Ошибка p130a00 skoda

Ехал в горку, притормозил перед небольшой пробкой, далее — тапанул тапку, а мафына не едет — задергалась. Испугался, конечно, в первый раз подвела :( Далее замигал чек и через некоторое время загорелся EPC. Я остановился, заглушил. Запустил и помолясь, потихоньку поехал к дому. Дрыгалась, дергалась, но доехал. ~35 км. Поставил в гараж, пошел гуглить и драйвить. На сл. день, взяв необходимое и составив план действий, пытался выявить проблему:

Запись в регистраторе событий

Номер : P0300: Обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)

-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл :-1

-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V

Запись в регистраторе событий

Номер : P0304: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1

-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V

Запись в регистраторе событий

Номер :P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)

-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:06:05
Пробег (DTC) : 83098
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл : -1

-Расширенные параметрические условия:
2341.0/min
64%
89km/h
99°C
16°C
950mbar
13.97V

Запись в регистраторе событий

Номер :P130A: Отключение цилиндров
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:11:08
Пробег (DTC) :83104
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 3
Индекс забывания / ездовой цикл : -1

-Расширенные параметрические условия:
1539.0/min
33%
69km/h
90°C
20°C
970mbar
14.097V

Итак, 2-й и 4-й цилиндр? Не проблема, подумал я. Свечки и катушки берем с 1-го и 3-го. Запуск! и облом… дергается, кряхтит и пердит…
Опять имеем P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
P130A: Отключение цилиндров спорадически (время от времени)
Ого! Засада… беру другие рабочие свечи, все меняю — и никаких улучшений.
Куда копать? Топливо? Не лежит к этому варианту — от полного бака проехал 3/4
Форсунки?
Подскажите, что дальше?
(к оф. дилеру записался на вск) — тоже не лежит душа к ним :(
двигатель CDAB, 1.8TSI

Решение вопроса — тут

Ошибка P130A00 (P130A) у автомобиля Volkswagen была обновлена 23:54. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P130A00 (P130A) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P130A00 (P130A)

Произвольное отключение цилиндров двигателя. Производитель не дает точной информации по устранению данной проблемы, поэтому пользователю придется самостоятельно диагностировать силовой агрегат.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P130A00 (P130A) у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P130A00 (P130A) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P130A00 (P130A) по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P130A00 (P130A) и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить P130A00?

Сброс ошибки для Volkswagen Polo осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

  • #1

Завелся вчера в далекой родной деревне, отъехал 1-2 км в сторону столицы (обратный путь) и началось…
Резко загорелся чек, за ним сразу EPC, машина затроила. Я сразу остановился. На ХХ работает очень неустойчиво и без газа глохнет.
Замер компрессии показал: 11-12-11-12. Свечи на 2 и 3 цилиндрах почернели, причем только с одной стороны изолятора.
Сканирование неисправностей показало следующие ошибки:
00768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected;
00771 — Cylinder 3:Misfire Detected;
00770 — Cylinder 2:Misfire Detected;
Р130а — Неизвестный код неисправности.
После удаления ошибок сразу же прописываются опять.

После замены свечей (на б/у, но рабочие (проверено)) ничего не изменилось. Чуть поровнее (если можно так сказать) стал работать ДВС, что позволило вернуться в деревню. Машина дергается, троит.
В такой ситуации оказался за 500 км от Москвы.
Выручайте, форумчане
Подскажите, с чего начать. В то, что разом вылетели 2 катушки верится слабо…

Последнее редактирование: 4 Авг 2014

  • #2

Днем ранее был заправлен бак 95 безином на Лукойле (бензин Нижегородский), проехал на нем 130 км (загородный режим). Проблем при движении не было выявлено.

  • #3

alex31best, Постучись к Vadim SPB. У него такая же беда была месяц назад. Чем закончилось не знаю.

  • #4

alex31best, Постучись к Vadim SPB. У него такая же беда была месяц назад. Чем закончилось не знаю.

Спасибо, попробую)

  • #5

безин небось отстоялся или протух

последняя ошибочка точно Р130А, а не Р103А?

по 103 ошибочка расшифровывается как Excessive fuel in engine oil

Последнее редактирование: 4 Авг 2014

  • #6

безин небось отстоялся или протух

последняя ошибочка точно Р130А, а не Р103А?

по 103 ошибочка расшифровывается как Excessive fuel in engine oil

Р130А. Точно)

Последнее редактирование: 4 Авг 2014

  • #7

Последнее редактирование: 24 Май 2017

  • #8

типа цилиндр отключен

004874 — Cylinder Disabling
P130A — 000 — — — Intermittent

  • #9

Всем спасибо за внимание и советы.
Ззамена катушек на 2 и 3 цилиндрах (а вдовесок — и на 1 и 4) на номер 07K905715F (метал) решила все проблемы. До этого стояли 06H905115A (пластик).
Две рабочие катушки укладываются в багажник (на всякий случай).
Тему можно закрывать.

На чтение 5 мин Просмотров 3.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0130
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0130
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0130 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0130 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0130 – неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Диагностический код P0130 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, перед катализатором. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0130 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0130 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0130 не является серьезной, так как проблем с управляемостью напрямую из-за этого кода возникнуть не должно. Однако может присутствовать нестабильная работа двигателя и повышенная токсичность в выхлопных газах. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0130 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0130

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0130:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0130 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0130 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили СК)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes (Мерседес Вито, w203, w210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Максима, Примера, Террано, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Санфаер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0130 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0053, P0100, P0105, P0125, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0141, P0150, P0151, P0152, P0153, P0158, P0170, P0171, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0400, P0443, P0500, P0507, P0560, P0600, P0740, P2251, P2297.

Видео

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P030000: Обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P030000: Обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P030200: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P030200: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P030300: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P030300: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P130A00: Отключение цилиндров спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P130A00: Отключение цилиндров статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

и (или)

Двигатель не развивает полную мощность.

и (или)

На холостом ходу двигатель работает неравномерно.

и (или)

Рывки при работе двигателя.

Заключение станции:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

Ухудшились ходовые качества автомобиля.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события:

P0300 – Распознаны пропуски воспламенения

и (или)

P0301 – Цил. 1, распознаны пропуски воспламенения

и (или)

P0302 – Цил. 2, распознаны пропуски воспламенения

и (или)

P0303 – Цил. 3, распознаны пропуски воспламенения

и (или)

P130A — Отключение цилиндров

Техническое обоснование

Из-за частых холодных запусков и (или) частых коротких поездок на свечах зажигания образуются отложения сажи. В результате отложений сажи на свечах зажигания могут возникать пропуски воспламенения и, таким образом, ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Решение в условиях производства

Применение оптимизированных свечей зажигания с повышенным калильным числом.

Начиная с номера двигателя: CHY* 220644

 

Оптимизированные свечи зажигания с повышенным калильным числом имеют номер детали 04C 905 606 A или 04C 905 616 A!

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации действовать, как описано далее:

Проверить номер двигателя (см. илл. 1, чёрная стрелка).

Илл. 1. Пример номера двигателя

 

Начиная с номера двигателя CHY* 220644, эта сводка TPI неприменима!

Снять все свечи зажигания согласно ⇒ Руководству по ремонту. Затем проверить номера оригинальных деталей установленных свечей зажигания.

Если уже установлены оптимизированные свечи зажигания с индексом «А»:

Проверить, есть ли для этого автомобиля другая ⇒ сводка TPI по теме «События по пропускам воспламенения».

Если установлены свечи зажигания, перечисленные далее:

№ оригинальной детали: 04C 905 606 (без индекса)

или

№ оригинальной детали: 04C 905 616 (без индекса),

заменить все свечи зажигания согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным деталям.

Модели Volkswagen:

UP 121

Polo 6C*

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

04C 905 606 A

Свеча зажигания «LongLife»

04C 905 616 A

Свеча зажигания «LongLife»

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Andrey_V8

Просто заглянул


  • #1

Господа, кто-нибудь может прокомментировать
значение ошибки по выделению цилиндра?

Марка:
SKODA
Тип ТС:
Octavia 2004 >
Модельный год:
2009 (9)
Модификация:
Седан
Буквенное обозначение двигателя:
CDAA 1,8 л TFSI / 118 кВт

00770 P0302 000

Цилиндр 2

Обнаружен пропуск воспламенения
параметрических условий:

Стандартные значения:
Дата (23.14.06) 24.02.2010

Время19:46:14

Пробег (км)0008917

Приоритет 0

Частота появления ошибки 1

Индекс забывания —

Результаты измерений:

Значение 1 796 /min

Значение 2 16 %

Значение 3 0 km/h

Значение 4 96 °C

Значение 5 30 °C

Значение 6 980 mbar

Значение 7 13.843 V

04874 P130A 000

Выделение цилиндра

время от времени

параметрических условий:

Стандартные значения:

Дата (23.14.06) 24.02.2010

Время 19:46:56

Пробег (км) 0008917

Приоритет 0

Частота появления ошибки 2

Индекс забывания —

Результаты измерений:

Значение 1 3455 /min

Значение 2 28 %

Значение 3 0 km/h

Значение 4 95 °C

Значение 5 27 °C

Значение 6 980 mbar

Значение 7 13.843 V

zemaitis

авто електрык диагностыка


  • #2

да сбрось ашибкы и пасматры што напишет

alex64, получается алгоритм такой:
1. проехать, посмотреть пропуски
2. заменить катушки на пропусках
3. снова проехать.

Меня смущает, что нет системы в пропусках — диагност говорит пропуски на всех, когда он вчера смотрел движок.

— — — Добавлено — — —

Ребята, нужна дебютная идея. Сейчас закончили эксперименты с Сашей (alex64). Низкий поклон Саше за потраченное на поиски проблемы время. Итак, пропуски во всех цилиндрах не зависят от нажата/не нажата педаль газа, включен/выключен кондиционер, стоим/едем. Пропуски в цилиндрах проявляются на всем диапазоне от холостых до повышенных >3000. Лучше всего движок себя чувствует на 1500-2000, но пропуски и в этом диапазоне спонтанно появляются и спонтанно уходят без изменения условий езды. Динамика хорошая, но стоит дать поехать на устоявшихся повышенных оборотах — разколбас.

Что уже сделано до встречи с Сашей:
— две компьютерные диагностики в Нева-Автокоме, которые показывают пропуски, но не показывают что не так
— одна чиста форсунок, не снимая с двигателя в Нева-Автокоме.

Что пока исключаем:
— бензин, сейчас заправлено на Neste 98 с присадкой Castrol TBE
— по косвенным показателям компьютерной диагностики сказали, что цепь в норме

Что удалось проделать с помощью Саши:
Эксперимент 1: меняем катушку на ту, что принес Саша на третьем цилиндре
Ожидания: если пропуски исчезнут, значит это катушка
Результат: пропуски не исчезли, вернули катушку обратно

Эксперимент 2: меняем свечи на те что, были у Саши
Ожидания: если все в порядке, значит это свечи
Результат: check engine, epc, вернули свечи обратно

Эксперимент 3: меняем свечи на те, что заменили мне 5 тыс. км назад на ТО
Ожидания: если все в порядке, значит это свечи
Результат: завелась хорошо, на холостых не подрагивала, поехали, после продолжительной поездки симптомы на всех цилиндрах повторились, вернули назад те, что были

Какие будут дебютные идеи, друзья?

  1. 08.11.2015, 20:45


    #51

    Arkadiy_82 вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Arkadiy_82


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhWhoWh
    Посмотреть сообщение

    ну я так же прокатался 11 месяцев. и сам искал причину потому что никто внятно нечего не знал.

    Ну вот ты чего внятного стал знать? То что катушки надо посмотреть? Так это и тогда все знали. Покажи мне свой вопрос, что ты тогда начал выяснять: что это у меня происходит! Не помню…Что надо знать? Ну увидел он эти ошибки, сгоряча прям сменил свечи и катушки = 10тыс р. без работы (за которую с него как видим дерут) — решил проблему? Дай Бог. Так и ты если бы в свое время вовремя ФИС поставил, так наверняка такого не случилось бы. Мораль: делайте вовремя грамотную диагностику.

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом



  2. 08.11.2015, 20:49


    #52

    Arkadiy_82 вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Arkadiy_82


    По умолчанию

    Или ты знаешь точную причину, которую тут еще не озвучили, и сам молчишь?

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  3. 08.11.2015, 22:03


    #53

    Bon Jovi вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Bon Jovi


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhWhoWh
    Посмотреть сообщение

    04874 Р130А 000
    Отключение цилиндров спорадически (время от времени)

    этот пункт не напрягает? попроси ребят с форума. не знаешь где обратится то тебе в помощь тема кто быстрее! Многие из нас сталкивались и всячески лечили эти проблемы

    Виктор !(если мне память не изменяет) Я не пропустил ни одной страницы в теме «Кто быстрее?». И данный вопрос меня конкретно интересовал, так как симптомы точь в точь, как у автора данной темы. И ни один гуру не дал точного и однозначного решения на данный вопрос, а многие высказались о том, что данными симптомами не надо заморачиваться и «мешать машине работать». И такие мнения начали высказывать после того, как ни один из предложенных «Методов лечения» данной проблемы либо не привел к желаемому результату, либо был не совсем адекватен. Если я не прав — буду благодарен за критику, и ссылочку на однозначное решение именно этой проблемы, так как повторюсь, что данная проблема для меня актуальна.
    Для себя решил последовать самому распростаненному мнению всех гуру — не заморачиваться. Но люблю, когда все идеально, и червячок внутри никогда не утихнет.


  4. 08.11.2015, 22:07


    #54

    Bon Jovi вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Bon Jovi


    По умолчанию

    Добавлю. Так как у меня Айсин, то периодические пропуски бывают только на горячий двиг и если КПП не на передаче, то есть либо в «P», либо в «N». Под нагрузкой никаких пропусков нет. Также все ровно на холодный двиг.


  5. 09.11.2015, 11:11


    #55

    WhWhoWh вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82
    Посмотреть сообщение

    Ну вот ты чего внятного стал знать? То что катушки надо посмотреть? Так это и тогда все знали. Покажи мне свой вопрос, что ты тогда начал выяснять: что это у меня происходит! Не помню…Что надо знать? Ну увидел он эти ошибки, сгоряча прям сменил свечи и катушки = 10тыс р. без работы (за которую с него как видим дерут) — решил проблему? Дай Бог. Так и ты если бы в свое время вовремя ФИС поставил, так наверняка такого не случилось бы. Мораль: делайте вовремя грамотную диагностику.

    Интересно каким образом тебе фис покажет что у тебя вырвало коромысло и сломало клапан? нет конечно пока мотор не вскрыл нечего и не узнал и не 1 диагност незнал. проблема была. но я не покупал, брал у ребят искал менял только 1 форсунку сам. но понимал что не вней дело когда это продолжилось. И не 1 диагност не нашёл бы эту проблему по компу.


  6. 09.11.2015, 11:17


    #56

    WhWhoWh вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bon Jovi
    Посмотреть сообщение

    Виктор !(если мне память не изменяет) Я не пропустил ни одной страницы в теме «Кто быстрее?». И данный вопрос меня конкретно интересовал, так как симптомы точь в точь, как у автора данной темы. И ни один гуру не дал точного и однозначного решения на данный вопрос, а многие высказались о том, что данными симптомами не надо заморачиваться и «мешать машине работать». И такие мнения начали высказывать после того, как ни один из предложенных «Методов лечения» данной проблемы либо не привел к желаемому результату, либо был не совсем адекватен. Если я не прав — буду благодарен за критику, и ссылочку на однозначное решение именно этой проблемы, так как повторюсь, что данная проблема для меня актуальна.
    Для себя решил последовать самому распростаненному мнению всех гуру — не заморачиваться. Но люблю, когда все идеально, и червячок внутри никогда не утихнет.

    Я говорю что в теме кто быстрее можно найти человека со шнурком. Это было у многих и это ненормально. любая маленькая мелоч черевата большими проблемами. Просто подумать логически пропуск происходит из за не обогощения, необогощает либо бензом либо воздухом. Просто самые простые способы это:
    -свечи
    -катушки
    -форсунки
    -кто то проверяет давление в рампе но по мне это скиптически были бы ропуски во всех
    -бензаносы меняют тоже скиптически
    -есть вариант пружинок клапанов знаю 1 человека у которого это вылечило
    -остальные варианты уже по мотору больше.

    НО у вас сразу в 2 горшках ребят это лучше чем в 1!!!! естественно денег тратить в пустую никто не хочет! Ребят снимайте логи отдельно по горшку и смеси в него. смотрите какие показатели не те!!!


  7. 09.11.2015, 18:47


    #57

    Bon Jovi вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Bon Jovi


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhWhoWh
    Посмотреть сообщение

    Я говорю что в теме кто быстрее можно найти человека со шнурком. Это было у многих и это ненормально. любая маленькая мелоч черевата большими проблемами. Просто подумать логически пропуск происходит из за не обогощения, необогощает либо бензом либо воздухом. Просто самые простые способы это:
    -свечи
    -катушки
    -форсунки
    -кто то проверяет давление в рампе но по мне это скиптически были бы ропуски во всех
    -бензаносы меняют тоже скиптически
    -есть вариант пружинок клапанов знаю 1 человека у которого это вылечило
    -остальные варианты уже по мотору больше.

    НО у вас сразу в 2 горшках ребят это лучше чем в 1!!!! естественно денег тратить в пустую никто не хочет! Ребят снимайте логи отдельно по горшку и смеси в него. смотрите какие показатели не те!!!

    Я все понимаю, бро! Но я живу в деревне около Краснодара. Васю найти недалеко — проблема, не то что Вагком! Я по своим пропускам никаким образом не заморачивался. Задавал вопросы ОД — но так как ошибок не вылезло — никто ничего мне не сказал. Или за отдельную плату будем искать. Порядок цен за поиск описывал ТС — везде у ОД примерно одинаков. Я понял, что у меня такая же проблема из описания ТС. Я сейчас очень редко стою в пробке. Двиг работает по трассе на всю стоковую мощность, поэтому не заморачиваюсь, но мониторю эту тему. Понятно, найти в каком цилиндре пропуски смогу и сам. Однако никто еще не предложил грамотного этому объяснения и приемлимый вариант «лечения».


  8. 09.11.2015, 20:06


    #58

    Dzenbsv вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Хе-хе, 6 страниц в теме, кучу советов и предположений, а свечи с катушками так и не поменяны местам — самое первое, что тут все толдычат, о чем я писал 4 стр. назад. Не пойму я такой экономии, еще раз скажу. Жалко 2500, буду ездить и читать форумы, пока не попаду на капремонт двигла:-)

    Не хочешь платить/копаться, съедий в любой сервис, пусть за 500 р поменяют местами свечи и катушки и гадать что делать дальше, больше не придется!!!


  9. 09.11.2015, 20:07


    #59

    Dzenbsv вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Однако никто еще не предложил грамотного этому объяснения и приемлимый вариант «лечения».

    Похоже на задачу для написания научного труда:-)


  10. 09.11.2015, 21:43


    #60

    Bon Jovi вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Bon Jovi


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzenbsv
    Посмотреть сообщение

    Хе-хе, 6 страниц в теме, кучу советов и предположений, а свечи с катушками так и не поменяны местам — самое первое, что тут все толдычат, о чем я писал 4 стр. назад. Не пойму я такой экономии, еще раз скажу. Жалко 2500, буду ездить и читать форумы, пока не попаду на капремонт двигла:-)

    Не хочешь платить/копаться, съедий в любой сервис, пусть за 500 р поменяют местами свечи и катушки и гадать что делать дальше, больше не придется!!!

    Цитата Сообщение от Dzenbsv
    Посмотреть сообщение

    Однако никто еще не предложил грамотного этому объяснения и приемлимый вариант «лечения».

    Похоже на задачу для написания научного труда:-)

    Самый умный нашелся, однако. Так если умный — напиши «научный труд». Чо — Слабо?! Кули умничать тогда. Для тех, кто в танке повторю, что ни один из гуру форума так и не нашел причины таких пропусков. Я кстати на 60 тыщ. км поменял свечи на новые (просто по регламенту, хотя старые в отл. состоянии) — ничего не изменилось, что подтверждает нестандартность решения данной проблемы. И диагностика не в состоянии ничего показать хотя бы с уверенностью на 80%.
    Я смотрю кое-кто купил авто с двигом от газонокосилки и пытается тут умничать перед серьезными дядьками.

    П.С. Только не надо рассказывать, что этот двиг с газонокосилки «самый продвинутый». Траблов у него — до хуа-уа-уа.

    П.П.С. А для того, что бы поменять свечи с катушками, мне в сервис ездить не надо — у меня самой первой машиной был МАСКВИЧ!!!


Ребята наконец то выяснили в чем проблема двоения двигателя на шкоде фабия 1.2. Ранее писал, что началась проблема с двоением, первая диагностика показала пропуски зажигания 3 цилиндра, переставили катушки местами, ошибка снова в 3 цилиндре. Поставил оригинальные свечи, на месяц проблема пропала, но на днях, снова та же проблема, чек, ЕРС. То двоит, то нет. Сегодня снова поехал на диагностику, ошибка первая Обрыв цепи (Р130А00) и вторая ошибка пропуск 3 цилиндра (Р030300). Снова переставили катушки и свечи , проехались, снова чек и двоение, уже все участилось. Начали смотреть провода и оказалось, что провода со шлейфом, которые вставляются в саму катушку 3 цилиндра, начинаешь шевелить двоит, отпускаешь перестает. Короче сняли шлейф и на двух проводах клемники отходили, просто поджали их и проблема пропала))) Надеюсь больше проблем не будет. А на, что только не грешили и на катушку и на досель и на коллекторную прокладку. Кстати смотрите еще, слабое место обмотка с проводами, которая идет от мозгов к форсункам и катушкам протерлась, сами провода не пострадали, но защитная гофра в ноль стерлась.
Надеюсь моя статья в будущем каму то пригодиться. Спасибо вам, за советы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1303 ситроен
  • Ошибка p1307 киа спектра
  • Ошибка p1302 калина 8 клапанная
  • Ошибка p1302 лада х рей
  • Ошибка p1302 калина 16 клапанов