Ошибка p1336 peugeot 206

Начну с начала.
Беспокоил меня не характерный звук двигателя и небольшое троение, все это я списывал на плохо отрегулированные клапана.
И одним утром по дороге на работу загорается чек, падают обороты и я ищу где остановиться, приехали…
Вместо бортового компьютера я использую elm327 и с помощью сего девайся 206й мне сообщает про ошибки P1336 и P1339 «массовые пропуски зажигания». Стираю ошибки (чего делать нельзя! информация нужна для диагностики) и еду на работу…
Приехав на базу решил все таки проверить зазор клапанов и вращая колено увидел, что фазы смещены и на свечах белый налет- беднит смесь. Созвав совещание, коллективно решили сперва на диагностику, а потом лезть в механику.
Благо дело диагност под боком, записался на диагностику, результат 0 т.к. я стер всю информацию с бортового компьютера… Выяснил только то, что свечи Beru UXT1 гамно, прошли 7к и начали пробивать и давали шум в электро цепи, диагност порекомендовал NGK с синим логотипом и проехать еще пару сот километров и снова на диагностику.
За 2 месяца до этого я менял ролик и ремень ГРМ, помпу (при этом сломал болт, о чем писал раньше) и сальник колена заменил. При снятии старого ремня обратил внимание на то, что старый ремень ГРМ стоял со смещением, ну думаю проскочил. Выставил шкив распредвала по метке на блоке, колено по метке за фильтром и собрал.

Взвесил все за и против, перепроверил метки и решил отдать на сервис и попутно заменить ролики навесного. В сервисе намекнули на то, что с фазами есть нюанс… но какой не сказали.
Вернулся я к диагносту, проверить ошибки, все ок! Для закрепления результата согласился на промывку форсунок на стенде, до этого мыл сам. И скажу я вам, что стенд моделирует работу форсунок в разных диапазонах работы и это не тоже самое, что мыть самому. И тут же себя проявили себя Камазовские прокладки форсунок из фторсиликона, их сильно замяло.
Листая посты владельцев 206х, у человека с ником Dnason проскользнула идея, что метки заложенные на заводе ошибочны, о чем и сам подумывал когда клапана регулировал. И тут все стало на свои места.
После ремонта машина начала ехать на низах и на низах повысился расход, но на загородном цикле упал на 1 литр.
А правильно выставить фазы можно по классическому способу, который описан вот здесь :
my-21.ru/zamena-remnya-gr…n-berlingo-svoimi-rukami/
В дополнение, переписываясь с парнем под ником Den206, у которого так же не равномерно работает двигатель в автомобиле, прислал мне ссылку на форум где обсуждают проблему несовпадения заводских меток.
forum.aves-peugeot.ru/vie…413247ecf87aaff9&start=30

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 206:

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

Здравствуйте. Не могу найти, что за проблема с этой ошибкой?

  • Здравствуйте. Код ошибки P1336
    Описание кода неисправности. Пропуски воспламенения отмечаются в нескольких цилиндрах.
    Описание диагностики Предельная величина сигнала переднего кислородного датчика (верхняя или нижняя) больше или меньше ожидаемого значения
    Условия активации диагностики при работающем двигателе
    Условия исчезновения кодов неисправности 3 запусков и остановок двигателя без наличия ошибок.
    Возможно не исправна катушка зажигания или надо мыть форсунки.

    Клин

У меня только что появилась p1339 на горячую движок TU5JP4, весь день чуть подергивался иногда, как будто свечка не всегда срабатывает. Других пока нет ошибок. Катушка ERA, поставил в ноябре, проехал тысяч 15, до этого была Бреми, но я ее спалил маслом в колодцах (еще не знал о такой проблеме, машина с лета, пробег сейчас под 200 тыщ). Перед заменой катушки поменял прокладки клапанных крышек, после этого сухо, немного поездил на уже подпаленных (сразу не увидел это) свечках бош, тысяч 5 назад поставил новые Денсо (тогда и увидел подпаленность Бошей).

Так на паленых Бошах проблем не было, а вот сегодня ошибка, заглушишь — заведешь — пропадает и едет нормально, потом через километров 5 опять. Уже темно лезть, но скажите, ERA — гадость? Или свечки попробовать другие сначала?

Плохой бенз мог отравить жизнь? (Есть подозрение на одну заправку — после нее и тянуть стало хуже и расход увеличился — обнуляю после заправки полного бака, заправляюсь до полного всегда с 10-15 литров остатка), но после уже пару раз заправлялся на других и после машина нормально себя вела, и расход нормальный показывала, а сегодня при докатывании остатков бензина в 15 литров и начались подергивания, хотел докатать и залиться вроде как на порядочной заправке — заправился — и вот тебе раз — ошибка. Заправки все Газпромовские, только в разных местах города, причем обе, после которых не понравилось — в одном районе (а Волгоград — город длинный очень).

Бенз 92-ой, но с ним с лета проблем не было, уже больше 20 тыщ пробега. Ничего не цокотит, тянет нормально, пробовал как то 95-й, едет так же, расход вроде чуть меньше показал, но очень не значительно, далеко не 10%, где-то 2-3%, а это и от условий могло быть. Расход также считаю по пробегу от заправки до щелчка. Всегда комп врет в свою пользу, по факту больше расход. Хотя с 95-м вроде погрешность меньше была.

Ошибка P1336 у автомобиля Peugeot была обновлена 15:21. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1336 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1336

Код Р1336 или 1336 является перемещающейся неисправностью. Данная комбинация связана с перебоями зажигания в цилиндрах силового агрегата. Номер цилиндра не указывается, поэтому пользователю необходимо самостоятельно проверять каждый элемент, в том числе компрессию.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1336 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1336 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1336 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя.  Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию,  и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.
фото-5_fotor

Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.

Техническое название ошибки:

P1336 Crank / Cam Sensor Range / Performance

Автомобиль Peugeot может столкнуться с кодом P1336, указывающим на проблему с датчиком положения коленчатого вала, который определяет положение коленчатого вала двигателя. Этот код может проявлять такие симптомы, как затрудненный запуск двигателя, неровный холостой ход и снижение мощности двигателя. Вождение автомобиля с этим кодом может привести к большему ущербу, что приведет к дорогостоящему ремонту. Проявление кода P1336 может иметь различные триггеры, включая неисправность проводки, неисправность датчика или модуля управления двигателем, что затрудняет определение основной причины и устранение проблемы. Затраты могут варьироваться в зависимости от степени и сложности повреждения, когда замена датчика и проводки обходится дешевле, чем устранение проблем с блоком управления двигателем. Компетентный механик должен осмотреть автомобиль, чтобы выбрать наиболее подходящее ремонтное действие. Кроме того, крайне важно сохранять бдительность, поскольку код P1336 может появиться снова даже после ремонта, что приведет к дальнейшим осложнениям.

 Типичные причины появления кода неисправности P1336:

  • Датчик положения коленчатого вала имеет признаки неисправности.
  • Датчик положения распределительного вала показывает признаки неисправности.
  • Несоосность фаз газораспределения коленчатого и распределительного валов.
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).
  • Похоже, что электрическое соединение между датчиками и ECM не соответствует требованиям или повреждена проводка.
  • Обнаружены дефекты цепи или ремня ГРМ.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1336 Peugeot:

Что означает код P1336 на Peugeot?

В системе OBD-II автомобиля Peugeot может возникнуть неисправность, обозначенная кодом P1336, что указывает на проблему в системе зажигания двигателя.

Что нужно проверить при появлении кода P1336?

  1. Диагностируйте и замените неисправные компоненты системы зажигания, такие как свечи зажигания или катушки зажигания.
  2. Осмотрите ремень/цепь ГРМ на наличие повреждений или ослабления и выполните необходимую регулировку или замену.
  3. Оценить работу датчика положения распредвала и заменить его в случае неисправности или повреждения.
  4. Проверить работу датчика положения коленчатого вала; заменить в случае неисправности или износа.
  5. Внимательно проверьте проводку и соединения датчиков положения распредвала и коленчатого вала, при необходимости отремонтируйте или замените.
  6. Используйте OBD-сканер, чтобы очистить код P1336 и контролировать автомобиль на предмет дальнейших инцидентов.
  7. Если проблемы не устранены, обратитесь за помощью к сертифицированному специалисту для дополнительной проверки и ремонта.

Что вызывает появление этого кода?

Код P1336 может быть вызван неисправностью в системе зажигания, в том числе неисправными датчиками, дефектами электрических проводов или неисправным модулем управления двигателем.

Может ли вождение машины с этим кодом ошибки привести к дополнительным повреждениям?

Пренебрежение кодом P1336 может привести к серьезному повреждению двигателя, что потребует скорейшего обращения к специалисту.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с кодом ошибки P1336?

Вождение с кодом P1336 небезопасно, а продолжительное вождение в этих условиях может привести к дальнейшим повреждениям или авариям.

Какие симптомы могут быть связаны с этим кодом?

Симптомы кода P1336 включают пропуски зажигания в двигателе, остановку двигателя, низкое ускорение и невозможность запуска.

Можно ли легко устранить этот код?

Для исправления кода P1336 требуется квалифицированный специалист для диагностики и устранения основной проблемы, которая может быть простой или сложной.

Сколько времени потребуется на диагностику и устранение проблемы, вызывающей код ошибки P1336?

Исправление кода P1336 может занять несколько часов или дней, в зависимости от сложности проблемы и наличия необходимых ремонтных материалов.

Какие самые распространенные причины появления этого кода на Peugeot?

Наиболее распространенной причиной кода P1336 является неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала, но проблема также может быть вызвана дефектами проводки, неисправными катушками или неисправным модулем управления двигателем.

Сколько обычно стоит устранить этот код ошибки на Peugeot?

Стоимость ремонта кода P1336 на Peugeot варьируется в зависимости от основной причины проблемы, и стоимость ремонтных деталей и работ должна оцениваться и рассчитываться пропорционально.

Может ли этот код повторно появиться после его устранения?

Возможно повторное появление кода P1336 после ремонта, что требует повторной профессиональной диагностики квалифицированным техническим специалистом.

Поделитесь своим мнением

По лямде он может и ограничивать обороты. Если один датчик говорит мало а другой говорит что много ЭБУ переходит в защищенный режим.

неа, первая лямбда нужна для корректировки смеси, которая соответствует определенным параметрам, причем если корректировка выше определенного коэффицента (обычно выше 14), то загорится чек, который предупредит что корректировка слишком высока — ищи причину, но корректировать будет чтобы выхлоп соответствовал смеси… а вторая нужна ТОЛЬКО для ПРОВЕРКИ работы катализатора и вот если каталик ёк, то она (ЭБУ) МОЖЕТ ограничить обороты и МОЖЕТ перейти в защищенный режим…

Соответственно ошибки совсем другие и легко диагностируемые


Изменено пользователем -=BeTeP=-

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1336 PEUGEOT свидетельствует о том, что система зажигания двигателя автомобиля не работает должным образом. Код Р1336 или 1336 является перемещающейся неисправностью, что означает, что ошибка может возникать периодически и не всегда проявляться.

Симптомы

Симптомы ошибки P1336 PEUGEOT могут включать в себя:

  • Нестабильная работа двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Пропуски зажигания.
  • Появление необычных звуков при работе двигателя.
  • Затрудненный запуск двигателя.

Причины

Основные причины возникновения ошибки P1336 PEUGEOT могут включать в себя:

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала.
  • Неисправность проводки между датчиками и ЭБУ.
  • Неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1336 PEUGEOT механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и определения кода ошибки. Он также может проверить датчики положения коленчатого и распределительного валов, а также проводку между датчиками и ЭБУ.

Насколько это серьезно

Ошибка P1336 PEUGEOT может привести к серьезным проблемам с работой двигателя. Если проблема не будет устранена, это может привести к поломке двигателя, что может стоить дорого в ремонте.

Как устранять

Для устранения ошибки P1336 PEUGEOT механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить и заменить неисправные датчики положения коленчатого и распределительного валов.
  • Проверить и заменить неисправную проводку между датчиками и ЭБУ.
  • Проверить и заменить неисправное ЭБУ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1336 PEUGEOT, могут включать в себя:

  • P1335 – Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • P1337 – Неисправность датчика положения распределительного вала.
  • P0315 – Неисправность системы зажигания.

Если вы заметили симптомы ошибки P1336 PEUGEOT, необходимо обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы. Неисправности в системе зажигания могут привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому важно устранить проблему как можно скорее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1336 p1340 пежо
  • Ошибка p1337 vag
  • Ошибка p1337 honda
  • Ошибка p1336 lanos
  • Ошибка p1336 hover