Ошибка p1335 тигуан

Уже почти 10000 км с сопровождением данных ошибок. EPC и оранжевая лампа круиз-контроля. Интересно то, что пробег и время возникновения по «Адресу 02: Электроника коробки передач» соответствует дате и пробегу на момент первоначальной чиповки (т.е. ошибка возникает вновь с теми же данными по времени и пробегу). В целях возможного косяка в прошивке диллером REVO была залита предыдущая версия чипа, но ошибки остались.

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Файл QML:. 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали ПО: 06J 906 026 AB АО: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20— Заводской номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200

1 неисправность:
004917 — Контроль крутящ.моментов двигателя2
P1335 — 000 — выход из диап.регулиров.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 87490 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.05.14
Время: 22:23:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 2758 /min
Нагрузка: 44.3 %
Скорость: 118.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 09G-927-750.clb
Номер детали ПО: 09G 927 750 PB АО: 09G 927 750 PB
Компонент: AQ 250 6F 2733
Ревизия: 00H97000 Заводской номер:
Кодировка: 0000008
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 76694 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.11.26
Время: 15:12:19

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML: 5N0-614-109-C6.clb
Номер детали ПО: 5N0 614 109 BN АО: 5N0 614 109 BN
Компонент: J104 C6 450M VDC2 0021
Ревизия: —H07— Заводской номер: 00000008780446
Кодировка: 0001074
Мастерская #: WSC 01530 935 00200

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 87490 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.05.14
Время: 22:23:20

Стоп-кадр:
Скорость: 117.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 278
Hex значение: 0x0000

PS
В итоге помогли логи по которым отслеживалось малое количество воздуха и последующий незапланированный выход из строя ДМРВ. После замены ДМРВ всё пришло в норму. ДМРВ куплен Hitachi 2505078.

Цена вопроса: 6 320 ₽
Пробег: 85 000 км

Пробег: 67 000 км

Запчасти

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Пересобрал пайпы и все наладилось, по ходу где то сифонило

Если плавают обороты особенно при холодном старте, то надо чистить впускные клапана, а не просто расходомер.

Если плавают обороты, в определенном диапазоне при наборе пропадает тяга, попробуй отключить разъем ДМРВ (МАФ) и будет ясно он виноват или нет

имхо

Свечи не менял? Что нибудь делал недавно под капотом?

масло с фильтрами — двигатель, коробка, халдекс!

Хорошо, другой вопрос…впуск не трогал? Проверь все ли шланчики, трубки на месте и хорошо соединены… на 1,4 просто бывают случаи при замене свечей (и у меня так было) надо снимать один шланчик чтоб поменять и если его плохо назад поставить то начинают плавать обороты от 1000 до 1500 и еще тормоза проваливаются…глянь по впуску… может и на 2.0 что нибудь такое бывает…

не, ничего не делал, когда натяжитель фотол патрубок снимал, ну и поставил все так же!

Проверь его еще раз может сифонить…та трубка(у нас на 1.4) тоже вроде одета а может сифонить…короче смотри этот пайп


raven2001

не, ничего не делал, когда натяжитель фотол патрубок снимал, ну и поставил все так же!

Возьми стетоскоп и послушай в местах соединения пайпов, может уплотнительная резиночка слетела

надо тады и врачиху пригласить :)


Rich64

Свечи не менял? Что нибудь делал недавно под капотом?

а вот свечи не менял уже 35 тыс стоят оригинал!

Ну вроде до 40000 должны ходить…

Вообщем про цепь уже в курсе! Скажите что нибудь по ошибке

6 рисок на натяжителе, угол -4.51 градуса. можешь начинать закупать комплектующие для замены цепи.

не 6, а 7 рисок… не думаю, что он вал прокручивал перед фотографированием.

да походу цепь менять и натяжитель как минимум…и градус какой то интересный…

У дилеров мне сказали 4 риски на натяжителе 100% замена цепи

Все комментарии


Автор:

Mark James


Дата создания:

19 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023

P1335 VOLKSWAGEN - Адаптация контроля крутящего момента двигателя 2 на пределе - Авто-Коды

P1335 VOLKSWAGEN — Адаптация контроля крутящего момента двигателя 2 на пределе — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1335 Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Control Torque Control 2 Engine Limit — общее описание для кода Volkswagen P1335, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Volkswagen OBDII P1335. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Tiguan:

    Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут; Положение датчика положения коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

    Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

    Началось всё очень давно, ещё до ремонта dsg. Ситуация выглядела так: едешь себе, никого не трогаешь, не давишь и не ползешь, а просто едешь… и тут БАЦ — check engine, EPC на приборке и машина перестаёт ехать, на газ не откликается. Останавливаюсь на обочине — двигатель весь трясётся, захлебывается, в общем, зрелище не из приятных… Глушу, завожу по новой, и всё нормально. Следующий раз ошибка могла проявиться через 15 мин, а могла через неделю. И могла появиться в самый неподходящий момент, напр. на разгонной полосе на трассе (было и такое :-( ). В общем, ездить в таком виде было крайне тяжко.

    Позже подключил Васю, увидел ошибку 17743/P1335 (ссылка на RossTech про эту ошибку).
    Возможных вариантов было несколько: утечка воздуха где-то в тракте, глючный MAF или MAP. Снятие логов показало, что утечки нет либо она микроскопическая. Далее оставался MAF или MAP, а учитывая спонтанный характер ошибки, то скорее всего это именно глюк датчика, но покупать новый MAF (изначально он подозревался больше всех, т.к. MAP гораздо более простое устройство) за 5р из-за каких-то подозрений не очень-то хотелось…
    Тогда я начал поиски машины, с которой можно было бы поменяться датчиками на время, для тестов. Тут мне улыбнулась удача — брат разбил октавию 1.8 (неудача брата :-( ) и он собирался её продавать в разбитом виде. Я, конечно же, этой ситуацией воспользовался и поменялся с ним MAF’ом. С тех пор, этой ошибки больше не было :-). Я доволен :-)

    Всем мир!

    Пробег: 115 000 км

    nikolazai

    Просто заглянул
    • #1

    VW passat 2002г.
    Двигатель AZM объём 1984 Б.
    При динамичном наборе скорости, чаще на второй передаче, обороты двигателя резко падают и начинают плавать в диапазоне 1000-1500 об/мин. при этом на педаль газа никак не реагирует. Выключаешь двигатель, запускаешь, всё приходит в норму, но потом всё повторяется. Диагностика выдаёт ошибку P1335 (Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования). При этом загораются EPC и ESP на щитке, но при повторном запуске не горят до следующего раза. Кто сталкивался с таким? Помогите, пожалуйста, побороть это!!!
    Имеется китайский шнурок VCDS 12.10.3. с его помощью можно, что-то сделать?

    выпадает вот такая ошибка!

    Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

    • Ответить с цитатой

    Re: выпадает вот такая ошибка!

    koba00075 писал(а):Здравствуйте, вчера при наборе скорости загорелся EPC и машина свалилась в аварийный режим. Диагностика показала вот что:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AUM.clb
    Номер блока управления: 06A 906 032 SG
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0010
    Кодировка: 11500
    Код мастерской: WSC 00000
    Дополнительная информация: XW8DL21U5AK013164 SKZ7Z0J5801290
    VCID: 75EA1DCD4FE9E9B6AB7
    1 неисправность:

    17743 — Контроль крутящего момента 2
    P1335 — 35-10 — превышен предел регулирования — Непостоянно

    Готовность: 0000 0001
    Что ето может быть, кто знает?

    Заедание штока клапана регулирования давления наддува, который находится на турбине ,или неисправность клапана №75, а также негерметичность трубок, подходящих к клапану или магистрали наддува.

    А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
    VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

    ingenieurA85
     
    Сообщения: 1625
    Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
    Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

    • Ответить с цитатой

    Re: выпадает вот такая ошибка!

    Сообщение LEFTHAND » Вс, 24 ноя 2013, 16:02

    здравствуйте…

    Пятница,22,Ноября,2013,18:18:07:37412
    Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS
    Версия данных: 20121121
    ——————————————————————————-
    ———————————————————————————
    Шасси: 1U — Skoda Octavia I
    Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76
    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AUM.lbl
    Контроллер: 06A 906 032 FC
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
    Кодирование: 10700
    Мастерская #: WSC 31480
    VCID: 64CDDD34F4C99B3E0C9
    TMBSL41U238685861 SKZ7Z0B1659944

    1 неисправность:
    17535 — Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
    P1127 — 35-00 — Переобогащение смеси
    Готовность: 0000 0001

    Конец —————————————————-

    подскажите пожалуйста, что где посмотреть с такой ошибкой…

    OCTAVIA TOUR SLX AGN а818рр продан
    OCTAVIA TOUR 1.8T AGU а818рр продан
    OCTAVIA TOUR 1.8T ARX 4*4 a818рр сейчас

    Аватара пользователя
    LEFTHAND
     
    Сообщения: 290
    Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 6:35
    Откуда: КУЗБАСС!!!
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: выпадает вот такая ошибка!

    Сообщение ILK » Чт, 05 дек 2013, 19:57

    murmichman писал(а):В течении 2 месяцев периодически через 70-100 км пробега появляется, а затем пропадает ошибка Р0130 — неисправность цепи датчика кислорода. /Банк 1. Датчик !/.
    Двигатель BFQ — работа, расход , параметры без изменений. Если кто сталкивался с таким проявлением ошибки, Подскажите откуда у неё растут ноги ?

    Никто с похожим не сталкивался? Произошел аналогичный случай. Решения пока нет. Вижу 2 варианта.
    1 — закис разъем, который находится на днище под передним пассажиром. Почему-то более приличного места для этого разъема не нашлось.
    2 — глючит сам датчик по причине наличия микротрещины в керамике. Замена.

    ILK
     
    Сообщения: 26
    Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2012, 8:05

    • Ответить с цитатой

    Помогите расшифровать ошибки

    Сообщение general1985 » Вс, 15 дек 2013, 11:52

    Здравствуйте друзья. Не давно на шкоде октавии (2008г AUM) загорелся чек. По ВагКому обнаружены следующие ошибки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 06A 906 032 SG
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0010
    Кодирование: 11500
    Код Сервиса: WSC 02629
    Доп. информация: TMBDL41U788881083 SKZ7Z0H4841541
    2 Найдены неисправности:
    17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1117 — 35-00 — —
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 — 35-00 — —

    Причём они не стираются (тут же появляются вновь после удаления).

    Заранее спасибо . С уважением Семён.

    general1985
     
    Сообщения: 142
    Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
    Откуда: Московская область, г. Балашиха

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите расшифровать ошибки

    Сообщение ingenieurA85 » Пн, 16 дек 2013, 9:17

    general1985 писал(а):Здравствуйте друзья. Не давно на шкоде октавии (2008г AUM) загорелся чек. По ВагКому обнаружены следующие ошибки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 06A 906 032 SG
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0010
    Кодирование: 11500
    Код Сервиса: WSC 02629
    Доп. информация: TMBDL41U788881083 SKZ7Z0H4841541
    2 Найдены неисправности:
    17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1117 — 35-00 — —
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 — 35-00 — —

    Причём они не стираются (тут же появляются вновь после удаления).

    Заранее спасибо . С уважением Семён.

    Проверить проводку ко 2-му лямбдозонду(который после катализатора), если все нормально, заменить зонд.

    А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
    VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

    ingenieurA85
     
    Сообщения: 1625
    Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
    Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

    • Ответить с цитатой

    Re: выпадает вот такая ошибка!

    Сообщение SeRG57 » Пн, 16 дек 2013, 10:13

    Здраствуйте…

    Address 01: Engine Labels: None
    Part No: 06A 906 033 DM
    Component: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
    Coding: 00031
    Shop #: WSC 24800
    XW8DX41UX8K008858 SKZ7Z0G4660989

    8 Faults Found:
    16555 — Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
    P0171 — 35-10 — — — Intermittent
    17811 — EGR System: Regulation Deviation
    P1403 — 35-10 — — — Intermittent
    17511 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low
    P1103 — 35-10 — — — Intermittent
    16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
    P0130 — 35-10 — — — Intermittent
    16825 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 — 35-10 — — — Intermittent
    17911 — Load Signal from Alternator Term. DF: Implausible Signal
    P1503 — 35-10 — — — Intermittent
    16555 — Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
    P0171 — 35-10 — — — Intermittent
    17925 — Power Supply Relay for ECU (J271 or J363): Electrical Malfunction
    P1517 — 35-00 — —
    Readiness: 0000 1000

    подскажите пожалуйста, что где смотреть с такими ошибками…
    заранее большое спасибо!!!

    SeRG57
     
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: Пн, 16 дек 2013, 9:56

    • Ответить с цитатой

    Ошибка после сварочных работ

    Сообщение wadya » Чт, 19 дек 2013, 9:21

    Добрый день. Уважаемые гуру форума помогите советом. Помял немного капот, чтобы выдернуть вмятину использовали сварку (перед работой отсоединили аккумулятор, мозг не отсоединили). После ремонта капота сразу появилась ошибка: «17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов». Скидываю, появляется снова. Появилась сразу после сварки. Может, что-то произойти с мозгом? До ремонта ничего не было. Машина работает нормально, изменений в работе никаких.

    Skoda Octavia Tour WTS, 2008г.в., 1.8T, AUM.

    Аватара пользователя
    wadya
     
    Сообщения: 17
    Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 11:23
    Откуда: Липецк
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите расшифровать ошибки

    Сообщение general1985 » Пт, 20 дек 2013, 18:54

    ingenieurA85 писал(а):

    general1985 писал(а):Здравствуйте друзья. Не давно на шкоде октавии (2008г AUM) загорелся чек. По ВагКому обнаружены следующие ошибки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 06A 906 032 SG
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0010
    Кодирование: 11500
    Код Сервиса: WSC 02629
    Доп. информация: TMBDL41U788881083 SKZ7Z0H4841541
    2 Найдены неисправности:
    17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1117 — 35-00 — —
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 — 35-00 — —

    Причём они не стираются (тут же появляются вновь после удаления).

    Заранее спасибо . С уважением Семён.

    Проверить проводку ко 2-му лямбдозонду(который после катализатора), если все нормально, заменить зонд.

    Спасибо. Долго не мог понять как тут и куда заходить. Привык уже к ауди-клубу, а тут немного пока не привычно. Вот только спустя неделю нашёл своё сообщение и ваш ответ. Спасибо. В гаражик завтра загоню машинку и буду глядеть что там к чему )))
    Кстати шкода у меня тюнингованная аж до 260 лс … поэтому выпуск поменян полностью и есть ли там вообще лямбда зонды — большой вопрос ))) Но надо потихоньку разбираться в новой машинке …

    general1985
     
    Сообщения: 142
    Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
    Откуда: Московская область, г. Балашиха

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите расшифровать ошибки

    Сообщение Sinarty » Вт, 24 дек 2013, 7:27

    general1985 писал(а):Спасибо. Долго не мог понять как тут и куда заходить. Привык уже к ауди-клубу, а тут немного пока не привычно. Вот только спустя неделю нашёл своё сообщение и ваш ответ. Спасибо. В гаражик завтра загоню машинку и буду глядеть что там к чему )))
    Кстати шкода у меня тюнингованная аж до 260 лс … поэтому выпуск поменян полностью и есть ли там вообще лямбда зонды — большой вопрос ))) Но надо потихоньку разбираться в новой машинке …

    Скорее всего установили свой выпуск. Удалили катализатор. Обманку лямда не сделали. В прошивке не поправили.

    Octavia 4X4 ARX 1.8T

    Аватара пользователя
    Sinarty
     
    Сообщения: 1077
    Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
    Откуда: Рязань

    • Ответить с цитатой

    Re: выпадает вот такая ошибка!

    Сообщение general1985 » Ср, 25 дек 2013, 21:21

    У меня тут идея одна есть: по всей видимости лямбда зонд имеет некое сопротивление. Что если в прошивке ничего не править и новый лямбда не устанавливать, а оставить как есть, но: купить резистор на такое же сопротивление как и лямбда-зонд и припаять его к контактам вместо зонда? Как вы думаете — подействует ? :beer:

    Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+

    general1985
     
    Сообщения: 142
    Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
    Откуда: Московская область, г. Балашиха

    • Ответить с цитатой

    Re: выпадает вот такая ошибка!

    Сообщение Hemeg » Чт, 26 дек 2013, 10:45

    general1985 писал(а):У меня тут идея одна есть: по всей видимости лямбда зонд имеет некое сопротивление. Что если в прошивке ничего не править и новый лямбда не устанавливать, а оставить как есть, но: купить резистор на такое же сопротивление как и лямбда-зонд и припаять его к контактам вместо зонда? Как вы думаете — подействует ? :beer:

    Дело в том, что сопротивление лямбда-зонда меняется в зависимости от состава выхлопных газов. Мозги увидят, что сопротивление не меняется и выкинут ошибку по лямбда-зонду

    Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
    Octavia A5 2.0 FSI BVX 4×4 Adventure

    Аватара пользователя
    Hemeg
     
    Сообщения: 489
    Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
    Откуда: Череповец
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: выпадает вот такая ошибка!

    Сообщение general1985 » Чт, 26 дек 2013, 15:43

    Ёлки-палки … а такая идея была клёвая за 50р навсегда забыть про этот зонд ((( Походу придётся покупать шнурок и разбираться как всё это дело можно поправить в мозгах ))))

    Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+

    general1985
     
    Сообщения: 142
    Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
    Откуда: Московская область, г. Балашиха

    • Ответить с цитатой

    глюк по электрике

    Сообщение Maestro » Вт, 28 янв 2014, 22:33

    1.8T ARX 2002
    Попробую подробнее описать суть проблемы:
    Начало появляться пару месяцев назад следующим образом:
    — ошибка по датчику оборотов коленвала — датчик заменен на новый
    — ошибка по датчику распредвала — заменен на новый
    — ошибка по МАП-у — заменен на новый полгода назад

    Всё это ОДНОВРЕМЕННО с ошибкой по J271. Последнее время все сразу с зажигание джеки-чана (еще неделю назад без него обходилось), раньше эпизодически и по очереди.
    Меняю реле (J271), никакого эффекта. Что с ошибками дальше происходит посмотреть уже не успел сегодня, но по распредвалу выскочила опять сразу же (причём с формулировкой типа «несовпадение положения» или как то так, что механически исключаю на 99.99%).

    Такое чувство, что какой то глюк по электрике глобальный, ибо не могут одновременно накрыться три новых датчика и ремень перескочить.

    В какую сторону копать, есть предположения? Сам не электрик …

    Ещё симптомы:
    — по утрам заводится обычно с третьего раза независимо от времени кручения стартером (две первые попытки даже без вспышек), мотор работает стабильно без троений и т.п.
    — при трогании с места В ГОРКУ (даже небольшую), пытается заглохнуть. На ровном — всё норм.
    — едет сил на 100

    Maestro
     
    Сообщения: 231
    Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
    Откуда: Смоленск. Окта’02 4х4 Turbo Хэтч

    • Ответить с цитатой

    Re: выпадает вот такая ошибка!

    Сообщение DIMITRIO » Ср, 05 фев 2014, 19:03

    Выскакивали ошибки по разным датчикам. Оказалось все просто. При установке сирены сигнализации на переборку под капотом засадили длинный саморез. Он прошел насквозь переборку и вошел точно в жгут проводов ЭБУ.

    Octavia tour сарай 1.9 TDI 4×4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.

    DIMITRIO
     
    Сообщения: 970
    Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
    Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

    • Ответить с цитатой

    Re: выпадает вот такая ошибка!

    Сообщение Артем Казаков » Ср, 19 фев 2014, 15:27

    постоянно выскакивает ошибка работы лямбда зонда. обманку поставил, а ошибка через 100 км опять выскакивает. дело может быть в блоке управления. буду смотреть. :(

    Skoda Octavia 1.8 TSI 2010 г.в.

    Артем Казаков
     
    Сообщения: 54
    Зарегистрирован: Ср, 06 ноя 2013, 11:22
    Откуда: Москва


    Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

    3 624

    Ошибка DTC P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

    Значение этого кода ошибки зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля.

    Возможные причины ошибки P1335:

    • Неисправен датчик положения коленвала
    • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика CKP
    • Плохой контакт в разъёмах цепи датчика положения коленвала
    • Поврежден шкив коленвала
    • Неисправность стартера автомобиля
    • Неисправен или слабо заряжен аккумулятор

    Симптомы ошибки P1335

    На приборной панели горит индикатор “Check Engine”

    Описание ошибки DTC P1335

    Датчик положения коленвала (CKP) представляет собой электронное устройство, которое используется для определения частоты вращения коленчатого вала в двигателе. Его показания используется блоком управления двигателя (ECM) для управления опережением зажигания и впрыском топлива. Ошибка фиксируется блоком управления в случае если он не получает сигнал во время движения автомобиля от датчика  CKP.


    Автор:

    Mark James


    Дата создания:

    19 Июль 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P1335 VOLKSWAGEN - Адаптация контроля крутящего момента двигателя 2 на пределе - Авто-Коды

    P1335 VOLKSWAGEN — Адаптация контроля крутящего момента двигателя 2 на пределе — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1335 Volkswagen Описание

    Возможные причины

  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Control Torque Control 2 Engine Limit — общее описание для кода Volkswagen P1335, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Volkswagen OBDII P1335. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1313 пежо 307
  • Ошибка p1313 пежо 206
  • Ошибка p1313 peugeot 307
  • Ошибка p1313 honda inspire
  • Ошибка p1313 mitsubishi lancer cedia