Ошибка p1312 кадиллак

kolbass

    • Рассказать

Помогите выскочила ошибка, машина ведёт себя одекватно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TuneStation

    • Рассказать

P1312 имеет несколько дескрипций для разных GM разных годов. О каком конкретно идет речь?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kolbass

  • Автор
    • Рассказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TuneStation

    • Рассказать

Ну так и пишите- Saab, а то в подписи у Вас SRX :)

Combustion detection cylinder 1+2, open circuit / short to B+

Проблема достаточно широко описана на www.saabcentral.com, читайте

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kolbass

  • Автор
    • Рассказать

Извените был srx, щя bls, ни как не поменяю, в анкете.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kolbass

  • Автор
    • Рассказать

Извените , не смог разобраться с этим сайтом , ничего не нашёл!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NightRacer

    • Рассказать

P1312  Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в цилиндрах №1 и №2

Самый дешёвый вариан заменить свечи!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kolbass

  • Автор
    • Рассказать

Свечи были новые но не иридивые , проехал 4ткм,щя поставил обратно какие были , они иридивые, ошибка выскочила опять, авто ведёт себя нормально не троит  и тяга хорошая , работает ровно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kvantum

    • Рассказать

Свечи были новые но не иридивые , проехал 4ткм,щя поставил обратно какие были , они иридивые, ошибка выскочила опять, авто ведёт себя нормально не троит  и тяга хорошая , работает ровно.

Попробуй новые поставить! да и на диагностику заехать не помешает. может, одна из другой ошибки вылезла…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kolbass

  • Автор
    • Рассказать

Ошибка только одна,1312,машина не строит ,ведёт себя хорошо!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kolbass

  • Автор
    • Рассказать

Почистил все разъёмы, поменял местами катушки, пошевелил всю проводку, стер ошибку, пока все ок ошибка не вылезает.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kvantum

    • Рассказать

Почистил все разъёмы, поменял местами катушки, пошевелил всю проводку, стер ошибку, пока все ок ошибка не вылезает.

Прекрасно! Рад, что недуг вылечился.

А так, Конечно, наблюдайте за машинкой и приборкой ;)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kolbass

  • Автор
    • Рассказать

Толком и ничего не сделал, но ошибки пока нет,посмотрит что будет дальше!!!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kolbass

  • Автор
    • Рассказать

Ошибка появилась опять, 1312, но катушки я менял местами, а пропуски опять 1-2,?????????

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NightRacer

    • Рассказать

Ошибка появилась опять, 1312, но катушки я менял местами, а пропуски опять 1-2,?????????

может все-таки свечи заменить на новые? Думаю поможет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kolbass

  • Автор
    • Рассказать

Ездил на старых было все ок , поменял проехал 4 там, появилась ошибка, вставил старые ,  ошибка появляется на них тоже но не сразу, попробую поменять сьездию закажу, может кто по советует какие поставить?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kolbass

  • Автор
    • Рассказать

Сегодня сама погасла, потом опять загорелась

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kolbass

kolbass

  • Автор
    • Рассказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя…

kolbass

  • Автор
    • Рассказать

Ребятаааааа, ну подскажите, то гаснет , то горит,когда загорается  то с машиной ничего не происходит , тяга также работает ровно!!!!!!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

YRSW1700

    • Рассказать

ты на катушки смотрел, когда местами их менял?? может на них пробои есть?? визуально- маленькие дырочки на наконечниках наблюдаешь???

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kolbass

  • Автор
    • Рассказать

Все ок, они, местами поменял а ошибка опять, 1312, если бы они, я думаю была бы 1334 я так понимаю

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

YRSW1700

    • Рассказать

«p1312 датчик кислорода до катализатора показывает богатую смесь, р1334- система определения воспламенения цил3+4- замыкание на + или обрыв.»

взято в расшифровках ошибок..

не очень понятно честно говоря

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TuneStation

    • Рассказать

«p1312 датчик кислорода до катализатора показывает богатую смесь, р1334- система определения воспламенения цил3+4- замыкание на + или обрыв.»

взято в расшифровках ошибок..

не очень понятно честно говоря

Ошибки вида P1xxx это ошибки ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. А не стандартные SAE. И потому на РАЗНЫХ автомобилях один и тот же номер P1312 имеет РАЗНУЮ дешифровку.

Если Вы не имели плотно дело с SAAB, не стоит ничего писать в этой ветке

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kolbass

  • Автор
    • Рассказать

По диагностике пишет пропуски зажигания 1-2 цилиндр!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страница 2 из 8


  1. Serega

    Serega
    Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП

    А что ещё кроме катушки?? :(


  2. Serega

    Serega
    Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП

    Продолжаю наблюдение пока не поменял катушку.
    Сегодня авто вдруг поехало как ни в чём не бывало. По сему вопрос, температура окружающей среды влияет на работу катушек?


  3. AutoDirector

    AutoDirector
    Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Старосъяново
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0 (210hp) ’06
    Авто:
    Cadillac Escalade ESV ’13

    Не переживай, это не надолго) Сам так езжу месяц, наверное. Плавный разгон…всё в порядке, чуть под хвост дашь и начинается дерготня. На первом цилиндре выдаёт такую же ошибку. Поставил новую катушку, улучшений, к сожалению, нет. Теперь всё никак не доеду поменять форсунки.


  4. Serega

    Serega
    Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП

    Форсунки о_О ещё и они могут быть?? :shok


  5. AutoDirector

    AutoDirector
    Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Старосъяново
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0 (210hp) ’06
    Авто:
    Cadillac Escalade ESV ’13

    Что ещё может не хватать двигателю для того, чтобы он нормально работал. Зажигания смеси и самой смеси.


  6. Serega

    Serega
    Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП

    ок, почему именно эта катушка? р1312 вроде как на две указывает, плюс много раз на форуме мелькало, что заменой одной катушки не обходилось и меняли две, а то и все.


  7. AutoDirector

    AutoDirector
    Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Старосъяново
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0 (210hp) ’06
    Авто:
    Cadillac Escalade ESV ’13

    Ну у меня как-то исторически сложилось, что ошибка только в первом цилиндре.

  8. Если внешний изолятор свечек целый, без трещин, то катушки скорее всего тоже целые. Пропуски зажигания появляются при прогоревших клапанах (это как вариант). Хотя если мозги не чипованные, скорее всего не Ваш случай. У меня тоже бывают такие дергания, а потом сами по себе проходят. Попробуйте скинуть аккумулятор и подождать минут 20, чтобы адаптации сбросились. Бывает помогает. Я заметил, что машина категорически не любит больших пробегов на круизе. После этого как раз дергания появляются при повышенных нагрузках. А стоит начать гонять по городу с переменными нагрузками, как все приходит в норму. Все ИМХО, из моих наблюдений.

    Попробуйте еще спиртику плеснуть в бак, граммчиков 300)), на случай если там влага скопилась, и мешает гореть смеси.


  9. AutoDirector

    AutoDirector
    Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Старосъяново
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0 (210hp) ’06
    Авто:
    Cadillac Escalade ESV ’13

    Бак недавно снимали, на приёмнике бензонасоса как-то дрянь была. Нагрузок у моего BLS нет, кроме моей задницы конечно. В большей степени режим езды «овощной». Акк скидывать думаю нет смысла, пробовали стирать ошибку, через какое-то время всё равно вылезает.


  10. Serega

    Serega
    Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП

    Парадокс, но меняю катушки местами, а ошибка постоянно одна…
    Так версия про клапан имеет место быть? Никто так и не подсказал, где он находится…


  11. Serega

    Serega
    Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП

    Сделал как ты написал. У всех катушек звук одинаковый, щёлкают одинаково. Видимо не в них проблема…


  12. Serega

    Serega
    Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП

    Далее из наблюдений. Чек в основном вылезает если машину заглушить и завести.
    Дёргание то есть, то нет совсем.
    Вчера заехал на подземку, машина постояла час, когда завёлся было жуткое троение (вообще сначала подумал, что «приехал»), движок прям заглохнуть грозил. Но через секунд 30 троение прошло. Странно, но даже чек не вылез… То есть комп подумал что всё норм…


  13. eviltwin

    eviltwin
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2

    Вы бы машину не насиловали, а отогнали спецам….если сами не в состоянии разобраться.

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk


  14. Serega

    Serega
    Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП

    Да я не могу сказать, что насилую. Сегодня вот ведёт себя как ни в чём не бывало. Просто общался уже с сервисом, сказали следующее: «Ну раз ошибка Р1312, то покупай катушки, если не пройдёт, то опрессовку, если дырок нет, то смотреть форсунки и бензонасос»
    Короче, поменяй всё хорошее на новое, глядишь и проблема уйдёт. Что то мне не сильно хочется тратиться на катушки и всё остальное, если дело совсем не в них. А так, да, конечно поеду в саабовский сервис, если проблема не уйдёт или не найдётся её причина.
    Просто форум же ж, может кто дельное что-либо посоветует, возможно кто-то сталкивался с такими же симптомами и нашёл причину.


  15. eviltwin

    eviltwin
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2

    хех….врятли кто-то что-то посоветует. Начни с малого — сначала опрессовку. Может у тебя на форсунке резинка порвана из-за нее и пропуски бахают.
    Но вообще такие вопросы : что может быть и т.д — лучше вот сюда задавать — эти людям : http://bitvaextrasensov.tnt-online.ru/


  16. Serega

    Serega
    Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП

    Ну вы прям остряк))
    В общем то я вопрос то задавал по поводу клапана связанного с вакуумным насосом. Вот только никто не ответил где он этот клапан.
    Да и гадать я не прошу, а прошу поделиться опытом у кого вылазила эта же ошибка и проблема была не в катушках.


  17. eviltwin

    eviltwin
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2

    Он на трубке идущий к вакуумному насосу. Все-равно опрессовывать надо — там штуцера хитрые — ртом не проверить. И ошибка была бы 0300 — во всех цилиндрах множественные пропуски

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk


  18. Ezenkov Aleksey

    Ezenkov Aleksey
    Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП

    Очень интересно, где можно купить такие катушки? Судя по дате написания — не могла так цена поменяться… Если не сложно, ответьте в личку, пожалуйста!

  19. Есть версия, как не быть?! Например «подвисающие» клапаны. Такое на «двушках» случается из-за нагара. Выпускные клапаны застревают в направляющих втулках и не плотно запирают камеру сгорания. В общем бошку надо сдергивать и смотреть.


  20. wox

    wox
    Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03

    Было один в один, решилось заменой колечек на форсунках. Свистело со всех 4-х. Так что прямая дорога на опресовку. Кстати и дерготня и пропуски могут быть из-за этого.

Страница 2 из 8

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


SAAB club Russia

Перейти к контенту

    • Рассказать

Помогите выскочила ошибка, машина ведёт себя одекватно.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Рассказать

P1312 имеет несколько дескрипций для разных GM разных годов. О каком конкретно идет речь?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Рассказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Рассказать

Ну так и пишите- Saab, а то в подписи у Вас SRX :)

Combustion detection cylinder 1+2, open circuit / short to B+

Проблема достаточно широко описана на www.saabcentral.com, читайте

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Рассказать

Извените был srx, щя bls, ни как не поменяю, в анкете.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Рассказать

Извените , не смог разобраться с этим сайтом , ничего не нашёл!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Рассказать

P1312  Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в цилиндрах №1 и №2

Самый дешёвый вариан заменить свечи!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Рассказать

Свечи были новые но не иридивые , проехал 4ткм,щя поставил обратно какие были , они иридивые, ошибка выскочила опять, авто ведёт себя нормально не троит  и тяга хорошая , работает ровно.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kvantum

    • Рассказать

Свечи были новые но не иридивые , проехал 4ткм,щя поставил обратно какие были , они иридивые, ошибка выскочила опять, авто ведёт себя нормально не троит  и тяга хорошая , работает ровно.

Попробуй новые поставить! да и на диагностику заехать не помешает. может, одна из другой ошибки вылезла…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Рассказать

Ошибка только одна,1312,машина не строит ,ведёт себя хорошо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Рассказать

Почистил все разъёмы, поменял местами катушки, пошевелил всю проводку, стер ошибку, пока все ок ошибка не вылезает.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kvantum

    • Рассказать

Почистил все разъёмы, поменял местами катушки, пошевелил всю проводку, стер ошибку, пока все ок ошибка не вылезает.

Прекрасно! Рад, что недуг вылечился.

А так, Конечно, наблюдайте за машинкой и приборкой ;)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Рассказать

Толком и ничего не сделал, но ошибки пока нет,посмотрит что будет дальше!!!!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Рассказать

Ошибка появилась опять, 1312, но катушки я менял местами, а пропуски опять 1-2,?????????

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Рассказать

Ошибка появилась опять, 1312, но катушки я менял местами, а пропуски опять 1-2,?????????

может все-таки свечи заменить на новые? Думаю поможет.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Рассказать

Ездил на старых было все ок , поменял проехал 4 там, появилась ошибка, вставил старые ,  ошибка появляется на них тоже но не сразу, попробую поменять сьездию закажу, может кто по советует какие поставить?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Рассказать

Сегодня сама погасла, потом опять загорелась

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Рассказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя…
  • Автор
    • Рассказать

Ребятаааааа, ну подскажите, то гаснет , то горит,когда загорается  то с машиной ничего не происходит , тяга также работает ровно!!!!!!!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Рассказать

ты на катушки смотрел, когда местами их менял?? может на них пробои есть?? визуально- маленькие дырочки на наконечниках наблюдаешь???

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Рассказать

Все ок, они, местами поменял а ошибка опять, 1312, если бы они, я думаю была бы 1334 я так понимаю

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Рассказать

«p1312 датчик кислорода до катализатора показывает богатую смесь, р1334- система определения воспламенения цил3+4- замыкание на + или обрыв.»

взято в расшифровках ошибок..

не очень понятно честно говоря

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Рассказать

«p1312 датчик кислорода до катализатора показывает богатую смесь, р1334- система определения воспламенения цил3+4- замыкание на + или обрыв.»

взято в расшифровках ошибок..

не очень понятно честно говоря

Ошибки вида P1xxx это ошибки ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. А не стандартные SAE. И потому на РАЗНЫХ автомобилях один и тот же номер P1312 имеет РАЗНУЮ дешифровку.

Если Вы не имели плотно дело с SAAB, не стоит ничего писать в этой ветке

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Рассказать

По диагностике пишет пропуски зажигания 1-2 цилиндр!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страница 2 из 8

  1. Serega
    Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП

    А что ещё кроме катушки?? :(

  2. Serega
    Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП

    Продолжаю наблюдение пока не поменял катушку.
    Сегодня авто вдруг поехало как ни в чём не бывало. По сему вопрос, температура окружающей среды влияет на работу катушек?

  3. AutoDirector
    Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Старосъяново
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0 (210hp) ’06
    Авто:
    Cadillac Escalade ESV ’13

    Не переживай, это не надолго) Сам так езжу месяц, наверное. Плавный разгон…всё в порядке, чуть под хвост дашь и начинается дерготня. На первом цилиндре выдаёт такую же ошибку. Поставил новую катушку, улучшений, к сожалению, нет. Теперь всё никак не доеду поменять форсунки.

  4. Serega
    Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП

    Форсунки о_О ещё и они могут быть?? :shok

  5. AutoDirector
    Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Старосъяново
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0 (210hp) ’06
    Авто:
    Cadillac Escalade ESV ’13

    Что ещё может не хватать двигателю для того, чтобы он нормально работал. Зажигания смеси и самой смеси.

  6. Serega
    Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП

    ок, почему именно эта катушка? р1312 вроде как на две указывает, плюс много раз на форуме мелькало, что заменой одной катушки не обходилось и меняли две, а то и все.

  7. AutoDirector
    Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Старосъяново
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0 (210hp) ’06
    Авто:
    Cadillac Escalade ESV ’13

    Ну у меня как-то исторически сложилось, что ошибка только в первом цилиндре.

  8. Если внешний изолятор свечек целый, без трещин, то катушки скорее всего тоже целые. Пропуски зажигания появляются при прогоревших клапанах (это как вариант). Хотя если мозги не чипованные, скорее всего не Ваш случай. У меня тоже бывают такие дергания, а потом сами по себе проходят. Попробуйте скинуть аккумулятор и подождать минут 20, чтобы адаптации сбросились. Бывает помогает. Я заметил, что машина категорически не любит больших пробегов на круизе. После этого как раз дергания появляются при повышенных нагрузках. А стоит начать гонять по городу с переменными нагрузками, как все приходит в норму. Все ИМХО, из моих наблюдений.

    Попробуйте еще спиртику плеснуть в бак, граммчиков 300)), на случай если там влага скопилась, и мешает гореть смеси.

  9. AutoDirector
    Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Старосъяново
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0 (210hp) ’06
    Авто:
    Cadillac Escalade ESV ’13

    Бак недавно снимали, на приёмнике бензонасоса как-то дрянь была. Нагрузок у моего BLS нет, кроме моей задницы конечно. В большей степени режим езды «овощной». Акк скидывать думаю нет смысла, пробовали стирать ошибку, через какое-то время всё равно вылезает.

  10. Serega
    Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП

    Парадокс, но меняю катушки местами, а ошибка постоянно одна…
    Так версия про клапан имеет место быть? Никто так и не подсказал, где он находится…

  11. Serega
    Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП

    Сделал как ты написал. У всех катушек звук одинаковый, щёлкают одинаково. Видимо не в них проблема…

  12. Serega
    Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП

    Далее из наблюдений. Чек в основном вылезает если машину заглушить и завести.
    Дёргание то есть, то нет совсем.
    Вчера заехал на подземку, машина постояла час, когда завёлся было жуткое троение (вообще сначала подумал, что «приехал»), движок прям заглохнуть грозил. Но через секунд 30 троение прошло. Странно, но даже чек не вылез… То есть комп подумал что всё норм…

  13. eviltwin
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2

    Вы бы машину не насиловали, а отогнали спецам….если сами не в состоянии разобраться.

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

  14. Serega
    Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП

    Да я не могу сказать, что насилую. Сегодня вот ведёт себя как ни в чём не бывало. Просто общался уже с сервисом, сказали следующее: «Ну раз ошибка Р1312, то покупай катушки, если не пройдёт, то опрессовку, если дырок нет, то смотреть форсунки и бензонасос»
    Короче, поменяй всё хорошее на новое, глядишь и проблема уйдёт. Что то мне не сильно хочется тратиться на катушки и всё остальное, если дело совсем не в них. А так, да, конечно поеду в саабовский сервис, если проблема не уйдёт или не найдётся её причина.
    Просто форум же ж, может кто дельное что-либо посоветует, возможно кто-то сталкивался с такими же симптомами и нашёл причину.

  15. eviltwin
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2

    хех….врятли кто-то что-то посоветует. Начни с малого — сначала опрессовку. Может у тебя на форсунке резинка порвана из-за нее и пропуски бахают.
    Но вообще такие вопросы : что может быть и т.д — лучше вот сюда задавать — эти людям : http://bitvaextrasensov.tnt-online.ru/

  16. Serega
    Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП

    Ну вы прям остряк))
    В общем то я вопрос то задавал по поводу клапана связанного с вакуумным насосом. Вот только никто не ответил где он этот клапан.
    Да и гадать я не прошу, а прошу поделиться опытом у кого вылазила эта же ошибка и проблема была не в катушках.

  17. eviltwin
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2

    Он на трубке идущий к вакуумному насосу. Все-равно опрессовывать надо — там штуцера хитрые — ртом не проверить. И ошибка была бы 0300 — во всех цилиндрах множественные пропуски

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

  18. Ezenkov Aleksey
    Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП

    Очень интересно, где можно купить такие катушки? Судя по дате написания — не могла так цена поменяться… Если не сложно, ответьте в личку, пожалуйста!

  19. Есть версия, как не быть?! Например «подвисающие» клапаны. Такое на «двушках» случается из-за нагара. Выпускные клапаны застревают в направляющих втулках и не плотно запирают камеру сгорания. В общем бошку надо сдергивать и смотреть.

  20. wox
    Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03

    Было один в один, решилось заменой колечек на форсунках. Свистело со всех 4-х. Так что прямая дорога на опресовку. Кстати и дерготня и пропуски могут быть из-за этого.

Страница 2 из 8

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Описание P1312 ошибки автомобиля Cadillac. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цилиндр обнаружения детонации катушки зажигания 1 и 2 

На английском языке:

Ignition Coil Knock Detection Cylinder 1 & 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Профиль StanislavZhdanov

StanislavZhdanov

Был больше месяца назад

Станислав Жданов
Я езжу на Cadillac BLS
Нальчик, Россия

Полный размер

Поймал ошибку P1312 облазил форумы, облазил весь драйв2. Все грешат на катушки. При чем приговаривают все 4. Друг занимается зап.частями, и даже у него ценник 4200р за одну. Вот не знаю заказывать или нет. Ребята подскажите, как быть?

Ранее Удовольствие от владения

Разместить рекламу

Реклама

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

GM:

Ignition Coil «B» Primary/Secondary Circuit

Техническое название ошибки:

P1312 Ignition coil — knock detection, cylinder 1 & 2 Wiring open circuit/short to positive, ignition coil assembly, ECM

Код Saab P1312 указывает на неисправность в модуле ионного датчика (ISM) или модуле управления двигателем (ECM), что может привести к пропускам зажигания, снижению производительности или остановке двигателя. Причиной может быть неисправный ISM или ECM, поврежденная проводка или неисправная свеча зажигания. Игнорирование этой проблемы может привести к дальнейшему повреждению двигателя. Сертифицированные технические специалисты или дилеры должны решить проблему, чтобы определить основную причину и предпринять соответствующие действия, такие как ремонт или замена деталей. Продолжение эксплуатации автомобиля с этим кодом ошибки может дорого обойтись и привести к серьезному повреждению двигателя.

 Типичные причины появления кода неисправности P1312:

  • Неисправность кассеты зажигания привела к отказу двигателя.
  • Анализ свечей зажигания выявил сбои в работе и неисправности.
  • В системе зажигания возникли проблемы в работе из-за неисправной проводки или разъемов.
  • Отказ датчика детонации приводил к неэффективности двигателя.
  • Отказ ECM или PCM привел к ненадежной работе автомобиля.

Стоимость и сроки решения этой проблемы зависят от опыта техника, возраста Saab и серьезности повреждения. Таким образом, получение точных оценок от сертифицированных технических специалистов имеет важное значение. Чтобы предотвратить будущие проблемы, регулярно проводите техническое обслуживание, либо через каждые 16000 км, либо ежегодно. Проверки технического обслуживания должны включать осмотр деталей и замену любых признаков износа с использованием оригинальных деталей Saab, поскольку они влияют на производительность Saab.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1312 Saab:

Что означает код P1312 на Saab?

Автомобиль Saab с кодом P1312 указывает на неисправную катушку зажигания.

Что нужно проверить при появлении кода P1312?

  1. Выполните комплексную диагностическую проверку системы зажигания, охватывающую все ее компоненты, включая свечи зажигания и катушки зажигания, чтобы убедиться в их работоспособности.
  2. Тщательно осмотрите топливную систему на наличие возможных засоров и утечек из топливопроводов, фильтров или форсунок.
  3. Проверьте работоспособность механизма воздухозаборника, осмотрев воздушный фильтр и впускной коллектор на наличие препятствий потоку воздуха.
  4. Проверьте соединения проводки и надлежащее заземление ключевых датчиков, таких как датчик MAP, датчик кислорода и датчик положения дроссельной заслонки.
  5. Проведите детальную механическую диагностику с помощью сканера, чтобы выявить основную причину проблемы. Если коды ошибок сохраняются, исправьте их, чтобы свести к минимуму возможность повторения.
  6. Если какие-либо компоненты или датчики неисправны, замените их для обеспечения эффективной работы.
  7. В случае возникновения сложных проблем, выходящих за рамки возможностей по устранению неполадок, обратитесь за помощью к квалифицированному механику или технику из дилерского центра для проведения тщательной диагностики и предполагаемого ремонта.

Каковы возможные причины этого кода?

Возможными виновниками неисправности являются неисправная цепь привода катушки зажигания или проблемная катушка зажигания, находящаяся в модуле управления двигателем (ECM).

Как можно исправить проблему, связанную с этим кодом?

Процесс ремонта заключается в проверке соединений проводки на наличие повреждений, замене неисправных проводов и, при необходимости, замене катушки зажигания.

Будет ли безопасно ездить на машине с кодом ошибки P1312?

Не рекомендуется продолжать движение с кодом P1312, так как это приводит к снижению производительности двигателя и потенциальному повреждению других компонентов двигателя.

Может ли произойти еще какое-либо повреждение, если продолжить ездить с этим кодом?

Игнорирование проблемы может вызвать нежелательные симптомы двигателя, такие как остановка двигателя, пропуски зажигания и плохая экономия топлива.

Какие запчасти необходимы для ремонта или замены, чтобы устранить эту проблему?

Ремонт заключается либо в замене модуля ECM, либо в установке новой катушки зажигания.

Как узнать стоимость для исправления этой проблемы?

Стоимость ремонта варьируется в зависимости от производителя автомобиля, поколения автомобиля и местоположения ремонтной мастерской, и оценивается в диапазоне от 14000 до 35000 ₽ за запчасти и работу.

Сколько времени потребуется, чтобы исправить проблему с кодом ошибки P1312?

Продолжительность и интенсивность ремонта зависят от серьезности проблемы и наличия запасных частей и обычно занимают несколько часов.

Есть ли какие-либо предупредительные меры, которые можно предпринять, чтобы избежать подобных проблем в будущем?

Во избежание неисправностей в будущем рекомендуется проводить профилактическое обслуживание, такое как регулярная замена масла, замена свечей зажигания и проверка двигателя.

Как часто следует приезжать на техническое обслуживание, чтобы предотвратить подобные проблемы?

График технического обслуживания каждые 6–12 месяцев, адаптированный к марке, модели и частоте поездок, может предотвратить такие проблемы, как код P1312.

Поделитесь своим мнением

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Все подробности тут.

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений с 1 по 25 из 26

1 26-06-2009 16:33:32

  • superpower
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26-06-2009
  • Сообщений: 66

Тема: 9.5 Ошибка P1312

Всем добрый день. А/м SAAB 9-5 2004 год. Уже второй раз возникает данная ошибка. P1312   Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в цилиндрах №1 и №2 . По WIS проверить провод от кассеты до блока управления. Но если бы он был в обрыве ошибка загоралась бы чаще… Загоралась 2 раза вечером, просто при запуске не гас чек. Сейчас проблем пока нет, но хотелось бы знать к чему готовиться. И второй вопрос мультипликатив около 6%. То есть смесь бедновата немного под нагрузкой. Стоит ли делать опрессовку системы впуска, мыть форсунки или 6 % не критичный параметр??? Заранее всем спасибо

SAAB 9-5 Vector 2004 MY 185 hp

2 Ответ от S.K.→ 26-06-2009 16:39:41

  • S.K.
  • S.K.
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 04-10-2008
  • Сообщений: 310

Re: 9.5 Ошибка P1312

superpower, у меня была такая же проблема в 9-5ом 2003 года. Загоралась периодически, потом ее снимали, через какое-то время загоралась опять. После замены свечей проблема решилась. Хотя в вашем случае м.б. и другая причина. Думаю, стоит обратиться к электрикам.

Количество тех, кого хочется убить растет в геометрической прогрессии.

(Данные по состоянию на сегодняшнее число).

3 Ответ от superpower→ 26-06-2009 17:03:24

  • superpower
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26-06-2009
  • Сообщений: 66

Re: 9.5 Ошибка P1312

Свечи менял зимой поставил платиновые прошли 7 тысяч.Не для того я покупал Тек2 и вис чтобы к электрикам обращаться. Просто один человек мне сказал что скоро кассете хана. Хотя перебоев в работе никаких не чувствую.Мучает меня ещё мультипликативная составляющая смеси… И насчёт динамики… Какая она должна быть на исправной машине. Заехал тут со Шкодой Октавией 1,8 турбо на ручке. У меня 2,3 турбо вектор 185 л.с. автомат не смог я его догнать на 402 метрах хотя мотор помощнее… или с места все же автомат на саабе много теряет

SAAB 9-5 Vector 2004 MY 185 hp

4 Ответ от SVL→ 26-06-2009 17:13:58

  • SVL
  • SVL
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: The Island
  • Зарегистрирован: 13-12-2008
  • Сообщений: 520

Re: 9.5 Ошибка P1312

superpower пишет:

Просто один человек мне сказал что скоро кассете хана. Хотя перебоев в работе никаких не чувствую.Заехал тут со Шкодой Октавией 1,8 турбо на ручке. У меня 2,3 турбо вектор 185 л.с. автомат не смог я его догнать на 402 метрах хотя мотор помощнее… или с места все же автомат на саабе много теряет

Да, это она, кассете хана. Скорее всего.
«P1312 is likely to be caused by either a faulty DI cartridge or faulty wiring.» , т.е. либо провода, либо …

Октавия могла быть 240сильная полноприводная, если что. Плюс ручка. Плюс она банально легче. И вообще Октавия RS далеко не овощ:), хотя и Шкода.
2.3 дуется до 220-230л.с, между тем, без серьезных расходов.

River: «Storm’s getting worse.»
9-5 Aero 06 AT + BMW 123d M sport coupe + Mini Cabrio JCW
9-3 Aero V6 BSR stg1 06->Turbo X MT BSR stg1 08
Pajero Pinin` 02  — > Opel Insignia AT AWD 2.0 Turbo 11

5 Ответ от superpower→ 26-06-2009 17:58:43

  • superpower
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26-06-2009
  • Сообщений: 66

Re: 9.5 Ошибка P1312

Ну понятно раз провода целые… Вопрос тогда в следующемкогда загорается чек машина не троит не дергается, едет как и прежде…. Кассету срочно менять или можно подождать пока совсем не затроит. А Октавия была обычная 1,8 турбо 150 л.с.. Недавно на ней сцепление только менялиТак что тюнинг там был вряд ли.. про мультипликативе 6 % стоит искать причину??

SAAB 9-5 Vector 2004 MY 185 hp

6 Ответ от SVL→ 26-06-2009 18:12:23

  • SVL
  • SVL
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: The Island
  • Зарегистрирован: 13-12-2008
  • Сообщений: 520

Re: 9.5 Ошибка P1312

superpower пишет:

Ну понятно раз провода целые… Вопрос тогда в следующемкогда загорается чек машина не троит не дергается, едет как и прежде…. Кассету срочно менять или можно подождать пока совсем не затроит. А Октавия была обычная 1,8 турбо 150 л.с.. Недавно на ней сцепление только менялиТак что тюнинг там был вряд ли.. про мультипликативе 6 % стоит искать причину??

Берете заведомо рабочую кассету, если с ней чека нет, то суду все ясно. И меняете, как деньги будут.
Вдуваете 220-230л.с. в Сааб, осваиваете переключатели на руле и оптимальную точку переключения, кажется, для этого мотора она на 6000, и вперед тягаться со шкодой:)))

River: «Storm’s getting worse.»
9-5 Aero 06 AT + BMW 123d M sport coupe + Mini Cabrio JCW
9-3 Aero V6 BSR stg1 06->Turbo X MT BSR stg1 08
Pajero Pinin` 02  — > Opel Insignia AT AWD 2.0 Turbo 11

7 Ответ от superpower→ 26-06-2009 18:15:40

  • superpower
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26-06-2009
  • Сообщений: 66

Re: 9.5 Ошибка P1312

А подробнее можно про 220-230л.с Просто ремонтом занимаюсь давно, но в основном немцами, сааб машина пока не до конца изученная… Прошивку менять??? Через программатор или прям через обд разъём….  Кстати не понял тему я так понял вообще можно аэровскую турбину поставить и переделать ПО и будет 250л.с

SAAB 9-5 Vector 2004 MY 185 hp

8 Ответ от Nob→ 26-06-2009 18:37:05

  • Nob
  • Nob
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 17-03-2008
  • Сообщений: 6,155

Re: 9.5 Ошибка P1312

дело не только в конях и даже не столько. На форуме есть прокачанные 9-5, мот кто покатает вас, сразу все поймете.

Volvo XC90 MY04 2.5t «Крузя».
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG «Панда». Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE «Зяба». Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

9 Ответ от Igor_1978→ 26-06-2009 19:28:15 Отредактировано Igor_1978 (26-06-2009 19:29:03)

  • Igor_1978
  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371

Re: 9.5 Ошибка P1312

без проблем покатаем  saab36

На самом деле мультипликатив в 6% это не есть гуд.
Советую проверить массметр (взять заведомо исправный)
Подсос воздуха? (в + или -)?
Есть нюансы в по подсосу воздуха, нужно знать где искать. В своё время я на этом не одну собаку съел.
В Вашем случае он 100% есть (постоянно меняетя воздушная смесь из-за подсоса). Техом не всегда подсос определяется, лучше проверять с помощью компрессора (насоса) и манометра систему на предмет негерметичности….
Кассету 99% под замену. могу дать покататься на пару дней, если что(есть рабочая).

Машинку можно перепрошить, не меняя турбину. Добавить в этом случае 20-30 коней и столько же момента без проблем. Дальше уже сложнее и дороже. Аэра отличается не только мозгами и турбиной.

На самом деле шкода совсем не конкурент, даже для исправной двушки, просто машина у вас не едет совсем по указанным выше причинам.

Saab 9-5 Aero ’00  «Mad rocket» /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех … злорадный!

10 Ответ от superpower→ 27-06-2009 08:23:51

  • superpower
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26-06-2009
  • Сообщений: 66

Re: 9.5 Ошибка P1312

Igor_1978 пишет:

без проблем покатаем  saab36

На самом деле мультипликатив в 6% это не есть гуд.
Советую проверить массметр (взять заведомо исправный)
Подсос воздуха? (в + или -)?
Есть нюансы в по подсосу воздуха, нужно знать где искать. В своё время я на этом не одну собаку съел.
В Вашем случае он 100% есть (постоянно меняетя воздушная смесь из-за подсоса). Техом не всегда подсос определяется, лучше проверять с помощью компрессора (насоса) и манометра систему на предмет негерметичности….
Кассету 99% под замену. могу дать покататься на пару дней, если что(есть рабочая).

Машинку можно перепрошить, не меняя турбину. Добавить в этом случае 20-30 коней и столько же момента без проблем. Дальше уже сложнее и дороже. Аэра отличается не только мозгами и турбиной.

На самом деле шкода совсем не конкурент, даже для исправной двушки, просто машина у вас не едет совсем по указанным выше причинам.

Ну если по аналогии с ауди фольксвагеном это ещё не криминал, хотя повод задуматься. Способ проверки расходомера есть кроме заведомо исправнго? Ну например на том же Пассатовском мотрое в пике под нагрузкой должно быть 0,8*кол-во л/с. То есть если брать стандартный мотор 1,8Т 150л.с.т.е на них должно быть не меньше 120 хотя норма обычно 140-150 гр/см. Здесь также?? Или может посмотрите сколько у кого показывает расходомер на исправной машине под нагрузкой около 6000 об/мин

Подсос не смотрел пока, оппрессовку не делал. просто сделал вывод если давление доходит при разгоне до красной зоне значит вероятнее всего подсосов нет. Опять же можно глянуть значениеТеком под нагрузкой.По поводу подсоса раз уж не один раз сталкивался подскажи тогда где наиболее вероятные места подсоса где глянуть??

За кассету конечно спасибо за предложение. Но во первых чек пока уже неделю не загорается, во вторых я в другом городе за тысячу километров. Кстати то в теке есть функция проверка касстеты, если она завершается успехом это не о чем не говорит??

SAAB 9-5 Vector 2004 MY 185 hp

11 Ответ от superpower→ 27-06-2009 11:11:53

  • superpower
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26-06-2009
  • Сообщений: 66

Re: 9.5 Ошибка P1312

Вообщем промыл форсунки, обнулил адаптации, прокатился под нагрузкой следующие величины массметр показывает 142-155 гр/сек(не маловато?) Интересно знать у кого как? Давление нагнетаемого воздуха под нагрузкой тоже от 150 до 170 кПа. Тоже не маловато?? Хотелось бы узнать у кого склько. Замеры при тапке в пол кик дауне на оборотах около 6000

SAAB 9-5 Vector 2004 MY 185 hp

12 Ответ от Nob→ 27-06-2009 12:18:43

  • Nob
  • Nob
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 17-03-2008
  • Сообщений: 6,155

Re: 9.5 Ошибка P1312

150кПа — это полтора бара. Соответственно 170 это 1.7. Не многовато-ли ?

Volvo XC90 MY04 2.5t «Крузя».
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG «Панда». Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE «Зяба». Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

13 Ответ от superpower→ 27-06-2009 13:26:51

  • superpower
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26-06-2009
  • Сообщений: 66

Re: 9.5 Ошибка P1312

Ну а сколько норма на них????

SAAB 9-5 Vector 2004 MY 185 hp

14 Ответ от Igor_1978→ 27-06-2009 13:39:49

  • Igor_1978
  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371

Re: 9.5 Ошибка P1312

Внимательно посмотри пластиковый вход от вакуумника на впускной коллектор и от тройника на дополнительный вак. насос (если есть — находится на головке блока справа против хода)
Там ненадежное соединение через резиновое колечко в пластиковом разъеме. А производительность насоса зависит от оборотов. Делайте выводы. Естественно,  подсос воздуха будет всё время меняться- особенно в городских пробках при частом торможении и разгоне…. и мозг сходить сума, и не сможет полностью подстроиться, т.е. адаптироваться- отсюда и мультипликатив в 6%  saab10 .  А если долго ехать по трассе, то мультипликатив будет около нуля …..Это терпимо, но нехорошо, плюс трабл с кассетой — это знак, что она уже не работает так как надо,   возможно….
Да и ещё можно назвать с десяток возможных мелочей, которые на пару процентов уменьшают КПД системы и соответственно и мощность….

Я вместо заводских пластиковых разъемов врезал латунные на хорошие толстые армированные шланги вместо пластиковых трубочек…
  Хотя массметр и у меня плавает на +2….+4%, а должен быть в идеале в маленьком плюсе….(это на холостых, с выключенным компрессором кондиционера)

Saab 9-5 Aero ’00  «Mad rocket» /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех … злорадный!

15 Ответ от superpower→ 30-06-2009 16:40:31

  • superpower
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26-06-2009
  • Сообщений: 66

Re: 9.5 Ошибка P1312

Igor_1978 пишет:

Внимательно посмотри пластиковый вход от вакуумника на впускной коллектор и от тройника на дополнительный вак. насос (если есть — находится на головке блока справа против хода)
Там ненадежное соединение через резиновое колечко в пластиковом разъеме. А производительность насоса зависит от оборотов. Делайте выводы. Естественно,  подсос воздуха будет всё время меняться- особенно в городских пробках при частом торможении и разгоне…. и мозг сходить сума, и не сможет полностью подстроиться, т.е. адаптироваться- отсюда и мультипликатив в 6%  saab10 .  А если долго ехать по трассе, то мультипликатив будет около нуля …..Это терпимо, но нехорошо, плюс трабл с кассетой — это знак, что она уже не работает так как надо,   возможно….
Да и ещё можно назвать с десяток возможных мелочей, которые на пару процентов уменьшают КПД системы и соответственно и мощность….

Я вместо заводских пластиковых разъемов врезал латунные на хорошие толстые армированные шланги вместо пластиковых трубочек…
  Хотя массметр и у меня плавает на +2….+4%, а должен быть в идеале в маленьком плюсе….(это на холостых, с выключенным компрессором кондиционера)

Вообщем поездил я выходные после промывки форсунок. Субъектио мягче стала переключаться, исчезла жесткая работа при прогреве. Но мультипликатив опять в плюсе 6%. Причина очень похоже что ты говоришь…В городском режиме при частом торможении..Визуально пока смотрел соединение, все понравилось, единственное что при торможении и резком ускорении пропускает когда двигатель уходит вперед назад. Как ты его проверяешь проливаешь бензином и если есть изменения в работ то пропускает Или как убедится в надежности этого соединения??

SAAB 9-5 Vector 2004 MY 185 hp

16 Ответ от Igor_1978→ 30-06-2009 17:06:22 Отредактировано Igor_1978 (30-06-2009 17:18:35)

  • Igor_1978
  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371

Re: 9.5 Ошибка P1312

я брызгал мыльным раствором на все подозрительные места- вак. усилитель, все трубки, соединения и.т.д.и при этом в систему накачивался воздух ок 2 бар.(на заглушенном моторе, естесственно) . По пузырям и шипению видно место подсоса. Можно и на холостых,побрызгать, не накачивая воздух, даже попросить погазовать кого-нибудь, чтобы были скачки давления в системе……
Есть другой способ- на холостых побрызгать спреем для очистки карбюраторов- если будут изменения по оборотам двигателя- точно подсос есть, только вот локализовать его в этом случае сложнее.
Не забудь про дроссельную заслонку- под ней есть прокладка, которая может рассохнуться и травить…. Есть ещё система EVAP (вентиляция бака) Там часто бывает пробит обратный клапан (от тройника на клапан АПЦ до дросселя, в термошубе) Тоже проверь….
Про массметр я говорил- даже новый на разных машинах ведёт себя по-разному. Сколько отклонение по воздуху показывает?

А вообще имеет смысл, не взирая на годы авто, поменять все вакк. трубки на новые, хорошего качества. Потребуется ок 3м трубок и максимум час времени. Заодно проверить тройники- тоже бывают пропускают со временем….

Saab 9-5 Aero ’00  «Mad rocket» /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех … злорадный!

17 Ответ от superpower→ 01-07-2009 09:39:52

  • superpower
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26-06-2009
  • Сообщений: 66

Re: 9.5 Ошибка P1312

Ну поиском подсосов я займусь когда сайлентблоки подрамника буду менять.. Сейчас вышел посмотрел отклонение расхода воздуха от рассчётного. Правда на машине час назад приехал и она час постояла. Потом завел и стала работать на холостом ходу. Значения колебаются сильно в минусе -16%-12%.Правда думаю немного подостыла.. Прогрел, заглушил завел значения все равно в минусе, причем со включенным климатом почти у нуля где то-5%, с выключенным -8%.Значение в минус я так понимаю на холостом богатит.И вообще насколько правильны эти данные?? Может лучше снять после длительной поездки не глуша машину. И если верны можно утверждать о подсосе воздуха?? Заранее спасибо

SAAB 9-5 Vector 2004 MY 185 hp

18 Ответ от superpower→ 01-07-2009 09:43:33

  • superpower
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26-06-2009
  • Сообщений: 66

Re: 9.5 Ошибка P1312

И ещё вопросик в какой меню в теке выставляются интервал обслуживания, потому как в меню сид-поправка нашёл только значение 365 дней. А разве там по километражу нет??

SAAB 9-5 Vector 2004 MY 185 hp

19 Ответ от a.kurto→ 01-07-2009 09:55:14

  • a.kurto
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: закрытый космос
  • Зарегистрирован: 02-09-2008
  • Сообщений: 3,953

Re: 9.5 Ошибка P1312

superpower пишет:

Ну поиском подсосов я займусь когда сайлентблоки подрамника буду менять.. Сейчас вышел посмотрел отклонение расхода воздуха от рассчётного. Правда на машине час назад приехал и она час постояла. Потом завел и стала работать на холостом ходу. Значения колебаются сильно в минусе -16%-12%.Правда думаю немного подостыла.. Прогрел, заглушил завел значения все равно в минусе, причем со включенным климатом почти у нуля где то-5%, с выключенным -8%.Значение в минус я так понимаю на холостом богатит.И вообще насколько правильны эти данные?? Может лучше снять после длительной поездки не глуша машину. И если верны можно утверждать о подсосе воздуха?? Заранее спасибо

У меня -18% очень плохо, должно быть 0, но можно до -2-3

20 Ответ от superpower→ 01-07-2009 10:01:24

  • superpower
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26-06-2009
  • Сообщений: 66

Re: 9.5 Ошибка P1312

Ну опять же говорю это после запуска может мотор был прогрет не до конца…. Вывод какой точно есть где то дыра???

SAAB 9-5 Vector 2004 MY 185 hp

21 Ответ от a.kurto→ 01-07-2009 10:06:56

  • a.kurto
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: закрытый космос
  • Зарегистрирован: 02-09-2008
  • Сообщений: 3,953

Re: 9.5 Ошибка P1312

superpower пишет:

Ну опять же говорю это после запуска может мотор был прогрет не до конца…. Вывод какой точно есть где то дыра???

Либо шланги потрескались от старости

22 Ответ от superpower→ 01-07-2009 10:16:03

  • superpower
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26-06-2009
  • Сообщений: 66

Re: 9.5 Ошибка P1312

Ну у меня машина не очень старая 5 лет всего. С аддитивной и мультипликативной составляющей все понятно в плюс уходит смесь бедная, в минус богатая. А здесь наоборот??? В минус неучтенный воздух??

SAAB 9-5 Vector 2004 MY 185 hp

23 Ответ от pvvSAAB→ 01-07-2009 10:17:03

  • pvvSAAB
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Бобруйск
  • Зарегистрирован: 06-06-2007
  • Сообщений: 1,422

Re: 9.5 Ошибка P1312

шланги при нагреве могут терять элластичность и следовательно герметичность…

Поддайся соблазну — он может не повториться.
О. Уайльд

24 Ответ от superpower→ 03-07-2009 11:13:53

  • superpower
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26-06-2009
  • Сообщений: 66

Re: 9.5 Ошибка P1312

Igor_1978 пишет:

я брызгал мыльным раствором на все подозрительные места- вак. усилитель, все трубки, соединения и.т.д.и при этом в систему накачивался воздух ок 2 бар.(на заглушенном моторе, естесственно) . По пузырям и шипению видно место подсоса. Можно и на холостых,побрызгать, не накачивая воздух, даже попросить погазовать кого-нибудь, чтобы были скачки давления в системе……
Есть другой способ- на холостых побрызгать спреем для очистки карбюраторов- если будут изменения по оборотам двигателя- точно подсос есть, только вот локализовать его в этом случае сложнее.
Не забудь про дроссельную заслонку- под ней есть прокладка, которая может рассохнуться и травить…. Есть ещё система EVAP (вентиляция бака) Там часто бывает пробит обратный клапан (от тройника на клапан АПЦ до дросселя, в термошубе) Тоже проверь….
Про массметр я говорил- даже новый на разных машинах ведёт себя по-разному. Сколько отклонение по воздуху показывает?

А вообще имеет смысл, не взирая на годы авто, поменять все вакк. трубки на новые, хорошего качества. Потребуется ок 3м трубок и максимум час времени. Заодно проверить тройники- тоже бывают пропускают со временем….

Вообщем занялся вчера опрессовкой. Оказалось все почти как ты говорил, шипит трубка во впускном коллекторе от вакуумника, шипитиз под дросселя и основное над дросселем. Видимо когда меня заслонку, потеряли резиночку которая между пластмассовым патрубком и дросселем.. Там основной…Больше нигде пока не наслушал, все заказал, кассету в том числе, потому как сегодня уже к P1312 сегодня добавилась ещё P1334. Как проверить клапан про который ты говоришь на EVAP.Снять его???, куда как он должен продуваться. Заранее спасибо

SAAB 9-5 Vector 2004 MY 185 hp

25 Ответ от pogudo→ 25-02-2010 20:29:26

  • pogudo
  • pogudo
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 03-11-2009
  • Сообщений: 2,197

Re: 9.5 Ошибка P1312

У меня сегодня появилась P1312. Хана кассете?  saab19

9-5 Sedan(US), 2006, 2.3T, AT, 260hp, Jet Black Metallicsold
9-5 Wagon(US), 2000, 2.3t, AT, 170hp, Sun Green Metallicsold

Сообщений с 1 по 25 из 26

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1311 toyota
  • Ошибка p1310 тойота функарго
  • Ошибка p1304 датсун
  • Ошибка p1310 volvo s40 2003
  • Ошибка p1305 toyota corolla