Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик положения распределительного вала (CMP)
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Неисправность синхронизации двигателя.
Как исправить код p1338 volkswagen?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p1338 volkswagen tech notes
Сколько стоит диагностика кода p1338 volkswagen?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1338 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1338 volkswagen?
- Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1338 volkswagen?
Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем (ECM), когда входной сигнал датчика положения распредвала (CMP) не находится в рабочем диапазоне. Может быть проблема синхронизации датчика положения распредвала с датчиком положения коленчатого вала, и их следует проверить осциллографом. Этот диагностический код неисправности (DTC) может быть вызван неисправным датчиком положения распредвала, неисправностью соотношения распредвала и коленчатого вала, неисправностью в цепи датчика положения распредвала, неисправностью синхронизации двигателя и/или неисправностью модуля управления двигателем. Кроме того, любые механические неисправности также могут вызвать этот DTC
VW Polo4 Не заводится. — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
VW Polo4 Не заводится.
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Вообщем имеем авто VW POLO4 1.4L 16V, двигатель BKY. Не заводится, даже не схватывает, сразу заливает свечи. Что сделано:
1.Проверены метки установки ГРМ.
2.Импульсы на форсунках есть, впрыск есть.
3. Управление ИКЗ есть, искра есть.
4.Снял осцилку ДР+ДД.
5.Снял осцилку ДПКВ+ДПРВ.
6.Проводка ДПКВ и ДПРВ до ЭБУ исправна.
7.По диагнозе при прокрутке вылазит ошибка Р1338 «ДПРВ банк 1 — неисправность эл.цепи или замыкание на +» Проводка проверена, датчик заменен по причине на «старом» не было сигнала.
8.Форсунки проверил на стенде- все ОК.
9.ДТ при вкл ЗЗ и прокрутке 4.0 кг.
10.Компрессия по 11кг., выхлоп не забит.
ЭБУ по сканеру прокрутку видит, обороты 300, температуру двигателя отображает реальную, время впрыска есть. Проводку на форсунки проверил- замыканий на массу/+ нет.
Вот осцилки. Осцилка ДПКВ+ДПРВ какая то странная/не обычная. Мож здесь подвох?Изображения:
Последний раз редактировалось gorgaz25; 09.02.2014 в 19:49. -
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,144
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
gorgaz25,можно попробовать отключить разъем форсунок, отвернуть свечи и покрутить, выбить бензин, которого уже там немало, особенно, если пытались на прицепе повозить. Дальше, просушить свечи, не подключая разъем на форсы покрутить уже со свечами. Возможно появятся вспышки. Если да — очень хорошо. Ну и дальше, если акб еще живой, подключаем разъем на форсы и заводим. Должна завестись.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,358
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Что то на первичку нифига не похоже!
А ДД в 4 вкручен? -
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 928
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Шпонку нигде не свернуло ? Не силен в осциллограммах, но явно искра не там , где надо. Там какой задающий диск?
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
Что это за искра, 4 вольта по первичке…это что то не того.
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Вот еще осцилка с рамкой, ДД вкручен в 1ц. Первичка ИКЗ тож 1ц. Как так ровно то свернуло? Или в чем подвох? Не могу осцилку прилепить… По рамке видно, что провернуло ровно на 360гр. т.е. икра в 4ц… а сжатие в 1ц.Добавлено через 1 минуту
Потому что, наверно это фольц и если я правильно понял, то ИКЗ со встроенным коммутатором, который управляется по +5в.
Последний раз редактировалось gorgaz25; 09.02.2014 в 20:59.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
В чем она странная? Оба датчика по типу Холла…
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
Это не первичка, первичка в пределах 100-150в. У вас стоит 20в макс. По мпц засинхронизируйтесь тогда.
Последний раз редактировалось abricos33; 09.02.2014 в 21:02. -
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Потеряла тягу, черный дым а потом не запуск, по прибытию ко мне пыталась схватывать а теперь перестала.Добавлено через 49 секунд
Просто на Вазах привык немного другое видеть.Добавлено через 1 минуту
Вам показать куда я щупы осцила тыкал? Обзовем не «первичка» а управляющий импульс на ИКЗ.Добавлено через 2 минуты
Эт я понял…
Последний раз редактировалось gorgaz25; 09.02.2014 в 21:03.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Видеоинженер
- Регистрация:
- 07.05.2008
- Сообщений:
- 402
- Адрес:
- Украина, Кировоград
Похоже, что да.
Или шестерню на КВ. (если это конструктивно возможно в этом двигателе) -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Наверно снег и перескок ремня грм…Проверяйте правильность установки грм…Добавлено через 57 секунд
Так это не ВАЗ…Хватит работать стереотипами…
Последний раз редактировалось Andr; 09.02.2014 в 21:10.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Вроде уже все детально просмотрел, РВ и КВ стоят относительно друг друга по меткам, Есть подозрение на проворот задающего, он стоит со стороны ремня, какая там конструкция я не знаю… придется вскрывать.
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
gorgaz25, не помешает ДД+ДПКВ посмотреть.
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Вот и я пока не понял. Пробую с рамкой выложить. Да свернуло походу на 180.
-
offline
Видеоинженер
- Регистрация:
- 07.05.2008
- Сообщений:
- 402
- Адрес:
- Украина, Кировоград
Снимите еще осциллограммы:
Форсунка-ДД.
Форсунка-искра.
Что-бы посмотреть момент впрыска.
Х.з. какой он должен быть, но возможно кое-что прояснит.Такое чувство,что там и зажиганием командует распредвал.
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
В аварийном режиме возможно, но ошибок не было по ДПКВ и ДПРВ. Возможно
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
gorgaz25, рамка в данном случае погоды не делает. Не сотки ловим, и без рамки видно плюс/минус, что искра «врет» на 180 по Р/Валу
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Вот еще ДД+форса, форса + ИКЗ.
Изображения:
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Похоже придется ГРМ разбирать, ремни все равно под замену, благо хозяин все привез, только я не хотел браться…
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
gorgaz25, Если сравнивать с LUPO 1.4 16, то , что выложил keban, там получается 14 зуб ДПКВ после пропуска, между двумя короткими ДПРВ, а у тебя 24-25 зуб ДПКВ после пропуска, между двумя короткими, не силен в осцилограмах , но 3-4 зуба ДПКВ по осциллу равно не совпадение на один зуб распредвала, получается 3 зуба распреда несовпадение- соответственно не заводится — заливает свечи, там два распреда, Автодата у тебя есть — ГРМ фазы посмотреть, как-то так…
Кстати большое спасибо keban, много осциллок.Последний раз редактировалось fitil; 09.02.2014 в 22:12. -
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Вот я тоже не очень силен в осцилках, но как так то, что искра отстает ровно на 180гр. по распредвалу? А осцилка ДД+ДР вроде норм? Метки я проверил визуально- пока норм., для более правильного диагноза надо все разбирать.
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Попробуй к ИКЗ 4 цилиндра и с ДД сними,
ДР не в норме, наклон есть с помехами , должно быть ровная синусоида, без горбиков и помех на прокрутке стартерной.
-
offline
Видеоинженер
- Регистрация:
- 07.05.2008
- Сообщений:
- 402
- Адрес:
- Украина, Кировоград
Уточните, ошибка есть и с новым датчиком?
По последним осциллограммам — впрыск с искрой в норме (друг относительно друга), но сдвинуты относительно ДД.
Последний раз редактировалось xxxkg; 09.02.2014 в 22:29. -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
ДД и форсунка- форсунка позже срабатывает.
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
keban, Спасибо большое за осцилки! У Вас на POLO заявлен мотор AHW, а у меня BKY, ГРМ у них один! На моей осцилке ДПРВ+ДПКВ- на 26 зуб на Вашем-16 значит однозначно ГРМ вскрывать. По результату отпишусь. Спасибо всем за помощь!Добавлено через 2 минуты
ДА! Но датчик заменил при отсутствии сигнала на старом, там ошибка не сбрасывалась и висела в активных, с новым появляется только при прокрутке.
Последний раз редактировалось gorgaz25; 09.02.2014 в 22:32.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
А как же заявленная проверка меток, сказавшая что все «ОК!» ???
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Автодата есть, руки тоже- сделаешь.
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Смотрел на РВ, на шкиве вспомогательного ремня — на месте. Я то же не понимаю…А сам привод ГРМ не разобрал.
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Вот тот же
Добавлено через 48 секунд
Первый сказал…
Последний раз редактировалось fitil; 09.02.2014 в 22:38.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
учитель
- Регистрация:
- 01.12.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- ушачи
А не со стороны маховика на коленвале запресован?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Может и встроен в задний сальник кв, на моторе CGGA(почти такой же мотор) там, с него есть осцилка…
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
И как вообще метки проверяли?
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Похоже да, блин я еще вместо гольфа 1.4, лупо 1.0 открыл и описываю, туплю короче по страшному, пошел я блин…
Последний раз редактировалось fitil; 09.02.2014 в 23:15. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
С этих фотокарточек ни чего не понятно.
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Вообщем с утра вскрою и все увижу. Отчитаюсь обязательно.
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Либо мотор все таки другой, либо снято не правильно, даже если инвертировать ДПРВ все равно не понятно.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Внутренний ремень натянут был? Зубья все на месте?
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Визуально- все на месте…
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
fitil, Вот перед глазами автодата- мотор AHW и BKY ГРМ идентичен. Сам уже запутался… и не понимаю… Короче — ремни ГРМ все равно менять, там и посмотрим. Думаю, чем КВ фиксировать? АКПП. Ни разу еще не приходилось ГРМ менять с коробасом АКПП…Добавлено через 27 секунд
А я про что…
Последний раз редактировалось gorgaz25; 09.02.2014 в 23:50.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Но с осциллограммой что-то все-таки не так. Может все-таки там лазили, до того как.
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Метка КВ плохо различима, но увидеть можно…
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Все произошло так- авто утром завели, день ездили, потом у магазина заглушили, завели еле как с нажатой педалью газа и все… черный дым, не тянет, так отъздили день, потом совсем не завод, только «схватывает», потом ко мне а у меня и схватывать перестала.Добавлено через 6 минут
Еще раз перемерял компрессию — 1,2,3- 10,5кг, 4- 6,5 кг… Мож потому что, в цилиндрах «болото» из бензюка? Надо с маслом попробовать… с утра… напарник ушел.
Последний раз редактировалось gorgaz25; 10.02.2014 в 00:01.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Ну вот проветривай, наливай масла и домой.
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
ОК! Все равно моск уже спит…Добавлено через 1 минуту
Да… знать бы как там задающий устроен… метки то визуально «по фэншую».
Добавлено через 6 минут
По 5мл в каждый цилиндр залил, с утра проверю компрессию.
Последний раз редактировалось gorgaz25; 10.02.2014 в 00:11.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Да, смотрел — один и тот же ГРМ, тогда
Добавлено через 4 минуты
Вот тема была недавно в профильном http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=69109 и мотор я так понял идентичный и осциллка есть и показан ДПКВ со стороны коробки.
Последний раз редактировалось fitil; 10.02.2014 в 00:18.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Правильно… 1 щуп на сигнал ДПКВ, 2 щуп на сигнал ДПРВ и все…Добавлено через 9 минут
fitil, Утверждать не буду… но со стороны коробки не нашел ничего похожего на ДПКВ, а со стороны переда КВ с низу что то подобное есть, но с верху доступ очень затруднен. Только что еще раз перепроверил. А так, да ГРМ с той Аудью идентичен.
Последний раз редактировалось gorgaz25; 10.02.2014 в 00:28.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Что вы там пытаетесь сравнивать, если ремень одинаковый, причем тут маркера для датчиков. Явно видно что периодичность даже разная.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,221
- Адрес:
- Липецкая обл.
На фото где распредвалы метки походу стоят неправильно. Отверстия для фиксации в зубчатых колесах распределительных валов должны совпадать с установочными отверстиями в картере распределительных валов -стрелки-.
Последний раз редактировалось tolich48; 10.02.2014 в 10:14. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
tolich48, выше скрины с автодаты, метки норм…
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Нашел я этот ДПКВ… да к коробке в самой ж… прикручен.
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
100% , туплю я, извиняй
gorgaz25, да я тоже не утверждаю, так мысли вслух… может на толкнет на правильные действия…
Все спасть пошел, всем удачи.
[b]gorgaz25[b] ты это, осцилку сними после ремонта обязательно, скорее всего там в жопе где ДПКВ и жопа…Последний раз редактировалось fitil; 10.02.2014 в 00:40. -
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Andr, Вот по этой осцилке можно чего то понять? Пост 23. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=62807 все тот же авто.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Кстати… ему недавно коробку снимали… наводит на некоторые мысли.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,221
- Адрес:
- Липецкая обл.
Почему же тогда установочные отверстия не совпадают со стрелками на картере распредвалов? Или их для красоты отлили?
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Нет там установочных отверстий…установка тупо по оси отверстий, она паралельна оси распредвалов, на скринах все видно…2 отверстия для приспособы, чтоб при замене грм шестерни не расползались…
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Это не стрелки… это сам картер так отлит, может на фото просто так отобразилось…Добавлено через 43 секунды
ДА!
Последний раз редактировалось gorgaz25; 10.02.2014 в 00:53.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,221
- Адрес:
- Липецкая обл.
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Andr, То есть можно склоняться к провороту задающего на сальнике КВ?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
учитель
- Регистрация:
- 01.12.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- ушачи
Пытай клиента, похоже что то делали со сцеплением… Там задающий диск просто напресован на коленвал. Проверь осевой люфт коленвала.
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Мдя… я за эту работу не возьмусь однозначно… сомневаюсь, что ему у нас в городе помогут, если я все правильно понимаю, то там задающий надо «ручками» выставлять после замены сальника. И все очень не просто?Добавлено через 1 минуту
Читаем…
Еще раз…
Последний раз редактировалось gorgaz25; 10.02.2014 в 01:00.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
учитель
- Регистрация:
- 01.12.2012
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- ушачи
Да. Нужно выставлять ручками. Там ДПКВ чтоб снять, ещё повозиться нужно, если на машине.
Последний раз редактировалось киролег72а; 10.02.2014 в 01:06. -
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Последний раз редактировалось gorgaz25; 10.02.2014 в 01:17.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Andr, получается 11 зубов расхождение, где-то 3 зуба между распредвалами и коленвалом…
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Вообщем вот что плучилось- 1осцилка- ДД+ИКЗ 1ц с откл. ДПКВ, 2осцилка тож самое, только с ДПКВ. И еще, при отключении ДПКВ, ушла ошибка по ДПРВ.
Изображения:
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Вполне логично…Ибо ошибка по рассогласованию сигналов дпкв-дпрв…
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Была ошибка Р1338 неисправность цепи ДПКВ… теперь нет .Сейчас висит ошибка только по обрыву ДПКВ. С вечера залил в цилиндры масло. Компрессия сейчас с маслом 10,5-11кг. Без масла упала до 8.0кг. Вообщем отдам я авто, пусть вначале ремень меняют а потом видно будет.
Последний раз редактировалось gorgaz25; 10.02.2014 в 18:29. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Р1338- ошибка по дпрв…Сейчас какие ошибки?
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
При снятом ДПКВ по нему и ошибка , по РВ ушла, втыкаю ДПКВ по нему нет а по ДПРВ появляется.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Сейчас снят разъем с ДПКВ, ошибка Р0322( нет сигнала с ДПКВ), Р1338 нет, обеваю разъем ДПКВ появляется Р1338, Р0322 исчезает. Как то так… Ну и есссно что все это только при прокрутке.Добавлено через 1 минуту
Нет! Поочередно…
Последний раз редактировалось gorgaz25; 10.02.2014 в 18:41.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Вы про это? Дак оно то и понятно… тут либо впускной вал провернуло либо задающий на КВ… или не?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Если бы провернуло впуск или выпуск- не было компрессии и погнуло клапана…
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Я про это тоже думал… но компрессия и так маленькая… сегодня перемерил и по всем 8.0, с маслом 10.0кг… Тоже очень склонен к провороту ЗД на КВ.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Там на торцах распредвалов заглушки есть…
Сними и убедись что рв стоят правильно…если делать нечего… -
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
ОК! Тоже на них заглядываюсь, ша оформим.Добавлено через 6 минут
Оба на… если я правильно понимаю, там отверстия, которые должны быть на против друг друга? Если так, то у меня криво.
Последний раз редактировалось gorgaz25; 10.02.2014 в 19:10.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Вот, с соседнего ресурса…
Изображения:
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Сейчас попробовал сделать так- выставил метки, поршень в ВМТ, и попробовал дунуть в цилиндр, больших утечек нет, покрайней мере через клапана, дует из маслозаливной горловины чуть чуть. Значит клапана закрыты и РВ стоят правильно. Значит все таки снимать коробку и смотреть задающий.Добавлено через 2 минуты
У них при компрессии в 4.5кг амлитуда более 5в а у меня до 5в не дотягивает, хотя компрессия 8кг… или я не правильно осцилку прочитал?
Последний раз редактировалось gorgaz25; 10.02.2014 в 20:37.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Видеоинженер
- Регистрация:
- 07.05.2008
- Сообщений:
- 402
- Адрес:
- Украина, Кировоград
Задающий.
У Вас режим прокрутки. Когда заведется, будет немного больше.
И ДД возможно неточно откалиброван. -
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,934
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Надеюсь заливает не так, что через свечные отверстия льется? Если есть возможность, сними осцилку: ДПКВ+форсы+искра, попробуй другое топливо через промывочный аппарат(баллон). Посмотри внимательно не придавлен ли АКПП жгут проводов(часто слесаря косячат)
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Да нет конечно.
Пробовал.
Нет, т.к. проводку перетряхивал руками, визуально осматривал, и прозванивал отдельные цепи на предмет коротышей или обрывов.Добавлено через 5 минут
Придется МТпро расчехлять… я еще совсем в нем не разобрался
Последний раз редактировалось gorgaz25; 11.02.2014 в 11:54.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Вообщем своими силами проблему не решил, единственное, что поставил диагноз «проворот ЗД», надеюсь верный и отправил с миром.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,934
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Нет, чет я пока с МТпро не подружился…Добавлено через 3 минуты
Stil, Юрий, там такая ситуевина как бы не очень приятная получилась…клиент меня типа кинул, уехал, даже не заплатив за диагностику… но это он думает кинул… На самом деле у меня осталась декоративная крышка с двигателя а в нее встроен ресивер или как там его зовут… и еще пластиковая защита двигателя.
Последний раз редактировалось gorgaz25; 14.02.2014 в 16:51.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
-
- 1 дек 2009
- 289
- Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
Добрый день. Проверял машину на шибки и вот выдало: Ошибка Р1338 Датчик положения РАСПРЕДВАЛА. Что делать? менять его или как то лечится? Спасибо.
-
- 1 дек 2009
- 289
- Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
-
Смотря после чего она появилась.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 дек 2009
- 289
- Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
Даже не знаю, год назад как покупал машину, сейчас проверил и показало 2 ошибки одна по дроселю, но её удалили и она не появлялась, а вот эту удаляют и она опять появляется после того как завожу двигатель
-
- 15 апр 2008
- 5.521
- АVANT BAU.Q.
Это 2 датчика Холла с торцов крышек головок. Меняются легко, стоят не дорого. Можно попробовать снять почистить. Но после такой ошибки я поменял сразу оба и забыл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 дек 2009
- 289
- Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
а их можно как то проверить?
-
- 15 апр 2008
- 5.521
- АVANT BAU.Q.
Тебе оно надо? Если один из них даёт хоть иногда не достоверный сигнал или пропускает сигнал, то меняй и не думай.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 дек 2009
- 289
- Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
спрашиваю потому что один датчик стоит около 90$ . Хотелось бы знать наверняка что в нем поблема
-
- 28 сен 2007
- 8.438
- Пассат Б3
Советую перед заменой сначала проверить опорное напряжение на датчик (на какой ГБЦ?) и сигнал с него ,потом проверить метки на цепях и ремне … Эти датчики совсем не дешевые в оригинале , а сам элемент Холла достаточно надежен ..
-
Судя по всему правая голова.
Первое — осмотри хотябы проводку и разьемы, все ли подключено и не перегрызено.
Потом, как сказал Карп, напряжения тестером,
потом отвинти сами датчики и посмотри целые ли они внутри и целые ли коронки на распредвалах, задающие сигнал.
Для уверенности при установке назад поменяй датчики местами.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 дек 2009
- 289
- Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
А сколько вольт должны быть? может есть какой то мануал по этому? Сам никогда не проверял, могу я это проверить сам? или надо ехать к спецам
-
99,9% — что неправильно установлен впускной распредвал на этой башке.
чтобы убедится в этом — поменяй местами датчики — если ошибка не перейдет на другую голову — 100% вал, накосячили ремонтёры.
На левой голове датчик возле/под расширительным бачком, на правой — возле радиатора.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 сен 2010
- 1.350
- Audi 100\45 2.8 92
Если ошибка по датчику коленвала меняй и не думай он на мозги работает а датчик Холла ни причем если сканер не выдает ошибку
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 июл 2006
- 2.222
- Республика Крым
- A6Q/4F ’05 BAT
большими буквами написано какого датчика ошибка — к чему такие советы?
браза далли и карп дело говорят. я б конечно тоже просто менял местами для начала как лвв01 советует — но если проблема в проводке есть шанс второй датчик казнить.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 дек 2009
- 289
- Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
Привет всем, еще руки не дошли до всего этого, времени не хватает. При диагностике показало что замыкает на плюс, Это кранты датчику ? или дело в проводке? На днях поеду к мастеру, отпишу что и как. Сегодня началась новая история, при повороте руля (стою на месте/еду) что-то рипит с правой стороны. Если честно эта машина начинает меня доставать с своими болячками.
-
- 12 июл 2006
- 2.222
- Республика Крым
- A6Q/4F ’05 BAT
может подрамник не затянут, мож рычаг какой, мож стойка стабилизатора — заедь в нормальный сервис.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 сен 2010
- 1.350
- Audi 100\45 2.8 92
Извини ошибся на голове датчик Холла если есть ошибка и не убирается в итоге в любой момент может отказать что чревато пропажей искры я это проходил проблема решилась заменой(цена 3200 про-ва Италия) сейчас все ОК
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 авг 2009
- 1.347
- A6 99г 2.7БТавт Q
По Автодате проверка датчика :
1. Между третьим контактом и массой должен быть ноль.
2. В снятом разъеме(не на датчике) при включеном зажигании между 1 и 3 должно быть около 12в.
3. Потом подсоединяют светодиод к 1и2 датчика. Крутят мотор-должно мигать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 дек 2009
- 289
- Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
спасибо, попробую, а светодиод любой подойдет?
Как сбросить P1338?
Сброс ошибки для Volkswagen Polo осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.