Ошибка p1335 форд мондео 4 дизель

Avtomobilist

    • Поделиться

добрый день!

Стал счастливым обладателем Трактора в апреле!

Вылетают такие ошибки P1335 и P003A. После чего двигатель переходит в сайф мод и едет очень слабенько), но если выключить зажигание и завестись заново все работает в штатном режиме. ошибки эти вылетали 3 раза за мою практику 1, 2, 3, соответственно 2.5т.км первый раз, 800км назад второй раз, и  вчера. просьба их расшифровать и подсказать чего ждать и как лечить.  Буду рад любым советам: к кому поехать на диагностику, что проверять, в каком направлении искать. В общем любой информации буду рад. фото со сканера ошибок прилагаю

post-70655-0-60789000-1400837625_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nelegal89

    • Поделиться

походу дела у тебя егр клинит.

снимай чисти, в шапке есть фак по егр, читай

а коробас в аварийный режим не выкидывает ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avtomobilist

  • Автор
    • Поделиться

походу дела у тебя егр клинит.

снимай чисти, в шапке есть фак по егр, читай

а коробас в аварийный режим не выкидывает ?

забыл описать что коробка по коробке так же выскакивает ошибка. пишется что то типа «коробка неисправна, двигатель неисправет» но когда считали ошибки мастер сказал что в коробке ошибки нет, она просто отключается потому что чек енджин у двигла вылазит.

Самому сложно снять егр и почистить? есть опыт? и еще вопрос, если туда влезть то можно ли там что то повредить так что потом ни куда с места машину не сдвинешь?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nelegal89

    • Поделиться

короче дефект у тебя по егр,

то что турбина и коробас в аварийный режим входят, включается только 2 передача, и пи переключении вперед назад удары из коробки, движок на нажатие педали газа вяло реагирует ЭТО НОРМАЛЬНО, НИ ЧЕГО СТРАШНОГО

егр снимается не тяжело, есть там одим болтик снизу под торкс, вот с ним придется повозиться, очень неудобно

вскрытие покажет, почистишь и заглушишь, или  если че купишь новый егр

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr Leming

    • Поделиться

Авто не едет из-за ошибки турбины. Это датчик положения геметрии турбины. Бывает, он умирает, но крайне редко, чаще пачкается и подклинивает сама геометрия.

Думаю, это все последствия.  Но начни с ЕГР, потом проверь чистоту впускного коллектора и прожги сажевый.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kasima

    • Поделиться

Добрый день!

Если-бы ты был в Кал-де я бы тебе помог просто,поищи мастера по объявл, и оплату делай после 300км пробега ( т.к.,  здесь несколько причин) только не езди на сервис, разведут на бабки и ничего не сделают!!!

С ув. Виктор 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avtomobilist

  • Автор
    • Поделиться

Авто не едет из-за ошибки турбины. Это датчик положения геметрии турбины. Бывает, он умирает, но крайне редко, чаще пачкается и подклинивает сама геометрия.

Думаю, это все последствия.  Но начни с ЕГР, потом проверь чистоту впускного коллектора и прожги сажевый.

Спасибо всем за от что откликнулись!

займусь в воскресенье. 

по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

romtuzzz

    • Поделиться

Глуши EGR нафиг.От него только куча сажи в коллекторе и никакого толка.Поставлен он только для того чтобы не портить чистую ЕКАЛОГИЮ Гейропы.

А если EURO 3, то фильтра DPF(сажевого) скорее нет,чем есть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

romtuzzz

    • Поделиться

Кстати,если будет желание доехать до района г.Домодедово,могу помочь посмотреть ошибки при помощи сканера ADS,русскоязычного.Ну и в конфигурации поменять чего,если будет желание.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr Leming

    • Поделиться

Спасибо всем за от что откликнулись!

займусь в воскресенье. 

по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?

Нужно под машиной посмотреть банку в районе переключателя КПП. Либо в етисе или элькатсе.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avtomobilist

  • Автор
    • Поделиться

Кстати,если будет желание доехать до района г.Домодедово,могу помочь посмотреть ошибки при помощи сканера ADS,русскоязычного.Ну и в конфигурации поменять чего,если будет желание.

а что поменять можно? мне кстати очень хотелось определить реальный пробег автомобиля, это как нить можно сделать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

avaximus

    • Поделиться

Спасибо всем за от что откликнулись!

займусь в воскресенье. 

по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?

решили проблему с Р003А?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

Avtomobilist

  • Автор
    • Поделиться

так и езжу с ней, периодически выскакивает, уже 1500 км не выскакивала. выскакивает периодически. есть отдельная тема по ней «турбина или что может быть?» почитай.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

перец

    • Поделиться

Всем привет! Столкнулся с такими же проблемами, выскакивают Р003А и Р1335, больше никаких ошибок нет. Как у всех появляется ошибка двигателя и машина не едет. Заглушить и запустить не помогает. Просто иногда ошибка есть, а иногда нет. Сегодня например ни разу еще не выскакивала, хотя вчера целый день была несмотря на глушения авто. Сегодня пробовал авто в разных режимах, перевел АКПП в ручной режим и держал разные обароты двигателя и близкие к максимальным и минимальные и активные ускорения с педалью в пол — ошибок нет. Т.е. правильно ли я понимаю что с актуатором турбины скорее всего все нормально? Подозреваю что когда поеду домой она опять выскочит. 

Кстати заметил что иногда на холостых EGR щелкает и в такт его щелчкам немного меняется тембр выхлопа. Он так и должен работать? Зависимость от того когда он начинает щелкать я не определил, может и на холодную, может и на горячую начать щелкать. Коричневые клапана новые, EGR чистил, шток не клинит, сажевого нет, EGR не глушил, прошивка стандартная.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Legero

    • Поделиться

По ошибке Р003А 

есть такое видео:

Называется это так — TURBO CHARGER ACTUATOR POSITION SENSOR

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Legero

    • Поделиться

У меня после замены ЕГРа все ошибки удалились, а Р003А осталась. Порылся в сети, вроде этот датчик.

В выходные заеду к дилеру, посмотрим на него в руках.

В торце актуатора геометрии прикручен. Подход к нему снизу.


Изменено пользователем Legero

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

Mishanja

Саттаров

    • Поделиться

По ошибке Р003А

есть такое видео:

Называется это так — TURBO CHARGER ACTUATOR POSITION SENSOR

Каталожного номера не у кого нет этого датчика.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leha1970

    • Поделиться

Каталожного номера не у кого нет этого датчика.

нет он в сборе идет по каталогам. на буржуйских сайтах продают отдельно

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саттаров

    • Поделиться

нет он в сборе идет по каталогам. на буржуйских сайтах продают отдельно

Все таки под каким названием искать этот датчик? В экзисте возможно заказать?


Изменено пользователем Саттаров

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mixa_84

Legero

Legero

    • Поделиться

У меня этот датчик открутить не смогли :mad:

Винты М4, головка под крестовую отвертку, разбивает крестик в головке. 

Только один открутился, но этого мало. Можно снять с убиванием датчика :huh:

Езжу. Думаю, как открутить. Покупать датчик за пять рублей, снять с повреждениями свой и увидеть,

что он был рабочим…..  :sten:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саттаров

    • Поделиться

У меня этот датчик открутить не смогли :mad:

Винты М4, головка под крестовую отвертку, разбивает крестик в головке.

Только один открутился, но этого мало. Можно снять с убиванием датчика :huh:

Езжу. Думаю, как открутить. Покупать датчик за пять рублей, снять с повреждениями свой и увидеть,

что он был рабочим….. :sten:[/quote

Legero Благодарю. Пока тоже не увере что точно этот датчик. У меня разгон волнами, аварийный режим, двигатель неисправен. все началось с холодами. Я думал что мне кажется. Весь январь дерется -30 на днях -10 машину завел и ни чего нет все нормально. Первая диагностика показала р 003а потом она пропала. Час ошибки р2566 р2263 р 2630 с1662-02. Смотрел впускной коллектор чисто, менял вакуумный клапан, мыл дросель и егр, егр клинел, шток актуатора ходит. Турбина дует нормально проверяли в разных режимах. При трогании машина дергается. И еще присутствует вибрация при 1800-2000 оборотах. Так как специалистов нет меняю по порядку. Может у кого какие мнения посоветуйте. зарание благодарен.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Legero

    • Поделиться

..егр клинел..

А сейчас что с ЕГРом?

Клинит, или легко открывается-закрывается?

В руках когда держишь, естественно…

Если все хорошо, тогда надо стирать «обучение (адаптацию) ЕГР» Форсканом, как мне тут посоветовал

камрад Spawn (снова ему огромное спасибо!). Дерганья пропадут.

Но лучше ЕГР под замену, если он заклинил один раз —  уже ничего хорошего не жди.

Но после замены — все равно стирать «обучение ЕГР»!!!!


Изменено пользователем Legero

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Нужен совет! Такая ситуация, ехал автомобиль нормально ничего не предвещало беды, но в движении начались сильные рывки автомобиля на тахометре сильно начала прыгать стрелка от 0 до 2500 т/об. После нажатия на тормоз машина заглохла. После завелась нормально без каких то признаков неисправности. На холостых оборотах стрелка тахометра не прыгает. Начал движение та же ситуация повторилась. Прочитал ошибки ELM сканером и показал ошибку P1335. Как точно узнать что это клапан EGR не исправен? (клапан обслужен почищен). На форумах бытует мнение что может быть проблема с клапаном холостого хода! Так ли это? Или может что-то другое?
Может кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Всем добра!

Пробег: 222 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии


Автор:

Mark James


Дата создания:

19 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023


Не вздумайте глушить ЕГР!!!

Видео: Не вздумайте глушить ЕГР!!!

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1335 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправный клапан EGR
  • Клапан рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи клапана рециркуляции отработавших газов Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Код P1335 устанавливается, когда EGR напряжение в закрытом положении превышает 1,30 В, что может быть вызвано чрезмерным накоплением углерода на EGR клапан.

  • Hello,

    Anyone who can help me analyze the following diagrams from ForeScan and give me a hint what too looking for?

    The car is a Ford Mondeo TDCI 2.0 2007.

    Problem:
    — A broken EGR-valve was replaced with a new.
    — No visual fault can be seen.
    — EGR system cleaned.
    — Learned values resetted
    — Error code P1335, see below, keeps coming back every second time I switch on the ignition after a reset of error codes

    Questions:
    — Is the values below OK?
    — How to know if the new EGR-valve is faulty (I have tried 2 new valves with same result)?
    — How to know if the solenoid (magnetical valve that is a part of the EGR-system) is faulty?
    — The electrical connection to EGR-valve is inspected and cleaned. Where too look for a potential electrical problem?

    New resetted EGR-valve (Ignition on, Engine off)
    Image

    New resetted EGR-valve (Engine running)
    Image

    DTC error code:
    Image

    Чип-тюнинг FORD Минск

    Пожаловал на ремонт Ford S-Max 2007 года с французским мотором 2.0 TDCI. Жалоба на потерю мощности в движении, ЧЕК на панели и ошибка p1335 (владелец сам продиагностировал)

    2.0 TDCI Ошибка P1335

    Мотор 2.0 TDCI от концерна PSA

    Ранее на другом СТО уже были предприняты попытки чистки клапана EGR. Однако помогло ненадолго. Кстати, по нашему опыту, даже установка нового EGR не решает проблему: двигатель и топливная не новые, образование кокса неизбежно!

    Как работает клапан EGR и зачем его удалять?

    2.0 TDCI Ошибка P1335

    Механически клапан закрывать в данном случае не имеет смысла – он нормально закрыт
    Изготовление прошивки онлайн
    Так выглядит редактирование прошивки ЭБУ двигателя в специальной программе
    2.0 HDI отключение клапана EGR
    Параметры работы системы рециркуляции отработанных газов – отключено программно
    2.0 HDI отключение клапана EGR
    Параметры работы системы рециркуляции отработанных газов – отключено программно

    Больше владельца этот момент беспокоить не будет.

    Кстати, эти двигатели с системой управления SID206 имею прекрасный задел для увеличения мощности с сохранением ресурса. Звоните +37533 902-0-209

    Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1335 тигуан
  • Ошибка p1335 ford transit
  • Ошибка p1313 пежо 307
  • Ошибка p1313 пежо 206
  • Ошибка p1313 peugeot 307