Там есть про зажигание в каждом цилиндре…хотя машина работает норм без нареканий……Странно
У меня вылазила ошибка на лямбду.
На сервисе мне её сбросили, пока не проявлялась.
Но вот куgил я ELM OBDII bluetooth. Подключил и решил почитать ошибки. Вот программа показала P1313. Я склоняюсь к замене лямбды. Т.к. у мнея еще и расход бенза 40 литров на 300 км. по городу, т.е. примерно 13,33333333333333 литра на 100 км. Если лямбда мертва, то и показания выдает не верные компьютеру, он и смесь готовит не правильно.
А так с машиной все путем. Прёт нормально.
Peugeot 206 1,4 AT (2004 г. в.)
Код неисправности:
Система:
Подсистема: P1313 — (изготовления)
Трансмиссия
Система зажигания или пропуски зажигания двигателя
Описание DTC: Осечка Оценить Катализатор неисправностей Нанесенный — (Банк 1)
Адрес:
Анализ:
вероятная причина:
Банк 1
Банк 1 — это катализатор.
Взято отсюда http://upkeep.us/OBDII/OBD2/Peugeot/piart.php?art=5195
Изменено пользователем bastaromiros
Перейти к контенту
Итак, опять постигла меня злосчастная Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP). Думаю, многие пыже- и ситроеноводы сочетание итих цифр слышали и не раз))
Короче, как купил машину, буквально на следующий день загорелась лампочка ABS и потом через некоторое время чек. Отсканил ошибку OBDII-разъемом и оказалось, что вот она U1313. Вообще, впервые эта фигня загорелась, когда я запарковался в снегу (не сугроб, так, сантиметров 10-15 снега).
В инете инфы море, но однозначного всё же решения нет. Кто-то пишет, что устраняется чисткой магнитной дорожки перед датчиком ABS на левом колесе, кто-то то же, но на правом, также предлагается не мучиться и просто поменять эти датчики, так же, как вариант, проверить проводку до этих датчиков.
Я начал с чистки.
Решено было заниматься этим в гараже у друга (на дворе зима, как никак).
Дима, спасибо fatal1ty-nsk
Коробку поставил в положение N (чтобы можно было вращать колеса для чистки магнитной дорожки по всей окружности), ручник поднят, естественно.
Снял левое колесо — сначала грубая очистка грязи отверткой, потом намотанной на отвертку и смоченной в очистителе для карбюраторов тряпочкой. Отчистил до блеска.
Аналогично слева.
Собрал в обратном порядке. Завожу — ошибка горит.
Думаю, надо стереть — но OBDII-сканером не удалось, скинул клеммы аккумулятора. Постоял так минут 5 — подцепил (ошибка не погасла) и поехал.
Через пару километров чек погас.
Прошло 2 недели и при паркинге задним ходом, чек вылез снова.
Что наводит на неприятные мысли — вчера менял масло в АКПП методом частичной замены (около 4л), да к тому же погода стоит около 0 градусов и на дорогах слякоть — возможно, попала грязь под датчик и со временем ошибка самоустранится.
И ещё — иногда загорается лампочка ABS, правда потом гаснет, когда глушишь и повторно заводишь машину. Загорается только в начале движения (передом или задом) при полностью вывернутых колёсах вправо.
Вот таки дела…надеюсь на лучшее…
ДОПОЛНЕНИЕ!
Опять после рытья в инете, пришёл к выводу, что я чистил не то кольцо)))
Т.е. на ступичном подшипнике имеется магнитное кольцо, с которого датчик ABS считывает инфу — количество оборотов колёса и т.д.
Так вот, я то чистил металлическую поверхность, а надо было тёмную — см.фото
Видимо, надо было чистить чёрное магнитное кольцо
Но это только догадки…буду проверять…
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Stasyan67
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
- Откуда: Смоленская обл , Десногорск
- Контактная информация:
Ошибка U1313
всем доброго дня! подскажите народ. началось дело с того что блокировка акпп (это когда нажимаешь на педаль тормоза) начала отщелкивать самопроизвольно…. далее я поездил денек и под конец дня загорелись чеки (ABS,ESP/ASR) при переключении в положение D коробка дает толчек, при этом все передачи переключаются нормально что на типтронике что на авто. Ездил на местный сервис показало ошибку U1313.
если кто сталкивался подскажите!
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Сб фев 15, 2014 11:53
а че сразу ошибки описание не выкладывать? или ее еще самим поискать? а стопы на ней горят интересно
я не волшебник. я тока учусь
-
Stasyan67
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
- Откуда: Смоленская обл , Десногорск
- Контактная информация:
Сообщение
Stasyan67 » Сб фев 15, 2014 11:59
U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительнео
вот на стопы внимания еще не обращал
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Сб фев 15, 2014 12:06
Stasyan67
Если память не изменяет, это ошибка МФП, посмотрите, как у вас отображаются режимы акпп.
-
Stasyan67
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
- Откуда: Смоленская обл , Десногорск
- Контактная информация:
Сообщение
Stasyan67 » Сб фев 15, 2014 12:15
режимы отображаются нормально спорт и зимний не мигают все включается.
МФП-это что?
это не концевик педали? что интересно отщелкивать после появлении ошибки перестало!
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Сб фев 15, 2014 12:17
Stasyan67
МФП, много функциональный переключатель. Скорее всего у вас кнопка блокировки АКПП под педалью турмоза засралась. ее можно попробывать почистить..
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Сб фев 15, 2014 12:19
вот я все ждал когда Колян придет он на этом уже целую стаю собак слопал
я не волшебник. я тока учусь
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Сб фев 15, 2014 12:21
kostet
Это как догадка. Люди когда запчасти заказывают, делются проблемами и кодами.
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Сб фев 15, 2014 12:23
device а я все голову ломаю, как мне эти пыжики изучить а надо всего лишь в запчасти устроиться
я не волшебник. я тока учусь
-
Stasyan67
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
- Откуда: Смоленская обл , Десногорск
- Контактная информация:
Сообщение
Stasyan67 » Сб фев 15, 2014 12:30
Посмотрю почищу потом отпишусь)))))
-
Stasyan67
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
- Откуда: Смоленская обл , Десногорск
- Контактная информация:
Сообщение
Stasyan67 » Вс фев 16, 2014 12:58
вообщем полазил я в стороне педали , нашел эту фишку. вроде все чисто и прелестно. полез далее по проводу в моторный отсек снял акум мозги подложку для акума и добрался до переключателя. на вид окисленный , ржавый что переключатель что болты…
далее заметил такую штуку. заводишь машину ставишь в положение D переключается сначала на 1 передачу далее через сек 3 идет толчок и переключает на 2 передачу… ( начаю двигаться со второй передачи )
при переключении на типтроник показывает D как только вкл 3 передача показывает M3 далее M4 на понижение спускается как положено до M1 (первая передача работает без сбоя)
как только останавливаеся опять та же история пинок вторая передача и даже на типтронике сново горит D опять трогаюсь со 2 передачи….
(вывод что коробка в поряде… электроника???).
мне кажется тоже что переключатель сгнил…
у кого какие идеи????
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вс фев 16, 2014 13:19
у вас похоже аварийный режим работы коробки. снежинка и спорт не моргают при этом? вам только диагностика и замер давления. больше никуда пока не лезте, чтобы не навредить
-
Stasyan67
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
- Откуда: Смоленская обл , Десногорск
- Контактная информация:
Сообщение
Stasyan67 » Вс фев 16, 2014 13:26
mich67 писал(а):у вас похоже аварийный режим работы коробки. снежинка и спорт не моргают при этом? вам только диагностика и замер давления. больше никуда пока не лезте, чтобы не навредить
снежинка и спорт не горит!… в аварийном режиме коробка работает на 3 передаче и все! а у меня все работают.
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вс фев 16, 2014 14:06
самопроизвольное переключение мфу исключено — у вас может быть 2 варианта — или передача или прочерк. а чтобы она сама переключилась на следующую без движения это неиправность и не МФУ
-
Stasyan67
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
- Откуда: Смоленская обл , Десногорск
- Контактная информация:
Сообщение
Stasyan67 » Вс фев 16, 2014 17:19
вместо передачи показывает D на типтронике до 3 передачи до M3 в обратном порядке показывает до M1 а после полной остоновки история повторяется
-
kuza_Perm
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 5:58
- Откуда: Пермь
Сообщение
kuza_Perm » Пт июн 27, 2014 6:11
Stasyan67
Добрый день. Вы как-то решили проблему? у меня точно такие же симптомы. Ошибка U1313 переключение передач и индикация. Удары при остановке на перекрестке. Если у вас получилось победить, подскажите что помогло?
-
kuza_Perm
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 5:58
- Откуда: Пермь
Сообщение
kuza_Perm » Пн июл 14, 2014 6:07
Может быть кому-то пригодится.
Решение проблемы заключалось в ремонте проводки до датчика абс. Компьютер показывал неустойчивый сигнал и периодически появлялась ошибка АБС. После устранения ошибки с датчиком пропала ошибка U1313 и коробка стала работать как положено без рывков и стартовать с первой скорости.
-
mikhail48
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
- Откуда: Липецк
Сообщение
mikhail48 » Сб июн 20, 2015 21:23
kuza_Perm писал(а):Может быть кому-то пригодится.
Решение проблемы заключалось в ремонте проводки до датчика абс. Компьютер показывал неустойчивый сигнал и периодически появлялась ошибка АБС. После устранения ошибки с датчиком пропала ошибка U1313 и коробка стала работать как положено без рывков и стартовать с первой скорости.
третий раз в этом году выскакивает абс ошибка, один раз само прошло, второй раз подшипник менял появилась на след день.
Продули, провода подергали вроде как прошло, через месяц сегодня опять.
Выходные, во всех трех липецких сервисах по французскому автопрому электрики сегодня выходные.
Елм327 показал u1313.
Может ли датчик абс так помирать.
Машину завожу через раз абс выскакивает. Может даже погаснуть. Но через некоторое расстояние снова выскакивает.
Загорелся чек, пару раз выпадала коробка в аварийный режим.
-
mikhail48
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
- Откуда: Липецк
Сообщение
mikhail48 » Вс июн 21, 2015 8:54
Я так понимаю никто не подскажет
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Вс июн 21, 2015 9:37
Если думаете что датьчик.
Есдьте в сервис. Подкиньте заведомо живой.
Либо поменяйте местами. Ошибка перейдет или нет.
Коробка в аварийнои может быть из за датчика.
Может грязный?
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
Там есть про зажигание в каждом цилиндре…хотя машина работает норм без нареканий……Странно
У меня вылазила ошибка на лямбду.
На сервисе мне её сбросили, пока не проявлялась.
Но вот куgил я ELM OBDII bluetooth. Подключил и решил почитать ошибки. Вот программа показала P1313. Я склоняюсь к замене лямбды. Т.к. у мнея еще и расход бенза 40 литров на 300 км. по городу, т.е. примерно 13,33333333333333 литра на 100 км. Если лямбда мертва, то и показания выдает не верные компьютеру, он и смесь готовит не правильно.
А так с машиной все путем. Прёт нормально.
Peugeot 206 1,4 AT (2004 г. в.)
Код неисправности:
Система:
Подсистема: P1313 — (изготовления)
Трансмиссия
Система зажигания или пропуски зажигания двигателя
Описание DTC: Осечка Оценить Катализатор неисправностей Нанесенный — (Банк 1)
Адрес:
Анализ:
вероятная причина:
Банк 1
Банк 1 — это катализатор.
Взято отсюда http://upkeep.us/OBDII/OBD2/Peugeot/piart.php?art=5195
Изменено 3 ноября 2015 пользователем bastaromiros
-
Здравствуйте. U1313 это ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP), которая говорит о потере связи датчиками АБС, или их некорректными данными.
При замене датчиков, проводилась ревизия подшипников, а именно очистка магнитной дорожки от грязи и пыли?
Проводка, разъемы проверялись?
На фото ниже магнитная лента подшипника, и сам датчик убедитесь в их чистоте.Херсон, Skoda Octavia
-
Здравствуйте, здесь сложно судить пока не будут проверены датчики, возможно повреждение проводки или повреждение магнитной поверхности на подшипниках ступиц. Первым делом нужно проверить как работают датчики, для этого нужно вскрыть верхнюю крышку разъема блока АБС и поочерёдно а лучше по парам (пара передних и пара задних) подключать датчики к осциллографу и на взвешенных колёсах и включенной передаче проверить форму сигнала выдаваемой датчиками. Если сигнал будет не точным или слабым, нужно проверять проводку датчик и возможно чистить или менять подшипник, так как магнитное кольцо отдельно не меняется.
Сумы, Peugeot 605
код ошибки Р1313 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ответ
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
-
ВЕСЕННИЕ СКИДКИ В МАГАЗИНЕ CHIPTUNER.RU
Скидка до 15% на модули ECULite. Подробнее
Скидка 12% на модули Combiloader и ChipTuningPRO. Подробнее
1
2
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Ч/П
- Регистрация:
- 29.07.2009
- Сообщений:
- 73
- Адрес:
- Украина Сумы
#1
aleynik,27.01.2010 19:37
автомобиль Пежо 307 2,0 2008г.выпуска . Скан-мастер пишет ошибку Р1313 может кто сталкивался или знает где можно найти
Меню
aleynik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от aleynik
Файловый архив
Скачиваний: (7) 68.50 Мб
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
#2
Lexa,27.01.2010 19:39
http://chiptuner.ru/content/obd2_psa/
Меню
Lexa
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Lexa
Найти ещё сообщения от Lexa
Файловый архив
Скачиваний: (79) 1.16 Гб
-
offline
Ч/П
- Регистрация:
- 29.07.2009
- Сообщений:
- 73
- Адрес:
- Украина Сумы
#3
aleynik,27.01.2010 19:44
Меню
aleynik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от aleynik
Файловый архив
Скачиваний: (7) 68.50 Мб
-
offline
карбюраторщик
- Регистрация:
- 23.06.2009
- Сообщений:
- 921
- Адрес:
- Геленджик
#4
Витторто,01.02.2010 01:12
Посмотрите эту ссылку, возможно поможет. http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1401
Меню
Витторто
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Витторто
Файловый архив
Скачиваний: (4) 94.09 Мб
Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA | PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™ |
-
Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +4.
Техническое название ошибки:
P1313 Misfire Rate Catalyst Damage Fault — Bank 1
Если в Peugeot обнаружен код P1313, это может указывать на неисправность в модуле управления трансмиссией (PCM), связанном с цепью катушки первого цилиндра. Потенциальными триггерами этой проблемы являются неисправные катушки зажигания или свечи зажигания. Обращение за помощью к компетентному механику, который может диагностировать PCM, катушку зажигания и свечи зажигания с высокой чувствительностью, является наиболее практичным решением для устранения проблемы. Также может потребоваться тщательный осмотр проводки и разъемов для обеспечения надлежащего функционирования.
Задержка с устранением кода P1313 может привести к неблагоприятным последствиям, поэтому важно быстрое устранение неполадок. Расходы на ремонт и его продолжительность будут варьироваться в зависимости от серьезности ситуации и требуемых запасных частей. Решение этой проблемы может включать замену свечей зажигания или замену катушки зажигания или PCM.
Типичные причины появления кода неисправности P1313:
- Катушку зажигания необходимо заменить, так как она плохо работает.
- Неисправность свечи зажигания и системы зажигания, приводящая к полному выходу из строя.
- Для повышения эффективности требуется ремонт датчика выхлопных газов.
- Неэффективность контроля выбросов транспортных средств из-за отказа каталитического нейтрализатора.
- Неисправная топливная форсунка, приводящая к плохой работе впрыска топлива.
- Отремонтируйте топливный насос и топливную систему, так как неэффективность приводит к снижению производительности.
- Обрыв проводки или разъемов модуля управления двигателем, что приводит к снижению эффективности.
- Проблемы с кислородным датчиком снижают общую производительность автомобиля.
Следовательно, регулярное техническое обслуживание Peugeot необходимо, чтобы избежать повторения кода P1313. Это включает в себя частую проверку и ремонт неисправных свечей зажигания и катушек зажигания, а также обеспечение надлежащей работы проводки и разъемов. Постоянное использование топлива премиум-класса, частая замена масляных и воздушных фильтров также снижает вероятность повторения кода P1313.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1313 Peugeot:
Что означает код ошибки P1313 на Peugeot?
Код неисправности Peugeot P1313 относится к проблемам в системе обнаружения пропусков зажигания, приводящим к пропускам зажигания в двигателе или пропускам зажигания в нескольких цилиндрах.
Что нужно проверить при появлении кода P1313?
- Выполните диагностику системы зажигания, чтобы определить и устранить неисправные провода или разорванные соединения, которые могут помешать запуску автомобиля Peugeot.
- Тщательно осмотрите катушки зажигания и свечи зажигания на наличие видимых признаков износа или повреждений и при необходимости замените их.
- Осмотрите систему впуска двигателя на наличие утечек вакуума, которые могут отрицательно сказаться на работе двигателя, и примите соответствующие меры.
- Осмотрите корпус дроссельной заслонки на наличие неисправностей или дефектов, которые могут повлиять на ускорение двигателя, и при необходимости замените деталью-заменителем.
- Проведите испытание на сжатие, чтобы оценить состояние критических компонентов двигателя, таких как поршни и клапаны.
- Проанализируйте топливные форсунки на наличие засоров или неисправностей и при необходимости замените их.
- Проверьте уровни давления топлива, чтобы обеспечить адекватное распределение топлива по двигателю. При обнаружении каких-либо отклонений от нормы обратитесь к топливной системе соответствующим образом.
- Проанализируйте систему управления двигателем на наличие кодов неисправностей, связанных с P1313, и выполните надлежащий ремонт.
- Замените блок управления двигателем, если вы заметили какие-либо неисправности, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля.
- В случае, если все попытки устранить неисправности автомобиля Peugeot не увенчались успехом, целесообразно обратиться за услугами сертифицированного автомеханика для надлежащей оценки и ремонта.
Какие могут быть причины появления этого кода?
Основные причины кода P1313 различны и могут быть связаны с неисправными датчиками, забитыми топливными форсунками, неисправностью катушки зажигания или свечи зажигания или проблемами в модуле управления двигателем.
Как можно диагностировать проблему, которая вызывает этот код?
Механики могут диагностировать проблему, осматривая компоненты двигателя, используя диагностические инструменты для считывания информации с компьютера автомобиля и выполняя тесты свечей зажигания и катушек зажигания.
Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом?
Вождение с кодом P1313 может привести к проблемам с работой двигателя и сокращению срока службы. Необходимо немедленное внимание, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
Сколько обычно занимает ремонт причины, вызывающей этот код?
Время, необходимое для исправления кода P1313, зависит от конкретной проблемы, вызвавшей его, и варьируется от нескольких часов до нескольких дней.
Какие детали могут понадобиться для замены, чтобы исправить код ошибки P1313?
Запасные части, необходимые для устранения кода P1313, различаются в зависимости от основной проблемы. Топливные форсунки, блоки управления двигателем, свечи зажигания или катушки зажигания могут нуждаться в замене.
Может ли проблема, вызывающая код P1313, привести к дальнейшему повреждению, если ее не исправить?
Игнорирование кода P1313 может усугубить повреждение двигателя и со временем привести к более дорогому ремонту.
Какая ориентировочная стоимость ремонта причины, вызывающей этот код?
Стоимость ремонта для кода P1313 сильно различается в зависимости от сложности проблемы, необходимых деталей и трудозатрат. Ожидайте ремонта в диапазоне от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей.
Как можно предотвратить повторное появление этого кода в будущем?
Регулярное техническое обслуживание автомобиля может предотвратить повторное появление кодов P1313. Это влечет за собой устранение предупреждающих знаков двигателя, замену свечей зажигания и катушек зажигания, а также очистку топливных форсунок.
Существует ли какое-либо регулярное обслуживание, которое нужно выполнять для предотвращения появления этого кода?
Регулярное техническое обслуживание, включая замену масла, соблюдение графиков технического обслуживания и мониторинг диагностической системы автомобиля, может помочь обнаружить потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными проблемами, которые могут повлечь за собой дополнительные затраты на ремонт.
Поделитесь своим мнением
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Stasyan67
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
- Откуда: Смоленская обл , Десногорск
- Контактная информация:
Ошибка U1313
всем доброго дня! подскажите народ. началось дело с того что блокировка акпп (это когда нажимаешь на педаль тормоза) начала отщелкивать самопроизвольно…. далее я поездил денек и под конец дня загорелись чеки (ABS,ESP/ASR) при переключении в положение D коробка дает толчек, при этом все передачи переключаются нормально что на типтронике что на авто. Ездил на местный сервис показало ошибку U1313.
если кто сталкивался подскажите!
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Сб фев 15, 2014 11:53
а че сразу ошибки описание не выкладывать? или ее еще самим поискать? а стопы на ней горят интересно
я не волшебник. я тока учусь
-
Stasyan67
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
- Откуда: Смоленская обл , Десногорск
- Контактная информация:
Сообщение
Stasyan67 » Сб фев 15, 2014 11:59
U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительнео
вот на стопы внимания еще не обращал
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Сб фев 15, 2014 12:06
Stasyan67
Если память не изменяет, это ошибка МФП, посмотрите, как у вас отображаются режимы акпп.
-
Stasyan67
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
- Откуда: Смоленская обл , Десногорск
- Контактная информация:
Сообщение
Stasyan67 » Сб фев 15, 2014 12:15
режимы отображаются нормально спорт и зимний не мигают все включается.
МФП-это что?
это не концевик педали? что интересно отщелкивать после появлении ошибки перестало!
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Сб фев 15, 2014 12:17
Stasyan67
МФП, много функциональный переключатель. Скорее всего у вас кнопка блокировки АКПП под педалью турмоза засралась. ее можно попробывать почистить..
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Сб фев 15, 2014 12:19
вот я все ждал когда Колян придет он на этом уже целую стаю собак слопал
я не волшебник. я тока учусь
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Сб фев 15, 2014 12:21
kostet
Это как догадка. Люди когда запчасти заказывают, делются проблемами и кодами.
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Сб фев 15, 2014 12:23
device а я все голову ломаю, как мне эти пыжики изучить а надо всего лишь в запчасти устроиться
я не волшебник. я тока учусь
-
Stasyan67
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
- Откуда: Смоленская обл , Десногорск
- Контактная информация:
Сообщение
Stasyan67 » Сб фев 15, 2014 12:30
Посмотрю почищу потом отпишусь)))))
-
Stasyan67
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
- Откуда: Смоленская обл , Десногорск
- Контактная информация:
Сообщение
Stasyan67 » Вс фев 16, 2014 12:58
вообщем полазил я в стороне педали , нашел эту фишку. вроде все чисто и прелестно. полез далее по проводу в моторный отсек снял акум мозги подложку для акума и добрался до переключателя. на вид окисленный , ржавый что переключатель что болты…
далее заметил такую штуку. заводишь машину ставишь в положение D переключается сначала на 1 передачу далее через сек 3 идет толчок и переключает на 2 передачу… ( начаю двигаться со второй передачи )
при переключении на типтроник показывает D как только вкл 3 передача показывает M3 далее M4 на понижение спускается как положено до M1 (первая передача работает без сбоя)
как только останавливаеся опять та же история пинок вторая передача и даже на типтронике сново горит D опять трогаюсь со 2 передачи….
(вывод что коробка в поряде… электроника???).
мне кажется тоже что переключатель сгнил…
у кого какие идеи????
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вс фев 16, 2014 13:19
у вас похоже аварийный режим работы коробки. снежинка и спорт не моргают при этом? вам только диагностика и замер давления. больше никуда пока не лезте, чтобы не навредить
-
Stasyan67
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
- Откуда: Смоленская обл , Десногорск
- Контактная информация:
Сообщение
Stasyan67 » Вс фев 16, 2014 13:26
mich67 писал(а):у вас похоже аварийный режим работы коробки. снежинка и спорт не моргают при этом? вам только диагностика и замер давления. больше никуда пока не лезте, чтобы не навредить
снежинка и спорт не горит!… в аварийном режиме коробка работает на 3 передаче и все! а у меня все работают.
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вс фев 16, 2014 14:06
самопроизвольное переключение мфу исключено — у вас может быть 2 варианта — или передача или прочерк. а чтобы она сама переключилась на следующую без движения это неиправность и не МФУ
-
Stasyan67
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
- Откуда: Смоленская обл , Десногорск
- Контактная информация:
Сообщение
Stasyan67 » Вс фев 16, 2014 17:19
вместо передачи показывает D на типтронике до 3 передачи до M3 в обратном порядке показывает до M1 а после полной остоновки история повторяется
-
kuza_Perm
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 5:58
- Откуда: Пермь
Сообщение
kuza_Perm » Пт июн 27, 2014 6:11
Stasyan67
Добрый день. Вы как-то решили проблему? у меня точно такие же симптомы. Ошибка U1313 переключение передач и индикация. Удары при остановке на перекрестке. Если у вас получилось победить, подскажите что помогло?
-
kuza_Perm
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 5:58
- Откуда: Пермь
Сообщение
kuza_Perm » Пн июл 14, 2014 6:07
Может быть кому-то пригодится.
Решение проблемы заключалось в ремонте проводки до датчика абс. Компьютер показывал неустойчивый сигнал и периодически появлялась ошибка АБС. После устранения ошибки с датчиком пропала ошибка U1313 и коробка стала работать как положено без рывков и стартовать с первой скорости.
-
mikhail48
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
- Откуда: Липецк
Сообщение
mikhail48 » Сб июн 20, 2015 21:23
kuza_Perm писал(а):Может быть кому-то пригодится.
Решение проблемы заключалось в ремонте проводки до датчика абс. Компьютер показывал неустойчивый сигнал и периодически появлялась ошибка АБС. После устранения ошибки с датчиком пропала ошибка U1313 и коробка стала работать как положено без рывков и стартовать с первой скорости.
третий раз в этом году выскакивает абс ошибка, один раз само прошло, второй раз подшипник менял появилась на след день.
Продули, провода подергали вроде как прошло, через месяц сегодня опять.
Выходные, во всех трех липецких сервисах по французскому автопрому электрики сегодня выходные.
Елм327 показал u1313.
Может ли датчик абс так помирать.
Машину завожу через раз абс выскакивает. Может даже погаснуть. Но через некоторое расстояние снова выскакивает.
Загорелся чек, пару раз выпадала коробка в аварийный режим.
-
mikhail48
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
- Откуда: Липецк
Сообщение
mikhail48 » Вс июн 21, 2015 8:54
Я так понимаю никто не подскажет
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6281
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Вс июн 21, 2015 9:37
Если думаете что датьчик.
Есдьте в сервис. Подкиньте заведомо живой.
Либо поменяйте местами. Ошибка перейдет или нет.
Коробка в аварийнои может быть из за датчика.
Может грязный?
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.
Расшифровка текстовых сообщений
- использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
- неисправность контроллера температуры хладагента;
- выход из строя или некорректная работа термостата;
- поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
- неисправность датчика кислорода.
- регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
- появление осадков и отложений в смазочном материале;
- применение нерабочего масляного фильтра;
- износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.
Причин проблемы может быть несколько:
- неисправность самого источника освещения;
- повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
- расплавление выхода источника света;
- выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
- замыкание проводов.
- сбои в работе системы диагностики;
- использование низкокачественного горючего для заправки;
- перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
- выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
- пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
- снижение уровня моторной жидкости в моторе;
- поломка контроллера положения распределительного вала;
- слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
- Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
- Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
- Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
- Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):
- Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
- Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
- Предыдущий пункт повторяется один раз.
- Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
- Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.
Описание общих ошибок
Возможные причины неисправности:
- выход из строя одного из датчиков системы;
- плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
- попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
- неисправность управляющего модуля ABS.
Возможные причины проблемы:
- поломка температурного контроллера двигателя;
- неисправность расходомера;
- отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
- неисправность насосного устройства;
- проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Неисправности двигателя
Неполадки системы газораспределения
Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.
Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.
Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:
- произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
- произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
- выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
- произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.
Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:
- поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
- недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
- растяжение цепи газораспределительного механизма;
- выработка на постеле распределительного вала.
Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью
Возможные причины такой проблемы:
- ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
- неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
- засорение воздушного фильтрующего устройства;
- неисправность в работе воздушной заслонки;
- поломка регулятора давления горючего;
- неисправность расходомера;
- сбои в работе системы экономайзера;
- поломка системы улавливания паров горючего.
Неисправности датчиков
- выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
- повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
- плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
- застрявание регулятора в одном положении;
- неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
- неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
- поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
- повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
- повреждение контактных элементов на разъеме;
- попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.
При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:
- работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
- подключение контроллера к электросети автомобиля;
- целостность проводов;
- наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
- сенсорный элемент контроллера.
Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:
- отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
- нарушение питания электромагнитного клапана;
- заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
- неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:
- Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
- Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
- Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.
Возможные причины проблемы:
- поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
- повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
- окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
- попадание влаги на контакты разъема;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
- разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
- естественный износ батареи;
- неисправность генераторной установки;
- использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
- неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
- поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
- залипание реле отбора мощности в одном из положений.
Возможные причины проблемы:
- неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
- плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
- неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
- неисправность цифрового интерфейса CAN;
- программная неполадка блока управления двигателем;
- сбой данных при работе приборной панели.
Возможные причины проблемы:
- неисправность блока управления центральным замком;
- плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
- повреждение провода, питающего блок управления;
- неисправность замков, расположенных в дверях;
- проблемы в работе микропроцессорного модуля.
- выход из строя модуля управления иммобилайзером;
- неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
- установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
- установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
- неисправность антенного модуля блока управления «иммо».
Неисправности лямбда-зонда
Неисправности трансмиссии
- несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
- повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.
Возможные причины неисправности:
- трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
- плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
- выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
- использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.
Описание двузначных кодов самодиагностики
- поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
- неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
- поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.
Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.
Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.