Ошибка p1310 тойота ипсум

7 883

Ошибка DTC P1310 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 3. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.

Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.

Определение ошибки P1310

Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.

Ошибка P1310 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.

Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1310 может привести к повреждению катализатора.

Возможные причины ошибки

  • ·         Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
  • ·         Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 3-го цилиндра
  • ·         Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания третьего цилиндра
  • ·         Неисправен блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки

На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»

Диагностика ошибки P1310 Toyota

Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.

Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.

Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания третьего цилиндра и блока управления двигателем.

Как исправить ошибку Toyota DTC P1310

  • ·         Замена катушки зажигания  3го цилиндра
  • ·         Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №3.
  • ·         Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №3
  • ·         Перепрограммирование или замена блока управления двигателем

Toyota ist Японцы делаю вещи

Stas28zx

Был больше месяца назад

Я езжу на Toyota ist Японцы делаю вещи (до этого — Toyota Vitz, Lada 2108 и Lada 2109)
Анапа, Россия

Фото в бортжурнале Toyota ist (1G)

Недавно была запись про эти ошибки.
Я заменил катушки и вроде как это помогло, но всего на один день.
Маши была отдана в сервис спустя пару дней машину сделали.
Причина была в проводе МАССЫ ⚡️, так что если у кого будут такие ошибки сначала проверяйте все точки крепления массы.

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 500 000 км

23 октября 2021

Метки: визит на сервис

6

Ранее Ограничители дверей
Далее Информация. Разница 1NZ-FE и 1NZ-FXE

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Перейти к контенту

  1. 25.09.2018 05:59

    #1

    Машина глохнет. Плавающая проблема. Ошибки P0135, P1300, P1310

    Добрый день! Давно не писал я здесь, но я все также владею калдиной :). Появилась проблема. Машина сначала подтраивает или поддваивает, двигатель трепыхается и глохнет. Это может случиться хоть когда, хоть на скорости, хоть на P. После того как заглохла — завожу — как ни в чем не бывало заводится и еду дальше. Или, бывает заводится на секунду и глохнет. И так несколько раз. Иногда могу пару дней проездить без этой проблемы. При этом чек иногда загорается в момент трепыханий двигателя. Съездил на диагностику — Ошибки P0135, P1300, P1310. Поставил контрактные катушки (обе). Проблема ушла на три недели. И, вот, сейчас опять тоже самое. Заказал высоковольтные провода. Куда копать?

    Toyota Caldina ST210, 2001 г.в., Toyota Ipsum SXM15, 1996 г.в.


  2. 25.09.2018 06:31

    #2

    В свечных колодцах масла нет ? Как началось ? Свечи в каком состоянии ? Зазоры ?

    P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода.

    Если быть, то быть первым !


  3. 25.09.2018 06:38

    #3

    Сообщение от Check Control
    Посмотреть сообщение

    В свечных колодцах масла нет ? Как началось ? Свечи в каком состоянии ? Зазоры ?

    P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода.

    Да вот так и началось… Сразу глохла машина..
    Свечи свежие, масла нет в колодцах. Датчик поменяю на днях

    Toyota Caldina ST210, 2001 г.в., Toyota Ipsum SXM15, 1996 г.в.


  4. 25.09.2018 06:44

    #4

    В августе все расходники менял (свечи, фильтры, ремни, резиночки и т.п.) и съездил на ней в Крым. Намотал 11ткм. В пути заправлялся на брендовых заправках.. По приезду домой, через дней 10 вот и началась эта тема…

    Toyota Caldina ST210, 2001 г.в., Toyota Ipsum SXM15, 1996 г.в.


  5. 25.09.2018 07:03

    #5

    Три недели срок и показатель, который примерно намекает на провода, и вышедшие вновь из строя катушки. Визуальный осмотр проводов делался ? В полной темноте ещё можно было бы на них глянуть при работе. А пока ждёшь проводов, попробуй уменьшить зазоры до 0.8. Начни с временной замены свечей на русские АУ17ДВРМ на 16, благо они копейки стоят и адаптированы под «мочу ослинную». Убедись в зазоре 0.8. И бенз, естесственно 92. Из опыта личного, не просто так говорю.

    Последний раз редактировалось Check Control; 25.09.2018 в 07:07.

    Если быть, то быть первым !


  6. 25.09.2018 07:16

    #6

    Сообщение от bomberman
    Посмотреть сообщение

    Да вот так и началось… Сразу глохла машина..
    Свечи свежие, масла нет в колодцах. Датчик поменяю на днях

    Датчик тут ни какого значения не имеет….


  7. 25.09.2018 07:18

    #7

    Сообщение от nik4051944
    Посмотреть сообщение

    Датчик тут ни какого значения не имеет….

    Пригодится )) Расход и прочее смесеобразование.

    Если быть, то быть первым !


  8. 26.09.2018 17:08

    #8

    Пришли провода, поменяли. Машина вообще перестала заводится. Начали шерудить у катушек и выявили что все дело в проводах идущих к белым штекерам к катушкам. Если придерживать их в определённом положении машина заводится. На сто пообещали завтра устранить эту проблему. Ждём завтра.


  9. 27.09.2018 14:52

    #9

    Забрал машину, поменяли провода, езжу, пока все ок!:)


  10. 27.09.2018 15:08

    #10

    Катушки меняли , — неужели раньше не видели ?

    Если быть, то быть первым !


Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
вот такие ошибки нашел ELM 327, может кто-то сталкивался? стоит вообще обращать на это внимание? вроде машина заводиться нормально, бывают конечно моменты на секунду дольше, но очень редко, помогите советом плиз

Пробег: 228 000 км

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте, в чем была причина ?

Я езжу на Toyota Corolla (120)

Привет, посмотри нет ли масла в свечных колодцах, не треснули ли наконечники катушек и как себя чувствует герметик наконечников…

спасибо=), масло на вряд ли там будет, а вот наконечники и герметик надо проверить=) хотя, я думаю что с проводкой что-то

Я езжу на Toyota Corolla (120)

У меня было масло и пробивало на корпус, в результате ошибка катушки…

сегодня увидел во всех 4 свечных колодцах масло, завтра поменяю прокладку


neekolay

У меня было масло и пробивало на корпус, в результате ошибка катушки…

Масло диэлектрик

Я езжу на Toyota Corolla (120)

Все четыре разом отказали это не возможно (попеременно еще как бы да но надо смотреть свечи) смотри контакты — чисти обнуляй катайся потом вновь смотри будет ошибка или нет.

вот и я так думаю, они все(4) работают нормально( вроде)

Я езжу на Toyota Corolla (120)

Ну судя по тому что ошибки лезут значит работают но НЕ нормально причину нужно искать да про то что наконечники доживают свое тоже забыл написать благо комментарий выше был.

6 206

Ошибка DTC P1310 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 3. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.

Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.

Определение ошибки P1310

Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.

Ошибка P1310 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.

Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1310 может привести к повреждению катализатора.

Возможные причины ошибки

  • ·         Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
  • ·         Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 3-го цилиндра
  • ·         Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания третьего цилиндра
  • ·         Неисправен блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки

На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»

Диагностика ошибки P1310 Toyota

Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.

Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.

Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания третьего цилиндра и блока управления двигателем.

Как исправить ошибку Toyota DTC P1310

  • ·         Замена катушки зажигания  3го цилиндра
  • ·         Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №3.
  • ·         Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №3
  • ·         Перепрограммирование или замена блока управления двигателем

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Загорелось VSC TRC + VSC OFF, ошибки p1300 р1305 р1310 р1315  (Прочитано 6242 раз)


Народ, всех приветствую.
Помогите с проблемой.
2UZ-FE  американец, 2000г.в автомат, коробка 4передачи.
Вдруг загорелись лампы ЧЕК+VSC TRC + VSC OFF.
Двигатель работает ровно, но при наборе скорости с 10-15км/час начинает мигать чек, при наборе дальше, двигатель глохнет и происходит толчёк, после чего он сам заводится и происходит всё по кругу.
Так-же при движении назад, немного проехав глохнет. Заводится без проблем, и опять всё то-же самое.
Утром заводится тоже без проблем, но лампы горят.
На сканере показывает ошибки p1300 р1305 р1310 р1315.
Ошибки сбрасывали, сразу загораются.
Грешу на датчик положения распред вала.
Ваше мнение.
С чего начать?


Записан


С расшифровки кодов неисправностей.


Записан


С сигнализации  надо начинать , где то что то спрятано и вы об этом можете и не знать
p1300 р1305 р1310 р1315    коммутатор    Нет сигнала IGF к ЭБУ во время работы двигателя   
 система зажигания
разрыв или короткое замыкание п цепях IGF или IGT (от катушек зажигания к ЭБУ)


Записан


Максим777.
Как это лечить?
Попробовать начать с катушек?
Я понимаю, что к электрикам надо обращаться.
Своего электрика нет, а другие могут песен напеть.


Записан


Максим777 правильно говорит ,очень похоже на иммоблайзер с датчиком движения (старлайн например). Они так работают.
Так что к электрику или сам.


Записан


Максим777.
Как это лечить?
Попробовать начать с катушек?
Я понимаю, что к электрикам надо обращаться.
Своего электрика нет, а другие могут песен напеть.  Вы сами с какого города  ?


Записан


Не помню где но находил статью  про ваши все симптомы  и ошибки . ТАк вот там тоже все перепродавали за счёт клиента и катушки меняли и блог эбу   А в итоге проблема была в корявом установке лоб стекла  вода текла на блок сигнализации  и со времён там все окислялось и у хозяина началися бубны с танцами вокруг машины  из за корявых рук стекольщиков


Записан


Была похожая проблема на прадике у меня. Мог в движении заглохнуть в любую минуту. Оказалось в сигналку врезали еще одну секретку, какой то датчик, пару релюх, причем спрятали аж под блок предохранителей, что под капотом, с обратной стороны. Задолбались искать >:D В итоге выдрали все нах, и ура! Просто у меня ОЧЕНЬ хороший автоэлектрик!!!


Записан

Устойчивая психика это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу!!!


Максим777
Я живу в Калининграде.
Машиной пока не занимался, стоит у дома, всё времени нет, езжу на машине жены.
Пару раз заводил, без проблем. Чек и лампы загораются. Ехать не ехал, чуть прогрел и ввключал.
Вспомнил ещё один момент до этой неприяьности.
За 3-4 дня до того, как зажглись лампы на приборной доске и началась эта проблема, мне подваривали глущитель полу-автоматом, акомулятор не отключали.
Может глюкануло что-то после этого, или полуавтоматом варить с неотключенным акомулятором — ничего страшного?


Записан


Добрый день, Максим.
Вы спрашивали из какого я города.
Живу в Калининграде.
Машинкой пока не занимался, работа, времени не хватает.
В теме добавил письмо.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

17 Июнь 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

P1310 TOYOTA - Неисправность цепи зажигания № 3 - Авто-Коды

P1310 TOYOTA — Неисправность цепи зажигания № 3 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1310 Toyota Описание
  • P1310 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Неисправная катушка зажигания № 3
  • Катушка зажигания № 3 жгут открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 3
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P1310 предназначен для катушки зажигания № 3 и устанавливается при отсутствии сигнала IGF на ECM во время работы двигателя.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT, ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.

    P1310 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1310 1997 TOYOTA CAMRY
  • P1310 1998 TOYOTA CAMRY
  • P1310 1999 TOYOTA CAMRY
  • P1310 2000 TOYOTA CAMRY
  • P1310 2001 TOYOTA CAMRY
  • P1310 2000 TOYOTA ECHO
  • P1310 2001 TOYOTA ECHO
  • P1310 2002 TOYOTA ECHO
  • Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

    вот такая вот ситуация… машина стала тупить загорелся ЧЕК… диагностика показала ошибку.
    Изображение
    я так понимаю одна из катушек …приговорена.
    может у кого другие мысли…выслушаю.

    PS на форуме с такой ошибкой тему не нашел .

    Не стоит ненавидеть врагов , эмоции мешают думать.

    Аватара пользователя

    СтранНИК

    Водитель
     
    Сообщения: 96
    Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:09
    Откуда: свой , тутэйшы
    Мой автомобиль: AVENSIS VERSO 2.0 1AZFE

    Сообщение 09 фев 2018, 18:46

    угу… не было такого ни у кого…(((

    Ошибки ошибки P1300/P1305/P1310/P1315 также сопровождаются пропусками зажигания и горящим чеком, но эти ошибки указывают конкретно на неисправность катушки зажигания или её проводки. В отличии от ошибок P0300 где причиной пропусков может быть всё что угодно.

    P1300 — катушка первого цилиндра
    P1305 — второй цилиндр
    P1310 — третий цилиндр
    P1315 — четвёртый цилиндр

    отсюда…

    Горит чек Тойота

    Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
    P.S. может быть также дело в проблеме проводки (к катушке и от..)

    Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более

    100 км/ч !

    Аватара пользователя

    An.Petrovich

    Член клуба
    Член клуба
     
    Сообщения: 22547
    Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
    Откуда: Minsk
    Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
    • Профиль
    • ICQ

    Сообщение 10 фев 2018, 16:26

    СтранНИК, если есть возможность в данной программе — зайди в «live data» и увидишь нарастающее количество пропусков зажигания по цилиндру — тогда, скорее всего, смерть катушки.
    Для проверки — поменяй эту катушку с соседней — прблема должна сместиться.

    Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
    CarinaE’95 7A-FE->Avensis’98 2CT-E->Avensis’09 3ZR-FAE->MPS’15 4D56
    Я пересел, но я с вами

    belinex

    Член клуба
    Член клуба
     
    Сообщения: 3855
    Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
    Откуда: Минск

    Сообщение 10 фев 2018, 21:40

    belinex писал(а):СтранНИК, если есть возможность в данной программе — зайди в «live data» и увидишь нарастающее количество пропусков зажигания по цилиндру — тогда, скорее всего, смерть катушки.
    Для проверки — поменяй эту катушку с соседней — прблема должна сместиться.

    Сегодня уже проверил… путем методом научного тыкка… сначала фишки снимал третий цилиндр не рабочий,проверил свечу вроде норм. Поменял катушки 3 и 4 цилиндра местами..четвертый оказался нерабочим. из этого следует …катушка стоявшая на третьем цилиндре( изначально) не рабочая.
    сейчас задумался ,какую лучше купить… некоторые советуют с разборки взять,я склоняюсь к новой..но вот еще не определился с производителем.

    Не стоит ненавидеть врагов , эмоции мешают думать.

    Аватара пользователя

    СтранНИК

    Водитель
     
    Сообщения: 96
    Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:09
    Откуда: свой , тутэйшы
    Мой автомобиль: AVENSIS VERSO 2.0 1AZFE

    Сообщение 11 фев 2018, 12:55

    Ставил Denso, Beru и что-то еще (не помню названия).
    Особой разницы не заметил, кроме цены.

    Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
    CarinaE’95 7A-FE->Avensis’98 2CT-E->Avensis’09 3ZR-FAE->MPS’15 4D56
    Я пересел, но я с вами

    belinex

    Член клуба
    Член клуба
     
    Сообщения: 3855
    Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
    Откуда: Минск


    Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/

    Похожие темы

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1310 toyota corolla
  • Ошибка p1304 форд куга
  • Ошибка p1310 toyota camry
  • Ошибка p1304 калина 8 клапанная причина
  • Ошибка p130b suzuki