 8кг… или я не правильно осцилку прочитал?

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 10.02.2014 в 20:37.

    Причина: Добавлено сообщение

  87. Аватар для xxxkg

    offline

    Видеоинженер

    Регистрация:
    07.05.2008
    Сообщений:
    402
    Адрес:
    Украина, Кировоград

    Задающий.

    У Вас режим прокрутки. Когда заведется, будет немного больше.
    И ДД возможно неточно откалиброван.

  88. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Надеюсь заливает не так, что через свечные отверстия льется? Если есть возможность, сними осцилку: ДПКВ+форсы+искра, попробуй другое топливо через промывочный аппарат(баллон). Посмотри внимательно не придавлен ли АКПП жгут проводов(часто слесаря косячат)

  89. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Да нет конечно.

    Пробовал.

    Нет, т.к. проводку перетряхивал руками, визуально осматривал, и прозванивал отдельные цепи на предмет коротышей или обрывов.Добавлено через 5 минут

    Придется МТпро расчехлять… я еще совсем в нем не разобрался

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 11.02.2014 в 11:54.

    Причина: Добавлено сообщение

  90. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Вообщем своими силами проблему не решил, единственное, что поставил диагноз «проворот ЗД», надеюсь верный и отправил с миром.

  91. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,934
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

  92. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Нет, чет я пока с МТпро не подружился…Добавлено через 3 минуты

    Stil, Юрий, там такая ситуевина как бы не очень приятная получилась…клиент меня типа кинул, уехал, даже не заплатив за диагностику… но это он думает кинул… На самом деле у меня осталась декоративная крышка с двигателя а в нее встроен ресивер или как там его зовут… и еще пластиковая защита двигателя.

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 14.02.2014 в 16:51.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +4.


  1. Andriy7

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    Добрый день. Проверял машину на шибки и вот выдало: Ошибка Р1338 Датчик положения РАСПРЕДВАЛА. Что делать? менять его или как то лечится? Спасибо.


  2. Andriy7

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.


  3. Браза Далли

    Смотря после чего она появилась.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Andriy7

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    Даже не знаю, год назад как покупал машину, сейчас проверил и показало 2 ошибки одна по дроселю, но её удалили и она не появлялась, а вот эту удаляют и она опять появляется после того как завожу двигатель


  5. Кроко

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.

    Это 2 датчика Холла с торцов крышек головок. Меняются легко, стоят не дорого. Можно попробовать снять почистить. Но после такой ошибки я поменял сразу оба и забыл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Andriy7

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    а их можно как то проверить?


  7. Кроко

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.

    Тебе оно надо? Если один из них даёт хоть иногда не достоверный сигнал или пропускает сигнал, то меняй и не думай.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Andriy7

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    спрашиваю потому что один датчик стоит около 90$ . Хотелось бы знать наверняка что в нем поблема


  9. Карп

    28 сен 2007
    8.438
    Пассат Б3

    Советую перед заменой сначала проверить опорное напряжение на датчик (на какой ГБЦ?) и сигнал с него ,потом проверить метки на цепях и ремне … Эти датчики совсем не дешевые в оригинале , а сам элемент Холла достаточно надежен ..


  10. Браза Далли

    Судя по всему правая голова.
    Первое — осмотри хотябы проводку и разьемы, все ли подключено и не перегрызено.
    Потом, как сказал Карп, напряжения тестером,
    потом отвинти сами датчики и посмотри целые ли они внутри и целые ли коронки на распредвалах, задающие сигнал.
    Для уверенности при установке назад поменяй датчики местами.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Andriy7

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    А сколько вольт должны быть? может есть какой то мануал по этому? Сам никогда не проверял, могу я это проверить сам? или надо ехать к спецам


  12. lvv01

    99,9% — что неправильно установлен впускной распредвал на этой башке.
    чтобы убедится в этом — поменяй местами датчики — если ошибка не перейдет на другую голову — 100% вал, накосячили ремонтёры.
    На левой голове датчик возле/под расширительным бачком, на правой — возле радиатора.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. oldbosun

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92

    Если ошибка по датчику коленвала меняй и не думай он на мозги работает а датчик Холла ни причем если сканер не выдает ошибку


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. pile619

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F ’05 BAT

    большими буквами написано какого датчика ошибка — к чему такие советы?
    браза далли и карп дело говорят. я б конечно тоже просто менял местами для начала как лвв01 советует — но если проблема в проводке есть шанс второй датчик казнить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Andriy7

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    Привет всем, еще руки не дошли до всего этого, времени не хватает. При диагностике показало что замыкает на плюс, Это кранты датчику ? или дело в проводке? На днях поеду к мастеру, отпишу что и как. Сегодня началась новая история, при повороте руля (стою на месте/еду) что-то рипит с правой стороны. Если честно эта машина начинает меня доставать с своими болячками.


  16. pile619

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F ’05 BAT

    может подрамник не затянут, мож рычаг какой, мож стойка стабилизатора — заедь в нормальный сервис.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. oldbosun

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92

    Извини ошибся на голове датчик Холла если есть ошибка и не убирается в итоге в любой момент может отказать что чревато пропажей искры я это проходил проблема решилась заменой(цена 3200 про-ва Италия) сейчас все ОК


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. vp48

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q

    По Автодате проверка датчика :
    1. Между третьим контактом и массой должен быть ноль.
    2. В снятом разъеме(не на датчике) при включеном зажигании между 1 и 3 должно быть около 12в.
    3. Потом подсоединяют светодиод к 1и2 датчика. Крутят мотор-должно мигать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Andriy7

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    спасибо, попробую, а светодиод любой подойдет?


Как сбросить P1338?

Сброс ошибки для Volkswagen Polo осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1336 гранта
  • Ошибка p1337 пежо 308 ep6
  • Ошибка p1338 пежо 3008
  • Ошибка p1336 ваз 2114 расшифровка
  • Ошибка p1338 ситроен с3 пикассо