Ошибка p1310 тойота функарго

7 883

Ошибка DTC P1310 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 3. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.

Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.

Определение ошибки P1310

Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.

Ошибка P1310 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.

Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1310 может привести к повреждению катализатора.

Возможные причины ошибки

  • ·         Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
  • ·         Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 3-го цилиндра
  • ·         Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания третьего цилиндра
  • ·         Неисправен блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки

На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»

Диагностика ошибки P1310 Toyota

Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.

Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.

Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания третьего цилиндра и блока управления двигателем.

Как исправить ошибку Toyota DTC P1310

  • ·         Замена катушки зажигания  3го цилиндра
  • ·         Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №3.
  • ·         Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №3
  • ·         Перепрограммирование или замена блока управления двигателем

Техническое название ошибки:

P1310 Ignition control — cylinder No. 3 — circuit malfunction Wiring, ignition coil/module, ECM

Автомобиль Toyota с кодом P1310 означает наличие пропуска зажигания в цилиндре. Неисправная катушка зажигания или свеча зажигания, как правило, являются основной причиной этой ситуации. Однако несколько факторов могут вызвать появление кода P1310, в том числе поврежденные датчики коленчатого вала, неисправные модули управления или проблемы с проводкой. Для выяснения точного происхождения дефекта требуется дополнительное тестирование и использование диагностического сканера.

 Чтобы определить причину кода P1310, необходимо обратиться за помощью к надежному механику или дилеру. Они используют инструменты диагностического сканирования и дополнительное тестирование, необходимое для выявления проблемы. Устранение дефекта может включать замену поврежденных компонентов, таких как свечи зажигания, катушки зажигания или любые другие детали, затронутые проблемой.

 Типичные причины появления кода неисправности P1310:

  • Обнаружена неисправность катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение с катушкой зажигания.
  • Сообщается о неисправности распределителя.
  • Обнаружены закупорка или загрязнение топливных форсунок.
  • Выявлены неиспользуемые или нестабильные вакуумные трубопроводы двигателя.
  • Обнаружена неисправность проводки или повреждена электрическая цепь системы зажигания.
  • Свечи зажигания оказались неэффективными.
  • Обнаружен неисправный датчик положения коленчатого вала.
  • Модуль управления двигателем (ECM) сообщает о неработоспособности.

Продолжение эксплуатации автомобиля с кодом P1310 может привести к поломке двигателя или внезапной остановке во время движения. Устранение неисправности может повысить мощность и эффективность двигателя. Продолжительность устранения неисправности зависит от основной причины и необходимого ремонта. Расходы на ремонт зависят от сложности проблемы, поэтому очень важно предварительно проконсультироваться с механиком или дилером по поводу расходов на ремонт. Гарантийное покрытие для более новых автомобилей может покрывать стоимость ремонта.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1310 Toyota:

Что означает код P1310 на Toyota?

Код P1310, найденный в автомобиле Toyota, указывает на неисправную катушку зажигания или электрическую цепь.

Что нужно проверить при появлении кода P1310?

  1. Осмотрите катушку зажигания и свечи зажигания на предмет повреждений. При необходимости замените их, чтобы обеспечить оптимальную функциональность.
  2. Осмотрите проводку и разъемы на наличие повреждений или коррозии. Выполните необходимые действия по ремонту или замене, чтобы гарантировать бесперебойную работу.
  3. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что оно находится в рекомендованном диапазоне (12,5–14,8 В). Замените его новым, если он показывает признаки слабости.
  4. Проверьте давление топлива и замените топливный фильтр, если он забит.
  5. Убедитесь, что система впуска воздуха не заблокирована. При необходимости замените воздушный фильтр.
  6. Осмотрите корпус дроссельной заслонки на предмет скопления сажи. Тщательно очистите его, если обнаружены какие-либо остатки.
  7. Убедитесь, что двигатель работает в допустимых пределах. Замените термостат, если он застрял в закрытом положении.
  8. Оцените датчики положения распредвала и коленвала. При необходимости замените любой компонент.
  9. Проведите проверку компрессии двигателя, чтобы обнаружить возможные внутренние повреждения.
  10. Если все предыдущие попытки не увенчались успехом, обратитесь за помощью к квалифицированному механику для осмотра блока управления двигателем (ECU).

Какие наиболее распространенные причины возникновения этого кода?

Разряженная батарея, неисправная проводка, поврежденные разъемы или неисправный модуль управления силовым агрегатом — вот несколько причин появления кода P1310.

Могут ли несколько проблем вызывать этот код?

Код P1310 может возникать из разных источников.

Как определить точную причину кода ошибки P1310?

Точная диагностика кода P1310 предполагает визуальный осмотр системы зажигания и использование сканера OBD-II. Кроме того, катушка зажигания и схема, а также аккумулятор и соединения требуют проверки.

Какие детали могут понадобиться для исправления этого кода?

Замена катушки зажигания является типичным решением для кода P1310, вызванного неисправной катушкой зажигания. Также может потребоваться ремонт или замена поврежденных проводов или разъемов.

Безопасно ли продолжать водить машину с этим кодом?

Неразумно продолжать эксплуатацию автомобиля с кодом P1310, так как это может усугубить проблемы в системе зажигания и вызвать дальнейшие проблемы.

Улучшится ли производительность машины после устранения проблемы кода ошибки P1310?

Ожидается, что исправление кода P1310 восстановит оптимальную работу системы зажигания, улучшив характеристики автомобиля.

Сколько времени займет устранение этой проблемы?

Тип ремонта и причина появления кода P1310 определяют, сколько времени потребуется для решения проблемы.

Какова предварительная стоимость устранения этой проблемы?

Стоимость устранения кода P1310 зависит от основной причины и необходимого ремонта. Для точной оценки рекомендуется пользоваться услугами сертифицированных механиков.

Покрывается ли это производственной гарантией машины?

Гарантийное покрытие производителя транспортного средства для проблем, связанных с кодом P1310, зависит от транспортного средства. Просмотрев гарантийную документацию или связавшись с дилером, вы подтвердите объем гарантии для вашей марки и модели.

Поделитесь своим мнением

Перейти к контенту

  1. 25.09.2018 05:59

    #1

    Машина глохнет. Плавающая проблема. Ошибки P0135, P1300, P1310

    Добрый день! Давно не писал я здесь, но я все также владею калдиной :). Появилась проблема. Машина сначала подтраивает или поддваивает, двигатель трепыхается и глохнет. Это может случиться хоть когда, хоть на скорости, хоть на P. После того как заглохла — завожу — как ни в чем не бывало заводится и еду дальше. Или, бывает заводится на секунду и глохнет. И так несколько раз. Иногда могу пару дней проездить без этой проблемы. При этом чек иногда загорается в момент трепыханий двигателя. Съездил на диагностику — Ошибки P0135, P1300, P1310. Поставил контрактные катушки (обе). Проблема ушла на три недели. И, вот, сейчас опять тоже самое. Заказал высоковольтные провода. Куда копать?

    Toyota Caldina ST210, 2001 г.в., Toyota Ipsum SXM15, 1996 г.в.


  2. 25.09.2018 06:31

    #2

    В свечных колодцах масла нет ? Как началось ? Свечи в каком состоянии ? Зазоры ?

    P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода.

    Если быть, то быть первым !


  3. 25.09.2018 06:38

    #3

    Сообщение от Check Control
    Посмотреть сообщение

    В свечных колодцах масла нет ? Как началось ? Свечи в каком состоянии ? Зазоры ?

    P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода.

    Да вот так и началось… Сразу глохла машина..
    Свечи свежие, масла нет в колодцах. Датчик поменяю на днях

    Toyota Caldina ST210, 2001 г.в., Toyota Ipsum SXM15, 1996 г.в.


  4. 25.09.2018 06:44

    #4

    В августе все расходники менял (свечи, фильтры, ремни, резиночки и т.п.) и съездил на ней в Крым. Намотал 11ткм. В пути заправлялся на брендовых заправках.. По приезду домой, через дней 10 вот и началась эта тема…

    Toyota Caldina ST210, 2001 г.в., Toyota Ipsum SXM15, 1996 г.в.


  5. 25.09.2018 07:03

    #5

    Три недели срок и показатель, который примерно намекает на провода, и вышедшие вновь из строя катушки. Визуальный осмотр проводов делался ? В полной темноте ещё можно было бы на них глянуть при работе. А пока ждёшь проводов, попробуй уменьшить зазоры до 0.8. Начни с временной замены свечей на русские АУ17ДВРМ на 16, благо они копейки стоят и адаптированы под «мочу ослинную». Убедись в зазоре 0.8. И бенз, естесственно 92. Из опыта личного, не просто так говорю.

    Последний раз редактировалось Check Control; 25.09.2018 в 07:07.

    Если быть, то быть первым !


  6. 25.09.2018 07:16

    #6

    Сообщение от bomberman
    Посмотреть сообщение

    Да вот так и началось… Сразу глохла машина..
    Свечи свежие, масла нет в колодцах. Датчик поменяю на днях

    Датчик тут ни какого значения не имеет….


  7. 25.09.2018 07:18

    #7

    Сообщение от nik4051944
    Посмотреть сообщение

    Датчик тут ни какого значения не имеет….

    Пригодится )) Расход и прочее смесеобразование.

    Если быть, то быть первым !


  8. 26.09.2018 17:08

    #8

    Пришли провода, поменяли. Машина вообще перестала заводится. Начали шерудить у катушек и выявили что все дело в проводах идущих к белым штекерам к катушкам. Если придерживать их в определённом положении машина заводится. На сто пообещали завтра устранить эту проблему. Ждём завтра.


  9. 27.09.2018 14:52

    #9

    Забрал машину, поменяли провода, езжу, пока все ок!:)


  10. 27.09.2018 15:08

    #10

    Катушки меняли , — неужели раньше не видели ?

    Если быть, то быть первым !


Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
вот такие ошибки нашел ELM 327, может кто-то сталкивался? стоит вообще обращать на это внимание? вроде машина заводиться нормально, бывают конечно моменты на секунду дольше, но очень редко, помогите советом плиз

Пробег: 228 000 км

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте, в чем была причина ?

Я езжу на Toyota Corolla (120)

Привет, посмотри нет ли масла в свечных колодцах, не треснули ли наконечники катушек и как себя чувствует герметик наконечников…

спасибо=), масло на вряд ли там будет, а вот наконечники и герметик надо проверить=) хотя, я думаю что с проводкой что-то

Я езжу на Toyota Corolla (120)

У меня было масло и пробивало на корпус, в результате ошибка катушки…

сегодня увидел во всех 4 свечных колодцах масло, завтра поменяю прокладку


neekolay

У меня было масло и пробивало на корпус, в результате ошибка катушки…

Масло диэлектрик

Я езжу на Toyota Corolla (120)

Все четыре разом отказали это не возможно (попеременно еще как бы да но надо смотреть свечи) смотри контакты — чисти обнуляй катайся потом вновь смотри будет ошибка или нет.

вот и я так думаю, они все(4) работают нормально( вроде)

Я езжу на Toyota Corolla (120)

Ну судя по тому что ошибки лезут значит работают но НЕ нормально причину нужно искать да про то что наконечники доживают свое тоже забыл написать благо комментарий выше был.

6 206

Ошибка DTC P1310 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 3. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.

Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.

Определение ошибки P1310

Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.

Ошибка P1310 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.

Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1310 может привести к повреждению катализатора.

Возможные причины ошибки

  • ·         Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
  • ·         Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 3-го цилиндра
  • ·         Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания третьего цилиндра
  • ·         Неисправен блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки

На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»

Диагностика ошибки P1310 Toyota

Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.

Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.

Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания третьего цилиндра и блока управления двигателем.

Как исправить ошибку Toyota DTC P1310

  • ·         Замена катушки зажигания  3го цилиндра
  • ·         Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №3.
  • ·         Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №3
  • ·         Перепрограммирование или замена блока управления двигателем

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Загорелось VSC TRC + VSC OFF, ошибки p1300 р1305 р1310 р1315  (Прочитано 6242 раз)


Народ, всех приветствую.
Помогите с проблемой.
2UZ-FE  американец, 2000г.в автомат, коробка 4передачи.
Вдруг загорелись лампы ЧЕК+VSC TRC + VSC OFF.
Двигатель работает ровно, но при наборе скорости с 10-15км/час начинает мигать чек, при наборе дальше, двигатель глохнет и происходит толчёк, после чего он сам заводится и происходит всё по кругу.
Так-же при движении назад, немного проехав глохнет. Заводится без проблем, и опять всё то-же самое.
Утром заводится тоже без проблем, но лампы горят.
На сканере показывает ошибки p1300 р1305 р1310 р1315.
Ошибки сбрасывали, сразу загораются.
Грешу на датчик положения распред вала.
Ваше мнение.
С чего начать?


Записан


С расшифровки кодов неисправностей.


Записан


С сигнализации  надо начинать , где то что то спрятано и вы об этом можете и не знать
p1300 р1305 р1310 р1315    коммутатор    Нет сигнала IGF к ЭБУ во время работы двигателя   
 система зажигания
разрыв или короткое замыкание п цепях IGF или IGT (от катушек зажигания к ЭБУ)


Записан


Максим777.
Как это лечить?
Попробовать начать с катушек?
Я понимаю, что к электрикам надо обращаться.
Своего электрика нет, а другие могут песен напеть.


Записан


Максим777 правильно говорит ,очень похоже на иммоблайзер с датчиком движения (старлайн например). Они так работают.
Так что к электрику или сам.


Записан


Максим777.
Как это лечить?
Попробовать начать с катушек?
Я понимаю, что к электрикам надо обращаться.
Своего электрика нет, а другие могут песен напеть.  Вы сами с какого города  ?


Записан


Не помню где но находил статью  про ваши все симптомы  и ошибки . ТАк вот там тоже все перепродавали за счёт клиента и катушки меняли и блог эбу   А в итоге проблема была в корявом установке лоб стекла  вода текла на блок сигнализации  и со времён там все окислялось и у хозяина началися бубны с танцами вокруг машины  из за корявых рук стекольщиков


Записан


Была похожая проблема на прадике у меня. Мог в движении заглохнуть в любую минуту. Оказалось в сигналку врезали еще одну секретку, какой то датчик, пару релюх, причем спрятали аж под блок предохранителей, что под капотом, с обратной стороны. Задолбались искать >:D В итоге выдрали все нах, и ура! Просто у меня ОЧЕНЬ хороший автоэлектрик!!!


Записан

Устойчивая психика это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу!!!


Максим777
Я живу в Калининграде.
Машиной пока не занимался, стоит у дома, всё времени нет, езжу на машине жены.
Пару раз заводил, без проблем. Чек и лампы загораются. Ехать не ехал, чуть прогрел и ввключал.
Вспомнил ещё один момент до этой неприяьности.
За 3-4 дня до того, как зажглись лампы на приборной доске и началась эта проблема, мне подваривали глущитель полу-автоматом, акомулятор не отключали.
Может глюкануло что-то после этого, или полуавтоматом варить с неотключенным акомулятором — ничего страшного?


Записан


Добрый день, Максим.
Вы спрашивали из какого я города.
Живу в Калининграде.
Машинкой пока не занимался, работа, времени не хватает.
В теме добавил письмо.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
вот такие ошибки нашел ELM 327, может кто-то сталкивался? стоит вообще обращать на это внимание? вроде машина заводиться нормально, бывают конечно моменты на секунду дольше, но очень редко, помогите советом плиз

Пробег: 228 000 км

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте, в чем была причина ?

Я езжу на Toyota Corolla (120)

Привет, посмотри нет ли масла в свечных колодцах, не треснули ли наконечники катушек и как себя чувствует герметик наконечников…

спасибо=), масло на вряд ли там будет, а вот наконечники и герметик надо проверить=) хотя, я думаю что с проводкой что-то

Я езжу на Toyota Corolla (120)

У меня было масло и пробивало на корпус, в результате ошибка катушки…

сегодня увидел во всех 4 свечных колодцах масло, завтра поменяю прокладку


neekolay

У меня было масло и пробивало на корпус, в результате ошибка катушки…

Масло диэлектрик

Я езжу на Toyota Corolla (120)

Все четыре разом отказали это не возможно (попеременно еще как бы да но надо смотреть свечи) смотри контакты — чисти обнуляй катайся потом вновь смотри будет ошибка или нет.

вот и я так думаю, они все(4) работают нормально( вроде)

Я езжу на Toyota Corolla (120)

Ну судя по тому что ошибки лезут значит работают но НЕ нормально причину нужно искать да про то что наконечники доживают свое тоже забыл написать благо комментарий выше был.


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

17 Июнь 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

P1310 TOYOTA - Неисправность цепи зажигания № 3 - Авто-Коды

P1310 TOYOTA — Неисправность цепи зажигания № 3 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1310 Toyota Описание
  • P1310 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Неисправная катушка зажигания № 3
  • Катушка зажигания № 3 жгут открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 3
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P1310 предназначен для катушки зажигания № 3 и устанавливается при отсутствии сигнала IGF на ECM во время работы двигателя.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT, ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.

    P1310 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1310 1997 TOYOTA CAMRY
  • P1310 1998 TOYOTA CAMRY
  • P1310 1999 TOYOTA CAMRY
  • P1310 2000 TOYOTA CAMRY
  • P1310 2001 TOYOTA CAMRY
  • P1310 2000 TOYOTA ECHO
  • P1310 2001 TOYOTA ECHO
  • P1310 2002 TOYOTA ECHO
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1304 датсун
  • Ошибка p1310 volvo s40 2003
  • Ошибка p1305 toyota corolla
  • Ошибка p1305 toyota camry
  • Ошибка p1310 тойота ипсум