Ошибка p1313 honda inspire

 Так называемый «индокументальный код неисправности» — это специфический код, который не отображен в обычном перечне неисправностей для определенной марки автомобиля.
В данном случае индокументальный код неисправности P1313 был зафиксирован дилерским сканером MUT-3 в Мастерской «Mek и компания» (этот код неисправности определяется так же и сканером «Карман-2»).
На рисунке ниже Вы можете увидеть распечатку и пояснение к этому коду неисправности:

gdi_p1313_1.jpg

Название неисправности: «Lean surge«.
Её можно пытаться переводить на русский и можно перевести по-разному, однако никто, кроме самого Производителя не сможет дать точного объяснения.

Мы можем только попробовать, основываясь на «причине-следствии», определить «границы» возникновения данного кода неисправности.                 

В Мастерскую Дмитрия Юрьевича эта неисправность «приехала» вместе с автомобилем Lancer Cedia выпуска 2001 года, двигатель 4G93 (1.8 Liter).
Как говорит Дмитрий Юрьевич,- «Это был настоящий тракторный звук двигателя».

Клиент попросил «убрать» этот звук. Больше его ничего не беспокоило.
Под подозрение сразу же попала «механика» двигателя — опыт у Дмитрия Юрьевича большой, есть с чем сравнивать и на что опираться.
После снятия «поршневой» причина оказалась «на ладони».
Вы тоже можете на неё посмотреть: «поршневой палец, большой износ,- т.е НЕдопустимая овализация» — фото 3-5:

pispin_9.jpg                               pispin_3.jpg

              фото 3                                                                 фото 4

Фото 3 — обратите внимание, какая «ступенька» образовалась…

pispin_3_1.jpg

                             фото 5

Фото 5 — это большое увеличение. Хорошо видны «задиры» и «борозды» на поршевом пальце.

    Итак, на фото 3-5 показан  поршневой палец одного из поршней этого двигателя.
Именно он (предполагаем) послужил причиной возникновения кода неисправности P1313.
Хорошо видно, что поршневой палец имеет большой механический износ.
Для сравнения можно посмотреть на аналогичные поршневые пальцы (фото 6-7), где такого износа практически нет:

pispin_1.jpg   pispin_2.jpg

               фото 6                                          фото 7

Ни для кого не секрет, что в работе двигателя всё взаимосвязано, неисправность «механики» обязательно скажется на работоспособности «электроники».
Как и в нашем случае.
Можно предположить, что неисправность «механики» повлекла за собой неисправность под названием: » Неравномерность приготовления и сгорания состава смеси по цилиндрам».
Что и смогла зафиксировать Система управления двигателем (скорее всего, по изменившимся параметрам топливной коррекции).

Можно попытаться объяснить, почему это произошло.
Существует такое понятие, как «овализация» поршневого пальца.
Это изменение ранее заданного  диаметра поршневого пальца в плоскостях перпендикулярной направлению силы давления газов.
Для двигателей системы GDI  проблема «овализация»  актуальна, она не может превышать 0.02-0.04 мм.
Посмотрим еще раз на фото;

pispin_10.jpg

Даже без линейки видно, что здесь «овализация» намного превысила допустимые пределы.

Если  сейчас кто-то спросит, мол, хорошо, а каким боком эта «овализация» к коду неисправности? — 
он будет прав.
Потому что пока ничего не ясно.
Непонятно, как «неисправность механики» могла «определиться электроникой».
Для этого надо заглянуть вовнутрь камеры сгорания и посмотреть «что там и как»:

Если в «обычных» двигателях внутреннего сгорания камера сгорания расположена в головке блока цилиндров, то в двигателях системы GDI основная часть камеры сгорания располагается в днище поршня.

Во время «правильной» работы поршня — когда палец поршня не имеет недопустимого износа, то есть, «НЕовализирован»,  воздушная струя «работает» именно так, как и было задумано — она максимально правильно турбулизирует, распыляет топливо после его истечения из форсунки высокого давления, и состав топливо-воздушной смеси соответствует тому составу, который должен быть при определенных конкретных условиях работы двигателя. 
Большую роль в этом играет специальная конструкция днища поршня, являющаяся основной частью камеры сгорания.
Однако «овализация» поршневого пальца меняет параметры работы камеры сгорания — при  своём движении вверх и вниз поршень «гуляет» ( а поршневой палец является осью, шарнирно соединяющей поршень с шатуном):

 gdif_2.jpg

                      фото 9

Изменяются различные параметры процесса смесеобразования в данном цилиндре, например:
— объемные параметры камеры сгорания
— свойства турбулизации воздушной струи (см. Примечание)
— качество распыливания топлива (нарушены процессы тепло,- и массообмена между каплями и воздухом, что приводит к созданию «неправильного» заряда).

Всё это приводит к изменению фаз горения, снижению общей мощности двигателя и другим побочным явлениям.
Можно предположить, что  при данной неисправности — недопустимой «овализации» поршневого пальца, «электроника» собрала воедино все «нестандартные параметры» при работе двигателя, проанализировала их и «выдала» этот код неисправности (см. Примечание).

После восстановления «механики» (замены «поршневой»), исчез «тракторный» звук и код неисправности больше не появлялся.

Примечание: 1.   Создатели системы GDI не «просто так» повысили степень сжатия в своих двигателях. Когда смесь турбулизирована, то скорость распространения пламени в ней в десятки раз больше нормальной (обычной ) скорости пламени. Турбулентная скорость пламени повышается не только при повышении температуры, но и при повышении давления. 
                        2.   Изменение скорости и направления турбулентного заряда может отрицательно воздействовать на процессы воспламенения рабочей смеси. Например, может произойти переохлаждение объёма, где происходит искровой разряд. В результате чего будут снижены скорости термической диссоциации и ионизации в объеме искрового промежутка. Скорость пламени из «турбулентной»  может перейти  в «нормальную» — что может повлиять на «качество работы» камеры сгорания и в конечном итоге отразиться на параметрах топливной коррекции.
                      

Информацией о неисправности поделились

«The Moscow center of diagnostics and repair of systems GDI» (Kublitsky Dmitry Jurjevich)

   Владимир Петрович

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1313. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

When the check engine light comes Honda Inspire P1313 code on the
first you should check is the gas cap. Pull over, retighten it, and take a look at the
cap to see if it has any cracks in it. Continue driving and see if the check engine light
turns off. Alternately, you can purchase a gas cap for about $3 at an auto parts store.
All you need to do is take the old one off and screw on the new one.
If you’ve already made it to the store, you might as well just replace it. While not car-threatening,
it’s good to take care of this right away to improve gas mileage.

Honda Inspire P1313 Code Meaning :

P 1 3 1 3
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine Fuel And Air Metering Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent Engine Shutoff Solenoid Malfunction Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High
Honda Inspire Engine

When you check Honda Inspire car engine light came on code P1313 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light).
However manufacturer may have a different definition for the P1313 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code.
So you should chech it on our car models.

P1313 Fault Symptoms :

  1. Check engine light comes on
  2. Engine stalling or misfiring
  3. Engine performance issues
  4. Car not starting

If one of these reasons for P1313 code is occuring now you should check P1313 repair processes.

Now don’t ask yourself; What should you do with P1313 code ?

The solution is here :

Honda Inspire P1313 Possible Solution :

Disconnected, dirty or fouled spark plugs are common causes for engines that won’t start. Spark plugs typically need to be replaced every season or 25 hours of use. You should also check that the spark plug gap is set properly. If your spark plugs look good, problems with your ignition system can also preventing a spark. These can range from a faulty spark plug lead, shorted kill switch or flywheel key damage.

P1313 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description

P1313 OBD-II Trouble Code Misfire Rate Catalyst Damage Fault Bank 1 is one of the definitions for the P1313; however your vehicles manufacturer may have a different definition for the P1313 code. Please check below for your sp P1313 code.

Reason For P1313 Code

The reason of P1313 OBD-II Engine Trouble Code is Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent.

Parts or components should not be replaced with reference to only a P1313 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

ошибка P1313

Заранее извеняюсь за вновь поднятый вопрос по этой ошибке. Прочитал много разных тем, но так и нашёл внятного ответа о методах устранения этой ошибки. нашёл вот это

http://autodata.ru/article/all/kod_neis … y_oshibok/

, это единственная причина этой ошибки? вот так это начилось : остановился у магазина, до этого ехала как обычно. вышел, двигло неглушил, ворачиваюсь и вот тебе рас! горит чек, машина троит ( было мало топлива, встал на горке и когда вернулся топливо было почти на нуле, но значёк не горел. подумал что хапнул грязи), бортовик показывает ошибку P1313. приехал домой с горящим чеком. через минут 30 ещё раз завёл машину, чек погас. обрадовался, поехал заправлятся,но неуспел доехать до заправки, как опять загорелся чек (до заправки примерно 3 км.). заправился, но чек не гаснет и машина так же троит.

Добавлено спустя 1 час 12 минут 53 секунды:
кстати посторонних звуков у меня нет, как было описанно в этой ссылке

http://autodata.ru/article/all/kod_neis … y_oshibok/

про недопустимую овализацию поршневого пальца , вследствии чего был тракторный звук. вот видео с работой движка

http://vk.com/video53295720_163974726

.

Аватара пользователя


Sergant

Джедай

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: ошибка P1313

Сообщение
Юрка » Сб, 29 дек 2012 17:02

GDI или MPI?

Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr

Аватара пользователя


Юрка

Тояма Токанава

 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
  • Сайт
  • ICQ

Re: ошибка P1313

Сообщение
Sergant » Сб, 29 дек 2012 17:51

GDI, сейчас проехал 40 км. разгон и расход сильно не отличается, от того как был до ошибки, только троит на холостых. Эко тоже раньше выключаться начала.

Аватара пользователя


Sergant

Джедай

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: ошибка P1313

Сообщение
Connect » Сб, 29 дек 2012 18:55

У меня недавно была такая ошибка.. сбросили — больше не повторялась.. хз почему. грешу на 92-й бенз. Вернулся обратно на 95-й. Думаю призрачная экономия не стоит двигателя убитого детонацией. но опять же это мое ИМХО.

Изображение

Аватара пользователя


Connect

R2D2

 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001
  • Сайт
  • ICQ

Re: ошибка P1313

Сообщение
Sergant » Сб, 29 дек 2012 19:39

чек горел? какие симбтомы были?

Аватара пользователя


Sergant

Джедай

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: ошибка P1313

Сообщение
Connect » Сб, 29 дек 2012 19:40

у меня чек не горел — ошибку случайно скачал через ОБД2 …

Изображение

Аватара пользователя


Connect

R2D2

 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001
  • Сайт
  • ICQ

Re: ошибка P1313

Сообщение
Sergant » Сб, 29 дек 2012 19:58

а мне не так везёт :ny_tik: симбтомы описанны выше :cry_ing:

Аватара пользователя


Sergant

Джедай

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: ошибка P1313

Сообщение
Gegor » Сб, 29 дек 2012 22:23

у меня была такая ошибка и плюсом к ней 0190 и 0170, 1313 была чуть ли не с самого первого момента покупки сначала она была одна а потом добавились остальные которые были не текущими а кратковременно появляющимися. при пробеге 160 000 км перебрал вариатор и мотор никакого там износа поршневого пальца нет 100%. и вот при пробеге 207 000 км решил отремонтировать тнвд так как чек стал греть постоянно и вольтметр показывал 1,7-2,1 вольта зажимал обратку (регулировкой), давление не поднималось. После ремонта давление выставил на холостых 3.1 вольта ради интереса закручивал регулировку и смотрел на вольтметр после того как вольтметр показал 5 вольт я решил что больше экспериментировать не стоит и отстроил как положено.
Много получилось но смысл в том что пропали ошибки 1313, 0190, 0170 еще я поменял топливный фильтр в баке который был еще родной. и перед тнвд поставил фильтр от ваз 2110. хотя я его поставил после переборки мотора и получается через 47 000 км поменял, лью только 95 бенз.

Жизнь — как стометровка. Будешь торопиться — придешь к финишу раньше других.
Изображение

Аватара пользователя


Gegor

Великий Джедай

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008 20:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon 4WD touring 4G93 GDI 2001г.

Re: ошибка P1313

Сообщение
Sergant » Вс, 30 дек 2012 17:48

0190 тоже была в прошлом году, прошла после замены всех топливных фильтров. давление тнвд месяц назад было 4.7-4.9 мегопаскалей, сейчас только после праздников померю, так как нет цешки. разве может внезапно упасть давление тнвд? владею авто чуть больше года, за это время мерил давление в тнвд 4 раза, давление во всех замерах одинаковое. мне подсказали что у одного цедиавода эта ошибка была из-за свечных наконечников, может такое быть?

Аватара пользователя


Sergant

Джедай

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: ошибка P1313

Сообщение
Sergant » Вт, 01 янв 2013 6:23

Где Великие Джидаи? неужели больше нет советов? :cry_ing:

Аватара пользователя


Sergant

Джедай

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: ошибка P1313

Сообщение
Юрка » Вт, 01 янв 2013 10:39

Sergant

Насколько помню, 1313 не отображается лампой чек энжин, какая нибудь еще ошибка должна быть

Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr

Аватара пользователя


Юрка

Тояма Токанава

 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
  • Сайт
  • ICQ

Re: ошибка P1313

Сообщение
Sergant » Вт, 01 янв 2013 14:51

проверяли сканером, правдо на скоряк ( только ошибки, без параметров ) , ошибка только одна, да и бортовой только её выдаёт. вчера поехал на работу и по дороге 2 раза заглох, вот так всё печально, на ходу притормаживает, переодически как бы за жопу кто то прихватывает.

Аватара пользователя


Sergant

Джедай

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: ошибка P1313

Сообщение
Юрка » Вт, 01 янв 2013 18:17

Sergant
И при этом чек загорается? Странно..

Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr

Аватара пользователя


Юрка

Тояма Токанава

 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
  • Сайт
  • ICQ

Re: ошибка P1313

Сообщение
Sergant » Вт, 01 янв 2013 20:40

ПОСТОЯННО ГОРИТ. мне кажется что дело в электрике, так как вчера по дороге 2 раза стрелка темпиратуры прыгала чуть не до максимума, а бортовик одну и ту же темпиратуру держал и скачков не показал.

Аватара пользователя


Sergant

Джедай

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012 18:14
Откуда: Курган
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: ошибка P1313

Сообщение
Юрка » Ср, 02 янв 2013 9:08

Sergant
Да, на стрелку и на эбу 2 разных датчика температуры

Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr

Аватара пользователя


Юрка

Тояма Токанава

 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1313 mitsubishi lancer cedia
  • Ошибка p1313 jaguar x type
  • Ошибка p1312 сааб
  • Ошибка p1312 кадиллак
  • Ошибка p1305 toyota vitz