Ошибка p1307 киа спектра

Датчик находится на правой стороне по ходу движения машины возле лонжерона

Фото в бортжурнале KIA Spectra

общий вид
Фото в бортжурнале KIA Spectra
приближение

Перерыл русскоязычный интернет, по сообщениям выяснил, что ошибка может появиться в следующих случаях:
— проблемы с катушкой зажигания;
— окислившийся контакт (то есть его отсутствие);
— неисправность самого датчика.

Я недавно менял генератор и вытаскивал его через верх, при этом пришлось отсоединить все мешающие провода. После установки генератора забыл подключить этот датчик и ездил без него. На поведении машины никак не отразилось, ошибка вылезла через некоторое время. Сброс ошибки ничего не давал, она появлялась вновь. Только когда полез искать этот датчик, то обнаружил, что он отключен. После подключения датчика может появиться ошибка P1307: по инструкции такое допускается. Так у меня и произошло. Еще раз сбросил ошибки и проблема устранилась

Цена вопроса: 0 ₽

Текущее время: 22 сен 2023, 17:16

  • Автомобильный форум Опыт эксплуатации. Вопросы и советы ДВС и питание
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

код ошибки p1307 спектра 1.8

Модератор: Модераторы

  • Ответить с цитатой

код ошибки p1307 спектра 1.8

вчера загорелся «чек» прочитал сканером лаунч выдало ошибку p1307 —phase sensor-input high. машина стала хуже ехать жрет литров 15-16 бензина.проверял показания расходомера -показания меняет.снимаю фишку показывает 0.но машина не глохнет и также разгазовывается.двигатель иногда подтряхивает.инжектор мыл свечи и фильтра менял.на пятой передаче еле еле скорость набирает.может кто подскажет по ошибке.

машина спектра 1.8 американка

dimon1985
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 10
Имя: дмитрий
Автомобиль: киа шума 1.8
Год выпуска: 2002
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: код ошибки p1307 спектра 1.8

Сообщение НикВас » 18 ноя 2009, 12:54

dimon1985 писал(а):вчера загорелся «чек» прочитал сканером лаунч выдало ошибку p1307 —phase sensor-input high.

А вот у меня совсем другая расшифровка кода

P1307 Acceleration Sensor Range/Performance

да и по вашей расшифровке — при чём здесь расходомер???

НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 3860
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8

Золотая звезда I степени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За доброе сердце (2)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: код ошибки p1307 спектра 1.8

Сообщение dimon1985 » 18 ноя 2009, 15:40

расходомер к ошибке никак не относится.но странно то что что с расходомером что без него одинаково.катализатор 2-ой смотрел -как новый.думаю какой в коллекторе такой же.

dimon1985
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 10
Имя: дмитрий
Автомобиль: киа шума 1.8
Год выпуска: 2002
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: код ошибки p1307 спектра 1.8

Сообщение НикВас » 18 ноя 2009, 17:54

dimon1985 писал(а):расходомер к ошибке никак не относится.но странно то что что с расходомером что без него одинаково.катализатор 2-ой смотрел -как новый.думаю какой в коллекторе такой же.

Машина жалуется на датчик дроссельной заслонки, а ты расходомер, катализатор мучаешь. Не понятно.

НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 3860
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8

Золотая звезда I степени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За доброе сердце (2)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: код ошибки p1307 спектра 1.8

Сообщение dimon1985 » 18 ноя 2009, 23:26

смотрел по сканеру показания датчика на холостых 0 %. давишь газ показывае 5-7-15 и т.д.при езде есть небольшой провал.газ давишь-она вначале думает а потом едет.

dimon1985
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 10
Имя: дмитрий
Автомобиль: киа шума 1.8
Год выпуска: 2002
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: код ошибки p1307 спектра 1.8

Сообщение dimon1985 » 26 ноя 2009, 01:41

сегодня взял книгу и начал диагностировать датчик положения дрос. заслонки.померил сопротивление между контактами(2 и 3) при полностью закрытой заслонке 2.7кОм,а по книге(2-+0,4кОм).по мере открытия заслонки сопротивление пропорционально уменьшается до 1кОм(по книге должно увеличиваться).

второй этап:проверил напряжение на контактах (1 и 3) поолностью закрыта 0,5В полностью открыта 4,2В. по книге закр 0,4-0,6В откр 4,1 — 4,3В
можно считать датчик неисправным или нет.

смотрел по «митчелу» по коду p1307 выдает ошибку датчика ускорения шасси.

dimon1985
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 10
Имя: дмитрий
Автомобиль: киа шума 1.8
Год выпуска: 2002
  • Профиль
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Re: код ошибки p1307 спектра 1.8

Сообщение НикВас » 27 ноя 2009, 21:19

dimon1985 писал(а):может так себя вести машина из-за датчика ускорения кузова?

Может, ведь он участвует в управлеии углом зажигания.

НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 3860
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8

Золотая звезда I степени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За доброе сердце (2)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: код ошибки p1307 спектра 1.8

Сообщение dimon1985 » 28 ноя 2009, 00:28

сам работаю в сервисе год назад (когда я не был владельцем киа) к нам приехала киа кларус год выпуска примерно 98-2000. с ошибкой про phase sensor то обнаружил, что у него оборван провод к датчику холла на трамблере.провод восстановил ошибка сама пропала.у меня трамблера нет может датчик положения распределительного вала барахлит.провода проверял обрывов нет.масса и + есть.в сигнальный провод подсоединял диодную контрольку сигнал идет.

dimon1985
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 10
Имя: дмитрий
Автомобиль: киа шума 1.8
Год выпуска: 2002
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: код ошибки p1307 спектра 1.8

Сообщение dimon1985 » 09 дек 2009, 22:49

проверил другим сканером выдало туже ошибку но указывающую на датчик положения дрос заслонки .датчик поменял ничего не изменилось ошибка по прежнему горит

dimon1985
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 10
Имя: дмитрий
Автомобиль: киа шума 1.8
Год выпуска: 2002
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: код ошибки p1307 спектра 1.8

Сообщение dimon1985 » 16 дек 2009, 00:13

поменял датчик пол.дрос заслонки(880руб) ошибка загорелась вновь.хотя стирал сканером.после подвернулась возможность поменяться датчиками усковения шасси с хендай гетц.поменялся датчиками и до заводки авто проверил ошибки.ошибки р1307 уже не было.а горели ошибки р0181 и р0765.все стер.уже примерно 100 км проехал ничего не загорелось. :roul:

dimon1985
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 10
Имя: дмитрий
Автомобиль: киа шума 1.8
Год выпуска: 2002
  • Профиль
  • Личное сообщение



Вернуться в ДВС и питание

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Текущее время: 11 апр 2023, 11:48

  • Автомобильный форум Опыт эксплуатации. Вопросы и советы ДВС и питание
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

код ошибки p1307 спектра 1.8

Модератор: Модераторы

  • Ответить с цитатой

код ошибки p1307 спектра 1.8

вчера загорелся «чек» прочитал сканером лаунч выдало ошибку p1307 —phase sensor-input high. машина стала хуже ехать жрет литров 15-16 бензина.проверял показания расходомера -показания меняет.снимаю фишку показывает 0.но машина не глохнет и также разгазовывается.двигатель иногда подтряхивает.инжектор мыл свечи и фильтра менял.на пятой передаче еле еле скорость набирает.может кто подскажет по ошибке.

машина спектра 1.8 американка

dimon1985
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 10
Имя: дмитрий
Автомобиль: киа шума 1.8
Год выпуска: 2002
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: код ошибки p1307 спектра 1.8

Сообщение НикВас » 18 ноя 2009, 12:54

dimon1985 писал(а):вчера загорелся «чек» прочитал сканером лаунч выдало ошибку p1307 —phase sensor-input high.

А вот у меня совсем другая расшифровка кода

P1307 Acceleration Sensor Range/Performance

да и по вашей расшифровке — при чём здесь расходомер???

НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 16 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 3860
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8

Золотая звезда I степени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За доброе сердце (2)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: код ошибки p1307 спектра 1.8

Сообщение dimon1985 » 18 ноя 2009, 15:40

расходомер к ошибке никак не относится.но странно то что что с расходомером что без него одинаково.катализатор 2-ой смотрел -как новый.думаю какой в коллекторе такой же.

dimon1985
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 10
Имя: дмитрий
Автомобиль: киа шума 1.8
Год выпуска: 2002
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: код ошибки p1307 спектра 1.8

Сообщение НикВас » 18 ноя 2009, 17:54

dimon1985 писал(а):расходомер к ошибке никак не относится.но странно то что что с расходомером что без него одинаково.катализатор 2-ой смотрел -как новый.думаю какой в коллекторе такой же.

Машина жалуется на датчик дроссельной заслонки, а ты расходомер, катализатор мучаешь. Не понятно.

НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 16 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 3860
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8

Золотая звезда I степени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За доброе сердце (2)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: код ошибки p1307 спектра 1.8

Сообщение dimon1985 » 18 ноя 2009, 23:26

смотрел по сканеру показания датчика на холостых 0 %. давишь газ показывае 5-7-15 и т.д.при езде есть небольшой провал.газ давишь-она вначале думает а потом едет.

dimon1985
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 10
Имя: дмитрий
Автомобиль: киа шума 1.8
Год выпуска: 2002
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: код ошибки p1307 спектра 1.8

Сообщение dimon1985 » 26 ноя 2009, 01:41

сегодня взял книгу и начал диагностировать датчик положения дрос. заслонки.померил сопротивление между контактами(2 и 3) при полностью закрытой заслонке 2.7кОм,а по книге(2-+0,4кОм).по мере открытия заслонки сопротивление пропорционально уменьшается до 1кОм(по книге должно увеличиваться).

второй этап:проверил напряжение на контактах (1 и 3) поолностью закрыта 0,5В полностью открыта 4,2В. по книге закр 0,4-0,6В откр 4,1 — 4,3В
можно считать датчик неисправным или нет.

смотрел по «митчелу» по коду p1307 выдает ошибку датчика ускорения шасси.

dimon1985
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 10
Имя: дмитрий
Автомобиль: киа шума 1.8
Год выпуска: 2002
  • Профиль
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Re: код ошибки p1307 спектра 1.8

Сообщение НикВас » 27 ноя 2009, 21:19

dimon1985 писал(а):может так себя вести машина из-за датчика ускорения кузова?

Может, ведь он участвует в управлеии углом зажигания.

НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 16 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 3860
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8

Золотая звезда I степени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За доброе сердце (2)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: код ошибки p1307 спектра 1.8

Сообщение dimon1985 » 28 ноя 2009, 00:28

сам работаю в сервисе год назад (когда я не был владельцем киа) к нам приехала киа кларус год выпуска примерно 98-2000. с ошибкой про phase sensor то обнаружил, что у него оборван провод к датчику холла на трамблере.провод восстановил ошибка сама пропала.у меня трамблера нет может датчик положения распределительного вала барахлит.провода проверял обрывов нет.масса и + есть.в сигнальный провод подсоединял диодную контрольку сигнал идет.

dimon1985
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 10
Имя: дмитрий
Автомобиль: киа шума 1.8
Год выпуска: 2002
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: код ошибки p1307 спектра 1.8

Сообщение dimon1985 » 09 дек 2009, 22:49

проверил другим сканером выдало туже ошибку но указывающую на датчик положения дрос заслонки .датчик поменял ничего не изменилось ошибка по прежнему горит

dimon1985
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 10
Имя: дмитрий
Автомобиль: киа шума 1.8
Год выпуска: 2002
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: код ошибки p1307 спектра 1.8

Сообщение dimon1985 » 16 дек 2009, 00:13

поменял датчик пол.дрос заслонки(880руб) ошибка загорелась вновь.хотя стирал сканером.после подвернулась возможность поменяться датчиками усковения шасси с хендай гетц.поменялся датчиками и до заводки авто проверил ошибки.ошибки р1307 уже не было.а горели ошибки р0181 и р0765.все стер.уже примерно 100 км проехал ничего не загорелось. :roul:

dimon1985
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 10
Имя: дмитрий
Автомобиль: киа шума 1.8
Год выпуска: 2002
  • Профиль
  • Личное сообщение



Вернуться в ДВС и питание

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

frankl

Был больше месяца назад

Датчик находится на правой стороне по ходу движения машины возле лонжерона

Перерыл русскоязычный интернет, по сообщениям выяснил, что ошибка может появиться в следующих случаях:
— проблемы с катушкой зажигания;
— окислившийся контакт (то есть его отсутствие);
— неисправность самого датчика.

Я недавно менял генератор и вытаскивал его через верх, при этом пришлось отсоединить все мешающие провода. После установки генератора забыл подключить этот датчик и ездил без него. На поведении машины никак не отразилось, ошибка вылезла через некоторое время. Сброс ошибки ничего не давал, она появлялась вновь. Только когда полез искать этот датчик, то обнаружил, что он отключен. После подключения датчика может появиться ошибка P1307: по инструкции такое допускается. Так у меня и произошло. Еще раз сбросил ошибки и проблема устранилась

Цена вопроса: 0 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Здравствуйте, P1610 — Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером. Возникает из-за перебоев в напряжении или при повышении напряжения бортовой сети.
    P1307 — Chassis Acceleration Sensor Range/Performance, переводится как — Датчик ускорения шасси/производительность

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • а вы мне не скажите что конкретно нужно купить и поменять?

    Санкт-Петербург, Kia Spectra

  • а вы мне не скажете что конкретно нужно купить и поменять?

    Санкт-Петербург, Kia Spectra

  • по первой ошибке, это мозги авто, нужно для начала сделать диагностику, прежде чем что-то менять, по второй — причина скорее всего в датчике скорости, он недорогой, нужно заменить

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • спасибо огромное!

    Санкт-Петербург, Kia Spectra

Описание P1307 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Диапазон / производительность датчика ускорения 

На английском языке:

Accelerator Sensor Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P1307 у Kia: Слишком низкое сопротивление подушки безопасности водителя 2-й ступени

Марка:

Киа

Код:

P1307

Определение:

Слишком низкое сопротивление подушки безопасности водителя 2-й ступени

Причина:

  • Circuit
  • SDM
  • Подушка безопасности
  • Clockspring

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1627)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1307 from Kia: 2nd Stage Driver Airbag Resistance Too Low

Make:

Kia

Code:

P1307

Definition:

2nd Stage Driver Airbag Resistance Too Low

Cause:

  • Circuit
  • SDM
  • Air bag
  • Clockspring

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 245)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

D

Demon123

Новичок
в клубе с 17.11.2019
сообщений: 1

17.11.2019

  • #1

Киа спектра 2008 г. Диагностика выдаёт ошибки . После ошибки 1309 почистил датчик на правом аланжероне и при проверке ошибок выдало ошибки 1307 и 1308 .

frankl

Был больше месяца назад

Датчик находится на правой стороне по ходу движения машины возле лонжерона

Перерыл русскоязычный интернет, по сообщениям выяснил, что ошибка может появиться в следующих случаях:
— проблемы с катушкой зажигания;
— окислившийся контакт (то есть его отсутствие);
— неисправность самого датчика.

Я недавно менял генератор и вытаскивал его через верх, при этом пришлось отсоединить все мешающие провода. После установки генератора забыл подключить этот датчик и ездил без него. На поведении машины никак не отразилось, ошибка вылезла через некоторое время. Сброс ошибки ничего не давал, она появлялась вновь. Только когда полез искать этот датчик, то обнаружил, что он отключен. После подключения датчика может появиться ошибка P1307: по инструкции такое допускается. Так у меня и произошло. Еще раз сбросил ошибки и проблема устранилась

Цена вопроса: 0 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Описание ошибки P1309
Датчик ускорения используется для определения неровных дорожных условий. Сигнал датчика используется модулем управления двигателем (ECM) для предотвращения неправильного обнаружения пропуска зажигания.
Контроллер ЭСУД устанавливает код неисправности P1309, когда выходной сигнал превышает заданное значение.

Возможная причина ошибки P1309
Обрыв в сигнальной цепи
Короткое замыкание на аккумулятор в сигнальной цепи
Обрыв в цепи заземления
Плохое подключение датчика ускорения
Неисправный датчик ускорения
Неисправный ECM

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Фото

22.06.2015, 09:59

Москва

Добрый День!
Загорелся чек двигателя P1309 на диагностике сказали что это может быть или датчик скорости или катушка зажигания. Перед заменой деталей ошибку стерли, поменяли детали (детали оригинальные). Спустя 3 часа езды загорелся опять чек, уже не знаю в чем причина, может кто сталкивался?

Показать все ответы
(7)

Фото

Фото

22.06.2015, 12:04


Челябинск

Езжай обратно к диагносту пусть купит у тебя запасные части которые насоветовал тебе поменять. Или пусть устраняет неисправность по гарантии, раз начал пусть заканчивает. А то так всю машину переберешь . Прежде чем что-то менять необходимо убедиться в правильности поставленного диагноза, а не менять все подряд.

Фото

22.06.2015, 12:09


Тольятти

Точно пусть диагност купит и перестанет эксперименты проводить за наши деньги.

Фото

22.06.2015, 14:10


Москва

Долго я ездил с такой проблемой, периодически чек выскакивал, ни кто ряду не мог дать. И вот запищал подшипник на генераторе, снимаю АДСОРБЕР сбора паров что- бы снять генератор, а там дыра, и еще избыток давления паров баке, ну в общем снял его, заглушил шланг перед инжектором и все, больше не загорался. Адсорбер так и не поставил новый.

Фото

Фото

22.06.2015, 14:11


Москва

чо он у тебя деньги запросил чтоль?
автор, зайди на Спектра форум и найдешь там лечение всех твоих проблем!

Фото

22.06.2015, 14:13


Москва

В.И за совет спасибо, посмотрю. Т.к. не давно генератор чинил, возможно абсорбер и повредили

Фото

22.06.2015, 14:16


Москва

зайди на форум http://spectra-forum.ru/forums/
думаю пороешься — найдешь ответ!

Фото

22.06.2015, 14:17


Москва

Да, еще после снятия адсорбера АКПП стала работать мягко без рывков на подъеме, а я грешил что коробке кирдык приходит, воздух подсасывало через дырку в адсорбере

Фото

22.06.2015, 15:14


Москва

да, АКПП китайского производства вообще говно! надо долго смареть где причина!

Фото

22.06.2015, 17:53


Москва

Посмотри эту тему http://www.drive2.ru/l/524349/

Фото

22.06.2015, 19:46


Истра

не несите херню http://spectra-forum.ru/forums/t/31500.aspx

Фото

23.06.2015, 00:42


Москва

надо же! форумчанина тут встретил! ну привет вульф!

Фото

23.06.2015, 10:01


Москва

У меня Stphia 2, судя по коду китайского там ничего нет, все запчасти со спектры и шумы подходят

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P1309 у автомобиля KIA была обновлена 04:17. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1309 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P1309

Код 1309 связан с неисправность в работе датчика педали газа. Надо проверять устройство и проводку. Возможно, причина заключается в попадании влаги на разъем подключения кабеля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1309 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1309 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1309 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1309 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Текущее время: 30 янв 2023, 08:16

  • Автомобильный форум Опыт эксплуатации. Вопросы и советы Электрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

P1309 Chassis Acceleration Sensor Signal High

Модератор: Модераторы



  • Ответить с цитатой

Re: P1309 Chassis Acceleration Sensor Signal High

Сообщение Solo333 » 30 ноя 2008, 22:58

lex_2502
вот спасибо. отличная ссылка.
только непонятно, что за датчик такой. вот на ошибку катушки вполне тянет…

Solo333
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 189
Откуда: Томск
Автомобиль: Kia Shuma II LS 2003 г
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: P1309 Chassis Acceleration Sensor Signal High

Сообщение НикВас » 01 дек 2008, 15:52

Strateg2 писал(а):Судя по количесиву откликов, ошибка редкая. Нужно к спецам.

Достаточно известная. Надо поменять датчик. Стоит в моторном отсеке, на лонжероне с права по ходу.

НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 3860
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8

Золотая звезда I степени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

За доброе сердце (2)

За активность III степени (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: P1309 Chassis Acceleration Sensor Signal High

Сообщение Strateg2 » 01 дек 2008, 22:00

Никола писал(а):Достаточно известная. Надо поменять датчик.

Ну тогда чего туману напускать?

Никола писал(а):P1307 Acceleration Sensor-Range / Performance

P1307: Rough road signal malfunction
P1308: Rough road signal low
P1309: Rough road signal high

Может поможет.

Чего проще — объяснить по-русски. И человеку помощь, и другим наука.

Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1

Золотая звезда II степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: P1309 Chassis Acceleration Sensor Signal High

Сообщение =ЛёШка= » 02 дек 2008, 17:34

Solo333 писал(а):не могу понять к какой хоть системе он относится… к двигателю или с абской связан

Скорее всего с двигателем, может быть датчик коленвала???!!!! :think:

=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2373
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3

Золотая звезда I степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За доброе сердце (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: P1309 Chassis Acceleration Sensor Signal High

Сообщение Solo333 » 02 дек 2008, 20:35

lex_2502 писал(а):

Solo333 писал(а):не могу понять к какой хоть системе он относится… к двигателю или с абской связан

Скорее всего с двигателем, может быть датчик коленвала???!!!! :think:

нет, это совсем разные вещи…

Solo333
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 189
Откуда: Томск
Автомобиль: Kia Shuma II LS 2003 г
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение




  • Ответить с цитатой

Re: P1309 Chassis Acceleration Sensor Signal High

Сообщение Solo333 » 04 дек 2008, 21:28

Никола писал(а):

Solo333 писал(а):похоже нет у меня его

тогда и ошибки не было-бы

логично… :think: будем искать… с перламутровыми пуговицами ;)

Solo333
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 189
Откуда: Томск
Автомобиль: Kia Shuma II LS 2003 г
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение




Вернуться в Электрооборудование

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Автор:

John Stephens


Дата создания:

22 Январь 2021


Дата обновления:

29 Январь 2023

P1309 - Коды Неисправностей

P1309 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Другие специфичные для производителя определения для P1309
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1309 Монитор обнаружения пропусков зажигания не включен (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY)
Высокий вход цепи датчика ускорения (HYUNDAI)
Высокий сигнал датчика ускорения шасси (KIA)

Монитор обнаружения пропусков зажигания не включен (Ford)
Датчик неровной дороги — высокое напряжение (Hyundai)
Датчик G-force — высокий уровень сигнала (Kia)
Монитор пропуска зажигания отключен (Линкольн)
Монитор обнаружения пропусков зажигания — не включен (Mazda)
Монитор пропуска зажигания отключен (Меркурий)
Привод положения распредвала (CMP), LH — короткое замыкание (Saab)

  • Ренджер Распределительный вал синхронизатор 1999
    1999 Ford Ranger XLT, 3,0-литровый V6, 110 000 миль. Я заменил синхронизатор распредвала месяц назад, у старого был хорошо известный плохой подшипник. Специальный инструмент пришел с новым. Я установил все в соответствии с инструкциями, используя цилиндр № 1 со снятой свечой зажигания и т. Д. Запустил грузовик, и он побежал …

  • Автор:

    Roger Gutierrez


    Дата создания:

    17 Июнь 2021


    Дата обновления:

    5 Апрель 2023

    P1307 KIA - Диапазон / производительность датчика ускорения - Авто-Коды

    P1307 KIA — Диапазон / производительность датчика ускорения — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1307 Kia Описание

    Возможные причины

  • Неисправный датчик ускорения
  • Жгут датчика ускорения открыт или замкнут
  • Цепь датчика ускорения плохое электрическое соединение Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если значение превышает пороговое значение, модуль управления двигателем (ECM) определил это как неисправность и установил P1307.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик ускорения шасси (Rough Road) состоит из пьезоэлектрического датчика вибрации, который определяет вертикальное ускорение автомобиля. Сигнал датчика используется ECM определить степень вертикального движения автомобиля, например, на ухабистой дороге. Так как это может также вызвать неравномерную работу двигателя, ECM использует сигнал, чтобы отличить явление от фактического пропуска зажигания.

  • Kia Spectra. Коды ошибок и неисправностей

    № кода

    Описание неисправности

    Запись в память ЭБУ

    Контрольная лампа системы диагностики

    Автомобили с европейской бортовой системой диагностики

    Р0030

    Неправильное напряжение питания обогревателя датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1)

    О

    О

    Р0031

    Цепь нагревательного элемента датчика концентрации кислорода — нижний уровень (ряд цилиндров 1, датчик 1)

    О

    О

    Р0032

    Цепь нагревательного элемента датчика концентрации кислорода — верхний уровень (ряд цилиндров 1, датчик 1)

    О

    О

    Р0036

    Неисправность цепи нагревательного элемента датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 2)

    О

    X

    Р0037

    Цепь нагревательного элемента датчика концентрации кислорода — нижний уровень (ряд цилиндров 1, датчик 2)

    О

    О

    Р0038

    Цепь нагревательного элемента датчика концентрации кислорода — верхний уровень (ряд цилиндров 1, датчик 2)

    О

    О

    Р0106

    Несоответствие сигнала датчика абсолютного давления текущему значению

    О

    О

    Р0107

    Проверка нижнего уровня сигнала датчика абсолютного давления

    О

    О

    Р0108

    Проверка верхнего уровня сигнала датчика абсолютного давления

    О

    О

    Р0112

    Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

    О

    О

    Р0113

    Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

    О

    О

    Р0116

    Диапазон измерений датчика температуры охлаждающей жидкости / нарушение работы

    О

    О

    Р0117

    Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    О

    О

    Р0118

    Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    О

    О

    Р0121

    Диапазон измерений датчика положения дроссельной заслонки / нарушение работы

    О

    X

    Р0122

    Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    О

    О

    Р0123

    Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    О

    О

    Р0130

    Неисправность цепи датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1)

    О

    О

    Р0131

    Низкий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1)

    О

    О

    Р0132

    Высокий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1)

    О

    О

    Р0133

    Увеличенное время реакции обогреваемого датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1)

    О

    О

    Р0134

    Датчик концентрации кислорода не действует

    О

    О

    Р0136

    Неисправность цепи датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 2)

    О

    О

    Р0137

    Низкий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 2)

    О

    О

    Р0138

    Высокий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 2)

    О

    О

    Р0140

    Проверка диапазона измерений датчика концентрации кислорода

    О

    О

    Р0171

    Переобеднение смеси (ряд цилиндров 1)

    О

    О

    Р0172

    Переобогащение смеси (ряд цилиндров 1)

    О

    О

    Р0230

    Неисправность цепи топливного насоса

    О

    X

    Р0261

    Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (1-й цилиндр)

    О

    О

    Р0264

    Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (2-й цилиндр)

    О

    О

    Р0267

    Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (3-й цилиндр)

    О

    О

    Р0270

    Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (4-й цилиндр)

    О

    О

    Р0262

    Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (1 -й цилиндр)

    О

    О

    Р0265

    Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (2-й цилиндр)

    О

    О

    Р0268

    Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (3-й цилиндр)

    О

    О

    Р0271

    Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (4-й цилиндр)

    О

    О

    Р0300

    Случайные пропуски воспламенения смеси

    О

    О

    Р0301

    Пропуски воспламенения смеси (1-й цилиндр)

    О

    О

    Р0302

    Пропуски воспламенения смеси (2-й цилиндр)

    О

    О

    Р0303

    Пропуски воспламенения смеси (3-й цилиндр)

    О

    О

    Р0304

    Пропуски воспламенения смеси (4-й цилиндр)

    О

    О

    Р0325

    Неисправность цепи датчика детонации (ряд цилиндров 1)

    О

    X

    Р0335

    Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

    О

    О

    Р0336

    Сигнал датчика положения коленчатого вала вне пределов допуска

    О

    О

    Р0340

    Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

    О

    О

    N9 кода

    Описание неисправности

    Запись в память ЭБУ

    Контрольная лампа системы диагностики

    Р0420

    Снижение эффективности основного каталитического нейтрализатора (ряд цилиндров 1)

    О

    О

    Р0444

    Обрыв в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера

    О

    О

    Р0445

    Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера

    О

    О

    Р0501

    Диапазон измерения датчика скорости движения/нарушение работы

    О

    О

    Р0506

    Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

    О

    О

    Р0507

    Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

    О

    О

    Р0562

    Низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля

    О

    О

    Р0563

    Высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля

    О

    О

    Р0605

    Ошибка постоянного ЗУ ЭБУ

    О

    X

    Р1307

    Неисправность датчика ускорения

    О

    О

    Р1308

    Низкий уровень сигнала датчика ускорения

    О

    О

    Р1309

    Высокий уровень сигнала датчика ускорения

    О

    О

    Р1505

    Низкий уровень сигнала на обмотке №1 регулятора холостого хода

    О

    О

    Р1506

    Высокий уровень сигнала на обмотке №1 регулятора холостого хода

    О

    О

    Р1507

    Низкий уровень сигнала на обмотке №2 регулятора холостого хода

    О

    О

    Р1508

    Высокий уровень сигнала на обмотке №2 регулятора холостого хода

    О

    О

    Р1586

    Несоответствие цепи кодирующего сигнала

    О

    О

    Р1690

    Неисправность иммобилизатора SMARTRA

    О

    X

    Р1691

    Неисправность иммобилизатора Antenna

    О

    X

    Р1693

    Неисправность транспондера иммобилизатора

    О

    X

    Р1694

    Ошибка блока управления двигателем

    О

    X

    Р1695

    Ошибка ЭС ПЗУ (электрически стираемого ПЗУ)

    О

    X

    Автомобили без европейской бортовой системы диагностики

    Р0031

    Цепь нагревательного элемента датчика концентрации кислорода, нижний уровень (ряд цилиндров 1, датчик 1)

    О

    X

    Р0032

    Цепь нагревательного элемента датчика концентрации кислорода, верхний уровень (ряд цилиндров 1, датчик 1)

    О

    X

    Р0107

    Проверка нижнего уровня сигнала датчика абсолютного давления

    О

    О

    Р0108

    Проверка верхнего уровня сигнала датчика абсолютного давления

    О

    О

    Р0112

    Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

    О

    X

    Р0113

    Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

    О

    X

    Р0116

    Диапазон измерений датчика температуры охлаждающей жидкости / нарушение работы

    О

    X

    Р0117

    Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    О

    О

    Р0118

    Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    О

    X

    Р0121

    Диапазон измерений датчика положения дроссельной заслонки / нарушение работы

    О

    О

    Р0122

    Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    О

    О

    Р0123

    Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    О

    X

    Р0130

    Неисправность цепи датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1)

    О

    X

    Р0131

    Низкий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1)

    О

    X

    Р0132

    Высокий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1)

    О

    X

    Р0133

    Увеличенное время реакции обогреваемого датчика концентрации кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 1)

    О

    X

    Р0134

    Датчик концентрации кислорода не действует

    О

    X

    Р0171

    Переобеднение смеси (ряд цилиндров 1)

    О

    X

    Р0172

    Переобогащение смеси (ряд цилиндров 1)

    О

    X

    Р0230

    Неисправность цепи топливного насоса

    О

    О

    Р0261

    Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (1-й цилиндр)

    О

    О

    Р0264

    Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (2-й цилиндр)

    О

    О

    Р0267

    Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (3-й цилиндр)

    О

    О

    Р0270

    Низкий уровень управляющего сигнала на форсунку (4-й цилиндр)

    О

    О

    Р0262

    Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (1-й цилиндр)

    О

    О

    Р0265

    Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (2-й цилиндр)

    О

    О

    Р0268

    Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (3-й цилиндр)

    О

    X

    Р0271

    Высокий уровень управляющего сигнала на форсунку (4-й цилиндр)

    О

    X

    № кода

    Описание неисправности

    Запись в память ЭБУ

    Контрольная лампа системы диагностики

    Р0325

    Неисправность цепи датчика детонации (ряд цилиндров 1)

    О

    X

    Р0335

    Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

    О

    X

    Р0336

    Сигнал датчика положения коленчатого вала вне пределов допуска

    О

    X

    Р0340

    Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

    О

    X

    Р0501

    Диапазон измерения датчика скорости движения/нарушение работы

    О

    X

    Р0506

    Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

    О

    X

    Р0507

    Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

    О

    X

    Р0562

    Низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля

    О

    X

    Р0563

    Высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля

    О

    X

    Р0605

    Ошибка постоянного ЗУ ЭБУ

    О

    X

    Р1505

    Низкий уровень сигнала на обмотке №1 регулятора холостого хода

    О

    О

    Р1506

    Высокий уровень сигнала на обмотке N21 регулятора холостого хода

    О

    О

    Р1507

    Низкий уровень сигнала на обмотке №2 регулятора холостого хода

    О

    О

    Р1508

    Высокий уровень сигнала на обмотке №2 регулятора холостого хода

    О

    О

    Р1586

    Несоответствие цепи кодирующего сигнала

    О

    X

    Р1690

    Неисправность иммобилизатора SMARTRA

    О

    X

    Р1691

    Неисправность иммобилизатора Antenna

    О

    X

    Р1693

    Неисправность транспондера иммобилизатора

    О

    X

    Р1694

    Ошибка блока управления двигателем

    О

    X

    Р1695

    Неисправность ЗС ПЗУ (электрически стираемого ПЗУ)

    О

    X

    Код P1307 KIA — Диапазон/характеристики датчика акселератора

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен датчик ускорения
    • Жгут проводов датчика ускорения разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи датчика ускорения.

    Как исправить код p1307 киа?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1307 kia?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P1307 KIA составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p1307 kia?

    Если значение превышает пороговое значение, модуль управления двигателем (ECM) оценивает это как неисправность, и устанавливается код P1307

    Каковы возможные симптомы кода p1307 kia?

    • Загорается лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p1307 kia?

    Датчик ускорения шасси (неровной дороги) состоит из пьезоэлектрического виброприемника, который определяет вертикальное ускорение автомобиля. Сигнал датчика используется ECM для определения степени вертикального перемещения автомобиля, например, на неровной дороге. Поскольку это также может вызвать неравномерную работу двигателя, ECM использует сигнал, чтобы отличить это явление от реальной осечки

    • Здравствуйте, P1610 — Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером. Возникает из-за перебоев в напряжении или при повышении напряжения бортовой сети.
      P1307 — Chassis Acceleration Sensor Range/Performance, переводится как — Датчик ускорения шасси/производительность

      Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    • а вы мне не скажите что конкретно нужно купить и поменять?

      Санкт-Петербург, Kia Spectra

    • а вы мне не скажете что конкретно нужно купить и поменять?

      Санкт-Петербург, Kia Spectra

    • по первой ошибке, это мозги авто, нужно для начала сделать диагностику, прежде чем что-то менять, по второй — причина скорее всего в датчике скорости, он недорогой, нужно заменить

      Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    • спасибо огромное!

      Санкт-Петербург, Kia Spectra

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1302 калина 8 клапанная
  • Ошибка p1302 лада х рей
  • Ошибка p1302 калина 16 клапанов
  • Ошибка p1303 ларгус 16 клапанов
  • Ошибка p1307 hyundai getz