Ошибка p1337 пежо партнер

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1337 PEUGEOT означает, что произошла ошибка сигнала датчика коленвала. Это означает, что система управления двигателем не может правильно определить момент зажигания.

Симптомы

Симптомы ошибки P1337 PEUGEOT могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, но обычно они включают проблемы с запуском двигателя, нестабильную работу двигателя, пропуски зажигания, повышенный расход топлива и неустойчивую работу на холостом ходу.

Причины

Основной причиной ошибки P1337 PEUGEOT является неисправность датчика коленвала. Это может быть связано с повреждением проводки, неисправностью самого датчика или проблемами с компьютером управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1337 PEUGEOT механик может использовать специальное оборудование для считывания кодов ошибок из системы управления двигателем. Он также может проверить проводку и датчик коленвала на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P1337 PEUGEOT может привести к нестабильной работе двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1337 PEUGEOT необходимо заменить датчик коленвала или проводку, если она повреждена. Также может потребоваться проверка компьютера управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1337 PEUGEOT, включают P1336, P1338, P1339 и P1340. Все эти коды связаны с проблемами датчика коленвала и требуют диагностики и устранения.

Добрый день! Очень прошу помощи!!!Уже совершенно загнались и в тупике.

История такая, Пежо 308 2009 года,120лс,1.6V,153000 пробега. Выдаёт ошибку р1337 пропуск по 1 цилиндру.Выдаёт только если машина сильно прогрета и работает на холостых. Тогда она входит в аварийный режим,включается вентилятор и вальватроник отключает форсунку. Если ехать на оборотах, то и не появляется вообще. Свечи новые,катушки новые.Форсунки проверяли, все ОК.

Компрессия по всем цилиндрам около 14,1-14,3, точнее не помню по каждому. Полезли эндоскопом вглубь. Увидели мокрый 1 цилиндр. Не в масле и не в бензине, а похоже в антифризе.И параллельно заметили следы масла в расширительном бачке. В моторе в масле следов антифриза визуально нет.

Решили, что пробило прокладку ГБЦ

Сняли голову. На всякий случай ее опрессовали(все хорошо, никаких микротрещин) и шлифанули, Блок осматривали визуально. Все вроде норм.

Далее поменяли прокладку ГБЦ, ряд клапанов, направляющие. И еще какие-то мелочи. проверили седла, вроде норм.Никаких видимы повреждений больше не нашли.Заменили какую-то трубку. по которой охлаждайка  движется, она была из пластика и сломана, промыли охлаждающую систему и залили новый антифриз.

Завели, все заработало, был один недочет по распредвалам, что-то намастерили, видимо. Эта проблема быстро решилась. Поехали по трассе прогреваться. Работает очень тихо, тяга отличная. НО!!!При полном прогреве, километров через 7-9, на светофоре при движении на холостых вуаля — та же ошибка 1337 — пропуск по первому цилиндру. Чуть не парализовало.

Вот такая засада. Если кто-то сможет пролить хоть луч света на ситуацию, будем благодарны безмерно!

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

троит двигатель,P 1337

Далее хлопок с глушителя ,воняет сильно бензином .ошибка depolution .Свечи все черные ,если стоять лицом к капоту .т
то 4 свеча помимо того что черная еще и мокрая .Лексия дает лишь одну ошибку ,пропуск зажигания в 1 цилиндре P1337.ЧТО ХОЧЕТ ЭТОТ МОТОР?


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13907
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Вс май 03, 2015 17:27

russs81 писал(а):ЧТО ХОЧЕТ

Видимо хочет хорошего диагноста …

+79161346492


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Вс май 03, 2015 17:37

Куда обратиться посоветуйте ? ,нахожусь в Мытищах


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Вс май 03, 2015 18:28

Поменял 2 свечи,перекинул катушки ,ошибка все равно на 1 цилиндре


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс май 03, 2015 18:50

а цилиндры вы считаете с какой стороны?


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Вс май 03, 2015 19:35

Ну я крайние свечи менял на новые ,чтобы наверняка))а так думаю ,что первый считается справа на лево ,если лицом к капоту стоять


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Вс май 03, 2015 19:38

Если на провода ,которые к катушкам идут попало масло (пролил немного когда заливал в двигатель)может троить?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс май 03, 2015 22:06

нет масло скорее всего никак не повлияет. тогда вам остается перекинуть форсунки и померить компрессию в цилиндрах. но что то мне говорит, что замена мотора или его капиталка вам почти обеспечена


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Пн май 04, 2015 13:16

Сегодня замерли компрессию ,от 12 до 10 на всех цилиндрах.Первый цилиндр показал 10 и он был залит топливом.Вердикт мастера форсунка,которая все время в открытом положении .Отсюда и воняет бензином и жор бензина за 25 км полбака ((.Как теперь определить дело точно в ней или в мозгах управления?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пн май 04, 2015 13:20

ну так поменяйте форсунки местами. там делов то на пол часа.


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Ср май 06, 2015 11:56

Ну не на полчаса)машина ведь турбовая. Отдал в сервис, все сделали:заменили форсунку,заменили масло ,т.к. было 6 л вперемешку с бензином.После машина еще страшно дымила мин 30,думал капец пришел движку ,но к моему счастью через полчаса дым прошел ,остатки топлива в глушителе догорели и все ок.Могу лишь посоветовать тому ,кто столкнется с подобной проблемой не передвигаться на автомобиле своим ходом,ну если только на расстояние 2-3 км.


Аватара пользователя

fibler

Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение

fibler » Ср май 06, 2015 18:47

russs81
повезло в общем-то)

по факту Р1337 означает пропуски зажиграния в 1 цилиндре. а там уже надо плясать. если бы свеча не была мокрая — то либо катушка, либо свеча, либо как в твоем случае.
Так что повезло)


russs81

Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение

russs81 » Пт май 08, 2015 1:06

Машину продал,всем удачи на дорогах.


Ошибка p1337 на автомобиле Peugeot Partner может быть причиной различных проблем в работе двигателя. Эта ошибка указывает на неисправности в системе зажигания, которые могут привести к снижению мощности и неустойчивой работе двигателя. В данной статье мы рассмотрим основные причины появления ошибки p1337, а также симптомы, которые могут указывать на неисправность, и методы устранения данной проблемы.

Одной из основных причин появления ошибки p1337 является неисправность датчика положения коленвала (CKP). Этот датчик отвечает за передачу информации о положении коленвала в электронную систему управления двигателя. Если датчик CKP неисправен или его сигнал не соответствует заданным параметрам, то может возникнуть ошибка p1337. Кроме того, проблемы с датчиком CKP могут вызывать сбои в системе зажигания, что может привести к неравномерной работе двигателя и его плохой производительности.

Основными симптомами ошибки p1337 могут быть неравномерная работа двигателя, пропуск зажигания, снижение мощности, а также постоянное мигание индикатора Check Engine на панели приборов. Если вы заметили подобные симптомы у своего Peugeot Partner, рекомендуется немедленно обратиться к автосервису для диагностики и устранения проблемы.

Для устранения ошибки p1337 необходимо провести диагностику системы зажигания для определения конкретной причины неисправности. В случае обнаружения неисправного датчика CKP, необходимо его заменить на новый и провести соответствующие настройки. Также может потребоваться проверка и регулировка системы зажигания, а также замена свечей зажигания, если они выходят из строя.

В заключение, ошибка p1337 на автомобиле Peugeot Partner указывает на неисправности в системе зажигания, которые могут негативно сказаться на работе двигателя. Заметив подобные симптомы, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы.

Содержание

  1. Ошибка P1337 Peugeot Partner
  2. Причины возникновения ошибки p1337
  3. Симптомы ошибки p1337
  4. Методы устранения ошибки p1337
  5. Стоимость устранения ошибки p1337
  6. Советы по предотвращению ошибки p1337

Ошибка P1337 Peugeot Partner

Ошибка P1337 Peugeot Partner связана с неисправностью системы управления зажиганием. Она возникает в случае, когда наблюдаются проблемы с работой цилиндров двигателя.

Симптомы ошибки P1337 могут включать:

  • Троение двигателя;
  • Потерю мощности и динамики;
  • Неустойчивость холостого хода;
  • Затрудненный запуск двигателя;
  • Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки P1337 могут быть следующими:

  • Неисправность катушки зажигания;
  • Проблемы с датчиками положения коленвала и распредвала;
  • Неправильная работа форсунок;
  • Обрывы или короткое замыкание в цепях системы зажигания.

Для устранения ошибки P1337 необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить состояние и исправность катушек зажигания;
  2. Протестировать датчики положения коленвала и распредвала;
  3. Проверить работу форсунок;
  4. Проверить цепи системы зажигания на наличие обрывов или короткого замыкания;
  5. При необходимости заменить поврежденные или неисправные детали.

Рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и устранения ошибки P1337. Он сможет определить точную причину возникновения ошибки и выполнить ремонт или замену необходимых компонентов.

Причины возникновения ошибки p1337

Ошибка p1337 в Peugeot Partner обычно возникает из-за проблем с работой датчика положения коленвала.

Основные причины возникновения данной ошибки могут быть следующими:

  • Неисправности датчика положения коленвала
  • Плохое электрическое соединение с датчиком
  • Повреждение проводки или разъемов
  • Проблемы с цепью питания датчика
  • Недостаточное напряжение на датчике

Эти причины могут привести к неправильной работе датчика положения коленвала, что вызывает появление ошибки p1337. Важно отметить, что данная ошибка может также указывать на другие проблемы в системе зажигания или в системе питания автомобиля.

Для устранения ошибки p1337 рекомендуется провести следующие действия:

  1. Проверить целостность проводов и разъемов датчика положения коленвала
  2. Проверить напряжение на датчике
  3. Проверить цепь питания датчика на наличие перебоев
  4. При необходимости заменить датчик положения коленвала

Если после проведения данных мероприятий ошибка p1337 не исчезает, необходимо обратиться за помощью к специалистам, так как данная ошибка может быть связана с более серьезными проблемами в работе автомобиля.

Симптомы ошибки p1337

Ошибка p1337 в Peugeot Partner обычно вызывает следующие симптомы:

  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Потеря мощности.
  • Затруднения при движении на низких оборотах.
  • Появление дыма из выхлопной системы.

Если вы обнаружили данные симптомы, то возможно, что ваш автомобиль имеет ошибку p1337.

Важно помнить, что эти симптомы могут быть также вызваны другими неисправностями автомобиля, поэтому рекомендуется провести диагностику с использованием автомобильного сканера.

Методы устранения ошибки p1337

Ошибка p1337 на пежо партнер указывает на проблему с форсункой топлива в цилиндре номер 2. Чтобы устранить эту ошибку, можно попробовать следующие методы:

  • Проверьте электрические соединения: Проверьте провода и разъемы, связанные с форсункой топлива цилиндра номер 2. Убедитесь, что они правильно подключены и нет обрывов или коротких замыканий.
  • Очистите форсунку топлива: Используйте специальное средство для очистки форсунок топлива. Промойте форсунку и проверьте, что она не забита или повреждена.
  • Проверьте давление топлива: Измерьте давление топлива в системе с помощью специального прибора. Убедитесь, что давление соответствует рекомендации производителя.
  • Замените форсунку топлива: Если все предыдущие методы не привели к устранению ошибки, возможно, необходимо заменить форсунку топлива в цилиндре номер 2. Убедитесь, что используется качественная и совместимая форсунка.

Если после применения всех этих методов ошибка p1337 на пежо партнер не устраняется, рекомендуется обратиться к сервисному центру или квалифицированному автомобильному механику для более тщательной диагностики и решения проблемы.

Стоимость устранения ошибки p1337

Стоимость устранения ошибки p1337 в пежо партнер может варьироваться в зависимости от многих факторов, включая местонахождение автомобиля, сервисные цены, квалификацию механика и доступность необходимых запчастей.

Обратитесь к авторизованному сервисному центру пежо или автосервису, чтобы получить точную информацию о стоимости. В процессе диагностики ошибки p1337 механик будет проводить ряд проверок и испытаний, чтобы определить причину возникновения ошибки. После этого будет составлен детальный план по устранению проблемы, включая необходимость замены деталей или проведения ремонтных работ.

Обычно стоимость устранения ошибки p1337 может варьироваться от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей. Однако точную стоимость можно будет определить только после проведения диагностики автомобиля.

При появлении ошибки p1337 рекомендуется обратиться к специалистам с опытом работы с пежо. Они смогут быстро и точно определить причину ошибки и произвести качественный ремонт.

Советы по предотвращению ошибки p1337

Чтобы избежать появления ошибки p1337 на Peugeot Partner, рекомендуется следовать некоторым полезным советам:

  1. Регулярное обслуживание: Проводите регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля. Это поможет своевременно выявить и устранить любые неисправности, которые могут привести к ошибке p1337.
  2. Проверка датчиков: Регулярно проверяйте работу датчиков, ответственных за управление топливом и зажиганием. Если вы заметите неполадки, замените дефектные датчики как можно скорее.
  3. Использование качественного топлива: При покупке топлива старайтесь выбирать качественные бренды. Некачественное топливо может негативно сказаться на работе двигателя и вызвать ошибку p1337.
  4. Не нагружайте двигатель: Избегайте чрезмерной нагрузки на двигатель при езде и не допускайте его перегрева. Постепенное разогревание и профилактическая проверка системы охлаждения могут помочь избежать ошибки p1337.
  5. Обратитесь к профессионалам: Если вы не уверены в своих навыках ремонта автомобиля, лучше обратиться к опытным специалистам. Они смогут компетентно выявить причину ошибки p1337 и произвести необходимые ремонтные работы.

Памятные даты и дни рождения могут быть запомнены путем включения перебирающих буквосочетаний в своем пароле. Например, можно использовать первые буквы каждого слова из известных дат или комбинировать их с использованием составных цифр и символов. Главное при этом — не использовать слишком простые пароли, чтобы их было сложнее угадать или подобрать.

Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя.  Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию,  и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.
фото-5_fotor

Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1336 дэу нексия
  • Ошибка p1337 пежо 407
  • Ошибка p1339 bmw
  • Ошибка p1337 пежо 207
  • Ошибка p1336 грейт вол