7 883
Ошибка DTC P1310 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 3. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.
Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.
Определение ошибки P1310
Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.
Ошибка P1310 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.
Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1310 может привести к повреждению катализатора.
Возможные причины ошибки
- · Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
- · Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 3-го цилиндра
- · Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания третьего цилиндра
- · Неисправен блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки
На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
Диагностика ошибки P1310 Toyota
Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.
Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.
Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания третьего цилиндра и блока управления двигателем.
Как исправить ошибку Toyota DTC P1310
- · Замена катушки зажигания 3—го цилиндра
- · Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №3.
- · Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №3
- · Перепрограммирование или замена блока управления двигателем
7 285
Ошибка DTC P1310 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 3. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.
Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.
Определение ошибки P1310
Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.
Ошибка P1310 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.
Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1310 может привести к повреждению катализатора.
Возможные причины ошибки
- · Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
- · Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 3-го цилиндра
- · Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания третьего цилиндра
- · Неисправен блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки
На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
Диагностика ошибки P1310 Toyota
Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.
Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.
Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания третьего цилиндра и блока управления двигателем.
Как исправить ошибку Toyota DTC P1310
- · Замена катушки зажигания 3—го цилиндра
- · Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №3.
- · Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №3
- · Перепрограммирование или замена блока управления двигателем
Перейти к контенту
6 212
Ошибка DTC P1310 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 3. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.
Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.
Определение ошибки P1310
Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.
Ошибка P1310 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.
Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1310 может привести к повреждению катализатора.
Возможные причины ошибки
- · Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
- · Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 3-го цилиндра
- · Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания третьего цилиндра
- · Неисправен блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки
На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
Диагностика ошибки P1310 Toyota
Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.
Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.
Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания третьего цилиндра и блока управления двигателем.
Как исправить ошибку Toyota DTC P1310
- · Замена катушки зажигания 3—го цилиндра
- · Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №3.
- · Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №3
- · Перепрограммирование или замена блока управления двигателем
Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
вот такие ошибки нашел ELM 327, может кто-то сталкивался? стоит вообще обращать на это внимание? вроде машина заводиться нормально, бывают конечно моменты на секунду дольше, но очень редко, помогите советом плиз
Пробег: 228 000 км
Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Здравствуйте, в чем была причина ?
Я езжу на Toyota Corolla (120)
Привет, посмотри нет ли масла в свечных колодцах, не треснули ли наконечники катушек и как себя чувствует герметик наконечников…
спасибо=), масло на вряд ли там будет, а вот наконечники и герметик надо проверить=) хотя, я думаю что с проводкой что-то
Я езжу на Toyota Corolla (120)
У меня было масло и пробивало на корпус, в результате ошибка катушки…
сегодня увидел во всех 4 свечных колодцах масло, завтра поменяю прокладку
neekolay
У меня было масло и пробивало на корпус, в результате ошибка катушки…
Масло диэлектрик
Я езжу на Toyota Corolla (120)
Все четыре разом отказали это не возможно (попеременно еще как бы да но надо смотреть свечи) смотри контакты — чисти обнуляй катайся потом вновь смотри будет ошибка или нет.
вот и я так думаю, они все(4) работают нормально( вроде)
Я езжу на Toyota Corolla (120)
Ну судя по тому что ошибки лезут значит работают но НЕ нормально причину нужно искать да про то что наконечники доживают свое тоже забыл написать благо комментарий выше был.
-
25.09.2018 05:59
#1
Машина глохнет. Плавающая проблема. Ошибки P0135, P1300, P1310
Добрый день! Давно не писал я здесь, но я все также владею калдиной :). Появилась проблема. Машина сначала подтраивает или поддваивает, двигатель трепыхается и глохнет. Это может случиться хоть когда, хоть на скорости, хоть на P. После того как заглохла — завожу — как ни в чем не бывало заводится и еду дальше. Или, бывает заводится на секунду и глохнет. И так несколько раз. Иногда могу пару дней проездить без этой проблемы. При этом чек иногда загорается в момент трепыханий двигателя. Съездил на диагностику — Ошибки P0135, P1300, P1310. Поставил контрактные катушки (обе). Проблема ушла на три недели. И, вот, сейчас опять тоже самое. Заказал высоковольтные провода. Куда копать?
Toyota Caldina ST210, 2001 г.в., Toyota Ipsum SXM15, 1996 г.в.
-
25.09.2018 06:31
#2
В свечных колодцах масла нет ? Как началось ? Свечи в каком состоянии ? Зазоры ?
P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода.
Если быть, то быть первым !
-
25.09.2018 06:38
#3
Сообщение от Check Control
В свечных колодцах масла нет ? Как началось ? Свечи в каком состоянии ? Зазоры ?
P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода.
Да вот так и началось… Сразу глохла машина..
Свечи свежие, масла нет в колодцах. Датчик поменяю на дняхToyota Caldina ST210, 2001 г.в., Toyota Ipsum SXM15, 1996 г.в.
-
25.09.2018 06:44
#4
В августе все расходники менял (свечи, фильтры, ремни, резиночки и т.п.) и съездил на ней в Крым. Намотал 11ткм. В пути заправлялся на брендовых заправках.. По приезду домой, через дней 10 вот и началась эта тема…
Toyota Caldina ST210, 2001 г.в., Toyota Ipsum SXM15, 1996 г.в.
-
25.09.2018 07:03
#5
Три недели срок и показатель, который примерно намекает на провода, и вышедшие вновь из строя катушки. Визуальный осмотр проводов делался ? В полной темноте ещё можно было бы на них глянуть при работе. А пока ждёшь проводов, попробуй уменьшить зазоры до 0.8. Начни с временной замены свечей на русские АУ17ДВРМ на 16, благо они копейки стоят и адаптированы под «мочу ослинную». Убедись в зазоре 0.8. И бенз, естесственно 92. Из опыта личного, не просто так говорю.
Последний раз редактировалось Check Control; 25.09.2018 в 07:07.
Если быть, то быть первым !
-
25.09.2018 07:16
#6
Сообщение от bomberman
Да вот так и началось… Сразу глохла машина..
Свечи свежие, масла нет в колодцах. Датчик поменяю на дняхДатчик тут ни какого значения не имеет….
-
25.09.2018 07:18
#7
Сообщение от nik4051944
Датчик тут ни какого значения не имеет….
Пригодится )) Расход и прочее смесеобразование.
Если быть, то быть первым !
-
26.09.2018 17:08
#8
Пришли провода, поменяли. Машина вообще перестала заводится. Начали шерудить у катушек и выявили что все дело в проводах идущих к белым штекерам к катушкам. Если придерживать их в определённом положении машина заводится. На сто пообещали завтра устранить эту проблему. Ждём завтра.
-
27.09.2018 14:52
#9
Забрал машину, поменяли провода, езжу, пока все ок!:)
-
27.09.2018 15:08
#10
Катушки меняли , — неужели раньше не видели ?
Если быть, то быть первым !
Найдена следующая информация по ошибке P1310 для автомобиля ТОЙОТА COROLLA E120, 1.3I (4ZZ-FE):
На русском языке:
Неисправность цепи зажигания № 3
На английском языке:
Igniter Circuit Malfunction No. 3
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1310 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla E120, 1.3i (4ZZ-FE):
Возможные причины: Неисправная катушка зажигания № 3; Катушка зажигания № 3 жгут открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 3; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Код P1310 предназначен для катушки зажигания № 3 и устанавливается при отсутствии сигнала IGF на ECM во время работы двигателя.
Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1310 на TOYOTA
Найдено значений ошибки: 2
Управление зажиганием — цилиндр № 3 — неисправность цепи
Коды ошибок Р1310 или 1310 связан с неполадками в работе третьей катушки зажигания. Причина проблемы может заключаться в плохом контакте устройства с бортовой сетью или распределительным узлом. В некоторых случаях ошибка появляется в результате повреждения высоковольтного провода или выхода из строя свечи зажигания
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на TOYOTA
- U1117
- U0163
- U0124
- U0129
- U0123
- U0126
- U0114
- U011B
- U0105
- U0101
- U0100
- U0073
- P3100
- P3000
- P2A00
- P2799
- P2763
- P2770
- P2757
- P2759
- P2716
- P2714
- P2649
- P264A
- P2646
- P2588
- P2463
- P2440
- P2442
- P2432
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Ошибка P1310 у автомобиля Toyota была обновлена 23:54. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1310 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1310
Коды ошибок Р1310 или 1310 связан с неполадками в работе третьей катушки зажигания. Причина проблемы может заключаться в плохом контакте устройства с бортовой сетью или распределительным узлом. В некоторых случаях ошибка появляется в результате повреждения высоковольтного провода или выхода из строя свечи зажигания.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1310 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1310 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1310 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1310 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить P1310?
Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
6 253
Ошибка DTC P1310 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 3. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.
Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.
Определение ошибки P1310
Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.
Ошибка P1310 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.
Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1310 может привести к повреждению катализатора.
Возможные причины ошибки
- · Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
- · Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 3-го цилиндра
- · Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания третьего цилиндра
- · Неисправен блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки
На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
Диагностика ошибки P1310 Toyota
Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.
Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.
Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания третьего цилиндра и блока управления двигателем.
Как исправить ошибку Toyota DTC P1310
- · Замена катушки зажигания 3—го цилиндра
- · Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №3.
- · Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №3
- · Перепрограммирование или замена блока управления двигателем
Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
вот такие ошибки нашел ELM 327, может кто-то сталкивался? стоит вообще обращать на это внимание? вроде машина заводиться нормально, бывают конечно моменты на секунду дольше, но очень редко, помогите советом плиз
Пробег: 228 000 км
Комментарии
11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Здравствуйте, в чем была причина ?
Я езжу на Toyota Corolla (120)
Привет, посмотри нет ли масла в свечных колодцах, не треснули ли наконечники катушек и как себя чувствует герметик наконечников…
спасибо=), масло на вряд ли там будет, а вот наконечники и герметик надо проверить=) хотя, я думаю что с проводкой что-то
Я езжу на Toyota Corolla (120)
У меня было масло и пробивало на корпус, в результате ошибка катушки…
сегодня увидел во всех 4 свечных колодцах масло, завтра поменяю прокладку
neekolay
У меня было масло и пробивало на корпус, в результате ошибка катушки…
Масло диэлектрик
Я езжу на Toyota Corolla (120)
Все четыре разом отказали это не возможно (попеременно еще как бы да но надо смотреть свечи) смотри контакты — чисти обнуляй катайся потом вновь смотри будет ошибка или нет.
вот и я так думаю, они все(4) работают нормально( вроде)
Я езжу на Toyota Corolla (120)
Ну судя по тому что ошибки лезут значит работают но НЕ нормально причину нужно искать да про то что наконечники доживают свое тоже забыл написать благо комментарий выше был.
-
25.09.2018 05:59
#1
Машина глохнет. Плавающая проблема. Ошибки P0135, P1300, P1310
Добрый день! Давно не писал я здесь, но я все также владею калдиной :). Появилась проблема. Машина сначала подтраивает или поддваивает, двигатель трепыхается и глохнет. Это может случиться хоть когда, хоть на скорости, хоть на P. После того как заглохла — завожу — как ни в чем не бывало заводится и еду дальше. Или, бывает заводится на секунду и глохнет. И так несколько раз. Иногда могу пару дней проездить без этой проблемы. При этом чек иногда загорается в момент трепыханий двигателя. Съездил на диагностику — Ошибки P0135, P1300, P1310. Поставил контрактные катушки (обе). Проблема ушла на три недели. И, вот, сейчас опять тоже самое. Заказал высоковольтные провода. Куда копать?
Toyota Caldina ST210, 2001 г.в., Toyota Ipsum SXM15, 1996 г.в.
-
25.09.2018 06:31
#2
В свечных колодцах масла нет ? Как началось ? Свечи в каком состоянии ? Зазоры ?
P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода.
Если быть, то быть первым !
-
25.09.2018 06:38
#3
Сообщение от Check Control
В свечных колодцах масла нет ? Как началось ? Свечи в каком состоянии ? Зазоры ?
P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода.
Да вот так и началось… Сразу глохла машина..
Свечи свежие, масла нет в колодцах. Датчик поменяю на дняхToyota Caldina ST210, 2001 г.в., Toyota Ipsum SXM15, 1996 г.в.
-
25.09.2018 06:44
#4
В августе все расходники менял (свечи, фильтры, ремни, резиночки и т.п.) и съездил на ней в Крым. Намотал 11ткм. В пути заправлялся на брендовых заправках.. По приезду домой, через дней 10 вот и началась эта тема…
Toyota Caldina ST210, 2001 г.в., Toyota Ipsum SXM15, 1996 г.в.
-
25.09.2018 07:03
#5
Три недели срок и показатель, который примерно намекает на провода, и вышедшие вновь из строя катушки. Визуальный осмотр проводов делался ? В полной темноте ещё можно было бы на них глянуть при работе. А пока ждёшь проводов, попробуй уменьшить зазоры до 0.8. Начни с временной замены свечей на русские АУ17ДВРМ на 16, благо они копейки стоят и адаптированы под «мочу ослинную». Убедись в зазоре 0.8. И бенз, естесственно 92. Из опыта личного, не просто так говорю.
Последний раз редактировалось Check Control; 25.09.2018 в 07:07.
Если быть, то быть первым !
-
25.09.2018 07:16
#6
Сообщение от bomberman
Да вот так и началось… Сразу глохла машина..
Свечи свежие, масла нет в колодцах. Датчик поменяю на дняхДатчик тут ни какого значения не имеет….
-
25.09.2018 07:18
#7
Сообщение от nik4051944
Датчик тут ни какого значения не имеет….
Пригодится )) Расход и прочее смесеобразование.
Если быть, то быть первым !
-
26.09.2018 17:08
#8
Пришли провода, поменяли. Машина вообще перестала заводится. Начали шерудить у катушек и выявили что все дело в проводах идущих к белым штекерам к катушкам. Если придерживать их в определённом положении машина заводится. На сто пообещали завтра устранить эту проблему. Ждём завтра.
-
27.09.2018 14:52
#9
Забрал машину, поменяли провода, езжу, пока все ок!:)
-
27.09.2018 15:08
#10
Катушки меняли , — неужели раньше не видели ?
Если быть, то быть первым !
Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
вот такие ошибки нашел ELM 327, может кто-то сталкивался? стоит вообще обращать на это внимание? вроде машина заводиться нормально, бывают конечно моменты на секунду дольше, но очень редко, помогите советом плиз
Пробег: 228 000 км
Комментарии
11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Здравствуйте, в чем была причина ?
Я езжу на Toyota Corolla (120)
Привет, посмотри нет ли масла в свечных колодцах, не треснули ли наконечники катушек и как себя чувствует герметик наконечников…
спасибо=), масло на вряд ли там будет, а вот наконечники и герметик надо проверить=) хотя, я думаю что с проводкой что-то
Я езжу на Toyota Corolla (120)
У меня было масло и пробивало на корпус, в результате ошибка катушки…
сегодня увидел во всех 4 свечных колодцах масло, завтра поменяю прокладку
neekolay
У меня было масло и пробивало на корпус, в результате ошибка катушки…
Масло диэлектрик
Я езжу на Toyota Corolla (120)
Все четыре разом отказали это не возможно (попеременно еще как бы да но надо смотреть свечи) смотри контакты — чисти обнуляй катайся потом вновь смотри будет ошибка или нет.
вот и я так думаю, они все(4) работают нормально( вроде)
Я езжу на Toyota Corolla (120)
Ну судя по тому что ошибки лезут значит работают но НЕ нормально причину нужно искать да про то что наконечники доживают свое тоже забыл написать благо комментарий выше был.
7 271
Ошибка DTC P1310 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 3. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.
Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.
Определение ошибки P1310
Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.
Ошибка P1310 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.
Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1310 может привести к повреждению катализатора.
Возможные причины ошибки
- · Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
- · Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 3-го цилиндра
- · Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания третьего цилиндра
- · Неисправен блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки
На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
Диагностика ошибки P1310 Toyota
Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.
Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.
Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания третьего цилиндра и блока управления двигателем.
Как исправить ошибку Toyota DTC P1310
- · Замена катушки зажигания 3—го цилиндра
- · Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №3.
- · Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №3
- · Перепрограммирование или замена блока управления двигателем
Toyota Corolla 2002г дв 1NZ-FE правый руль
ОШИБКИ P1300 P1305 P1310 P1315
ЭБУ не видит катушек авто запускается и через три секунды глохнет
может кто сталкивался с таким?
и запуск странный-бывает норм а бывает тяжко как раннее зажигание или цилиндры подзалиты
Изменено 2 октября 2014 пользователем GRIID
На АКПП спереди два разъема.
Один как я понял на селектор, с ним всё в порядке.
Второй подозреваю идет на гидроблок, он был изрядно окислен. Залил его WD40 вроде пооткис.
Стер ошибки, покатался по гаражам, пока ничего не появилось, но едет не правильно.
При плавном педалировании вырывает из под себя как положено.
При тапке в пол, наоборот задумывается, и невнятно разгоняется.
опять не пойму, то-ли топливоподача, то-ли коробка недорабатывает.
Ребят а как до этих соленоидов добираться?
Снизу поддон с коробки снять, слив масло? Или вообще коробку снимать? Я АКПП не расковыривал, и прибываю в некотором замешательстве.
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: 1NZ-FE
|
||||||
Зарегистрирован: 25 май 2012, 06:40 Блог: Посмотреть блог (12) Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: Абаканец, универсал, 1zz, 99 г.в. Репутация: 307 |
Всем привет. Такая беда, у знакомого перестала хорошо работать Тойота Королла, дв 1NZ-fe, не развивает обороты и на холостых глохнет. |
|||||
Вернуться к началу |
|
|||||
Gievskiy-DS |
Заголовок сообщения: Re: 1NZ-FE
|
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00 Машина: др. неЯпонка Репутация: 613 |
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: |
Вернуться к началу |
|
Apixe |
Заголовок сообщения: Re: 1NZ-FE
|
Зарегистрирован: 25 май 2012, 06:40 Блог: Посмотреть блог (12) Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: Абаканец, универсал, 1zz, 99 г.в. Репутация: 307 |
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Gievskiy-DS писал(а): P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: Дросель тросовый. Расходомер это ДМРВ имеется ввиду? Про прокладку, какая именно неисправность прокладки имеется ввиду, то есть если бы прокладку продавило, то она(машина) бы парила с выхлопной? Или я не прав? Кстати, последние две ошибки нам расшифровали как неисправные лямда зонды, первый и второй соответственно. |
Вернуться к началу |
|
Gievskiy-DS |
Заголовок сообщения: Re: 1NZ-FE
|
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00 Машина: др. неЯпонка Репутация: 613 |
|
Вернуться к началу |
|
uraStav |
Заголовок сообщения: Re: 1NZ-FE
|
Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00 Блог: Посмотреть блог (7) Машина: Toyota Vista О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г. Репутация: 1425 |
так может дмрв (MAF который) глючит. для этой серии движков это болячка. посмотри в сети как почистить, ну а если есть возможность то поменяй для пробы (я так понял донор есть) |
Вернуться к началу |
|
Vyatich |
Заголовок сообщения: Re: 1NZ-FE
|
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00 Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: 3S-FSE, 1999 Репутация: 2324 |
По схеме посмотрите, возможно у них у всех обший минусовой провод на обрыве. |
Вернуться к началу |
|
Найдена следующая информация по ошибке P1310 для автомобиля ТОЙОТА AURIS E180, 1.5I (1NZ-FE):
На русском языке:
Неисправность цепи зажигания № 3
На английском языке:
Igniter Circuit Malfunction No. 3
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1310 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Auris E180, 1.5i (1NZ-FE):
Возможные причины: Неисправная катушка зажигания № 3; Катушка зажигания № 3 жгут открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 3; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Код P1310 предназначен для катушки зажигания № 3 и устанавливается при отсутствии сигнала IGF на ECM во время работы двигателя.
Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.
Как сбросить P1310?
Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
17 Июнь 2021
Дата обновления:
16 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1310 Toyota Описание
- P1310 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Код P1310 предназначен для катушки зажигания № 3 и устанавливается при отсутствии сигнала IGF на ECM во время работы двигателя.
Возможные симптомы
P1310 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
-
26.01.2015, 10:13
#21
Мимо проходил
Вот и я сегодня поеду для начала на диагностику, может в контактах что не так, нет, тогда катушку поеду покупать.
-
22.03.2016, 20:47
#22
Завсегдатай
А каким образом идёт отчёт нумерации катушек на движке? Похоже с права на лево, если стоять лицом к лицу
-
23.03.2016, 22:56
#23
Старожил
Сообщение от mix
А каким образом идёт отчёт нумерации катушек на движке? Похоже с права на лево, если стоять лицом к лицу
Отсчет идет от цепи грм т.е. с лева на право если стоять лицом к лицу
-
24.03.2016, 08:10
#24
Старики-разбойники
Сообщение от mix
А каким образом идёт отчёт нумерации катушек на движке? Похоже с права на лево, если стоять лицом к лицу
так же как и свечи и цилиндры. 1234.
-
24.03.2016, 22:18
#25
Завсегдатай
Сообщение от Гоголь
Снова вылезла ошибка 14, но уже сразу после запуска, на холодную. Т.е. от нагрева катушек и прогрева движка не зависит. Не прояявлялась 4 дня.
Поменял местами катушку 1 и 2. DTC cбросил. Etc.Сообщение от Гоголь
Опять вылезла’ эпизодически’ но уже 15. Ошибка 2 или 3 горшка. В этот раз ощутил мнгновенное троение и все прошло. Пациент во 2 м колодце.
Буду заказывать катушку’ и ждать когда подохнет совсем.
Вылазит ошибка’ поcле длительного простоя и севшем акуме’ видимо это как то провоцирует глюк.
Свечи тоже заказаны. Пора по моторесурсу.
Катушка 2450 … 2800 р/шт. Свечи ирридиевые: 450 …550 р/шт.Определял так же, выходила ошибка 15 катушки(№2 p1305)и №3(p1310) , поменял 1и2 слева на право, ошибка не прошла, поменял 3 и 4 вышла ошибка 14 катушки №1и№4
Значит, отсчёт идёт справа на лева. На катушках так же идёт нумерация: 1;2;3;4; справа на лева с буквой «А». Я купил с рук артикул в последней цифре не совпадает и буква F, заменил вторую справа на лева, завёл, работает нормально, ещё не ездил, завтра буду смотреть. Отрегулировал холостой ход.
-
25.03.2016, 08:26
#26
Старики-разбойники
Сообщение от mix
Определял так же, выходила ошибка 15 катушки(№2 p1305)и №3(p1310) , поменял 1и2 слева на право, ошибка не прошла, поменял 3 и 4 вышла ошибка 14 катушки №1и№4
Значит, отсчёт идёт справа на лева. На катушках так же идёт нумерация: 1;2;3;4; справа на лева с буквой «А». Я купил с рук артикул в последней цифре не совпадает и буква F, заменил вторую справа на лева, завёл, работает нормально, ещё не ездил, завтра буду смотреть. Отрегулировал холостой ход.как это с право на лево? а пишешь 1234 получается с лево на право. новерное так 4321 если с право на лево?
-
25.03.2016, 09:13
#27
Завсегдатай
Сообщение от эд777
как это с право на лево? а пишешь 1234 получается с лево на право. новерное так 4321 если с право на лево?
Пусть будет так:) сегодня снова загорелось проверь движок, сейчас пойду проверять.
-
25.03.2016, 09:24
#28
Старики-разбойники
Сообщение от mix
Пусть будет так:) сегодня снова загорелось проверь движок, сейчас пойду проверять.
а чем проверяешь? скрепкой или лм327? просто интересно что лм327 при этой ошибки прочтет.
-
25.03.2016, 17:35
#29
Завсегдатай
Сообщение от эд777
а чем проверяешь?
проводком
Что то фигня какая то, меняю катушки, не проходит, постоит, гоняю как бешеный, заглушу, поехал, закапризничала, и так весь день.
-
25.03.2016, 17:36
#30
Banned
Первый цилиндр находится в моторе, считать их лучше по одному (так будет проще запомнить), начинать всегда надо с цифры «раз», потом два и так по нарастающей. Никогда не перепутаете!