Licota ATP-2042 Пробник светодиодный
Пробник светодиодный
Быстро и безопасно тестирует электронные сети автомобилей, в том числе подходит для двигателей с электронным управлением
Высокая индуктивность защищает электронные датчики, микропроцессоры, компоненты электронного управления зажиганием и подушек безопасности
Определяет полярность в 6 В, 12 В и 24 В
Цена 1020руб. Почти осциллограф!
Моргает он у тебя скорее всего от падения напряжения на АКБ!
Изменено пользователем уномоменто
-
Milta-zp
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
Milta-zp »
maxttut писал(а): ↑
15 фев 2017, 22:01
фольксваген поло….ошибка датчика распредвала…..можно ли считать по этой осцилограмме что датчик не исправен? cтавили новый показания такие же…..возможна ли эта ошибка при не правильной установке распредвалов?….двигатель 1.4 bky
Если ГРМ установлен не правильно так и будет . Сделай Px и все увидеш Или сними одновременно сигнал с ДПКВ и РВ и увидеш с каким зубом совпадает Что там стоит ремень или цепь может она растянута
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
Kamaz
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 окт 2016, 06:56
- Контактная информация:
Re: ошибка p1337
Сообщение
Kamaz »
Согласен лучше сделать Px и все станет ясно, а судя по осциллограмме вроде вполне датчик исправен
-
tair
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
tair »
maxttut писал(а): ↑
15 фев 2017, 22:01
…возможна ли эта ошибка при не правильной установке распредвалов?..
В основном, из за этого и бьёт ошибка.
scio me nihil scire
-
Diamond
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
Diamond »
Исправный датчик Холла должен обеспечивать значение напряжения низкого уровня выходного сигнала не выше 0,2 V.
Я думаю, всё-таки неисправен датчик. Ставили другой? Значит и тот, другой, тоже неисправен. 216 мВ = 0.216 В.
А может неисправность ещё и в проводке?
- Наll.png (47.29 КБ) 6581 просмотр
-
tair
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
tair »
Diamond писал(а): ↑
17 фев 2017, 08:27
Исправный датчик Холла должен обеспечивать значение напряжения низкого уровня выходного сигнала не выше 0,2 V.
Я думаю, всё-таки неисправен датчик. Ставили другой? Значит и тот, другой, тоже неисправен. 216 мВ = 0.216 В.
не думаю, что 16 mV будет так критично.
scio me nihil scire
-
Diamond
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
Diamond »
tair писал(а): ↑
17 фев 2017, 08:46
не думаю, что 16 mV будет так критично.
Я тоже так не думаю. Но, из собственного опыта, скажу, что и с меньшими показаниями — 150 мВ «выскакивала» неисправность. Ставили новый с показаниями — до 50 мВ, неисправность «уходила». «За что купил, за то и продаю». Не настаиваю, предлагаю вариант…
Новый, не значит — рабочий.
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик положения распредвала
- Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала.
Как исправить код p1337 volkswagen?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1337 volkswagen?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1337 Volkswagen составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1337 volkswagen?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1337 volkswagen?
Camshaft Position Sensor Bank 1 Short To Ground — это общее описание кода P1337 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1337 Volkswagen OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Доброго дня уважаемые форумчане
Помогите разобраться с проблемой Датчика Распредвала
VW Polo 9 N3 2005 год Двигатель — BKY Коробка — GRZ
Лог Васи :
3 Найдены неисправности:
17745 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40
P1337 — 35-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 — 35-10 — нет сигнала — Непостоянно
Машина заводится и едет, но как мне кажется подтупливает. После 12 — 15 километров начинает дёргаться причем до 90 градусов нагревается значительно быстрее примерно через 3-4 км. . Если заглушить можно не завести, пока не остынет. Потом опять заводиться и едет пока конкретно не нагреется.
Замена датчика не помогла. Ставил сначала китай, потом прочитал что китай может глючить обменял на немецкий Hella. Безрезультатно.
Проверил положение валов — всё ОК.
Размотал всю проводку от датчика к БУ. Проверил на повреждения — всё ОК. Прозвонил мультиком — сигнал идёт.
Разъём датчика 3 контактный. При включенном зажигании на 1 и 2 контактах напряжение 5 вольт. На третьем 0 — масса.
Смотрел по другим моделям VW на первом контакте должно быть 12 Вольт, но слышал что бывают и 5 вольтовые блоки, поэтому есть сомнения правильно или нет. В Эльзе подробностей не нашёл. Также смотрел по другим моделям VW что между контактами не должно быть КЗ а у меня мультик ругается что между 1 и 3 КЗ. Также между 2 и 3 тоже КЗ. Нашёл ещё одну странность. К проводам 1 и 3 контактов врезаются ещё провода. Решил проверить их на повреждения. Отсоединил — клему АКБ, снял колодку с БУ. От первого провода пришёл к датчику давления во впускном коллекторе-g71. В разъёме было что то типа личинок. Почистил. Откуда вопрос риторический ? Отстегнул разъём от датчика g71. КЗ между контактами датчика распредвала исчезло. Подключил опять появилось. Думал что нашёл проблему. Но когда подключил колодку к БУ, КЗ на контактах датчика распредвала вернулось. Причём независимо подключен датчик давления g71 или нет. Дальше провода идут под впускной коллектор. Коллектор пока не снимал. Думаю напишу может кто что подскажет ? Есть ещё одна особенность. Вася ругается на Датчик оборотов двигателя-G28. Но у меня его нет. Кабель с контактами есть, в гнезде датчика просто заглушка в разъёме которой контактов нет. Может кто подскажет про напряжение на датчик Холла по моей модели и про КЗ между контактами. Это нормально или нет ? Прежде чем БУ ковырять хотелось бы так всё проверить. И ещё стоит ли снимать коллектор и смотреть провода там. Могут ли они влиять на датчик распредвала ?
Решение проблемы
После снятия впускного коллектора(ВК) открывается наконец то датчик коленвала.
Для снятия ВК отсоединяем:
1) разъёмы а, б, в, г, топливной рампы с форсунками. Вынимаем кабеля из короба проводов Д
2) разъём дроссельной заслонки 7
3) разъём датчика давления ВК 8. К сожалению его на картинке не видно, но он находится сбоку ВК со стороны болта 1. Чуть ниже.
4) Отсоединяем от гнёзд ВК шланг е.
5) откручиваем болты 1,2,3,4,5,6, зеленоватого цвета.
Два маленьких шланга я отсоединять не стал. Просто отодвинул ВК в направлении салона.
Дальше отсоединяем разъём датчика коленвала (ДК)
Вытаскиваем уплотнительную резинку, за которой скрывается гнездо ДК 2
Далее в гнезде видим болтик под шестигранник № 4
Ключик я привязывал верёвкой что бы не дай Бог не упал в гнездо.
Правой рукой я откручивал болтик, а левой приподнимал датчик что бы не выкрутить полностью болтик и что бы он тоже туда не грохнулся. И как только болт вышел из корпуса двигателя я его поднял вместе с датчиком.
Собирается в обратной последовательности
На всякий случай заменил уплотнительные резинки. Они со временем дубеют могут сосать воздух.
Места где они соприкасаются с ГБЦ тоже хорошо почистить.
Болты затягивал от середины. Затяжка 20 Нм по Эльзе
Напряжение на контактах Датчика Распредвала(с лева на право) 1 = 5 Вольт, 2 = 5 Вольт, 3 = 0.
Автор:
Mark James
Дата создания:
20 Июль 2021
Дата обновления:
15 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1337 Volkswagen Описание