Ошибка p1335 ford transit

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1335 (Ford) — рециркуляции отработавших газов (EGR) Датчик положения клапана —
P1335 (Ford) — Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor —

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1335 FORD — минимальная эффективность остановки датчика положения EGR

P1335 FORD Возможные причины

  • Неисправный клапан EGR
  • Клапан рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи клапана рециркуляции отработавших газов

Как мне исправить код P1335 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1335 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1335 Ford Описание

    Код P1335 устанавливается, когда напряжение закрытого положения превышает 1,30 В, что может быть вызвано чрезмерным накоплением углерода на клапане.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1335 для других марок авто:

      • Поделиться

    добрый день!

    Стал счастливым обладателем Трактора в апреле!

    Вылетают такие ошибки P1335 и P003A. После чего двигатель переходит в сайф мод и едет очень слабенько), но если выключить зажигание и завестись заново все работает в штатном режиме. ошибки эти вылетали 3 раза за мою практику 1, 2, 3, соответственно 2.5т.км первый раз, 800км назад второй раз, и  вчера. просьба их расшифровать и подсказать чего ждать и как лечить.  Буду рад любым советам: к кому поехать на диагностику, что проверять, в каком направлении искать. В общем любой информации буду рад. фото со сканера ошибок прилагаю

    post-70655-0-60789000-1400837625_thumb.jpg

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    походу дела у тебя егр клинит.

    снимай чисти, в шапке есть фак по егр, читай

    а коробас в аварийный режим не выкидывает ?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    походу дела у тебя егр клинит.

    снимай чисти, в шапке есть фак по егр, читай

    а коробас в аварийный режим не выкидывает ?

    забыл описать что коробка по коробке так же выскакивает ошибка. пишется что то типа «коробка неисправна, двигатель неисправет» но когда считали ошибки мастер сказал что в коробке ошибки нет, она просто отключается потому что чек енджин у двигла вылазит.

    Самому сложно снять егр и почистить? есть опыт? и еще вопрос, если туда влезть то можно ли там что то повредить так что потом ни куда с места машину не сдвинешь?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    короче дефект у тебя по егр,

    то что турбина и коробас в аварийный режим входят, включается только 2 передача, и пи переключении вперед назад удары из коробки, движок на нажатие педали газа вяло реагирует ЭТО НОРМАЛЬНО, НИ ЧЕГО СТРАШНОГО

    егр снимается не тяжело, есть там одим болтик снизу под торкс, вот с ним придется повозиться, очень неудобно

    вскрытие покажет, почистишь и заглушишь, или  если че купишь новый егр

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Dr Leming

      • Поделиться

    Авто не едет из-за ошибки турбины. Это датчик положения геметрии турбины. Бывает, он умирает, но крайне редко, чаще пачкается и подклинивает сама геометрия.

    Думаю, это все последствия.  Но начни с ЕГР, потом проверь чистоту впускного коллектора и прожги сажевый.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    kasima

      • Поделиться

    Добрый день!

    Если-бы ты был в Кал-де я бы тебе помог просто,поищи мастера по объявл, и оплату делай после 300км пробега ( т.к.,  здесь несколько причин) только не езди на сервис, разведут на бабки и ничего не сделают!!!

    С ув. Виктор 

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    Авто не едет из-за ошибки турбины. Это датчик положения геметрии турбины. Бывает, он умирает, но крайне редко, чаще пачкается и подклинивает сама геометрия.

    Думаю, это все последствия.  Но начни с ЕГР, потом проверь чистоту впускного коллектора и прожги сажевый.

    Спасибо всем за от что откликнулись!

    займусь в воскресенье. 

    по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    Глуши EGR нафиг.От него только куча сажи в коллекторе и никакого толка.Поставлен он только для того чтобы не портить чистую ЕКАЛОГИЮ Гейропы.

    А если EURO 3, то фильтра DPF(сажевого) скорее нет,чем есть.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    Кстати,если будет желание доехать до района г.Домодедово,могу помочь посмотреть ошибки при помощи сканера ADS,русскоязычного.Ну и в конфигурации поменять чего,если будет желание.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Dr Leming

      • Поделиться

    Спасибо всем за от что откликнулись!

    займусь в воскресенье. 

    по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?

    Нужно под машиной посмотреть банку в районе переключателя КПП. Либо в етисе или элькатсе.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    Кстати,если будет желание доехать до района г.Домодедово,могу помочь посмотреть ошибки при помощи сканера ADS,русскоязычного.Ну и в конфигурации поменять чего,если будет желание.

    а что поменять можно? мне кстати очень хотелось определить реальный пробег автомобиля, это как нить можно сделать?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 1 год спустя…

    avaximus

      • Поделиться

    Спасибо всем за от что откликнулись!

    займусь в воскресенье. 

    по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?

    решили проблему с Р003А?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 2 недели спустя…
    • Автор
      • Поделиться

    так и езжу с ней, периодически выскакивает, уже 1500 км не выскакивала. выскакивает периодически. есть отдельная тема по ней «турбина или что может быть?» почитай.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 1 год спустя…
      • Поделиться

    Всем привет! Столкнулся с такими же проблемами, выскакивают Р003А и Р1335, больше никаких ошибок нет. Как у всех появляется ошибка двигателя и машина не едет. Заглушить и запустить не помогает. Просто иногда ошибка есть, а иногда нет. Сегодня например ни разу еще не выскакивала, хотя вчера целый день была несмотря на глушения авто. Сегодня пробовал авто в разных режимах, перевел АКПП в ручной режим и держал разные обароты двигателя и близкие к максимальным и минимальные и активные ускорения с педалью в пол — ошибок нет. Т.е. правильно ли я понимаю что с актуатором турбины скорее всего все нормально? Подозреваю что когда поеду домой она опять выскочит. 

    Кстати заметил что иногда на холостых EGR щелкает и в такт его щелчкам немного меняется тембр выхлопа. Он так и должен работать? Зависимость от того когда он начинает щелкать я не определил, может и на холодную, может и на горячую начать щелкать. Коричневые клапана новые, EGR чистил, шток не клинит, сажевого нет, EGR не глушил, прошивка стандартная.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Legero

      • Поделиться

    По ошибке Р003А 

    есть такое видео:

    Называется это так — TURBO CHARGER ACTUATOR POSITION SENSOR

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Legero

      • Поделиться

    У меня после замены ЕГРа все ошибки удалились, а Р003А осталась. Порылся в сети, вроде этот датчик.

    В выходные заеду к дилеру, посмотрим на него в руках.

    В торце актуатора геометрии прикручен. Подход к нему снизу.


    Изменено 26 января, 2017 пользователем Legero

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 2 недели спустя…

    Mishanja

      • Поделиться

    По ошибке Р003А

    есть такое видео:

    Называется это так — TURBO CHARGER ACTUATOR POSITION SENSOR

    Каталожного номера не у кого нет этого датчика.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    leha1970

      • Поделиться

    Каталожного номера не у кого нет этого датчика.

    нет он в сборе идет по каталогам. на буржуйских сайтах продают отдельно

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    нет он в сборе идет по каталогам. на буржуйских сайтах продают отдельно

    Все таки под каким названием искать этот датчик? В экзисте возможно заказать?


    Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Саттаров

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Legero

    Legero

      • Поделиться

    У меня этот датчик открутить не смогли :mad:

    Винты М4, головка под крестовую отвертку, разбивает крестик в головке. 

    Только один открутился, но этого мало. Можно снять с убиванием датчика :huh:

    Езжу. Думаю, как открутить. Покупать датчик за пять рублей, снять с повреждениями свой и увидеть,

    что он был рабочим…..  :sten:

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    У меня этот датчик открутить не смогли :mad:

    Винты М4, головка под крестовую отвертку, разбивает крестик в головке.

    Только один открутился, но этого мало. Можно снять с убиванием датчика :huh:

    Езжу. Думаю, как открутить. Покупать датчик за пять рублей, снять с повреждениями свой и увидеть,

    что он был рабочим….. :sten:[/quote

    Legero Благодарю. Пока тоже не увере что точно этот датчик. У меня разгон волнами, аварийный режим, двигатель неисправен. все началось с холодами. Я думал что мне кажется. Весь январь дерется -30 на днях -10 машину завел и ни чего нет все нормально. Первая диагностика показала р 003а потом она пропала. Час ошибки р2566 р2263 р 2630 с1662-02. Смотрел впускной коллектор чисто, менял вакуумный клапан, мыл дросель и егр, егр клинел, шток актуатора ходит. Турбина дует нормально проверяли в разных режимах. При трогании машина дергается. И еще присутствует вибрация при 1800-2000 оборотах. Так как специалистов нет меняю по порядку. Может у кого какие мнения посоветуйте. зарание благодарен.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Legero

      • Поделиться

    ..егр клинел..

    А сейчас что с ЕГРом?

    Клинит, или легко открывается-закрывается?

    В руках когда держишь, естественно…

    Если все хорошо, тогда надо стирать «обучение (адаптацию) ЕГР» Форсканом, как мне тут посоветовал

    камрад Spawn (снова ему огромное спасибо!). Дерганья пропадут.

    Но лучше ЕГР под замену, если он заклинил один раз —  уже ничего хорошего не жди.

    Но после замены — все равно стирать «обучение ЕГР»!!!!


    Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Legero

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Описание P1335 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Датчик положения коленчатого вала 

    На английском языке:

    Crankshaft Position Sensor 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Чип-тюнинг FORD Минск

    Пожаловал на ремонт Ford S-Max 2007 года с французским мотором 2.0 TDCI. Жалоба на потерю мощности в движении, ЧЕК на панели и ошибка p1335 (владелец сам продиагностировал)

    2.0 TDCI Ошибка P1335

    Мотор 2.0 TDCI от концерна PSA

    Ранее на другом СТО уже были предприняты попытки чистки клапана EGR. Однако помогло ненадолго. Кстати, по нашему опыту, даже установка нового EGR не решает проблему: двигатель и топливная не новые, образование кокса неизбежно!

    Как работает клапан EGR и зачем его удалять?

    2.0 TDCI Ошибка P1335

    Механически клапан закрывать в данном случае не имеет смысла – он нормально закрыт

    Изготовление прошивки онлайн

    Так выглядит редактирование прошивки ЭБУ двигателя в специальной программе

    2.0 HDI отключение клапана EGR

    Параметры работы системы рециркуляции отработанных газов – отключено программно

    2.0 HDI отключение клапана EGR

    Параметры работы системы рециркуляции отработанных газов – отключено программно

    Больше владельца этот момент беспокоить не будет.

    Кстати, эти двигатели с системой управления SID206 имею прекрасный задел для увеличения мощности с сохранением ресурса. Звоните +37533 902-0-209

    Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

    Ошибка p1335 Ford Tourneo

    Ошибка появляется даже без пуска двигателя. Включаешь-выключаешь зажигание 3-5 раз и она опять есть. Привод и датчик положения клапана egr заменил, клапан промывал. elm 327 определяет данную ошибку как низкая эффективность работы клапана egr работа в минимальном (максимальном) крайнем положении.Читал что по выключению зажигания должна производится самоочистка клапана .На моем приводе клапана я этого не наблюдаю.Может ли это быть причиной ошибки р 1335.

    • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
      Ошибка P1335 расшифровывается — мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона.
      Причины могут быть следующие:
      — неисправен датчик массового расхода воздуха;
      — слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
      — неисправность контроллера ЭСУД.
      В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.
      С EGR напрямую данная ошибка не связана.

      Россия, Subaru Legacy

    Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

    Нужен совет! Такая ситуация, ехал автомобиль нормально ничего не предвещало беды, но в движении начались сильные рывки автомобиля на тахометре сильно начала прыгать стрелка от 0 до 2500 т/об. После нажатия на тормоз машина заглохла. После завелась нормально без каких то признаков неисправности. На холостых оборотах стрелка тахометра не прыгает. Начал движение та же ситуация повторилась. Прочитал ошибки ELM сканером и показал ошибку P1335. Как точно узнать что это клапан EGR не исправен? (клапан обслужен почищен). На форумах бытует мнение что может быть проблема с клапаном холостого хода! Так ли это? Или может что-то другое?
    Может кто сталкивался подскажите пожалуйста.
    Всем добра!

    Пробег: 222 000 км

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Все комментарии

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1335 (Ford) — рециркуляции отработавших газов (EGR) Датчик положения клапана —
    P1335 (Ford) — Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor —

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    4594 /
    2377







    P1335 FORD — минимальная эффективность остановки датчика положения EGR

    P1335 FORD Возможные причины

    • Неисправный клапан EGR
    • Клапан рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут
    • Неисправность электрической цепи клапана рециркуляции отработавших газов

    Как мне исправить код P1335 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1335 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1335 Ford Описание

    Код P1335 устанавливается, когда напряжение закрытого положения превышает 1,30 В, что может быть вызвано чрезмерным накоплением углерода на клапане.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1335 для других марок авто:


    Автор:

    Mark James


    Дата создания:

    19 Июль 2021


    Дата обновления:

    15 Сентябрь 2023


    Не вздумайте глушить ЕГР!!!

    Видео: Не вздумайте глушить ЕГР!!!

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1335 Ford Описание

    Возможные причины

  • Неисправный клапан EGR
  • Клапан рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи клапана рециркуляции отработавших газов Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Код P1335 устанавливается, когда EGR напряжение в закрытом положении превышает 1,30 В, что может быть вызвано чрезмерным накоплением углерода на EGR клапан.

      • Поделиться

    добрый день!

    Стал счастливым обладателем Трактора в апреле!

    Вылетают такие ошибки P1335 и P003A. После чего двигатель переходит в сайф мод и едет очень слабенько), но если выключить зажигание и завестись заново все работает в штатном режиме. ошибки эти вылетали 3 раза за мою практику 1, 2, 3, соответственно 2.5т.км первый раз, 800км назад второй раз, и  вчера. просьба их расшифровать и подсказать чего ждать и как лечить.  Буду рад любым советам: к кому поехать на диагностику, что проверять, в каком направлении искать. В общем любой информации буду рад. фото со сканера ошибок прилагаю

    post-70655-0-60789000-1400837625_thumb.jpg

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    походу дела у тебя егр клинит.

    снимай чисти, в шапке есть фак по егр, читай

    а коробас в аварийный режим не выкидывает ?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    походу дела у тебя егр клинит.

    снимай чисти, в шапке есть фак по егр, читай

    а коробас в аварийный режим не выкидывает ?

    забыл описать что коробка по коробке так же выскакивает ошибка. пишется что то типа «коробка неисправна, двигатель неисправет» но когда считали ошибки мастер сказал что в коробке ошибки нет, она просто отключается потому что чек енджин у двигла вылазит.

    Самому сложно снять егр и почистить? есть опыт? и еще вопрос, если туда влезть то можно ли там что то повредить так что потом ни куда с места машину не сдвинешь?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    короче дефект у тебя по егр,

    то что турбина и коробас в аварийный режим входят, включается только 2 передача, и пи переключении вперед назад удары из коробки, движок на нажатие педали газа вяло реагирует ЭТО НОРМАЛЬНО, НИ ЧЕГО СТРАШНОГО

    егр снимается не тяжело, есть там одим болтик снизу под торкс, вот с ним придется повозиться, очень неудобно

    вскрытие покажет, почистишь и заглушишь, или  если че купишь новый егр

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Dr Leming

      • Поделиться

    Авто не едет из-за ошибки турбины. Это датчик положения геметрии турбины. Бывает, он умирает, но крайне редко, чаще пачкается и подклинивает сама геометрия.

    Думаю, это все последствия.  Но начни с ЕГР, потом проверь чистоту впускного коллектора и прожги сажевый.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    kasima

      • Поделиться

    Добрый день!

    Если-бы ты был в Кал-де я бы тебе помог просто,поищи мастера по объявл, и оплату делай после 300км пробега ( т.к.,  здесь несколько причин) только не езди на сервис, разведут на бабки и ничего не сделают!!!

    С ув. Виктор 

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    Авто не едет из-за ошибки турбины. Это датчик положения геметрии турбины. Бывает, он умирает, но крайне редко, чаще пачкается и подклинивает сама геометрия.

    Думаю, это все последствия.  Но начни с ЕГР, потом проверь чистоту впускного коллектора и прожги сажевый.

    Спасибо всем за от что откликнулись!

    займусь в воскресенье. 

    по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    Глуши EGR нафиг.От него только куча сажи в коллекторе и никакого толка.Поставлен он только для того чтобы не портить чистую ЕКАЛОГИЮ Гейропы.

    А если EURO 3, то фильтра DPF(сажевого) скорее нет,чем есть.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    Кстати,если будет желание доехать до района г.Домодедово,могу помочь посмотреть ошибки при помощи сканера ADS,русскоязычного.Ну и в конфигурации поменять чего,если будет желание.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Dr Leming

      • Поделиться

    Спасибо всем за от что откликнулись!

    займусь в воскресенье. 

    по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?

    Нужно под машиной посмотреть банку в районе переключателя КПП. Либо в етисе или элькатсе.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    Кстати,если будет желание доехать до района г.Домодедово,могу помочь посмотреть ошибки при помощи сканера ADS,русскоязычного.Ну и в конфигурации поменять чего,если будет желание.

    а что поменять можно? мне кстати очень хотелось определить реальный пробег автомобиля, это как нить можно сделать?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 1 год спустя…

    avaximus

      • Поделиться

    Спасибо всем за от что откликнулись!

    займусь в воскресенье. 

    по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?

    решили проблему с Р003А?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 2 недели спустя…
    • Автор
      • Поделиться

    так и езжу с ней, периодически выскакивает, уже 1500 км не выскакивала. выскакивает периодически. есть отдельная тема по ней «турбина или что может быть?» почитай.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 1 год спустя…
      • Поделиться

    Всем привет! Столкнулся с такими же проблемами, выскакивают Р003А и Р1335, больше никаких ошибок нет. Как у всех появляется ошибка двигателя и машина не едет. Заглушить и запустить не помогает. Просто иногда ошибка есть, а иногда нет. Сегодня например ни разу еще не выскакивала, хотя вчера целый день была несмотря на глушения авто. Сегодня пробовал авто в разных режимах, перевел АКПП в ручной режим и держал разные обароты двигателя и близкие к максимальным и минимальные и активные ускорения с педалью в пол — ошибок нет. Т.е. правильно ли я понимаю что с актуатором турбины скорее всего все нормально? Подозреваю что когда поеду домой она опять выскочит. 

    Кстати заметил что иногда на холостых EGR щелкает и в такт его щелчкам немного меняется тембр выхлопа. Он так и должен работать? Зависимость от того когда он начинает щелкать я не определил, может и на холодную, может и на горячую начать щелкать. Коричневые клапана новые, EGR чистил, шток не клинит, сажевого нет, EGR не глушил, прошивка стандартная.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Legero

      • Поделиться

    По ошибке Р003А 

    есть такое видео:

    Называется это так — TURBO CHARGER ACTUATOR POSITION SENSOR

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Legero

      • Поделиться

    У меня после замены ЕГРа все ошибки удалились, а Р003А осталась. Порылся в сети, вроде этот датчик.

    В выходные заеду к дилеру, посмотрим на него в руках.

    В торце актуатора геометрии прикручен. Подход к нему снизу.


    Изменено 26 января, 2017 пользователем Legero

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 2 недели спустя…

    Mishanja

      • Поделиться

    По ошибке Р003А

    есть такое видео:

    Называется это так — TURBO CHARGER ACTUATOR POSITION SENSOR

    Каталожного номера не у кого нет этого датчика.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    leha1970

      • Поделиться

    Каталожного номера не у кого нет этого датчика.

    нет он в сборе идет по каталогам. на буржуйских сайтах продают отдельно

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    нет он в сборе идет по каталогам. на буржуйских сайтах продают отдельно

    Все таки под каким названием искать этот датчик? В экзисте возможно заказать?


    Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Саттаров

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Legero

    Legero

      • Поделиться

    У меня этот датчик открутить не смогли :mad:

    Винты М4, головка под крестовую отвертку, разбивает крестик в головке. 

    Только один открутился, но этого мало. Можно снять с убиванием датчика :huh:

    Езжу. Думаю, как открутить. Покупать датчик за пять рублей, снять с повреждениями свой и увидеть,

    что он был рабочим…..  :sten:

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    У меня этот датчик открутить не смогли :mad:

    Винты М4, головка под крестовую отвертку, разбивает крестик в головке.

    Только один открутился, но этого мало. Можно снять с убиванием датчика :huh:

    Езжу. Думаю, как открутить. Покупать датчик за пять рублей, снять с повреждениями свой и увидеть,

    что он был рабочим….. :sten:[/quote

    Legero Благодарю. Пока тоже не увере что точно этот датчик. У меня разгон волнами, аварийный режим, двигатель неисправен. все началось с холодами. Я думал что мне кажется. Весь январь дерется -30 на днях -10 машину завел и ни чего нет все нормально. Первая диагностика показала р 003а потом она пропала. Час ошибки р2566 р2263 р 2630 с1662-02. Смотрел впускной коллектор чисто, менял вакуумный клапан, мыл дросель и егр, егр клинел, шток актуатора ходит. Турбина дует нормально проверяли в разных режимах. При трогании машина дергается. И еще присутствует вибрация при 1800-2000 оборотах. Так как специалистов нет меняю по порядку. Может у кого какие мнения посоветуйте. зарание благодарен.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Legero

      • Поделиться

    ..егр клинел..

    А сейчас что с ЕГРом?

    Клинит, или легко открывается-закрывается?

    В руках когда держишь, естественно…

    Если все хорошо, тогда надо стирать «обучение (адаптацию) ЕГР» Форсканом, как мне тут посоветовал

    камрад Spawn (снова ему огромное спасибо!). Дерганья пропадут.

    Но лучше ЕГР под замену, если он заклинил один раз —  уже ничего хорошего не жди.

    Но после замены — все равно стирать «обучение ЕГР»!!!!


    Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Legero

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Описание P1335 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Датчик положения коленчатого вала 

    На английском языке:

    Crankshaft Position Sensor 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    спринтер

    Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335

    я уже раньше писал, что глюки при заводке спринтера 312.Диагностика показывает ошибку р1335crankshaft position sensor т е датчик положения коленвала неисправен как мне говорят .Но он исправен 100 % так как меняли неаднокрано и звонили провод .Все звонится а диагностика один х пишет тоже самое.Машина то заводится то нет, дрючишь его 4 5 6 7 раз если сразу не схватил то можно не продолжать.Ездил так пока не попал с движком.Поменял движок в сборе ,все другое кроме стартера и генератора и соответственно проводов а проблема осталась.Может кто сталкивался с таким гимором подскажите люди добрые

    Гость

    Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335

    Сообщение

    Гость » 02 фев 2010, 23:32

    Проводку посмотри всю особенно под фарами там идет фишка она окисляется где окислилось возми поменяй можно на прямую но это 100 пудов проводка у меня так уже было !!!!!!

    Гость

    Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335

    Сообщение

    Гость » 03 фев 2010, 20:51

    Это все жгуты резать надо они все изолентой скручены тряпошной и в гофрах пластмассовых.А это точно ошибка р1335значит датчик коленвала? Да еще под кодом ошибки черный квадратик какойто.Кто знает что это такое?

    Аватара пользователя

    Трек

    Расцвёл
    Расцвёл
    Всего сообщений: 2141
    Зарегистрирован: 08.04.2009
    Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
    Откуда: МО Красногорск,Химки
    Авто: пешеход
    Возраст: 46

    Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335

    Сообщение

    Трек » 03 фев 2010, 21:08

    проверьте контакты на разъеме датчика и разъеме эбу бывает просто плохой контакт… лучше подогнуть… сразу….

    Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

    Аватара пользователя

    спринтер курский

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 88
    Зарегистрирован: 17.11.2009
    Детей: 2
    Профессия: чп
    Откуда: курская область
    Авто: спринтер312д макси

    Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335

    Сообщение

    спринтер курский » 03 фев 2010, 21:49

    уже пробовали и датчик меняли и провод звонили который идет от датчика коленвала к ЭБУ и Эбу снимал автоэлектрик пропаял дороги которые отвечают за датчик коленвала.Я не соображаю в электрике и живу можно сказать в колхозе.Провод лампочкой электрик проверял звонил какимто тестером сказал все нормально а ошибка все равно весит ее стираешь а она опять выскакивает р1335 и квадратик под ней черный.Никто не даст ладу.может к дилеру в Мосву заехать мож там диагностика поподробней что нибудь скажет.Но там порвут наверно на бабосы.

    Аватара пользователя

    спринтер курский

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 88
    Зарегистрирован: 17.11.2009
    Детей: 2
    Профессия: чп
    Откуда: курская область
    Авто: спринтер312д макси

    Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335

    Сообщение

    спринтер курский » 16 фев 2010, 07:48

    блин , крестовина ко всему этому развалилась.Кто менял? вибрации после этого не появилась?[img][img][/img][/img]

    Аватара пользователя

    Трек

    Расцвёл
    Расцвёл
    Всего сообщений: 2141
    Зарегистрирован: 08.04.2009
    Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
    Откуда: МО Красногорск,Химки
    Авто: пешеход
    Возраст: 46

    Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335

    Сообщение

    Трек » 16 фев 2010, 15:40

    а с чего им появиться, если крестовина будет нормальная и не будет болтаться…..

    Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

    Аватара пользователя

    спринтер курский

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 88
    Зарегистрирован: 17.11.2009
    Детей: 2
    Профессия: чп
    Откуда: курская область
    Авто: спринтер312д макси

    Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335

    Сообщение

    спринтер курский » 16 фев 2010, 17:43

    Поменял.Но чето мне не нравится такая замена.Старая родная закернена с завода.Ее выдавили новую задавили а вместо керна положили шайбы по размеру чашки и полуавтоматом прихватили.В нашем колхозе только так.Кардан сервисов нету,где центруют крестовину микрометром в станке.ну порехался вроде как и раньше было до развала крестовины.Посмотрим сколько выходит.Обрекают товарищи на 10 тыс и постоянный гимор с крестовинами теперь.пока не отцентруешь микрометром в станке .Кто так менял? Кстати крестовина не последняя к мосту умерла а предпоследняя которая после шлицов.А кретовина один в один с Форд Транзит.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1313 пежо 307
  • Ошибка p1313 пежо 206
  • Ошибка p1313 peugeot 307
  • Ошибка p1313 honda inspire
  • Ошибка p1313 mitsubishi lancer cedia