Ошибка p1337 vag

Licota ATP-2042 Пробник светодиодный

Пробник светодиодный

Быстро и безопасно тестирует электронные сети автомобилей, в том числе подходит для двигателей с электронным управлением

Высокая индуктивность защищает электронные датчики, микропроцессоры, компоненты электронного управления зажиганием и подушек безопасности

Определяет полярность в 6 В, 12 В и 24 В

Цена 1020руб. Почти осциллограф!

Моргает он у тебя скорее всего от падения напряжения на АКБ!


Изменено пользователем уномоменто

Milta-zp

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ошибка p1337

Сообщение

Milta-zp »

maxttut писал(а): ↑

15 фев 2017, 22:01


фольксваген поло….ошибка датчика распредвала…..можно ли считать по этой осцилограмме что датчик не исправен? cтавили новый показания такие же…..возможна ли эта ошибка при не правильной установке распредвалов?….двигатель 1.4 bky

Если ГРМ установлен не правильно так и будет . Сделай Px и все увидеш Или сними одновременно сигнал с ДПКВ и РВ и увидеш с каким зубом совпадает Что там стоит ремень или цепь может она растянута

Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное

Аватара пользователя

Kamaz

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 06:56
Контактная информация:

Re: ошибка p1337

Сообщение

Kamaz »

Согласен лучше сделать Px и все станет ясно, а судя по осциллограмме вроде вполне датчик исправен

tair

Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: ошибка p1337

Сообщение

tair »

maxttut писал(а): ↑

15 фев 2017, 22:01

…возможна ли эта ошибка при не правильной установке распредвалов?..

В основном, из за этого и бьёт ошибка.

scio me nihil scire

Diamond

Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ошибка p1337

Сообщение

Diamond »

Исправный датчик Холла должен обеспечивать значение напряжения низкого уровня выходного сигнала не выше 0,2 V.
Я думаю, всё-таки неисправен датчик. Ставили другой? Значит и тот, другой, тоже неисправен. 216 мВ = 0.216 В.
А может неисправность ещё и в проводке?

Наll.png
Наll.png (47.29 КБ) 6581 просмотр

tair

Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: ошибка p1337

Сообщение

tair »

Diamond писал(а): ↑

17 фев 2017, 08:27


Исправный датчик Холла должен обеспечивать значение напряжения низкого уровня выходного сигнала не выше 0,2 V.
Я думаю, всё-таки неисправен датчик. Ставили другой? Значит и тот, другой, тоже неисправен. 216 мВ = 0.216 В.

не думаю, что 16 mV будет так критично.

scio me nihil scire

Diamond

Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ошибка p1337

Сообщение

Diamond »

tair писал(а): ↑

17 фев 2017, 08:46


не думаю, что 16 mV будет так критично.

Я тоже так не думаю. Но, из собственного опыта, скажу, что и с меньшими показаниями — 150 мВ «выскакивала» неисправность. Ставили новый с показаниями — до 50 мВ, неисправность «уходила». «За что купил, за то и продаю». Не настаиваю, предлагаю вариант…
Новый, не значит — рабочий.

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Код P1337 VOLKSWAGEN — Датчик положения распредвала банк 1 замыкание на землю

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик положения распредвала
  • Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала.

Как исправить код p1337 volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1337 volkswagen?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1337 Volkswagen составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1337 volkswagen?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1337 volkswagen?

Camshaft Position Sensor Bank 1 Short To Ground — это общее описание кода P1337 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1337 Volkswagen OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Доброго дня уважаемые форумчане

Помогите разобраться с проблемой Датчика Распредвала

VW Polo 9 N3 2005 год Двигатель — BKY Коробка — GRZ

Лог Васи :

3 Найдены неисправности:
17745 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40
 P1337 — 35-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28
 P0322 — 35-10 — нет сигнала — Непостоянно

Машина заводится и едет, но как мне кажется подтупливает. После 12 — 15 километров начинает дёргаться причем до 90 градусов нагревается значительно быстрее примерно через 3-4 км. . Если заглушить можно не завести, пока не остынет. Потом опять заводиться и едет пока конкретно не нагреется.

Замена датчика не помогла. Ставил сначала китай, потом прочитал что китай может глючить обменял на немецкий Hella. Безрезультатно.

Проверил положение валов — всё ОК.

Размотал всю проводку от датчика к БУ. Проверил на повреждения — всё ОК. Прозвонил мультиком — сигнал идёт.

Разъём датчика 3 контактный. При включенном зажигании на 1 и 2 контактах напряжение 5 вольт. На третьем 0 — масса.

Смотрел по другим моделям VW на первом контакте должно быть 12 Вольт, но слышал что бывают и 5 вольтовые блоки, поэтому есть сомнения правильно или нет. В Эльзе подробностей не нашёл. Также смотрел по другим моделям VW что между контактами не должно быть КЗ а у меня мультик ругается что между 1 и 3 КЗ. Также между 2 и 3 тоже КЗ. Нашёл ещё одну странность. К проводам 1 и 3 контактов врезаются ещё провода. Решил проверить их на повреждения. Отсоединил — клему АКБ, снял колодку с БУ. От первого провода пришёл к датчику давления во впускном коллекторе-g71. В разъёме было что то типа личинок. Почистил. Откуда вопрос риторический ? Отстегнул разъём от датчика g71. КЗ между контактами датчика распредвала исчезло. Подключил опять появилось. Думал что нашёл проблему. Но когда подключил колодку к БУ, КЗ на контактах датчика распредвала вернулось. Причём независимо подключен датчик давления g71 или нет. Дальше провода идут под впускной коллектор. Коллектор пока не снимал. Думаю напишу может кто что подскажет ? Есть ещё одна особенность. Вася ругается на Датчик оборотов двигателя-G28. Но у меня его нет. Кабель с контактами есть, в гнезде датчика просто заглушка в разъёме которой контактов нет. Может кто подскажет про напряжение на датчик Холла по моей модели и про КЗ между контактами. Это нормально или нет ? Прежде чем БУ ковырять хотелось бы так всё проверить. И ещё стоит ли снимать коллектор и смотреть провода там. Могут ли они влиять на датчик распредвала ?

Решение проблемы
После снятия впускного коллектора(ВК) открывается наконец то датчик коленвала.
Для снятия ВК отсоединяем:
1) разъёмы а, б, в, г, топливной рампы с форсунками. Вынимаем кабеля из короба проводов Д
2) разъём дроссельной заслонки 7
3) разъём датчика давления ВК 8. К сожалению его на картинке не видно, но он находится сбоку ВК со стороны болта 1. Чуть ниже.
4) Отсоединяем от гнёзд ВК шланг е.
5) откручиваем болты 1,2,3,4,5,6, зеленоватого цвета.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk4F

Два маленьких шланга я отсоединять не стал. Просто отодвинул ВК в направлении салона.
Дальше отсоединяем разъём датчика коленвала (ДК)
Вытаскиваем уплотнительную резинку, за которой скрывается гнездо ДК 2
Далее в гнезде видим болтик под шестигранник № 4
Ключик я привязывал верёвкой что бы не дай Бог не упал в гнездо.
Правой рукой я откручивал болтик, а левой приподнимал датчик что бы не выкрутить полностью болтик и что бы он тоже туда не грохнулся. И как только болт вышел из корпуса двигателя я его поднял вместе с датчиком.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk4F

Собирается в обратной последовательности
На всякий случай заменил уплотнительные резинки. Они со временем дубеют могут сосать воздух.
Места где они соприкасаются с ГБЦ тоже хорошо почистить.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk4F

Болты затягивал от середины. Затяжка 20 Нм по Эльзе
Напряжение на контактах Датчика Распредвала(с лева на право) 1 = 5 Вольт, 2 = 5 Вольт, 3 = 0.


Автор:

Mark James


Дата создания:

20 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023

P1337 VOLKSWAGEN - Блок датчиков положения распределительного вала 1, короткое замыкание на массу - Авто-Коды

P1337 VOLKSWAGEN — Блок датчиков положения распределительного вала 1, короткое замыкание на массу — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1337 Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи датчика положения распределительного вала Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Блок датчика положения распределительного вала 1 «Короткое замыкание на массу» — это общее описание кода P1337 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Volkswagen OBDII P1337. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1336 hover
  • Ошибка p1336 ховер h3
  • Ошибка p1336 honda
  • Ошибка p1336 ситроен с4 пикассо
  • Ошибка p1336 great wall