Licota ATP-2042 Пробник светодиодный
Пробник светодиодный
Быстро и безопасно тестирует электронные сети автомобилей, в том числе подходит для двигателей с электронным управлением
Высокая индуктивность защищает электронные датчики, микропроцессоры, компоненты электронного управления зажиганием и подушек безопасности
Определяет полярность в 6 В, 12 В и 24 В
Цена 1020руб. Почти осциллограф!
Моргает он у тебя скорее всего от падения напряжения на АКБ!
Изменено пользователем уномоменто
-
Milta-zp
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
Milta-zp »
maxttut писал(а): ↑
15 фев 2017, 22:01
фольксваген поло….ошибка датчика распредвала…..можно ли считать по этой осцилограмме что датчик не исправен? cтавили новый показания такие же…..возможна ли эта ошибка при не правильной установке распредвалов?….двигатель 1.4 bky
Если ГРМ установлен не правильно так и будет . Сделай Px и все увидеш Или сними одновременно сигнал с ДПКВ и РВ и увидеш с каким зубом совпадает Что там стоит ремень или цепь может она растянута
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
Kamaz
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 окт 2016, 06:56
- Контактная информация:
Re: ошибка p1337
Сообщение
Kamaz »
Согласен лучше сделать Px и все станет ясно, а судя по осциллограмме вроде вполне датчик исправен
-
tair
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
tair »
maxttut писал(а): ↑
15 фев 2017, 22:01
…возможна ли эта ошибка при не правильной установке распредвалов?..
В основном, из за этого и бьёт ошибка.
scio me nihil scire
-
Diamond
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
Diamond »
Исправный датчик Холла должен обеспечивать значение напряжения низкого уровня выходного сигнала не выше 0,2 V.
Я думаю, всё-таки неисправен датчик. Ставили другой? Значит и тот, другой, тоже неисправен. 216 мВ = 0.216 В.
А может неисправность ещё и в проводке?
- Наll.png (47.29 КБ) 6582 просмотра
-
tair
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
tair »
Diamond писал(а): ↑
17 фев 2017, 08:27
Исправный датчик Холла должен обеспечивать значение напряжения низкого уровня выходного сигнала не выше 0,2 V.
Я думаю, всё-таки неисправен датчик. Ставили другой? Значит и тот, другой, тоже неисправен. 216 мВ = 0.216 В.
не думаю, что 16 mV будет так критично.
scio me nihil scire
-
Diamond
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
Diamond »
tair писал(а): ↑
17 фев 2017, 08:46
не думаю, что 16 mV будет так критично.
Я тоже так не думаю. Но, из собственного опыта, скажу, что и с меньшими показаниями — 150 мВ «выскакивала» неисправность. Ставили новый с показаниями — до 50 мВ, неисправность «уходила». «За что купил, за то и продаю». Не настаиваю, предлагаю вариант…
Новый, не значит — рабочий.
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик положения распредвала
- Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала.
Как исправить код p1337 volkswagen?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1337 volkswagen?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1337 Volkswagen составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1337 volkswagen?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1337 volkswagen?
Camshaft Position Sensor Bank 1 Short To Ground — это общее описание кода P1337 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1337 Volkswagen OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Автор:
Mark James
Дата создания:
20 Июль 2021
Дата обновления:
15 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1337 Volkswagen Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала.
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.