Ошибка p1310 toyota camry

7 883

Ошибка DTC P1310 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 3. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.

Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.

Определение ошибки P1310

Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.

Ошибка P1310 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.

Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1310 может привести к повреждению катализатора.

Возможные причины ошибки

  • ·         Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
  • ·         Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 3-го цилиндра
  • ·         Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания третьего цилиндра
  • ·         Неисправен блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки

На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»

Диагностика ошибки P1310 Toyota

Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.

Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.

Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания третьего цилиндра и блока управления двигателем.

Как исправить ошибку Toyota DTC P1310

  • ·         Замена катушки зажигания  3го цилиндра
  • ·         Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №3.
  • ·         Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №3
  • ·         Перепрограммирование или замена блока управления двигателем

6 210

Ошибка DTC P1310 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 3. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.

Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.

Определение ошибки P1310

Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.

Ошибка P1310 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.

Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1310 может привести к повреждению катализатора.

Возможные причины ошибки

  • ·         Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
  • ·         Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 3-го цилиндра
  • ·         Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания третьего цилиндра
  • ·         Неисправен блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки

На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»

Диагностика ошибки P1310 Toyota

Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.

Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.

Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания третьего цилиндра и блока управления двигателем.

Как исправить ошибку Toyota DTC P1310

  • ·         Замена катушки зажигания  3го цилиндра
  • ·         Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №3.
  • ·         Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №3
  • ·         Перепрограммирование или замена блока управления двигателем

Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

  1. 25.09.2018 05:59

    #1

    Машина глохнет. Плавающая проблема. Ошибки P0135, P1300, P1310

    Добрый день! Давно не писал я здесь, но я все также владею калдиной :). Появилась проблема. Машина сначала подтраивает или поддваивает, двигатель трепыхается и глохнет. Это может случиться хоть когда, хоть на скорости, хоть на P. После того как заглохла — завожу — как ни в чем не бывало заводится и еду дальше. Или, бывает заводится на секунду и глохнет. И так несколько раз. Иногда могу пару дней проездить без этой проблемы. При этом чек иногда загорается в момент трепыханий двигателя. Съездил на диагностику — Ошибки P0135, P1300, P1310. Поставил контрактные катушки (обе). Проблема ушла на три недели. И, вот, сейчас опять тоже самое. Заказал высоковольтные провода. Куда копать?

    Toyota Caldina ST210, 2001 г.в., Toyota Ipsum SXM15, 1996 г.в.


  2. 25.09.2018 06:31

    #2

    В свечных колодцах масла нет ? Как началось ? Свечи в каком состоянии ? Зазоры ?

    P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода.

    Если быть, то быть первым !


  3. 25.09.2018 06:38

    #3

    Сообщение от Check Control
    Посмотреть сообщение

    В свечных колодцах масла нет ? Как началось ? Свечи в каком состоянии ? Зазоры ?

    P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода.

    Да вот так и началось… Сразу глохла машина..
    Свечи свежие, масла нет в колодцах. Датчик поменяю на днях

    Toyota Caldina ST210, 2001 г.в., Toyota Ipsum SXM15, 1996 г.в.


  4. 25.09.2018 06:44

    #4

    В августе все расходники менял (свечи, фильтры, ремни, резиночки и т.п.) и съездил на ней в Крым. Намотал 11ткм. В пути заправлялся на брендовых заправках.. По приезду домой, через дней 10 вот и началась эта тема…

    Toyota Caldina ST210, 2001 г.в., Toyota Ipsum SXM15, 1996 г.в.


  5. 25.09.2018 07:03

    #5

    Три недели срок и показатель, который примерно намекает на провода, и вышедшие вновь из строя катушки. Визуальный осмотр проводов делался ? В полной темноте ещё можно было бы на них глянуть при работе. А пока ждёшь проводов, попробуй уменьшить зазоры до 0.8. Начни с временной замены свечей на русские АУ17ДВРМ на 16, благо они копейки стоят и адаптированы под «мочу ослинную». Убедись в зазоре 0.8. И бенз, естесственно 92. Из опыта личного, не просто так говорю.

    Последний раз редактировалось Check Control; 25.09.2018 в 07:07.

    Если быть, то быть первым !


  6. 25.09.2018 07:16

    #6

    Сообщение от bomberman
    Посмотреть сообщение

    Да вот так и началось… Сразу глохла машина..
    Свечи свежие, масла нет в колодцах. Датчик поменяю на днях

    Датчик тут ни какого значения не имеет….


  7. 25.09.2018 07:18

    #7

    Сообщение от nik4051944
    Посмотреть сообщение

    Датчик тут ни какого значения не имеет….

    Пригодится )) Расход и прочее смесеобразование.

    Если быть, то быть первым !


  8. 26.09.2018 17:08

    #8

    Пришли провода, поменяли. Машина вообще перестала заводится. Начали шерудить у катушек и выявили что все дело в проводах идущих к белым штекерам к катушкам. Если придерживать их в определённом положении машина заводится. На сто пообещали завтра устранить эту проблему. Ждём завтра.


  9. 27.09.2018 14:52

    #9

    Забрал машину, поменяли провода, езжу, пока все ок!:)


  10. 27.09.2018 15:08

    #10

    Катушки меняли , — неужели раньше не видели ?

    Если быть, то быть первым !


Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1310 на TOYOTA

Найдено значений ошибки: 2

Управление зажиганием — цилиндр № 3 — неисправность цепи

Коды ошибок Р1310 или 1310 связан с неполадками в работе третьей катушки зажигания. Причина проблемы может заключаться в плохом контакте устройства с бортовой сетью или распределительным узлом. В некоторых случаях ошибка появляется в результате повреждения высоковольтного провода или выхода из строя свечи зажигания

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на TOYOTA

  • U1117
  • U0163
  • U0124
  • U0129
  • U0123
  • U0126
  • U0114
  • U011B
  • U0105
  • U0101
  • U0100
  • U0073
  • P3100
  • P3000
  • P2A00
  • P2799
  • P2763
  • P2770
  • P2757
  • P2759
  • P2716
  • P2714
  • P2649
  • P264A
  • P2646
  • P2588
  • P2463
  • P2440
  • P2442
  • P2432

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1310. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

17 Июнь 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

P1310 TOYOTA - Неисправность цепи зажигания № 3 - Авто-Коды

P1310 TOYOTA — Неисправность цепи зажигания № 3 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1310 Toyota Описание
  • P1310 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Неисправная катушка зажигания № 3
  • Катушка зажигания № 3 жгут открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 3
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P1310 предназначен для катушки зажигания № 3 и устанавливается при отсутствии сигнала IGF на ECM во время работы двигателя.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT, ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.

    P1310 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1310 1997 TOYOTA CAMRY
  • P1310 1998 TOYOTA CAMRY
  • P1310 1999 TOYOTA CAMRY
  • P1310 2000 TOYOTA CAMRY
  • P1310 2001 TOYOTA CAMRY
  • P1310 2000 TOYOTA ECHO
  • P1310 2001 TOYOTA ECHO
  • P1310 2002 TOYOTA ECHO

  • Как сбросить P1310?

    Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Обновлено: 21.09.2023

    Ну разок то точно был))))))))))))И не один))))))))Мы с ним в отрицательных температурах даже батарейку мою перебирали))))))))))))Дима меня не бросает,он просто не всегда успевает,я жеж ломаю и ремонтю очень быстро))))))))

    Егору респект и уважуха от глупой гейши. Менять блок на расстоянии,по телефону и отвечать на мои неадекватные вопросы,это вам не то,что там))))

    У нас же ссыльно-каторжный край с крайне отрицательным климатом,патаму иначе нельзя «Нет у нас подушки,нет и одеяла,жмёмся мы друг к дружке,чтоб теплее стало»))))))))))))

    Ошибка P3125-496 хотел поменять зеленый модуль
    Разобрал инвертор, прозвонил все модули как на видео вот здесь — все в порядке!
    Подскажите что еще посмотреть, где поломка?

    В общем история такова.. Авто TOYOTA ESTIMA HIBRID AHR-10 2001Г. Как и у большинства — остановились на перекрестке, на зеленый стартовать — заглохла с гирляндой на панели..

    Сканер показал в гибридке — P3000-125, P3125 — 496,497,495,484. В ВВБ — 3005. Плюс обрыв шестой пары (0 вольт). Кое-как выяснил, что вышибло предохранитель ВВБ + судя по подкодам — сгорел зеленый блок! поставил временно пред от приуса (он больше размерами, но по параметрам подходит), скинул фишку сбоку инвертора — завелась! Просканировал — выдало P3140-350 и P3125-495. Проездил так дня 2-3, проблем не наблюдалось! Нашел время на выходных, снял зеленый модуль.
    Прозвон показал КЗ одной пары тиристоров.

    Машину собрал без зеленого! С утра завелась нормально! Доехал до работы, машину отдал жене. спустя 2 часа звонок от нее же..»не заводится. » В итоге — завелась раза с пятого, добрались до дома и оставили! С утра просканировал — выдало P3140-350, P3125-495,509,499, 500! Что это за ошибки не нашел! Прошу помощи у богатых опытом людей!
    Коды ошибок:

    В общем история такова.. Авто TOYOTA ESTIMA HIBRID AHR-10 2001Г. Как и у большинства — остановились на перекрестке, на зеленый стартовать — заглохла с гирляндой на панели..

    Сканер показал в гибридке — P3000-125, P3125 — 496,497,495,484. В ВВБ — 3005. Плюс обрыв шестой пары (0 вольт). Кое-как выяснил, что вышибло предохранитель ВВБ + судя по подкодам — сгорел зеленый блок! поставил временно пред от приуса (он больше размерами, но по параметрам подходит), скинул фишку сбоку инвертора — завелась! Просканировал — выдало P3140-350 и P3125-495. Проездил так дня 2-3, проблем не наблюдалось! Нашел время на выходных, снял зеленый модуль.
    Прозвон показал КЗ одной пары тиристоров.

    Машину собрал без зеленого! С утра завелась нормально! Доехал до работы, машину отдал жене. спустя 2 часа звонок от нее же..»не заводится. » В итоге — завелась раза с пятого, добрались до дома и оставили! С утра просканировал — выдало P3140-350, P3125-495,509,499, 500! Что это за ошибки не нашел! Прошу помощи у богатых опытом людей!
    Коды ошибок:

    DTC P3140-350 Interlock switch operation — оранжевая чека не до конца вставлена (не защелкнута)
    DTC P3125-509 Starter-generator invertor temperature sensor malfunction — Разрыв провода или короткое замыкание на GND
    DTC P3125-499 Ness or connector — disconnection Waiyaha of P3125 over 499 starter motor inverter current sensor (V -phase main sensor ) Converter luck inverter ASSY
    DTC P3125-500 Ness or connector — disconnection Waiyaha of P3125 over 500 starter motor inverter current sensor (V -phase sub-sensor ) Converter luck inverter ASSY

    Ошибка DTC P1310 TOYOTA – неисправность цепи зажигания катушки № 3

    3 года ago AutoTime 0

    Ошибка DTC P 1310 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 3. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.

    Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.

    Определение ошибки P1310

    Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.

    Ошибка P1310 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.

    Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1310 может привести к повреждению катализатора.

    Возможные причины ошибки

    • · Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
    • · Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 3-го цилиндра
    • · Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания третьего цилиндра
    • · Неисправен блок управления двигателем ( ECM )

    Симптомы ошибки

    Диагностика ошибки P1310 Toyota

    Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II .

    Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.

    Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания третьего цилиндра и блока управления двигателем.

    Ошибка DTC P1305 TOYOTA – неисправность цепи зажигания катушки № 2

    3 года ago AutoTime 0

    Ошибка DTC P 1305 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 2. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.

    Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.

    Определение ошибки P1305

    Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.

    Ошибка P1305 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.

    Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1305 может привести к повреждению катализатора.

    Возможные причины ошибки

    • · Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
    • · Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 2-го цилиндра
    • · Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания второго цилиндра
    • · Неисправен блок управления двигателем ( ECM )

    Симптомы ошибки

    Диагностика ошибки P1305 Toyota

    Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II .

    Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.

    Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания второго цилиндра и блока управления двигателем.

    Ошибка DTC P1315 TOYOTA – неисправность цепи зажигания катушки № 4

    3 года ago AutoTime 2

    Ошибка DTC P 1315 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 4. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.

    Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.

    Определение ошибки P1315

    Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.

    Ошибка P1315 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.

    Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1315 может привести к повреждению катализатора.

    Возможные причины ошибки

    • · Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
    • · Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 4-го цилиндра
    • · Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания четвертого цилиндра
    • · Неисправен блок управления двигателем ( ECM )

    Симптомы ошибки

    Диагностика ошибки P1315 Toyota

    Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II .

    Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.

    Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания четвертого цилиндра и блока управления двигателем.

    P1300 P1305 P1310 P1315
    Неисправности цепи «усилительного модуля» (nо 1)

    Применяется система непосредственного зажигания (dis). Система непосредственного зажигания увеличивает верность определения момента зажигания, снижает потерю электрозаряда, а также в целом улучшает надежность системы зажигания, устраняя звено распределителя зажигания

    Dis — это одноцилиндровая система зажигания, при которой совершается зажигание одного цилиндра от одной катушки зажигания. В одноцилиндровой системе зажигания свеча зажигания состыкована с концом вторичной обмотки. Высоковольтный разряд, генерируемый во вторичной обмотке, идет напрямую на свечу зажигания. Искра со свечи зажигания идет с центрального электрода на заземляющий электрод.

    Код DTC диагностируемого состояния

    Возможное место отказа

    P1300

    P1305

    P1310

    P1315

    При работающем двигателе в блок электронного управления двигателем (ECM) не поступает сигнал подтверждения зажигания (IGF).

    · Система зажигания

    · Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала зажигания (IGT) от катушки зажигания с «усилительным модулем»

    · Катушки зажигания с «усилительным модулем»

    · ECM

    Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1300, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля».
    Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1305, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля».
    Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1310, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля».
    Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1315, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля».
    Проконтролируйте с участием ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет сведения о работе двигателя при выявлении неисправности, следовательно при поиске поломок целесообразно знать, находился ли транспортное средство в движении или остановился, силовой агрегат был ли нагретым силовой агрегат или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент появления неисправности.

    Проконтролируйте «искру» и зажигание
    Проконтролируйте жгут кабелей и клеммы (ecm — катушка зажигания)

    Приведенная ниже операция измерения предопределена для цилиндра No. 1. Если возникла неисправность в другом цилиндре, его можно проверить, следуя этой же процедуре.

    (а) Отделите штекер катушки зажигания.
    (b) Отделите штекер E19 Ecm.
    (c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Igf штекера Ecm и клеммой Igf штекера катушки зажигания.
    Сопротивление: не более 1 Ом
    (d) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммами Igf и E2 штекера Ecm.
    Сопротивление: не меньше 1 мом

    Проконтролируйте Ecm (проверьте напряжение)
    (а) Отделите штекер катушки зажигания.
    (b) Включите зажигание.
    (c) Проверьте напряжение меж клеммами Igf и E2 штекера Ecm.
    Напряжение: 4,5 — 5,5 В
    Смените катушку зажигания
    Проконтролируйте и смените Ecm

    (а) Отделите штекер катушки зажигания.
    (b) Отделите штекер E19 Ecm.
    (c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Igt1 штекера Ecm и клеммой Igt штекера катушки зажигания.
    Сопротивление: не более 1 Ом
    (d) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Igt1 и E2 штекера Ecm.
    Сопротивление: не меньше 1 мом

    (а) Включите зажигание.
    (b) Проверьте напряжение меж клеммами Igt1 — Igt4 и клеммой E2 штекера Ecm при проворачивании коленчатого вала.
    Напряжение: более 0,1 В и меньше 4,5 В

    При проворачивании коленчатого вала или на холостом ходу проконтролируйте сигналограмму меж клеммами Igt1 — Igt4 и E2 штекера Ecm

    При проворачивании коленчатого вала или на холостом ходу
    Правильная осигналограмма с прямоугольными кривыми изображена на рисунке справой стороны.

    (а) Отделите штекер катушки зажигания с «усилительным модулем».
    (b) Включите зажигание.
    (c) Проверьте напряжение меж клеммами Igt1 — Igt4 и клеммой E2 штекера Ecm при проворачивании коленчатого вала.
    Напряжение: более 0,1 В и меньше 4,5 В

    Проконтролируйте катушку зажигания (источник питания)
    (а) Отделите штекер катушки зажигания с «усилительным модулем».
    (b) Включите зажигание.
    (c) Проверьте напряжение меж клеммами +b и Gnd штекера катушки зажигания с воспламенителем.
    Напряжение: 9 — 14 В

    (а) Отделите штекер катушки зажигания с «усилительным модулем».
    (b) Отделите штекер тумблера зажигания.
    (c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой +b штекера катушки зажигания с «усилительным модулем» и клеммой Ig2 штекера тумблера зажигания.
    Сопротивление: не более 1 Ом
    Смените катушку зажигания

    Читайте также:

        

    • Как проверить эбу на рено логан
    •   

    • Ошибка p1155 toyota rav4
    •   

    • Ограничение эффективности работы двигателя volvo s40 ошибка
    •   

    • Ниссан санни акпп схема
    •   

    • Схема предохранителей форд фокус 3

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1304 калина 8 клапанная причина
  • Ошибка p130b suzuki
  • Ошибка p1304 ваз 2114 8 клапанов
  • Ошибка p130a00 skoda
  • Ошибка p1304 ваз 2107 инжектор