-
Ник
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Шевроле Ланос (Код ошибки Р1336)
Всем привет. Пришла машинка на диагностику. Шевроле Ланос. 1.5L SOHC. Пробег 1.500км. Горит ЧЕК. Код ошибки Р1336 (Не считывается показатель ДПКВ СКР). Притензий к работе двигателя у хозяина нет. Да и сам двигатель работает ровно и устоичиво. При включеном зажигании ошибка не сбрасывается, а при работающем двигателе сбрасывается и тут же загорается. Снял сигнал с ДПКВ. Вроде все в норме, но почему сигнал генерирует в положительном поле. Видел такой сигнал в положительном поле на старом Опеле. Вопрос. Является ли это ошибкой? И в чем тут может быть дело?
- Вложения
-
- шевроле ланос ДПКВ.mwf
- (4.49 КБ) 1089 скачиваний
-
Robin
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
Ygryk
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Шевроле Ланос (Код ошибки Р1336)
Сообщение
Ygryk »
Ник писал(а):Снял сигнал с ДПКВ. Вроде все в норме, но почему сигнал генерирует в положительном поле. Видел такой сигнал в положительном поле на старом Опеле. Вопрос. Является ли это ошибкой? И в чем тут может быть дело?
На сигнал с датчика коленвала наложено положительное смещение равное 2,5V — неисправностью не является и вызвано особенностями устройства входных цепей блока управления (здесь применён входной дифференциальный усилитель с однополярным питанием).
-
Ник
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Шевроле Ланос (Код ошибки Р1336)
Сообщение
Ник »
Огромное всем спасибо за разьяснения!!! Позвонил хозяину машины для того, чтобы адаптировать ДПКВ. Хотел произвести эту процедуру сканером ДСТ-10Н. К сожалению ничего не получилось. Видимо сканер эту функцию не выполняет.
Вернуться в «Вопросы о разном»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Если кто сталкивался, подскажите.
Практически на всех Ланосах в районе постоянно горит Чек. Ошибка код производителя P1336. На гарантийном сервисе ни гугу.
Машины работают нормально, по крайней мере проблемы визуально не наблюдается. Ошибка не сбрасывается, действующая при включении зажигания.
Хочется помочь людям.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Ошибка синхронизации ДПКВ. ЭБУ надо обучить заново. Сделать можно диагностическими сканерами типа Сканматик, МТ-10, автоас и т.д.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Саша если можно поподробнее. У меня програмный сканер Автоас.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Саша если можно поподробнее. У меня програмный сканер Автоас.
Там в описании должно быть всё написано как это сделать.
Во всяком случае у меня в МТ-10 есть последовательность действий
для обучения ДПКВ.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Сегодня пересмотрю всё что есть к сканеру, но что то не помню таких инструкций по порядку переобучения.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Автоас USB?
Кстати обратите внимание на надпись «обототы»
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Пока ещё COM, только собираюсь обновить.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Значит это будет лишний довод в пользу обновления. Ком версия не поддерживает по ходу.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
Ну что же, буду обновляться. Позже отпишусь, после удачного лечения, для закрытия темы.
Кстати Саша, мы с тобой земляки, у меня вся родня с Перми, Краснокамска и Добрянки.
Спасибо за помощь.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Ну что же, буду обновляться. Позже отпишусь, после удачного лечения, для закрытия темы.
Кстати Саша, мы с тобой земляки, у меня вся родня с Перми, Краснокамска и Добрянки.
Спасибо за помощь.
Так это надо покупать новый адаптер, который работает с USB.
Или же его обменяют на com+обновление?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
СОМ адаптер у меня почти два года. А USB выпустили только в этом году. Производитель предлагает обменять COM на USB, по специальному предложению. Смотри на сайте производителя.
Ссылка на сообщение
- 1 год спустя…
-
- Поделиться
#12
Приехала сегодня такая интересная машина 2009гв — шильдики спереди и сзади sens-овские, а на крышке багажника надпись ланос, под капотом обычный ланосовский двигун 1.5sohc,контроллер MR-140.Горит чек.Подключаю Скан100, пишет P0315 — неизвестный код, у меня в списке кодов для ланоса его тоже нет .Поискал в инете нашел здесь http://www.ardio.ru/dtclib.php, в дэу, типа это аналог Р1336.Провел процедуру обучения ДПКВ, код сам удалился,все как обычно.
Ссылка на сообщение
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
REXnv
Был больше месяца назад
Устранение ошибки P1336 путем обучения ЭБУ через Launch X431 masret.
Данная ошибка устраняется путем обучения ЭБУ, просто сбросить ее можно, но она появится снова и снова. ЭБУ с этой ошибкой будет работать по умолчанию в аварийном режиме.
Прошу прощения если немного видео растянул хотел показать и рассказать все что знаю. Прилогаю фото хронология на фото сверху в низ. Остальное все в видео. Спасибо пальцы в верх!
Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 160 000 км
Машины в продаже
Комментарии
12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
AlexProfessor | 28.05.2008 20:36 |
Р 1336 Не считывается показатель ДПКВ
P1336 Crankshaft Position (CKP) System Variation Not Learned
Надо провести адаптацию ДПКВ.
С SMS — Diagnostic 2 там делать, к сожалению, пока нечего. Это не Sens М 7.6.
mihalych | 29.05.2008 10:34 |
Бугульма | 25.06.2008 09:59 |
Еlectric | 25.06.2008 10:27 |
pastor64 | 31.07.2008 01:54 |
(Сообщение 319876)
ЧТо то не смог выше 1.38 найти, где можно скачать 1.40, дайте ссылочку!
Super_AVA | 03.08.2008 11:10 |
МТ-10 тоже , по крайне мере заявленно.
Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru