Ошибка p1337 honda

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1337 HONDA свидетельствует об отсутствии сигнала датчика CSF (коленчатого вала) в двигателе. Эта ошибка появляется, когда система управления двигателем не может определить положение коленчатого вала и не получает сигнал от датчика CSF.

Симптомы

Симптомы ошибки P1337 HONDA могут варьироваться от легких до серьезных. В некоторых случаях автомобиль может работать нормально, но появляется ошибка на панели приборов. В других случаях автомобиль может не заводиться или работать неравномерно, с потерей мощности и возможными троениями двигателя.

Причины

Ошибка P1337 HONDA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность датчика CSF.
  • Неправильное положение датчика CSF.
  • Неисправность проводки или разъемов, связанных с датчиком CSF.
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1337 HONDA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку и разъемы, связанные с датчиком CSF на наличие повреждений или коррозии.
  • Проверить правильность установки датчика CSF и его положение.
  • Проверить работу датчика CSF с помощью мультиметра или сканера.
  • Проверить блок управления двигателем на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P1337 HONDA может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как потеря мощности, неравномерная работа двигателя и возможные троения. Если ошибка не устранена вовремя, это может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Для устранения ошибки P1337 HONDA могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика CSF.
  • Проверка и замена проводки и разъемов, связанных с датчиком CSF.
  • Проверка и замена блока управления двигателем (ECM).

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1337 HONDA, включают:

  • P1336 – Ошибка датчика CKF (коленчатого вала).
  • P1338 – Ошибка датчика CYP (верхнего мертвого центра).
  • P1339 – Ошибка датчика CKP (коленчатого вала).

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1337 (Honda) — Датчик положения коленчатого вала 2 Нет сигнала
P1337 (Honda) — Crankshaft Position Sensor 2 No Signal

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1499 /
638







P1337 HONDA — Датчик положения коленчатого вала 2 Нет сигнала

P1337 HONDA Возможные причины

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала

Как мне исправить код P1337 HONDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1337 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя
  • P1337 Honda Описание

    Датчик положения коленчатого вала (), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем () для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.
    Когда двигатель работает, высокие и низкие части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1337 для других марок авто:

    Техническое название ошибки:

    P1337 CSF Sensor No Signal

    Код P1337 обычно встречается в автомобилях Honda и указывает на неисправность датчика положения распределительного вала. Это представляет потенциальную угрозу для двигателя и приводит к существенным затратам на ремонт, если его оставить без присмотра. Основная роль датчика положения распределительного вала заключается в регулировании фаз газораспределения двигателя, что имеет решающее значение для эффективного расхода топлива и оптимальной работы двигателя. Таким образом, необходимы немедленные действия для решения этой проблемы, прежде чем возникнут какие-либо нежелательные последствия.

     Код P1337 в первую очередь вызван неисправным датчиком положения распределительного вала, поврежденной проводкой или соединениями или неисправным натяжителем ремня ГРМ. Вождение с этим кодом может привести к пропуску зажигания, потере мощности или даже остановке двигателя, что представляет серьезную опасность для водителей и других участников дорожного движения. Хотя это можно диагностировать с помощью диагностического сканера или считывателя кодов, настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к сертифицированному механику для точной оценки и ремонта.

     Типичные причины появления кода неисправности P1337:

    • Неисправность катушки зажигания, приводящая к неэффективному воспламенению свечи зажигания.
    • Неработающие свечи зажигания, препятствующие процессу зажигания.
    • Неисправность распределителя или крышки распределителя, вызывающая неравномерное распределение искры зажигания.
    • Недостаточное напряжение питания из-за разряженной батареи или падения напряжения, препятствующего нормальному функционированию зажигания.
    • Обрыв ремня ГРМ или цепи, отрицательно влияющий на синхронизацию сгорания двигателя.
    • Неисправные датчики, такие как датчик положения распределительного вала, затрудняют точную интерпретацию сигналов синхронизации двигателем.
    • Обрыв проводки системы зажигания или неисправные соединения, вызывающие нарушение процесса зажигания.

    Процесс ремонта для кода P1337 различается в зависимости от степени проблемы, но обычно он включает замену датчика положения распределительного вала или ремонт неисправной проводки и соединений. Расчетная продолжительность ремонта обычно составляет от 1 до 2 часов, а стоимость, включая запчасти и работу, варьируется от 7000 до 35000 ₽. Регулярное техническое обслуживание, такое как замена ремня ГРМ через рекомендуемые интервалы и поддержание надлежащего уровня моторного масла, необходимо для предотвращения повторного появления кода P1337. Кроме того, обеспечение оценки и замены соответствующих компонентов для обеспечения оптимальной работы двигателя.

    Евгений Порененков

    Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1337 Honda:

    Что означает код ошибки P1337 для Хонда?

    Код неисправности P1337 в вашей Honda указывает на проблему с датчиком положения распределительного вала, и модуль управления двигателем обнаружил ненормальный сигнал от указанного компонента.

    Что нужно проверить при появлении кода P1337?

    1. Осмотрите свечи зажигания и провода, чтобы выявить признаки износа или повреждения и при необходимости замените их.
    2. Осмотрите и очистите катушку зажигания, чтобы обеспечить правильное функционирование электрической системы двигателя.
    3. Проверьте датчик положения распределительного вала, чтобы убедиться в его работоспособности, и замените его, если он неисправен.
    4. Осмотрите ремень ГРМ на наличие повреждений и проведите техническое обслуживание, необходимое для предотвращения повреждения двигателя.
    5. Проверьте модуль управления двигателем (ECM) на наличие аномалий или неисправностей, которые могут повлиять на работу.
    6. Проверьте исправность топливных форсунок и при необходимости замените или очистите их.
    7. Осмотрите датчик воздушного потока на наличие признаков повреждения или неисправности.
    8. Используйте диагностический инструмент, чтобы проверить наличие дополнительных кодов неисправностей, которые могут повлиять на производительность или привести к проблемам в будущем.
    9. Выполните стандартную настройку двигателя, включая замену масла и фильтра.
    10. Если проблемы не устранены, обратитесь к проверенному механику для дальнейшего тестирования и ремонта.

    Насколько серьезна эта проблема?

    Требуется немедленное внимание, так как эта неисправность может вызвать пропуски зажигания в двигателе, снижение расхода топлива и серьезное повреждение двигателя.

    Какие типичные причины этой ошибки?

    Причинами кода неисправности могут быть поврежденный датчик положения распределительного вала, неправильная проводка или поврежденный ремень ГРМ.

    Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом?

    Продолжительное вождение автомобиля с этой проблемой может привести к дальнейшему повреждению, поэтому рекомендуется устранить ее как можно скорее.

    Как можно диагностировать проблему самостоятельно?

    Для диагностики проблемы вам понадобится сканер OBD-II для извлечения кода неисправности и мультиметр для проверки сигналов напряжения и заземления датчика. Также рекомендуется проверить проводку и соединения, ведущие к датчику, на наличие коррозии или повреждений.

    Какие ремонтные работы понадобятся для исправления проблемы с кодом P1337?

    Порядок действий зависит от первопричины, но некоторые решения могут включать замену датчика положения распределительного вала, ремонт поврежденной проводки или переналадку ремня ГРМ двигателя.

    Сколько времени займут ремонтные работы?

    Продолжительность ремонта зависит от серьезности проблемы и опыта механика. Однако в большинстве случаев ремонт можно закончить в течение нескольких часов.

    Как узнать стоимость ремонта?

    Стоимость ремонта варьируется в зависимости от причины и стоимости работ в вашем регионе, но может варьироваться от нескольких десятков тысяч до нескольких сотен тысяч рублей.

    Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить повторение этого кода в будущем?

    Регулярное техническое обслуживание, такое как замена ремня ГРМ через рекомендуемые интервалы и контроль состояния датчиков и проводки автомобиля, может предотвратить повторное появление этого кода неисправности.

    Следует ли проверять или заменять какие-либо другие связанные компоненты во время ремонта при коде ошибки P1337?

    Всесторонняя проверка связанных компонентов, таких как ремень ГРМ или другие датчики, наряду с этим ремонтом может обеспечить оптимальную работу автомобиля и предотвратить проблемы в будущем.

    Поделитесь своим мнением

    P1337 - Коды Неисправностей

    P1337 — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P1337?
    • Где находится датчик P1337?
    • Каковы общие причины кода P1337?
    • Каковы симптомы кода P1337?
    • Другие специфичные для производителя определения для P1337
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P1337 Датчик положения коленчатого вала 2 отсутствует сигнал (ACURA, HONDA)
    Датчик положения распределительного вала, ряд 1, короткое замыкание на массу (AUDI, VOLKSWAGEN)
    Короткая сигнальная линия № 7 MF (HYUNDAI)

    Код ошибки OBD II P1337 — это код производителя, который определяется производителем автомобиля Honda как «Датчик положения коленчатого вала 2 отсутствует сигнал» или иногда как «Датчик колебаний частоты вращения двигателя (об / мин) отсутствует» и устанавливается, когда PCM (Powertrain) Модуль управления) не может обнаружить сигнал от датчика положения коленчатого вала.

    Хотя основная цель датчика положения коленчатого вала состоит в том, чтобы генерировать сигналы запуска зажигания, которые преобразуются в искры зажигания системой зажигания, и импульсы инжектора системой впрыска топлива, у него также есть другая, не менее важная задача. Эта вторичная задача состоит в том, чтобы обнаруживать пропуски зажигания через небольшие колебания частоты вращения коленчатого вала, вызванные пропусками зажигания, отсюда и ссылка на колебания частоты вращения двигателя в альтернативном определении.

    С точки зрения принципов работы датчики коленчатого вала обычно имеют тип эффекта Холла, который генерирует сигналы ВКЛ / ВЫКЛ, когда зубья во вращающемся кольце реактора проходят перед чувствительным элементом в датчике. Это похоже на то, как работают датчики скорости вращения колёс, но в случае датчиков положения коленчатого вала кольцо реактора, которое работает вместе с датчиком, имеет зазор между двумя зубцами, который вдвое больше расстояния между всеми остальными зубьями.

    Когда кольцо реактора вращается, этот зазор создает сигнал, который заметно отличается от сигналов, создаваемых другими зубьями, и PCM использует этот уникальный сигнал в качестве контрольной точки, на которой основывается искра зажигания и импульс топливной форсунки для цилиндра № 1. Все остальные искры зажигания и импульсы инжектора рассчитываются как с этой точки в направлении вращения, так и по алгоритму, который подсчитывает отдельные сигналы, генерируемые кольцом датчика / реактора.

    Однако, в зависимости от количества зубьев на кольце реактора, PCM может использовать каждый сигнал для генерации искр зажигания и импульсов инжектора. Однако в некоторых системах PCM может подсчитывать все сигналы, генерируемые при каждых двух оборотах двигателя, а затем делить это число на предварительно запрограммированное число, чтобы вычислить точный момент подачи искр и импульсов впрыска в каждый отдельный цилиндр, независимо от частоты вращения двигателя. в любой момент.

    Если нет пропусков зажигания, даже пропусков зажигания, которые не обнаруживаются, кроме как с помощью диагностического оборудования, двигатель будет вращаться с постоянной скоростью. Однако даже незначительный дисбаланс давления сжатия, объемов впрыскиваемого топлива или интенсивности искр зажигания между цилиндрами может привести к небольшим изменениям частоты вращения коленчатого вала, что, в свою очередь, приведет к небольшим изменениям частоты сигналов ВКЛ / ВЫКЛ, генерируемых датчик положения коленчатого вала.

    Если такое изменение превышает типичное значение около 2% от скорости коленчатого вала в течение одного цикла двигателя, PCM распознает наличие пропуска зажигания и в результате установит соответствующий код пропуска зажигания и в результате загорится сигнальным огнем. Однако, если PCM не сможет обнаружить какой-либо сигнал от датчика положения коленчатого вала во время запуска (т. Е. До запуска двигателя), он обнаружит, что не может генерировать искры зажигания и импульсы топливной форсунки, и он установит код P1337 (и, возможно, загорится). сигнальная лампа) в результате.

    Где находится датчик P1337?

    На изображении выше показано расположение (обведено) датчика положения коленчатого вала на двигателе Honda Civic 2009 года. Обратите внимание, что во многих более поздних моделях, в которых используются ремни ГРМ, датчик был перемещен в место за крышкой ГРМ, что означает, что несколько основных компонентов двигателя необходимо снять или частично разобрать, чтобы получить доступ к датчику положения коленчатого вала. Поэтому рекомендуется обратиться к надежному источнику сервисной информации, чтобы правильно определить местонахождение и идентифицировать датчики положения коленчатого вала в приложениях Honda, поскольку во многих случаях специальный датчик, который контролирует положение ВМТ (верхней мертвой точки) цилиндра № 1, расположен близко к датчику положения коленчатого вала.

    Каковы общие причины кода P1337?

    Распространенные причины кода P1337 могут включать одно или несколько из следующих

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов датчика положения коленчатого вала
  • Неправильная регулировка датчика положения коленчатого вала, но обратите внимание, что это относится только к датчикам, которые регулируются
  • Поврежден или неисправен датчик положения коленвала
  • Использование какого-либо вторичного датчика положения коленчатого вала
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P1337?

    Симптомы кода P1337 практически одинаковы во всех приложениях и могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • В некоторых случаях может также присутствовать несколько дополнительных кодов
  • Двигатель заводится, но не заводится
  • Другие специфичные для производителя определения для P1337

    Датчик положения распределительного вала (CMP), короткое замыкание на массу (Volkswagen)
    Неисправность цепи положения коленчатого вала (CKP) (Acura)
    Датчик положения распределительного вала (CMP), ряд 1 — короткое замыкание на массу (Audi)
    Датчик CSF Нет сигнала (Honda)
    Короткая сигнальная линия № 7 MF (Hyundai)
    Модуль управления двигателем (ECM), сигнал оборотов — выход (Mercedes-Benz)

    1. 26.11.2014, 00:51


      #1

      EvoStyle вне форума


      Участник


      По умолчанию Ошибки P1336-1337

      Перевод — неверный сигнал(1336),нет сигнала(1337)с датчика флуктуаций кв.У меня вопрос следующего характера — влияет ли это датчик как то на работу топливной системы/системы зажигания.Вот допустим считал он пропуск — посылает в ЭБУ — какие действия дальше???Эбу как-то меняет УОз или что.Машина на холостых не оч ровно работает с перебоями(иногда).Уоз скачет 4-20 в эти моменты.При этом,если отключить лямбду — все приходит в норму.Но есно богатит конски.



    2. 26.11.2014, 10:06


      #2

      kot321 вне форума


      Член Клуба


      По умолчанию

      трамблёр отваливается.
      сколько лямбд на машине и как расположены?


    3. 26.11.2014, 10:50


      #3

      oldschool вне форума


      Член Клуба


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от EvoStyle
      Посмотреть сообщение

      Вот допустим считал он пропуск — посылает в ЭБУ


    4. 26.11.2014, 10:52


      #4

      EvoStyle вне форума


      Автор темы


      По умолчанию

      Датчик находится на КВ,как на схеме,я так понял он просто считывает пропуски,а положение кв определяет датчик в трамблере


    5. 26.11.2014, 10:56


      #5

      oldschool вне форума


      Член Клуба


      По умолчанию

      EvoStyle,
      Ну написано же, что он делает. Переводить ещё нужно!?
      1.Сравнение текущего A\F коэффициента (смесь) с тем, что хотел получить мозг
      т.е. прямое обращение к лямбде. Значит они как-то завязаны.
      2.А потом какое-то участие этих показаний в коррекции длины импульса форсунки т.е. в количестве подаваемого топлива.

      «Просто» — ничего не бывает


    6. 26.11.2014, 11:20


      #6

      kot321 вне форума


      Член Клуба


      По умолчанию

      ну если это датчик на КВ, то всё становится намного проще))
      снять-помыть датчик, проверить проводку.

      вопрос про лямбды остаётся открытым.


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1304 форд куга
  • Ошибка p1354 фольксваген
  • Ошибка p1336 ховер h3
  • Ошибка p1380 шевроле авео
  • Ошибка p1304 калина 8 клапанная причина